20.08.12
Добрался домой хорошо. На всю дорогу ушло 11 часов. В пути не ел, время не тратил.
Кажется, накатался :)
19.08.12
Добрался до моря хорошо. После Богучара меня нагнал фаероводИван. Так вместе и шли.
Остановился у Эдика в мелкой гостинице рядом с голубой бухтой с гордым названием "база отдыха Диана".
17.08.12
Вчера забрал крепление для кофра. Сделано на совесть. Только вот опорные гайки приварили немного не там. Сначала пытался их рассверлить. Устал, сломал сверло. Потом попросил Сергиона срубить их нафиг. После этого конструкция встала на место.
Теперь у меня почти голда по габаритам!
Полез менять воздухан. Вот досада -- туда уже кто-то лазил! И воздухан вполне живой стоит. Ну, зря что ли лез? Заменил на новый.
Сегодня купил набор резинок крепежных больших. На всякий случай. Чтобы кофр не потерять по дороге :)
Завтра с утра стартую на юг.
Пожелайте удачи. Дорога обещает быть нескучной, дожди, пробки.
09.08.12
Сегодня поставил новую резину. Вперед Диаблу Россу-2, назад просто Диаблу.
Ребята в шиномонтаже молодцы -- за полчаса все сделали. Сами сняли, поменяли, отбалансировали, поставили.
Вот сибер процессе замены:
А еще я цепь подтянул -- так что теперь совсем другой мотоцикл. Еду и широко улыбаюсь. Очень хорошо едет!
Не экономьте на резине. Как уже неоднократно писал, удовольствие от вождения мотоцикла на новой резине в два раза больше, чем на старой :)
07.08.12
Нога подзажила, не гноит уже. Поехал на работу на мотоцикле. Перед работой заехал на мойку. Вымыли сибера какой-то розовой гламурной пеной. И даже смазку цепи с пластика оттерли.
Теперь он очень красиво блестит на солнце -- глаз не оторвать.
А еще я во время отпуска затюнинговал наколенники с помощью нитки и иголки. Процесс был весьма приятным. Результат мне тоже понравился. Теперь мягкая часть жестко приделана к пластику и растянутые ремешки плотно обхватывают ногу.
05.08.12
Закончился микроотпуск. Был на Лесной Сказке. Накатался по пескам всласть. Пооткапывал засаженную женой маздочку. Сжег ногу о глушак. Больше не буду в шортах ездить. Даже загорел немного.
31.07.12
На заднем баллоне показался корд. И как-то быстро пятно с кордом увеличивается.
Сегодня смуглый водитель из южных республик на девятке умудрился удивить меня своим поведением на дороге. С трудом удержал себя от порчи его транспортного средства.
Кофр поставят не скоро -- сварщик опять на неделю уходит.
Левое зеркало постоянно ослабляется и после 150 складывается. Никак не пойму, сколько же километров сибер проезжает после заправки. То пробег сбросить забуду, то заправляюсь не полный бак.
А в целом сезон идет своим чередом. Ночами выхожу на трассу и еду, пока не замерзну. Кажется, что сибер стал ехать медленней. Срочно надо поездить на сибишке недельку, чтобы жизнь малиной не казалась.
27.07.12
Ночью катался. Сначала с чопперистами. Чуть не уснул за рулем. Ушел на заправку.
Вышел на Тамбовскую трассу. Люблю ночную трассу. Звездочки горят, деревни и поселки пролетают мимо...
Ехал, пока не замерз. Потом развернулся и обратно. Обратно всегда быстрее почему-то получается, или так кажется.
Сейчас вот сижу, за клавиатурой засыпаю.
23.07.12
Поехал в ночь на дачу. И всю ночь шел дождь.
Ну, думаю, наваляю сибера, пока выберусь. А там у нас грунтовка черноземная, плюс ехать в горку. Ничего, нормально выехал. Пару раз хвост водило. Не делал резких движений газом и тормозом и все хорошо.
А еще обнаружил что задний баллон дошел до корда. Какой прожорливый сибер!
Хотя неудивительно. В целом езжу на нем быстрее, чем на трыксе.
20.07.12
Приехал кофр для сибера. Здоровый, однако. Сорок четыре литра. Ну, зато больше влезет. Подивился, насколько там все продумано. Крепление к площадке, замок, материал.
Может, в начале августа, Сергион мне его установит.
16.07.12
Поставил тюнинговые рычаги для сцепления и тормоза.
Как же стало приятно! Вы даже не представляете. Сцепление можно выжать одним пальцем. Тормоз работает плавно (а я-то уже хотел его прокачивать, устранять закусывание в момент схватывания колодками диска).
В общем, если хотите сделать подарок сибиховоду -- подарите такие рычаги.
Поставил номер, выпилив из оргстекла площадку (со второй попытки, правда, первую -- расколол). Спасибо за оргстекло Сергиону, а за помощь в установке фуроводу Александру. Мы потом вместе с ним катались.
Однозначно безопасней ехать с мотоциклами меньшей кубатуры :)
13.07.12
Поставил на учет сибера. Семь потов сошло.
Радует, что расплатился прошлогодней квитанцией, которую я оплачивал, чтобы жыксера снять-поставить.
Пока ждал очереди, мотался по городу по разным делам. Раз двадцать шлем снимал-одевал. А не снимать нельзя. На месте голова быстро перегревается.
10.07.12
Подъезжаю сегодня к гаражу, пешеходный светофор заканчивается, а девчонка видит, что мотоцикл едет и мнется на месте, хоть я еду и медленно. В результате не успевает перебежать дорогу и ее маршрутка уезжает.
Нечасто эти маршрутки ходят вечером, как-то неудобно получилось.
Разворачиваюсь, садись говорю, догоним. А я, говорит, ни разу не ездила и у меня шлема нету. Садись, говорю, медленно поедем. Поехали. Вцепилась сколько было сил. Ехал 40-60.
Догнали маршрутку через остановку. Пересадил ее. Даже спасибо не сказала, но вроде, была рада.
10.07.12
Катался в пятницу с залившим фары счастливым обладателем выфера-1200. Раза 4 он чуть не усадился, хотя в целом ехать за ним было не так страшно, как за молодыми гонщиками. Ехали, конечно, очень бодро.
Чопперисты все так же квасят, спорты все так же жгут, сезон идет своим чередом. Автомобилисты, утомленные солнцем, иногда забывают смотреть в зеркала, но меня удивить им пока не получилось, так что катаемся потихоньку.
Заказал себе кофр на луисе. С доставкой вышло 89 евров. Посмотрим, что приедет.
02.07.12
Катался с молодыми на спортах. Ну очень быстро едут. Пару раз жутко было. Но все обошлось без приключений.
20.06.12
В сибере мне не нравятся три вещи:
1. Гнутый рычаг сцепления цепляет за пластик -- не могу влево сильно поворачивать. А чинить лень. Жду, когда с Китая придут красивые рычаги.
2. Морда плохо закрепленная вибрирует. Надо бы подварить там ухо, и привинтить, да опять же лень.
3. Часы показывают неправильное время. Чисто по интуиции понять не смог, как настроить. Прочитал как настраивать здесь, сегодня буду пробовать.
Тяжело найти время крутить гайки, когда хочется кататься. А времени кататься не хватает.
16.04.12
А Лена Чинжер с Айдаром поженились. Сегодня мы с сибером ездили на шашлык. Ну, шашлык, понятное дело достался мне, а сиберу -- покататься под дождем и помокнуть под дождем. Но зато по приезду я его помыл слегка и смазал цепь.
Под дождем не жарко ездить, хорошо.
А еще пришла летняя куртка текстильная, с надписью Хонда. Она, как и старая Ямаховская, оказалась маломеркой. В талии терпимо, а рукава коротковаты. Ну и ладно. Для лета сойдет.
15.06.12
Далекие молнии с запада подходили к городу. Ночь стояла теплая и шумная. Мотоцикл привычно разрезал воздух неся меня по темным улицам, светлым проспектам и длинным мостам.
Чашка чаю в кафешке, глаза слипаются. Пора уже двигать к дому. Резкий ветер поднимает столбы пыли и мусора, закручивая их большими вихрями. На удивление сильно переставляет мотоцикл. Мощные порывы ветра гонят запоздавших гуляк по домам. Сполохи молний вывешивают серебряный занавес уже на полнеба. Звезд давно не видно.
На очередном светофоре началась бомбардировка каплями размером с крупный крыжовник. Запах прогретого асфальта смешивается с запахом намоченной дорожной пыли и свежих листьев. Еще один порыв ветра и начинается настоящий летний ливень, когда уже за десять метров перед собой ничего не видно.
Пара минут на светофоре, а летние штаны уже промокли. Трогаюсь и заползаю под навес тротуара, укрытого от стройки. Капли дождя оглушительно бьются о навес. Что-то сильно колотит по мотоботам. Ба, да это град! Улица наполняется водой и превращается в реку. Проплывает мусор, обломанные ветки с деревьев. Порывы ветра приносят все новые и новые удары капель. Машины медленно ползут, боясь угодить в яму.
Одиноко моргает светофор, зеленый человечек бодро вышагивает, приглашая прохожих пересечь улицу-реку вброд. Но никого нет. Только мы с мотоциклом стоим под навесом.
Дождь начинает стихать, можно выбираться из укрытия. Слабый дождь промочит не сильнее, чем брызги от машин. Завожу, выкатываю мотоцикл на тротуар, спускаю переднее колесо на дорогу. Сантиметров пятнадцать глубины. Стартую. Обещаю себе ехать осторожно, но вот уже на проспекте за 100, чтобы идти впереди машин и не быть облитым. Не забываю почаще сушить тормоза.
Перед гаражом целый пруд. Въезжаю, по памяти стараюсь не попасть в ямы. Не быстро еду, но волна перед обтекателем достигает лобового стекла, фары наполовину скрылись. Надеюсь, в воздушный фильтр не попало. На удивление не заглох. Вот мы и дома.
Отлично покатались. Я люблю грозу.
14.06.12
Вечером катался. Очень понравилось. Тепло, воздух -- как парное молоко. Огорчило то, что очень многие считают нормой выпить пива перед покатушками.
Сегодня понял, что скучаю по Мурркиному мощному моменту на средних оборотах. И что сибер не совсем эндуро. Пластиком за бордюры цепляется. Но пластик классный -- крепкий и эластичный.
А Муррка сейчас все еще не очень на ходу. Виталя ищет работу, фару, заглушку от одного глушака (которая у меня сидела суперклее и скотче), красит мот.
Такие дела.
1.06.12
Встретил лето в седле мотоцикла. Немного катнулся со спортбайкерами по городу (как всегда, опять новые в большинстве своем), потом вышел на трассу. Окружную вокруг Воронежа ремонтируют, но есть пара хороших участков.
Хорошо катнулся. Правда один раз меня не заметил товарищ на фуре, который вылезал со второстепенной, или поздно заметил, но не важно. Вытормозился и объехал справа. Максималку так и не попробовал -- что-то жутко с непривычки. Видимость не позволяла. Но мотик едет очень бодро.
31.05.12
Последний день весны. Завтра лето. Очень незаметно пролетела весна, совсем не катался, считай.
Мне все-таки удалось 60 кмч выдержать (ну ладно, 65 кмч иногда) на пути домой. Делаешь вжжж с места сразу 60, так и едешь. Учитывая то, что все машины на старте сильно отстают, потом начинают нагонять и обгонять -- не очень безопасный стиль вождения получается. Но зато забавно. Неуравновешенных водителей выявляет на раз.
Если в хвост к кому-нибудь пристраиваешься и едешь 60, он начинает нервничать. Тоже как-то неудобно.
Поэтому вернулся к обычной манере -- чуть быстрее потока, с обязательными замедлениями перед перекрестками, закрытыми поворотами, пешеходными переходами и местами, где были замечены шустрые пешеходы.
Сегодня встретил первый раз водителя нетрадиционной ориентации, который перекрыл междурядье на своем недожыпе марки пижо, и увидев меня в зеркале продолжал держать междурядье, пока я его не объехал слева. До этого все водители попадались вежливые и понятливые. Либо подвинутся, либо зеркала сложат.
К мотоциклу привык уже. Езжу обычно 4-5 тыс оборотов, на ускорениях до 8-9, оттачиваю плавную езду. Хочу на картодром.
25.05.12
Ну вот, собственно.
Вкатался. 600 кубов уже мало кажется. Даже на учет поставить не успел. Страшно представить, что было бы, если взял трансальп.
Сегодня попробую провести героический эксперимент -- доехать до дома со скоростью 60 кмч.
Вчера за 1 час и 10 минут успел в час пик съездить к паспортисту, с учетом переодеваний до и после поездки а также с учетом пешком до стоянки и стояния в очереди. На машине бы только в один конец доехал бы. Может быть. А так жужжишь себе на второй передаче, объезжая тех кто высунулся из ряда, красота.
24.05.12
Вот так выглядит новый сибер.
Очень какой-то хрупкий на вид дизайн. Однако сухой вес - за 200 кг.
И мощность меньше, всего 102 л.с. против 109 л.с. в моем сибере. Интересно, зачем так делают производители?
Но зато вот этот мотик мне очень понравился! Всего 48 лошадей -- налог будет смешной.
Если до пенсии доживу -- куплю такой на каждый день :)
23.05.12
Несколько лет назад, когда я продавал сибишку, я понял, чего мне от нее не хватало. За эти годы я поездил на многих замечательных мотоциклах и понял, что каждодневный мотоцикл должен подходить тебе идеально. Если что-то не нравится, надо искать что-то другое.
Во первых -- динамика. Как справедливо замечают многие, мощность лишней не бывает. У сибишки мощности хватает для города. Но рано или поздно становится маловато.
Во вторых -- стабильность на дороге. У меня бывали расколбасы на трассе, после одного я упал.
В третьих -- ветрозащита. Начав ездить с полуобтекателем, отказаться от пластика уже тяжело.
В четвертых -- карбюраторы. С инжектором гораздо проще живется. Не нужно раз-дв в сезон мыть и синхрить.
И вот сейчас мне достался сибер. Весит меньше сибишки, но все мои пожелания в сибере реализованы полностью.
Мечты сбываются, Хонда :)
21.05.12
Вчера перепаял светодиодные поворотники, залил поксиполом, чтобы там внутри провода не коротили, собрал все.
Продолжаю вкатываться в мотик. Пару раз пробовал с газа поднять -- поднимается легко. А еще случайно нашел, как с миль на километры переключиться. Пробег у меня оказывается скоро будет 12 тыкм, теперь стало понятно, с какой скоростью я еду. По ощущениям, в разгоне Муррке агрегат не уступает, надо просто работать передачами поближе к 10 тыс об.
19.05.12
Понял, почему мне умные люди сказали, что сибер после 10 тысяч оборотов весело едет.
Закупился едой, набил сумку на бак, поехал. Не могу передать удивление словами, когда на второй передаче с загруженным баком при скорости за 100 сибер бодро разгрузил переднее колесо и решил пойти на вилли.
Сбалансированность, легкость и управляемость поражает удивлять. Причем на ямах идет так же стабильно как и более тяжелая Муррка. Пару раз срывал в юз заднее на поворотах. Все контролируемо.
18.05.12
Вчера решил поехать на техосмотр. Не получилось -- аккум разрядился в ноль. Предполагаю, что и-за замкнувших поворотников. Зарядил, проверил ток утечки - всего 0,001 А. Поворотники выкинул нафиг. Они такие как светодиодные, нашлепочки. Отстой полный.
Сегодня с утра прошел техосмотр. Лампочка на ближнем светит только одна. Интересно, на сибере на ближнем обе должны светить? Я сказал инспектору, что это американская версия, так и должно быть. И про отсутствующие передние повороты так же сказал. Личный рекорд - 15 минут от сдачи документов (нужен был только ПТС, права даже не спросили) до получения талона. Все удовольствие - 150 р.
Ну и конечно же, у меня есть масса впечатлений от езды по городу. Больше 7 тысяч оборотов не открывал. Рулится лучше, чем Муррка. Тормозит чуть более задумчиво. Гораздо мягче сидеть, посадка попрямее. Не хватает мясной тяги на малых оборотах. С родным глушаком очень тихий, никто не видит.
А в общем -- очень доволен!
Сделал небольшую галерею, куда буду добавлять фотки с сибером:
12.05.12
Вы не поверите, но морда уже пришла. И вчера в ночь я ее поставил! Поставил новое стекло, болтики всякие в пластик навкручивал. Осталось просверлить пару дырок в пластике и усадить светодиодные передние повороты.
Мотик смотрится отлично, несмотря на коцки по периметру.
Жду-недождусь ПТСа.
Вкрутил грузы руля. Газ теперь сам не сбрасывается -- грузик подпирает резинку ручки газа. Интересно, можно ли крепления грузиков как-то подвытащить из ручки?
21.04.12
Менял масло. Завел, стал прогревать. Из глушака дым сначала шел, водяной пар похоже, Прогрелся до 172 Фаренгейтов = 78 градусов по Цельсию. Дальше ну никак не греется. Стал искать сливную пробку. Разобрал пластик, поплакал над разбитой мордой. Многих болтов и резинок не хватает. Хотя, на скорость влиять не должно.
Нашел пробку, слил масло. Масло почти свежее, без стружки и запаха бензина. Отлично.
Пробил отверткой маслофильтр, открутил, поставил новый. Залил масло. При сборке морды не очень понятно, либо там стальной нижний паук погнулся, либо что-то еще не сходится, слишком большая нагрузка на два уха фары приходится. На первое время скреплю пластиковыми хомутами.
Обидно что стекло ветровое некуда прицепить, поскольку морды сверху нет вообще.
Но зато нацепил зеркала. Видно в них отлично.
Теперь ждем ПТС и ищем морду. И там уже можно будет выехать.
Обновление:
Морду купил, по совету Андрюхи не китайскую, а родную попользованную:
И заодно прихватил хаггер до кучи.
20.04.12
Сегодня поставил крышку бака, крутнул стартером -- схватило сразу и мотор заработал ровно и неспешно. Надо масло бы поменять :)
19.04.12
Сделали ключ, и ключ подошел. Открыл седло -- там вообще все как из салона -- чистое и не знавшее пыли или инструментов. Аккумулятор как новый. Но дохлый.
Хорошо, что у Андрюхи заказал загодя аккум Варта. Налил в него электролита, поставил на мотоцикл. Включил зажигание. И все лампочки приборки засветились. Крутнул стартер -- крутит отлично, сразу же зажужжал бензонасос. Я в восторге!
Посмотрел масло -- уровень есть.
Сегодня ночью попробую завести.
18.04.12
Ходил кругами вокруг сибера. Много думал.
Надо снять замок зажигания. А там болты хитрые: если заглянуть внутрь, то это просто цилиндрическая дырка на 6-7 мм, а внутри углубления круглые, штук 6-8 по всей окружности на глубине 3 мм примерно.
Позвонил знакомому медвежатнику. Он помогать отказался, сказав что я должен взять лезвие от лобзика и вытащить обломок самостоятельно. На всякий случай взял два лезвия и помчал в гараж. Поиски обломка в скважине замка зажигания ни к чему не привели.
Решил тогда снять крышку с бака. Открыл заглушку, ба! А там обломок сидит! Пять минут и обе части ключа у меня в руках.
Жаль пока не нашлось ключников, у которых есть болванки нужной формы. Но уже задача сильно упростилась!
17.04.12
Итак, следующим моим мотоциклом, вероятно на несколько лет, стал красивый серо-красный сибер 2005 года рождения из Америки.
Критерий выбора:
-универсальность
-надежность
-инжектор
-запас мощности для обгонов
-способность ездить на заднем колесе (ну нравится мне это дело, грешен)
-наличие аналога на рынках Европы и Америки
Заглядывался на Трансальп, который был у Викинга, но пока я тупил, он ушел. И поскольку на целый мотик денег не было, решил взять у Андрюхи-Стрелка битого.
Повреждения: морда, паук под замену, сломан ключ зажигания в замке. Поэтому заводится ли он -- никто не пробовал.
Принимаю поздравления и ценные советы, что же делать с замком :)
Следующие записи Предыдущие записи