В пятницу вечером прокатились в Липецк чаю попить. Туда ехал на суперфуре, которую отнял у Коли. А он на моем сибере. С пассажиром фура больше 155 не хотела ехать. Но все равно, мои друзья на 600-ках не могли за мной угнаться. А Ромку даже дожидаться пришлось -- он принял стопарь машины за одного из нас и тошнил 80-90 последние километры.
Все хорошо, только прохладно уже на трассе заполночь.
Обратно ехали весьма шустро на пустом участке платной трассы.
Стало настораживать биение переднего колеса, когда вытормаживаешься несильно. Ну, думаю, надо тормоза прокачать. Пошел в субботу в гараж, купил свежей тормозухи -- обычной, РосДот-4 поллитра. Соорудил из хомутика, дыхательного трыксового шланга и баклажки устройство, чтобы потом пол не мыть. Тормозуха старая, темноватая. Хорошо, что решил поменять.
Прокачал один суппорт, глядь, а на левом скоба сепараторная неправильно вставлена!
Вот я нехороший человек!
Все исправил, прокачал второй суппорт, и задний тоже.
Теперь тормоза -- огонь. Ручка очень жесткая стала. Никакого воздуха в системе. Жду момента чтобы потестировать на ходу.
На речку съездили, искупались. Потом по окружной прокатились. Ромка умудрился обсохнуть на эстакаде с М4-север. До заправки дополз на парах. Думал, его толкать придется.
Сегодня на работу ехал неспеша-неспеша. Но 60 кмч опять не получилось выдержать.
А потом за чашкой чая встретили МеталДмитрия с девушкой -- всем сибиховодам привет от него. Он сказал что ехал и увидел моего сибера припаркованного у дороги. Я ему не верю. Скорее он увидел единственный мотоцикл с номерами в городе и пошел посмотреть, что за идиот так ездит. :)
Всегда стараюсь пропускать пешеходов и автомобили, которым неудобно.
Вот сегодня пропустил дядю на въезд и потом неспеша стартовал с перекрестка. Это меня спасло -- женщина на зеленой пузотерке пролетела на красный перед моим носом.
Вечером вышел с работы -- красота, тепло, сухо, дороги почти пустые.
Это такая замануха для сибиховодов-москвичей (если что -- это самый-самый центр города):
Машин мало, асфальт на дорогах подлатали, да и сезон дольше, чем у вас. А о цене жилья я вообще молчу. Если продать двушку в Москве, тут хватит на дом. Зарплаты пониже, конечно, но тратить свою жизнь на стояние в пробках -- увольте.
Недавно в ночь катались с сотрудниками. Доехали до площадки перед торговыми центрами. Там потренировался со сцепление поднимать мотоцикл. Не очень получается, потому что не хочется красить, случись что :)
Перепробовали мотоциклы у друг друга. Сибер лучше всех. Колина Фура едет бодрее, чем у Виталика. На Фазере очень удобно на заднее колесо подниматься.
Удивительно, но последнее время чаще всего уступают дорогу владельцы BMW X5, Audi Q5, Q7, всякие мерседесы. Может, совпадение такое.
Недавно слегка-слегка зацепил своим зеркалом зеркало Нивы-Шевроле. Ну слишком уж он не по своему ряду стоял. Останавливаюсь, дядька за рулем сидит, ругает, руками машет. Ну сдаю назад, смотрю -- у него ни царапины. И он как-то затих, претензий не предъявляет.
Ну и я дальше поехал.
А девушки за рулем упорно смотрят на дорогу прямо перед собой. Тоже забавно выглядит.
Сегодня догнал меня товарищ на черной Р6. В шортах, но зато в мотокуртке и в шлеме. И обогнал потом по встречке. Поймал себя на мысли, что не хочу на встречку лезть ни разу.
Вчера вечером сгонял на мойку -- помыли сибера мне негр и азиат какой-то. Заглянул в радиатор. Батюшки, а он весь забит песком. Ну не удивительно, что вентилятор часто включается.
В ручном режиме управлял азиатом, который был вооружен керхером. Потом продувал сжатым воздухом. Потом пришел негр и отобрал у меня сжатый воздух, начал сам продувать. В общем, помывка прошла успешно.
После мойки сибер опять отказался заводиться. Симптом тот же -- свет не горит, стартер крутит, но не схватывает. Постучал по левому боку -- включился, завелся.
А еще купил сиберу вкусные колодки Галферовские, в пятницу поставлю.
Все прошло отлично, хоть и с тремя небольшими приключениями: - шлагбаум от платной трассы закрылся прямо на мне. к счастью, он мягкий; - попали в Ефремове в грозу с градом; - при подъезде к Малоярославцу кончились колодки передние, так что обратно ехал, тормозя задним.
Туда ехали долго, обратно быстрее получилось. Все-таки надо ехать каждый сам по себе и встречаться в точке назначения.
Огромное спасибо Юре и Наташе за компанию, костер и палатку. Всем сибиховодам за отличные посиделки у костра.
Друг решил продавать своего жыксера, поездив на нем месяц. Попросил поприсутсвовать на осмотре. Выхожу с работы, зачехляюсь, сажусь на сибера, включаю зажигание, жму на стартер. И оппаньки, стартер крутит, а не схватывает.
Фары тоже не горят. С толкача не заводится. Ну, значит разбирать. Морду разобрал, провода подергал, свет включился, все завелось.
Переложил там один жгут по-другому, собрал. Потерял гаек от пластика парочку. Надо будет на клипсы посадить.
На просмотр, понятное дело, опоздал.
Ночь откатался, все нормально. Ночью тепло, хорошо. В городе вообще как в молоке плывешь. За городом, конечно бодрит. Приехал в гараж, смазал цепь.
К Малоярославцу готов:
Имперза wrx77 (12:57:13 27/06/2013): учти, что в выходные +35
peter36rus (12:58:15 27/06/2013): отлично!
peter36rus (12:58:39 27/06/2013): свитер не беру тогда :) тока плавки!
Имперза wrx77 (16:27:21 27/06/2013): тебе можно и без плавок )
peter36rus (16:27:37 27/06/2013): хм, ваще да
Сегодня купил в мотоя два подшлемника новых, они там по цене носков. А купил, потому что мой такой грязный и вонючий, что я уже сознание терять начал в пробках :)
Выехали вместе с моими друзьями- сотрудниками на картодром. Перетестили мотоциклы друг дружки. Мне сибер больше всех нравится. Жыксер прет, конечно бодрее, На фазере сидишь прямее. Но в сибер я сажусь как будто домашние тапочки одеваю.
Знакомьтесь: слева направо: Алексей на жыксере, Михаил на фазере, я на сибере (в данный момент у фотоаппарата), Коля на суперфуре.
Еду на работу, пытаюсь объехать газель маршрутную справа -- тесно, не пролезаю. Пытаюсь объехать слева, потом хотелось бы перед ней влезть в правое междурядье. А он трогается и перекрывает дорогу.
Смотрю на газелиста. Он открывает окно, что-то говорит.
Прислушиваюсь. Он извиняется, говорит что не видел меня. Да я в общем-то и без претензий.
Сезон идет своим чередом. Иногда катаюсь ночами. Чаще всего с Ромкой на литровом ФЗР.
А сегодня с Мишаней с утра заехали на картодром покататься. Я пару раз выкатился с трассы. Что-то забоялся дальше закладывать, ну и просто распрямил мотик и в траву уехал.
Наша цель -- покататься в кайф, а не навернуться в глубоком угле атаки :)
Цепь вот недавно помазал, надо бы помыть сибирку, запылился он.
Сегодня с утра собираюсь на работу -- звонит админ, говорит, что ему надо бы быстрее в центр. Ну я говорю что через полчаса стартую на мотоцикле. Отвечает, мол, набери меня, как памятник проедешь. Стартую, после памятника созваниваемся.
Ты где? Я у завода Коминтерна. Выходи, говорю, на дорогу, я тебя подберу. Подъезжаю, торможу в полуметре от него, а он стоит и смотрит в даль. На меня ноль эмоций. Трогаю его за руку, машу, рукой, привет, значит!
А он такой: а я думал, ты на мазде! Не расслышал. Бывает. Садись, говорю, поехали.
Сел. Отборный админ, больше сотки весит по ощущениям. За то держаться? За бак. Ну поехали!
Пока ехали, несколько раз хотел сойти. Хотя ехали 40-60 и с запасом по маневрам.
Не поеду, больше с тобой, говорит. А сам довольный такой, смеется.
Еду сегодня на работу, в междурядье. В меня начинает перестраиваться газелеподобная маршрутка. Посигналил -- подвинулась обратно. Поравнялся с водителем, на ходу показал пальцем глаза-зеркало, прикоснулся рукой к зеркалу. Водитель жестами извинился, покивал, типа "понимаю, извини".
И поехали дальше каждый своей дорогой. Никаких претензий к нему. У него, я уверен, тоже.
Позже попался водитель Волги, который тоже не любит в зеркала смотреть. Какое-то время тащился за ним, ожидая, когда же в зеркало повернет свой солнцеподобный лик.
Вчера в ночь катался. Это МеталДмитрий меня подговорил кататься, а сам потом отказался, планы, говорит, изменились.
Маришка кататься не поехала, спать завалилась. Доехал до собаки, встретил там много старых друзей. Они выехали на мопедах, чтобы попить пива. Вот такая вот эволюция мотоциклиста.
Познакомился с Ромой на литровом ФЗР 89 года, он с пассажиркой. Поехали вместе по окружной прокатились. Хорошо так. На прямике потом Рома очень быстро ехал. У меня хорошо за 200 было, когда его догонял.
И, забавное дело, все кажется что у сибера клапана шумно работают, цокают, ну вы меня понимаете. И тут я послушал его ФЗР. Это просто драм-машина. Вспомнил свою Муррку с похожими звуками пятиклапанных головок, взгрустнулось :)
А вчера по дороге на работу наблюдал эпическую схватку скутериста с нивоводом. Мои друзья мотоворонежцы начали обсуждать, как бы вооружиться. Мне весь этот цирк напоминает мультик про маленького Енотика, который занимался устрашением собственного отражения в пруду.
Не правильней ли не лезть в бутылку, не выделываться и не обижать накосячивших, особенно если накосячивший слабее тебя (дед или тетка или молодая девка или студент, который только сел за руль)? Неужели невозможно поставить себя на место другого водителя? Ну едешь ты в мертвой зоне, попав туда из соседнего междурядья, ну зачем потом права качать, когда в тебя перестроились, в момент когда ты решил обогнать?
Сегодня с утра перед работой заскочил на картодром. Затянул по упора вилку десятикопеечной монетой, и на два оборота поджал задний амморт. Сибер стал прям совсем спортбайком.
Ноги болят и руки сильно цеплялись за руль. Под конец ездил с одной рукой на газе, пробовал без рук заходить в плавные повороты. Скорость, понятно, черепашья.
Был один, через полчаса уже устал и поехал на работу.
На дороге жесткая настройка подвески не очень комфортна. Надо будет обратно отпустить.
В ночь на воскресение поехал до рамонского моста, проверить, не залило ли.
Залило. Но вода сходит.
А в этот же день был фестиваль Весеннее Обострение, который проводят мои друзья -- Гаргулии. И это было примерно в том же районе. Смутно помня карту поехал, вдруг найду эту турбазу? Еду, значит, ночь, дорога пустая, поля, посадки, деревушки какие-то. И тут боковым зрением замечаю как две светло-зеленые точки прыгая несутся на дорогу. Ну ладно, думаю, может кошечка или зайчик решили самоубиться под колесами сибера. Приотпускаю газ.
Начинает удивлять скорость движения этих точек. А когда эти точки по высоте оказались примерно на уровне бака сибера и свет фары выхватил из темноты силуэт "кошечки", стало жутко. И тут эта кошечка сказала "Гав!". Собака Баскервилей, блин. Резко влево на встречку и газ-газу-газу.
Потом доехал до развилки, одна из надписей была "Карачун". Поехал туда. Потом дорога начала кончаться и я понял, что посетить Карачун сегодня мне не очень хочется. Поехал обратно. Следующая попытка -- Сенное. Поехал туда. Хорошо небыстро ехал, в повороте асфальт кончился, началась щебенка вперемешку с грунтовкой. Даже чуток переднее заблокировал от неожиданности, но не упал.
Нашел. Дальше спуск к реке. Не знаю, сколько там градусов уклон, но был момент с юзом по камешкам с обоими заблокированными колесами.
Доехал. Хорошо :)
На мероприятии жарили быка целиком. Музыка была хорошая, много знакомых. Тема была -- Пираты. Поэтому публика выряжена причудливо. Очень, очень хороший слет. Массовость мероприятия была к часу ночи слабо заметна, виной тому кулеры с 19 литровыми бутылями вина, коньяка и рома, работавшие в режиме олл-инклюзив. На чай халява не распространялась.
Подкрепившись, послушав музон, поехал обратно. Но в этот раз удалось сразу выйти на М4 и с "кошечкой" не пересечься.
Вчера в ночь выехал прокатиться, пока ехал в город, нагнал стаю спортбайкеров, которые дергали со светофора с Ниссаном очень злым. Ниссан уходит с диким ускорением. Я на старте с непривычки сделал вилли как последний чайник, и машина быстро ушла вперед. Длинный на жыксере литровом сначала шел вровень, потом отстал. Мало места все-таки, машины вокруг, что там за мостом невидно, ну нафиг такие гонки.
Сибер едет очень бодро.
Тусовка у собаки клубится. Только снял шлем, сразу же был атакован юной Аней, которой очень хотелось покататься. Судя по всему пьяна, сказал что не буду катать без шлема. И свой шлем ей не отдам. И вообще кататься опасно. Собрались с Ромашкой (у него сибер600 рр) катнуться, но я вырулил, а он куда-то делся. Потупил перед светофором и поехал один.
Хорошо на трассе. Нежарко. Видел цифру 240 на пятикилометровом прямике без встречных и попутных, и это кажется 5 передача была. Подъезжая к городу нагнал сибиховода Стаса, он второй день за рулем, уже пробует максималку, по моему спидометру у него получилось около 150. Пригласил его на слет, но он как-то без энтузиазма воспринял.
Еду сегодня на работу -- пробка большая, перед светофором стою, меня объезжает велосипедист модно упакованный на хорошем велике и уходит вперед. Загорелся зеленый, я тож поехал почуть. Смотрю -- велосипедист вышел на сплошную двойную и решил там показать свою максималку, благо дорога под горку.
Ну ладно, я потолкаюсь между рядами. Где-то постоял, где-то перестроился, как обычно, еду себе. А пробка все гуще. Велосипедист уже потерялся из виду. Ну да я не спешу, три минуты погоды не сделают.
Пробка кончилась, дорога пустая, еду бодренько, красота. Нагнал велосипедиста за две остановки после пробки.
А если бы сплошняком все до работы стояло -- на веле быстрее получилось бы. Правда у меня вряд ли -- у меня ножки слабые, крутить педали не любят. А вот у такого атлета как сегодняшний велосипедист -- вполне! Думаю, что до моей работы он доехал бы на 3-4 минуты после меня :)
Забрал вчера сибира от Сергиона. Мчит как укушенный.
Действительно, на средних оборотах провал стал меньше, тяга на низких увеличилась. На газ реагирует со скоростью мысли, после открытия газа обороты ровные в любом диапазоне.
Сегодня вот страховочку сделал, 724 рубля на 7 месяцев. А еще у нас +15 и солнышко. Асфальт сухой, пыли правда много, но дорожники начали уже ямы латать и грязь убирать.
Вчера Саня завел сибера, слил старое масло с раскоксовывающей жижей (она называется ЛАВР), воткнул новый маслофильтр и залил свежего Мотюля 5100. Компрессия теперь 13,5 13,5 13,4 13,5.
Думаю, сегодня вечером попробую на ходу сибера :)
Вот подумываю, а не слезть ли мне на Кастрол с Мотюля обратно? Кастрол чем мне нравится -- темнеет быстро, значит двигатель моет очень хорошо. А вот от Мотюля пришлось раскоксовывать.
Пришла посылка с наклейками и колечками в свечные колодцы.
Санек-механик отрегулировал клапана. Жаль, прокладка под крышку головки цилиндров не подошла. Она, похоже, от сибера F4. А на моем сибере есть прилив там в голове, где стоит датчик.
Маленький праздник. Мою посылку Мегазип все-таки отправил из США. Заказывал 11 января, выслали 28-го. Будем надеяться к концу февраля доберется до Воронежа.
Справедливости ради замечу, что мне за такой срок wemoto.com доставлял посылки прямо до двери.
Но все же лучше, чем в автобусе. Вот давеча, когда весь день лил дождь, ехал на автобусе. Пассажиры многие не моются, зубы не чистят. Чуть не вырвало. Отвык-с за сезон.
Погоды стоят отличные. Днем +21. Сегодня с утра +15.
Еду на работу, никого не трогаю. Объезжаю очередного недоджипа аккуратно, слышу сигналит сзади. А пробка стоячая. Обернулся, смотрю на него. Он сидит и ругается. Посмотрел на него, думаю, может выйдет, что-нибудь скажет поближе. Нет, сидит, жестикулирует, телефоном в руках размахивает. Но из машины не высовывается. Хитрый, даже в гневе.
Махнул я рукой и уехал.
Еду и думаю, а вдруг он что-то важное хотел сказать, может надо было спешиться подойти, разузнать причину столь бурных переживаний?
Сегодня пытался встроиться в поток, а машина сзади взяла и тронулась. Чуть не сделал оппаньки об ее левое крыло. Как хорошо, что сибер легко рулится и что он такой легкий.
А так все нормально. Катаюсь на работу. Как правило, сквозь еле ползучие пробки.
Потерялся вот пару недель назад болтик, что внизу левую боковину держит. Сегодня вкрутил новый.
Ночь. Последняя теплая в этом году. Ну, относительно теплая.
В гараж. Экип, ключ на старт. Сибер, как всегда, с полоборота завелся. Закрыть гараж, одеть шлем и вперед. Еду через город, начинается дождь. Нет смысла останавливаться на тусовочных местах, выцепить кого-то прокатиться. Дорога зовет.
Трясучий асфальт города кончается. Трасса. Вдох-выдох, понеслась. Воздух вокруг сгущается. Дождь то кончается, то снова хлещет по визору. Замерз. Развернулся. Постоял, провожая глазами фуры.
Обратно. Дождя нет. Въезжаю в город -- опять дождь. На ускорениях юз.
Сегодня опаздывал. Ну, думаю, поеду пошустрее. И тут началось. Сначала в меня чуть не перестроились раза три. Потом я вошел в азарт и начал ехать не просто пошустрее. За 6 минут весь Московский проспект прошел. Все светофоры на зеленый попали.
Пристегнул себе пинлок на стекло, чтобы не потело. И тут потеплело, ветер высушил асфальт.
В ночь катались с Маришкой.
Пока я пил чай, дядя Витя уронил сибера на месте, он был нетрезв. Пластик и глушак не жалко, там уже были царапины, а вот новые зеркала, грузик и рычаг тормоза уже не новые :)
Сегодня с утра еду, как обычно, на работу в пробке и вижу, что на коленях (или даже на руках) у тетки "глубоко за сорок" сидит маленькая псинка. Все бы ничего, но тетка сидела за рулем Опеля Антары. Удивился.
А еще чуть в корму 9-ке не вошел. Впереди ползет какая-то иномарочка, сзади девятка, потом я. Неспеша, смысла на этом участке обгонять нет. Дистанция примерно метров 5. Я отвлекся на какую-то вывеску на долю секунды, в этот момент иномарочка решила уйти вправо, включив поворотник после торможения, одновременно с поворотом. Девятка бьет по тормозам. Я словился где-то за три метра до бампера девятки и начал выторможиваться, сразу обоими колесами. Заднее пустил в юз, переднее -- нет.
Еще раз спасибо хорошей резине Пирелли Дьябло Россо 2.
С утра было все небо затянуто тучами и начал капать дождь. Ничего, сверху костюмчика спину и колени и в дождевик!
Поехал. Каак влило! Опять весь город стоит.
Уже подъезжаю, чувствую, протекает дождевик. И как раз между ног. На светофоре остановился, смотрю -- там аж целая лужа собралась. У этого дождевика ноги короткие, а туловище длинное. Вот и "подмочил репутацию". Но на черных брюках было незаметно. Мне так хочется надеяться :)
Представляю, как будет тяжело зимой ездить. На автобусе ехал бы часа полтора, а так на 22 минуты добрался.
Машин стало очень много. Вчера решил поехать на автобусе. Пятнадцать минут ждал, полчаса ехал 2 километра.
А позавчера с трудом нашел лазейку между машинами чтобы забраться поближе к зданию, где паркуюсь. Даже пешеходный переход заняли.
Сегодня снова на сибере. Как же хорошо, пробки -- не про меня. Догнал девочку на ебрике. Умничка, аккуратно едет, по зеркалам смотрит. Объехал и пополз дальше. На первом светофоре она даже меня догнала почти.
Чувство близкой зимы печалит. Думаю, а не продать ли сибера? Потому что если не продам захочется его покрасить, слайдеры поставить, и может чего еще. Сами знаете, аппетит приходит во время еды.
Если вдруг кому захочется сибера -- пишите, обсудим :)
Вчера забрал крепление для кофра. Сделано на совесть. Только вот опорные гайки приварили немного не там. Сначала пытался их рассверлить. Устал, сломал сверло. Потом попросил Сергиона срубить их нафиг. После этого конструкция встала на место.
Теперь у меня почти голда по габаритам!
Полез менять воздухан. Вот досада -- туда уже кто-то лазил! И воздухан вполне живой стоит. Ну, зря что ли лез? Заменил на новый.
Сегодня купил набор резинок крепежных больших. На всякий случай. Чтобы кофр не потерять по дороге :)
Завтра с утра стартую на юг.
Пожелайте удачи. Дорога обещает быть нескучной, дожди, пробки.
Нога подзажила, не гноит уже. Поехал на работу на мотоцикле. Перед работой заехал на мойку. Вымыли сибера какой-то розовой гламурной пеной. И даже смазку цепи с пластика оттерли.
Теперь он очень красиво блестит на солнце -- глаз не оторвать.
А еще я во время отпуска затюнинговал наколенники с помощью нитки и иголки. Процесс был весьма приятным. Результат мне тоже понравился. Теперь мягкая часть жестко приделана к пластику и растянутые ремешки плотно обхватывают ногу.
Закончился микроотпуск. Был на Лесной Сказке. Накатался по пескам всласть. Пооткапывал засаженную женой маздочку. Сжег ногу о глушак. Больше не буду в шортах ездить. Даже загорел немного.
На заднем баллоне показался корд. И как-то быстро пятно с кордом увеличивается.
Сегодня смуглый водитель из южных республик на девятке умудрился удивить меня своим поведением на дороге. С трудом удержал себя от порчи его транспортного средства.
Кофр поставят не скоро -- сварщик опять на неделю уходит.
Левое зеркало постоянно ослабляется и после 150 складывается. Никак не пойму, сколько же километров сибер проезжает после заправки. То пробег сбросить забуду, то заправляюсь не полный бак.
А в целом сезон идет своим чередом. Ночами выхожу на трассу и еду, пока не замерзну. Кажется, что сибер стал ехать медленней. Срочно надо поездить на сибишке недельку, чтобы жизнь малиной не казалась.
Ну, думаю, наваляю сибера, пока выберусь. А там у нас грунтовка черноземная, плюс ехать в горку. Ничего, нормально выехал. Пару раз хвост водило. Не делал резких движений газом и тормозом и все хорошо.
А еще обнаружил что задний баллон дошел до корда. Какой прожорливый сибер!
Хотя неудивительно. В целом езжу на нем быстрее, чем на трыксе.
Приехал кофр для сибера. Здоровый, однако. Сорок четыре литра. Ну, зато больше влезет. Подивился, насколько там все продумано. Крепление к площадке, замок, материал.
Может, в начале августа, Сергион мне его установит.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).