Очередной краш , срок открытия отодвигается =(
А дело было так:
Катался я по городу на сибихе, встретил друзей мотоциклистов. Ну и у одного из них новый KTM super duke, я конечно не мог себе отказать желании прокатиться =) Что собственно и сделал.
Все бы ничего, но оказался приятель, который тоже хочет катнуться, но уже на моем сибиване. В душе конечно я был очень против, но отказать и тем самым показать что я жлоб и не доверяю мне не хотелось. Вобщем смешаные чувства меня одолевали , но в итоге я разрешил.
Сибиван умчался и уже подозрительно долго не ворзвращался, и вот он роковой звонок: "Я-РАЗЛОЖИЛСЯ"
Быстро собрались и уехали на место аварии. Моц перелетел через бетонный бардюр прочертил дугами и вкопался в грунт. C другом все вроде впорядке (все шевелится голова работает )
С мотоциклом хуже,
вырваны зеркала, расколото переднее крыло, обтекатель лопнувший висит на одном креплении, фара не разбита но исцарапана, приборка разошлась по старым швам и лопнула в новых местах, много мятин на баке.
Парниша очень растроен и за моц и за меня и за то чно так облажался передомной.
Все решил окупит слихвой и пока я без колес он отдаст по доверенности свою "honda magna"
А я ведь толко все подготовил к сезону ииээххх....... =(((((
Вот теперь я нуждаюсь в запчастях , а именно :
Вилка с колесом можно и от других моцев с 41вилкой
Фару, приборку, ручки , зеркала, переднее крыло.
Если кто что знает где продается из этого списка, пожалуйста не поленитесь скиньте инфу сюда.
20.02.07
Ну вот и я доделал то, о чем мечтал еще в прошлом сезоне после того как расзложился на сибихе.
Напоминаю http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1148
Самое сложное было работать с пластиком особенно с нанесением и последующей обработкой грунта. Об этом как то уже рассказывал:
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3073
Затем возникла проблема , как выправлять бак или выправлять ли его вообще ?!
Была идея замазать шпаклевкой , но вмятина слишком глубокая и я побоялся, что от малейшего удара все отлетит вместе с краской. Был вариант приварить пруток полуавтоматом, но меня убедили не делать так , тк стенки бака довольно тонкие и есть шанс проделать дыру. И плюс ко всему ,бак выпаривать от паров топлива было лениво , ждать пока он проветриться и полагаться на удачу проветрился он или нет .
К тому же до этого я наслушался баек, про то как баки взрываются - даже после долгосрочной просушки! И единственным действенным способом было - это заполнение полости бака углекислотой , либо выхлопными газами и только после этого можно начинать варить.
Я пошел другим путем!
Взял паяльную кислоту, промазал ею поврежденную поверхность. Наложил на вмятину толстых кусочков припоя, и строительным веном их расплавил. Вооружился паяльником и шарканьем и царапаньем жала "паяла" =) залудил всю яму на баке. Нашел кусок латунной пластины ну молжет 0,3-0,4 мм просверлил в ней по центру отверстие для латунного полта, который и пропустил через центр этой пластины (болт был под патай, но можно и на наждаке его подпилить) теперь болт стал висеть на пластине держась шляпкой.
Все это хозяйство в пасатижи и прижимаем к мятой части бака. При помощи кислоты и фена припаиваем эту конструкцию к баку.
В этоге получилось, что болт торчит из бака.
Дальше все просто, нукручиваю гуйку на болт, хватаюсь за болт хорошим ухватом ( у меня были большие кусачки) а теперь все это дело тянем и при помощи 2 человека бьем по упору на кусачках. Удаоы должны быть довольно сильными. 5 ударов и бык вправлен.
Это работает , проверено на себе =)
Ну а теперь результаты моей работы, все делалось опять же своими руками в условиях гаража в котором тоже ремонт =)
Правая сторона на которую пришелся весь удар.
11.12.06
Снова покрасил хвостовой пластик.
Технология покраски уже до боли знакомая , так что дело шло веселее.
Больше всего усилий пришлось приложить к подготовке детали к последующей окраске.
Нанесение шпаклевки , затем вышкуривание ее наждачной бумагой разной калибровки начиная от 180 - 240 - 600 -1000 -1200 вобщем до идеальной матовой поверхности. Затем нанесение слоя грунтовки (по пластику) она прозрачная и очень жидкая =( у меня ниразу не получалось нанести ее без подтеков.
Снова вышкуривание и выведение всех подтеков под ноль.
Покраска:
Смешивание краски + отвердитель + пластификатор все это подобрано мастером продавшим мне краску , под хвостовой пластик я взял 150 гр краски. и еще осталось на зеркала заднего вида я их обновил из за царапин. Красил в 2 захода те в 2 слоя с интервалами в 15 минут.
Красил в гараже так что сильно не пинайте =)
ДО
После:
Вот так после покраски:
Дальше займусь коцнцтыми частями рамы и бака , но это уже будет в новом году =)
20.11.06
Ох как давно я ничего не постил тут !!!
За прошедший сезон сумел опрокинуться на сибихе аж 3 раза =(
2 из которых по глупости , а один раз из за четырех колесного водятла (нивы шевроле) те его глупости.
Во всех случаях скорости были не большие но и на них падать обидно и больно , а еще больнее смотреть побитый мотоцикл.
Сейчас сезон закрыт и закрыл я его отлично, покатавшись с друзьями до позднего вечера =)
В этом сезоне удалось покатаься на Honda VFR 400, suzuki 750 GSX R, Yamaha- R1, на жиксере сделал вилли сам не ожидая того =) динамику хотел прочувствовать. Прочувствовал как переднее колесо на небо полезло , хорошо не растерялся , плавно газ сбросил - но все равно ударился о бак одним местом =)
Мотоцикл сейчас стоит в гараже. В гараже отопление 22-25 градусов , сухо - тепло.
После нового года буду делать ТО.заменю (свечи, масло в двигателе, масло в перьях, антифриз сменю. тормозную тоже ) Заменю передние колодки на ниссин (моц из японии пришел именно с ними ) сейчас стоят другие и тормозят фиговенько.
-Хвостовой пластик - на перекраску
-Бак - выправлять вмятину и тоже перекраску
-коцка на раме - закрашивание потертого места
За сезон научился:
-Синхронизировать карбюраторы на нескольких мотоциклах разных моделей и производителей.
-Перетягивать сиденье (сам перетянул ) материал (винилискожа) очень рекомендую!
-Балансировать колеса !!! использовал самоклеющиеся груза.
- Мыть воздушный фильтр "Фэйри" =)
-Разгонять сибиху до 195 по велокомпьютеру , хоть медленно но верно набирает скорость (но против ветра не едит быстрее 173 кмч)
Вот он красавец!!! =) в предверии закрытия сезона.
Установил дуги !
Поставил дуги, все подошло как родное . Выражаю благодарность всем кто приложил к этому руку ! получилось супер ! =)
Спасибо Бастону за чертеж правой крышки
А тут я попробовал проехаться стоя на мотике , ручка газа у меня после падения работает безвозвратно =)) как у cтантрайдеров %) А вобще страшно , при попытке сеть обратно чуть не соскочил с моцика , ударился больно одним местом =(.
Теперь и я с номером =)
Ну вот и я стал законопослушным.
Съездил в Дмитров , там встал на учет в МРЭО-2 !!!!
Народу со всей области съехалось , проторчал там бегая от одного окошка к другому около 4 часов.
Прицепил номер на хвост и поехал кататься.
На посту увидел отмашку жезлом . Мент удивился =))) че это ты говарит остановился то - все в порядке чтоли с документами ?!
А я довольный как слон , дааа говарю вот смотритее =)))))
After crash...
Закрыл сезон на неопределенное время =(
Вечером катался по городу на сибиване , дорога была плохо освещена то и дело лампы на столбах освещения потухали , а затем снова загорались. Прямая, открутил до сотни впереди поворот , из за плохого освещения выбираю неправильную траектория маневра. Чувствую что не в писываюсь в поворот, передний тормоз - небольшой снос переднего колеса , помогаю задним - снос - воблинг , ХАЙСАЙД !!!! =( Лечу куборем ударяясь то и дело шлемом о асфальт . Куртака в распотрошена в лохмотья , рюкзак весь в потертостях и мелких дырках , мотоботы стесаны по краям , перчатки тоже стесались , но хоть не до дыр.
Похоже получил легкое сотрясение (подташнивало) Сильный ушиб района ключицы, тазобедренного сустава, локтевого сустава. Переломов вроде бы нет , все движется крутится, но очень болит.
У сибивана выломано крепление зеркала, сильно гнутый клипон , раздолбаный правый пульт, мятина на баке и стесан до метала правый его бок, правай водительская подножка выгнулась в неизвестную фигуру, хвостовой пластик стесан до грунта , седушка растрепана , глушак подмяло чуть ближе к раме и тоже стесан.
Обидно все же за сибиван , не уберег =( ни себя ни его.....
PS
Может кто подгонит верхнюю часть правого пульта с красной кнопочкой, ручку газа , декоративную правую крышечку... ?
И дуг я так и не дождался , уверен что с ними последстия были бы не столь плачевны =(
03.04.06
1 апреля не смотря на то что зарекся не выезжать на дорогу до тех пор пока не поставлю дуги , я все таки выехал %)
Дорога отстойнейшая, ни единого сухого места , лужи да грязь .... Накатал по городу за 60км. Пока катался кончился бензин - (бак был уже не резерве =) ) Пришлось катить до ближайшей азс , а это около полутора километров =( Стоит проехать за какой нибудь машиной вся грязь из под ее колес у меня на шлеме . Жуть .
Откатал без приключений , ехал очень аккуратно , но при всем при этом максималка была 153 кмч - на прямой за машиной гнался , не догнал =( мне поворачивать нужно было.
После прохвата по городу моцик не узнать, зарос грязью. Отмывал автошампунем очень долго. Под сиденьем на удивление было много песка... еле вычистил.
Фото после мойки , до мойки было стындо фоткать =)
21.03.06
Почитал ветку форума про затяжку подшипников рулевой колонки.
Снял клипоны подвесив один из них на проволоке , то что с расширительным бачком для тормозной жидкости.
Все почему то откручивалось легко , особо не напрягаясь все разобрал. Забыл только вывесить переднее колесо =) когда это понял уже было поздно... подпер переднее колесо рядом стоящим пылесосом, он единственный попался мне подруки.
Верхний подшипник был наполовину в ржавой смазке =( снял его , промыл керосином, набил литолом.
С нижним подшипником сложнее , чтоб его снять надо выкатывать всю вилку. Я этого не стал делать , подшипник был в хорошем состоянии - без ржавчины и каких то дефектов. Промыл его вэдэхой и так же набил свежей смазки.
Все никак не мог догнать на какое же усилие зажимать подшипник , в мануале 20 НМ. Померить усилие нечем , на ключ которым я поджимал гайку подшипника не возможно поставить насадку с динамомометром. Пришлось подтягивать почти наугад. Получилось не хуже чем было до разборов рулевой. Руль ходит легко но не болтается, а как бы плавно вращается по оси.
Последнюю гайку надо было затягивать с усилием за 100 с лишним НМ , вот там я применил динамометрическую насадку. 100 НМ довольно сильная затяжка.
Поставил Ветровичек который заказывал через Викинга , подошел как литой и смотрится отлично !
Осталось подождать второй партии дуг и установить их , и уже можно будет выгнать сибиванчик на прогулку =)
Предыдущие записи