Рама и многие металлические детали будут пескоструиться и краситься. Сначала думал красить в порошок, но потом Сергион отсоветовал. Говорит, что антикоррозийные характеристики слабые, а вот потом уже порошок отодрать очень проблематично.
Трос газа оказался под замену, треснула манифолда, что от карба до цилиндра. Теперь стало понятно, почему на большой скорости мотоцикл притупливал.
Карбюраторы тоже потребовали замены игл, жиклеров и прокладок.
И самое неожиданное -- на кулачках распредвалов обнаружились задиры.
Также под замену попали цепь и звезды.
Все это я уже заказал на этой неделе. Ждем, когда приедет.
Также будут проведены работы по перепроектированию сидушки. Она теперь будет подпружиненная, качающаяся. Наполнитель -- пенка плюс силикон, ну и обтянута спецкожей.
Бюджет работ вырисовывается в соточку. В связи с чем, вероятно, с Хаской придется расстаться.
Закрыл сезон на сибишке. Отогнал ее в мотосервис Прорайдерз.
Планы на зиму: - разобрать полностью - покрасить непокрашеное - еще раз посмотреть карбы на предмет течи, начали подкапывать чуток - отрегулировать клапана - починить подсос (тяжело вытягивается) - проверить все лампы в приборке (по крайней мере повороты не показывает) - собрать обратно - перетянуть сидушку, сделав ее основу из пластика (хоть из канистры несколько слоев) и поверх туристической пенки и поролона чтобы сантиметра 3 была высота - поменять масло - поставить новую цепь-звезды. Звезды оригинальных размеров! - поставить оригинальный топливный фильтр - подумать, как сделать задний габарит и стопарь поярче (не обязательно, но желательно).
Лето заканчивается, а мы вечерами с Вованом Trojan36 катаем на картодроме.
В предпоследний раз мое время было 40.0, а у него аж 38.47. Почти как мое время на Хаске. Но потом он совсем стал агрессивно ездить и, попав на песок, упал. Слайдер от Крези Айрон спас сибишку. Только грузик руля потерся, рычаг переключения передач загнуло и поворотник выстегнулся из посадочного места.
Вчера ездил уже поаккуратнее. У меня время получилось 39.34, у него примерно такое же. Причем я пока задним тормозом не пользуюсь, и глубоко сам мотоцикл не закладываю, стараюсь просто телом вывешиваться и контролировать руки и ноги, чтобы они не напрягались. Получается, как вы понимаете, не очень.
Вообще Хаска, за счет молниеносного ускорения много дает по скорости. Работа газом там -- открыл-закрыл. А на сибишке много не откроешь -- надо плаавно открываться, чтобы она быстрее ускорялась. В общем, люблю сибишку :)
Застоялась что-то сибишка, пока Хаска по горам меня носила.
Вчера пришел, поставил аккумулятор на зарядку, подтянул цепь. С утра вытянул подсос на полную и раза три поркутил стартером -- начало схватывать, приоткрыл газ -- завелась. Отпустил газ -- заглохла.
Убрал подсос почти до конца, приоткрыл газ посильнее и завел.
Очень приятно катнулся с утра до работы. А вечером, если все будет нормально, помчим с Вованом на двух сибишках на картодром. Он на сибишке так показывает такое же время, как я на Хаске. Так что поучусь у него, как надо ездить на сибишке :)
Сибишка очень радует тем, что она не дерганая, нет опасения открывать газ -- заднее колесо не срывает. Но тормоза и ускорение после Хаски, конечно, задумчивое.
Последние дни сибишку приходится заводить с толкача.
Надоело. Зарядил аккум, завелась очень легко. Катнулся немного. Едет отлично, в глушак, правда стреляет громко, когда после полных оборотов закрываешь газ. Но все равно получаю массу удовольствия.
Езжу на сибишке периодически. Но когда отдали Хаску, сибишка постояла пару недель без движения.
Пошел вчера в гараж -- не заводится. Заводил с толкача, завелась на резерве, с пятой попытки с вытянутым подсосом.
Прокатился немного за городом. Очень понравилось. Самый большой плюс -- на трассе она после 120 не колбасится ветром, как Хаска, а плотно держит дорогу. Ну и звук гораздо приятнее :)
Поехал на работу. Отъехал метров триста -- начал троить двигатель. Добавляю газу -- глохнет. Смотрю, а кран закрыт. Открыл, завел, поехал. После Хаски, конечно, жуть. Каждая яма пугает. Переезд через рельсы с ямами экстремален. Вспоминаю, что на Хаске я этих ям не заметил, потому, что там ехал с разрешённой скорость 60 кмч.
Но зато как поет мотор! Как я скучал по этому звуку и спокойной езде на холостых!
Глушитель более басовитый, чем оригинальный, но негромкий.
Все хорошо, но больше 6 тысяч оборотов сибишка не едет -- один цилиндр отключается.
Поехал после работы к Сергиону в сервис. При въезде усадился глушителем об порог и оторвал одно ухо. Пришлось приварить заодно.
Нашел провод, который снимает ограничитель, припаять, заизолировал и помчал.
Сибишка поначалу не очень охотно ехала, но потом раскочегарил ее до 170. Временами бывает ощущение, что как будто ее что-то придерживает от разгона. Поскольку это проявляется и на переходе 110-120, и на 140-160 и не всегда, то грешу на потоки воздуха, которые входят в воздушный фильтр не так, как в оригинале.
Слет прошел как обычно, просто замечательно! Спасибо всем приехавшим -- очень был рад всех видеть!!!
Все лучшие фотки можно увидеть в галерее.
В номинации Девушка на мотоцикле победила Снежка, а в номинации Девушка на Сибихе -- подруга Апельсинчика. Прошу Апельсинчика связаться со мной, закинув адрес СМСкой. Вышлю призы :)
Итак, сегодня у нас очередной Слет Сибиховодов, а значит пора подвести итоги конкурса Девушка на Сибихе-2015. Сейчас я оглашу список участниц, а решение примем сегодня на слете. Из сибиховодов на слете будет организовано жюри, которое и выберет победителей!
Товарищи сибиховоды, слет сибиховодов-2015 пройдет на турбазе Серебряный Ключ.
Там офигенно. Асфальт прямо до места.
Проживание ориентировочно будет стоить 2000-3000 р в теплом домике (здесь цены устарели походу, рыбацкие домики 4500 р сутки), еда 3000 р, вечер с музыкой - 5000 р, баня - 500 р в день.
Есть место под палатки -- 300 р с одной палатки. Можно взять удочки и половить рыбу.
Я уже забронировал 6 рыбацких домиков (4 человека в каждом) и две бани на два дня. Бани там отличные, на дровах, просторные, с выходом прямо в воду.
15.00-18.00 Заезд. Некоторые домики будут доступны не сразу с 15 -- там будут убирать от предыдущих постояльцев 18.00-19.00 Собираемся в Клубе, фото не помятых, но уже счастливых лиц на память 19.00-19.30 Официальная часть, награждение отличившихся 19.30-20.00 Угощение, общение и перекур 20.00-21.00 Группа Машмет 21.00-22.00 Алексей Куршин с акустической программой 22.00-23.00 Баня, живое общение, самодеятельность (возьмите гитары кто может) 23.00-02.00 Баня у реки и Баня на базе 2.00 - Отбой
2 мая 9.00 - Подъем и зарядка 9.30 - Обслуживание мототехники, фото помятых, но счастливых лиц на память. 10.00 - Завтрак. 11.00 - 11.30 - Построение колонны 12.00 - Старт на Хохол 13.00 - Встреча с мотоворонежцами в Хохле, выдвижение на пруд 13.20 - Купель, шашлык, ловля раков 14.00 - А на базе сейчас макароны дают... Обед для тех кто остался на турбазе. 15.30-19.30 - Баня на реке для тех кто остался на базе 18.00 - Выдвигаемся обратно на базу 20.00 - Ужин 22.00 - 2.00 - Баня на базе, шашлык, гитара (если останется :) )
3 мая 9.00 - Подъем и зарядка 9.30 - Обслуживание мототехники, фото помятых, но счастливых лиц на память. 10.00 - Завтрак. 11.00 - 11.30 - Построение колонны 12.00 - Проводы гостей
Ниже идет последняя сводка по расселению:
Где живет и даты 1 Агент 1-4 мая, №224 2 Агентовна 1-4 мая, №224 3 Дмитрий Monk Хохлома 4 Петр Иванов (от Сумкина) Хохлома 5 Вадим vkokhan 1-4 мая, №126 6 Евгений Женёк на Магне 1-4 мая №230 7 Лена Chinger*2 1-2 мая №132 8 Айдар 1-2 мая №132 9 Андрей Melkay1488 1-4 мая, №126 10 Валера GooDevil -- сдал 1 тыр 1-3 мая, №101 11 Алексей Raiden Пивной 12 Вольдемар Пивной 13 MotoYama Дом Лесника 14 Дукати(Юрец) 1-4 мая №230 15 Парус48 1-4 мая №218 16 Юля, жена Паруса48 1-4 мая №218 17 Victor Bort 1-3 мая №111 18 Victor Bort + 1 1-3 мая №111 19 Леонид Levitator Романтический 20 Пётр Peter36Rus Рыбацкий 21 Юрий Воин Дом Лесника 22 Марина maTRIX без ночевки 23 Миша Mikl 1-4 мая №232 24 Ксюша Mikl 1-4 мая №232 25 Юля Колючка 1-4 мая №120 26 Вель 1-4 мая №120 27 Алексей Dunay Дом Лесника 28 ЛораМорелла Кованый 29 Мужчина ЛорыМореллы Кованый 30 Юра ZloiVirus Хохлома 31 Наташа ZloiVirus Хохлома 32 Игорь Балаково 1-3 мая №101 33 Кирилл FPatrol 1-3 мая №103 34 Сергей Naf74 1-3 мая №103 35 Федор Сумкин Хохлома 36 Леха Рег13 Хохлома 37 Паша Фантом Крестьянский 38 Фантом Крестьянский 39 Фантом Крестьянский 40 Фантом Крестьянский 41 Тоська (от Сумкина) Хохлома 42 Рома (от Сумкина) Хохлома 43 Серега Джоник (2 места) Рыбацкий 44 Серега Джоник (2 места) Рыбацкий 45 Леха Куршин Охотничий 46 Жена Лехи Куршина Охотничий 47 Рома Свора не ночует 48 Андрей 24 летний домик 49 Лись летний домик 50 Рома ФЗР Охотничий 51 Рома ФЗР + 1 Охотничий 52 Еще один гость без ночевки 53 Еще один гость без ночевки
Вот примерный расклад по деньгам. Можно переводить уже сейчас. Можно сэкономить отказавшись от еды в какие-то дни и от бани ВОТ ЗДЕСЬ. Как переведете -- отпишите сюда, кто, на какую карту и когда.
Впечатлений как всегда очень много! Не успел со всеми пообщаться, детишки отвлекали, конечно.
Очень-очень был рад всех увидеть! Приношу извинения, что с наклейками и пряниками в этот раз подвел.
Особые респекты -- Юле Колючке (она оказывается всего пять дней за рулем!!!), Майклу и Мотояме за то что приехали на сибишках своим ходом, группе Место под Солнцем за отличное выступление, Александру за чудесный музыкальный аппарат, балаковским перцам, особенно Сереге и Илюхе за отличный аккустический концерт, Виктору Викторовичу за кучу ящиков с печеньем и вкусняшками для детдомовских, Юре и Наташе за организацию закупки питьевых жидкостей и сосисок, Лене Чинжер, Роме Своре и Маришке за помощь, без которой бы у меня ничего не получилось.
Отдельное спасибо Андрею24 и Паше Флеггу за предоставленные питбайки для тестирования. Натестировался так, что до сих пор спину ломит и хвост отваливается.
Спасибо всем, что мы не пролюбили ни одного ключа от домиков в этот раз.
Но сожалею, что многим объятия зеленого змия оказались милее прохвата по отличной дороге с отличной погодой до детдома и обратно. А еще сожалею, что некоторые сибиховоды, кто планировал тусить три ночевки, свалили после второй.
По деньгам: сделаю возвраты на этой неделе - st_rat: 850 рублей (в его домик вписал Пульса на одну ночь) - МистерХ: 5775 р (в его место вписали кого-то из музыкантов)
По шашлыку: Тилл закупал на свои деньги шашлык на 25 персон, так что если кто угощался неопознанным шашлыком, просьба заслать ему денег (скажем 1 шампур -- сотка). Просьба Саше Тиллу: опубликуй свой номер счета, думаю многие зашлют бабосов.
Заселение на слет завтра после 18. Можно приехать раньше, но наши номера будут убирать в это время. Я, скорее всего, еду на турбазу, сопровождая киндеромобиль, он же котобус. Не уверен, что мне удастся выехать на встречу колонне после заселения детей.
С севера будет встречать гостей Рома Свора. Он будет стоять напротив торгового центра Московский Проспект (такая громадина на въезде в Воронеж, примерно в 3х км от знака Воронеж с севера М4). Он и все встреченные им стартуют на турбазу в 18.00. Его телефон 89155808922. Он же будет обладать инфой по поводу моста в Рамони.
На месте расселять всех будет Лена Чинжер 89507596763. Ей будет помогать Маришка 89204293231.
Наши поставщики грамотного звука обещают в 17 дать музыкантам возможность провести саундчек. Телефон Александра, главного за музыку 89107441005.
Когда будете стартовать -- СМСку мне обязательно 89107388766 с никами кто едет (примета такая хорошая).
И да, не надо по пути на слет бить рекорды скорости и упражняться в знании своих прав с гайцами. Ваша цель -- доехать спокойно, красиво и без потерь! Достойное соревнование -- кто меньше сожжет горючки на километр!
Если что-то отвалится по дороге или нужна техническая консультация -- пробуйте дозвониться до Сергиона 89081378200.
Если что-то нужно докупить -- звоните Юре Вирусу 89204041079. Не стопроцентная гарантия что сможем что-то докупить, но шансы есть.
P.S. На слете просьба всем вести себя культурно, не злоупотреблять алкоголем, багры не гнуть, матом не ругаться, не блевать, носки и чувство равновесия не терять. Будут мои дети, жена и теща. Кроме того, мы не осилили выкупить всю турбазу, будут и другие отдыхающие. Уважайте их и не обижайте (иначе за это мозг будут выносить именно мне, в прошлый раз мне было стыдно за то как свистели на отдыхающих, пытавшихся пробраться к гальюну).
P.P.S. Если вдруг кому дали до майских зп, возьмите про запас 2-3 тыр, мож я в долг у вас возьму, у меня зп 6-го, после 6-го всем вышлю обратно.
Сергион переварил короб для аккумулятора, Маришка свозила на шиномонтаж колеса, нацепили резину Шинко. Есть хорошие шансы, что сибиха будет на слете :)
В преддверие Нового Года купил сибишке новый аккумулятор, от УПСа на 7 АЧ. А то родной не влезает -- по нему колесо бьет.
Надо будет изменить конструкцию к Слету-2013.
Ну, и не отходя от кассы, хочу поздравить всех читателей и писателей нашего замечательного сибишного сайта! Хочу поздравить всех сибиховодов, бывших сибиховодов и будущих сибиховодов, их подруг, жен, детей :)
Хочу пожелать, чтобы все учились жить, радуясь каждому моменту в жизни, каждому повороту на дороге, каждой минуте общения с мотоциклом!
Чтобы открывали новые горизонты, новых друзей, новые города и страны!
Ну, и чтобы не забывали делиться впечатлениями со мной :)
Первым спонсором для нашего конкурса сибишной красоты (кстати, я залил в галерею новых фоток!) стал дилер электронного тюнинга для мотоциклов -- HEALTECH.RU!
В качестве одного из призов будет контроллер стоп-сигнала!!!
Крайне полезная вещь. Была бы у меня в 2008-м такая, может и не было бы аварии...
Официально стартовал конкурс сибишной красоты-2012. Желающие стать спонсорами и получить прямую ссылку на свой сайт прямо в шапке форума могут писать мне в почту, расскажу условия :)
Девчонки, присылайте фотки! Мальчишки, вы тоже присылайте! Но лучше не свои собственные, а самых красивых девчонок на выших сибихах (и не только). Как всегда будет несколько номинаций с полезными и замечательными призами!
Итак, пришло время подвести итоги конкурса Девушка на Сибихе 2011!
За этот год мы увидели много отличных фотографий на самых красивых мотоциклах -- сибишках! Старались и девушки и фотографы! И вот что из этого вышло.
В главной номинации с огромным отрывом победила жена сибиховода Nibble! Отличные фоты и очень красивая девушка!
В номинации Девушка на Фуре борьба была более серьезной и претендентки были одинаково прелестны! Но приз по большинству голосов достается прекрасной Фурии!
В номинации Разные мотоциклы победила Тролля, показав всем пример серьезного отношения к нашим конкурсам! Все фотки сделаны с любовью и отличной задумкой!
Но самая ожесточенная борьба развернулась в номинации Лучшая Пилотесса. Фурия, Снежка или Лора? Кто будет первым? И снова Фурия впереди всех! Ура!
А какие призы, спросите вы?
А призы у нас каждый может выбрать себе сам на сайте нашего генерального спонсора motozap4asti.ru и написать мне письмо на peter36rus@Имя_нашего_любимого_сайта со своим телефоном, ФИО и списком подарков, которые хотелось бы получить. Победитель главной номинации получает подарков на 5000 рублей, остальные номинации -- на 3000 р.
Еще хочу сказать пару добрых слов про нашего спонсора. Занимается темой мотозапчастей бывший сибиховод Виталий. Он напрямую выстроил работу с производителями запчастей и возит сюда запчасти контейнерами, что позволяет держать хорошие цены. У него есть очень много всего на сибишки и на фуры, у него есть амортизаторы и обтекатели, приборки, фильтры и колодки. В общем, очень много всего.
Найти его можно здесь: Адрес: г. Москва. Варшавское шоссе 26 А зона 16 Тел.: 8 (495)971-77-83 ,972-48-95 E-mail: info@motozap4asti.ru
И самое главное -- они оперативно отправляют товар по всей России.
Я от всей души желаю развития и процветания этому проекту и хочу сказать спасибо за спонсорство в нашем замечательном конкурсе.
Пришел сегодня в гараж, протестировать сибишку с новым коробом воздушного фильтра. Оделся.
А она -- не заводится. Даже не схватывает. Почти посадил аккумулятор. Ладно, думаю, попробую с толкача. Схватила. Попробовал второй раз -- завелась. Наверное, это результат того, что нет бензонасоса. Как же легко запускать с толкача сибишку по сравнению с Мурркой!
Выехал. Дал небольшой кружок по городу. Она едет!
Товарищи, она едет! По крайней мере до 140 удалось раскочегарить (дальше асфальт кончался).
Когда ехал обратно один раз заглох на светофоре. С толкача бодро схватила. Представляю, какое забавное зрелище я буду представлять собой на Слете :)
Итак, что нужно для полного счастья: - бензонасос; - лампочки в приборку; - поменять свечи (неровные холостые, думаю, что из-за свечей, их я ни разу не менял) - починить повороты.
Попробовал. Проблема осталась. Но я понял, в чем она.
Снял бак, заклеил на воздушном фильтре одно отверстие, которое вместо отломанного патрубка осталось. А второе заклеил наполовину. Собрал. Поехал. Низы стали мощнее! И поведение мотоцикла изменилось! Теперь он не дергается до 7 тысяч оборотов! Уже можно ездить!
Вот так потерянные еще в Питере патрубки компостировали мозг Воронежу в течение двух лет.
А потом приехал на мойку. Там одинокая мойщица Вика сказала что не умеет мыть мотоциклы. Попросил у нее керхер и отмыл сибишку. Все удовольствие -- 50 р!
На литровой ватрухе, которую мы восстановили из пепла. Вчера перегонял ее от Сергиона в гараж к ее новому владельцу Диме. Тяга просто паровозная. Рулится похуже трыкса и вообще она какая-то очень уж к классикам близка. Хотя, наверное, это сказывался вес Димы, чуть больше центнера.
А сегодня привезут мой новый мотик.
А еще что хотел сказать, да, у нас лето настало. Фазу весны природа решила подсократить. Плюс 25 вчера было.Пока отсыпался в машине с открытыми дверями в лесу после НФС (Ночи Финальной Сборки Ватрухи), весь зажарился, так было жарко.
На этой неделе следующим товарищам нужно либо: - проплатить слет (и тогда ваше имя будет отмечено красивым зеленым цветом) - отказаться от слета - клятвенно пообещать компенсировать деньги, которые я отнесу за ваше проживание и банкет и прочее в понедельник (и тогда я вас отмечаю красным и очень сильно огорчаюсь, если вы меня подведете).
Прошу отнестись с пониманием. Особенно это относится к Липецким товарищам -- мы рискуем остаться без 29-го домика! А он очень хороший и там рядом очень хорошо жарить шашлык!
Два дня с полной программой и проживанием в корпусе 3500 р. Можно сэкономить, отказавшись от бани, завтраков и ужина.
Если планируете ночевать только одну ночь -- то надо перекомплетовывать расселение, объединять таких товарищей в отдельных комнатах.
В общем, смотрим сюда, ищем себя в списке, если в списке себя не нашли -- пишем мне. Потом смотрим на сумму в таблице и засылаем бабос.
Ну и чтобы два раза не вставать -- Ответы на часто задаваемые вопросы:
Q: Сколько засылать? A: Чем больше, тем лучше. Разумный максимум -- получившуюся сумму округлить до сотен в большую сторону (на самом деле цифры все плавают из-за неизвестного количества участников)
Q: Ваще ща денег нет, а ехать хочется. A: Хотя бы жилье проплатите. Еду и банкет можно до 15 апреля.
Q: Я уже проплатил домик -- обязательно ли проплачивать банкет переводом? A: Нет, не обязательно. Можно будет отдать наличкой на слете. Я постараюсь наковырять денег здесь. Но этот бонус доступен только тем кто УЖЕ (до 15 марта) оплатил домик.
Q: Когда платить? A: В идеале -- до 6 апреля. Крайний срок -- 15 апреля. Дальнейшие задержки оплаты решаются в частном порядке.
Сегодня заказал на сибишку в экзисте бензонасос автомобильный. По фоткам он будет чуть длиннее оригинала и шланги разве что с разных сторон. Все удовольствие 1615 р.
А еще неспешно ищу верхнюю часть короба воздушного фильтра, которая с "рогами".
Саня-механик занялся сибишкой. Перебрал карбы, выяснил, что уровень в разных карбах был очень разный. Исправил. Почистил воздухан. Дал мне задачу найти верхнюю часть корпуса, у которой не оторваны обе трубки-воздухозаборники, как на нашей.
А еще он выяснил, что высоковольтные провода не очень живые. Особенно на третьем цилиндре. Скорее всего из-за этого и дергалась сибишка.
Бензонасос от Запорожца развалился при осмотре. Думаю заказать Пирбург в качестве замены.
Сегодня выяснил что у нас будет на банкете. Вкуснотища! По еде вышло 700 р с человека. Завтрак -- 130 р, ужин -- 150 р. Плюс там еще обслуживание за завтраки-ужины 2 тыр -- делим на всех.
Благодаря вам сегодня внесена сумма, которая позволила забронировать домики до начала апреля. Путевка у меня на руках.
Я переделал наш список, закрепив за каждым телом койко-место. Вы можете пока указывать свои пожелания по расселению. Это делается для того, чтобы мужчины не напрягались, обнаружив что в вашей двухспальной люксовой койке уже дрыхнет утомленный слетом волосатый организм.
Если какие-то домики до 1 апреля не проплатят, то я эти домики отдаю обратно в продажу.
Крайний срок по всем платежам - 15 апреля. На этой-следующей неделе постараюсь составить полную карту трат и выдать итоговую цифру.
Все вопросы по делу приветствуются, флуд удаляется!
Да, и еще, отпишите, кто с вами будет (ник или имя + кем он вам является). А то один ник на 4 места -- как-то не оч хорошо.
На этой неделе нужно заслать предоплату за домики. Считаем так:
Цена домика умножаем на количество ночей сколько планируете его снимать и плюсуем 1000 р за банкет (это скорее всего неточная сумма, в реальности будет побольше, но домики забронировать хватит).
Реквизиты запрашиваем у меня мылом.
Если на этой неделе не забронирую домики, есть большая вероятность что их потом перекупят и все будем в корпусе.
Надо уже к сезону готовиться. Поскольку моя курточка поистрепалась за эти годы, заказал себе новую. Joy Rocket. Очень быстро пришла. По длине рукавов отлично, но в плечах можно здороветь еще достаточно долго, чтобы там тесно стало.
И кстати, угадайте, на каком моцыле я буду в следующем сезоне ездить? :)
При записи убедитесь что в списке: - у всех ваших компаньонов есть осмысленные имена (ники) - стоят даты заезда и выезда (по умолчанию заезд в 15.00 29-го и выезд в 12.00 1-го) - стоят пожелания по отказу от питания или бани (по умолчанию -- полный пакет)
У кого не написан домик -- тот будет жить в корпусе. Там тоже хорошо, но попроще.
Те кто будут жить в домиках -- готовьтесь в конце февраля заслать мне денежку. Сколько -- скажу позже.
В первый вечер разобрал ее и нашел причину, почему у меня сибишка не едет. Дело в том, что оранжево-синий провод, который подает плюс с приборки где-то потерян. До пина на колодке он не доходит. Взял тестер и посмотрел, что же у нас на черно-коричневом проводе, который замкнут с оранжево-синим на месте ограничителя. Оказалось, что как раз плюс 12 вольт. И Леша Шланг отписал про это.
Вчера, плавно перетекающее в сегодня, припаял новый красивый провод. Попробовал -- заводится. На улице не тестировал. Холодно и выход был заставлен машинами.
Потом занялись успокоителем цепи, который мне любезно прислал сэр Мишлен. Разрезал его внизу, нацепил. Сергион просверлил две дырки, пока я держал сибиху под наклоном, надо сказать, не очень легкое занятие. В дырки вкрутил саморезы и теперь надеюсь, что так зафиксированный успокоитель сибишка не откусит.
Заодно поставил шпильки для крепления хвоста взамен потеряных. Поставил на фиксатор резьбы. И гайки поставил красивые. А еще боковые крышки болтами под шестигранник закрепил.
Теперь нужно в приборку светодиодные лампочки внедрить и светодиодные повороты купить нормальных габаритов. Ну и до кучи зеркала нормальные поставить. В этих ничего не видно и съезжают они от ветра.
Пришел в гараж к Сергиону, выкатили. Включаю зажигание, жму стартер -- и тишина. Наш механик Саня Василь говорит -- жми и не отпускай. Сам мастерски куда-то в область контейнера с акумулятором стукнул пару раз -- стартер заработал, сибишка завелась. Интересный способ запуска, подумал я. Вместе поедем на закрытие, говорю ему. Он на литровом фаере, я на сибишке.
До закрытия были попытки установить бензонасос от РФки, но они ни к чему не привели. Этот бензонасос качает без остановки, и карбы начинают течь. Поставили обратно бензонасос от запорожца.
Ну ладно, зачехлились, выехали. За бортом плюс девять, дождик. Настроение приподнятое. Посадка на сибишке такая же. На спине рюкзак с сухими носками и инструментами.
Сибишка на первой бодро винтится до 10-11 тыс об, потом начинает дергаться. Ну явно, бензина не хватает. Доехали до Линии, Саня там денег снял, поехали к Памятнику. Планировал там собрать колонну. Ну, и собрал. 4-5 мотиков всего, ха-ха! И две машины. Вот что значит -- погода нелетная.
Сфоткались, заправились, поехали. Я впереди. Еду как могу. То 60, то чуть больше. 4-5 тыс об держит на любой передаче. А дальше дергается. Если газом раскачать, то начинает ехать нормально, выстреливает иногда даже до 120.
Ну ладно. Едем потихоньку, значит, тут такой рывок, как будто цепь закусила что-то. Думаю не дай бог, аккум выстегнулся на дорогу. Остановился -- а это сибишка решила вкусить успокоителя цепи. Пожевала на две части и выплюнула. Один срыгнула на маятник, другой на дорогу. Ладно, тронулись дальше. Тут приборка отломилась с самодельных алюминиевых кронштейнов. Но на проводах хорошо держится, я даже тормозить по такой мелочи не стал.
Нагнали скутерастов заблудившихся. Взяли с собой. И так неспеша, с чувством, с толком, с расстановкой доехали до Лесной Сказки. Мотиков там на стоянке было немного, нам места хватило.
Там меня красной ленточкой окольцевали, предложили водки и огурца. Огурец съел, от водки отказался. Ибо планировал в тот же день домой. А тут конкурсы начались, несмотря на дождик. Сожрал шашлыку и салатика, повеселел, пошел участвовать в конкурсах. Довелось биться на бревне с мешком опилок в руках.
Основная задача -- держать равновесие, а не сильно лупить противника. Завалил двоих. Потом пошел сильный дождь и третий против меня никто не вышел. Надо на слете сибиховодов такой конкурс заделать. Сильно повышает настроение!
Потом была музыка, много знакомых. Андрюха 24-й опять же. Быстро стемнело, начались выступления мощных групп Mad Band и СКА СКА. Подпевал, поплясал. Снял дождевик, потому что очень жарко и изнутри он стал мокрый от пота. Потом повторил забег на шашлык, посмотрел стриптиз и фаершоу. Фаерщики молодцы. Красота. Стриптизерши -- героини, надо сделать им орден имени полковника Карбышева.
Когда официальная часть закончилась, поехал домой в компании паренька на Яве. Он все дивился, почему мы с сибихой то 40 то 120 едем. Ну, сколько можем, столько и едем!
Добрался до гаража в первом часу, уставший, но довольный.
Сейчас вот сижу, ноги, спина и что между ними болит слегка. Голос сорван, наверное даже бронхитик начался, но все равно -- было круто!
Спасибо ребятам из Мотодвижения-36 за мегапраздник! Реально все проведено на высшем уровне.
Что лучше -- фаер 929 или трансальп-650 как ежедневный мотик с одним ежегодным дальнобоем на дистанции 1-1,5 км?
Ездил почуть и на том и на другом. Но интересно, может скажете что-нить полезное что мне в голову не приходило... Любая точка зрения будет обдумана мной.
Товарищ 98k из Москвы заслал фотку своей поврежденной сибишки. У него дуги от Крези Айрон проткнули картер. Фотка
И вот, собственно, пожелание:
98k (20:38:22 22/08/2011) http://images_hack.us/photo/my-images/2 … 01131.jpg/ - посмотри фото, это боковой удар, нижнее крепление поехав порвало картер как раз. сама дуга сработала и остановила деформацию как раз на крышке 98k (20:38:35 22/08/2011) а вот крепление 98k (20:38:44 22/08/2011) лучше фоток пока нет 98k (20:38:59 22/08/2011) когда экспертиза будет, сфотаю подробно 98k (20:39:41 22/08/2011) крепление очень массивно, его нужно покомпактнее сделать
На нее поставили глушитель от джиксера, стало потише. И реле для светодиодных поворотов, заточенное под светодиоды.
Нужно вывести светодиодики в приборку, чтобы показывали поворот. Серега трыкс сказал, что наши красивые полоски, внедренные в хвост плохо видны. Нужно еще что-то с поворотами думать.
А еще сибишка дергается при наборе скорости. Не понял пока -- либо это ограничитель, либо бензонасос. Бензонасос у нас от запорожца, но какой-то он древний.
Сидушку нужно будет смягчить. Сейчас это дощечка маленькая. На неровностях позвоночник в трусы ссыпается.
Ну и руль поставить кроссовый повыше. Поскольку сейчас посадка более агрессивная, чем на эрке первого года.
Но в общем и целом проект CB-3 закончен. Теперь будет неспешная отладка, прикатка и обвешивание всякими удобными штуками.
В результате титанических усилий Сергиона сибишка была закончена в срок.
30 апреля я выехал на ней к Памятнику, встретить участников Восьмого Слета Сибиховодов.
Аппарат получился отличный, но есть еще над чем поработать.
В планах: - найти проблему в электрике, из-за которой быстро в ноль садится аккумулятор. - поставить тихий глушитель. Он уже куплен и едет. - вырезать и наклеить наклейки. - сделать крепление для кофра, ибо бардачка на мотоцикле нет в принципе, а чтобы снять хотя бы сиденье -- нужен комплект ключей. - заменить гайки и болты на красивые гайки и шестигранники. - закрыть пластиком пространство под хвостом.
Вчера был в гараже, заканчивал с проводкой. Для подключения светодиодных поворотников купил четыре керамических резистора по 1,6 Ом и 10 Вт каждый. Подключил, все спаял, заработало!
Но не все прошло гладко. Китайская лента светодиодная заглючила и не все светодиоды горят. Плюс в правом зеркале один светодиод уже закончился. И финалом стало то, что мы не смогли найти правый поворотник. Вот буквально недавно был, а сейчас нет. Мистика!
Сергион пашет почти без сна и отдыха, благодаря этому сибишка выглядит так и есть большой шанс, что на Слете я буду именно на ней!
Осталось только успокоитель цепи поставить (мегареспекты Грин97), залить бензин и испытать.
Сергион заканчивает хвост. Саня-механик протянул силовые провода, разместил аккум и решил вопрос с подачей топлива. Я вчера принял небольшое участие в поиске контактов для поворотов и решения вопроса со светодиодностью поворотов.
В этот сезон ребята из motozap4asti.ru завезут в Россию неоригинальные воздушные фильтры на CB-1. Я случайно назвал неправильную цифру об их стоимости в одной из веток форума.
Вот меня Виталик поправляет: розничная цена -- 990 р за штуку. Всем посетителям нашего сайта -- скидка -- 10%. Пароль -- cb-1.ru!
Заказал для боковых поворотников две светодиодные ленты по 30 см каждая. Для заднего стопаря и габарита красную ленту длиной 30 см. И еще, на всякий случай, планку светодиодов длиной 12 см.
Жалко, ехать будет долго.
Начаты работы по подготовке к покраске. Скоро сидушку отдадим в обтяжку.
Аккумулятор будет в начале февраля, там по месту будем делать крепление под него.
Еще нужен успокоитель цепи. Можно коцаный, все равно резать придется. Маятник-то неродной.
Вчера первый раз в жизни ездил на лошадке. Попробовал максималку.
Дело было так: Маришка регулярно ездит в один старый конезавод кататься на лошадках. И вот у меня был выходной и было настроение и компания детская моя.
Сели в машинки и поехали. Ехали долго, километров 40-50 от дома. Приехали. Конюшни еще царской постройки. Сено. Лошадки. Покормили их морковкой и хлебом. Подивился, насколько эти динозавры большие.
Взял одну лошадку детям, одну себе, честно сказал, что еще ни разу не пробовал. В седло запрыгнул нормально, высоковато, правда. Трыкс пониже, конечно. Спросил где газ, где тормоз и как рулить, ну и поехали. Мой агрегат на газ откликался хорошо, на тормоз средне, а вот рулиться не сразу хотел. Иногда даже вообще не хотел! Гуру подсказали, что нужно агрессивнее рулить. А мне животную жалко, вдруг отломаю что-нибудь!
Покатались по манежу кругов 10, попросились на волю. На улице тоже стали нарезать круги недалеко от конюшни. Мой агрегат бодро переходил на рысь и с легкого добавления газа начал пробовать максималку. Мне очень понравилось.
Правда за что держаться -- не очень понятно. Привставал на подножках, сильнее обхватывал бак ногами и одной рукой держался за сидушку. Рысью ездить совершенно не понравилось. Трясет. Сейчас от этой рыси вся жо область спины где крепятся ноги, натерта и болит. Ноги тоже болят. Спина тоже болит. И шея тоже.
На заднем колесе не ездил, в повороты резко не заходил. Зато юзом оттормаживалсь пару раз. Мой агрегат разгонял максималку и потом оттормаживался перед гаражом. Видно, хотел закончить покатушки. Я его опять разворачивал и пешком на трассу. Потом опять пару кружков и максималку до гаража. Резко не перетормаживал. И делал правильно, похоже, потому что ни разу не разложился.
Чего нельзя сказать о моем товарище Сереже. Его агрегат решил поучаствовать в дрегрейсинге и ломанулся за моим. И уже почти догнал, но Сережа решил вытормозиться, в результате чего отстыковался и тормозил самостоятельно в штатном режиме. Хорошо, снег.
Маришка ездила очень аккуратно и технично. Максималку не пробовала, правила не нарушала, никого не подрезала.
Все понравилось, поеду еще. Единственное, что немного огорчило, так это слова хозяйки -- ты почто эту кобылу насилуешь -- на ней новички и дети только катаются, а ты все галопом!
Ну, не знаю, кто кого насиловал, но удовольствие очень противоречивое. С одной стороны едет медленно, не больше 40, а дух захватывает. И приятно покататься, а вот сегодня все болит.
Сергион сварил базу для хвоста. Сидушка будет из фанеры, сверху туристическая пенка и все обтянуто кожзаменителем.
Думали насчет поворотников и стопа. Будут либо диодные ленты, либо просто светодиоды внедренные в пластик хвоста. Поскольку конструкция получается рассчитанная только на один удар, то будем делать назад слайдеры.
Сегодня закончил разбираться с проводкой. Нужно было накоротко замкнуть кастомный выход (по-видимому, он был для сигналки, чтобы блокировать двигатель).
Стартер крутит, свечи вкрутил. Теперь наживить бензонасос, дать бензина и можно заводить! Спасибо Юре за подсказки и пояснения!
Вчера начал заниматься сибишкой. Назову ее Project CB-3, потому что это моя третья сибишка. Вот так она выглядит сейчас.
Разгребли место в гараже, закатили туда Муррку и сибишку. Стал ставить проводку. У меня есть два комплекта проводки. Одна с виду оригинальная, но распотрошеная. Вторая собранная в жгуты матерчатым скотчем, но переделанная. Соединил все клеммы, подцепил аккумулятор. Остался незадействованным массовый провод (который должен на бензонасос идти, как я понял) и одна фишка. Что туда втыкать -- я не понял. Может, коллеги подскажут...
В оригинальной проводке эта колодка, похоже, отсутсвует. Но зато в оригинальной есть сопротивление трехногое, которого нет у меня. Мистика.
А еще, помню, на этих болтах на корпусе воздухана, крепилась коробочка. Что в ней находится? У меня на проводке вообще ничего подходящего не было замечено...
В результате на текущий момент при включении питания приборка светится, но при нажатии на кнопку стартера ничего не происходит. Бросил провод на стартер -- крутит нормально.
В субботу буду в Москве по работе одним днем, в 9 утра приеду на Павелецкий, в 20 оттуда уеду. Привезу призы и подарки победителям конкурса.
А именно: -Имперза: футболка L черный -Гон: Футболка размер L и шнурок -Лора: черный шнурок для ключей -Шурику Андрюхи58: футболка размер M красный -Бастон: футболка размер L, красный -Еще захвачу Мниму крышечку декоративную.
Если кого-то забыл или не ту штуку вписал - отпишитесь здесь.
Пришли из Китая три боковые крышки на CB-1. Надо посмотреть, нужна ли мне самому такая крышка. Так что, возможно, буду готов поделиться с сибиховодами за 300 р штука.
Еще, чтобы посылка была непустая, заказал несколько сеток багажных. Получается по 250 р штука. Красные.
Призовой фонд, я так чувствую, будет не меньше чем в прошлом году!
Присылайте фотки своих красавиц и участвуйте в конкурсе!
Награждение устроим под новый год.
Также предлагаю устроить приз зрительских симпатий. Для этого желающие проголосовать засылают 200 р на кошелек Яндекс-деньги 41001358557485 и пишут сюда, за кого они голосуют. Голоса не подкрепленные денежкой на приз -- не учитываются. Голосовать могут только члены форума.
Ищет Паша-Фантом себе новый тормозной диск на сибишку (код 45220-KAF-000ZA), а найти не может. Мегазип за оригинал (даже с моей скидкой) выкатил 17300 р.
Еще поискав нашел, что EBC делает диски на сибишку -- код MD 1038 RS. В продаже есть здесь. Без доставки хотят всего 170 евро.
Интересно, кто-нибудь себе менял ли тормозной диск на новый?
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).