Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
139
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
141
Общаясь на форумах, каждый должен это знать:
Не кормите троллей!
Тролль (существительное) - человек, который намеренно пишет сообщения с заведомо ложными, откровенно глупыми или оскорбительными мнениями, в расчёте на привлечение внимания к своей персоне. Как правило, такие сообшения вызывают реакцию в первую очередь у недавно присоединившихся членов форума, ещё не успевших классифицировать данного индивиидуума как тролля.
Любимый приём тролля - апеллировать к своему праву иметь отдельное мнение для того, чтобы изобразить тех, кто пытается внести ясность в предмет спора "догматиками". Как правило, тролль не может сказать ничего нового или интересного по существу вопроса, зато очень изобретателен в искажении смысла слов оппонентов. Обычно не утруждается чтением доступных материалов по теме дискуссии и игнорирует все аргументы, которые не может исказить или опровергнуть; также часто игнорирует логику (например, представляя слабость аргумента как опровержение тезиса).
Лучший способ избавиться от тролля - не уделять ему никакого внимания. В этом случае тролль начинает скучать и уходит куда-нибудь ещё. (Отсюда происходит популярный лозунг "Не кормите троллей").
Этимологически, "тролль" - это калька с английского "troll", которое в свою очередь созвучно с "trawl" (закидывание сети, ловля сетью) - так, тролль "закидывает" ерунду в сеть с целью выудить реакцию на его персону.
В реальной жизни тролли часто неадекватно социализированны, страдают от недостатка общения, и поэтому проводят много времени с книгами и у компьютера, что позволяет им апеллировать к большому количеству "авторитетных" мнений. Поскольку способность к критическому восприятию разных мнений у троллей понижена (иначе они могли бы её применить к своим собственным писаниям), их познания часто весьма поверхностны и противоречивы. Как правило, тролли недовольны своим социальным статусом и/или не имеют удовлетворительных сексуальных отношений.
ЗЫ. Аффтарства нимайО
ксенон + 2 противотуманки
спихивают с дороги ВСЁ. даже при том что сейчас смотрят довольно близко. даже моргать не надо. а если поморгать ксеноном, то у некоторых начинается паника ))))))))))))
Это я к чему - вчера на МКАДе НЛД видели - Неопознаного Летающего Димыча. Летел низЭЭЭнько-низЭЭЭнько... Видать к дожжю.
Тока чёт сиводня мая люстра вырубилась (((((((((((((( тока ксенон остался.
всёшки скут САМЫЙ лучший городской пробкооткрыватель
эндуро, СМ... это всё дешёвые понты! я вон вчера скут из гаража своего вынес мимо мотоциклов под мышкой. вот и подумайте - встрял в пробке, скут взял под мышку и ушёл!!! А все поцоны продолжают красиво стоять! )))))))))))))))))
Скут - Yamaha Jog Art. Spectate ))))))))))))))))))))))))
ищу двух охранников-чеченов со своими волкодавами ))))))))))))))))))))
это по мотивам вчерашней тусы в гараже.
праздные персоонажи, путающиеся под ногами и стоящие над душой сильно мешают и утомляют.
а шо, мы как-то будем отмечать открытие сезона?
када?
а то есть тут одна идейка... тока она число на 22-23апр...
я теперь понимаю почему мы в Великую Отечественную победили
патамушта немцы - КРИВОРУКИЕ ДЕБИЛЫ!!!
нет, у них есть классные мужики, придумавшие Большое Металлическое Ведро Е30 (БМВ), но на этом они и израходовались, похоже, а остались такие, как владелец моего ТА (косвенно подтверждается падением качества современных дойч-авто)
...я работал в своё время в кооперативе, занимавшемся ремонтом аудиоаппаратуры. В основном автоаудио. Кулибинства насмотрелся ТАКОГО, что просто "ни в сказке... ни пером... ни топором", но оно людьми хоть с "искрой" делалось, от души, люди хотели это сделать! Пусть оно свисало соплями и лохмотьями изоленты и проч-проч, но люди хоть "шестым чуйсвом", но понимали куда и что они лепят и нередко оно даже РАБОТАЛО, что глубоко потрясало весь коллектив и тайно грело души гордостью за то, что ещё не перевелись Кулибины на земле русской!...
...немец... фашисткая сволочь...
всё сдалано очень аккуратно, количество нейлоновых стяжек, использованных при укладке проводки, просто потрясает...
но ещё больше, потрясает то, что фриц там набуровил...
ладно... обрезать и/или замотать в изоленту 3 провода "массы", идущие от рамы(!японцы не дураки!) к приборке и вместо этого пробросить на питание массы борткомпа невнятный провод и закрепить его на нижней траверсе, которая, как и вся передняя подвеска не имеет жёсткого устойчивого контакта с "массой" "кузова"... это я ещё как-то усвоил и плюнулся... но последние 2 вечера я просто в полнейшем, просто до онемения, шоке, от того что он дальше наваял... некоторые вещи просто у меня в голове не уместились, т.к. мой разум, во избежание изучения его (разума) специалистами с "Канатчиковой дачи", просто отверг КАТЕГОРИЧЕСКИ НАХРЕН... самое внятное и легкоусвояемое, что разум смог усосать, это было то, как запитано гнездо электрической розетки, установленное на приборной панели. а оно было... хм-хм... ндя... запитано... вощем штатно "в морду", к замку зажигания приходит от АКБ "+", а после замка - уходит куда-то в недра моца. Так вот... минусовой контакт разъёма был запитан от "перманентного" "+", а "+"-вой контакт от провода, коммутируемого замком зажигания... всё... занавес... куда эти провода шли ещё дальше, я изучил, но рассказать не смогу, ибо ...читайте про "Канатчикову дачу"... ))))))))))))))))))))))))))
гараж завален разобранной техникой )))))))))))))))))
2 моца висят на подпорках без морд, один стоит ваще в виде скелета ))))))))
ещё вот один привезли, правда... он ещё почти целый.
Эт я к чему, сопсна...
К тому, что судя по "вторичным половым признакам" весна уже началась ))))))))))))))))))))
Так что не долго тут всем сливать нашу перепалку с ДЕН ЕРом - скора катадзе!!!!! Уже совсем скоро!!!!
ЗЫ. отморозки, перегонявшие от меня моцы самоходом - не в счёт ))))))))))))))))))
Спасибо ФСЕМ падонкам, принявшим посильное участие
в мероприятии, посвящённому дарению мне мегатехнического дивайса. Я вам ВСЕМ это припомню!!! )))))))))))))))))))
ЗЫ. Столько пить, курить и РЖАТЬ - НЕЛЬЗЯ.
ЗЗЫ. вы все - "фрукты в сахаре", за что вас и ценю, сопсна ))))))))))))))))))))))))))))))
ЗЗЗЫ. ТИЛЛ - ты наш ПОИЛЕЦ. Без тебя мы бы все усохли! )))))))))))))
подкидываю идею владельцев кофров
можно намутить в них дублёры поворотников под прозрачные красные панели. пока есть только идея и подтверждение того что под этими панелями достаточно места для этого - вскрывал-смотрел. будет реально красиво. т.е. светодиоды можно спрятать между панелью и основным корпусом кофра.
апроз...
езть мызль созать свой ресурс, куда выложить все свои Моторевюшные материалы и добавлять какаие-то материалы по описаниям ремонтов типа замены сальнегофф и проч подшипников с фотками...
насколько это будет интересно с вашей точзрен как пользователей моцей? стоит ли заморачиваться?
варианты:
1) Хочу!
2) не упёрнулось
3) да пошёл ты!!!
Кстати о роликовых подшах в рулевую колонку
вчера человеку заменил подши в рулевой. верхний - стандарт, а нижний - роликовый упорный. Получился интересный фефехт - можно очень аккуратно и точно отрегулировать усилие затяжки ступицы таким образом, чтобы было несколько повышенное трение в подше и руль получается несколько задемпфированным. Приятная фича.
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
139
Notice: Undefined variable: lang_forum in
/home/vikingmo/cb-1.ru/docs/index.php on line
141
Вниманию владельцев ЦБ-1, окофренных мною
нашёл вариант установки кофра при котором ничего никуда не будет съезжать. Велкам по сезону на переделку (небольшую).
Блииииииин..................... Ну и криворукий фриц был!!!
тот что был владельцем моего ТА... Не, молодец конечно, что сам пытался моц обслуживать... но вот один болтик я вчера мин 30 вывернуть пытался - ХРЕН! И это не единственный такой болтег... Борткомп подключен... руки бы оторвать за такое подключение... Пара болтов крепления лобового обтёка завернуты были с ТАКИМ усилием, что втулки-стойки провернулись в пластике и их пришлось просто вырвать из гнёзд...
Или это сервис был такой??? неужто ара-сервисы и там уже открываются??? УЖОС!
Короче, разобрал вчера всю морду ТА - косяки стадами бегают по электрике. ещё и книшку рапечатал интереснейшую. Сервис Мануал называется. Занимательнейшее чтиво, скажу я вам! аж 290стр чтива! ))))))))))))))))
Вопрос в студию...
есть у меня вариант под разбор забрать кузов БМВ такой как у меня... где-то надо его на какое-то время кинуть в гараж, пока раздербаню... ни у кого нет вариантов???
Зараза, как же чешутся руки моц завести...
каждый раз как в гараж попадаю...
15тыкм - не накатался я в этот сезон...
А, кстати, давайте поделимся у кого как этот сезон прошёл?
Типа:
- пробег за сезон и сроки сезона
- ДТП
- поломки
- большие поездки
- самое яркое впечатление сезона
Лично
- 15тыкм/3,5мес
- Бог миловал, но неприятности были. На месте моц раза 4-5 ронял
- тёплую ручку оторвал и ветровик сломал, АКБ на ходу открутился в дальнобое (вот пересрались-то все када мой мотик сдох....)
- у-у-у-у-у... 4000км за 7 дней. из них 1100км за 16ч по красивейшей дороге не магистральной
- ночной подъём на мыс
2 особо отмороженной мотопьяни.
на этих выходных предполагается проведение оздоровительно-алкогольного мероприятия под лозунгом "Кто не пашет у Димыча, тот не бухает в его бане".
Итаг. Суть пьянки.
Надо
1) снести 35м некоего невнятного полугнилого деревянного забора
2) выкорчевать несколько стальных столбов
3) вкопать/забетонировать эти столбы на новых точках
4) вкопать/забетонировать ворота с калиткой
5) по столбам закрепить доски, к которым будут крепиться заборообразующие шиферные листы.
Итоговая цель - построить новый забор, за которым в ближайшем будущем будет построена баня. МОЯ баня, на МОЕЙ земле.
Желающие есть? В списог! (сразу заказывайте вид сугревающей жидкости) (один хрен все будет самогон из свеклы лакать, (раскочегаривая "самовар"))
Место - Ивантеевка.
ЗЫ. Склифасофским - не путать Татьянодачу и мой земельный участок. :D
сезон закрывать пора, похоже.
за закрытие
- убитые вглушняк цепь-звёзды
- окончательно умершая молния на комбезе
Против
- Типа ещё погоды...
- пробки, мать их...
- цепь терпит
- поверх комбеза одену кордуру
Шо скажете? ))))))))))))))
наш бензин всем бензинам (цензура)
короче, менее 2000тыкм назад сделал полное ТО на бэхе с заменой всего и вся.
где-то по трассе М-ва-Россошь-М-ва хлебнул зебинчику... приехал на вглушняк мёртвых свечах. Это АВТОМОБИЛЬНЫЕ свечи!!! на не самом нагруженном моторе!!! Мотоциклетные ваще бы сдохли.
......................................
пара дней на машине...
1) Это всёшки прикольно
2) Таки задница за 3 мес отвыкла от автокресла и мотосидуху воспринимает как более естественное седалищное предложение :D :D :D
соцопрос
как отнесуццо соучаснеги к факту переезда моего "сервиса" в Ивантееффку?
1) да пох на эти 18км
2) да пошёл ты со своим сервисом!
3) этот апрос сасёд
4) ...ваши варианты...
я говорил что на М4 Дон есть 150км хреновой дороги.
беру свои слова обратно.
да, местами она выглядит ужасно.
но ехать на моце 140 - вполне нормально можно везде. ;) :D
менты жгут! или как я НЕ сделал отбивную из водятла-талиба
короче.
перекрёсток Зелёного просп и 2-й Владимирской. 19ч.
Я движусь со стороный ш.Энтузиастов. Точнее - вяло стартую со светофора.
И уже когда я почти пересёк Зелёный просп (а он там ШИРОЧЕННЫЙ) из встречного потока, объезжая разделительный газон, вяло выползает тонированная зубла, вяло перегораживает 2 полосы моего движения и так же вяло заканчивает манёвр.
Если бы со светофора стартовал бы не ТА, а Бритва, например, её бы имплантировало в это корыто по самые помидоры. Уходить было реально некуда.
АДРЕНАЛИН.
Блокирую его и вынуждаю остановиться.
Я В БЕШЕНСТВЕ. Реально желание изувечить удода, а потом изувечить и корыто.
Чел узкоглазый тоже хотел сначала вылезти и даже ноги высунул. но ударными волнами моего рыка его вбивало обратно в машину.
Бить ничего не стал - просто побоялся реально изувечить козла.
повернулся к моцу, сел, завёлся, 1-я - глохну - подножку не убрал. Вижу мента у обочины влезшего из машины и с интересом всё наблюдающего. НЕ ДПС. Подкатываюсь, жалуюсь в паре слов на жизнь. подходит урод, надеясь на защиту мента и что-то начинает витрать про то что он хотел проскочить и ему помешали.
Мент:
- Там разворот запрещён.
Урод что-то лепетать начинает, потом "переходит а атаку":
- Ты чё орёшь?!
Я крою его совершенно не стесняясь в выражениях, из которых "офцейоп" самое ласковое. Талиб, надеясь, что под защитой мента начинает хамить по децл. У меня падает планка и я совершенно спокойным и ровным голосом извещаю окружающее пространство что ща начнётся убийство и превожу жалобно-вопросительный взгляд на мента.
и тут мент АТЖОК!!!!!!!!!!!
- А что я? Я могу и не заметить. Могу даже отвернуться или за углом постоять. (улыбаясь)
Талиб глотает язык - он понимает что его ща реально могут начать немного убивать и изображает смелость и "стойку" (а в глазах явный страх)
Из меня рвётся "пар" и ржач с пониманием, что после такого отжига мента я уже ничего не смогу сделать - смех половину ярости убил. Обкладываю ещё раз талиба, избежавшего увечий (идиот явно не понимает что экипированный мотоциклист это легкобронированный танк, не говоря о разнице в наших весовых категориях), сажусь и уезжаю.
Занавес.
ЗЫ. Ещё раз подтвердил правильность выбора очередного моца - был бы на пулялке - торчать мне в борту у него.
ЗЗЫ. Спасибо ангелу-хранителю нашептавшему "не спеши, ты почти приехал, тебя подождут и 30сек ничего не рашат"
ЗЗЗЫ. Спасибо ТА за типичное эндурное поведение в юзе заднего колеса - всё легко контролируется.
тётьки за рулём это ЖЭЭЭСТЬ...
сёня одно чудо...
вылетело справа налево... из-за припаркованной машины... Ну да... и с мужиком может быть такое... Тока при этом она НЕ СМОТРЕЛА что ей в левый борт летит!!!!!!! Она смотрела что там справа. А ведь могла бы в гроб лечь с башкой так и свёрнутой вправо... слева ващет моц и камазяка катились... Хорошо люди во встречной полосе просекли чё ща будет и пропустили эту дуру.
Хорошо Морелла меня ждала, спешил... А то даже передачи до первой понизил, развернуться хотел и руки-ноги размять об её таЗЛО. Самое хреновое, что вариантов у меня было только бить её в борт, пытаясь перепрыгнуть всю композицию - вытормозиться я не успевал без вариантов. км/ч 20 таки осталось бы в момент контакта. остальное доделал бы КамАЗ, катившийся следом - я когда уже почти вывешенным задом юзить пошёл у него только сброс давления в контурах тормозных начался...
ЗЫ. Бывают разумные исключения среди женщин за рулём.
кофр рулит - 2
вчера поставил кофр на ТА. не большой - 35л.
однако!!!
сначала подумал что проглючило, потом прислушался к ощущениям - мало того что моц легче пошёл. но и снизился ветродуй на водительском месте!!! Т.е. общая аэродинамика стала лучше! Мешьше стало шуметь в шлеме, меньше стало (точнее - аще перестало) давить на плечи.
Поговорил с людми знающими - да, такое наблюдается.
Ну вот нахрена немцу был нужен этот Трансалп???
вчера "расковыривал" свою приборку. Функций там просто кошмарное количество. Вплоть до того что оно умеет измерять время разгона с 0 до 100 и/или с 80 до 120км/ч...
Одна из функций - регистрация суточных пробегов. Так вот, оказалось, что в течении 2006г моц ездил 8мес по 3-4-6 раз в неделю на дистанции 20-40км.
немец-продавец ТА - дубина стоеросовая.
похоже колесо балансировали на убитом подше. на 150км/ч вибрация... нет... не вибрация - передок просто КОЛОТИЛО. Снял грузик - сильно полегчало.
прошу уочнить списочный состав
с камментами о желаемой ночёвке и методами доползания до меня
голдыря фчира папробовал 1800-го
сел, тронулся, ржал ещё метров 70.
ППЦ. Автомобиль. тока на двух колёсах. ФКУРИВАЕТ неспешно, НО АЦЦКИ. Ускорения не ощущаешь, т.к. весь за капотировками сидишь. 140 - ниразу нискорость. Как банк ограблю - куплю для магадальнобоя. И не такой он уж и тяжОлый. И фсе тя бояццо. Дажы жыпы.
обмываем моц.
Дата - думаю таки в эту субботу.
Время - пофиг.
Место - Ивантеееффка, дача на въезде с Ярославки, 400-600м от Ярославки.
Формат - навес на улице.
Желающие насинячиться и остаться на ночёвку - велкуют. 10мин на таксёре за смишные деньги до съёмной хаты. Там 2 спальных места на 4 чела, + много места для трупов на полу + на самой даче несколько трупов мона будет прикопать. Моцы можно оставить на дачном участке - забор, замок, всё такое.
Приглашённые морды лиц - все, кто уверен, что я буду рад их видеть. Кто должен мне пива - к явке обязаны. С меня ведро шашлыка, остальное (траву/подкормку, пиво) закупаем на шоблу по факту.
Уточнение мезта.
Топаем по Ярославке до развязки Пушкино-Ивант.
Признаки что она перед вами - после Трасовки дорога поднимается вверх по прямой и вверху делает левый изгиб, уходя вниз, перестраиваемся в начале изгиба правее, глядя на рекламный щит "СВЕЖАЯ ВОДКА!" и плавненьго уходим вправо на указат "Пушк, Ивант". Иванетеевка - справа. Пушкино - налево, но нам туда нинада.
Выкатываемся на дорожку и не разгоняясь (злые гейцы часто пасут знак "50") катимся прямо. Дорога делает нырок мимо АЗС, прокатываемся некое АТП по правой стороне, после которого по правой стороне начинается некий забор и какие-то пампасы за ним. Чутко пасём в этом заборе ворота (ориентир воздушная высоковольтная магистральная ЛЭП). Вкатываемся в эти ворота, топаем прямо, слева нарисовываются распахнутые ворота садового товарищества, въезжаем в эти ворота и топаем строго прямо по главн улице. где-то ближе к концу улицы справа нарисуется мой ТА в воротах сада (заборт там сеткой, всё видно)
Кстати, о плавании на курсе в дуге поворота, замеченном Викингом.
замена передних ступичных всё вылечила. Один из них был мёртв наглушняг. Мёртв настолько, что не просто люфт был, а внутр обойма бултыхалась как погремушка в наружной обойме.
Теперь всё замечательно. Очень прикольно борзеть на неровностях в поворотах - подвески сжирают практически всё, и моц никуда не выставляет.
Правда это заслуга пружин WhitePower в передней вилке. Из-за них задний аморт затянут до упора по поджатию и в целом моц ведёт себя очень плотно, рулясь довольно адекватно.
ЗЫ. Показывал моц экспертам - поставлена почти высшая оценка за общее состояние и набор фарша.
ЗЗЫ. утренний маршрут Ивантеевка-Таганка - ровно час. Часть пробки в Королёве объехана даже не по обочине, а ваще по "собачьей" тропинке за отбойником. Были ли там существенные неровности - не помню, т.к. моц мне о них не сообщал :D :D :D
Следующие записи Предыдущие записи