Наши сибихи

Сибиха Тип-1. Владелец MotolybПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterОтличная аэрография от ZullСибиха El-RomarioСибиха от Александра Новосадова

pushkin. Мастер ломатель

Купил себе зеленого

Купил собственно себе Каву zx6r 2007 года. Хотел поделиться эмоциями по этому поводу и немного рассказать про байк,  может кому будет интересно. Считаю его отличной заменой сибивану,  если хотите перейти на спорт.

Итак по порядку.  В первую очередь,  напишу что это 600 кубовый мотоцикл. Модель 2007-2008 уже не 636 кубиков, и, если честно,  636 модель мне нравится больше. В первую очередь это касается отклика на ручку газа, ну и по циферным показателям старшая 636 05-06 годов мощнее шестисотки.

По поводу поведения,  я как райдер не сильно искушенный,   большого принципиального Различия между японскими шестисотками делать не буду,  скажу только, что мне нравится она больше, чем Сибир, и меньше, чем р6 тех же годов, но мне кажется это все очень субьективно, у каждого тут будет свое мнение, а какие-то секунды на треке, если вы в соревнованиях не чувствуете, абсолютно безполезны. 

Я использую мопед по городу.  Что будет полезно знать:колодки на перед дорогие,  по 4 штуки на суппорт,  тормозят хорошо. Бардачка хватит на документы,  пачка сигарет не влезет(привет Агент, кава не для тебя). Пластик все еще пластиковый, а не из фальги и с нормальными креплениями. Те,  кто щупал р6 или р1 от 09 года поймут о чем я =D После 8 тысяч небольшой подхват, на 9 мопед оживает,  в принципе как у всех. Что нравится-он нормального размера,  сравнивая с той же р6, и выхлоп все еще под жопой,  так что падать можно не опасаясь за прямоток.Сам я выхлоп под хвостом не люблю, но надо смотреть правде в глаза-это дешевле в эксплуатации. Впринцепе,  мопед достаточно крепкий.

Теперь собственно,  за что я не люблю кавасаки: дьявол кроется в мелочах. Какие-то мелочи в каве сделаны хуже, чем у других.  Видимо хотели сделать байк чуть дешевле,  или просто это кавасаки. Например обшивки сидений из не самого приятного кожзама,  от активного пользования потихоньку слазиют. Или вот такой случай,  у меня на сибиване стоят катушки от сибира того же года,  тоже денсо,  вроде должны быть те же катушки, но видно,  что качество исполнения катушек на хонде определенно лучше. Как такое возможно не знаю, но такие моменты есть.

Сколько жрет, сколько прет: у меня расход получается порядка 9 литров, причем Всеравно, что льешь, 98 или 95. Мот нормально едет 200. Ветрозащита конечно не туристическая, но километров 50 на такой скорости можно прохватить до дачи. Больше 250 не катал, но набирает он их уверенно, не литр конечно, но если надо, я думаю, свои 260-270 поедет. Колеса достаточно крепкие, для спортов этих годов. Развесовка мне очень нравится, заднее колесо по мокрому идет в букс очень предсказуемо, в повороты заваливается легко, ветрозащита тоже достаточная.  Сидеть мне лично удобно, посадка собранная,  но у меня еще стоят трековые подножки. Пассажиру сзади сидится высоко и жестко, в прочем,  кому это интересно. 

В целом мот мне нравится. Я люблю толстый пластик с нормальными креплениями,  а не эти дурацкие пистоны на новых спорах.  И дизайн из шестерок кавасаки мне нравится больше всего.

китайские запчасти

http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v0/509012190/Free-Shipping-CB400-CB600-CB750-CB900-CB1000-CB400-VTEC-CB1300-Brake-CNC.jpg

в последнее время всё больше и больше людей стали себе ставить китайские рычаги, приборки, пластик, пронштейны сцепления и даже тормозные машинки. в связи с этим хотел бы высказаться(думаю это прежде всего будет полезно новичкам)

недавно ко мне заехал один форумчанин, у него какраз  установленны китайские копии кронштейнов сцепления и тормозной машинки. я прокатился на этом мотоцикле. кроме этого у него стояла нормальная(не китай) арматура и синий ниссин, но он не тормазил вообще! усилие на ручке было, и очень серьезное, но замедление абсолютно не соответствовало усилию, и было неконтролируемо!

кроме того, кроштейны сцепления в сборе(на который я тоже однажды купился, и поставил себе) не имеет внутри никаких датчиков и не выдерживает падений. родной кронштейн у меня служил очень долго верой и правдой, и пережил не одно падение. сами рычаги, если они оригинальные-при падении гнуться, и ты худо-бедно можешь доехать до дома на согнутом в рог рычаге(дома погреть горелкой и выправить обратно =) ). китай же у меня ломался, причем ломался что называется под один палец. честно скажу-не очень удобно. с тросами у меня была таже песня-лопалась рубашка таким образом, что трос становится невозможно использовать. а китайская крышка на суперфуру разлетелась после первого падения и пришлось снимать поддон картера, чтобы выловить все осколки. выглядят эти вещи весьма не плохо, но вот функционал и качество металла у них хромает знатно.

я всё это написал для того, чтобы в случае внештатной ситуации ТЫ потом смог доехать до дома. и если вдруг поедешь на дальняк, где-нибудь в северном приуралье у тебя не накрывалась рубашка троса, и не надо было гадать что делать с китай арматурой, которую внезапно разорвало.

тем более что родной кронштейн сцепления новый оригинал можно найти за 700 рублей. 900 рублей в мегазипе.
это не так затратно, как может казаться.а сколько стоит ваша безопасность? я думаю больше, чем китайская машинка тормаза...

http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/3800/000/000/050/4b6/88cc0b7485542750-original.jpg

18 октября 2011

наконец погода наладилась! сегодня отлично покатался на белом, побеспределил слегонца(мотобат уже в зимней спячке), резина прогревается хорошо, держак в порядке, только на разметке очковато.
обьезжал пробку по встречке в районе дмитровки до тех пор, пока в машину дпс не уперся, потом оъехал ее и поехал дальше.

похоже что белый этой зимой придется опять перекрашивать. еще надо менять свечные провода, а то светяться как новогодняя елка. а в основном-офигенно прохватил.

о мапедах и людях, которые покупают себе литр-триста

так случилось, что за этот сезон я катался на разных мапедах, среди которых были и спорты достаточно новые. и, опуская подробности, недавно я опять сел на сибираз.

вообщем я не ахти какой гонщег, конечно пришпорить иногда хочется, но я сделал вполне такой логичный на мой взгляд вывод. отбросив понты, типа -он мне внешне маловат, пора уже кубатуру менять итд.  конечно, иногда динамики не хватает, но основное время я езжу по городу, и тут все на своих местах. никакого определенного дискомфорта нету. и едет он вполне бордо, и рулится нормально. конечно по ездовым качествам кава636 мне нравится больше, НО какого-то особенного криминала, я, как не искушенный водитель не увидел. спору нету, у современных мапедов и жесткость больше, и мощность выше, но подножками я замечательно и на сибиване чиркаю, и не чувствую какого-то недостатка жесткости(правдо маятник меняный), по городу больше 160 ездить достаточно тяжко, особенно для здоровья, да и с посадкой все ок.

итак, моя глубока мысль такова-удовольствие от езды я и на сибиване получаю. а это самое главное. и гнаться за новизной, или кубатурой бессмысленно, если по назначению эти новшества ты врятле будешь использовать.

17 июня 2011, старый подопечный.

благодаря усилиям Жени и новой хозяйки теперь он белый
чувствует себя нормально, ждет смены масла. едет бодренько.
выхлоп сечет в пауке, но я думаю это скоро исправится, и аккумулятор подсдох за зиму.
http://i038.radikal.ru/1106/7e/962cf75561a6.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1106/e8/781481bd6ee5.jpg
по шестисотке-двигатель в раме. спилили хвост нафик. разобрался с карбами-некоторые детали вытачиваются заново. пришли новые фильтры, жду адаптеров под них. поклеил новое сиденье(спасибо Orc за мануал), сегодня-завтро обтяну его. фото будут в теме по 600-ке.

11 мая 2011

мне тут недавно дали прокатиться на дрозде. с учетом того, что больше чем на 750 кубах я считай и не катался(только пассажиром, но это не считается), он меня очень порадовал.  хотя ожидал большего, всетаки уже за литр =)

экземпляр, на котором я катался был еще и с кофрами. но большим всеранво не кажется, и когда едешь, да и на месте. чувствуется пропорции размера двигателя с внешностью, и всё. с централкой тоже больших проблем не возникло, несмотря на вес. кмк, дело привычки.

ну про езду можно написать только одно-едет он потрясно. рулится легко, как и все хонды(на которых я сидел). естественно для полноты ощющений хорошо было бы покататься на нем подольше, так как за короткое время всех прелестей такого монстра не оценишь. сидеть удобно,  ветер в рожу до 180 проблем не создает вообще никаких, запаса дури(в основном ехал на второй, как скутераст) полно. прет как локомотив, но при этом еще и рулится хорошо. про комбенированные тормоза тоже писать смысла нету.

кароче понравился аппарат, как садишься-понимаешь что это 1100, а не болты сосать =D задумался вплотную над Х11

по 600-тке обновлений почти нету, пока не до нее. на дворе сезон, а у меня проблем до одного места....
сделали наплывы в башке, двиг готов к покраске. бак тоже готов. по ходовой все готово, сейчас как время появится разбиремся с карбами, и, может даже заведемся.


может ктонибудь зафотошопить мне модный хвост, чтоб девки сразу прыгали и ноги раздвигали? =D

31 октября

сходил в гараж, удивился бардаку, который навел там за сезон. выкатил мопеды(а теперь у меня в гараже ставится три мопеда), затем вынес весь хлам, летнюю резину на авто, весь мусор. мусор попакавал в коробки и выбросил. подмел пол, упаковал весь хлам по полкам, а колеса под пол. завел последний раз мопед, прогрел.. обрызгал всё, что грязно химией, очистил. на сальники и амморт-силиконовую смазку, на колеса-спецовую хими для колес. загнал его, под передок положил доску, зад на козлы, сел сверху... Всетаки хороший был сезон. сколько мы с ним вдвоем пережили, в скольких местах я побывал... столько эмоций, столько приятных воспоминаний. Всетаки неплохой сезон прошел! несмотря ни на что...

Загнал остальные мопеды, посмотрел на гараж-а теперь в нем еще три такихже уместить можно! хотя вроде мусору было всего две коробки.

хорошо когда есть что вспомнить... иногда даже думается-жаль, что следующий сезон я начну уже на другом мопеде. но всё что не делается-всё к лучшему! а этот сибиван на следующий год ждут другие заботливые руки.

ребят, кто меня просил привезти резинки под бак?

три комплекта. получу в понедельник.

и еще раз

ехал сегодня домой, уже на мичуринский свернул, около площади индиры ганди, в сторону области. еду в левом ряду 80, неглядя прям в меня перестроился х5. причем шашку он сделал очень быстро, ударил меня в вилку, после чего я отлетел в газон. потом притормозил, видимо разглядывал в зеркало заднего вида как лечу и снова дал газу.
что я могу сказать, экип рулит! сам цел, мот в земле и ошметках  травы. все произошло очень быстро, я ехал гдето на 20км быстрее него, когда я был на уровне заднего колеса он резко дал газу и перестроился на меня. я уже понимал что не отторможусь, касание вилки об задний бампер было уже когда он перестроился. он меня тупо зажал между собой и бардюром(кто не знает-там разделительный газон по центру) после чего я естественно полетел в газон. на мне пострадало эээ.... только мое достоинство. об зеркало в процессе полета.

когда встал, реально хотелось его пристрелить. что-то мне везет на мудаков в этом году.

23 апреля 10.

20:10 прогрел своего железного друга. дошел до соседней гаражной линии, отдал наконец мужику зарядник, который брал у него недели три назад. сажусь на сибиван, трогаюсь, подьезжаю к выезду на мичуринский, справа от выезда(на мичуринском) стоит машина(деу, но не суть важно). стоит и стоит, хлеба не просит. до нее еще метров пять. по мичуринскому плотное движение, я повернул башку налево, смотрю на поток, выжидаю момент, тут что-то меня заставило повернуть голову направо-смотрю, а эта деу здает назад, прямо на меня. я только и успел нажать на кнопку сигнала, как меня сбили. правую ногу зажало между машиной и выхлопом. ногу жгет, больше ничего не чувствую. ору во весь голос. от удара ручку газа зажало в положении максимально вывернуто, я ничерта не соображаю, только и могу что орать. до ключа дотянутся не могу, через пол минуты до меня дошло щелкнуть кнопку стоп двигатель. вырубил. ору... мужик видимо поставил машину на ручник. выходит, видит что творится, подходит ближе, спрашивает что такое. единственное цензурное слово в тот момент было-отъедь. он понимает, что что-то тут не то, и начал действовать быстрее. отьехал...

вообщем итог-сейчас лежу с опухшей ногой. на сибиване(на который я вчера наконец поставил руль) немного погнут руль, оторвалась подножка, слегка помят бак, загнута лапка кпп и что-то не то с зеркалом-еще всё не осмотрел(вызвонил друга, он эвакуировал мот). завтро поеду в травмпункт(сегодня ехать побоялся-был я уже один раз в пятницу вечером в травмпункте...) 

обидно блин...

Предыдущие записи

Новости сайта

26.05.18

Небольшой фото-отчет о слете-2018:

На фотки можно нажимать :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180120_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_180059_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_182015_1527154031_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_190828_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_185629_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183304_thumb.jpg
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_20180430_183354_thumb.jpg

20.02.18

Слет в этом году, как всегда будет!

Даты -- либо 30 апреля, либо 1 мая. Здесь можно отписать пожелания, кому какая дата больше подходит.

Записываемся здесь.

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100