Разбил мобилу вчера... Блин...
Отпросился с работы пораньше, т.к. был просто полумёртвый от накопившейся усталости. пока топтался у машины выложил моб из кармана на крышу, т.к. сев в машину хрен его из кармана извлечь. забыло нём. Тронулся, тормознул почти сразу. В открытое окно услышал характерный БРЯК. Всё сразу понял. Внутренний дисплей насмерть. Взял у друга такой же убитый, но с порванным шлейфом меду половинками. Увы... шлейф на дисплейной части это часть монтажной платы, а дисплей от неё не оторвать. + всё это наглухо заварено в стальной корпус точечной микросваркой. т.е. дисплейная часть не ремонтопригодна. А если и пригодна, то по такой цене, что проще новый моб купить. Думаю где и чего теперь брать. Однозначно раскладушку... Желательно с "голубым зубом". не дорого...
МММАТЬ!!! Всё как всегда вовремя.
пообещал человеку денег вернуть за мой косяк в ремонте моца, а тут ещё моб... пля... полоса...
Сгонял домой, снял Тавра с учёта. Это жЭЭЭЭЭсть!!!!
я знал что я больной на голову... блин... но даже и не предполагал НАСКОЛЬКО больной... На Таврии в дальнобой? АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!!
Оно НЕ:
- разгоняется
- тормозит
- держит дорогу!!!
Не, я канешна привык в итоге и ваще я благодарен этой машинке за службу, но... Блин, пересел в воскр ночью в свою древнюю как смерть БМВ и... КАААААААААААААААААЙФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!
Опять сапожник без сапог.
Отдал Слайдеру свою цепь. Очередная цепь прийдёт только в среду... Это уже становится традицией... Хорошей ли?
Ещё одни кучеряхтые выходные.
1) Был у меня чел на регулировке клапанов и переборке карбов. Всё штатно, всё успешно. Уехал. Звонит вечером - моц больше 140 не идёт и на горячем моторе ХХ плавают. Лано, грю, приезжай.
Дале по ходу следует начало второй истории
2) ещё в субб днём обнаружил чтто в БМВ откуда-то выбивает антифриз. Изучение проблемы привело к выводу что потекла помпа.
Итак.
Еду я в Химки на встречу с человеком. Остановившись у очередных автозапчастей обнаруживаю что антифриз уже не выбивает, а он просто вытекает нафиг. Позвонил другу, попросил того метнуться в поисках помпы (нашлась). Пока друг искал помпу, начали копошить моц. Вскрыли крышку ГРМ, проверили метки и фазы ГРМ, отцепили карбы, проверили положение винтов ХХ.
По ходу приехала помпа и я поскакал (в начале 7 вечера) на эстакаду менять всю батву. По ходу разрывался между моцем и БМВ. В итоге с моцем был и смех и грех - разъём линии с датчика зажигания был не вставлен, а ПРОСТО ВЛОЖЕН в ответные части. ВСЁ. Финита ля комедия. А я уже хотел бабло за свою работу по моцу возвращать.
БМВ собрали к 11 часам.
Завёз сына к бывшей жене уже аж к 12ночи. Сам лёг в 2 ночи. в 9 утра на работе. проспал и думал что опоздаю жосска. Однако все дачники куда-то попрятались и до работы долетел за час, вместо пробочных час-30мин.
Тихо охреневая вспоминаю вчерашнее - жЭсть!!!
МММать............!!!!!!!!.............. Сапожник опять без сапог.
Что-то опять с подачей топлива. Моц больше 120 не хочет ехать - топлива не хватает.Бак дышит, ФТО сменил... и один фиг - ФИГ!!!... А тут ещё и цепи-звёзды заказанные себе лично, пришлось раздать... Ну да эти прийдут на днях...
Пара отзывов...
вощем
1) опыт езды на Пир Дьябла 150/60
Исключительно положительно. На мокром стоит лучше чем передок на Бридж БТ-45. В поворотах тоже отлично. Размер 140/70 я по наклонам юзал почти полностью - по краям оставалсь дорожка в 3-5мм непроточенных, а тут ещё есть ХООООРОООШИЙ запас.
2) Вакуумный насос.
Надо заказывать самый мощный. У меня стоит на 35л производительности - если идти во всю дурь, то его не хватает. Надо брать на 65л производительности. Сам насос оч хорошо ложится прямо за блоком цилиндров над стартером.
Щщасте есть! Оно не могеть не есть!
Итак, просто приколу ради перечислил что у мя стоит теперь из тюна.
Ветровик.
Армированный шланг.
Ручки с подогревом.
Вакуумный насос.
Двухцветная обтяжка сиденья.
Дуги.
Кофровая система.
"Мухобойки" на перьях.
И самое главное.
ВСЁ ЭТО ЕЗДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КААААААААААЙФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Неужели ЭТО сёня случиццо?!?!?!
И я наконец-то на моц сяду...
За пятн-воскр поставил
- родной ГТЦ (Велос, спасибо за подгон, синхронизаторы ждут тебя)
- армированный шланг
- оч долго придумывал как поставить вакуумный бензонасос. В какой-то момент пропёр криатифф и всё стало почти красиво
- вышкурил и задул из баллончика боковые панели. одна получилас коряво. Хрен с ней. Пусть хоть так будет.
моц отказался заводиться даже с прикурки. крутить пришлось очччень долго... Ндя... как всегда без сапог... карбы работают лишь чуть АлексБорковской разрухи... :( А сделать ессна некагда...
Сегодня тока кофр на место вкрячить...
И... И... И... Аж сам ниверю шо завтра я Королёв-Мытищи смогу проехать не за 40мин, а за 15-20...
Это чума какая-то... с БМВ...
Сам 2 раза долбанлся задом в столбики не сильно.
один раз в зад несильно пнул Ситроен С5, а вчера шахид-такси на мя задом скатилось. Я ему и мигали и сигналил... Ох же и зол я был...
Он похоже так и не понял что произошло. Видимо так и думал что это я его пнул.
Фторой и третий превед от БМВ.
Аккурат в Калязине они приключились.
Для начала пропала зарядка.
Искали всем колхозом. Не нашли. Решили бросить провод с АКБ на клемму возбуждения генера абып доехать. Но меня чёт торкнуло и я уже в ночи с сынишкой вдвоём разобрал приборку и узнал что напряжение возбуждения подаётся через лампочку индикации заряда в приборке, где отошёл контакт.
С одной стороны много матом, с другой - я их вполне понимаю, как специалист по электроприводу - простое и изящное решение.
По ходу боёв за зарядку пропали ХХ. Коллективный разум выкусил проблему - закусило иглу ХХ в нижнем положении. в понед её закусывало ещё раз 5-6. В итоге пока СкиллПухи разгружали дома своё барахло я выдернул эту иглу и обнаружил что она слегка погнута.
Пофиксил.
Ну да хрен с ним. Это всё мелочи требующие исключительно рук и времени и дающие узнавание машины.
Вощем эт всё фигня в сравнении с "преведом" от фотика... Сцуко отказался плёнку протягивать... АБЫДНА. Камера фактически новая - с десяток-другой плёнок отработала. Не помню на гарантии ли этот мой Пентакс...
Ну фсё... моц ваще почти в клочья разобран...
Вчера ещё и передний ГТЦ снял-продал...
Гм... Лежат ждут своего часа
- вакуумный насос
- генератор
- родной штатный ГТЦ
- армированный шланг
Собрать бы всё это... Каданить... (с тоской во взоре)
Первый превед от БМВ
в субб ночью наконец-то развалился глушак - "штаны" оторвались от флянца. В тот момент топал по МКАД домой. Ессно с таким выхлопом в полночь вваливаться в город не рискнул - утром расстреляли бы нахрен. В итоге ночевал в машине у ГСК в Химках.
ЗЫ. Прежние хозяева пролюбили задний кронштейн приёмных труб, из-за этого их просто отламывает от флянца...
По мотивам "Бородино"
Нуж был денёк!!!
сквозь дождь летучий сибиховоды двинулись кам тучи!
И все на мой гараж!
...и АлексБорк с текущими перьями
...и ТурбоСерый с гремящими цепями
...и тверяне с глючащмии карбами!
Всен промелькнули пред нами, все побывали тут!!!
..................
О как миня торкнуло!
Забрал вчера БМВ... Катнулся... Км 100 крутнул...
Нет, всёшки для меня 160км/ч на моце приятнее и проще, чем на БМВ :lol:
Тавра буду собирать по минимуму и продавать.
Ну шо... Не Тавр, не Тавр, канешна...
Доволен ли?
Ещё не понял - тока вкатываюсь.
Но один момент чётко заметил - всякие "зубиляторы" не мигают в левой полосе МКАДа, а скромненько сваливают объезжать по правым полосам. :lol:
Кшмар............... Я БМВ купил...
318 Е30 карбюратор, механика.
85г...
У друга.
за 45тыр.
в рассрочку по 9тыр...
Живую... Но с дефектами по кузову - капот коцнут. чуть.
Купе двухдверка.
Мелкие неприятности должны случаться... БЛИН...
Они помогают избежать крупных.
Короче вчера по случаю забрал у Панфёрова Дьяблу заднюю себе.
Ну сразу кинулся переобуваться, благо БТ-45 уже на кондукторы износилась. Вощем плохие предчувствия меня посетили ещё когда баллон вместо того, чтобы сходить с обода, начал рваться в районе вмятины на ободе.
Сильно подумав, решил я его таки рихтануть ручками. Моментом нарисовалась трещина, пояснив почему резина начала терять давление с некоторых недавних пор. Ну... вощем иногда хорошо быть Димычем... Я на колёсах, а обод сёня повезу на прокатку и сварку...
ЗЫ. Предварительные отзывы по Дьябле 150/60 - то что доктор прописал!
Не было бы щщастя, да нищщасте памагло.
вощем в субботу у мя на Тавре развалилась КПП ручной сборки (сам с другом-механером собирал), пройдя около 3-4 тыкм. Причём развалилась прямо в гараже. Т.е. туда она приехала и ФСЁ. Не единожды уже подмечено, что Тавр домашнее животное - до дома или гаража дотянет неизвестно каким образом, там и издохнет.
Пришлось срочно собирать моц.
Собрал всё часам к 10. Плюясь, матерясь и нервно икая сделал крюк в 70км до дома на не отрегулированном под себя, глохнущем на ХХ и глючащем моце. По ходу обнаружил ХХ в 5000. короче к дому почти всё нормально было. Утром в воскр правильно отрегулировал положение лапки КПП и вот оно ЩЩАСТЕ.
Точнее, полное щщасте наступило када ручки с подогевом поставил.
на сегодня уже 320км есть.
ЗЫ. Кофр и ручки с подогревом - великое достижение цивилизации.
ЗЗЫ. Не обольщайтесь - асфальт ещё нихрена не держит.
ЗЗЗЫ. В том сезоне я тоже под Пасху выкатился. Сезон получился маленьким (не более 7тыкм), но ОЧЕНЬ вкусным. "Что год грядущий нам готовит?!"(с)
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
139
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
141
где меня искать
По многочисленным просьбам теле бачитэлэй... тьфу...
Короче.
Задолбался я каждому расписывать где меня искать в Нов.Химках. пишу тут.
итак.
Имеем.
Вар 1
Движемся по Ленинградке в сторону обл. Проходим МКАД. Чуть дальше будет остановка и м через 100 смотрим указатель "Химки Юбилейный просп, пл.Дружбы" проходим НАД этим просп, через правый разворот уходим налево, под мост, по которому токащо проехали. Отсчитываем 5 светофоров, расположенных по длинной полого правой дуге этого просп. Дуга оканчивается 5-м, пешеходным. Признаки - справа развлекательный центр, слева некий стадион за высоченной сеткой. В прямой видимости, чуть на взгорке 6-й светофор. На нём уходим под левую стрелку. Неспеша пилим по этой дороге никуда не пытаясь с ней деццо, проезжаем по правой руке автозапцацки, поворачиваем направо, чуть не доезжай Новокурскинского ш, пилим далее, пока СПРАВА не проедется автотехцентр "Автоплаза" (белое здание) и далее него въезд во двор многоэтажного ГСК№20 из красного кирпича.
Въехали во двор ГСК, катимся прямо до третьих ворот в здании ГСК. Ручками открываем третьи ворота, закрываем за собой, поднимаемся на ТРЕТИЙ этаж, сразу же делаем налево, ещё раз налево, катимся до конца галлереи. Бокс №317 (по левой стороне). Где-то там рядом будет БМВ Е30 болтаться.
Вар2.
С МКАД уходим на развязку ул.Свободы-улМолодёжная в область, в Куркино. Проходим 2 ПЕРЕКРЁСТКА со светофорами ПО ПРЯМОЙ. Подчёркиваю - 2 ПЕРЕКРЁСТКА СО СВЕТОФОРАМИ ПО ПЯМОЙ. Далее, будет правый изгиб с развилкой на отходящую влево второстепенную. Нам по главной правее. Чуть дальше дорога делает левый изгиб, на котором притираемся к правой обочине и ждём поворота направо, отмеченного знаком (ориентир - арка магистральной теплотрассы). Свернули, СРАЗУ налево (ориентир - ТЭЦ с тремя трубами рядышком с аркой этой). Далее смотрим по правой стороне автоцентр "Автоплаза" и ГСК №20
сцылко на карту
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=7e8d624f6e21
Закатил задний маятник... БЛИН...
вышлифовал, по возможности, тронутую коррозией внутреннюю обойму игольчатого подшипника. Сами подшипники тщательно промыл поочерёдно ВД и промывкой карбов, пока не стали более-менее ровно вращаться. Забил всё металлплакирующей смазкой "Ресурс", впрессовал так же промытые сальники...
ДОООООЛГО уродовался с установкой маятника на место... Пришлось даже открутить левую дугу и крышку звёздочки...
Вощем запхал на место...
ВСЁ СОБРАЛ, протянул. Всё вплоть до заднего колеса...
когда всё было собрано, взгляд упал "мыльницу" подсёдельную...
И руки у меня опустились...
увидел я, ни много ни мало, целое стопорное кольцо игольчатого подшипника...
Теперь сижу и думаю чё делать...
С одной стороны один хрен новые сальники заказаны, подшипники тоже вот-вот будут... т.е. один фиг всё перебирать заново буду...
С другой стороны как-то непраально всё это... Надеяться на то что наружнаяя обойма наглухо закоксована в гнезде грязью и коррозией? А оно так и есть...
Выкатил задний маятник...
много матом...
подшипники оси качания в ТАКОЙ грязи, что даже не проворачиваются "от руки"... Правый игольчатый полугнилой...
Лана... Бум надеиццо что ТурбоСерёга покупая себе в рулевую колонку, прикупит и мне в маятник.
ЗЫ. Мелкие неприятности на дороге уже задолбали. Вчера вечером какой-то стрисракер, на полупомоечной шахе, обиженный тем, что я его раз 5 обогнал в потоке, беспредельничать начал - стал перед мною, когда я его на прямой пропустил и пытался притормозить. Сегодня с БМВ сцепился - не давала перестроиться, когда я уже ваще в её полосе был. вспомнил правило ДДД и тормознул - он за меня зеркалом зацепился канкретно. И это тока за вечер-утро... ЯВНО пора на моц... И чем быстрее, тем лучше!
тормозной диск гнутый?
а не спешите нести бабло красногорским барыгам - покажите мне.
Я вчера Турбо-Серёге восстановил такой диск. Это уже втрой диск, у которого достаточно было отрихтовать "звёздочку" для устранения биения. Первым был мой. С тех пор мой диск прошёл более 30тыкм - полёт норамльный в любых режимах.
расцветка моца...
прикинте виртуально от носа к хвосту...
- чёрное крыло (заводское)
- тёмно-синий ветровик
- чёрный бак с красным логотипом (ну... мятый, мятый децл) (заводские)
- сидушка двухцветная - водительская часть чёрно-синая, переходя выступающим клином в пассажирскую чёрно-бордовую
- алюминиевый боковины повдоль сиденья бело-слегка-серые
- чёрный хвост
- чёрный кофр
Ветровик лежит. Кожа на обтяг сидушки заказана. Краска для боковин куплена... Думаю как и каким цветом красить треугольные крышки что под баком около рулевой колонки...
ЗЫ.
- комбез чёрный с синим с серебристым (облезлый ;))
- шлем с преобладанием синего
кофр таки поставил...
вощем относительно неплохо получилось...
Тока чуть великоват он в пропорции от мотика...
ну да и хрен с ним. мне не на кастом-конкурс с ним.
Главное что оно есть, убобно и практично.
из "+"
- барахло типа мощного дождевика от Беринг, запас инструмента, смазка цепи из тэнк-бэга уйдут в кофр
- думаю что несколько облагородится общая аэродинамика моца, за счёт того что в аэродинамической тени седоков появится этот девайс. В силу этого меньше будет закидывать спину грязью. А закидывает её просто безобразно. Был опыт установки кофра на скутер среднего класса - результатом тогда был доволен до соплей по всем пунктам
Из "-"
- возможно усилится боковая парусность
- с большой загрузкой могут появиться проблемы с управляемостью. Ну да это ожидаемо.
- несколько комичный вид - типа как мотик развозчика пиццы из-за несколько непропорционально большого чумадана. Ну эт мож мне просто кажется в стеснённости гаража. Думаю общественность не применёт обхаять если что и правда не так :lol:
I'll bee back!!!(c) короче - ЖПРС я запустил дома на компе.
Благо, цены сильно упали.
ну вот... с понедельника новая жизнь...
Сегодня долго и грустновато прощались тут со мной... таки 11лет здесь отработал...
В понед уже оформляюсь на новом месте...
не знаю чё у мя будет с доступом в Инет на новом месте.
попробую запустить ГПРС с домашнего компа...
Следующие записи Предыдущие записи