20 апреля 10, вторник
поставил взад нормальные карбы. дожигаю задний баллон. думаю какраз прийдут стойки под руль и новый воздухан, и можно менять резину. а заодно думаю в клапанах зазоры померить и отсинхронюсь, а то хх плавают.
поменял топливную магистраль на прозрачную
кстате, пока всё это барахло ставили-снимали, потерялась маленькая коробочка с фильтром, у которой проводка крепится. не у кого такой незавалялось без дела?
в карбюраторе... конденсат.
обзавелся я вчера FCR карбами для 600-ки, с фильтрами конусами. только для того, чтобы оно встало на 600-ку надо новые связующие планки и трубки. зато встает на сибиван. разобрал это безобразие. внутри карбы напоминают карбы ZZ-R-а. посмотрел, главный топливный жиклер стоит на 132. да, великоват, но попробовать то хочется. поставил к себе на 400-ку, подключил. завел. прогрел немного. дальше что должен сделать реальный пацан? конечно, погазовать надо же! тем более, такой звук у впуска! через минуту свечи были залиты напроч... даже наждачка не помогла.
теперь думаю, что делать с жиклерами. в идеале надо найти что-то, на чем стоят такиеже, только меньшего размера.
вот так они выглядят: main jet
pilot jet
если кто видел такой главный жиклер-велкам. инфа будет очень кстате.
выкатился
сегодня наконец-то выехал, прокатился. стойки руля еще не пришли-поэтому еще с клипонами. зато уже с новыми колодками, косовской приборкой и арматурой на перед-отрезал с запасом на руль. пока конечно оно смотрится хреново, на зато переделывать не придется. жду стоек от агента.
проехал сначала вокруг района, по мичуринскому открутил. потом приехал на гору, встретился с Женьком. сделали с ним еще один круг почета по мичуринскому. стартует со светофоров он конечно аццки, почти как мотардисты-с газа на заднее.
осталось только страховку сделать и стойки поставить. завтро ехать за карбами для 600ссм, страховка ой как нужна. написал дочке по этому поводу, посмотрим, может все уже завтро и решу.
ехал, заглох. подскажите в чем причина?
открыл сезон, ехал ехал, и заглох... по колесам бил, фару протирал. непомогло =)
фронт-энд от 600рр
.
я думаю ни один сибиван никогда не видал таких тормозов
вот так все это выглядит на данный момент =)
банки
посылку выслали из-за бугра в конце января. спецально попросил отправить попозже-потомучто понимаю, народ на почте отходит после праздников. меньше чем через неделю(4 февраля, если быть точным) посылка была в москве, на таможне. стоимость посылки не превышала 10к рублей, так что налогом она облогатся не может. я радовался-думал, ну вот, отлично, скоро приедет!
прошел месяц, я начал что-то подозревать... по трекеру посылка была тамже. накатал жалобы на таможню, почту, и заявление о утере посылки, и, даже не знаю, может они так подействовали, может великие работники почты россии сжалились надо мной... сегодня получил долгожданную посылку!
полный прямоток, звук будет аццкий.
короткая-25см, длинная 30
на таможне досматривали, повредили чуток. видимо ее я поставлю себе)
cb-1 =>600
изучая долгими зимними вечерами отчеты по переделке джиксеров, а также наблюдая за тем, как Шланг корячит в свою раму 600 двиг начал задумыватся над установкой оного.
после многочасовых переписок со Шлангом, а также разговоров с Женьком бредовая мысль стала всё больше витать в воздухе.
в один прекрасный вечер созвонился с Женьком. спросил-сделаем? на что получил ответ-говно вопрос!
итак. строим 600 кубов.
после звонка было закуплено-двигатель от ф-ки со всем(впринцепе купил ф-ку битую в морду)-одна штука.
.
новый выхлоп к нему- одна штука
.
рама с доками от сибивана, а также куча барахла вроде патрубков ОЖ и креплений двигателя-в ассортименте.
подножки от биит вместе с креплениями, маятник от nc23 вместе с колесом(18дюймов)
вилка от сибира600рр 07 года также со всем(колесо, тормоза) ожидается через неделю
приборка косо rx1 ожидается через столькоже
резина Данлоп GPR a-10
бак, пульты, замки и прочее.
собираем можно сказать всем миром. каким-то образом участвует огромное количество людей, всех и не перечислить. ну самое основное- главные по снабжнию- это агент и грин97, а также моя девушка, которая катается и покупает всякую мелочевку(гаечки, шланги).
все сварочные работы-Женек. собираем вдвоем-Женек, и я помогаю чем могу. вся информационная поддержка по двигателю-Шланг.
работы двигаются неспеша. бюджет далеко не резиновый, проблему еще усугубляет то, что у меня больше нет работы... зато время появилось! вообщем на чем можем сьэкономить-экономим. фото в хорошем качестве будут позже, пока на проект затрачено 6 часов, показывать то вообщем-то и нечего, да и проектом пока это не назвать, так, груда металолома.
на сегодняшний день сделано:
поставил на учет
разобрали двигатель.
внутри обнаружено:три цилиндра и поршня находятся в нормальном состоянии. вся выроботка в пределах нормы, кольца были немного закисшие, но после протирания тряпочкой с лавром отошли. а вот на одном (третьем) цилиндре была обнаружена ржавчена и небольшой задир(на ощюп не чувствуется, но на свет смотришь-видно) скорей всего грядет переточка блока под первый(или второй) ремонтный размер, замена поршней и колец.
работаем по выходным, так что обновления будут раз в неделю. через неделю ждите нормальных фоток.
весь отчет будем вести вдвоем, в этом топике.
сибиваны. осторожно трафик
CB-1 хороший мотоцикл. за все время пока я им владею у меня скопилось немного фотографий интересных переделок и просто красивых сибиванов. постараюсь не повторять то, что уже есть на сайте.
хвостатый. хорошо сделано, но на мой взгляд хвост немного великоват. кстате, кто знает от чего хвост?
ну это так, поржать.
еще один хвостатый. кстате, любителям выхлопа под хвостом- в стандартном маятнике между осью и ребром жесткости(где крепится аммортизатор) можно вполне пропустить патрубки выхлопа. в интернете фоток полно
тут видно что замыслы были большие, но конечной фото я так и не нашел. хотя должно было получится хорошо.
Зеленый. привет шлангу :D
пара 600-ок. всего на просторах интернета не считая шланговской я нашел их три или четыре штуки.
и несколько просто красивых сибиванов.
просто хорошо покрашенный сибиван. ну и вилочка меняная.
на мой взгляд тоже весьма неплохо смотрится. немного поднятый зад и декоративные крышки от beet
а тут мне просто окрас понравился.
перебираем суппорта
что-то давно я не писал. но это не значит что ничего не происходит, наоборот!
решил перебрать суппорта, почистить поршни и заменить манжеты, а заодно и колодки новые поставить. когда снял, оказалось что два поршня закисли намертво. компрессор не помог, пришлось вытаскивать пассатижами. итог-два поршня под замену. пробил по экзисту-проще купить бу суппорта(причем комплект) и снять поршни оттуда. думаю из восьми два то поршня точно будут целые.
также потихоньку приходят ништяки. заказал на ебае два комплекта подножек(на два мото, полностью-водитель пассажир) еще к ним ручки тормоз\сцепление один комплект и один комплект болтов анодированных на двигатель. всё вместе вышло в раёне 3к с доставкой(может чуть больше, счас уже и не вспомню). считаю, что это очень даже хорошая цена.
подумываю как бы OEM запчасти с америки таскать, ибо получается дешевле в два раза, а иногда и больше.
еще есть мысли по поводу башки с карбами от сибира 23-го. посчитал, получается вполне бюджетно. пока думаю...
19 декабря 09
наступила зима, начинается подготовка к сезону.
на сегодня закупленно масло кастрюль в количестве 12 литров, маслофильтр и комплект метзелер м3. размерность решил брать-на перед как на захар(120/60), зад на сибир(150/60)
кто знает, где купить строительного пластилину? обьездил ближайшие строительные рынки, ничего не нашел. хочу попробывать что-то сваять из стекловолокна. кстати, стекловолокно со смолой тоже требуется, потомучто единственное место где я его нашел-это авторынок Москва. барыги они.
ближе к весне или окончательно раскурочу, или спаяю хвостовой пластик(фен уже есть), и отправлю всё краситься =) наконец-то переднее крыло будет одного цвета со всем остальным.
на днях заходил в гараж, нашел приспособление для удержания машины в поддомкраченом состоянии в количестве двух штук. сваял из них подкат-теперь можно нормально снимать-одевать заднее колесо. какнибудь сниму для инспекции маятника.
также хочу заменить аммортизатор, ибо мой неизвестно сколько еще протянет, да и вилке ниразу не соответствует. по совету старших думаю ставить от ф4-там надо ухо крепление наваривать будет. пока ищю варианты купил-поставил. предложения приветствуються(или может кто знает какие списки с размерами стоковых аммортов от других моделей).
еще очень интересно, что предпримет правительство Москвы по транспортному налогу. мне конечно проще в этом плане, моя хата скраю-я и на учете не стою, и в птс если что у меня 36сил. в Калиненграде уже хер знает что твориться.... непонятно что дальше будет.
сам хотел в следующем году ставиться-сьездить в абхазию.
20.11.09
сегодня с девушкой зашел в гараж.
поставил бак, завел, прогрел...
сел проехался, попугал ревом сторожей гаражного кооператива. резина не держит-стоит немного пореще добавить газа, колесо срывается в букс. каждое торможение заканчивается юзом переднего колеса.
руки уже после двух кругов по гаражам отмерзают, пальцы не чувствую.
проехалась девочка. так она катается на магне четвертинке(сама небольшого роста, весит килограм ~50).
после пары кругов обещалась у меня после следующего сезона сибиван изьять. хех, толи еще будет =)
поставил, заглушил. запихал в глушак тряпку, на днях зайду, обрызгаю силиконом. бак под завязку, клемы скинул- зимуй, друг!
всем короткого межсезонья!
Шины
собственно, сначала думал тему в тех вопросах создать, но потом понял что пошлют меня в поиск. готовим сани летом...
итак-вопрос по шинам. размышления: родные размеры
кавы- 120/60 160/60
сибира-120/70 150/70
сибивана-110/70 140/70
поправьте, если где ошибся.
вопрос-какие мне ставить? пока думается мне 120/60 и 150/60(160/60?)
далее. какие шины.
планирую большую часть катания-город/трек. на цену пока не смотрю.
на треке никогда не был. но желание закладывать до коленочки очень сильно. и пока доминирует над здравым смыслом. я думаю если совсем туго у меня будет обучение идти-то кого-то впрягу в это дело. так что поначалу, я думаю на треке я буду большую часть времени. подумываю над нарезкой, но понимаю, что на 400ссм это лишняя трата денег. пока в голову приходит мишлен пилот повер, пирели дьябло корса, данлап квалифиер.
очень хотелось бы узнать мнение людей, катающих на трек. этот сезон был у меня первым, да и накатал я всего 5,5 тыс. так что по резине я ничего хорошего сказать не могу. буду рад всем отписавшемся. понимаю, что стоимость у хорошей шины соответствующая, но не хочется переплачивать за то, чем пользоваться не буду. но с другой стороны, весь этот гемор с вилкой и маятником был для того, чтоб на треке класть. экономить на резине глупо.
1.11.2009 ништяков прибыло
что-то давно я не писал.
итак, ништяков прибыло
и о грусном. когда я упал, то(сразу не заметил) хорошо приложил раму, причем прям на изгибе ребра. теперь даже не знаю, чего с клипонами этими злосчастными делать. есть два варианта-выкинуть, воткнуть руль, или перевернуть над траверсой, при этом траверсы на пару см опустяться вниз(напомню, вилка подобрана точь-в-точь по длинне родной до нижней траверсы, тоесть угол наклона у меня не изменился). впринцепе, я думаю на высоте клипонов не так критично опустить, я думаю..
впринцепе, с такими клипонами я думаю на треке мне удобнее будет, но с ними надо что-то делать, а то я так рам не напасусь.
еще должны были быть трековые подножки, но они к сожалению не подошли.
закрытие сезона.
Сибихи и Ватруха
Мы. слева направо-я, Дима, Женек.
Женек на Ватрухе. зы-она не розовая, она красная. та свет лёг
извеняюсь за качество, снимали на телефон.
зы-парни, остальные фото не вышли, извеняйте, темно было.
асфальт холоден, как никогда
побывал на уроке у Студента. понравилось=)
сегодня выехал из дома, спешил, на крутом повороте 90 заложил хорошо и... нарвался на скользкую разметку.
резина холодная, на улице сыро и холодно. заднее колесо сорвало в занос, и вот я уже чиркаю пассажирской подножкой... паника! блокирую переднее колесо, в это время заднее сьезжает с размтки и зацепляется. переднее намертво блокируется и тоже какимто чудом зацепляется(представили эту картину, мото уже считай лежит на одной стороне, и собирается колесами лететь в бардюр, а тут какмито чудом оба колеса ловят асфальт) меня катапультирует через байк, он в мгновение переворачивается на другую сторону(еслиб скорость была болье, еще б и кувырок сделал).
итог-сломанное крепление правого зеркала(вправо меня катапультировало), пошкрябаный бак-легкая вмятина, если не приглядишшься не заметно, и погнутая лапка кпп(да, это когда я уже думал что полечу в бардюр). ну еще конешн царапанная крышка двигателя, но это не в счет.
фото будут.
на закрытие я попаду.
неповерите... поехал за гайкой в другую часть города. но нашел.
собрал, прокатился.... да, давно я не ездил.
осталось:
поменять прокладку под помпой
прокачать тормоза
переварить выхлоп(банку скорей всего эту оставлю)
настроить карбы(давно уже смесь богатят, как я их почистил)
на зиму-поменять прокладку в карбе(подтекает), присобачить приборку, передние поворотники, покраситься(а то негоже ездить с крылом в грунте), арматуру на передние суппорты, новую резину и возможно возьму еще один комплект дуг, еще не решил.
вообщем, как и раньше, планы наполеоновские!
зы- вчера приезжал Женек, теперь уже на ватрушке, по сравнению с ватрушкой сибиван кажеться маленьким, как ебр. а раньше както и не замечал.
24.09.09
установил амортизатор, проложил тормозную магистраль от бочка к цилиндру. чтобы проложить ее потребовалось переложить жгут проводки и подболгарить правую декоротивную крышку.
чтобы обеспечить свободный ход маятника потребовалось сболгарить нижнее ребро жесткости с крепления водительской подножки(левой) и подпилить подкрылок. в суботу обещала доточиться центральная втулка в колесо и крепление суппорта(наконец-то я нашел токаря, который сделает).
появилась проблема. так как у меня стоит мариваки, банка в диаметре больше стока и цепляет за маятник. ищю новую банку.
кое-как наколхозил крепление фары. появилась еще одна проблема-если встает родная фара, не встает приборка. чтобы закрепить приборку, ее надо сдвинуть вниз(сверху мешает бачек с тормозухой). тогда еще вниз сдвигается зажигание. и все это дело начинает упираться в фару. видимо придеться найти какой-нибудь мало-мальски правдивый спидометр с одометром и наколхозить кучу лампочек. заодно разведу лампу поворотников на левую и правую. но лучше конечно мне было бы придумать что-то с приборкой =)
соберу все вместе-выложу фото.
надеюсь сьездить на закрытие. покрайней мере я должен собраться до этого времени, уж точно. так что, если кто поедет-там увидимся.
маятник от NC29
сегодня с Женьком поставили в раму с помощью молотка и какой-то матери. еще не прикреплен аммортизатор и заднее колесо.
пришел в гараж, поменял подшипники в колесе, и понял что кроме чек листа из журнала мото нужна еще центральная втулка в колесо. так что ограничились армированной тормозной магистралью
кроме этого вылезло еще пара косяков, но в остальном все нормально. уже в процессе крепление фары и приборки.
на фото влез хвост от Женьковой сибихи.
маятник влезал тяжко, пришлось ослаблять крепления двигателя.
тормозной суппорт еще не рассверлил, в токарне, где точил втулки Шланг брать ее отказались.
осталось купить центральную втулку в колесо и пару болтов для крепления пластин. маятник при поднятии на верх кроме подкрылка цепляет за левую подножку водителя. тормозная магистраль из бочка с тормозухой конкретно пережимается маятником. пока не придумали что с этим делать.
большое спасибо за помощь в установке Женьку с этого форума.
2 сентября 09
сегодня пришли стопорные кольца в кававское колесо(родные я расхерачил когда снимал). побежал сразу в гараж ставить, заодно запресовал новые подшипники в рулевую по нормальному, поставил пульты, ручки, обнаружил что забыл внутреннюю распорную втулку с заднего колеса(без нее откатал 600 км), поставил ее.
завел, посидел. прогрел, погазовал.
насамом деле, я думал с такими клипонами сидеть будет неудобней. оказалось вполне терпимо. ну да, низковато, да руль нужен. но и так очень даже ничего.
зы-кто знает где найти крепление под фару на стаканы?
тормозилки
вообщем, покрасив все и собрав, я решил так сказать, не останавливаться на достигнутом.
в начале сезона один знакомый дал мне прокатиться на выфере 400-ом. у него стояли шланги армированные на перед, да и два тормозных диска-дают о себе знать. плюс-неизвестно какие колодки у меня стоят, и разница была-как огонь и лед. на этом моменте я понял, что тормозилки у меня так себе. и решил что-то с ними придумать. было желание поставить стаканы от фуры или сибира, но не было подходящего варианта. и вдруг мне попалась по нормальной цене полная морда от захара.
возникает вопрос-почему именно от захара было решено ставить вилку. дело в том, что захаровская вилка по длинне-один в один. кроме того-ко мне попала полная морда, включая клипоны и пульты. только пластика нехватало. да и четырех поршневые тормозилки соблазняли. было принято решение ставить.
в теории- под ось траверс можно подобрать подшипник подходящего диаметра. но диаметр этих осей оказался настолько разным, что я использовал захаровскую ось, чтобы запресовать нижний подшипник. так что я выточил новую ось в мастерской, где делал втулки Шланг. ну чтож, там действительно дорого. но сделали мне ее за два дня.
на этой фотографии видно, насколько разные оси от сибихи и захара. траверса пожелтела от нагрева-в оригинале она была в хроме.
на сибихиной оси-ось от захара. надевается свободно.
а вот и новая ось. только из морозилки.
итак- разогрел траверсу, достал ось из морозилки, надел стопорное кольцо, воткнул в травесу предварительно смазав маслом. с громким пшик и парой ударов молотком она встала на место. собираю весь бутерброд, ставлю на мотоцикл, вуаля
слегка не расчитал-верхняя траверса немного толще сибишной. но гайка всеравно накручивается. на фото-наживлена.
солидно смотриться... надеюсь ехать будет не хуже.
общий вид.
не кажется, что сзади чего--то не хватает для общей гармонии? я не имею ввиду хвост или седенье, нет.
я имею ввиду это.
спустя 300 км
итак, как я написал в предыдущей теме спустя 300 км я разложиился. упал не удачно... весь хвост разлетелся, стопарь разбило во время сользячки о бардюр... вообщем страшное зрелище. был без мотобот-ехал с тренировки домой, это в 3 км.
но урок понял. да и все, что не делается-все к лучшему, как говорится. тем более недавно получил зарплату(и сразу уволился, т.к. времени не хватало на все конкретно) посчитал-получось на вскидку 10тыр максимум.
когда приехал в гараж-выяснилось, что дугой оторвало одно крепление двигателя. дуга пошла на излом и его тупо вырвало, как слайдером. вприцепе падение было не такое серьезное, но я парень не маленький-тогда весил 80 кг, еще вещи.
ну чтож, фигня вопрос, к следующему утру у меня в машине, которую мне любезно одолжил отец лежал двигатель без масла, а мотоцикл(уже без вилки, проверил верхний подшипник-он со временем видимо пришел в негодность) стоял в гараже.
в день уложится не удалось, потомучто долго искал аргоньщика. спрашивал я помощи у Рубцова, но там не получилось.
наворил мне хороший человек аргоном новое ушко крепления, привез я двигатель в гараж, и тут мне в голову пришла мысль-всеравно считай весь мотоцик разобрал(остался задний маятник и пластик под седлом), а рама была довольно поржавевшая, за свои 20 лет явно навидавшаяся видов, чтоб мне ее не покрасить?
а заодно и подумалось мне переварить задние подножки. потомучто эти америкосовские после каждого раза, когда катаю нажопника протираются и начинают ржаветь-буквально за несколько дней. надоело мне преобразователем их каждый раз фигачить. сказано-сделано. приехал я к Женьку, и он мне все сделал в лучшем виде, за что ему больше спасибо.
подогнали гайки по месту, размеры скопировали с его сибихи, подножки я нашел от фаера 919-го. немного повозились с болтами и они встали как родные! спасибо большое этому хорошему человеку, помогал он мне в последствии очень сильно, и дельные советы давал частенько.
раму пескоструил и красил в маи, покрасили зачетно. к сожалению, фото голой рамы нету, т.к. собиралось все достаточно быстро(за отри дня), но вот моя покрашенная верхняя траверса
двигатель там брать отказались. я его отшкурил и отдал в малярку, где мне его покрасили термостойкой краской. малярка знакомая была, но надо сказать покрасили мне его так себе, зато получилось можно сказать бесплатно.
еще фотографий добавлю потом, сейчас времени нету.
Следующие записи Предыдущие записи