17.05.07 - Маленький перерывчик...
В общем решил я дать отдохнуть от меня моему мотоциклу, замучил я его за последнее время...
Завтра четвертый день, как я езжу на метро, да и мот надо в нормальное состояние привести, детальки все поменять, там подкрасить, тут подклеить... Поменять масла и фильтр, помыть ФНС, глушак закрепить получше, фпаять наконец сопротивление к поворотник, а то старые поворотники, моргающие в параллель в бардачке, лишнее место занимают...
Хочу заказать руль с жапанточкару, во сколько обойдется пока не знаю, но этот лот там уже пол года висит...
Вообщем будет чем в выходные заняться...
Заказал рюкзак, кстати, в атомном мире, по льюису...
ждемс, через неделю должен прийти
Подсветка стоит 15 евро, и её к счастью не было, так что как нить в другой жизни закажу :)
13.05.07 - Первый и последний раз...
Больше я на мотоцикл в таком состоянии не сяду...
От лишения прав спасло лишь то, что "автоматчик", решивший отогнать мой мот до поста, не справился с управлением и убрался под машину...
Отделался легким испугом, отбитыми руками и хромой ногой...
Огромное спасибо Морталу и Монку, за то что вытащили из этой тупой и глупой ситуевины...
Мот пострадал не сильно:
погнута лапка заднего тормоза
погнут руль
глушак выжил, сорвало несколько клепок на банке
треснуло переднее крыло
Получил урок на всю жизнь...........................................................................................................................................
10.05.07 - Первое правонарушение...
Вообщем остался я без номеров + 50р штрафа + запрет эксплуатации транспортного средства :D
Вот что бывает, когда нет ТО.
Утром сняли... Блин, не было там никогда гайцов, приперло им там встать (выезд на кутузовский от горбушки).
Затра утром поеду забирать свои номера ;)
27.04.07 - Сезон открыт
Вообщем, коротенечко...
25-ого со Славиком выкатили мот, дособирали, завелись (на душе так спокойно стало), чуть прокатился, прокочали тормоза (минут 40 пыжились). Монк в гости заехал. Ля-ля и по домам.
26-го апреля решили с Ольгой покататься. Я немного по крутил ручку по району, акум зарядить, и увез Ольгу в лес...
Надев мой экип, она села за руль... Старт, сцепление, первая, медленно отпускает сцепление и... бросает... мотоцикл дергается и она выкручивает газ до упора... Тля, так страшно мне еще не было... Благо при рывке она выжала сцепление :) Дальше я бегал перед мотом спиной вперед, держа один палец на кнопке офф другой на тормозе. При рывке моц просто глох. Очень эфективно... Остальное позже...
Пафосный брелок...
08.12.06
12.10.06_Впал в спячку...
Во всем виноваты синоптики...
Съездил помылся, позвонил бате и в двоем попыжились, попыжились и заталкали моц в коридор :)
Стоит в углу весь такой чистенький желтенький, готовится к зиме :)
Потом фотки выложу...
Сегодня первый раз в метро за последние 4 месяца... Так непривычно, народу много, все куда-то бегут...
Грустно :( :( :( Одно успокаивает - он рядом...
Впереди много интересных выходных ;)
Сегодня в бане напьюся...
Я влюбился!!!
СИБИХА!!!
Это просто неописуемо!!!
Мой СуперФор мне этого не простит...
Второй опыт общения...
Катался, катался - докатался...
В районе ленинградки еду себе не торопясь в междурядье левой полосы в пробке и как-то незаметно спереди машин не оказалось. Я сразу не воткнул что к чему... И тут появляется ОН! Дядька с полосатой палкой, машет чегота. я и не понял. Рукой на себя показываю: "я?"
ОН: Ты, ты!
Я: (останавливаюсь у отбойника)
ОН: Здравжлбурбурблабла... С документами все в порядке?
Я: Прав нету
ОН: ну права это не самое главное, документы на мотоцикл есть? а то щас без номеров сразу в отделение отвозят...
Я: ( достаю пачку всяких документов, они разлетаются и мы бегаем их собираем по двум полосам :) )
Он остановил еще раз все движение и я отъехал к правой обочине...
Достал все что было (кроме прав и ТО):
ОН: щас если хочешь в отделение, ездей без номеров, сразу и тебя и мот в отделение на выяснение и т.п.
ОН: а права есть?
Я: нет нету
ОН: никаких? у меня есть А категория, могу и отогнать мот...
Я: да вот с мотоцикла начал, эволюция... Сдавал раз пять, на лобненской на яблочково, тяжело сдать
ОН: да, там еще такой мотоцикл...
ОН: а ТО что не прошел?
Я: так прав нету...
ОН: Ну, понимаешь, тогда тебе нужен весомый аргумет
Я: нету, у меня только 60 маленьких аргументиков осталось, студент... Отпустите, я ж не беспредельщик, правила не нарушаю...
ОН: а между рядов кто ездит?
Я: я ж аккуратно...
ОН: Вот блин, и прав-то нету, палево, как штаф-то выписывать? Езжай...
Я: Спасибо...
Сел и уехал.. единственное, что торкнуло меня позже. а вдруг мен подставной, пока я в рюкзаке копался, он мог ПТС забрать или еще что, а я даже не проверил. Он тормознул первую попавшуюся машину и уехал собрав вещи... Ему что-то по рации сказали...
Я собрасли и поехал... Проехал около двух километров а там мелкое детепе и этот дядька ситуевину разруливает :)
Вывод: прастите меня мотобратья и мотосестры. мне очень стыдно, к следующему сезону обязательно получу права *покраснел и забился в угол*
"Лепи звездочку!" БЛИН!
Утром выспался как человек. Проснулся почти в обед, позавтракал, помылся под ледяной водой (горячей к моему удивлению не оказалось). Собрался, оделся, дошел до мотоцикла и с неописуемой радостью обнаружил, что акумулятор почти склеил ласты. Еле-еле покрутил стартер, но завелся... Сел и поехал... Заехал в бассеин, купил абонемент, тренажерный зал был закрыт, поэтому решил заехать туда вечером.. Моц завелся еще тяжелее, точнее заводится он нормально, но стартер крутится как от пальчиковой батарейки :( Поехал на работу. Решил ехать через садовое кольцо, но на автомате свернул на ТТК... Ехал как обычно не торопясь, аккуратно объезжая плетущиеся машины... Не помню где это случилось, но было это так:
Пробка почти рассосалась, я еду в левом ряду, скорось 80км/ч. Еду себе никого не трогую. Впереди машина пошла в отрыв, я за ней. И тут, некий мистер Х справа начинает резко перестраиваться в мою полосу и включает поворотник...
Ну что могу сказать! Как бы я не умел оттормаживаться, как бы я не был готов к экстренному торможению, опыта все равно не хватило... Цапаю передний тормоз, скорости остается около 20км/ч и... дурацкий мозг заставляет руку выжать сцепление, а ногу топнуть по заднему тормозу... Внимание вопрос: НУ НАФИГА!!! Задний тормоз ЗЛО, как не крути (на данной стадии моего развития) и как бы я не тренировался и в мокрую и в сухую погоду, ногой намного сложнее дозировать усилие нажатия...
Дождик... мокрый асфальт... блокирую заднее колесо... меня начинает колбасить (в этот момент мое переднее колесо поравнялось с машиной). А мистер Х как перестраивался, так и перестраивается... Вообщем, обдолбил и пропахал я его от самого зада до передней двери ногой, локтем и глушителем... Не упал, удержался, повезло. Останавливаясь думаю: "Всё, блин, откатался!..." Останавился возле отбойника, мисте Х рядом, глаза у обоих круглые. Осмотрелись, покачали друг другу головами.
Я: Ну что? Поехали?
Иномарка у него старенькая, как мне показалось.
Мужик, видать за меня перепугался сильнее чем за свою машину, еще раз осмотрелся, махнул рукой и уехал...
Я постоял, повтыкал и тоже поехал... На Б.Тульской остановился на светофоре, поставил моц на подножку, слез, огляделся, сел и на работу...
Приехал на работу, самого немного колбасит... Получил втык от начальства, а оно в свою очередь получило втык от заказчика... Вот отмороженные, докопались, блин (думаю подробности не интересны)...
День еще не кончился, а мне еще в трен.зал, в бассеин и в Химки...
Потери мистера Х:
-Ободраный левый бок
-Перекошенное зеркало
-Неизгладимые впечатления от тесного общения с мотоциклистом
Мои потери:
-Дырочка на штанах дождевика
-Потертый (или испачканный) локоть на куртке
-Сбитая настройка правого зеркала
-Нервные клетки
Выводы:
-Нефиг пользоваться задним тормозом, да еще и в дождь. Не трогал бы, 100% оттормозился бы спокойно передним, еще бы и к отбойнику прижался ближе, а так и не туда и не сюда...
-Экипировка рулит, штаны протерлись между наколенником и машиной.
-Чем ниже передача и выше обороты, тем больше шансов выжить...
ПС: Будем надеятся, что мужик поехал на работу, а не до ближайшего ДПСника...
Ну, теперь можно меня закидывать помидорами :)
Отдых...
Привет вам из г.Кургана :)
У меня пока все впорядке. Еще жив :)
В поезде начитался книжек, спасибо злобному дядьке Slider`у. По возвращению куплю кожаные штаны, поставлю дуги и на трек летать....
Побывал в Екатеринбурге. Теперь я знаю, что Свердловск - это Екатеринбург :D
Проезжали мимо Шадринска :)
Дороги нормальные, получше чем в Воронеже.
Встретились пара красавцев, один на сибире, второго не успел разглядет...
А на душе так тоскливо стало :(
Дико соскучился по своему мотоциклу и по своей девушке (вдруг прочитает). Она тут на днях по телефону заявила, что будет на категорию А учиться и моц покупать. Приеду в Москву, буду мозг ей вправлять...
Рыбалка прошла успешно. Наловился рыбы, наплавался, все тело болит и голова.
Утопил телефон, наконец-то, будет повод купить новый.
Погодка немного поднакакала, выше +20 не поднимается, облачно, дождики...
В планах еще побегать постреляться в пайнтбол с братьями и омоновцами (у меня один из братьев из Курганского ОМОН`а).
Прилечу 15 августа. Боюсь, блин, самолетов, они такие большие и летают высоко...
Всем удачи, скоро увидмся...
ПС: НЕ ОТПУСКАЙТЕ Xenaro!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Первое падение...
Ну что сказать, не уберег мотоцикл от своей дури :)
Случилось все на даче, выезжал на дачу к Морталу. Дорога шириной с машину, трава, камешки, калея... Надо ж быть таким дебилом, чтобы открутить ручку, да еще и на первой скорости :) Вобщем расколбасило меня от всей душы, старался заборы не собрать... Пять секунд борьбы с неупровляемым моцем и я на земле... Голубое небо, звук работающего двигателя...
Встал, заглушил мотоцикл, осмотрелся... Живой, испачкался только... Поднять мне его помогли. Еще раз осмотрел, покатал его немного, вроде все впорядке... Завелся только с подгазовкой. Проехался немного, все как надо...
Повреждения небольшие, все поправимо:
- ветровичек в хлам
- приборка треснула в нескольких местах
- отломлено крепление левого поворотринка
- свернул фару
- перепахал дорогу лапкой передач
Вернулся на дачу, быстренько все поправил, снял поворотники (мне не в первой без них ездить), перемотал приборку изолентой, еще раз осмотрелся и уматал в Митино.
Вообщем отделался кучкой опыта :)
Кстати, без ветровика по городу ездить намного прохладнее...
На 160км/ч тяжеловато, но ехать можно...
Какое-никакое, а падение у меня первое :)
Нарушаем помаленечку...
Итак, за мной уже:
Проезд на красный свет - 2 штука
Проезд под керпич - 5 штука
Чуствую себя последней сволочью :/
Надеюсь это больше не повторится...
Вчера укатался в слюни с Викингом.
И сам поездил и второго номера повозил и вторым номером прокатился. И все на своем мотоцикле!
На всю жизнь запомнил поворот с моста к Викингам. Оттормозился и вошел в него на низких оборотах (забыл пониженую воткнуть). В результате на спуске чуть не влетел во встречную машину. Вот это было страшно!!! Так я еще, дурак, передний тормоз хапнул... Опять повезло...
Добрые Викинги накормили, напоили пивом с креветками, за что им бальфое шпасибо и уехал я около 00:30. Заскочил домой и втопил в Выхино. Ехать решил по МКАДУ. Дорога пустая, только фуры по правому борту. Ради интереса уложил пару раз стрелку до 180км/ч, на чем и успокоился. Ехал свои 160км/ч и ну его нафиг мучать мотоцикл. По приезду, толи от температуры, толи еще от чего-то, не мог сбросить обороты ниже 2000, даже люфт в ручке газа пропал. Решил оставить эту проблему на утро и пошел спать. Утром все было в норме.
Свобода...
Сессия была успеша закрыта в четверг, даже без сдачи экзамена, проставили за красивые глаз, даже еще и степендия будет, на бензин...
Встретился с фуроводами 400ццмщиками, пообщались и разъехались.
В пятницу корпаративная вечеринка в яхт-клубе Адмирал (7 км от МАДа по Дмитровскому шоссе). Но сначала заехал в институт, отвез всякие бумажки, заехал в гараж в Заречье, забрал инструмент и отправился на тусовку... Расслабился по полной. Вечером прокатился на заправку, залился под завязку и в 23:00 выдвинулся на дачу (53 км Ленинградсокого шоссе). До этого долго изучал карту и маршрут поездки, но одно дело карта и другое дело дорога. Тупо плелся за основной массой машин. Скорость небольше 90 км/ч. Вышел на хрошую пустую дорогу, пристроился за машиной и тупо пилил 120 км/ч. В результате, каким-то образом выехал на Лениградку. На подъезде к даче, уже в поселке, пару раз перетормозил передним тормозом на загаженной песком дороге, но, к счастью, так и не упал, пуская колесо в юз. Повезло.
Субботу помню плохо.
В воскресенье решил заняться мотоциклом. Взялся за пимпочку, которая отвечает за включение стоп-сигнала с переднего тормаза (давно не работает). Сначало думал, что дело в проводке. После получасового мучения оказалось все намного хуже и пришлось разбирать эту самую пимпочку, что прикручивается к креплению тормозного рычага. Пара часов мучений с двумя кухонными ножами ни к чему не привели, и было принято решение расковырять все, что там только могло расковыряться (терять уже нечего). В результате, разломав эту штуку попалам, были обнаружены медные контакты размыкателя в самом истертом и окислевшемся виде. Зачистив все это дело чиркашом от спичичного коробка, было собранно обратно. Если кто разбирал, то занет, что вся эта штука хитро запаяна. Попытки запаять расколенным гвоздем ни к чему не привели, и места спайки были тупо залиты суперклеем. И, о чудо, все заработало. Как приятно осознавать, что выжав передний тормоз, в тебя, возможно, никто не влетит.
Дальше принялся за поворотники. Их отсутствие по правому борту давно меня напрягало. И если я знал, что передний правый поворотник давно сгорел, то про задний я не был уверен. Достаточно было получаса тыканий проводов в разные места и переставление лампочек, чтобы понять, что дело в контакте. Где-то не контачила масса, пришлось все подключить на прямую. И, вот еще одно чудо, у меня есть правый поворотник, пусть один задний, но он есть...
Вентилятор отказывался работать напрочь... Нехороший вентилятор, будем его разбирать...
Понедельник выдался дождливый, даже с градом, поэтому выехал около 20:00, немного намокнув под дождем. 53 км проехал удачно, местами разгоняясь до 160 км/ч. Умудрился выехать на МКАД не в ту сторону, но мне это не впервой, развернулся при первой возможности. На МКАДе получилось выжать только 170 км/ч, прикольно. Разок хорошенечко подлетел на метеллической фигне, что соединяет куски асфальта на мостах, аж встал на прямые ноги, было стремно... На Кутузовском летел 150 км/ч и словил, опять, отфрезерованный асфальт. Уже было не так страшно, но выпирающий люк, который так успешно объехала спереди идущая машина, заставил меня хорошенечко оттормозиться на этой стиральной доске...
На Минской улице опять отжег до 150 км\ч, ну не получается больше, боюсь светофора впереди. На кругу увидел мотобатовца и, немного растирявшись начал метаться из полосы в полосу останавливаясь на красный свет светофора (на воре и шапка горит!). Все обошлось. Выжав на Олеко Дундича до 12 тыс. об. с первой по третью скорости, наконец-то успел остановиться перед гаражом. (В прошлый раз пустил зачем-то заднее колесо в юз и со свистом пролетел мимо...)
Я почти научился не пользоваться задним тормозом.
Хорошие выдались выходные и понедельник зацепили. Теперь работать, работать и еще раз работать...
ПС: ИЩУ вентилятор на на радиатор...
4884АВ
Наконец-то, свершилось...
"Ели хочешь получить то, чего у тебя никогда не было, предется делать то, что ты никогда не делал"
Дорога до ул. Киевской оказалась не длиной, но очень тяжелой. Пробки, бешенные машины, я просто терялся. Приехал, осмотрелся, встретил одноклассника, постояли поболтали. Пока втыкал что к чему, набежало НЕмного народу. На осмотр отправили на Большую Очаковскую улицу (я там, к счастью, уже один раз был, но это я узнал потом) Пока там осмотрелся, пока до меня доперло, что мне нужно, время подошло к обеду. Спасибо инспектору, который не отказался мне подписать бумажки, после чего ушел на обед :).
Дома я был около 16:30. Пока шел до дома позвонил отцу и попросил найти оргстекло, предварительно наделав дырок на листе бумаги, соответствующих отверстиям на крыле. Вырезав квадратик, просверлил отверстия как с листа, так и с номера. Набрал всяких винтиков, гаечек и шайбочек, взяв ключ и отвертку, ломанулся на работу. Быстренько прикрутил все, втопил. ДСП`шники меня больше не пугали, по крайней мере, я не оглядывался в страхе увидеть преследующую меня машину или мотоцикл...
На Садовом кольце встрял в неприятно длиную пробку, пробираясь в междурядье, иногда останавливаясь и глуша двигатель, все таки закипел. Не работает вентилятор (буду перечитывать все темы про подобные ситуации) Свернул во двор, оставив след антифриза на асфальте. Слышно было шипение и бурление где-то в системе . Сбросив температуру до середины, поехал дальше. Добрался до работы, поставил моц на место директора офиса :D, но об этом я узнал после того как я еще не знал об этом...
Немного поработал и в 23:10 рванул домой. Дорога была совершенно не знакомая с позиции водителя. Известно было только как и куда ехать. К разговору о предчуствиях могу добавить такую ситуацию: Набережная, хорошая ровная дорога. Небольшой подъем в горку. Приятно иду на разгон, вот уже стрелка перешла за сотню. В голове пролетает мысль: "Сбавь, мало ли что!" И на те, в конце самого подъема кто-то спер асфальт. Да, возможно, перепады уровня асфальта не так сильно ощутимы, тем более на понижение, но отфрезерованный асфальт - не самое приятное... При обнаружении этого, глаза мои немного покруглели, цапнул передний тормоз и понеслась, можно и не рулить, моц все равно едет куда хочет... Рабочие, шастающие по дороге, заставили сброситься до 30-40 км/ч. Стало еще хуже, моц матало как по грязи...
На Кутузовском встретил двух мило прогуливающихся чоппериста. Поплелся немного за ними, и оторвался вперед, бибикнув им пару раз в знак приветствия... Возле Поклонной горы решил притормозить и переключиться на резерв. Чопперисты, промчавшись мимо, отомстили мне тем же жестом :D Ну, думаю, ща догоню. Но они, разошлись в разные направления. Ну и ладно :) Поехал дальше по намеченому маршруту, а он проходил через Заречье.
Да... 140 по Кутузовскому - это одновременно приятно и страшно! Постоянно заглядывал в зеркала, пропускал шахидов и фанатов. На Рябиновой улице словил приятную ямку на сотне, неприятное ощение...
Повилял на скорости, обьезжая люки колодцев и совершенно безопасные заплатки, уж больно мне нравится это дело... Как мог разгонялся перед светофорами и отрабатывал технику торможения...
Обратный путь лежал через любимую ул. Ивана Франко. Заехал на заправку. На вопрос к девушке:"Вы работаете?" Получил: "Нет, на вас смотрю" и приятную улыбку в добавак :) 95 бензина не было, и планировался только через 45 мину. Ждать не стал. Улица хорошая: ровный новый асфальт, длиная прямая... 150км/ч, мир вокруг размазывается, словно в игре, деревья пролетают, внимание все на дорогу, пусти и известную... Да, восприятие скорости на трассе очень отличается от городской дороги шириной в одну полосу...
Дальше не больше 120... Дух захватывает, при виде загорающихся впреди красных огоньков машин...
Попал в плавно провалившийся асфальт при торможении, такими темпами седенье скоро придется перетягивать, т.к. оно будет просто изжевано...
Задний тормоз - зло! Начинаю это постепенно осознавать, точнее убеждаться в этом.
Приехал уставший, правая рука немного затекла... На душе тишина и покой, даже завтрешний экзамен и зачет не способны испортить это состояние...
Есть небольшой вопросик, про систему охлаждения:
Когда приехал домой, стрелка была на середине, движок и все, что рядом, было горячущим. Мог ли я перегреть моц из-за недостатка антифриза в контуре и это не отобразилось на указателе температуры?
ГрузимсО...
Темка может не на прямую, но косвенно связана с мотоциклетной темой. Просто самый обыкновенный груз...
Размышления о жизни, о её смысле и бла-бла-бла...
Первый вопрос к себе самому: "зачем купил мотоцикл?" Не знаю, задавал ли кто-нибудь себе такой вопрос или нет, но ответа Я пока не нашел. Просто прихоть молодого мозга? Нет, не настолько я вроде туп и осознаю всю серьезность проблемы... Мотоцикл - это средство передвижения, намного опаснее любой машины. Понимал ли я это на момент покупки моца? Да, но зачем купил? Адреналин? Да, ощущение интересное, но испытывал его очень редко... Нехватка острых ощущений? Возможно, но стоит ли оно переживаний близких? Каждый раз в голове набор мыслей никак не связанных между собой... С каждой поездкой узнаю все больше и больше нового о себе. Может в этом и есть смысл? Узнать себя, на что ты способен, взглянуть в лицо своим страхам, раскрыть свои комплексы, посмотреть на жизнь с другой стороны... На момент покупки, мотоцикл был лишь средством передвижения, но почему именно мотоцикл, почему не машина...
Спустя пару месяцев он уже перестал им быть, он стал чем-то незаменимым, "вещью" без которой ты не представляешь свое существование... Тянет все больше и больше и с каждым днем все сильнее и сильнее...
Второй вопрос опять же к самому себе: "Зачем меня тянет на трэк?" Отсутствие опыта прохождеия поворотов и торможения хоть как-то ограничивает меня в выборе скорости. Трэк и дорога совершенно разные вещи!.. Да, я понимаю что ограничение задает не мотоцикл, а мозг водителя и преобретенный опыт не будет лишним. Но на данном этапе развития моих взаимоотношений с мотоциклетным другом это будет лишним...
Впереди предстоит трех недельная разлука... Нараспечатываю книжек,которые еще не успел прочесть, надеюсь извлеку много интересного...
А лучше пойду я спать... Надеюсь погода сжалиться надо мной и завтра мне предстоит интересная дорога и надеюсь без преключений, как это бывает обычно...
Всем удачных выходных! Увидимся в воскресенье ;)
Романтика...
С утра в институт. Поехал конечно же на мотоцикле. Добрался без преключений, не торопясь...
Пообщавшись с преподами на тему мотоциклов (Зам.Декана оказывается очень любила мотоциклы в молодости :) ), сдав зачет, подорвался домой...
Дождик я люблю, прогнозы сильно не напугали, жаль дождевичка пока нету. Только отехал, закапал дождик. Ну думаю, фигня... Через минуту я уже так не думал... Мой первый ливень на колесах... За минуту промок на сквозь... Зарулил в МакДональдЦ, поставил моц, забежал внутрь... Молодеж немного поугарала надо мной... Взял себе горячего чаю... Хлебнул чайку, протер шлем и поехал дальше... Молния, гром. Боковой ветер кажется сносил меня то на встречную полосу, то на обочину, чувствовал себя коровой на льду. В нижней части дорог лужи по колено... Первое водное пренядствие проезжал медленно и осторожно... Нашлась сволочь, влетевшая по встречке в эту самую лужу, окатив меня грязью и водой сного до головы... Громко выругался и посигналил ему на память. Ехал осторожно, местами разгоняясь до сотни. На заплатках, разметке и кочках заднее колесо неприятно бросало в сторону. Вторую Агромную лужу объехал по тротуару, намного потеснив мокрых прохожих... Приехал домой, будто искупался и извалялся в луже. В подъезде ждала еще одна радость, не работающий лифт. Пешкодралом на 16-й этаж. Взмок еще и изнутри. С языком на плече ввалился в коридор, скинул с себя все, отмыл, оттер и повесил сушиться...
Если все сложится удачно, вечером Мортал "лишит" меня "невинности", очень страшно от одной только мысли...
Романтик, блин...
Ну вот, началось...
Время два часа ночи, надо домой...
Потихонечку добрался до дороги по дворам, чтобы не собирать бутылки головой...
Дорога, как в пустыни, никого. И откуда взялась эта дурь... Ручку до упора, обороты на 10-12 тысячах, и вот уже 130км/ч... торможение... поворот... опять ручку на всю... прямая, 140км/ч, резкое торможение, опять поворот... Что за звук, что за ощущения, словами не передать... И так до самого дома... Вышел на Кастанаевскую, иду 120км/ч, дорога дрянь, ямы, кочки... И ведь помнил же! Перед светофором траншея пол метра, засыпанная гравием!!! И, как же так, не успел подумать, а вот и ОНА!!! Первая мысль: "Тормози!!!" В голове промелькнул рассказ, про торможение перед лежачим полицейским и полет... Подлетаю к траншее, а гравия-то тю-тю, выбило весь машинами!!! Вторая мысль: "Вот блин, и скорую некому будет вызвать". Привстал на ноги и газ до упора... Удар...Вилка не успела сложиться, но ударом о противоположную грань асфальта пробило её неплохо... Выдохнул... Полетел дальше в том же темпе. На Олеко Дундича, выжал все что смог... Но вот пора тормозить... Сцепление не выжимал, оттормозился сколько смог, в поворот не вхожу... выжал сцепление и успел :P Приехал, поставил, темно уже, колесо переднее завтра посмотрю, надеюсь все в порядке...
Вывод:
Надо учиться думать быстрее, чем едет твой мотоцикл...
Рублевское шоссе + разложился...
После успешно сданного экзамена решили рвануть на рублевский пляж... Хотел ехать на мотоцикле, но выпитая банка пива и слова брата: "Ты что дурак? там менты через каждые сто метров!" резко отбили желание. Собрал шмотки и прыгнул к друзьям в машину. Возле самого пляжа встретились два мотобатовца, прятавшиеся от дождя под мостом и ожидающие таких лохов как я. Это я так, на будущее всем, мотобата там хватает, несмотря на небольшое количество постов по рублескаому шоссе.
Но это не главное событие дня.
Нет, разложился не я, и не какогй-нибудь урод на моем мотоцикле... Есть знакомый парнишка на кавасаки, он, при мне разрешил прокатиться парню на своем мотоцикле ( сам конечно виноват, будет ему уроком, да и не только мне, думаю всем полезно будет). Спустя пять минут подходит другой парень и говорит: "Там Леха упал!" Сначала думали, что прикалывается, но потом воткнули... Прыгнули в машину и рванули до поворота, где собственно все и случилось.
Приехали. Парень стоит весь в грязи, был без малейшего намека на экипировку (крутой, бля, перец, куда деваться, нафиг нам даже шлем) Локти в крови, штаны разодраны, сам вроде в адыквате, только понтами кидается: "да, я такой, дя сякой, я вааще... " Просто отморозок, родился урод в рубашке и рад до жопы... Дебил... Рядом лежит мотоцикл... Подняли, осмотрели, полный писец... Ситуация такова: Легкий поворот в 30 градусов. Этот придурок из шести метров дороги выбрал самую правую часть дороги (поворот на лево) где мирно сушилась после ждождя лужа... Ну как можно было влететь в лужу шириной в метр у самого края дороги в шесть метров? Вообщет на моце: отсутствие присутствие поворотников, глушитель загнуло почти в колесо, покоцан пластик и самое обидное перья вилки... При руле повернутом до упора вправо колесо смотрит ровно... Ну и, соответственно, переднее крыло в мясо, левую поднохку сложило в двое... Хозяин мотоцикла просто в ШОКЕ... Ну да, сам виноват. Обидно просто за парня, он столько намаился с мотоциклом и вот, вроде все в норме...Но... Решил сам доехать до гаража... Ехал на первой скорости, возле вамого гаража навернулся на правый бок... Остался и без правых поворотников и с потрескавшимся пластиком... Дальше толкали в двоем... Дальше базары, терки, что да как... Жалко парня, чел хорощий, а тут на тебе... Вообщем сезон он для себя закрыл :(
Для себя еще раз подтвердил ранее сделанные выводы: "НИКОМУ и НИКОГДА!!!" Пусть называют меня жлобом, сволочью, евреем... Я въе..вал как негр, чтобы позволить себе стать двухколесным... И пошли все лесом, мне ..ох!
Первый пассажир, точнее пассажирка...
СТРЕМНО, блин!!!
Остальное потом, спать пора...
Белое и Черное...
Хорошее солнечное утро, ну как не прокатиться. Ночные посиделки за очередными домашними заданиями очень ограничивают сон. В 8:00 рванул на Молодежную, помочь подруге расделаться с курсовым проектом.
Оделся, дошел до места встречи с мотоциклом (каждый раз стремаюсь, что приду, а его нет!) Завелся на подсосе. Обороты плавно поднимались до 2тыс и плавно опыскались почти на ноль, но через десяток секунд стабилизировались. На всякий случай заглянул в бак и переключился на резерв. Немного напрягает звук по левому борту похожий на треск (щелканье с большой частотой), замечаю уже второй раз. Немного погревшись, выдвинулся. Утром хорошо, солнышко не жарит, в кожаной куртке вполне комфортно. По дороге встретил мотобатовца на БМВ. Дрюжелюбно обменявшись приветствиями, разьехались по своим дорогам. Пустячок, а приятно. Добрался до места, аккуратно припарковался вдоль тротуара, ответил на пару вопросов любопытных прохожих и ушел.
Жутко неприятное непонятное беспокойство при одной мысли о мотоцикле сопровождало меня до самого обеда, страх ничем не обоснованный, наверное от недосыпания...
Мотоцикл ведет себя не совсем адыкватно. При очередном запуске держал обороты на нуле, но при этом не глох и работал вполне ровно. Перегазовав пару раз стрелка поднялась в нужное положение. Да, знаю, свечи, карбы и т.п. ДИМЫЧ!!! хочу к тебе!!! :D если занят, уйду к другому, чего конечно же не хочется...
Далее мой путь лежал в институт, зачеты, экзамены, бла-бла-бла... На проходной меня сразу же узнали: "Опять ты?" и направили сдавать шлем в камеру хранения :( Бяки...
Солнышко начало припекать и до здания я дошел скидывая с себя куртку, желетку, перчатки.
Зачеты получены, дальше валить в главное здание на экзамен (учусь я на филиале)... Думал, прикидывал, не решился ехать на противоположный край Москвы. Была еще подруга на машине и место там для меня было, поэтому решил рвануть до дома поставить моц и прыгнуть в машину.
Добежал до выхода, не успел одеться, как повыползали одногрупники и принялись разглядывать мотоцикл. Ну как я мог не выпендриться??? Отжог так, что аж сам перепугался :rolleyes:
По пути домой моц вел себя неадыкватно (или это я себя вел неадыкватно). Не откликается на газ как раньше, дергается на низких оборотах, непонятные звуки и т.п. К дохтуру нам надо. Да еще и глушак не выдержал поездки в Калязин. Отгарела внутренняя труба, которую с таким оптимизмом ковырял отверткой после установки друг, наковырял. Инструмента нету, поеду к Тору выкорчевывать её :(
Втретилась пара мотоциклистов и пара скутеристов. Как же меня прёт бибикнуть, поднять руку или кивнуть головой :)
Солнышко ацки жгло! В пути или на светофоре жара не ощущаешь, но припарковавшись, скинув с себя всё и накрыв мотоцикл, я просто взмок!
Вот такие вот дела, сегодня без преключений.
ПС: Интересуют два вопроса, с остальным вроде все ясно:
1. Димыч, када освободишься? Ща в дневник к тебе полезу...
2. Что за трещание? Вроде бы из генератора, я в них не очень шарю...
Дождик...
Вчера вечером пришлось ехать на Молодежку, так как знал, что вернусь поздно и транспорт ходить уже не будет поехал на мотоцикле... До места добрался нормально. Выехал часа в 2 ночи. Машин на дороге почти не было, ехал осторожно. Решил немного покататься, дождь все таки :) Бешенные машины пропускал, отмахиваясь им рукой и прижимаясь правее.
Впервые понял на практике на сколько опасна дорожная разметка. По ул. Ивана Франко очень неплохой есть прямой участочек, решил там популять, потормозить. На разгоне, около 60км/ч нарвался на "зебру"...
Ощущение не из приятных, задницу просто кидануло вправо, но к счастью не очень сильно... И вроде разгон был не резкий, руль держал ровно. Неожидал...
Будьте внимательнее ;)
Первый "дальнобой"...
Пятница, вечер.
Немного пообщавшись толи со Sleeper`ом, толи с DEN ER`ом по аське, решился ехать с ними в Калязин! Договорились созвониться утром.
Примерил непромакаемые спортивные штаны и куртку брата в качестве дождивика, собрав документы и что-то вроде спальника в рюкзак лег спать. Адреналил не давал мне уснуть, но после двухчасовой борьбы, сон все таки победил.
Суббота.
Утром сборы недособранного, договоренность о встрече в Балашихе, психологическая обработка мамы и в путь.
Ехать мне с запада на восток, рванул по ТТК. Страшно было жутко, но деваться было некуда. Чуть не снес джип, водитель которого нагнал меня позже, опустил стекло, и наверное хотел извиниться :D , но я его опередил своими извинениями. Умудрился возле ш.Энтузиастов уйти на разворот и направиться в обратную сторону. А время шло, люди ждали. Где-то как-то развернулся и протискиваясь меду машинами ехал до самой Балашихи, два раза почти доведя температуру до красной зоны... Понял, что сильно опаздываю, остановился, отзвонился Кольке. Они находились в киллометре от меня на заправке. Подъехал, заправился, поехали.
Спасибо ОГРОМНОЕ братьям, за то, что не побоялись взять меня с собой, терпеливо ползли со мной по трассе, и прикрывали от гайцов!
Проехав чуть больше полпути, отбил себе весь зад. На очередном привале Колька ослабил мне пружины на аммортах. Моя попа была на седьмом небе от счастья!!! Машин было мало, но больше 165 км/ч разогнаться так и не удалось. Встретилась пара поворотов, в которой очко зажевало кожу на седушке, но все обошлось.
Добрались до места, разположились, познакомились, рубанулись в дартц (Робин Гуд Corwin сделал нас два раза из двух :D), захомячили шашлычку, попили "хлеба", посидели у костра и разбрелись по палаткам...
Спасибо Динке и Морталу за теплые одеяла!
Воскресенье
Утром чай и поездка по достопримечательностям городка. Заправка, спутниковая антенна, затонувшая церковь. Дождик превратил дорогу до лагеря из жесткого оффроада в в месиво из глины и воды. Первым и к счастью последним уронил свой мотоцикл Corwin. Ребята помогли поднять, коник не пострадал, но завелся не сразу.
Концентрация на максималку. Первый снос заднего колеса в колею, мотоцикл разворачиват, сцепление, передний тормоз (передача вторая, обороты почти холостые, ноги свешены, тормоз только ручной). Удержал. Второй снос был намного жестче. Опять сцепление, передний тормоз, вцепился в руль, ноги на землю. Мотоцикл почти касается левой ручкой руля земли, пара десятков сантиметров. В какую-то секунду подумал: "положу, ребята помогут поднять".Но силы появились из не откуда! Издав вопль гарилы в брачный период себе в шлем поднял мотоцикл за руль в вертикальное положение... Сам просто охренел... Залил "охрен" "хлебом".
Так как шашлык в магазине весь раскупили, ужинали вкусными супом и тушеным мясом, за что нужно сказать спасибо девушкам и женщинам (чтоб никого не обидеть ;) )
Ниразу не жалею, что почти обошелся безалкогольными напитками...
Ночь была холодная, под утро грелись с AYA спинами, выспаться удалось...
Понедельник.
Понедельник день тяжОлый по определению :)
Собрались, выехали...
На мотоциклах шли в паре в Андрю24, за что и ему ОГРОМНОЕ спасибо! Из-за меня он даже закипел...
Теперь самое интересное!!!
Трасса М8, отстал от Эндрю, еду в левом ряду, скорость хз, не больше 100км/ч, а может и 80км/ч...
Случилось все за считанные секунды!!! Впереди через три машины дым столбом, потом и под второй тоже самой,
куски разлетающегося пластика, затем и машина передо мной пускается в юз с жутким дымом из по колес...
Рефлекс: (всё одновременно) сцепление, задний тормоз, передний тормоз... Заднее колесо в юз, переднее в юз... порция дыма из под колес... мотоцикл поворачивает градусов на 30 в право относительно первоначального движения и наклоняет... не успеваю, лечу развернутым и наклоненным мотоциклом прямо в машину... и вот ОН!!!... почти лоусайд... опять работает рефлекс: отпускаю всё одновременно и ... пролетаю мимо машины в правый ряд... и вот опять ОН!!!... долгожданный воблинг... мотоцикл кидается из стороны в сторону, как скачки на диком мустанге... руль отбивает до упоров... влево... вправо... сново и сново и сново...опять рефлексы: отпускаю руль, вжался ногами в бак, словно хочу выжать из него весь бензин........ Амплитуда упала и моц принялся ехать как ни в чем не бывало... Всё, что я помню из своих собственных мыслей это: "дым,пластик, стоп-сигнал"... Больше ничего не успел подумать, очнулся уже на полосе правее о ДТП... Как же мне повезло, что там было место для меня...
Догнал Эндрю, попытался отмахаться ему, он не понял, махал снова: "остановись, остановись!!!" Заметил, съехал на обочину... Эмоции просто переполняли меня, нужно было выговориться кому-нибудь, пусть даже матом...
Постояли выкурили по две сигареты и поехали дальше...
Отпустил меня Эндрю почти возле самого МКАДа, спасибо!
Дальше 90-110км/ч, по пробкам 20-30 км\ч, и опять 110км/ч...
Добрался до дома, скинул все с себя в коридоре и в душ... Оттер всех мух, покоцал немного стекло на шлеме, отмыл боты...
Сейчас уже отошел от поездки, спать буду как убитый, а белая машина с горящими стоп-сигналами до сих пор у меня перед глазами... и мелькающее желтое переднее крыло, как маятник старинных часов - влево, вправо...
А ведь только вечерем перед отъездом мучал Мортала распросами о воблинге... Спасибо!
Подытожим!
- знаю что такое ТТК, разворот на нем, Балашиха...
- максимальная развитая скорость 165 км/ч, 110-120км/ч почти не ощущается
- приятно провел время, познакомился с хорошими людьми
- машины стали друзьями, но не все
- узнал что такое экстренное торможение
- узнал что такое воблинг
- увидел МКАД по-новому
- немного изменил отношение к жизни
Реакция окружающих
Писать вроде как не о чем, весь в учебе...
Пару дней назад, наконц-то, кончился бензин, изрядно попугав меня падающими оборотами...
На последнем издыхании докатился до подруги, остановился, постоял пару секунд и заглох. Ну, думаю, есть резерв. Переключился, покрутился, завелся. Круто! Поставил моц, завалился к подруге, пообщались и я тронулся дальше. Сел, поехал... Через 300 метров та же фигня, обороты падают, разогнался на прямой посильнее и... заглох!!! Немного подъиспугался, но вспомнил, что забыл открыть краник :) Открыл, еще немного покрутился, завелся и втопил. Денег с собой не было, даже бумажник не брал, поэтому долго кататься на резерве не стал и поехал до дому.
Захожу домой,
мама: что ты так рано?
я: всё, откатался!
мама: что упал что-ли?!?!?!
я: неа, бензин кончился :)
Вот!
Вчера вечером уехал на Молодежную, по учебе, к подруге подруги. Своего желтенького поставил под окном, и то и дело бегал его смотреть. Уехал я от туда почти в час ночи, заехал по дороге на заправку, залил 5,5 литров 95-го (первый опыт заправки мотоцикла) :)
Сегодня, утро, спал всего 2 часа, надо ехать в институт. Собрался, оделся, засунул чертежи формата А1 в рюкзак, так, чтобы они были за шлемом. Доехал без приключений, разве что заглох два раза: на кастанаевской и на аминьевском шоссе, на светофорах.
На проходной в институте не разрешили пронести шлем :( начальника охраны вызвали, он сказал: сдавай шлем и рюкзак. Я, говорю, у меня там учебники! Вообщем, спорить не стал. на просьбу пронести шлем получил отказ. Сдал шлем в камеру хранения и прошел.
На встречу идет знакомый.
Он: Илюха, ты что-ли? Я уж подумал терминаторы наступают!!!
Весь экип скинул в аудитории, тока боты остались на ногах... Зашел к декану в гости, он, услышав мой скрип, обернулся и уставился на мои ботинки. Ни одного слова я от него не услышал, на вопрос, есть ли у вас дырокол, ответил, откуда!!!
Преподователь: сядь, не скрипи! :)
Сделав все свои грязные дела, начал одеваться. Зашла Зам.деакана, посмотрев на меня: "Ты что в космос собрался???"
Выходя из лифта встретил парня с параллельного курса с шлемом в руках!
я: на чем ездишь?
он: на бандите!
я: так это я возле твоего (пристегнутого к светофору) ставлю свой?
он: да. у тя желтый?
я: да. лана, как-нить погоняем...
И я уехал домой.
На этом пока всё...
А, да, забыл, по пути в гараж уже два раза слышал: "О, смотрите, робокоп идет!" :D
03.05.06
День прошел очень тупо!
Последствие минувшей пятницы не позволило мне сесть на мотоцикл, оно и к лучшему...
Все, чем я ограничился это катанием по стоянке, позвонил охранник и попросил перегнать моц.
Подруга, у которой я проснулся утром, после обеда уехала в институт, закрыв меня в квартире и не оставив ключи :(
Тупо просидел за компом и за телевизором весь день.
Завтра в путь!
Первый опыт общения...
День начался не удачно. Проспал институт, проснулся в 9:00 как раз пара началась. Пока тусовался в душе, решил рвануть на мотоцикле, ехать 10 минут, на метро и на автобусе 40-60 минут. Быстренько оделся, кинул шмотки и документы в рюкзак. Дошел до моца, пока прогревал, отнес чехол охраннику. Сел и поехал. Маршрут такой: Кастанаевская - Минская - Кутузовский - Рябиновая - Верейская.
На пересечении кастанаевской и минской есть дурацкий круг с дурацкими светофорами. Проехал три четверти круга, подьезжая к светофору, зачем-то двинулся в левый ряд, хотя мне через сто метров надо было направо. Передомной и сбоку стояли две машины, между ними метр. Решил туда протиснуться... Но загорелся зеленый и стоящий справа втопил по газам, чуть меня не снес, успел я остановиться. Ну и рванул по левому ряду. Вот блин и отсутствие правых поворотников дало о себе знать... Да еще и колонна бронерованых машин в правом ряду загородили выезд на кутузовский... В голове сразу же появился план "Б" минская - довыдково - аминьевское - верейская... В правом ухе услышал серены, подумал на броне-колонну (ехал джип, два грузовика и еще джип)... Потом случилось ЭТО! Я услышал голос свыше, он говорил: "прижмитесь к обочине!" Глянув в левое зеркало я увидел мерседес с тремя буквами на капоте (откуда он взялся? может на световоре стоял). Воткнул третью (все описанное выше произошло за несколько секунд) и ручку газа до упора!!!! Мерседес плавно обошел меня слево и включил поворотник. Как на зло впереди загорелся красный свет и ничего не оставалось делать, как вытянуь правую руку в сторону (поворотников то нету :D) и остановиться ( вголове мелькнуло: "блин" даже цензурно как-то :)). Дяденька подошел не торопясь, пока я доставал ПТС, договор купли продажи, томожку и паспорт с вложенной пятихаткой на такой случай, он представился и попросил документы. Дальше разговор:
я: доброе утро!
он:доброе (посмотрев дакументы), водительское удостоверение?
я: (развел руками)
он: на учет что не поставишь?
я: да вот собираюсь...
он: ты уже год ездишь!!!
я: это по бумагам, моц только пришел
он: страховка есть?
я: неа.
он: ну жди, щас за тобой приедут, погрузят...
я: а может отпустите
он: куда ж я тебя отпущу
я: (открываю паспорт на нужной странице)
он: себе оставь, пиво попьешь... с горя (и улыбнулся)
я: да ладно, отпустите
Он хотел вытащить ключ, но я на приборку перчатки положил, убрать их он не решился и пошел к машине с моими документами.
он: у тебя ни номеров, ни страховки, ни удостоверения
я: я добавлю
он: сколько?
я: незнаю, рублей может триста наскребу
он: пойдем в машину!
действие второе. машина.
он: ты куда полез на световоре, долбанули бы тебя, проблем бы не обобрался
я: виноват, исправлюсь
Он разглядывал документы, я достал бумажник и неглядя вытащил оттуда деньги. Их оказалась в четыре раза больше чем я предполагал (дурацкая привычка предков и брата пихать деньги в бумажник, когда сам кладешь, помнишь), быстро засунул их обратно...
я: ну что, сколько возьмете?
он: умножай на два
Достал еще пятихатку и отдал
он: какие у тебя девственно чистые документы-то!
я: вы первый
он: давай по аккуратнее, а то ваших столько набилось уже, насмотрелись... удачи на дороге...
я: спасибо, до свидания
И уехал...за ним и я...
Дальше поехал по намеченному маршруту "Б". Втретил еще стоящего спиной дяденьку, и быстро скырся за поворотом. По пути в Давыдково, меня обгоняет еще один мерседес с тремя буквами на капоте, разворачивается в десяти метрах спереди в выезжает на встречку прямо на меня. Думая:" ну хрен вам! хватит!". Посмотрел в зеркала, приготовился...Но они вернулись на свою полосу и проехали мимо.
Доехал до института, сдал ДЗ и уехал домой. Поставил моц, заскочил домой и поехал на метро на работу, не решился ехать на мотоцикле.
Вот так!
Для себя сделал выводы:
- нужно грамотнее продумывать свои маневры
- нефиг выеживаться на светофорах
- про получение прав и оформление всех доков я вааабще молчу
- все мы люди и совсеми можно договориться, главное не хамить
Про себя могу сказать следующее:
- вел себя на удивление спокойно, ничуть не нервничал (хорошо вчера документы заполнил)
- никаких негативных имоций этот случай не вызвал, сам виноват
- мог уболтать его отпустить меня, нормальный дяденька попался, просто немного растерялся
- да, мог свалить, но здоровье дороже
- да, развели меня, ну что ж теперь, всё приходит с опытом
Ну тяперь, если кто дочитал до конца, можете поглумиться надо мной :lol:
01.05.06
Сегодня забрал чехол у Викинга!
Уболтал меня сьездить с ним в Одинцово... на мотоцикле. Сташно, блин было :) Договорились на 18:30 у метро Кунцевская. Попросил батю заполнить мне ПТС и договор, у него подчерк красивый, сунул 500р в паспорт и поехал. Приехал я туды около 18, стоять там было стремновато, поэтому поехал покататься. Вернулся к назначенному времени, (я от Кунцевской на автобусе до института езжу, поэтому знаю местные дороги вполне терпимо). Женька приехал на скутере, ему хорошо... Решили заехать в Ашан за сетками. Ехать туды через Кутузовский и МКАД, да еще пост ДПС на светофоре, вообщем три неприятности в один день. На кутузовском учился протискиваться в пробке, прикольно блин :) По МКАДу ехали не долго и в правом ряду, поэтому сказать особо нечего. Доехали до Ашана, потолкалсись (я) среди машин, народу было жутко, а очереди там наверное еще больше. Вообщем решили даже не заходить, двинулись дальше. Женя показал, как надо обьезжать гаишников, стоящих при выезде из Ашана. Дальше дорога была хорошая, полем. Женька ехал во главе "колонны" :D я за ним. Первая измена была просто дурацкой. Пустая дорога, поворот под прямым угол, скорость не выше 40кмч... Толи я неправельную траекторию выбрал, толи скорость была больше нужной, но входя в поворот я не мог повернуть руль, руке меня не слушались... Не помню, что я сделал, но все обошлось... Странно, такой ситуации я себе даже не представлял. Наверное просто побоялся наклонить мотоцикл...
Вторая измена настигла, когда выехали куда-то, на большую дорогу, Женя включил поворотник и пошел на разворот, а я подумал, что он хочет остановиться... Вообще, что сказать, не готов я был к такому маневру, а еще машину кругом :) отделался легким испугом. До пункта назначения оставалось минут 5 езды, добрались нормально. Затолкал чехол в рюкзак, постояли, Женька обьяснил мне обратную дорогу и я поехал... Третья измена поситила при сьезде с той самой большой дороги в поле, опять же недооцинил крутизну поворота и свою скорость, пришлось пользоваться задним тормозом. Немного заблудился в катеджном поселке, вместо Москвы, приехал на свалку :D Вернулся на развилку и поехал в сторону потока машин из Москвы. По пути решил заскочить в Заречье к подруге, но её дома не оказалось, уехала на Молодежную к другой подруге. Посидел, попил соку, поболтал с её мамой и поехал на Молодежную. Доехал быстро, встретилась вего пара ДПСников, только на другой стороне дороги :) проводили меня взглядом... Забрал лекции, которые сейчас пойду переписывать, потусил часок и рванул до дома. Впечатлений на сегодня хватило, по району кататься уже не вставляет :)
Помучился с чехлом, но разум победил, накрыл своего коника и пошел...
Спасибо, Женя!!!
ПС:
Надо еще противоугонку на диск и грузики на руль... Sleeper, какие ты заказывал?
30.05.06
В ночь с воскресенья напонедельник перегнал мотоцикл поближе к дому...
Ехать было страшно, но интересно. Встретились пара ДПС машин, одна перекрыла дорогу по которой я ехал, но добрый дяденька на камказе меня предупредил миганием фар. Правда, это я понял позже, пришлось нырнуть в незнакомый двор почти перед самой машиной. Объехав ночных халтурщиков вернулся обратно на дорогу. Вторая мафынка стояла в ста метрах от предыдущей, но внимания, к счастью, мне не уделили... Втретил пару зеленых желеток при съезде на Минскую улицу, но им я тоже был побоку... Добрался до стоянки, поставил, поболтал с охранником и пошел в сторону дома.
Предки были "прятно" удивлены, увидев меня в экинировке (уехал я в куртке и кроссовках).
И вот второй вечер, как снотворное на ночь, выкатываюсь на пару часиков погонять по району.
Вчера заводил дружбу с мокрым асфальтом, вернулся мокрый, грязный и довольный...
А что делать, учится как-то надо, одной теорией сыт не будешь.
Начитался тут про экстренное торможение, сегодня пытался что-то подобное изображать...
"Экстренным" мое торможение назвать сложно, пока.
Потихоньку избавляюсь от машинофобии, уж больно они большие и страшные.
Вообщем, уверенность потихонечку появляется.
Надо еще немного наглости где-нибудь поднабраться...
27.05.06
Пятница!
Из института отпустили пораньше, еле досидел. Сразу же рванул в гараж. Выкатил, завел. Неторопясь оделся, давая огранизму избавиться от переизбытка адреналина в крови...
Документов на мотоцикл с собой не было, поэтому ехал осторожно, разглядывая приближающиеся машины. К счастью встретил всего две бело-синие машины, пасажиры которых лишь любопытно разглядывали мой мотоцикл.
Огромное спасибо Димке на сибиване, непожалевшиму своего времени забрать у меня колеса в мотосервис и привезти их с новой резиной. Всегда буду рад оказать посильную помощь!
Неделей раньше шаманил над своей "прямоточной" трубой, ничего хорошего не вышло, плохого, к счастью, тоже. Для себя сделал вывод: с самодеятельностью надо завязывать...
Обиделся на весь мир и позвонил Tor`у. Спасибо ему и его другу, подвезли мне штатный глушитель на Воробьевы горы, где я оказался благодаря пиву и подруге на машине...
Вернемся к пятнице.
Четыре часа катания на мотоцикле показали мне, что ездить я почти не умею...
Первым делом доехал до бетонной площадки, понарезал пол часика круги на первой скорости, нагрев мотоцикл почти до красной зоны, уехал учиться разгону и торможению. В заречье хорошо, много прямых, мало машин, есть пара приятных поворотов, которые можно пройти на 100-120 кмч. Я, конечно же, этого не делал...
Обьездил все, что можно было...
Под вечер подъехал AlexBork. Постояли на "центре", повтыкали. Симпотичная у него сибиха...
Уезжая, немного повыеживались, правда получилось не очень, опыта у меня маловато.
Поставил мотоцикл в гараж. Сел в автобус и поехал домой. На душе было так хорошо и спокойно, наконец-то дорвался...
По дороге много думал, сделал для себя кучу интересных выводов. Я пол жизни учился на своих ошибках, надеюсь в этом деле получится этого избежать... Лежал бы я сейчас на больничной койке... Никогда даже представить себе не мог, что нельзя тормозить или переключаться в повороте. Раз пять переключался в повороте на пониженную на скорости 80 кмч, перед глазами сразу всплывают картинки, темы, обсуждаемые на этом форуме и тот самы видео ролик про зизер... Инстинкт самосохранения просто не дает отпустить сцеплени до конца поворота...
Всплыла проблема с отсутствие троса возврата. Димыч обьяснил мне в двух словах (одно из них было нецензурное), что может случиться, но не сказал о проблеме включения передач, особенно первой и второй. Сначала долго не догонял, что к чему и грешил на коробку. Все оказалось чуть проще, передачу не давали воткнуть высокие обороты двигателя, мееедленно опускающиеся на выжатом сцеплении и отпущеном газе...
Очень хорошее впечатление оставила замена глушителя. Помимо звука, который стал намного приятнее, появилась приятная плавность на низких оборотах и пропал этот дикий подхват на 7-8 тысобах. Для меня это скорее хорошо, чем плохо...
Вот таким был мой "первый" выезд, если это можно назвать выездом...
13.05.06
Вообщем жизнь интересная штука, особенно после виски...
1/2 или 1/3, а может и 1/5 сделана. В четверг свалил из института на Лобненскую. В голове все давно перепуталось, с чего-то решил что сдача с 16 до 18:30, по дороге меня осинило, ЧЕТВЕРГ - сдача с 12 до 15... Ну и что, приехал к 14:30, посмотрел, как люди не проехав и пол круга заваливали моц на бок... после обеда взял квитанции, оплатил их в сбербанке, очереди там не детские, освободился к 17 часам, подал документы, отправлили в 12 комнату на сдачу теории... Подаждал пол часика, было всего пять человек. Сел последним, ответил все как положено, не сделал ни одной ошибки. Вежливый миллиционер обьяснил когда нужно приехать на сдачу вождения... Завтра поеду в автошколу на м.Молодежная, покатаюсь на минске (или на чем там ща сдают), стоит сие удовольствие рублей 300...Во вторник рвану сдавать вождение, но скорее всего не сдам. Слышал разговор по телефону: из 150 человек сдало только 3!!! Афигеть, денег точно никому не дам, пошли все лесом...
Экипировался почти полностью, по планам еще купить кожаные штаны, текстильные штаны и текстильную куртку на лето...
Деньги то начинают кончаться, то кончают начинаться (займу, но куплю).
Мотоцикл стоит в готовом состоянии, сняты колеса, ждут Димку, он ща заболел, и Димыча для синхрона и чистки корбов, да и свечи еще не меняны после зимней спячки...
Следующие записи Предыдущие записи