Ну фсё... моц ваще почти в клочья разобран...
Вчера ещё и передний ГТЦ снял-продал...
Гм... Лежат ждут своего часа
- вакуумный насос
- генератор
- родной штатный ГТЦ
- армированный шланг
Собрать бы всё это... Каданить... (с тоской во взоре)
Первый превед от БМВ
в субб ночью наконец-то развалился глушак - "штаны" оторвались от флянца. В тот момент топал по МКАД домой. Ессно с таким выхлопом в полночь вваливаться в город не рискнул - утром расстреляли бы нахрен. В итоге ночевал в машине у ГСК в Химках.
ЗЫ. Прежние хозяева пролюбили задний кронштейн приёмных труб, из-за этого их просто отламывает от флянца...
По мотивам "Бородино"
Нуж был денёк!!!
сквозь дождь летучий сибиховоды двинулись кам тучи!
И все на мой гараж!
...и АлексБорк с текущими перьями
...и ТурбоСерый с гремящими цепями
...и тверяне с глючащмии карбами!
Всен промелькнули пред нами, все побывали тут!!!
..................
О как миня торкнуло!
Забрал вчера БМВ... Катнулся... Км 100 крутнул...
Нет, всёшки для меня 160км/ч на моце приятнее и проще, чем на БМВ :lol:
Тавра буду собирать по минимуму и продавать.
Ну шо... Не Тавр, не Тавр, канешна...
Доволен ли?
Ещё не понял - тока вкатываюсь.
Но один момент чётко заметил - всякие "зубиляторы" не мигают в левой полосе МКАДа, а скромненько сваливают объезжать по правым полосам. :lol:
Кшмар............... Я БМВ купил...
318 Е30 карбюратор, механика.
85г...
У друга.
за 45тыр.
в рассрочку по 9тыр...
Живую... Но с дефектами по кузову - капот коцнут. чуть.
Купе двухдверка.
Мелкие неприятности должны случаться... БЛИН...
Они помогают избежать крупных.
Короче вчера по случаю забрал у Панфёрова Дьяблу заднюю себе.
Ну сразу кинулся переобуваться, благо БТ-45 уже на кондукторы износилась. Вощем плохие предчувствия меня посетили ещё когда баллон вместо того, чтобы сходить с обода, начал рваться в районе вмятины на ободе.
Сильно подумав, решил я его таки рихтануть ручками. Моментом нарисовалась трещина, пояснив почему резина начала терять давление с некоторых недавних пор. Ну... вощем иногда хорошо быть Димычем... Я на колёсах, а обод сёня повезу на прокатку и сварку...
ЗЫ. Предварительные отзывы по Дьябле 150/60 - то что доктор прописал!
Не было бы щщастя, да нищщасте памагло.
вощем в субботу у мя на Тавре развалилась КПП ручной сборки (сам с другом-механером собирал), пройдя около 3-4 тыкм. Причём развалилась прямо в гараже. Т.е. туда она приехала и ФСЁ. Не единожды уже подмечено, что Тавр домашнее животное - до дома или гаража дотянет неизвестно каким образом, там и издохнет.
Пришлось срочно собирать моц.
Собрал всё часам к 10. Плюясь, матерясь и нервно икая сделал крюк в 70км до дома на не отрегулированном под себя, глохнущем на ХХ и глючащем моце. По ходу обнаружил ХХ в 5000. короче к дому почти всё нормально было. Утром в воскр правильно отрегулировал положение лапки КПП и вот оно ЩЩАСТЕ.
Точнее, полное щщасте наступило када ручки с подогевом поставил.
на сегодня уже 320км есть.
ЗЫ. Кофр и ручки с подогревом - великое достижение цивилизации.
ЗЗЫ. Не обольщайтесь - асфальт ещё нихрена не держит.
ЗЗЗЫ. В том сезоне я тоже под Пасху выкатился. Сезон получился маленьким (не более 7тыкм), но ОЧЕНЬ вкусным. "Что год грядущий нам готовит?!"(с)
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
139
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
141
где меня искать
По многочисленным просьбам теле бачитэлэй... тьфу...
Короче.
Задолбался я каждому расписывать где меня искать в Нов.Химках. пишу тут.
итак.
Имеем.
Вар 1
Движемся по Ленинградке в сторону обл. Проходим МКАД. Чуть дальше будет остановка и м через 100 смотрим указатель "Химки Юбилейный просп, пл.Дружбы" проходим НАД этим просп, через правый разворот уходим налево, под мост, по которому токащо проехали. Отсчитываем 5 светофоров, расположенных по длинной полого правой дуге этого просп. Дуга оканчивается 5-м, пешеходным. Признаки - справа развлекательный центр, слева некий стадион за высоченной сеткой. В прямой видимости, чуть на взгорке 6-й светофор. На нём уходим под левую стрелку. Неспеша пилим по этой дороге никуда не пытаясь с ней деццо, проезжаем по правой руке автозапцацки, поворачиваем направо, чуть не доезжай Новокурскинского ш, пилим далее, пока СПРАВА не проедется автотехцентр "Автоплаза" (белое здание) и далее него въезд во двор многоэтажного ГСК№20 из красного кирпича.
Въехали во двор ГСК, катимся прямо до третьих ворот в здании ГСК. Ручками открываем третьи ворота, закрываем за собой, поднимаемся на ТРЕТИЙ этаж, сразу же делаем налево, ещё раз налево, катимся до конца галлереи. Бокс №317 (по левой стороне). Где-то там рядом будет БМВ Е30 болтаться.
Вар2.
С МКАД уходим на развязку ул.Свободы-улМолодёжная в область, в Куркино. Проходим 2 ПЕРЕКРЁСТКА со светофорами ПО ПРЯМОЙ. Подчёркиваю - 2 ПЕРЕКРЁСТКА СО СВЕТОФОРАМИ ПО ПЯМОЙ. Далее, будет правый изгиб с развилкой на отходящую влево второстепенную. Нам по главной правее. Чуть дальше дорога делает левый изгиб, на котором притираемся к правой обочине и ждём поворота направо, отмеченного знаком (ориентир - арка магистральной теплотрассы). Свернули, СРАЗУ налево (ориентир - ТЭЦ с тремя трубами рядышком с аркой этой). Далее смотрим по правой стороне автоцентр "Автоплаза" и ГСК №20
сцылко на карту
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=7e8d624f6e21
Закатил задний маятник... БЛИН...
вышлифовал, по возможности, тронутую коррозией внутреннюю обойму игольчатого подшипника. Сами подшипники тщательно промыл поочерёдно ВД и промывкой карбов, пока не стали более-менее ровно вращаться. Забил всё металлплакирующей смазкой "Ресурс", впрессовал так же промытые сальники...
ДОООООЛГО уродовался с установкой маятника на место... Пришлось даже открутить левую дугу и крышку звёздочки...
Вощем запхал на место...
ВСЁ СОБРАЛ, протянул. Всё вплоть до заднего колеса...
когда всё было собрано, взгляд упал "мыльницу" подсёдельную...
И руки у меня опустились...
увидел я, ни много ни мало, целое стопорное кольцо игольчатого подшипника...
Теперь сижу и думаю чё делать...
С одной стороны один хрен новые сальники заказаны, подшипники тоже вот-вот будут... т.е. один фиг всё перебирать заново буду...
С другой стороны как-то непраально всё это... Надеяться на то что наружнаяя обойма наглухо закоксована в гнезде грязью и коррозией? А оно так и есть...
Выкатил задний маятник...
много матом...
подшипники оси качания в ТАКОЙ грязи, что даже не проворачиваются "от руки"... Правый игольчатый полугнилой...
Лана... Бум надеиццо что ТурбоСерёга покупая себе в рулевую колонку, прикупит и мне в маятник.
ЗЫ. Мелкие неприятности на дороге уже задолбали. Вчера вечером какой-то стрисракер, на полупомоечной шахе, обиженный тем, что я его раз 5 обогнал в потоке, беспредельничать начал - стал перед мною, когда я его на прямой пропустил и пытался притормозить. Сегодня с БМВ сцепился - не давала перестроиться, когда я уже ваще в её полосе был. вспомнил правило ДДД и тормознул - он за меня зеркалом зацепился канкретно. И это тока за вечер-утро... ЯВНО пора на моц... И чем быстрее, тем лучше!
тормозной диск гнутый?
а не спешите нести бабло красногорским барыгам - покажите мне.
Я вчера Турбо-Серёге восстановил такой диск. Это уже втрой диск, у которого достаточно было отрихтовать "звёздочку" для устранения биения. Первым был мой. С тех пор мой диск прошёл более 30тыкм - полёт норамльный в любых режимах.
расцветка моца...
прикинте виртуально от носа к хвосту...
- чёрное крыло (заводское)
- тёмно-синий ветровик
- чёрный бак с красным логотипом (ну... мятый, мятый децл) (заводские)
- сидушка двухцветная - водительская часть чёрно-синая, переходя выступающим клином в пассажирскую чёрно-бордовую
- алюминиевый боковины повдоль сиденья бело-слегка-серые
- чёрный хвост
- чёрный кофр
Ветровик лежит. Кожа на обтяг сидушки заказана. Краска для боковин куплена... Думаю как и каким цветом красить треугольные крышки что под баком около рулевой колонки...
ЗЫ.
- комбез чёрный с синим с серебристым (облезлый ;))
- шлем с преобладанием синего
кофр таки поставил...
вощем относительно неплохо получилось...
Тока чуть великоват он в пропорции от мотика...
ну да и хрен с ним. мне не на кастом-конкурс с ним.
Главное что оно есть, убобно и практично.
из "+"
- барахло типа мощного дождевика от Беринг, запас инструмента, смазка цепи из тэнк-бэга уйдут в кофр
- думаю что несколько облагородится общая аэродинамика моца, за счёт того что в аэродинамической тени седоков появится этот девайс. В силу этого меньше будет закидывать спину грязью. А закидывает её просто безобразно. Был опыт установки кофра на скутер среднего класса - результатом тогда был доволен до соплей по всем пунктам
Из "-"
- возможно усилится боковая парусность
- с большой загрузкой могут появиться проблемы с управляемостью. Ну да это ожидаемо.
- несколько комичный вид - типа как мотик развозчика пиццы из-за несколько непропорционально большого чумадана. Ну эт мож мне просто кажется в стеснённости гаража. Думаю общественность не применёт обхаять если что и правда не так :lol:
I'll bee back!!!(c) короче - ЖПРС я запустил дома на компе.
Благо, цены сильно упали.
ну вот... с понедельника новая жизнь...
Сегодня долго и грустновато прощались тут со мной... таки 11лет здесь отработал...
В понед уже оформляюсь на новом месте...
не знаю чё у мя будет с доступом в Инет на новом месте.
попробую запустить ГПРС с домашнего компа...
Следующие записи Предыдущие записи