Был тут недавно День Рожденья. Реально с большой буквы. Сначала мы (я и мотоворонежцы) сходили на концерт Пикника. Концерт был отличный, словами передать не могу. Товарищ Эдмунд отжигал на полную.
Потом поехали в гости к дяде Вите. Девчонки с мотоворонежа напекли пирогов, накрошили тазик салата и наделали всяких вкусностей. Даже торт был в виде домашнего пирога с яблоками от Лены Чинжер. Она ради такого случая примчалась из Москвы.
А еще к нам на огонек зашел Леха Куршин. Это такой музыкант, который на аккустике играет все что хочешь и поет отлично.
А потом зашли перцы из Highway M4 -- у Лехи Всепогодного тоже был ДР в этот же день.
Я покинул нестройные ряды празднующих около двух. А так там все продолжалось почти до утра.
Вот.
На этой неделе у нас тепло было, но поскольку работа, дети и все такое -- до мотоцикла не удавалось дойти. Но вот, вчера вечером пошел в гараж. Вставил ключ в замок зажигания, повернул -- а в ответ тишина. Аккум разрядился в ноль. Зарядка у Хобота. Отлично покатался, угу.
Сегодня Хобот принес мне зарядку -- вот заряжаю... Завтра бы выехать, да дела, дела.
Может на выходных катнусь чуток ночью.
А у Ромки его ФЗР литровый стуканул. Не переварил ацкую смесь из мотюлей всех марок. Все мои сотрудники пока в целости, никто серьезно не падал. Очень надеюсь что и не упадут.
Ищу ему хорошего хозяина с прямыми руками. Мотик из Америки. Пробег по Америке 10 тыкм, по РФ - 12 тыкм.
Бит, крашен. Состояние хорошее. На зиму планировал потерянные болтики прикрутить и грузик руля. Перед сезоном надо поменять масло, остального еще на сезон должно хватить.
Из допов -- слайдеры, модные зеркала под карбон и рычаги тюненые.
Полный комплект доков, на номерах. Продам с номерами.
Холодно было очень и дождик. Но все равно поехал. Одел носки, теплые носки, термобелье, мотоштаны, теплое термобелье, спину, куртку, дождевик и поехал. Шлем, подшлемник и перчатки конечно тоже одел. Но вот надо было скотчем заклеить вентиляцию на шлеме. После 160 очень дует. Весь череп отморозил.
Но зато с собой у меня была зимняя шапка и на поляне было тепло.
Очень понравился концерт. Фаершоу тоже было замечательное. И даже стриптизерши были бодренькие.
Обратно ехал медленно -- туман садился и снаружи и изнутри визора. И на очки тоже. Но все хорошо, доехал быстро.
Постараюсь на этой неделе видео выложить, если там что-то получилось.
А потом в гараже разгружал карманы куртки и, о чудо, нашел брелок и ключ от сигнализации. Если случайно найду на дороге грузик руля, то будем считать, что сезон прошел без потерь :)
А еще мои тормозные диски выпустили с таможни в субботу.
Периодически мне снятся такие сны. В этой реальности, которая мне снится, человек может летать. Она очень похожа на окружающий меня мир в том плане, что там есть семья, друзья, все живут своей жизнью. Но там я учусь летать.
В каком-то из снов мне старый человек рассказывал, как надо создать внутри себя чувство, чтобы полететь. Насколько я понимаю, мозг и душа человека входят в особое состояние, и оно дает возможность управлять гравитацией. Полет происходит небыстро, по ощущениями 20-40 кмч. Летишь почти вертикально, расставив руки. Воздух ощущается под-другому, не так, как если бы ехал на мотоцикле. И, кажется, не дышишь. Но вполне нормально соображаешь, облетаешь препятствия.
Если это чувство уходит, то ты просто опускаешься на землю, как небесный фонарик, в котором погас огонь и можешь дальше ходить, общаться. Это чувство связано с внутренней чистотой и легкостью. Как-то иначе нужно думать, но нужно не терять контроль за чувством полета, иначе полет закончится, просто начнется снижение и снова ступишь ногами на землю.
Вот сегодня снилось, как я перелетел достаточно далеко, километров на пять. Потом подошли друзья, которые добирались до этой точки не то транспортом, не то пешком.
Интересно то, что я уже 8 месяцев не пил алкоголя и вообще никаких стимуляторов (кофе например) не принимал. Чем вызван подобный сон -- не могу понять. Но знаю -- я хочу научиться летать.
Сегодня с утра починил мотоцикл при помощи молотка.
Началось все где-то неделю или две назад. Просто при торможении стало биение колеса ощущаться. А позавчера заметил что часть тормозного диска, которая держит тормозящую поверхность, изрядно замята, и похоже, этой замятостью цепляет за суппорт.
Ну, думаю, надо волочить к Сергиону, снимать колесо, диск и выстукивать. Потом думаю, а дай-ка сперва сам попробую. Три легких удара и замятость исчезла.
Еду в центр, догоняю праворульную машинку с красивыми колесами и мощным прямотоком. Решаем вместе дернуть со светофора, но машин много, не рискуем. Останавливаемся у ВГУ, договариваемся катнуться вместе где-нибудь. Сколько лошадей, спрашиваю, четыреста поди? Да, говорит, не меньше.
Встречаю своих друзей, подъезжаем к месту сбора автогонщиков. На дамбе Чернавского моста он отказывается -- камеры. Договорились на набережной Массалитинова. Выдвигаемся. Дожидаемся, как рассосутся машины.
Чуть прогреваю заднее колесо, стартуем. Первые метры стартую неспеша, чтобы не уйти в юз и не перевернуться, иду на сцеплении. Потом сцепление отпускаю с одновременным открытием газа. Машинка отстала, слышу, как завыла турбина сзади. А теперь -- вторая! Все, отстал. Еще две-три секунды и вытормаживаюсь неспеша.
На обратном пути пробуем сходу, где-то 40 кмч, я со второй передачи. Та же картина.
Надо у Коли сибишку попросить погоняться еще раз. Машинка называется Тойота Альтезза, а хозяина зовут Никита. Обменялись телефонами, договорились что в следующие гонки он мне наберет.
А еще я вчера местный мотобат видел. Товарищ поворачивал налево, я ему мигаю, типа проезжай, я придержу машины , он машет, типа, сам проезжай. Проезжаю мимо -- смотрю, оппаньки, менты :)
А потом мы по окружной прокатились. Ребята едут хорошо, мне прямо понравилось.
Уверен, что многие замечали такую интересную вещь: те кто едут медленней тебя считаются тормозами, а кто быстрее -- безбашенными гонщиками. У каждого своя скорость комфорта при передвижении. Со временем эта скорость часто растет. И, конечно, эта скорость зависит от аппарата, на котором едешь.
Видно у меня достаточно хороший аппарат, редко обгоняют.
Но вот недавно наблюдал такую картину -- товарищ очень умело перекладывает большую сибиху в плотном движении.
Ездили ночью на речку. Водичка отличная, луна почти полная. Ехали небыстро -- Маришка совсем небыстро ехала. Но зато в этот раз никто не потерялся и не пропустил поворота.
Потом в город, чаю выпить. А там у Вермишели сейчас много народу тусит. И появились организмы, я даже не знаю, как правильно слово цензурное подобрать, один запомнился -- в бронешортах на умученом жыксере, без глушителя, газует до отсечки, кричит что-то. Ну зачем так среди ночи делать? Мне неведомо.
Возвращался в гараж -- недалеко от дома гайцы тормознули. Удивились что с номерами. С чистыми. Удивились что с документами. Сказали что по рации сообщили что в центре кто-то громко очень ездит. Сказал что я езжу тихо, поехал домой.
В пятницу вечером прокатились в Липецк чаю попить. Туда ехал на суперфуре, которую отнял у Коли. А он на моем сибере. С пассажиром фура больше 155 не хотела ехать. Но все равно, мои друзья на 600-ках не могли за мной угнаться. А Ромку даже дожидаться пришлось -- он принял стопарь машины за одного из нас и тошнил 80-90 последние километры.
Все хорошо, только прохладно уже на трассе заполночь.
Обратно ехали весьма шустро на пустом участке платной трассы.
Стало настораживать биение переднего колеса, когда вытормаживаешься несильно. Ну, думаю, надо тормоза прокачать. Пошел в субботу в гараж, купил свежей тормозухи -- обычной, РосДот-4 поллитра. Соорудил из хомутика, дыхательного трыксового шланга и баклажки устройство, чтобы потом пол не мыть. Тормозуха старая, темноватая. Хорошо, что решил поменять.
Прокачал один суппорт, глядь, а на левом скоба сепараторная неправильно вставлена!
Вот я нехороший человек!
Все исправил, прокачал второй суппорт, и задний тоже.
Теперь тормоза -- огонь. Ручка очень жесткая стала. Никакого воздуха в системе. Жду момента чтобы потестировать на ходу.
На речку съездили, искупались. Потом по окружной прокатились. Ромка умудрился обсохнуть на эстакаде с М4-север. До заправки дополз на парах. Думал, его толкать придется.
Сегодня на работу ехал неспеша-неспеша. Но 60 кмч опять не получилось выдержать.
А потом за чашкой чая встретили МеталДмитрия с девушкой -- всем сибиховодам привет от него. Он сказал что ехал и увидел моего сибера припаркованного у дороги. Я ему не верю. Скорее он увидел единственный мотоцикл с номерами в городе и пошел посмотреть, что за идиот так ездит. :)
Всегда стараюсь пропускать пешеходов и автомобили, которым неудобно.
Вот сегодня пропустил дядю на въезд и потом неспеша стартовал с перекрестка. Это меня спасло -- женщина на зеленой пузотерке пролетела на красный перед моим носом.
Вечером вышел с работы -- красота, тепло, сухо, дороги почти пустые.
Это такая замануха для сибиховодов-москвичей (если что -- это самый-самый центр города):
Машин мало, асфальт на дорогах подлатали, да и сезон дольше, чем у вас. А о цене жилья я вообще молчу. Если продать двушку в Москве, тут хватит на дом. Зарплаты пониже, конечно, но тратить свою жизнь на стояние в пробках -- увольте.
Недавно в ночь катались с сотрудниками. Доехали до площадки перед торговыми центрами. Там потренировался со сцепление поднимать мотоцикл. Не очень получается, потому что не хочется красить, случись что :)
Перепробовали мотоциклы у друг друга. Сибер лучше всех. Колина Фура едет бодрее, чем у Виталика. На Фазере очень удобно на заднее колесо подниматься.
Удивительно, но последнее время чаще всего уступают дорогу владельцы BMW X5, Audi Q5, Q7, всякие мерседесы. Может, совпадение такое.
Недавно слегка-слегка зацепил своим зеркалом зеркало Нивы-Шевроле. Ну слишком уж он не по своему ряду стоял. Останавливаюсь, дядька за рулем сидит, ругает, руками машет. Ну сдаю назад, смотрю -- у него ни царапины. И он как-то затих, претензий не предъявляет.
Ну и я дальше поехал.
А девушки за рулем упорно смотрят на дорогу прямо перед собой. Тоже забавно выглядит.
Сегодня догнал меня товарищ на черной Р6. В шортах, но зато в мотокуртке и в шлеме. И обогнал потом по встречке. Поймал себя на мысли, что не хочу на встречку лезть ни разу.
Вчера вечером сгонял на мойку -- помыли сибера мне негр и азиат какой-то. Заглянул в радиатор. Батюшки, а он весь забит песком. Ну не удивительно, что вентилятор часто включается.
В ручном режиме управлял азиатом, который был вооружен керхером. Потом продувал сжатым воздухом. Потом пришел негр и отобрал у меня сжатый воздух, начал сам продувать. В общем, помывка прошла успешно.
После мойки сибер опять отказался заводиться. Симптом тот же -- свет не горит, стартер крутит, но не схватывает. Постучал по левому боку -- включился, завелся.
А еще купил сиберу вкусные колодки Галферовские, в пятницу поставлю.
Все прошло отлично, хоть и с тремя небольшими приключениями: - шлагбаум от платной трассы закрылся прямо на мне. к счастью, он мягкий; - попали в Ефремове в грозу с градом; - при подъезде к Малоярославцу кончились колодки передние, так что обратно ехал, тормозя задним.
Туда ехали долго, обратно быстрее получилось. Все-таки надо ехать каждый сам по себе и встречаться в точке назначения.
Огромное спасибо Юре и Наташе за компанию, костер и палатку. Всем сибиховодам за отличные посиделки у костра.
Друг решил продавать своего жыксера, поездив на нем месяц. Попросил поприсутсвовать на осмотре. Выхожу с работы, зачехляюсь, сажусь на сибера, включаю зажигание, жму на стартер. И оппаньки, стартер крутит, а не схватывает.
Фары тоже не горят. С толкача не заводится. Ну, значит разбирать. Морду разобрал, провода подергал, свет включился, все завелось.
Переложил там один жгут по-другому, собрал. Потерял гаек от пластика парочку. Надо будет на клипсы посадить.
На просмотр, понятное дело, опоздал.
Ночь откатался, все нормально. Ночью тепло, хорошо. В городе вообще как в молоке плывешь. За городом, конечно бодрит. Приехал в гараж, смазал цепь.
К Малоярославцу готов:
Имперза wrx77 (12:57:13 27/06/2013): учти, что в выходные +35
peter36rus (12:58:15 27/06/2013): отлично!
peter36rus (12:58:39 27/06/2013): свитер не беру тогда :) тока плавки!
Имперза wrx77 (16:27:21 27/06/2013): тебе можно и без плавок )
peter36rus (16:27:37 27/06/2013): хм, ваще да
Сегодня купил в мотоя два подшлемника новых, они там по цене носков. А купил, потому что мой такой грязный и вонючий, что я уже сознание терять начал в пробках :)
Выехали вместе с моими друзьями- сотрудниками на картодром. Перетестили мотоциклы друг дружки. Мне сибер больше всех нравится. Жыксер прет, конечно бодрее, На фазере сидишь прямее. Но в сибер я сажусь как будто домашние тапочки одеваю.
Знакомьтесь: слева направо: Алексей на жыксере, Михаил на фазере, я на сибере (в данный момент у фотоаппарата), Коля на суперфуре.
Еду на работу, пытаюсь объехать газель маршрутную справа -- тесно, не пролезаю. Пытаюсь объехать слева, потом хотелось бы перед ней влезть в правое междурядье. А он трогается и перекрывает дорогу.
Смотрю на газелиста. Он открывает окно, что-то говорит.
Прислушиваюсь. Он извиняется, говорит что не видел меня. Да я в общем-то и без претензий.
Сезон идет своим чередом. Иногда катаюсь ночами. Чаще всего с Ромкой на литровом ФЗР.
А сегодня с Мишаней с утра заехали на картодром покататься. Я пару раз выкатился с трассы. Что-то забоялся дальше закладывать, ну и просто распрямил мотик и в траву уехал.
Наша цель -- покататься в кайф, а не навернуться в глубоком угле атаки :)
Цепь вот недавно помазал, надо бы помыть сибирку, запылился он.
Сегодня с утра собираюсь на работу -- звонит админ, говорит, что ему надо бы быстрее в центр. Ну я говорю что через полчаса стартую на мотоцикле. Отвечает, мол, набери меня, как памятник проедешь. Стартую, после памятника созваниваемся.
Ты где? Я у завода Коминтерна. Выходи, говорю, на дорогу, я тебя подберу. Подъезжаю, торможу в полуметре от него, а он стоит и смотрит в даль. На меня ноль эмоций. Трогаю его за руку, машу, рукой, привет, значит!
А он такой: а я думал, ты на мазде! Не расслышал. Бывает. Садись, говорю, поехали.
Сел. Отборный админ, больше сотки весит по ощущениям. За то держаться? За бак. Ну поехали!
Пока ехали, несколько раз хотел сойти. Хотя ехали 40-60 и с запасом по маневрам.
Не поеду, больше с тобой, говорит. А сам довольный такой, смеется.
Еду сегодня на работу, в междурядье. В меня начинает перестраиваться газелеподобная маршрутка. Посигналил -- подвинулась обратно. Поравнялся с водителем, на ходу показал пальцем глаза-зеркало, прикоснулся рукой к зеркалу. Водитель жестами извинился, покивал, типа "понимаю, извини".
И поехали дальше каждый своей дорогой. Никаких претензий к нему. У него, я уверен, тоже.
Позже попался водитель Волги, который тоже не любит в зеркала смотреть. Какое-то время тащился за ним, ожидая, когда же в зеркало повернет свой солнцеподобный лик.
Вчера в ночь катался. Это МеталДмитрий меня подговорил кататься, а сам потом отказался, планы, говорит, изменились.
Маришка кататься не поехала, спать завалилась. Доехал до собаки, встретил там много старых друзей. Они выехали на мопедах, чтобы попить пива. Вот такая вот эволюция мотоциклиста.
Познакомился с Ромой на литровом ФЗР 89 года, он с пассажиркой. Поехали вместе по окружной прокатились. Хорошо так. На прямике потом Рома очень быстро ехал. У меня хорошо за 200 было, когда его догонял.
И, забавное дело, все кажется что у сибера клапана шумно работают, цокают, ну вы меня понимаете. И тут я послушал его ФЗР. Это просто драм-машина. Вспомнил свою Муррку с похожими звуками пятиклапанных головок, взгрустнулось :)
А вчера по дороге на работу наблюдал эпическую схватку скутериста с нивоводом. Мои друзья мотоворонежцы начали обсуждать, как бы вооружиться. Мне весь этот цирк напоминает мультик про маленького Енотика, который занимался устрашением собственного отражения в пруду.
Не правильней ли не лезть в бутылку, не выделываться и не обижать накосячивших, особенно если накосячивший слабее тебя (дед или тетка или молодая девка или студент, который только сел за руль)? Неужели невозможно поставить себя на место другого водителя? Ну едешь ты в мертвой зоне, попав туда из соседнего междурядья, ну зачем потом права качать, когда в тебя перестроились, в момент когда ты решил обогнать?
Сегодня с утра перед работой заскочил на картодром. Затянул по упора вилку десятикопеечной монетой, и на два оборота поджал задний амморт. Сибер стал прям совсем спортбайком.
Ноги болят и руки сильно цеплялись за руль. Под конец ездил с одной рукой на газе, пробовал без рук заходить в плавные повороты. Скорость, понятно, черепашья.
Был один, через полчаса уже устал и поехал на работу.
На дороге жесткая настройка подвески не очень комфортна. Надо будет обратно отпустить.
В ночь на воскресение поехал до рамонского моста, проверить, не залило ли.
Залило. Но вода сходит.
А в этот же день был фестиваль Весеннее Обострение, который проводят мои друзья -- Гаргулии. И это было примерно в том же районе. Смутно помня карту поехал, вдруг найду эту турбазу? Еду, значит, ночь, дорога пустая, поля, посадки, деревушки какие-то. И тут боковым зрением замечаю как две светло-зеленые точки прыгая несутся на дорогу. Ну ладно, думаю, может кошечка или зайчик решили самоубиться под колесами сибера. Приотпускаю газ.
Начинает удивлять скорость движения этих точек. А когда эти точки по высоте оказались примерно на уровне бака сибера и свет фары выхватил из темноты силуэт "кошечки", стало жутко. И тут эта кошечка сказала "Гав!". Собака Баскервилей, блин. Резко влево на встречку и газ-газу-газу.
Потом доехал до развилки, одна из надписей была "Карачун". Поехал туда. Потом дорога начала кончаться и я понял, что посетить Карачун сегодня мне не очень хочется. Поехал обратно. Следующая попытка -- Сенное. Поехал туда. Хорошо небыстро ехал, в повороте асфальт кончился, началась щебенка вперемешку с грунтовкой. Даже чуток переднее заблокировал от неожиданности, но не упал.
Нашел. Дальше спуск к реке. Не знаю, сколько там градусов уклон, но был момент с юзом по камешкам с обоими заблокированными колесами.
Доехал. Хорошо :)
На мероприятии жарили быка целиком. Музыка была хорошая, много знакомых. Тема была -- Пираты. Поэтому публика выряжена причудливо. Очень, очень хороший слет. Массовость мероприятия была к часу ночи слабо заметна, виной тому кулеры с 19 литровыми бутылями вина, коньяка и рома, работавшие в режиме олл-инклюзив. На чай халява не распространялась.
Подкрепившись, послушав музон, поехал обратно. Но в этот раз удалось сразу выйти на М4 и с "кошечкой" не пересечься.
Вчера в ночь выехал прокатиться, пока ехал в город, нагнал стаю спортбайкеров, которые дергали со светофора с Ниссаном очень злым. Ниссан уходит с диким ускорением. Я на старте с непривычки сделал вилли как последний чайник, и машина быстро ушла вперед. Длинный на жыксере литровом сначала шел вровень, потом отстал. Мало места все-таки, машины вокруг, что там за мостом невидно, ну нафиг такие гонки.
Сибер едет очень бодро.
Тусовка у собаки клубится. Только снял шлем, сразу же был атакован юной Аней, которой очень хотелось покататься. Судя по всему пьяна, сказал что не буду катать без шлема. И свой шлем ей не отдам. И вообще кататься опасно. Собрались с Ромашкой (у него сибер600 рр) катнуться, но я вырулил, а он куда-то делся. Потупил перед светофором и поехал один.
Хорошо на трассе. Нежарко. Видел цифру 240 на пятикилометровом прямике без встречных и попутных, и это кажется 5 передача была. Подъезжая к городу нагнал сибиховода Стаса, он второй день за рулем, уже пробует максималку, по моему спидометру у него получилось около 150. Пригласил его на слет, но он как-то без энтузиазма воспринял.
Еду сегодня на работу -- пробка большая, перед светофором стою, меня объезжает велосипедист модно упакованный на хорошем велике и уходит вперед. Загорелся зеленый, я тож поехал почуть. Смотрю -- велосипедист вышел на сплошную двойную и решил там показать свою максималку, благо дорога под горку.
Ну ладно, я потолкаюсь между рядами. Где-то постоял, где-то перестроился, как обычно, еду себе. А пробка все гуще. Велосипедист уже потерялся из виду. Ну да я не спешу, три минуты погоды не сделают.
Пробка кончилась, дорога пустая, еду бодренько, красота. Нагнал велосипедиста за две остановки после пробки.
А если бы сплошняком все до работы стояло -- на веле быстрее получилось бы. Правда у меня вряд ли -- у меня ножки слабые, крутить педали не любят. А вот у такого атлета как сегодняшний велосипедист -- вполне! Думаю, что до моей работы он доехал бы на 3-4 минуты после меня :)
Забрал вчера сибира от Сергиона. Мчит как укушенный.
Действительно, на средних оборотах провал стал меньше, тяга на низких увеличилась. На газ реагирует со скоростью мысли, после открытия газа обороты ровные в любом диапазоне.
Сегодня вот страховочку сделал, 724 рубля на 7 месяцев. А еще у нас +15 и солнышко. Асфальт сухой, пыли правда много, но дорожники начали уже ямы латать и грязь убирать.
Вчера Саня завел сибера, слил старое масло с раскоксовывающей жижей (она называется ЛАВР), воткнул новый маслофильтр и залил свежего Мотюля 5100. Компрессия теперь 13,5 13,5 13,4 13,5.
Думаю, сегодня вечером попробую на ходу сибера :)
Вот подумываю, а не слезть ли мне на Кастрол с Мотюля обратно? Кастрол чем мне нравится -- темнеет быстро, значит двигатель моет очень хорошо. А вот от Мотюля пришлось раскоксовывать.
Пришла посылка с наклейками и колечками в свечные колодцы.
Санек-механик отрегулировал клапана. Жаль, прокладка под крышку головки цилиндров не подошла. Она, похоже, от сибера F4. А на моем сибере есть прилив там в голове, где стоит датчик.
Маленький праздник. Мою посылку Мегазип все-таки отправил из США. Заказывал 11 января, выслали 28-го. Будем надеяться к концу февраля доберется до Воронежа.
Справедливости ради замечу, что мне за такой срок wemoto.com доставлял посылки прямо до двери.
Но все же лучше, чем в автобусе. Вот давеча, когда весь день лил дождь, ехал на автобусе. Пассажиры многие не моются, зубы не чистят. Чуть не вырвало. Отвык-с за сезон.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).