Наши сибихи

Муромская сибиха в 105 раме. Владелец -- РоманычПерекрашенная сибиха Тип-1. Владелец -- SlavikСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterОтличная аэрография от ZullОтличная аэрография от ZullСибиха от Александра НовосадоваСибиха от Александра Новосадова

Локи. Дневник скандинавыча на сибихе.

16.05.2013 "Новый" мапед - новый гемморой

Замена РР помогла лишь частично.  На холостых работает, даешь газ, обороты начинают расти с опозданием на 2-3 секунды. Отпускаешь, газ может заглохнуть. Едет, только если крутить больше 5-6 тысяч, из глушака вроде немного бензом кидается.
Началось все после замены свечей и масла..
Хотя может это и не при чем, просто совпадение.. Либо когда меняли свечи, встряхнули бак, подняли какой либо шлак, и сейчас проблема с карбами.. либо бракованные свечи.. ХЗ.
До дома добрался чудом около часа ночи.

По поводу РР. Последовательность видимо была такая:
- вылетело РР
из-за чего
- выкипел АКБ
Вопрос что могло случицо потом?

как я провел ТО 14.05.2013

Давно (с начала мая) руки чесались, обслужить мотоцикл. Что-то подсказывало что нужно срочно сменить масло и фильтр) попутно свечи и вообще посмотреть что да как… договорился с приятелем, в 18.10 выехал с Савелы, через 15 минут был в экзисте на Курке, забрал свечи, масла и фильтр уже были в кофре, без пяти 19.00 был в текстильщиках в сервисе.
Начали с постановки мотика на централку, которая ужасно закисла, товарищ вывешивал мот на боковую подножку, я огромной трубой выбивал централку под мапед, тяжко, в ход пошел vd40, подождали, еще-еще, полетело куча шлака, централка вышла. Ура. Сняли защиту, открутили крышку, выкрутил фильтр, слили масло, лилось что то густое похожее на смолу, да здравствует V-tvin!!! Эти моторы наверное могут работать в каких угодно условиях!
Свечи.. с свечами все сложнее на трансальпе)), нужно разобрать пол мапеда, сидуху, бак, пластик, а что бы добраться до одной свечи вообще пришлось снять радиатор. Поменяли. Стали собирать обратно. Залили масло. Погрели, проверили, влезло как раз 2.4 все по мануалу. Товарищ прокатился немного, пластик еще не ставили. Поверил воздухан заодно, он новый, проехал 1500км.
Обратили внимание на аккум, чет не видно электролита… вытащили, а он сухой!
Акуеть! Продаван уверял что аккум новый, заводился без проблем. С субботы 11 мая ездил каждый день, по городу, все норм. Поскольку электролита не было, а магазины уже закрыты, залили дистиллированной воды. Тестера не было, но подозрение пало на реле-регулятор. Решили с тестером полазить через день. Хотелось домой, собираюсь уезжать, сажусь, даю газ, реакции почти нет, отпускаю сцепление мот, глохнет, завожу, пробую тронутся, снова тоже самое, потом заводится перестал…
Было поздно, смеркалось, моц остался в сервисе, а я поехал на метро, хорошо что хоть половину экипа я оставил у товарища.
Сижу, думаю, надеюсь, что так удачно умерло реле, в сервисе у друга, а не где-нить в Магадане :) Сегодня должны прозвонить все, выяснить причину. Что может быть еще, даже не знаю.

Принимаю поздравления.

Вкратце, так. Купил TA600 в Бресте, 99 год, цвет не спутать с другим "буря в пустыне" :)
Из допов теплые ручки, скотойлер, защитные дуги. Оригинального инструмента нет(, мануала в кармашке нет.(
Резина Анаки 2, новый аккум.
Едет хорошо, рулится отлично, тормозит нормально, состояние в целом пока оценивать трудно, в голове шумит, с носа течет, 600км под дождем от Бреста до Орши в субботу дают о себе знать + 500км в воскресенье до Москвы осложнялись еще тем что сзади ехала жена на авто, за что ей отдельное человеческое спасибо. Фотки чуток позже))
Всем ку, жаль пропустил слет и не видел ваши "мерзкие" рожи.
З.Ы. В перспективе нацелен на Африку :)

Не сибиховод;)) Альпинист!!!

Прогнозируемо (в силу большей склонности в плохому асфальту) но весбма спонтанно сменил синего коняжку (сиби раза) на зеленого дракона (TA 400) :)
Пришлось чуть ли не разоваться на британский флаг, но все вроде получилось) дальше буду бомжевать)))
Только вернудся, отчет позже, впечатлений море!!! :)

З.Ы. Просьба модераторов перекинуть дневник в другие мотоциклы
вместо "Дневник скандинавыча на сибихе" хочется "Очерки скандинавыча на трансальпе." ))
Статус - смотрите сами
Заранее спасибо 

http://i016.radikal.ru/0910/da/f36a41914eb2t.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0910/f1/4d656f1fc6b3t.jpg

Хочешь мотоцикл? Скажи себе "ДА!"

Часть первая: Для тех, кто хочет…(«жестокая»).

     Хочешь, но не можешь? Можешь? Тогда хоти дальше! А в месте с этим собирай денежку, откладывая ее со своей зарплаты, как откладывают все нормальные люди, копя деньги на ненужные бытовые приборы, отдых за границей, квартиры, дачи. Но ты ведь ненормальный? Не разочаровывай меня, скажи «Да». Взгляни на это по-другому: это они все ненормальные, а ты  нормальный. А также целеустремленный, умный, стильный, и т.п. Ну, тут уже твой выход, ты себя лучше знаешь, сам расскажешь, главное –  что бы нормальный был. Запомни, это твой основной аргумент, пригодится в ГИБДД, когда будешь сдавать на права. Ах, да чуть не забыл, еще нужно быть эгоистом, только не говори никому, что это я тебя научил.
     Далее, что бы стать в строй мотоциклетной братии, тебе придется стоически переносить все тяготы и лишения. А именно: не шляться по барам, ночным клубам и казино в окружении грудастых блондинок, а если и шляться, то не спускать много денег. Возможно, придется даже сменить общество блондинок, на общество не менее прекрасных брюнеток, но с меньшим объемом грудной клетки. Вместо клубов и баров придется коротать время на даче, а долгими зимними вечерами посвятить свободное время изучению географии и иностранных языков, что только пойдет на пользу и пригодится тебе, когда ты станешь крутым мототуристом и потеряешь счет деньгам. Еще надо будет не разъезжать на такси, пить недорогое пиво, экономить на шмотках и развлечениях. Привожу пример: Идешь себе пешечком (жестокая необходимость) домой из кинотеатра (маленькая воскресная радость), потягиваешь какое-нибудь жутко гадкое «Двинутое пиво» (а не любимый сорт пива). Жизнь кажется говном, а тут еще какой-нибудь перец на литровом «Джиксере» уходит в отрыв со светофора, да еще и в «свече». Конечно, после такой картины жизнь кажется уже не просто говном, а огромной мегакакашкой космического масштаба. Успокойся. Вздохни глубоко, расслабься, к этому моменту у тебя в заначке уже должна имеется тонна (или две) баксов, с господином Франклином, президентами Гранд и Джексон. А значит, истинна где-то рядом…. Это как раз тот случай, когда можно сказать: «Бабло побеждает зло». Упорство залог успеха! Научись радоваться малому, и не вешай нос, только тогда на твоей улице перевернется заветный грузовик с пряниками.
     Вообще деньги станут для тебя большой проблемой и после покупки мотоцикла (но это уже детали, о них мы расскажем позже), если ты, конечно, не стрижешь «зелень» как газонокосилка. Есть еще действенные методы нахождения денег, например, взять кредит в банке, но про это уже много писали, повторяться не буду. Да и не наши это методы, так поступают слабаки, не имеющие внутреннего стержня, легко ломающиеся и пасующие перед любыми препятствиями, в общем, не про нас с тобой. Банк, кстати, можно и грабануть, только выглядеть это будет не так романтично как в 60-е годы, в Америке. Да и за жопу, если возьмут мало не покажется, не до мотоцикла будет точно.
Отвлеклись немного. Допустим, ты нашел (заработал, занял, украл, напечатал) деньги на покупку двухколесного друга. Можешь гордится собой и при любом удобном случае катая девчонок, рассказывать им, стуча себя кулаком в грудь сколько всего тебе пришлось натерпеться. Но это будет позже. Жму твою крепкую руку и приглашаю в следующую главу.


Часть вторая: Для тех, кто собирается… («волнительная»).

   Здравствуй, мой маленький любитель больших помидоров. Ты заметно повзрослел со времени нашего первого знакомства, смотришь на жизнь без иллюзий и чуть свысока. Толи жизнь помотала, тали пачка денег в  кармане приятно тяготит твой карман и придает уверенности в себе, скорее второе.
  А раз так, то наши дальнейшие действия:
1)    Определится с выбором мотоцикла (см. в разделе Выбираем мотоцикл).
2)    Получить любым способом права категории «А». Твои старые от велосипеда «Дружок» уже не действительны (см. в разделе Получаем права).
3)    Приобрести нормальную одежду, в которой ходят настоящие мужики (см. в разделе Покупаем экипировку).
4)    Купить, наконец, себе мотоцикл (см. в разделе Судный день).

Выбираем мотоцикл.

Это просто. В жизни вообще все просто, поэтому многие ее всячески усложняют. Наверное, так интереснее. Я думаю человек он только тогда и человек, когда ему трудно и тяжело, когда он переживает, любит, страдает и прочем в таком же духе. Вопрос, конечно, философский, требующий долгих обсуждений, поэтому оставим его.
Сначала мы выбираем тип мотоцикла. Прежде всего, задайся вопросом: для каких нужд он будет использоваться тобой. Если хочешь месить грязь по бездорожью – бери эндуро; хочешь эффектно рвать всех со светофора – подойдет стрит или дрегстер; для свободных полетов на низкой высоте и высокой скорости предлагается широкий выбор спортивных ракет; медленно и надменно блистая хромом, можно проехать на чоппере. Сгонять, попить пивка куда-нибудь в Чехию, легко позволит хороший турист. Выбирай, что тебе больше нравится. Тут на вкус и цвет, приятелей нет. Не стану утомлять долгим перечислением всех видов мототехники. Во-первых, ни к чему перегружать твой мозг лишней информацией. Во-вторых, при огромном желании сам легко разберешься. Достаточно сходить на ежегодный мотосалон, почитать соответствующие журналы или полазить  в Интернете. Новичкам смею рекомендовать Honda CB400, аппарат не злой, надежный, послужит долго, да и продать потом всегда можно.
Получаем права

  Стандартная ситуация: деньги на моцик есть, а категории «А»  в правах нет. Тут я тебе не помощник, я их не выписываю, и не продаю. Самый действенный метод: идешь в мотошколу, записываешься на курсы вождения, сдаешь экзамены, получаешь права. Мотошколу легко найти в Интернете, также иногда в журналах типа «Мото» или «Моторевю» бывает информация на эту тему. Следующий вариант: покупаешь подзабитый «ИЖ» («Планета или Юпитер», не важно, разница у них в количестве цилиндров), и осваиваешь на нем технику вождения  в каком-нибудь тихом, удаленном от цивилизации месте. Тут хорошо подойдет дача, открытый стадион или парк. Натренировавшись, идем в ГИБДД и сдаем на права. Этот способ менее эффектен, но зачастую более доступен. Правда в ГИБДД мотоциклов может и не быть и сдавать придется на своем, потребуются документы на моцик и страховка, их как раз у тебя и не будет.  Как вариант можно ездить без прав, тут главное опыт  вождения, но про байкфестивали и путешествия придется забыть, да и влететь можно по полной, этот вариант настоятельно не рекомендуется. Какой вариант выбрать, решать тебе, в любом случае он будет самым правильным, никто не в праве решать что-либо за тебя. Напоследок скажу, что все в этом мире имеет свою цену, все продается и все покупается и легко найти другие не менее действенные, но не совсем законные способы, приобретения прав.

Покупаем экипировку

   Выбор ее очень широк, поэтому выбирать есть из чего. Основной совет - не экономить. Говорят: скупой платит дважды, вы же заплатите трижды, а то и четырежды купив некачественную экипировку. Заметьте не обязательно самую дорогую, от именитого производителя, а именно качественную и среднюю по цене. Далеко не каждому нужен комбинезон из кожи кенгуру, например, в полнее хватит куртки выполненной из текстиля с кожаными вставками и защитой на спине и локтях, да притом еще и с утепленной подкладкой. Такая куртка функциональнее и подойдет почти каждому, комбинезон же пригодится перцам, отжигающим на спортах. Так что, покупая экипировку нужно четко знать, на чем предстоит в ней ездить. Одежда, будь то куртка, штаны или мотоботы должны четко подходить по размеру и фигуре. Обязательно все нужно примерить! Походить, посидеть, а покупая в мотосалоне, можете попросить разрешения сесть на какой-нибудь байк. Раздельные куртка и штаны в положении «на мотоцикле» должны плотно соприкасаться друг с другом, не оставляя никаких щелей и при этом не стеснять особо ваших движений. Тоже касается штанов и обуви, перчаток и куртки, курки и шлема. Шлем не должен болтаться на голове и сидеть как влитой, попросту стать частью вашей головы. Надев шлем нужно немного подождать, пока колпак с уплотнителем примет форму головы.  На размеры типа S, M, XL ориентироваться не стоит, это все приблизительно. Приобретать подержанную экипировку, по меньшей мере глупо, в самом деле вы же не станете ходить в чужой одежде. А если при продаже мотоцикла с рук, старый хозяин отдал вам в придачу свой шлем, оставьте его второму номеру. Вам он вряд ли подойдет, да и ходят слухи, что удачу такие подарки не приносят. «…А что такое рыцарь без любви? И что такое рыцарь без удачи?». Правильно, жалкое подобие. Кстати, по опросу проводившемуся среди женщин, самим сексуальным видом спорта признан…. Нет! Ошибаешься, не плаванье и не фигурное катание, а гонки Формулы 1!  Смекаешь? Я это все к тому, что теперь у тебя шансов разбить сердце какой-нибудь девушке гораздо больше, чем раньше. Даже по сравнению с пилотами Формулы 1, их там даже не видно в этом болиде, а мы с тобой на виду, во всей своей красе. Итак, ты стал настоящим мужчиной, и шлем и латы при тебе, осталось дело за конем.

Судный день

     Твой выбор сделан, у тебя есть  права, с экипировкой  тоже полный порядок. Дело за малым, найти «СВОЙ» мотоцикл. Ходим по мотосалонам, смотрим с рук. В салонах дают гарантии на двигатель и коробку, возможно еще и обслуживание + мотоцикл прошел предпродажную подготовку и на нем заменены все расходники. При продаже с рук никто никаких гарантий не дает, правда в салонах покупка, как правило, обходится подороже. Но опять же, ты платишь за свое спокойствие. Нашел что хотел?  Хватай пачку денег и бегом за мотоциклом!
     Этот день запомнится надолго, причем ни тебе одному. В этот день ты приедешь домой на «СВОЕМ» мотоцикле. Снимешь шлем и, любуясь своим новым другом, заметишь на себе пристальные взгляды. На тебя разинув рты смотрит детвора; блондинка с 3-го этажа выбежала на балкон в одном халатике, заслышав рев твоего мотора и ее взгляд уже бегает по твоему комбезу; толстый мужик на AUDI с завистью заглядывается на твой FireBlade; а туповатый стритрейсер на ржавой 99-й, с сельским тюнингом в виде наклеек и спойлера, нервно покуривает в сторонке. Ты весело и задорно помашешь рукой ребятишкам, гордо и чуть надменно взглянешь на блондинку, вызвав у нее крайний интерес и непреодолимое желание. На «толстого» и стритрейсера вообще можно положить. Маленькая месть удалась, расплату за лишения и трудности ты получил, а главное добился поставленной цели. Поздравляю и удачи тебе на дорогах!

P.S. Материал подготовил МахimovAnt@list.ru aka «Локи». Некоторые части, и разделы излагаются в немного шутливой форме и рассчитаны на людей имеющих чувство юмора. Все претензии, замечания, советы и отзывы можете писать тут :)

Евангилие от Хруста (честно стыренно мной с сообщества мотоциклы)

(напоминалка владельцам автомобилей, с юмором и острыми словечками!)

1. Тебе нужны эти зеркала. Точно нужны. Но если тебе их сбили -
значит ты ими не пользовался.
Поставь новые и начни пользоваться и
будет тебе счастие.

2. Едешь в первом ряду и решил паркануться? Там справа есть
зеркало. Смотри пункт 1. А еще там справа есть полоса, по ней ЕЗДЯТ
другие люди. Пусто? Паркуйся на здоровье.

3. Едешь в крайнем левом ряду? Подвинься влево. Сразу подвинься, ладно? И там справа у тебя есть зеркало. Смотри пункт 1.

4. Едешь во втором ряду слева? Подвинься вправо. Да сразу. Да, там и едь. И слева у тебя есть зеркало. Смотри пункт 1.

5. Решил перестроиться? Смотри пункт 1. Мотоцикл видишь? Пропусти и перестраивайся. Да, прикинь, он едет быстрее тебя.

6.Впереди тебя едет мотоцикл. Ты не поверишь, он занимает ЦЕЛУЮ полосу.
Даже если зрение подсказывает тебе что ты влезешь. Даже если он только
что прекрасно проехал мимо тебя по той же полосе. С этого места можешь
не смотреть п. 1, но это его не отменяет. Посматривай факультативно.

7.Едешь вдоль трамвайных путей? Прими правее. Да, мотоциклы регулярно
падают, выезжая на рельсу. Особенно мокрую. Кстати он может на*бнуться
на твое крыло, оно тебе надо?

8. Окаченный из лужи мотоциклист,
в отличие от пешехода, имеет все шансы догнать тебя и дать тебе в репу.
Или отломить тебе зеркало. Причем если он это по какой-то причине не
сделал, или ты сам кому хош дашь в репу - это не делает тебя меньшим
пидорасом. Просто ты получаешься такой здоровый пидорас с небитой
репой.

9. Мотоциклист, в отличие от тебя не может ехать и
парралельно ковырять в носу, пить кокаколку, жрать пирожок и отправлять
смску. Посему если тебе кажется, что он вдруг встал посреди дороги
чисто чтобы полбоваься на окрестности - запаркуйся и езжай на метро,
тупым на дороге не место.

10. Если перед тобой мотоциклист
поднимает лежащий мотоцикл - не надо ему гудеть, если уж тебе впадлу
выйти и помочь. Потому что возможно он поднимает его со сломанным
ребром, так для справки. Короче не гуди, у него плохое настроение и он
может переебать по репе даже если ты здоровый пидорас с небитой репой.
Чисто на нервах. Даже если потом огребет. Тебе точно похуй на свою репу?

11. Если ты - телко за рулем и случайно увидела мотоциклиста - замри и едь
прямо, не трогая педали. Нет, пододвигаться, чтобы его пропустить не
надо - не дай бог ты уебешься в отбойник, тебя развернет и он уберется
тебе в крыло. Просто едь прямо, он сам объедет и свалит от греха
подальше. А, еще можешь снять лифчик и помахать в режиме "хочу
познакомиться". Мотоциклист обычно догадливый, притормозит и даст
номерочек.

12. На случай если ты забыл. Смотри пункт 1.

Хвалебная ода agent'у-anb7 :) (27.09.09)

В ощем ситуевина такая случилась со мной.
В середине сентября мотик тупо стал терять в динамике, плохо розгоняться, глохнуть, не заводиться.. Эта фича была плавающая, т.е. мотик вел себя как кокетливо-переменчивая дрянь легкого поведения, в период предменструального цикла (о пля, выдал). В начале это было почти незаметно, но росло в геомерической прогресси.. Терпению моему пришел конец, когда я позвращался с дачи, а мотик перестал ехать вовсе, два цилиндра вообще отказывались работать. Добрался кое как до дома , поставил эту строптивую стерву в угол и забыл о ней на всю рабочу неделю..
А в эту субботу вспомнил :0) Собственно я всю неделю вынашивал план мести. Думал на систему подачи топлива (свечи смотрел и менял дело, не в свечах) потому купил предварительно топливный фильтр и договорился по телефону с agent'ом-anb7 на чисту и синхронизацию карбов. Агент любезно согласился сам приехать ко мне в Лошадково, потому как я бы до него наверное не доехал. Встретились около 11.00 и пошли ковыряться. Около 14.00 обещался подтянуться Монк, собственно он так и приехал помоему точно по часам)) Мы же все это время с Лехой Агентом, большей частью он конечно (бегал вокруг, шаманил с тестером, вызывал духов, разговаривал с ними, приносил им жерву, высекал огонь, пускал дым, что то бормотал, тряс руками и наконец боги наградили его! :) ) разбирались что к чему: смотрели снова свечи, выставляли зазоры, меняли топливный фильтр и реанимировали отвалившийся провод от второй катушки :) Собственно весь трабл был именно в этом.
В добавок ко всему смазали ВД40 (который привез с собой Дима Монк) тросик подсоса и тросик отстегивания)) сидушки - разумеется они заработали. Стоит ли говорить что после всех процедур сибишка резво завелась с пол тычка, как настоящая перевозбужденная самка. Постояли, покурили и решили карбы не синхронить и не чистить, было холодно, да и не к чему показалось. Свернулись, убрали мотики с парковки и пошли пить кофе с тортом (хотя планировалось пиво, но окозалось что все за рулем) а чая у меня и не было :)
Так собственно и прошла суббота. Моц снова рвет асфальт  (за что спасибо огромное Лехе Агенту и Диме Монку тоже принявшему участие в этом ацком ритуале), уже проверил, пульнув сегодня по Калужскому шоссе до бетонки. Вот собственно и вся история)) ну а сли что упустил, Думаю Леха или Дима меня поправят.

Снова в строю :)

Ну вот и кончились благополучно для меня все поставарийные тяготы. Страховая насчитала приличную выплату. Можно забирать. На мотике осталось заменить приборку и так пару вещей по мелочи, правда их многа)) этих вещей. Фотки как нить сделаю. В частности в первую очередь заменить тросик подсоса и отсинхронить карбы. Заменить задний тормозной шланг, а заодно может и передний. И машинку бы не плоха, а исчо задний тормозной диск.. а еще, а еще.. а ладно. Нет предела совершенству. Самое главное что снова катаюсь.:) А все остальное решу позже.
http://s45.radikal.ru/i110/0909/05/d3b87796ea15t.jpghttp://s47.radikal.ru/i115/0909/95/3dee4f5f7f5bt.jpg http://s47.radikal.ru/i118/0909/5c/53811133f655t.jpg

Нужен совет (возможно помощь) по замене глушителя

собственно в чем суть, нужно поменять прямоточный глушитель Nassert (установить на мотик)
на глушаке имеется ржавчина (видно на фото)
http://i056.radikal.ru/0908/c4/4a370a3bd825t.jpg
от старого у меня осталась труба нержавейка (причем целая) тоже видно на фото
http://s45.radikal.ru/i110/0908/b5/23b4ba72c735t.jpg
соответственно и "Штаны" с 4 тубками тоже целые сейчас на моте
Труба (нового, купленного, целого) из стали и ржавая местами (очень много) и весит до хрена

Варианты какие.
1) полностью менять глушитель и ставить купленный с ржавыми трубами (ващет их нужно перехромировать или что то сделать) иначе коррозия сожрет), Но!!! для этого нужны кольца (заказывать нужно и ждать) либо искать (даже не знаю где) либо надеятсо на то что встанет на старые кольца.
2) вариант два, резануть глушитель с целой банкой и приварить к трубам из нержавейки. Главное словить угол, тогда и банка нормальная будет и трубы хорошие.

Готов выслушать ваши предложения и идеи, если будет желание оказать помощь - не откажусь. Мобилу кину в личку. Территориально м. Коньково, ул Островитянова. Сезон на исходе, так что заинтересован решить проблему поскорее.

Еще немного фото
http://s48.radikal.ru/i121/0908/2d/5921bbea5d8et.jpg http://i009.radikal.ru/0908/77/72af37abb213t.jpghttp://i064.radikal.ru/0908/14/54630aa41f8bt.jpg

Все фото здесь:
http://foto.mail.ru/list/maximovant/1413

Хроники пилота сбитого мессершмитта

Поскольку я от скорой отказался в начале, в виду шока видимо, то протокол и постановление составлялись только по железу, травмы у меня как бы не было и чуваку грозил только штраф 100руб. Потом уже я на своих двоих дополз до ближайшей детской клиники на ленинском, где мне взвали скорую и повезли в седьмую городскую больницу. Вот там то мне и сделали снимки, дали все бумаги и положили гипс, но в деле их еще не было. Сегодня же когда, я приехал в страховую оппонента сбившего меня, куда привез протокол, постановление, справку о повреждениях "по железу", а так же выписку из мед карты, мне сказали привезти еще бумажку со сведениями о водителях (Вот 3,14доры! Все сведения у них есть в базе по их клиенту, а у меня на руках все доки). Мне пришлось ехать на ул. Косыгина, д.18, (почти на смотре:) )  в 3й отдел ДПС на спецтрассе. Вот там то мне гайцы и сказали, что в связи с полученными телесными повреждениями будет проводиться проверка в рамках статьи 28.7 код. РФ, так что чуваку теперь вообще лишение прав грозит, а мне придется ждать около недели или чуть более новых бумаг и сними уже переть в страховую. Завтра заеду и скажу об этом этой стерве, которая сидит в альфа страховании и которая отправила меня за этой дерьмовой бумажкой, теперь же им еще хуже будет. В 3ем отделе мне сказали что теперь, с новыми бумагами, я могу и за царапины на мотокуртке и шлеме бабло получить, но это видимо если в суд подавать. В общем геморрой да и только. Завтра еще на работу поеду за справкой о доходах.
Всем удачи и всего самого блюзового. Берегите себя!

Предыдущие записи

Новости сайта

13.04.17

Забронировал баню на 29 апреля. Слету -- быть!

Баня и мясо с пивом первым 15 человекам в списке -- бесплатно :)

Баня пока планируется с 21 до 1 ночи (денег не надо).

Из домиков остались:
- Семейный с 2-спальной кроватью - 4 тыр за ночь
- Рыбацкий с 4 кроватями односпальными - 5 тыр за ночь - 3 штуки

Есть еще номера в гостинице --они по разным ценам, дешевле чем домики.

Бронируем так: звоним на 89009321665 (там будет Лена, Юля или Женя на телефоне) и говорим им, что хотим забронировать.

Потом засылаем мне денежку в размере 30% за ваш домик. Важно сделать это до 24 апреля.

Потом пишем сюда, какой номер домика вы забронировали, я вношу вас в список гостей. Из рассчета на этот список я закупаю мясо, пиво, зелень (денег не надо).

20.01.17

Привет всем!

Пишитесь здесь, кто едет на слет в этом году.

Сделаем 1-3 мая, скорее всего, на базе Серебряный Ключ.

Правила участия:
1. Пишемся в список ниже (предварительная запись)
2. В зависимости от количества желающих в апреле решаю где будет мероприятие
3. До 10 апреля засылаете бабосы (с палаткой ориентируйтесь на 3 тыр с человека в сутки, с домиком на 5 тыр с человека в сутки -- это общие расходы, а не то, что мне надо сдавать)  С палаткой и своим кормом выйдет около 300-500 р с палатки.
4. Собираемся или сразу на базе, или на въезде в Воронеж в 19.00

Программа:
29.04
18.00 Встреча участников у Пирамиды на въезде в город
19.00 Сбрасываем вещи в домики (ставим палатки)
20.00 Шашлык
21.00 -- 1.00 Баня с гитарой и водными процедурами

30.04
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся в город на осмотр достопримечательностей (как вариант -- устраиваете соревнование по рыбной ловле на базе -- там карпы ничо так бывают)
14.00 Фоткаемся, обедаем в городе
17.00 Выдвигаемся на базу,закупившись шашлыком
18.00 Жарим сами себе шашлык
19.00 Кто не хочет шашлык -- ужин в столовке


01.05
9.00 подъем, зарядка
10.00 Завтрак
12.00 Выдвигаемся домой

Внимание!

1. Привозить с собой еду и алкоголь -- можно. В традиционное меню входит только пиво. Настоятельно рекомендую не упарываться, чтобы не испортить себе и другим праздник. помните -- сибиховоды -- воспитанные, не блюют!

2. Привозить оружие, наркотики -- нельзя!

31.12.15

Поздравляю всех с наступающим Новым Годом!

Ровных дорог, надежных сибих и новых друзей!

16.09.14

Закончилось лето. Стало холодать.

Самое время повесить фотки для нового конкурса красоты на нашем сайте. Уже есть три участницы -- жена Руслана Грибкова, Юля Колючка и Лена Чинжер.

Голосование, как водится, проведем в апреле 2015, перед слетом.

30.04.14

В конкурсе красоты 2013 года у нас две номинации:

Девушка на сибихе

Разные мотоциклы

Голосуем, товарищи! :)

30.04.13

Рамонский мост все еще под водой -- уровень -- Ниве по двери. Так что едем через Боровое. Колонна, которую встретят Рома Свора и Маришка отходит от стоянки в 18.00.

Стоянка напротив торгового центра Московский Проспект.

29.04.13

Ребят, а эти товарищи едут?

Кузьмич
Антон Небусев
Алимов Федор (Суумкин

25.04.13

Небольшие изменения по расселению.

Мы обязаны выкупить весь большой коттедж, а в домике 2 3 номера турбаза продает другим людям.

Поэтому в номер 4 люксового дома уезжают
(отдельная комната 1)
Кадет Леха
Кадет Наталья
(комната 2)
Монк
jony3
joiny4
jony5
(комната 3)
FPatrol
naf74
-- сюда мож еще двоих заселим.

22.04.13

Товарищи сибиховоды!

Вакантно место на 2 персоны в люксовом домике (в комнате будут еще 2 человека) -- Саша Мишкин и МотоЯма.

А также вакантен целый номер на 10 человек (аренда всего номера -- 7500 р сутки).

Есть отличная возможность успеть вписаться на слет!

В Воронеже уже тепло, травка зеленеет и солнышко блестит!

21.04.13

Голосование в номинации Девушка на Сибихе-2012 будет проходить в два этапа, поскольку претенденток в основной номинации (в основном благодаря Антохе и его гарему знакомствам) аж двадцать! Надо отобрать лучшие десять.

Помогите мне :)

Учитываются голоса сибиховодов, зарегистрированных до 2013 года. Потом я отберу 10 наиболее популярных девушек и сделаю общее голосование.

То есть смотрим здесь и пишем коммент кто больше нравится.

© Copyright 2003-2005 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100