13.03.17
В прошлую пятницу взял у Сереги пропитку для воздушного фильтра, поехал готовить Хаску к сезону.
Вымыл пол в гараже (там у меня линолеум, и чтобы комфортно было на нем заниматься мотоциклом, я после зимы мою пол).
Поставил аккумулятор. Стал заводить -- он вроде хватает, но не заводится. После двух-трех подходов уже решил загрустить по этому поводу, но слегка приоткрыл газ -- и Хаска завелась!
Прогрел ее до срабатывания вентилятора, проехал чуток по гаражам, заехал обратно. Слил масло, поменял картриджный фильтр и промыл сетчатый фильтр с противоположной стороны. Фильтр сетчатый еще один не нашел в этот раз. :)
Потом занялся воздушным фильтром. Снял кожух -- у фильтра черное грязное пятно прямо напротив воздухозаборника, в остальном он нормальный. Промыл в бензине. Нанюхался этого бензина знатно. В следующий раз буду в керосине промывать.
Попытался примерить защиту руля -- она не подошла. В связи с чем готов продать ее.
В принципе, можно уже кататься, но надо будет еще заднее колесо поправить и резину сменить. Сегодня с утра было ниже нуля, решил не морозить Хаску, не поехал на работу на ней. Может, в среду..
21.09.16
Вот и к нам прибыл холод. Вчера прямо зябко было кататься.
А сегодня еще и дожди принесло. Вообще не стал Хаску из гаража доставать.
19.09.16
Был вчера на Закрытии, понравилось!
Потом прохватил в одного по разбитым асфальтовым дорожкам, получил массу радости и веселья.
Полез гуглить, где у Хаски холостые обороты настраиваются, и нашел интересную тему.
http://www.cafehusky.com/threads/how-to … 630.20233/
Вот там чел пишет, что можно датчик кислорода выдернуть, в провода воткнуть резистор 2.2 кОм и тогда Хаска будет валить как надо. Надо поплотнее изучить тему.
14.09.16
Вчера собрались с Маришкой Трыксой выехать катнуться, заодно к Вадиму в гости заскочить. Встретились, а там Кошка и Рыжик чай пили. Кошка с нами не поехала -- ей надо было в больничку до 10 вернуться, а Рыжик поехала.
Ехали долго. Сначала у Маришки фара вырубалась, потом они ехали очень уж неспешно. Но доехали.
У Вадима был в гостях мегапутешественник Витек Мартынов -- он на Трансальпе возвращался с Пянджа домой в Питер. Посидели, пообщались. Было очень интересно.
На дороге домой пофоткались на набережной -- лучшие фотки от Рыжика будут судя по всему, у нее какой-то крутой телефон ZTE был.
В общем, отлично покатались и пообщались!
Сегодня пришел в гараж, а там у Хаски подножка вперед проваливается. Зря я практиковал разворот ХАски на подножке. Похоже, срезало болт и заклинило его там. Ни подножку ни снять, ни новый закрутить.
Пора знакомить Хаску с болгаркой.
09.09.16
Вчера, поделав все дела, выдвинулся в гараж ближе к ночи.
Разобрался, как снимается бак. Занятные трубки по бокам бака внизу -- это для того, чтобы бензин перетекал между половинами бака. Слил антифриз старый, залил новый Ликви Моли, который Рома Свора подогнал.
Пользуясь случаем, протянул гайки клапанной крышки -- они совсем расслабились -- от вибраций, наверное.
Все собрал на место, влил литр двести антифриза (сразу же вошло), стал заводить -- оказалось, что клемму бензонасоса не подцепил. Справился потом наощупь, без разборки. Погонял по гаражу, прогрел до срабатывания вентилятора.
Нигде ничего не течет, красота.
Ну, раз пошло такое веселье, заодно смазал и натянул цепь, поставил зеркала.
В целом, инженерная мысль европейских конструкторов мне понравилась, можно сказать, я даже испытал удовольствие от более интимного общения с Хаской.
Теперь с нетерпением жду возможности испытать на дороге :)
08.09.16
Скинул сегодня радиатор, отвез Саше-аргонщику. Бак снять не осилил. Не понял, как отстыковывать трубки -- там какие-то гайки на них, что делать с ними -- не ясно.м К радиатору хомут тоже какой-то одноразовый. Короче, не Хонда ни разу.
Купил зеркала новые.
Если повезет, на следующей неделе буду на колесах.
Дополнение: уже заварили, может сегодня и соберу!
07.09.16
Вчера катались с Чинжером и Ромой Сворой. Было круто.
Потом Чинжера отправили домой, помчали с Ромой пошустрее. А потом увидели на набережной паренька, который ковырял свой чопперок. Я махнул Роме, что давай посмотрим, что как, мож поможем.
Паренек Леха из Луганска разбирал свой Элиминатор-250, надеясь добраться до карбов, которые обильно мочились на асфальт. Очевидно, что игла запала.
Леха в планах имел насадить трубку на левый карб, чтобы текло хотя бы не на глушитель. Я выразил сомнение, что это ему поможет, предложил дотолкать его с ноги до дома, а вообще лучше постучать по карбам и газ покрутить.
Леха начал стучать по карбам, а я покрутил газ на полную. Потом включили зажигание, попытались покрутить стартером вроде не течет - но аккум сел, ничего не понятно. Леха собрал обратно свой чудо-агрегат, Рома и Дима (паренек на Лансере, который раньше остановился на помощь) завели его с толкача. Все отлично, ничего не течет.
Помчал домой.
На светофоре обнаружил, что под мотом быстро образуется лужа темная, не то масло, не то антифриз. Приехал в гараж, долго разглядывал радиатор -- похоже левый радиатор, пострадавший при падении неделю назад, дал течь. Если мотоцикл сильно нагревается, то течет ну очень активно.
Похоже, сезон закрыт.
02.09.16
Вот и пришла осень.
Вчера скатался на джимхану -- тренировали восьмерку. Все бы хорошо, но камешки и песок на асфальте портят все настроение. Получалось все так же плохо. Пару раз Хаска заглохла.
Потом поехал к Сергиону -- он мне помог руль выпрямить и еще сделали стекло более вертикально.
Сегодня начнется фест у Гаргулий, а у меня в планах дети, уроки и дача. Эх.
Ребра болят, только когда подтягиваешься и отжимаешься. Так в целом все отлично.
31.08.16
Через несколько минут закончится лето.
А я вчера после тренировки по джимхане и прохвата за городом решил поупражняться в езде на заднем колесе. На Хаске все иначе, чем на сибере. Очень похоже на то, как вела себя Муррка.
На коротком участке затеял дважды поднять и опустить Хаску, но второй раз опускал в спешке, потому что встречный бордюр был близок. И чуть раньше, чем нужно, прижал передний тормоз. В итоге упал на бок. Головой вроде не бился.
У Хаски под замену зеркало, резинка левой ручки, под правку руль.
У меня ни царапины, только ребра болят. С утра пришел на работу, сел за комп и вырубился, сознание потерял. Сообщил в отдел кадров, приехала скорая, тетки меня начали щупать, я опять начал отрубаться. Меня сразу сунули в скорую и весь день почти ушел на пробежки по всяким диагностикам. Внутренние органы целы, ребра целы.
Что это было -- не знаю.
Буду украшать стены гаража своими рентгенами :)
23.08.16
Вчера изучал возможность применения Хаски на лесных дорожках с поваленными деревьями и глубоким песком. Засадил Хаску на дерево. Прямо так села, красиво.
Хорошо, что она не тяжелая, снял, поехал дальше.
На песке надо однозначно резину, хотя бы с минимальными шашками. Пирелли Диабла не совсем подходит для этих задач.
Но было круто!
А еще на трассе раскочегарил Хаску до 174.
19.08.16
После заезда на картодром в прошлый раз в гараже напился воды из какой-то баклажки. И видно это была техническая вода. Траванулся в общем.
День болел, а вечером только сел на Хаску -- сразу и бодрость духа появилась.
Хаска бодрит :)
18.08.16
Вчера опять ездил на картодром.
Там познакомился с Колей и Леной. Колей ездит на ерше, а Лена на нинзе-250. Так пока по кругу катались я их догнал, Лену пару раз обогнал.
Коля выдал мне девайс, который по ГПС засекает время круга. Ну я обрадовался и давай валить бодро. Но показания девайса огорчили -- из 40 секунд не выехал. Коля сказал, что это потому что девайс был в кармане и его глючит. А Коля сказал, что у нас есть умелец, который меньше 30 секунд проезжает весь картодром. До сихпор в раздумьях -- КАК?
Потом прилетела большая туча и я рванул домой. Заехал на заправку Башнефть, а там кассирша минуты 3-5 общалась с покупателем о жизни. А потом тупила отчаянно. Когда я заправился, уже начался дождь.
А ведь мог бы и посуху до дома долететь.
11.08.16
Вчера поехал на картодром, вечерело. Отрабатывал повороты в сумерках. Без фанатизма. И в обратную сторону тоже, чтобы правые повороты проработать. Правые получаются, мне кажется, хуже, чем левые. Один раз сорвал в занос оба колеса, слегка прикрыл газ и повернул руль сильнее в сторону поворота. Этого хватило, чтобы стабилизировать мотоцикл. Но адреналина все же хапнул. Понравилось. Потом поймал себя на мысли что вижу уже плохо повороты -- стемнело совсем. И мухи с бабочками визор залепили.
Потом помчал закреплять навыки по узкой лесной дорожке, как раз там, где пробовал КТМ от Имперзы. Видел двух лисичек, зайца и двух мышей. Было круто. Не засек время, но оно показалось мне какиим-то нереально маленьким.
На песке ближе после Лесной Сказки пару раз пришлось отбивать ногой, чтобы не упасть. Все же асфальтовая резина для песка не очень подходит. Но Хаска с честью прошла весь маршрут. Лесные дороги -- это про нее.
Ну и плюс доставка до этих лесных дорог тоже приносит радость -- крейсерская скорость на трассе такая же или чуть ниже, чем я ездил на трыксе и сибере. В общем, Хаска в моих глазах продолжает расти!
Хаска и луна.
09.08.16
Погоды стоят отличные. Катаюсь. Вечером машин уйма. Только после полуночи дорога посвободнее.
Денский говорит что Хаска при падениях не страдает, если стоит защита руля. Женя Викинг даже ссылку дал. Надо, наверное, купить.
Думал было продать ее, но с установкой ветровика Хаска меня стала удовлетворять поведением на трассе. Теперь переднее колесо прижимает к земле лучше, и устойчивость на трассе выше. Из всего что пробовал больше всего похоже на Тенеру-660, если от нее отрезать все лишнее :)
05.08.16
Вчера отлично катнулись с сотрудниками :)
Удалось раскочегарить Хаску аж до 171 кмч. Интересно, у нее ограничитель по оборотам или кмч стоит вообще? Не крякнет ли движка?
03.08.16
Неделю назад Сергион приделал мне стекло на Хаску.
Теперь ветер дует в плечи, а не в пупок, что уже хорошо. Надо будет на трассе испытать.
Ездили на картодром. У меня получалось даже бусу обогнать, лучшее время круга было 38.9. Но потом Миша собрался и сделал 38.1.
Покатался на бусе на картодроме. Получалось около 40 секунд за круг. Очень просто на бусе ехать -- газуй себе на первой передаче и все. Едет как утюг по рельсам. А на Хаске все иначе. Легкая, прыткая, бешеная.
Тормоза злее бусиных раза в два. Из поворотов все время с юзом выходит. На сбросе газа и понижении передачи надо обороты правильно выбирать, сцеплением аккуратно работать. Глохнет бывает -- вот это печаль, когда в повороте-то :)
Заходить в повороты я чувствую, что не умею, надо с опытными гонщиками пообщаться, например с Пашей Флеггом, мож чему научат.
Ну а пока пару фоток:
Все фотки тут.
24.06.16
Позавчера катались на речку ночью. Вода -- супер!
По лесным дорогам ежи и зайцы гонзают, как бешеные. Одного зайца чуть не насадил.
Хаска едет бодро, но чот уже надоела. Думаю продать неспешно. Если кому надо -- обращайтесь :)
Сегодня катнулся на сибере. Ну какой же он плюшевый и задумчивый после Хаски...
29.05.16
После смены масла у Хаски звук какой-то странный стал при движении накатом. Как будто какой-то подшипник в коробке развалился.
Ну ладно, думаю, заклинит по пути -- газель поймаю и на ней домой. Проспал в субботу. Собрался неспеша -- плавки, ключи, кроссовки, спальник -- и помчал на Эльдорадо.
Пока ехал туда попробовал максималку -- 160 кмч. Но при скорости выше 130 она так вибрирует, что страшно становится. Поэтому ехал 120. Нагнал на первой заправке перца на Варадеро. Его зовут Артем, едет из Ярославля в Геленджик за один присест. Стартовал в 2 ночи.
Дальше поехали вместе. Я ехал впереди, он сзади.
Еще разок заправились и приехали. Дальше он помчал один, я тормознул у Байк-отеля, где нашел кучу Гаргулей, Кошку и Чинжера. С ними и затусили. Место проведения феста оч интересное -- бывший карьер, переделанный в гостинично-ресторанный комплекс. С озером, баней, танцполом, пляжем и кучей всяких других развлекательных вещей.
Встретил там Дена из Азова, оч много воронежских. Они все пытались упорно меня напоить. Но вроде живой остался.
Вечером были конкурсы всякие, музыкальное выступление (чот как-то много матюков в микрофон) и даже салют.
Ближе к полуночи Дима играл на акустической гитаре -- просто отпад было как круто.
С утра встал, позавтракал и стартанул около 9 домой. В час уже был в гараже. Держал 120-140, платные шлагбаумы так же бойкотировал. По бензину Хаска наела на две тыщи. Если ехать плавно 110-120 то в 5 литров можно уложиться.
Без стекла, конечно, сдувает сильно. И мокнешь быстро на дожде. Плюс багаж не влез в сумку на 15 литров, поэтому рюкзак на спине мешал сидеть - упирался в сумку.
На сибере дальнобои были гораздо более приятные, но, в принципе, ездить можно, если чуток доработать напильником. То есть поставить стекло и сделать сумки боковые толковые.
В общем, подводя итог с поправкой на те дороги, по которым я езжу -- сибер более универсальный, чем Хаска.
28.05.16
Серега был так занят что ветровик так и не приделал.
Зато я заменил масло в движке. Надо промыть два сетчатых фильтра, снять правую крышку двигла и поменять картриджный фильтр.
В общем, стружки было мало, зато целый клок какой-то шерсти нашел в правом сетчатом фильтре. Что это и откуда -- не знаю.
После замены масла на айпон 10в50 эстеровый мотоцикл работа двигателя стала более шумной. Плюс появился странный звук при торможении двигателем. Надеюсь, это цепь просто растянулась.
Завтра с утра подтяну и поеду на Эльдорадо в Каменск-Шахтинский. Если кто из наших мчит -- звоните 89107388766, там встретимся. Ну, если Хаска по пути не заклинит :)
19.05.16
Пробег уже достиг 900 км.
Сдал Хаску Сереге, чтобы он ветровик от адвенчура туда приколхозил. Будет, конечно, страшно, но этим нас не напугаешь. Лишь бы на трассе помешьше дуло.
07.04.16
За счет значительного крутящего момента, отличной подвески и тормозов на Хаске по городу передвигаться получается значительно быстрее, чем на том же сибере, хоть он и в два раза мощнее.
Для трассы надо ветровик приделать.
Видел вчера Виталика, покупателя Муррки. Он ее уже продал. Себе взял GSR600.
06.04.16
У нас тепло.
Мотоциклисты повылезали из гаражей.
Тоже выехал, болею правда еще, но терпеть больше не могу. Хочу кататься. Если нет парковки на работе -- то на машине в центр стараюсь не соваться. Лучше уж велосипед. Но раз потеплело -- только мотоцикл!
Ям, как всегда прибавилось. Песок еще на дорогах, но видно что его пытаются убирать. В общем, новый сезон начался!
10.03.16
Открыл вчера сезон. С утра было сыровато, заднее колесо почуть юзило.
Вечером гораздо лучше. Дороги подсохли. Жаль песка пока многовато еще.
Катались с Ромкой. Оказалось что Хаска в городе едет не медленней его литрового ФЗРа в связи с тем, что мне не надо париться насчет ям. Хотя я все еще на обкатке и езжу не оч быстро.
Цепь растянулась. Надо бы подтянуть.
А еще вчера после заправки 98м свежим бензином Хаска понеслась как сумашедшая.
25.12.15
Сегодня погода хорошая, хоть и пасмурно, но плюс шесть и дождя можно сказать нет.
Резина держит нормально, мотик едет бодро. Конечно, за год подрастерял навыки рассчетов траекторий и потенциальных пересечений. Телка на зеленом факенвагене решила на красный проехать, чуть меня не удивила.
Но вообще жизнь прекрасна, Хаска лапочка, всех с наступающим Новым Годом!
24.12.15
Забрал права из гаишни.
Просто нет слов, какой там бардак.
17.09.15
Вчера зашел в гараж -- включил зажигание на Хаске. Завелась весьма бодро. Проехал метров 50 по гаражам и поставил на место.
28.08.15
У нас гайцы злобствуют. Научились ездить на мотоциклах, поэтому не катаюсь.
Вот еще приглядел кандидата на почетное звание главного мухоотбойника для Хаски.
http://www.ebay.com/itm/Puig-Touring-II … mp;vxp=mtr
А вообще Хаябусу хочу.
19.06.15
Сегодня сибишка меня бодро так объехала :)
04.06.15
Вчера пришел в гараж -- смотрю, лужа масла под мотом. Пошарил внизу, похоже открутился от вибраций винт сливной. Затянул потуже, влил на глаз еще грамм сто масла и поехал катнуться.
Приехал к Сереге, пообщались, говорю -- масло лезет с движки. Он говорит -- ну давай закатывай, будем смотреть внимательно.
И усмотрели мы что из воздухана масло лезет. Открыли -- вся поролонка в масле. Выжал, промыл.
Стал лишнее масло сливать и уровень мерять. Оказалось литр лишнего масла в движке был.
Жесткая обкатка у Хаски получается :)
Продолжаю получать удовольствие от движения по направлениям. Не надо через дворы ехать -- раз и лесом срезал.
22.05.15
В первую очередь Хаска получит ветровое стекло.
Потом надо будет купить ей новые мозги. На этих мозгах она часто глохнет если заводить ее непрогретую и движка издает адские звуки (такое чувство что смесь поджигается вообще когда поршень только вверх пошел). Плюс на малых оборотах она дергается. То есть раз 10-15 искра приходит вовремя, а потом невовремя.
Такая родовая болезнь.
Еще надо приварить пластик, где номер должен крепиться.
А еще я позавчера перелил антифриза, поэтому мы немного писаемся на стоянке. Сегодня лишнее слил (кстати, антифриз сладкий).
21.05.15
Вчера приехал мой новый мотоцикл.
Знакомьтесь -- Husqvarna SMS-630.
Поскольку основные покатушки у меня последнее время в городе и окрестностях, я решил попробовать другое изменение мотоциклов.
И мне понравилось.
Следующие записи Предыдущие записи