Разобрал в пятницу вечером полмотика, извлек вентилятор. Крыльчатка у него отвалилась. В нее встроена металлическая шайба, и она прорубила место крепления.
Собрал все. В субботу вечером катался без вентилятора вообще.
Залил это дело поксиполом, но отцентрировал неидеально. Есть биение слегка. Паштет говорит, что не поможет -- вырвет из поксипола тоже.
А в субботу результативно покатались. Удалось протестировать Хонду Кросстур и сибера 600FA.
Потом поехали на речку, открыл купальный сезон. Но при спуске там, где был асфальт -- теперь толстый слой песка. Я шел первым, даже не ожидал такого. Ребята сзади ожидали еще меньше. Коля на суперфуре зарылся передним колесом и упал, за ним ехал Миша на фазере -- он держал маленькую дистанцию и тоже упал.
Все живы, здоровы, а мотоциклы отделались небольшими потертостями.
Народ у нас говорит, что был в пятницу субботу рейд гаишный. Сам не видел, видно разминулись.
Тепло. Дожди временами. Катаюсь ночами иногда. На работу тоже езжу.
Недавно в пробке мотик перегрел -- начала моргать сигнализация температуры на приборке. На индикаторе - 254 фаренгейтов (123 по Цельсию). Причем ни на тяге, ни на звуке никак не сказалось. Заехал на мойку, промыл и продул радиатор. Теперь постоянно 177 фаренгейтов (80.5 по Цельсию). Хотя до этого обычно было 212 фаренгейта (100 по Цельсию).
Еще недавно 245 кмч видел на приборке. Быстрее сибер не хочет ехать. Ну и ладно. На такой скорости смазка с цепи слетает быстро и цепь вытягивается тоже быстро.
Нога уже без проблем влезает в мотобот но еще чувствуется.
На слете Валера сказал что у меня натяжитель цепи ГРМ звучит неправильно. И что какой-то механический натяжитель есть на ебее. Подскажите, какой лучше брать?
Выехал с работы, объехал красавца на трансальпе, гордо стоящего в пробке. Может руль не пролазит, не знаю.
Еду сегодня с работы, по левому междурядью. По правому пилит велосипедист. Потом левое закончилось, хочу перестроиться в правое, но тут же велосипедист!
Ладно, пропускаю его вперед. А он так мчит уверенно.
Ну ладно, еду за ним, мы не гордые.
Тут открывается пассажирская дверь в такси и велосипедист влетает в дверь. Эх, а я как назло без камеры.
Потерял несколько минут склоняя таксиста к оплате ущерба велосипедисту. Но у того только руки чуть побились и ручки на руле поцарапались. Когда велосипедист сказал, что ему должны 600 р мне стало невыносимо скучно и я поехал дальше.
Потом за мной какое-то время ехал зизер-400 с ксеноном. Потом он потерялся куда-то. Потом я чоппериста обогнал. Начинался дождь, а он ехал без шлема.
Сделал страховку сегодня. На мотоциклы многие страховые отказываются делать, РГС выдает полис только если 2500 мимо кассы выдаешь страховому агенту. Ну и не учитывается безаварийная езда.
Часто езжу на работу на мотоцикле. Вечером домой едешь -- автомобилисты пытаются удивить маневрами. Такое чувство, что скорость в городе у автомобилей выросла на 5-10 кмч.
Вчера ехал на маршрутке -- попали в аварию. Наш шумахер гнал сотку, а после моста стояла авария. И из ряда где авария Волга вывернула в нашу полосу. Естественно шумахер был к этому не готов, усадил Волгу слегка. Волга решила убегать. Шумахер вместе с пассажирами вдогонку. Маршрутка битком. Народ орет, что надо тормозить. Ладно, затормозил, высадил. Ушла Волга, не догнал.
Скоро Слет Сибиховодов. Очень жду всех, соскучился по нашей тусовке.
Сегодня с утра отогнал машину на обслуживание Ване, а сам побежал в гараж, думаю, поменяю тормозные диски. Вчера купил вороток новый и фиксатор резьбы Абро синий.
Поставил на подкат мотик, поддомкратил за коллектор передок, выкатил колесо, снял диски, одел диски. Фиксатор резьбы не понравился -- жидкий какой-то. Консистенция, как у кефира 2,5 процента жирности. Как-то быстро управился.
Заодно и масло поменял. Опять Мотюль-5100 влил. Фильтр менять не стал. Вот не понравился процесс заливки масла. Горловина узкая и под углом расположена. Вырезал из пластиковой бутылки подобие воронки -- дело пошло быстрее. Хорошо получилось -- ни капли мимо.
Тормозные диски на дороге вызвали у меня неописуемый восторг. Тормозит быстро, четко и предсказуемо дозируется усилие. В пробке маневрировать очень удобно стало.
Со свежим маслом как-то пободрее побежал сибер. Или мне так кажется?
В субботу вечером пришел в гараж, вывесил мотик на подкат и помыл цепь при помощи специального инструмента (типа коробки со щетками внутри).
Отличная вещь подкат. Так я смогу и тормозные диски впереди поменять, надо только будет под глушаки поддомкратить.
Отличный инструмент для мытья цепи -- израсходовал только 50 грамм керосина, а цепь чистая, и вокруг все чисто.
Поставил аккум, завелся сразу же. Поехал прокатиться.
Около Заставы меня нагнал товарищ на новой эрке. И так бодренько, даже как-то самоуверено вперед помчал. В субботу водителей вечером много. Некоторые даже смогли меня удивить своими маневрами. На перекрестке ребята на бумере предложили погоняться и очень бодро стартовали. Ну я обещал с Мишей пересечься, неспеша еду дальше. Смотрю, а эрка уже под пежо припакованным лежит, хозяин прыгает вокруг. Видно на песочек в повороте попал.
Встретил Мишу, поехали посмотреть что там с эркой. Эрка вошла плотно очень, аж колеса Пежо вывесились. Хозяин мотика вызывать гайцов не хотел, сказал что выпивший. Но владелец пострадавшей Пежо был непреклонен, не дал вытащить мотик из-под машины.
Вчера звонил товарищ -- он второй или третий год в тусовке. Говорит -- ужас, народу много, а я никого не знаю, все новые!
Есть у меня в голове дополнительное чувство. Которое иногда говорит, что не следует делать.
Вот сегодня с утра -- асфальт сухой, легкий минус, можно бы мчать на работу на мотоцикле. Но это чувство сказало -- не стОит. Еду в автобусе и снежок пошел. Асфальт скользкий уже.
Много раз это чувство мне подсказывало, как действовать, когда действовать. А когда нужно остановиться или прикрыть газ. Один раз на сибихе начало бросать по разделительной, когда фуру обгонял. А навстречу еще фура. Можно было бороться до последнего с мотоциклом, но чувство сказало, что надо вылетать на встречную обочину. И нормально там вытормозился.
Может быть, это так со мной говорит ангел-хранитель?
Кто знает?
В любом случае, хочу сказать спасибо этому чувству, голосу, или ангелу, кто бы ты ни был. Спасибо что ты есть и спасибо за еще один сезон. Между прочим, безаварийный.
Вчера на работу поехал -- погода солнечная, правда не очень жарко.
На обратном пути машин было мало, красота. Даже на заднем чуток покатался. Но потом от радости, потеряв чувство реальности, в повороте перегазовал. Скорость 40-50 была. Заднее колесо начало обгонять справа. Хорошо ума хватило не закрывать газ, сибер стабилизировался.
Наверное, пора уже закрывать сезон. А так не хочется!
Вчера вечером с Чинжером катнулись чуток. Примерзли, конечно.
У костра погрелись в лесу. Обратил внимание что лужи ледком начали затягиваться.
Потом чаю выпили и по домам. Встретили Андрюху на КТМе, он с Липецка приехал. Вот так просто взял и прокатился. Не холодно, говорит.
Сегодня с утра солнце, и легкий минус. Красота! Визор не потеет. Пинлок так и не нашел. Ехать теплее чем вчера -- нет сырости в воздухе.
Веселят охранники в новом офисе: каждый раз все новое место для парковки мота придумывают. Здесь нельзя, а тут можно. Но завтра тут тоже будет нельзя.
Уборщица выливает воду на газон, вода льется на проезжую часть и превращается в лед. Что ты делаешь, женщина? Машины же побьются, я вот на мотоцикле упаду. А это не мои проблемы, говорит.
На денежку, подаренную мне на ДР купил замечательный термопистолет, который пластик умеет клеить. Заклеил детям все игрушки, всю обувь, и вчера дошел до гаража.
Снял с сибера мордочку, отвинтил фару и наварил гаек вместо потерянных и отвалившиеся крепления пластика. И на приборку тоже две гайки приварил, а то она на хомуте пластиковом держалась.
Был тут недавно День Рожденья. Реально с большой буквы. Сначала мы (я и мотоворонежцы) сходили на концерт Пикника. Концерт был отличный, словами передать не могу. Товарищ Эдмунд отжигал на полную.
Потом поехали в гости к дяде Вите. Девчонки с мотоворонежа напекли пирогов, накрошили тазик салата и наделали всяких вкусностей. Даже торт был в виде домашнего пирога с яблоками от Лены Чинжер. Она ради такого случая примчалась из Москвы.
А еще к нам на огонек зашел Леха Куршин. Это такой музыкант, который на аккустике играет все что хочешь и поет отлично.
А потом зашли перцы из Highway M4 -- у Лехи Всепогодного тоже был ДР в этот же день.
Я покинул нестройные ряды празднующих около двух. А так там все продолжалось почти до утра.
Вот.
На этой неделе у нас тепло было, но поскольку работа, дети и все такое -- до мотоцикла не удавалось дойти. Но вот, вчера вечером пошел в гараж. Вставил ключ в замок зажигания, повернул -- а в ответ тишина. Аккум разрядился в ноль. Зарядка у Хобота. Отлично покатался, угу.
Сегодня Хобот принес мне зарядку -- вот заряжаю... Завтра бы выехать, да дела, дела.
Может на выходных катнусь чуток ночью.
А у Ромки его ФЗР литровый стуканул. Не переварил ацкую смесь из мотюлей всех марок. Все мои сотрудники пока в целости, никто серьезно не падал. Очень надеюсь что и не упадут.
Ищу ему хорошего хозяина с прямыми руками. Мотик из Америки. Пробег по Америке 10 тыкм, по РФ - 12 тыкм.
Бит, крашен. Состояние хорошее. На зиму планировал потерянные болтики прикрутить и грузик руля. Перед сезоном надо поменять масло, остального еще на сезон должно хватить.
Из допов -- слайдеры, модные зеркала под карбон и рычаги тюненые.
Полный комплект доков, на номерах. Продам с номерами.
Холодно было очень и дождик. Но все равно поехал. Одел носки, теплые носки, термобелье, мотоштаны, теплое термобелье, спину, куртку, дождевик и поехал. Шлем, подшлемник и перчатки конечно тоже одел. Но вот надо было скотчем заклеить вентиляцию на шлеме. После 160 очень дует. Весь череп отморозил.
Но зато с собой у меня была зимняя шапка и на поляне было тепло.
Очень понравился концерт. Фаершоу тоже было замечательное. И даже стриптизерши были бодренькие.
Обратно ехал медленно -- туман садился и снаружи и изнутри визора. И на очки тоже. Но все хорошо, доехал быстро.
Постараюсь на этой неделе видео выложить, если там что-то получилось.
А потом в гараже разгружал карманы куртки и, о чудо, нашел брелок и ключ от сигнализации. Если случайно найду на дороге грузик руля, то будем считать, что сезон прошел без потерь :)
А еще мои тормозные диски выпустили с таможни в субботу.
Периодически мне снятся такие сны. В этой реальности, которая мне снится, человек может летать. Она очень похожа на окружающий меня мир в том плане, что там есть семья, друзья, все живут своей жизнью. Но там я учусь летать.
В каком-то из снов мне старый человек рассказывал, как надо создать внутри себя чувство, чтобы полететь. Насколько я понимаю, мозг и душа человека входят в особое состояние, и оно дает возможность управлять гравитацией. Полет происходит небыстро, по ощущениями 20-40 кмч. Летишь почти вертикально, расставив руки. Воздух ощущается под-другому, не так, как если бы ехал на мотоцикле. И, кажется, не дышишь. Но вполне нормально соображаешь, облетаешь препятствия.
Если это чувство уходит, то ты просто опускаешься на землю, как небесный фонарик, в котором погас огонь и можешь дальше ходить, общаться. Это чувство связано с внутренней чистотой и легкостью. Как-то иначе нужно думать, но нужно не терять контроль за чувством полета, иначе полет закончится, просто начнется снижение и снова ступишь ногами на землю.
Вот сегодня снилось, как я перелетел достаточно далеко, километров на пять. Потом подошли друзья, которые добирались до этой точки не то транспортом, не то пешком.
Интересно то, что я уже 8 месяцев не пил алкоголя и вообще никаких стимуляторов (кофе например) не принимал. Чем вызван подобный сон -- не могу понять. Но знаю -- я хочу научиться летать.
Сегодня с утра починил мотоцикл при помощи молотка.
Началось все где-то неделю или две назад. Просто при торможении стало биение колеса ощущаться. А позавчера заметил что часть тормозного диска, которая держит тормозящую поверхность, изрядно замята, и похоже, этой замятостью цепляет за суппорт.
Ну, думаю, надо волочить к Сергиону, снимать колесо, диск и выстукивать. Потом думаю, а дай-ка сперва сам попробую. Три легких удара и замятость исчезла.
Еду в центр, догоняю праворульную машинку с красивыми колесами и мощным прямотоком. Решаем вместе дернуть со светофора, но машин много, не рискуем. Останавливаемся у ВГУ, договариваемся катнуться вместе где-нибудь. Сколько лошадей, спрашиваю, четыреста поди? Да, говорит, не меньше.
Встречаю своих друзей, подъезжаем к месту сбора автогонщиков. На дамбе Чернавского моста он отказывается -- камеры. Договорились на набережной Массалитинова. Выдвигаемся. Дожидаемся, как рассосутся машины.
Чуть прогреваю заднее колесо, стартуем. Первые метры стартую неспеша, чтобы не уйти в юз и не перевернуться, иду на сцеплении. Потом сцепление отпускаю с одновременным открытием газа. Машинка отстала, слышу, как завыла турбина сзади. А теперь -- вторая! Все, отстал. Еще две-три секунды и вытормаживаюсь неспеша.
На обратном пути пробуем сходу, где-то 40 кмч, я со второй передачи. Та же картина.
Надо у Коли сибишку попросить погоняться еще раз. Машинка называется Тойота Альтезза, а хозяина зовут Никита. Обменялись телефонами, договорились что в следующие гонки он мне наберет.
А еще я вчера местный мотобат видел. Товарищ поворачивал налево, я ему мигаю, типа проезжай, я придержу машины , он машет, типа, сам проезжай. Проезжаю мимо -- смотрю, оппаньки, менты :)
А потом мы по окружной прокатились. Ребята едут хорошо, мне прямо понравилось.
Уверен, что многие замечали такую интересную вещь: те кто едут медленней тебя считаются тормозами, а кто быстрее -- безбашенными гонщиками. У каждого своя скорость комфорта при передвижении. Со временем эта скорость часто растет. И, конечно, эта скорость зависит от аппарата, на котором едешь.
Видно у меня достаточно хороший аппарат, редко обгоняют.
Но вот недавно наблюдал такую картину -- товарищ очень умело перекладывает большую сибиху в плотном движении.
Ездили ночью на речку. Водичка отличная, луна почти полная. Ехали небыстро -- Маришка совсем небыстро ехала. Но зато в этот раз никто не потерялся и не пропустил поворота.
Потом в город, чаю выпить. А там у Вермишели сейчас много народу тусит. И появились организмы, я даже не знаю, как правильно слово цензурное подобрать, один запомнился -- в бронешортах на умученом жыксере, без глушителя, газует до отсечки, кричит что-то. Ну зачем так среди ночи делать? Мне неведомо.
Возвращался в гараж -- недалеко от дома гайцы тормознули. Удивились что с номерами. С чистыми. Удивились что с документами. Сказали что по рации сообщили что в центре кто-то громко очень ездит. Сказал что я езжу тихо, поехал домой.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).