Есть у меня в голове дополнительное чувство. Которое иногда говорит, что не следует делать.
Вот сегодня с утра -- асфальт сухой, легкий минус, можно бы мчать на работу на мотоцикле. Но это чувство сказало -- не стОит. Еду в автобусе и снежок пошел. Асфальт скользкий уже.
Много раз это чувство мне подсказывало, как действовать, когда действовать. А когда нужно остановиться или прикрыть газ. Один раз на сибихе начало бросать по разделительной, когда фуру обгонял. А навстречу еще фура. Можно было бороться до последнего с мотоциклом, но чувство сказало, что надо вылетать на встречную обочину. И нормально там вытормозился.
Может быть, это так со мной говорит ангел-хранитель?
Кто знает?
В любом случае, хочу сказать спасибо этому чувству, голосу, или ангелу, кто бы ты ни был. Спасибо что ты есть и спасибо за еще один сезон. Между прочим, безаварийный.
Вчера на работу поехал -- погода солнечная, правда не очень жарко.
На обратном пути машин было мало, красота. Даже на заднем чуток покатался. Но потом от радости, потеряв чувство реальности, в повороте перегазовал. Скорость 40-50 была. Заднее колесо начало обгонять справа. Хорошо ума хватило не закрывать газ, сибер стабилизировался.
Наверное, пора уже закрывать сезон. А так не хочется!
Вчера вечером с Чинжером катнулись чуток. Примерзли, конечно.
У костра погрелись в лесу. Обратил внимание что лужи ледком начали затягиваться.
Потом чаю выпили и по домам. Встретили Андрюху на КТМе, он с Липецка приехал. Вот так просто взял и прокатился. Не холодно, говорит.
Сегодня с утра солнце, и легкий минус. Красота! Визор не потеет. Пинлок так и не нашел. Ехать теплее чем вчера -- нет сырости в воздухе.
Веселят охранники в новом офисе: каждый раз все новое место для парковки мота придумывают. Здесь нельзя, а тут можно. Но завтра тут тоже будет нельзя.
Уборщица выливает воду на газон, вода льется на проезжую часть и превращается в лед. Что ты делаешь, женщина? Машины же побьются, я вот на мотоцикле упаду. А это не мои проблемы, говорит.
На денежку, подаренную мне на ДР купил замечательный термопистолет, который пластик умеет клеить. Заклеил детям все игрушки, всю обувь, и вчера дошел до гаража.
Снял с сибера мордочку, отвинтил фару и наварил гаек вместо потерянных и отвалившиеся крепления пластика. И на приборку тоже две гайки приварил, а то она на хомуте пластиковом держалась.
Был тут недавно День Рожденья. Реально с большой буквы. Сначала мы (я и мотоворонежцы) сходили на концерт Пикника. Концерт был отличный, словами передать не могу. Товарищ Эдмунд отжигал на полную.
Потом поехали в гости к дяде Вите. Девчонки с мотоворонежа напекли пирогов, накрошили тазик салата и наделали всяких вкусностей. Даже торт был в виде домашнего пирога с яблоками от Лены Чинжер. Она ради такого случая примчалась из Москвы.
А еще к нам на огонек зашел Леха Куршин. Это такой музыкант, который на аккустике играет все что хочешь и поет отлично.
А потом зашли перцы из Highway M4 -- у Лехи Всепогодного тоже был ДР в этот же день.
Я покинул нестройные ряды празднующих около двух. А так там все продолжалось почти до утра.
Вот.
На этой неделе у нас тепло было, но поскольку работа, дети и все такое -- до мотоцикла не удавалось дойти. Но вот, вчера вечером пошел в гараж. Вставил ключ в замок зажигания, повернул -- а в ответ тишина. Аккум разрядился в ноль. Зарядка у Хобота. Отлично покатался, угу.
Сегодня Хобот принес мне зарядку -- вот заряжаю... Завтра бы выехать, да дела, дела.
Может на выходных катнусь чуток ночью.
А у Ромки его ФЗР литровый стуканул. Не переварил ацкую смесь из мотюлей всех марок. Все мои сотрудники пока в целости, никто серьезно не падал. Очень надеюсь что и не упадут.
Ищу ему хорошего хозяина с прямыми руками. Мотик из Америки. Пробег по Америке 10 тыкм, по РФ - 12 тыкм.
Бит, крашен. Состояние хорошее. На зиму планировал потерянные болтики прикрутить и грузик руля. Перед сезоном надо поменять масло, остального еще на сезон должно хватить.
Из допов -- слайдеры, модные зеркала под карбон и рычаги тюненые.
Полный комплект доков, на номерах. Продам с номерами.
Холодно было очень и дождик. Но все равно поехал. Одел носки, теплые носки, термобелье, мотоштаны, теплое термобелье, спину, куртку, дождевик и поехал. Шлем, подшлемник и перчатки конечно тоже одел. Но вот надо было скотчем заклеить вентиляцию на шлеме. После 160 очень дует. Весь череп отморозил.
Но зато с собой у меня была зимняя шапка и на поляне было тепло.
Очень понравился концерт. Фаершоу тоже было замечательное. И даже стриптизерши были бодренькие.
Обратно ехал медленно -- туман садился и снаружи и изнутри визора. И на очки тоже. Но все хорошо, доехал быстро.
Постараюсь на этой неделе видео выложить, если там что-то получилось.
А потом в гараже разгружал карманы куртки и, о чудо, нашел брелок и ключ от сигнализации. Если случайно найду на дороге грузик руля, то будем считать, что сезон прошел без потерь :)
А еще мои тормозные диски выпустили с таможни в субботу.
Периодически мне снятся такие сны. В этой реальности, которая мне снится, человек может летать. Она очень похожа на окружающий меня мир в том плане, что там есть семья, друзья, все живут своей жизнью. Но там я учусь летать.
В каком-то из снов мне старый человек рассказывал, как надо создать внутри себя чувство, чтобы полететь. Насколько я понимаю, мозг и душа человека входят в особое состояние, и оно дает возможность управлять гравитацией. Полет происходит небыстро, по ощущениями 20-40 кмч. Летишь почти вертикально, расставив руки. Воздух ощущается под-другому, не так, как если бы ехал на мотоцикле. И, кажется, не дышишь. Но вполне нормально соображаешь, облетаешь препятствия.
Если это чувство уходит, то ты просто опускаешься на землю, как небесный фонарик, в котором погас огонь и можешь дальше ходить, общаться. Это чувство связано с внутренней чистотой и легкостью. Как-то иначе нужно думать, но нужно не терять контроль за чувством полета, иначе полет закончится, просто начнется снижение и снова ступишь ногами на землю.
Вот сегодня снилось, как я перелетел достаточно далеко, километров на пять. Потом подошли друзья, которые добирались до этой точки не то транспортом, не то пешком.
Интересно то, что я уже 8 месяцев не пил алкоголя и вообще никаких стимуляторов (кофе например) не принимал. Чем вызван подобный сон -- не могу понять. Но знаю -- я хочу научиться летать.
Сегодня с утра починил мотоцикл при помощи молотка.
Началось все где-то неделю или две назад. Просто при торможении стало биение колеса ощущаться. А позавчера заметил что часть тормозного диска, которая держит тормозящую поверхность, изрядно замята, и похоже, этой замятостью цепляет за суппорт.
Ну, думаю, надо волочить к Сергиону, снимать колесо, диск и выстукивать. Потом думаю, а дай-ка сперва сам попробую. Три легких удара и замятость исчезла.
Еду в центр, догоняю праворульную машинку с красивыми колесами и мощным прямотоком. Решаем вместе дернуть со светофора, но машин много, не рискуем. Останавливаемся у ВГУ, договариваемся катнуться вместе где-нибудь. Сколько лошадей, спрашиваю, четыреста поди? Да, говорит, не меньше.
Встречаю своих друзей, подъезжаем к месту сбора автогонщиков. На дамбе Чернавского моста он отказывается -- камеры. Договорились на набережной Массалитинова. Выдвигаемся. Дожидаемся, как рассосутся машины.
Чуть прогреваю заднее колесо, стартуем. Первые метры стартую неспеша, чтобы не уйти в юз и не перевернуться, иду на сцеплении. Потом сцепление отпускаю с одновременным открытием газа. Машинка отстала, слышу, как завыла турбина сзади. А теперь -- вторая! Все, отстал. Еще две-три секунды и вытормаживаюсь неспеша.
На обратном пути пробуем сходу, где-то 40 кмч, я со второй передачи. Та же картина.
Надо у Коли сибишку попросить погоняться еще раз. Машинка называется Тойота Альтезза, а хозяина зовут Никита. Обменялись телефонами, договорились что в следующие гонки он мне наберет.
А еще я вчера местный мотобат видел. Товарищ поворачивал налево, я ему мигаю, типа проезжай, я придержу машины , он машет, типа, сам проезжай. Проезжаю мимо -- смотрю, оппаньки, менты :)
А потом мы по окружной прокатились. Ребята едут хорошо, мне прямо понравилось.
Уверен, что многие замечали такую интересную вещь: те кто едут медленней тебя считаются тормозами, а кто быстрее -- безбашенными гонщиками. У каждого своя скорость комфорта при передвижении. Со временем эта скорость часто растет. И, конечно, эта скорость зависит от аппарата, на котором едешь.
Видно у меня достаточно хороший аппарат, редко обгоняют.
Но вот недавно наблюдал такую картину -- товарищ очень умело перекладывает большую сибиху в плотном движении.
Ездили ночью на речку. Водичка отличная, луна почти полная. Ехали небыстро -- Маришка совсем небыстро ехала. Но зато в этот раз никто не потерялся и не пропустил поворота.
Потом в город, чаю выпить. А там у Вермишели сейчас много народу тусит. И появились организмы, я даже не знаю, как правильно слово цензурное подобрать, один запомнился -- в бронешортах на умученом жыксере, без глушителя, газует до отсечки, кричит что-то. Ну зачем так среди ночи делать? Мне неведомо.
Возвращался в гараж -- недалеко от дома гайцы тормознули. Удивились что с номерами. С чистыми. Удивились что с документами. Сказали что по рации сообщили что в центре кто-то громко очень ездит. Сказал что я езжу тихо, поехал домой.
В пятницу вечером прокатились в Липецк чаю попить. Туда ехал на суперфуре, которую отнял у Коли. А он на моем сибере. С пассажиром фура больше 155 не хотела ехать. Но все равно, мои друзья на 600-ках не могли за мной угнаться. А Ромку даже дожидаться пришлось -- он принял стопарь машины за одного из нас и тошнил 80-90 последние километры.
Все хорошо, только прохладно уже на трассе заполночь.
Обратно ехали весьма шустро на пустом участке платной трассы.
Стало настораживать биение переднего колеса, когда вытормаживаешься несильно. Ну, думаю, надо тормоза прокачать. Пошел в субботу в гараж, купил свежей тормозухи -- обычной, РосДот-4 поллитра. Соорудил из хомутика, дыхательного трыксового шланга и баклажки устройство, чтобы потом пол не мыть. Тормозуха старая, темноватая. Хорошо, что решил поменять.
Прокачал один суппорт, глядь, а на левом скоба сепараторная неправильно вставлена!
Вот я нехороший человек!
Все исправил, прокачал второй суппорт, и задний тоже.
Теперь тормоза -- огонь. Ручка очень жесткая стала. Никакого воздуха в системе. Жду момента чтобы потестировать на ходу.
На речку съездили, искупались. Потом по окружной прокатились. Ромка умудрился обсохнуть на эстакаде с М4-север. До заправки дополз на парах. Думал, его толкать придется.
Сегодня на работу ехал неспеша-неспеша. Но 60 кмч опять не получилось выдержать.
А потом за чашкой чая встретили МеталДмитрия с девушкой -- всем сибиховодам привет от него. Он сказал что ехал и увидел моего сибера припаркованного у дороги. Я ему не верю. Скорее он увидел единственный мотоцикл с номерами в городе и пошел посмотреть, что за идиот так ездит. :)
Всегда стараюсь пропускать пешеходов и автомобили, которым неудобно.
Вот сегодня пропустил дядю на въезд и потом неспеша стартовал с перекрестка. Это меня спасло -- женщина на зеленой пузотерке пролетела на красный перед моим носом.
Вечером вышел с работы -- красота, тепло, сухо, дороги почти пустые.
Это такая замануха для сибиховодов-москвичей (если что -- это самый-самый центр города):
Машин мало, асфальт на дорогах подлатали, да и сезон дольше, чем у вас. А о цене жилья я вообще молчу. Если продать двушку в Москве, тут хватит на дом. Зарплаты пониже, конечно, но тратить свою жизнь на стояние в пробках -- увольте.
Недавно в ночь катались с сотрудниками. Доехали до площадки перед торговыми центрами. Там потренировался со сцепление поднимать мотоцикл. Не очень получается, потому что не хочется красить, случись что :)
Перепробовали мотоциклы у друг друга. Сибер лучше всех. Колина Фура едет бодрее, чем у Виталика. На Фазере очень удобно на заднее колесо подниматься.
Удивительно, но последнее время чаще всего уступают дорогу владельцы BMW X5, Audi Q5, Q7, всякие мерседесы. Может, совпадение такое.
Недавно слегка-слегка зацепил своим зеркалом зеркало Нивы-Шевроле. Ну слишком уж он не по своему ряду стоял. Останавливаюсь, дядька за рулем сидит, ругает, руками машет. Ну сдаю назад, смотрю -- у него ни царапины. И он как-то затих, претензий не предъявляет.
Ну и я дальше поехал.
А девушки за рулем упорно смотрят на дорогу прямо перед собой. Тоже забавно выглядит.
Сегодня догнал меня товарищ на черной Р6. В шортах, но зато в мотокуртке и в шлеме. И обогнал потом по встречке. Поймал себя на мысли, что не хочу на встречку лезть ни разу.
Вчера вечером сгонял на мойку -- помыли сибера мне негр и азиат какой-то. Заглянул в радиатор. Батюшки, а он весь забит песком. Ну не удивительно, что вентилятор часто включается.
В ручном режиме управлял азиатом, который был вооружен керхером. Потом продувал сжатым воздухом. Потом пришел негр и отобрал у меня сжатый воздух, начал сам продувать. В общем, помывка прошла успешно.
После мойки сибер опять отказался заводиться. Симптом тот же -- свет не горит, стартер крутит, но не схватывает. Постучал по левому боку -- включился, завелся.
А еще купил сиберу вкусные колодки Галферовские, в пятницу поставлю.
Все прошло отлично, хоть и с тремя небольшими приключениями: - шлагбаум от платной трассы закрылся прямо на мне. к счастью, он мягкий; - попали в Ефремове в грозу с градом; - при подъезде к Малоярославцу кончились колодки передние, так что обратно ехал, тормозя задним.
Туда ехали долго, обратно быстрее получилось. Все-таки надо ехать каждый сам по себе и встречаться в точке назначения.
Огромное спасибо Юре и Наташе за компанию, костер и палатку. Всем сибиховодам за отличные посиделки у костра.
Друг решил продавать своего жыксера, поездив на нем месяц. Попросил поприсутсвовать на осмотре. Выхожу с работы, зачехляюсь, сажусь на сибера, включаю зажигание, жму на стартер. И оппаньки, стартер крутит, а не схватывает.
Фары тоже не горят. С толкача не заводится. Ну, значит разбирать. Морду разобрал, провода подергал, свет включился, все завелось.
Переложил там один жгут по-другому, собрал. Потерял гаек от пластика парочку. Надо будет на клипсы посадить.
На просмотр, понятное дело, опоздал.
Ночь откатался, все нормально. Ночью тепло, хорошо. В городе вообще как в молоке плывешь. За городом, конечно бодрит. Приехал в гараж, смазал цепь.
К Малоярославцу готов:
Имперза wrx77 (12:57:13 27/06/2013): учти, что в выходные +35
peter36rus (12:58:15 27/06/2013): отлично!
peter36rus (12:58:39 27/06/2013): свитер не беру тогда :) тока плавки!
Имперза wrx77 (16:27:21 27/06/2013): тебе можно и без плавок )
peter36rus (16:27:37 27/06/2013): хм, ваще да
Сегодня купил в мотоя два подшлемника новых, они там по цене носков. А купил, потому что мой такой грязный и вонючий, что я уже сознание терять начал в пробках :)
Выехали вместе с моими друзьями- сотрудниками на картодром. Перетестили мотоциклы друг дружки. Мне сибер больше всех нравится. Жыксер прет, конечно бодрее, На фазере сидишь прямее. Но в сибер я сажусь как будто домашние тапочки одеваю.
Знакомьтесь: слева направо: Алексей на жыксере, Михаил на фазере, я на сибере (в данный момент у фотоаппарата), Коля на суперфуре.
Еду на работу, пытаюсь объехать газель маршрутную справа -- тесно, не пролезаю. Пытаюсь объехать слева, потом хотелось бы перед ней влезть в правое междурядье. А он трогается и перекрывает дорогу.
Смотрю на газелиста. Он открывает окно, что-то говорит.
Прислушиваюсь. Он извиняется, говорит что не видел меня. Да я в общем-то и без претензий.
Сезон идет своим чередом. Иногда катаюсь ночами. Чаще всего с Ромкой на литровом ФЗР.
А сегодня с Мишаней с утра заехали на картодром покататься. Я пару раз выкатился с трассы. Что-то забоялся дальше закладывать, ну и просто распрямил мотик и в траву уехал.
Наша цель -- покататься в кайф, а не навернуться в глубоком угле атаки :)
Цепь вот недавно помазал, надо бы помыть сибирку, запылился он.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).