Шины
собственно, сначала думал тему в тех вопросах создать, но потом понял что пошлют меня в поиск. готовим сани летом...
итак-вопрос по шинам. размышления: родные размеры
кавы- 120/60 160/60
сибира-120/70 150/70
сибивана-110/70 140/70
поправьте, если где ошибся.
вопрос-какие мне ставить? пока думается мне 120/60 и 150/60(160/60?)
далее. какие шины.
планирую большую часть катания-город/трек. на цену пока не смотрю.
на треке никогда не был. но желание закладывать до коленочки очень сильно. и пока доминирует над здравым смыслом. я думаю если совсем туго у меня будет обучение идти-то кого-то впрягу в это дело. так что поначалу, я думаю на треке я буду большую часть времени. подумываю над нарезкой, но понимаю, что на 400ссм это лишняя трата денег. пока в голову приходит мишлен пилот повер, пирели дьябло корса, данлап квалифиер.
очень хотелось бы узнать мнение людей, катающих на трек. этот сезон был у меня первым, да и накатал я всего 5,5 тыс. так что по резине я ничего хорошего сказать не могу. буду рад всем отписавшемся. понимаю, что стоимость у хорошей шины соответствующая, но не хочется переплачивать за то, чем пользоваться не буду. но с другой стороны, весь этот гемор с вилкой и маятником был для того, чтоб на треке класть. экономить на резине глупо.
1.11.2009 ништяков прибыло
что-то давно я не писал.
итак, ништяков прибыло
и о грусном. когда я упал, то(сразу не заметил) хорошо приложил раму, причем прям на изгибе ребра. теперь даже не знаю, чего с клипонами этими злосчастными делать. есть два варианта-выкинуть, воткнуть руль, или перевернуть над траверсой, при этом траверсы на пару см опустяться вниз(напомню, вилка подобрана точь-в-точь по длинне родной до нижней траверсы, тоесть угол наклона у меня не изменился). впринцепе, я думаю на высоте клипонов не так критично опустить, я думаю..
впринцепе, с такими клипонами я думаю на треке мне удобнее будет, но с ними надо что-то делать, а то я так рам не напасусь.
еще должны были быть трековые подножки, но они к сожалению не подошли.
закрытие сезона.
Сибихи и Ватруха
Мы. слева направо-я, Дима, Женек.
Женек на Ватрухе. зы-она не розовая, она красная. та свет лёг
извеняюсь за качество, снимали на телефон.
зы-парни, остальные фото не вышли, извеняйте, темно было.
асфальт холоден, как никогда
побывал на уроке у Студента. понравилось=)
сегодня выехал из дома, спешил, на крутом повороте 90 заложил хорошо и... нарвался на скользкую разметку.
резина холодная, на улице сыро и холодно. заднее колесо сорвало в занос, и вот я уже чиркаю пассажирской подножкой... паника! блокирую переднее колесо, в это время заднее сьезжает с размтки и зацепляется. переднее намертво блокируется и тоже какимто чудом зацепляется(представили эту картину, мото уже считай лежит на одной стороне, и собирается колесами лететь в бардюр, а тут какмито чудом оба колеса ловят асфальт) меня катапультирует через байк, он в мгновение переворачивается на другую сторону(еслиб скорость была болье, еще б и кувырок сделал).
итог-сломанное крепление правого зеркала(вправо меня катапультировало), пошкрябаный бак-легкая вмятина, если не приглядишшься не заметно, и погнутая лапка кпп(да, это когда я уже думал что полечу в бардюр). ну еще конешн царапанная крышка двигателя, но это не в счет.
фото будут.
на закрытие я попаду.
неповерите... поехал за гайкой в другую часть города. но нашел.
собрал, прокатился.... да, давно я не ездил.
осталось:
поменять прокладку под помпой
прокачать тормоза
переварить выхлоп(банку скорей всего эту оставлю)
настроить карбы(давно уже смесь богатят, как я их почистил)
на зиму-поменять прокладку в карбе(подтекает), присобачить приборку, передние поворотники, покраситься(а то негоже ездить с крылом в грунте), арматуру на передние суппорты, новую резину и возможно возьму еще один комплект дуг, еще не решил.
вообщем, как и раньше, планы наполеоновские!
зы- вчера приезжал Женек, теперь уже на ватрушке, по сравнению с ватрушкой сибиван кажеться маленьким, как ебр. а раньше както и не замечал.
24.09.09
установил амортизатор, проложил тормозную магистраль от бочка к цилиндру. чтобы проложить ее потребовалось переложить жгут проводки и подболгарить правую декоротивную крышку.
чтобы обеспечить свободный ход маятника потребовалось сболгарить нижнее ребро жесткости с крепления водительской подножки(левой) и подпилить подкрылок. в суботу обещала доточиться центральная втулка в колесо и крепление суппорта(наконец-то я нашел токаря, который сделает).
появилась проблема. так как у меня стоит мариваки, банка в диаметре больше стока и цепляет за маятник. ищю новую банку.
кое-как наколхозил крепление фары. появилась еще одна проблема-если встает родная фара, не встает приборка. чтобы закрепить приборку, ее надо сдвинуть вниз(сверху мешает бачек с тормозухой). тогда еще вниз сдвигается зажигание. и все это дело начинает упираться в фару. видимо придеться найти какой-нибудь мало-мальски правдивый спидометр с одометром и наколхозить кучу лампочек. заодно разведу лампу поворотников на левую и правую. но лучше конечно мне было бы придумать что-то с приборкой =)
соберу все вместе-выложу фото.
надеюсь сьездить на закрытие. покрайней мере я должен собраться до этого времени, уж точно. так что, если кто поедет-там увидимся.
маятник от NC29
сегодня с Женьком поставили в раму с помощью молотка и какой-то матери. еще не прикреплен аммортизатор и заднее колесо.
пришел в гараж, поменял подшипники в колесе, и понял что кроме чек листа из журнала мото нужна еще центральная втулка в колесо. так что ограничились армированной тормозной магистралью
кроме этого вылезло еще пара косяков, но в остальном все нормально. уже в процессе крепление фары и приборки.
на фото влез хвост от Женьковой сибихи.
маятник влезал тяжко, пришлось ослаблять крепления двигателя.
тормозной суппорт еще не рассверлил, в токарне, где точил втулки Шланг брать ее отказались.
осталось купить центральную втулку в колесо и пару болтов для крепления пластин. маятник при поднятии на верх кроме подкрылка цепляет за левую подножку водителя. тормозная магистраль из бочка с тормозухой конкретно пережимается маятником. пока не придумали что с этим делать.
большое спасибо за помощь в установке Женьку с этого форума.
2 сентября 09
сегодня пришли стопорные кольца в кававское колесо(родные я расхерачил когда снимал). побежал сразу в гараж ставить, заодно запресовал новые подшипники в рулевую по нормальному, поставил пульты, ручки, обнаружил что забыл внутреннюю распорную втулку с заднего колеса(без нее откатал 600 км), поставил ее.
завел, посидел. прогрел, погазовал.
насамом деле, я думал с такими клипонами сидеть будет неудобней. оказалось вполне терпимо. ну да, низковато, да руль нужен. но и так очень даже ничего.
зы-кто знает где найти крепление под фару на стаканы?
тормозилки
вообщем, покрасив все и собрав, я решил так сказать, не останавливаться на достигнутом.
в начале сезона один знакомый дал мне прокатиться на выфере 400-ом. у него стояли шланги армированные на перед, да и два тормозных диска-дают о себе знать. плюс-неизвестно какие колодки у меня стоят, и разница была-как огонь и лед. на этом моменте я понял, что тормозилки у меня так себе. и решил что-то с ними придумать. было желание поставить стаканы от фуры или сибира, но не было подходящего варианта. и вдруг мне попалась по нормальной цене полная морда от захара.
возникает вопрос-почему именно от захара было решено ставить вилку. дело в том, что захаровская вилка по длинне-один в один. кроме того-ко мне попала полная морда, включая клипоны и пульты. только пластика нехватало. да и четырех поршневые тормозилки соблазняли. было принято решение ставить.
в теории- под ось траверс можно подобрать подшипник подходящего диаметра. но диаметр этих осей оказался настолько разным, что я использовал захаровскую ось, чтобы запресовать нижний подшипник. так что я выточил новую ось в мастерской, где делал втулки Шланг. ну чтож, там действительно дорого. но сделали мне ее за два дня.
на этой фотографии видно, насколько разные оси от сибихи и захара. траверса пожелтела от нагрева-в оригинале она была в хроме.
на сибихиной оси-ось от захара. надевается свободно.
а вот и новая ось. только из морозилки.
итак- разогрел траверсу, достал ось из морозилки, надел стопорное кольцо, воткнул в травесу предварительно смазав маслом. с громким пшик и парой ударов молотком она встала на место. собираю весь бутерброд, ставлю на мотоцикл, вуаля
слегка не расчитал-верхняя траверса немного толще сибишной. но гайка всеравно накручивается. на фото-наживлена.
солидно смотриться... надеюсь ехать будет не хуже.
общий вид.
не кажется, что сзади чего--то не хватает для общей гармонии? я не имею ввиду хвост или седенье, нет.
я имею ввиду это.
спустя 300 км
итак, как я написал в предыдущей теме спустя 300 км я разложиился. упал не удачно... весь хвост разлетелся, стопарь разбило во время сользячки о бардюр... вообщем страшное зрелище. был без мотобот-ехал с тренировки домой, это в 3 км.
но урок понял. да и все, что не делается-все к лучшему, как говорится. тем более недавно получил зарплату(и сразу уволился, т.к. времени не хватало на все конкретно) посчитал-получось на вскидку 10тыр максимум.
когда приехал в гараж-выяснилось, что дугой оторвало одно крепление двигателя. дуга пошла на излом и его тупо вырвало, как слайдером. вприцепе падение было не такое серьезное, но я парень не маленький-тогда весил 80 кг, еще вещи.
ну чтож, фигня вопрос, к следующему утру у меня в машине, которую мне любезно одолжил отец лежал двигатель без масла, а мотоцикл(уже без вилки, проверил верхний подшипник-он со временем видимо пришел в негодность) стоял в гараже.
в день уложится не удалось, потомучто долго искал аргоньщика. спрашивал я помощи у Рубцова, но там не получилось.
наворил мне хороший человек аргоном новое ушко крепления, привез я двигатель в гараж, и тут мне в голову пришла мысль-всеравно считай весь мотоцик разобрал(остался задний маятник и пластик под седлом), а рама была довольно поржавевшая, за свои 20 лет явно навидавшаяся видов, чтоб мне ее не покрасить?
а заодно и подумалось мне переварить задние подножки. потомучто эти америкосовские после каждого раза, когда катаю нажопника протираются и начинают ржаветь-буквально за несколько дней. надоело мне преобразователем их каждый раз фигачить. сказано-сделано. приехал я к Женьку, и он мне все сделал в лучшем виде, за что ему больше спасибо.
подогнали гайки по месту, размеры скопировали с его сибихи, подножки я нашел от фаера 919-го. немного повозились с болтами и они встали как родные! спасибо большое этому хорошему человеку, помогал он мне в последствии очень сильно, и дельные советы давал частенько.
раму пескоструил и красил в маи, покрасили зачетно. к сожалению, фото голой рамы нету, т.к. собиралось все достаточно быстро(за отри дня), но вот моя покрашенная верхняя траверса
двигатель там брать отказались. я его отшкурил и отдал в малярку, где мне его покрасили термостойкой краской. малярка знакомая была, но надо сказать покрасили мне его так себе, зато получилось можно сказать бесплатно.
еще фотографий добавлю потом, сейчас времени нету.
давайте знакомиться!
и так, меня зовут Сергеем, или просто пушкин. стал счастливым обладателем сибивана в конце декабря, прям перед сессией, в связи с чем еле еле закрыл эту самую сессию. взял я америкоса, при осмотре помогал Димыч, так как я тогда ничего хорошего о нем не знал.
изначально долго выбирал модель, остановился на сибиване, накопил на него, и купил.
собственно вот он
извеняйте, единственная фотка его в таком виде(щас он несколько изменился)
поменял масляный и воздушный фильтры, масло в вилку, перебрал перья, почитстил карбы, поменял охлаждайку и прокачал тормоза. колодки, цепь и резина были в порядке. и собственно так и открыл сезон в апреле. спасибо дочке за осаго.
Следующие записи Предыдущие записи