04.06.07
Вчера в ночь катался. День констрастов. Сначала ехали с Колей -- он на хыжере впереди, я сзади. Неспеша так, с кайфом прокатились. А потом ехали с Яриком -- он на ебре впереди. Так вот он 100 едет практически везде. Включая повороты. Закладывает до искр глушителем, причем сам тоже грамотно (на мой непрофессиональный взляд) вывешивается внутрь поворота.
Запомнился момент -- закрытый правый поворот скоростной, 80 кмч, обгоняем газель. Когда я еду один, я так никогда не делаю :)
Мозг обычно не дает ехать без запаса по видимости.
Обратно домой шел быстро, но аккуратно. В повороты закладывал от души, но с запасом. Хорошо, когда ни под кого не подстраиваешься.
Возвращался из гаража на Гольфе -- на прямике что-то заставило ехать медленней. Угадал, менты с радаром скучали. Просто проверили документы и отпустили. А была же мысль вжечь сколько он может. Продолжаю слушать голоса в голове :)
28.05.07
На выходных ездили с Талосом в Курск на Курскую Дугу, что проводили Шадовы и Мустанги. Туда дошли на одном баке, без остановок, причем муррка показала себя экономичней суперфора в скоростном режиме 120-140. У него резерв раньше включился.
Мероприятие очень понравилось. Приехали к закату, искупались, пожрали шашлыков, пообщались с народом. А ночью выступал Мастер. Я вдоволь наорался.
Обратно шли с остановками, не сильно спеша. Потом Талос замучался за мной ехать и послал меня подальше, то есть побыстрее вперед. До дома шел 160-180. Очень понравилось. Порвал какого-то ровера, который шел достаточно шустро.
Трыкс обалденный спорттурист, если подвески распустить. Ехать лежа на баке удобнее чем на выфере. В повороты он входит лучше чем выфер, и тормозит лучше, поскольку легче. Один только минус -- на песке быстро закапывается, потому что не может он медленно ехать, дергается.
22.05.07
Вчера открыл купальный сезон ночью. Холодно в воде.
Зато ехать было тепло. Был момент когда шел 180 по трассе М4, никого со встречки нету, дорога просматривается отлично и эта скорость вполне безопасна.
Хорошо прохватил, ни одного предаварийного момента.
21.05.07
Вчера в мои клешни попал велосипед. Со скоростями.
Езда и эргономика сильно отличается от того, на котором я раньше ездил -- то был дорожный взрослый. Удивило, что при нажатии на сцепление блокируется переднее колесо. И рожа быстро в мыле становится, как только газу добавишь. Ну и сиденье отстой -- не то что сибиха -- даже муррка кажется диваном.
Вот начал учиться в лесу ездить на заднем колесе. Раз несколько приложился по мелочи. Последний раз так сильно дал газу, что перевернулся и хлопнулся на спину. Полежал чуток, вспомнил как это хорошо -- подышать. Вроде ниче не сломал, но все равно неприятно. Радует что с велосипеда падать дешево.
15.05.07
Вчера ехал по главной на зеленый свет, никого не трогал, около 60-80. Вдруг со второстепенной вылетает шестерка тоже около 60 кмч и тормозить не собирается. Чуть не встретились -- тормозить не пытался -- полный газ и на встречку. Еле успел. Видел свет фары на своем колене.
А сзади ехали два товарища, один на физиксе, другой на зизере. Они чуть не упечатались врагу в бочину. Но потом догнали и попинали немного. Оказывается нарушитель был трезвый даже.
Зато потом неплохо так прокатились. Домой ночью ехал примерно так: со светофора старт до 120-140, потом оттормозился перед перекрестком до 60, оглядел второстепенную и снова газу.
11.05.07
Выехал вчера около полуночи. Оказалось что ехать от гаража до собаки 7 минут с одеванием и сниманием шлема.
В городе было не холодно, но сильно не вжигал, потому что был малость уставший. А вот за городом после дождя стал подниматься туман и поэтому до любимых поворотов на острогожской трассе не доехал -- вернулся обратно. В городе еще раз обратил внимание, что когда устал, то начинают мешать всякие авто- и тракторо-любители, которые идут на маневр не поглядев в зеркало (а может и поглядели, но одна фара = пофиг).
Немного прохватил по мостам. На абсолютно пустом северном мосту шел 160, специально больше не делал, просто наслаждался ветром. В конце моста скучающие гайцы стояли -- один вытянул палку и бодро зашагал под колеса. Включил правый поворотник и направил трыкса на злодея. Он правильно меня понял, убрал палку, и стал разворачиваться лицом к обочине. Я открыл газ, чуть влево и помахал рукой.
Больше чем уверен, что денег стал бы просить. Угрызений совести не чувствую.
10.05.07
Вот тут интересные данные по времени разгона до 100 кмч разных мотиков и машин:
Самые быстрые:
CBR1000RR 2.33 (23) Ѓ©NO.1ЃI
Fumble 2.37 (11) Ѓ©over1000ccNO.1
CBR1000RR 2.40 (7)
X-11 (country) 2.43 (20)
CBR1000 '04 (etc) 2.46 (84)
Wall of four seconds ЃЄ The public road velocity class
TRX850 4.00 (5)
GSF1200 4.03 (15)
DRZ400M 4.09 (30)
DUCATI S4R 4.09 (42)
VF750F 4.10 (82)
'84GPZ750R 4.11 (23)
XL1000V Varadero 4.13 (cab)(12)
GSK-R600(K5) 4.16 (52)
Elica 4.17 (electric vehicle)(37)
LANCER EVOLUTION 8GSR (exhaust) 4.17 (66)
SV400S 4.19 (51)
ZR-7S(with box) 4.20 (4)
SV400S 4.20 (7)
Impreza GC8StiVer6 4.23(20)
CB400SF (VTEC-2) 4.26 (28)
GSXR400R 4.27 (exhaust)(6)
SV400S(exhaust) 4.30 (3)
W650 4.33 (30)
GPX750R '86 4.33 (60)
IMPREZA WRX STI GDB-D '03 (exhaust/plug/boost1.4k) 4.33 (60)
ZZR600 '01 (Sproke) 4.33 (86)
LANCER EVO-? 4.43 (GT-A/boost 1.3k)(12)
NSR250RSE 4.46 (35)
CBR750 4.47 (29)
VMAX(US specification/exhaust) 4.50 (4)
NSR250R 4.50 (4)
ZRX 4.53 (25)
V45MAGNA 4.53 (North America specification)(13)
IMPREZA WRX GOA-C (boost1.1K) 4.53 (81)
'88BROS650 4.54 (23)
LEXUS IS 350 4.54 (58) Ѓ©over3000cc(NA)NO.1
ZEPHYR1100 4.54 (76)
SKYWAVE650 4.56 (Bigsc) Ѓ©Big scooterNO.1
RX-7 ('78/Savanna) 4.57 (28) Ѓ©rotary engineNO.1
RVF400'94(exhaust) 4.58 (46)
ZZR1100 (exhaust/etc) 4.58 (63)
08.05.07
Выехал в ночь. Хорошо покатались. Была пара интересных моментов. Впереди шел Славик на блекберде, за ним на фаере молодой парнишка, сзади я с пассажиркой. Товарищ на фаере как-то нервно ехал. На выходе с кольца подрезал волгу, потому что подумал что она тоже направо хочет с кольца уйти. У волговодятла взыграли чувства и увидев в заднем зеркале мою фару решил меня поучить. Резко нажал на тормоз и с юзом в 5 метрах от меня вытормозился.
Тормозить не пытался, глубже завалил мотик и обошел слева.
Потом на свежем асфальте решил поднять мотик вверх. Плавно стартую, говорю пассажирке: держись -- ага, уцепилась крепче. Сбрасываю газ, чтобы загрузить вилку и открываюсь. Пассажирка на сбросе газа решила расслабиться и катапультировалась. Цела вроде, только потерлась немного. Говорит, еще поедет.
Обратно шел крадучись, не больше 160 с оттормаживаниями перед всем второстепенными до 60 кмч.
Отлично покатались.
06.05.07
Только что вернулся с открытия сезона.
Замечательно открыли. Во время движения колонны перекрывал прилежащие улицы. Накатался по встречке. Колонна шла очень неплохо. Нигде не порвали. На поляне пообщался с друзьями, встретил много знакомых людей с других городов. Немного поучаствовал в конкуре "Сосиска". Ничего не выиграл -- ну очень тяжело на трыксе ехать на малой скорости по песку. То ли дело сибиха... Уехал рано.
Вернулся на поляну в уже поздно вечером. Немного послушал концерт, поглядел на примерзшую синюю стриптизершу, загрузил народ в Гольфа и поехал домой.
08.04.07
На неделе был в гараже. Попробовал отвинтить три болта сзадди у глушителя, думал достану флейту и муррка моя зарычит аки тигр.
Ничего подобного -- эти три болта держат декоративную нашлепку, а глушак запаян герметично. Если делать громкие глушаки, то целиком глушаки... Немного прокатился. Почувствовал что значит спортивный мотоцикл -- забыл что на резерве, и занялся спортом: толкал с полкилометра до заправки. Сейчас вот ноги болят.
Пробовал поднимать на заднее колесо. Плохо получается. Хочется сделать дуги, снять пластик и обварить фару чтобы не страдала, если что...
04.04.07
Вчера приехал в гараж с намерением прикрутить номер. А ни дрели, ни ножовки, чтобы выпилить из оргстекла прокладку не взял. Ничего, пробил гвоздем стописяткой дырки, обработал напильником -- номер встал как родной.
Выехал примерно в полночь. Тепло. Около плюс 10. Меня прет, аж песни пою. Машин мало, все спят. Смотрю, авария по левую сторону дороги, асфальт хороший, качу около ста. Мент идет, папкой с бумагами мне машет. А потом два мента какую-то веревку поднимают на уровень моей фары. Стоппи, конечно, не получилось :)
Они поглядели что я притормозил, опустили веревку, которая оказалась рулеткой, на асфальт и махнули -- типа проезжай.
А потом со Славиком замерили максималку у трыкса. Получилось 220 кмч по спидометру дрозда, но ощущение что на 7 тыс об у него ограничитель стоит. Ну и ладно, буду ездить медленно.
Пробовал поднимать на заднее колесо, пришло осознание того, что пора снимать пластик :)
02.04.07
Недавно сменил масло. Вылилось литра четыре, не меньше. На ямахе фильтры дешевые, но вот замена гораздо более геморройная чем на хонде. Сливать надо из двух дырок, и крышку откручивать. После смены масла мотоцикл вообще озверел. Провал на 3-4х тысячах ушел. Неужели так масло влияет?
На выходных катался. Улицы немного прибрали -- песка стало меньше. Начал потихонечку закладывать в повороты. Динамика продолжает радовать. От дрозда и литрового жыксера отстаю только на длинных прямых. Заметил, что когда я уставший меня все норовят подрезать. Возвращался в гараж -- чуть в газель не вошел, хотя скорее проблема во мне была. Самое время начинать ездить неспеша. И еще надо будет номер повесить, говорят если без номеров и поставлен на учет, то дорого ездить получается.
28.03.07
Вчера вечером поехал на мойку. Перед этим пообщался с Серегой на новой Р6. Серега в гаишне осмотр мотикам делает. В четверг думаю ехать после обеда ставиться на учет.
На мойке мурку драили втроем. Отмыли хорошо. Без керхера, все вручную. Но и денег взяли аж 220 р. Когда поехал с мойки навстречу промчали Серега на белом трыксе и два Макса на двух физиксах. Развернулся, догнал. Серега уже выстреливает прям очень смело. Чуток нам было по пути, потом разошлись в разные стороны. Опять наступил резерв. Так внезапно, что я оказался не готов. Крантик не удалось на ходу нащупать, пришлось остановиться. Потом долго заводился.
Сам себе дивлюсь -- по незнакомым дорогам не могу себя заставить ехать быстрее 80 кмч. А там где фарватер известен, можно и вжечь. Ну и холодно еще, мурка не прогревается, все время 60 градусов показывает. Надо радиатор залепить будет. Чтобы хоть кому-то из нас тепло было :)
25.03.07
Люди все на учет ставятся, страховки делают. Серегу на трыксе поймали гайцы, когда он заправлялся. Не было страховки -- отдал денег.
Поехал и себе выписал страховку 1200 р на 7 месяцев. Поехал в гараж, завел трыкса и помчал к Олегу в гости -- он пригласил на обмывание Стида, которого мы с Викингом привезли недавно. Попробовал стида. Карбы грязные -- провалы сильные. А так -- очень удобный и интересный мотоцикл. При рулежке на малых скоростях заваливается в поворот так же, как и Х4. При кубатуре в 400 см3 ощущение такого большого чоппера :)
Пока катался, потерял номер от стида. Обнаружил это, когда вернулся уже обратно. Сел на трыкса, поехал искать. Увидел, как какой-то дядька поднимает номер! Дальний свет, сигнал, подъехал, отнял. Сказал спасибо.
Потом был вкусный шашлык и вечерний прохват до гаража. Жутко хочется помыть трыкса и масло ему поменять.
22.03.07
Поехали с Кошкой в гараж на ночь глядя с планами завести и дособрать ее Вирагу. Если заведется, то сменить в ней масло. А если она не заведется, то сменить масло в Муррке. Фильтр-то один такой остался у меня.
Приехали, пока собирали, подзарядили аккум. Полностью не собрали, не подошла декоративная крышка. Стали заводить -- завел почти сразу. Потом погрел Вирагу, немного попробовал ее в гаражах -- вроде едет! Отдал Кошке на растерзание. Чтобы прогревался двигатель.
Тем временем приделал пластик от трыкса с сиденьем. Застегнул заднее сиденье. И решил попробовать открыть его. Ключ не полностью влезает в личинку. И не открывается. Во, думаю, попал. Чуть плохо не стало. Поковырялся еще немного -- понял что просто туговато открывается и открывать надо поворотом ключа в другую сторону.
Что-то Вирага замолкла -- вышел посмотреть -- гляжу, уже лежит. Побежал поднимать. Минус поворотник, а так ниче, мотик привычный. Поехали менять масло. Слили старое -- совсем черное, налили свежего, завели. Вроде поровнее стало работать.
Выезжать никуда не стал. Чувство было нехорошее.
14.03.07
Сегодня выехали. Уже в более массовом составе. Был Дима на йобре, Сергей на белом трыксе, Сергион на сибире-400, Саня на выфере, ну и злобные спортбайкеры Двоечник на литровом жыксере и Саня на блекберде.
Серега потихоньку осваивает трыкс, один раз навернулся при мне. Перетормозил при съезде на грунтовку. Поглядев на это, заставил его одеть черепаху. Потом поехали в центр. Едет медленно, но верно.
Поехали кататься со спортбайкерами. Саня на выфере потерялся. Я тоже чуть не потерялся, непривычно быстро едут маньяки. Догонял только на светофорах и поворотах (и то не всех). Резина держит получше, пробовал поднимать в свечу свою мурку. Без сцепления ничего не вышло -- либо мощи не хватает, либо на юз уходит.
Попробовал белого трыкса Сергея. Заряжен аппарат будь здоров. По подвеске и тормозам помягче, чем Маришкин, но двигатель зверский. Или в звезде больше зубьев. В свечу поднимается гораздо более охотно, чем мой.
Домой ехал не спеша, без фанатизма и приключений.
10.03.07
Поехал в гараж ставить летнюю резину на гольфа. Это такой официальный повод. На всякий случай, прихватил маслице для трыкса -- 4 литра синетики и маслофильтр. Ну и мешок экипировки на всякий случай. Случаи они разные бывают. Было очень тепло и сначала начал работать вообще без куртки. Но потом солнышко спряталось, и пока закончил с гольфом -- похолодало.
Расчехлил Мурку. Поставил аккумулятор. Решил попробовать завести на старом бензине (смесь 95 и 92 -- чисто на зиму :) ). Раз пять крутил стартером -- глухо. Дал мотоциклу постоять и решил посмотреть, в каком состоянии воздухан. Обнаружил наклейку: фильтрующий элемент K&N, обслуживать раз в 50-100 тыкм. Подивился. Раскрутил, поглядеть -- действительно, K&N -- новый. Вот это мне повезло! А вот хомуты воздухана были совершенно не затянуты. Устранил недостаток.
Стал разглядывать карбюраторы в поисках дренажных отверстий, чтобы слить с них старый бензин. Не нашел (наверное конструкторы намекают, что при такой кубатуре мотик жрет все). Зато нашел нечто вроде утопителя поплавка, который срабатывает, когда приоткрываешь газ. Смело вдавил пальцем этот кнопарь, чуть приоткрыл газ и начал заводить -- схватило чуток. Замечательно! Поставил аккум на дозарядку, слил старый бензин с бака и поехал за свежим.
Собрал мотоцикл, заправил его и со второй попытки он завелся. Дальше я уже себя почти не контролировал. Очнулся, когда уже сидел на мотоцикле и аккуратно, с небольшим буксом тронулся. Восстановил навыки торможения на льду и грязи и выехал на асфальт. Кстати, при прогреве до 100 градусов -- вентилятор не включился. Странно.
Дорога мокрая, холодно, колесо в юз на любой передаче. Ничего -- быстро понял, с какого момента начинается юз и пользовался газом аккуратно. Странно, но ни страха, ни мандража не испытывал, только кайф от телепортаций между светофорами. Один раз только напрягся -- впереди товарищ на новой иномарке решил остановиться на мигающий зеленый, пришлось резко оттормаживаться. Получилось с юзом заднего, поэтому припарковался перпендикулярно этой машине в полуметре от бампера. Странно, но все было контролируемо и потому нестрашно. Хотя чуток адреналина все же было. Впредь был аккуратнее. Один раз попробовал максималку, два раза поприветствовал гаишников на Остужева. Пешеходам не стеснялся бибикать, а машинам -- днем включать дальний. Кстати, многие автомобилисты уступают дорогу (например, товарищ на бмв Z4, спасибо ему).
Выехал и Саня на выфере. Прокатились вместе. Если бы не холод, грязь и невозможность быстро ускориться из-за юза -- вообще было бы замечательно. Пока ехал -- температура двигателя была около 60-70 градусов. Саня дал совет погреть до 105 градусов. И он угадал -- вентилятор заработал.
Вернулся в гараж, довольный и замерзший. Смену масла отложил на потом.
09.03.07
Светит весеннее солнце, градусник за окном показывает плюс 10. Аккумулятор заряжен. На днях пойду заводиться.
05.03.07
Организм явно почувствовал весну. Безудержно тянет в гараж. Вчера взял в гараж Кошку -- поехали ковырять ее Вирагу.
Высверлил сорванные болты в расширительном бачке, прокачал передний тормоз. Поставил на место сломанную осенью водительскую подножку. В это время Кошка отбивала лед с пола и вытаскивала его на улицу.
Приделал на стену ящик с дверцами -- наставил туда всяких баночек. Красота! Потом приехал Серега трыкс и долго глядел откуда и куда идут шланги всякие у мурки. У его белого трыкса японец многое переделал -- видно под трек затачивал.
Снимать переднее колесо с мурки и везти на раскатку диск уже не было сил -- замерз жутко. Но все равно -- весна рядом!
09.02.06
Никак не могу найти микрофиши на трыкса. Зато сегодня маленький праздник -- насадил себе pfd с кодами всех воздуханов от Ямах. Там и про трыкса есть. Надо будет посмотреть на состояние своего воздухана. Вдруг пора уже менять...
А еще нужно новый баллон передний и отбалансировать это дело, чтобы руль не колбасило.
23.12.06.
Купил мотороллер Вятка-150 нерабочий, шестьдесят-какого-то года. С двигателем на колесе. Ржавый, как робот с планеты Железяка.
Теперь вот думаю, зачем? Никому не нужен?
22.11.06
Вот сегодня случайно наткнулся на то, как выглядят дуги для трыкса:
Надо будет по весне обязательно заказать у Петра-механика.
13.11.06
Смотрю картинки и цифры в японском мануале.
Расход бензина у трыкса составляет 3 литра на 100 км при скорости 60 кмч. Интересно, какой расход у сибихи на такой скорости?
12.11.06
Вечером поехали с Мариной консервировать мотоцикл. Завести не удалось -- залили свечи, да и аккум был уставший, а зарядку взять и дома, конечно же, забыл. Ну и ладно. Залил в бак 92-го бензина, выкрутил свечи, влил в каждый цилиндр по 4 кубика масла. Покрутил стартером.
У мурки все не так, как у сибихи, поэтому долго возился со свечами. Надо снять радиатор, правое крепление пластика, и максимально отвести радиатор в сторону колеса. Ничего, в следующий раз быстрее пойдет. Марина давала советы и помогала в сборке-разборке.
Снял задний пластик (чтобы врезать замок), Саня Буч обещал, забрал домой аккумулятор -- завтра поставлю заряжаться. Отвез Марину домой, поехал заправился чаем у собаки. Народ с мототусовки все равно приезжает, не смотря на то что уже погода нелетная. Правда, на машинах...
Все, сезон закрыл. Хороший был сезон. Дальнобоев маловато, зато разных мотиков перепробовал много. Спасибо всем, с кем довелось познакомиться, с кем удалось пообщаться, с кем удалось вместе прокатиться. Спасибо Викингу за то что подарил мне возможность часть сезона откатать на выфере, часть на трыксе. И Вадиму, что дал мне на время своего кастома-крысу. Спасибо мотоциклам, что меня не подводили. Спасибо ангелам, которые меня хранили.
07.11.06
Кстати, в Воронеж скоро приедет еще один трыкс -- для товарища Sergey. Мотик белый, красивый, с акроповичным выпуском, армированными шлангами, тюнеными карбами, и оценками, лучче чем у моего.
Цена в Мск 107 тыр...
02.11.06
После красной сибихи пересел на красного трыкса, которого окрестили Муркой. Как пригнал мотик, можно почитать здесь.
Несколько раз выезжал. Мотоцикл радует управляемостью и динамикой. Двигатель имеет два режима. Прогулочный и так, чтобы ехать. Вот если мозг перещелкивает на ЕХАТЬ, то только успевай менять передачи. Достаточно совершенная подвеска (полностью регулируемые вилка и задний моноамортизатор на рычажной системе) позволяет не напрягаться по поводу ям и расколбасов. Рельсы хорошо "перешагиваются" с газа. Тормоза тоже радуют. Из всего что я пробовал -- ближе к этому аппарату только второй фаер, если отрезать от него 20-30 кг веса и верхние 5 тысяч оборотов.
Только что вернулся с короткого прохвата по городу. Выехал из дома -- немного моросило -- туман, видно, конденсировался. Дороги сухие, но с песком. Температура около +5, в общем нормально. Сергион на сибире400 тоже решил выехать. Первые километра три ехал спокойно, но потом зацепился с каким-то стритрейсером на японской машинке, порвал его. В повороты низко не закладываю, оттормаживаюсь заранее, газ открываю плавно. Не смотря на это, на второй, при разгоне в повороте словил небольшой юз.
Попили чаю у собаки, посмотрели комиксы -- японский мануал на Мурку, посмеялись. Очень смешные иллюстрации. На обратном пути сильно не маньячил, однако сибир все время терялся из виду.
Очень хороший мотоцикл и он очень хорошо мне подходит по характеру.
Вот фотка с аукциона:
.
Следующие записи Предыдущие записи