04.04.07
Вчера приехал в гараж с намерением прикрутить номер. А ни дрели, ни ножовки, чтобы выпилить из оргстекла прокладку не взял. Ничего, пробил гвоздем стописяткой дырки, обработал напильником -- номер встал как родной.
Выехал примерно в полночь. Тепло. Около плюс 10. Меня прет, аж песни пою. Машин мало, все спят. Смотрю, авария по левую сторону дороги, асфальт хороший, качу около ста. Мент идет, папкой с бумагами мне машет. А потом два мента какую-то веревку поднимают на уровень моей фары. Стоппи, конечно, не получилось :)
Они поглядели что я притормозил, опустили веревку, которая оказалась рулеткой, на асфальт и махнули -- типа проезжай.
А потом со Славиком замерили максималку у трыкса. Получилось 220 кмч по спидометру дрозда, но ощущение что на 7 тыс об у него ограничитель стоит. Ну и ладно, буду ездить медленно.
Пробовал поднимать на заднее колесо, пришло осознание того, что пора снимать пластик :)
02.04.07
Недавно сменил масло. Вылилось литра четыре, не меньше. На ямахе фильтры дешевые, но вот замена гораздо более геморройная чем на хонде. Сливать надо из двух дырок, и крышку откручивать. После смены масла мотоцикл вообще озверел. Провал на 3-4х тысячах ушел. Неужели так масло влияет?
На выходных катался. Улицы немного прибрали -- песка стало меньше. Начал потихонечку закладывать в повороты. Динамика продолжает радовать. От дрозда и литрового жыксера отстаю только на длинных прямых. Заметил, что когда я уставший меня все норовят подрезать. Возвращался в гараж -- чуть в газель не вошел, хотя скорее проблема во мне была. Самое время начинать ездить неспеша. И еще надо будет номер повесить, говорят если без номеров и поставлен на учет, то дорого ездить получается.
28.03.07
Вчера вечером поехал на мойку. Перед этим пообщался с Серегой на новой Р6. Серега в гаишне осмотр мотикам делает. В четверг думаю ехать после обеда ставиться на учет.
На мойке мурку драили втроем. Отмыли хорошо. Без керхера, все вручную. Но и денег взяли аж 220 р. Когда поехал с мойки навстречу промчали Серега на белом трыксе и два Макса на двух физиксах. Развернулся, догнал. Серега уже выстреливает прям очень смело. Чуток нам было по пути, потом разошлись в разные стороны. Опять наступил резерв. Так внезапно, что я оказался не готов. Крантик не удалось на ходу нащупать, пришлось остановиться. Потом долго заводился.
Сам себе дивлюсь -- по незнакомым дорогам не могу себя заставить ехать быстрее 80 кмч. А там где фарватер известен, можно и вжечь. Ну и холодно еще, мурка не прогревается, все время 60 градусов показывает. Надо радиатор залепить будет. Чтобы хоть кому-то из нас тепло было :)
25.03.07
Люди все на учет ставятся, страховки делают. Серегу на трыксе поймали гайцы, когда он заправлялся. Не было страховки -- отдал денег.
Поехал и себе выписал страховку 1200 р на 7 месяцев. Поехал в гараж, завел трыкса и помчал к Олегу в гости -- он пригласил на обмывание Стида, которого мы с Викингом привезли недавно. Попробовал стида. Карбы грязные -- провалы сильные. А так -- очень удобный и интересный мотоцикл. При рулежке на малых скоростях заваливается в поворот так же, как и Х4. При кубатуре в 400 см3 ощущение такого большого чоппера :)
Пока катался, потерял номер от стида. Обнаружил это, когда вернулся уже обратно. Сел на трыкса, поехал искать. Увидел, как какой-то дядька поднимает номер! Дальний свет, сигнал, подъехал, отнял. Сказал спасибо.
Потом был вкусный шашлык и вечерний прохват до гаража. Жутко хочется помыть трыкса и масло ему поменять.
22.03.07
Поехали с Кошкой в гараж на ночь глядя с планами завести и дособрать ее Вирагу. Если заведется, то сменить в ней масло. А если она не заведется, то сменить масло в Муррке. Фильтр-то один такой остался у меня.
Приехали, пока собирали, подзарядили аккум. Полностью не собрали, не подошла декоративная крышка. Стали заводить -- завел почти сразу. Потом погрел Вирагу, немного попробовал ее в гаражах -- вроде едет! Отдал Кошке на растерзание. Чтобы прогревался двигатель.
Тем временем приделал пластик от трыкса с сиденьем. Застегнул заднее сиденье. И решил попробовать открыть его. Ключ не полностью влезает в личинку. И не открывается. Во, думаю, попал. Чуть плохо не стало. Поковырялся еще немного -- понял что просто туговато открывается и открывать надо поворотом ключа в другую сторону.
Что-то Вирага замолкла -- вышел посмотреть -- гляжу, уже лежит. Побежал поднимать. Минус поворотник, а так ниче, мотик привычный. Поехали менять масло. Слили старое -- совсем черное, налили свежего, завели. Вроде поровнее стало работать.
Выезжать никуда не стал. Чувство было нехорошее.
14.03.07
Сегодня выехали. Уже в более массовом составе. Был Дима на йобре, Сергей на белом трыксе, Сергион на сибире-400, Саня на выфере, ну и злобные спортбайкеры Двоечник на литровом жыксере и Саня на блекберде.
Серега потихоньку осваивает трыкс, один раз навернулся при мне. Перетормозил при съезде на грунтовку. Поглядев на это, заставил его одеть черепаху. Потом поехали в центр. Едет медленно, но верно.
Поехали кататься со спортбайкерами. Саня на выфере потерялся. Я тоже чуть не потерялся, непривычно быстро едут маньяки. Догонял только на светофорах и поворотах (и то не всех). Резина держит получше, пробовал поднимать в свечу свою мурку. Без сцепления ничего не вышло -- либо мощи не хватает, либо на юз уходит.
Попробовал белого трыкса Сергея. Заряжен аппарат будь здоров. По подвеске и тормозам помягче, чем Маришкин, но двигатель зверский. Или в звезде больше зубьев. В свечу поднимается гораздо более охотно, чем мой.
Домой ехал не спеша, без фанатизма и приключений.
10.03.07
Поехал в гараж ставить летнюю резину на гольфа. Это такой официальный повод. На всякий случай, прихватил маслице для трыкса -- 4 литра синетики и маслофильтр. Ну и мешок экипировки на всякий случай. Случаи они разные бывают. Было очень тепло и сначала начал работать вообще без куртки. Но потом солнышко спряталось, и пока закончил с гольфом -- похолодало.
Расчехлил Мурку. Поставил аккумулятор. Решил попробовать завести на старом бензине (смесь 95 и 92 -- чисто на зиму :) ). Раз пять крутил стартером -- глухо. Дал мотоциклу постоять и решил посмотреть, в каком состоянии воздухан. Обнаружил наклейку: фильтрующий элемент K&N, обслуживать раз в 50-100 тыкм. Подивился. Раскрутил, поглядеть -- действительно, K&N -- новый. Вот это мне повезло! А вот хомуты воздухана были совершенно не затянуты. Устранил недостаток.
Стал разглядывать карбюраторы в поисках дренажных отверстий, чтобы слить с них старый бензин. Не нашел (наверное конструкторы намекают, что при такой кубатуре мотик жрет все). Зато нашел нечто вроде утопителя поплавка, который срабатывает, когда приоткрываешь газ. Смело вдавил пальцем этот кнопарь, чуть приоткрыл газ и начал заводить -- схватило чуток. Замечательно! Поставил аккум на дозарядку, слил старый бензин с бака и поехал за свежим.
Собрал мотоцикл, заправил его и со второй попытки он завелся. Дальше я уже себя почти не контролировал. Очнулся, когда уже сидел на мотоцикле и аккуратно, с небольшим буксом тронулся. Восстановил навыки торможения на льду и грязи и выехал на асфальт. Кстати, при прогреве до 100 градусов -- вентилятор не включился. Странно.
Дорога мокрая, холодно, колесо в юз на любой передаче. Ничего -- быстро понял, с какого момента начинается юз и пользовался газом аккуратно. Странно, но ни страха, ни мандража не испытывал, только кайф от телепортаций между светофорами. Один раз только напрягся -- впереди товарищ на новой иномарке решил остановиться на мигающий зеленый, пришлось резко оттормаживаться. Получилось с юзом заднего, поэтому припарковался перпендикулярно этой машине в полуметре от бампера. Странно, но все было контролируемо и потому нестрашно. Хотя чуток адреналина все же было. Впредь был аккуратнее. Один раз попробовал максималку, два раза поприветствовал гаишников на Остужева. Пешеходам не стеснялся бибикать, а машинам -- днем включать дальний. Кстати, многие автомобилисты уступают дорогу (например, товарищ на бмв Z4, спасибо ему).
Выехал и Саня на выфере. Прокатились вместе. Если бы не холод, грязь и невозможность быстро ускориться из-за юза -- вообще было бы замечательно. Пока ехал -- температура двигателя была около 60-70 градусов. Саня дал совет погреть до 105 градусов. И он угадал -- вентилятор заработал.
Вернулся в гараж, довольный и замерзший. Смену масла отложил на потом.
09.03.07
Светит весеннее солнце, градусник за окном показывает плюс 10. Аккумулятор заряжен. На днях пойду заводиться.
05.03.07
Организм явно почувствовал весну. Безудержно тянет в гараж. Вчера взял в гараж Кошку -- поехали ковырять ее Вирагу.
Высверлил сорванные болты в расширительном бачке, прокачал передний тормоз. Поставил на место сломанную осенью водительскую подножку. В это время Кошка отбивала лед с пола и вытаскивала его на улицу.
Приделал на стену ящик с дверцами -- наставил туда всяких баночек. Красота! Потом приехал Серега трыкс и долго глядел откуда и куда идут шланги всякие у мурки. У его белого трыкса японец многое переделал -- видно под трек затачивал.
Снимать переднее колесо с мурки и везти на раскатку диск уже не было сил -- замерз жутко. Но все равно -- весна рядом!
09.02.06
Никак не могу найти микрофиши на трыкса. Зато сегодня маленький праздник -- насадил себе pfd с кодами всех воздуханов от Ямах. Там и про трыкса есть. Надо будет посмотреть на состояние своего воздухана. Вдруг пора уже менять...
А еще нужно новый баллон передний и отбалансировать это дело, чтобы руль не колбасило.
23.12.06.
Купил мотороллер Вятка-150 нерабочий, шестьдесят-какого-то года. С двигателем на колесе. Ржавый, как робот с планеты Железяка.
Теперь вот думаю, зачем? Никому не нужен?
22.11.06
Вот сегодня случайно наткнулся на то, как выглядят дуги для трыкса:
Надо будет по весне обязательно заказать у Петра-механика.
13.11.06
Смотрю картинки и цифры в японском мануале.
Расход бензина у трыкса составляет 3 литра на 100 км при скорости 60 кмч. Интересно, какой расход у сибихи на такой скорости?
12.11.06
Вечером поехали с Мариной консервировать мотоцикл. Завести не удалось -- залили свечи, да и аккум был уставший, а зарядку взять и дома, конечно же, забыл. Ну и ладно. Залил в бак 92-го бензина, выкрутил свечи, влил в каждый цилиндр по 4 кубика масла. Покрутил стартером.
У мурки все не так, как у сибихи, поэтому долго возился со свечами. Надо снять радиатор, правое крепление пластика, и максимально отвести радиатор в сторону колеса. Ничего, в следующий раз быстрее пойдет. Марина давала советы и помогала в сборке-разборке.
Снял задний пластик (чтобы врезать замок), Саня Буч обещал, забрал домой аккумулятор -- завтра поставлю заряжаться. Отвез Марину домой, поехал заправился чаем у собаки. Народ с мототусовки все равно приезжает, не смотря на то что уже погода нелетная. Правда, на машинах...
Все, сезон закрыл. Хороший был сезон. Дальнобоев маловато, зато разных мотиков перепробовал много. Спасибо всем, с кем довелось познакомиться, с кем удалось пообщаться, с кем удалось вместе прокатиться. Спасибо Викингу за то что подарил мне возможность часть сезона откатать на выфере, часть на трыксе. И Вадиму, что дал мне на время своего кастома-крысу. Спасибо мотоциклам, что меня не подводили. Спасибо ангелам, которые меня хранили.
07.11.06
Кстати, в Воронеж скоро приедет еще один трыкс -- для товарища Sergey. Мотик белый, красивый, с акроповичным выпуском, армированными шлангами, тюнеными карбами, и оценками, лучче чем у моего.
Цена в Мск 107 тыр...
02.11.06
После красной сибихи пересел на красного трыкса, которого окрестили Муркой. Как пригнал мотик, можно почитать здесь.
Несколько раз выезжал. Мотоцикл радует управляемостью и динамикой. Двигатель имеет два режима. Прогулочный и так, чтобы ехать. Вот если мозг перещелкивает на ЕХАТЬ, то только успевай менять передачи. Достаточно совершенная подвеска (полностью регулируемые вилка и задний моноамортизатор на рычажной системе) позволяет не напрягаться по поводу ям и расколбасов. Рельсы хорошо "перешагиваются" с газа. Тормоза тоже радуют. Из всего что я пробовал -- ближе к этому аппарату только второй фаер, если отрезать от него 20-30 кг веса и верхние 5 тысяч оборотов.
Только что вернулся с короткого прохвата по городу. Выехал из дома -- немного моросило -- туман, видно, конденсировался. Дороги сухие, но с песком. Температура около +5, в общем нормально. Сергион на сибире400 тоже решил выехать. Первые километра три ехал спокойно, но потом зацепился с каким-то стритрейсером на японской машинке, порвал его. В повороты низко не закладываю, оттормаживаюсь заранее, газ открываю плавно. Не смотря на это, на второй, при разгоне в повороте словил небольшой юз.
Попили чаю у собаки, посмотрели комиксы -- японский мануал на Мурку, посмеялись. Очень смешные иллюстрации. На обратном пути сильно не маньячил, однако сибир все время терялся из виду.
Очень хороший мотоцикл и он очень хорошо мне подходит по характеру.
Вот фотка с аукциона:
.
Следующие записи Предыдущие записи