BMW R1200RT
*в продолжение оживления форума*
Итак, конец 2021, декабрь месяц, все готовятся к встрече НГ, подарки.. А я начинаю искать, ездить, смотреть СВОЙ новый мотоцикл. Это R1200RT. Без альтернатив, без вариантов. Денег 500 тыр, ну 550. Сразу скажу это мало. В эти деньги лезет только первое укатанное поколение дорестайл (до 2007), с мертвой или полумертовой АБС. А зачем мапед за полмульта без АБС? Правильно, нагх не нужен! Поэтому, ставки возрастают, ищется онли рестайл 08-10, в прекрасном состоянии до 700 тыр. Почему не второе поколение спросит осведомленный или искушенный гурман? Ну батенька, тут дьявол кроется в деталях, изменения незначительные и все что «улучшенно», не для меня. Левый пульт перегружен, бак меньше, а жрет чуть больше (збс улучшили?), поворотники не тру бемеве.. а раздельно как на рисомолках.. тьфу! Короче не для олдфагов. А вот в первом поколении рестайл все фиксики побагили и все как ты хочешь!
Точнее, как хочу Я.) Барабанная дробь… Я ищу, я жду, я терпелив, я получаю. R1200RT 2010, BDS kanto line А premium quality. Все оценки 5, две 4, цвет белый, все звезды сошлись. И я его забираю. Просто по фото, просто по оценкам, просто по видео от манагера из магазина в вотсап, и звуку его двигателя. Состояние муха не срала! Все получается легко и непринужденно, сразу чувствуешь, это МОЙ мотоцикл. 15 января, я счастливый обладатель своей мечты. Я спокоен, я счастлив, я снова жду.
Суббота, начало мая, легкий снег с дождем, солнце я еду в Хот Мот забирать РТ.) Немного ожидания, мне выдают ключи, мапед ждет вас на улице. Я подхожу к мотоциклу, и начинаю ходить вокруг, меня переполняют эмоции (весь отзыв очень эмоционален (как и предыдущий), прошу прощения, иначе и быть не могло). Я очень долго этого ждал.))
Первый прикол, я очень долго не могу открыть задний кофр))) Пришлось загружать мануал. Да-да, мандраж + гребанные нюансы)) Завожу, вставляю в магнитолу заранее запасенный диск с блюзом, сажусь, еду.. Млять, почему так шатает..? Почему так высоко? Почему так громко? Почему так.. Так удобно… или мягко.. как на диване. Очень много почему. Выезжаю на шоссе Энтузиастов, холодно, включаю обогревы жопы и ручек.. Каеф.. Охреневаю, от того как он быстро и незаметно набирает скорость. Как раз есть время немного привыкнуть к габаритам, РТ в полном фарше и доп. оборудованием (с тремя кофрами, ESA и проч.). Попадаю в пробочку и еду между рядов, кофры туринг, т.е. дутые, а не узкие сити как были на Кирпиче, но по ширине вровень по зеркалам, где пролезла морда пролезет и жопа.) Сложнова-то после перерыва и стремнова-то за мотик, вспоминаю заветное «больше газу» и аккуратно прошиваю пробочку под B.B. Kingа и наконец вырываюсь на свободу, мотор урчит как котенок.
Мысленно называю его про себя Кокосик, он белый и пушистый, добавить только синие полосы и будет как РТ мотобрата)) Меня выручает белый Шубер, нет только жилетки, но народ охотно уступает дорогу, еще бы ведерко с синей мигалкой… Еду в Ельню, хочу встать на учет. Нет страховки? Не беда, еду на пункт ТО. Чорт, у них что-то не так с лицензией, оказывается на авто отдельно, на мото - отдельно. Не хочу разбираться - еду в другой, другой закрыт. И так несколько раз, объездил весь Ногинск и заглянул в Электросталь. Вспоминаю что высоко сижу, что за нах? Не удобно на маленьких скоростях, начинаю тыкать кнопки настроек ESA, оказывается было на двух пассажиров (два шлема) и Комфорт, ставлю на одного и Нормал. Еду! ЗБС, как много оказывается зависит от настроек, вот теперь «почему» стало гораздо меньше.
Надо заправиться, заезжаю на заправку, бежит заправщик, кидаю стандартное «Я сам», в ответ получаю стандартное «Сколько стоит?» Улыбаюсь, отвечаю ХЗ, тест драйв типа. Чувак бормочет «Выглядит на миллион». Запоминаю, данный лайфхак, далее на заправках так всем и отвечаю.) Еду дальше, теперь надо в Черноголовку на квартиру к родителям, туда приходили посылки с FC moto с новой экипировкой (я ж готовился). Переодеваюсь в новое, еду дальше. Короче, за день накатываю около 300-400км. Приезжаю «слегка» уставший в свой ЖК и ставлю в подземный паркинг свое сокровище. Все, я как Фродо не выпускаю свое колечко.
Что нас делает такими какие мы есть? Наши желания или стремления, наш характер или наши возможности, или их отсутствие? Физические данные или моральные? Безусловно все это и многое другое в совокупности, но в основном это, наверное, преодоление трудностей. Ставишь, цель и идешь к ней, несмотря ни на что. А что потом? Безусловно нужно уметь наслаждаться моментом счастья и реализации. Потому что оно проходит. Реализованная мечта на 50% уже не интересна. Нужен новый вызов, новое желание, новая мечта. Но все же что потом, когда ты на самой вершине? На этот вопрос я даже не хочу искать ответ.
Просто решил наслаждаться моментом, пока не прошло. :P
BMW K1100LT
Эх.. давненько не брал я в руки шашек..)) Оживим форум. Моя любовь к TA закончилась где-то году в 2011, когда я с ребятами с нашего форума трансальп клуба поехал на тест драйв Ямахи Супер Тенери 1200. Мир перевернулся. Оно ехало, оно тормозило и при этом управлялось, несмотря на большую массу и размеры. Сев обратно в седло ТА 600, который я купил буквально год назад и считал его идеальным я поехал домой. Тихо себя ненавидя что вообще поехал на этот тест драйв, мысленно было приято решение искать выход из сложившейся ситуации) Назад уже нельзя было ничего вернуть. Но, сразу скажу, что это заняло по разным причинам достаточно много времени, правда это другая история.
Финансовая составляющая неотъемлемая часть нашей жизни, и перераспределение финансовых потоков (на абсолютно разные нужды) зачастую не всегда зависит только от нас и занимает достаточного времени. Именно поэтому на ТА 600 я катал еще года до 2014, потом брал мотоциклы брата на долгий тест драйв, т.к. они были оформлены на меня, но все они были малокубатурными и до поставленной высокой планки мягко говоря не дотягивали, короче не штырело.)
И вот в 2017 году, терпение лопнуло, весной пришло понимание что все, нужен свой мапед! Причем не просто мапед, а что бы все и сразу. Да, да! Что бы ехал, тормозил, рулился, что бы с чемоданами и музыкой и не особо тяжелый.. И АБС, и кардан, и инжектор и вменяемые деньги… И я его нашел! Кто-то скажет так не бывает, ты бредишь.. че куришь, отсыпь и мне?!
Да не вопрос - BMW K 1100 LT! О нем безусловно нужно рассказывать отдельно, долго, вкусно и с любовью, что я и делаю. Кстати я по-прежнему считаю его одним из лучших мотоциклов 90х! Почему? Потому что в нем было все, что я перечислил и оно не теряло актуальности в наши дни, все работало и доставляло удовольствие. Каково же это было, обладать этим чудом в 90-е?!!! Ехать как король, слушать until it sleeps metallica и курить на 140) Может мне повезло, а может карма хорошая, но мапед который я брал в МегаМото даже не из наличия, а по фото, т.е. удаленно с доставкой, да еще и со скидкой в 10% оказался в состоянии мотоцикла выходного дня! Его любили и за ним смотрели. Все сток кроме, музыки и глушителя, музло прикрутили уже MP3, и воткнули прямоток.. восток дело тонкое.)
Немного сухих цифр, что же такое K1100LT? Это 4-цилиндровый "рядник", сухое автомобильное сцепление, коробка и кардан с редуктором. Низкий центр тяжести, великолепные тормоза Брембо и распределенный впрыск топлива. До кучи антиблокировка, штатная магнитола, обогрев рукояток, автоматически выключающиеся поворотники и ветровое стекло, высота которого регулируется нажатием кнопки. 3-и потрясающих своей красотой и удобством кофра. И все это по цене в 220-240 тыр, на 2017 год. Конкретно мой экземпляр был темно вишневого цвета, 1997 года с АБС второго поколения. Что особенно удивляло, у меня был ТА 600, 1999 года в 2009 разница 10 лет и K1100LT, 1997 года в 2017 с разницей в 20 лет и знаете, что? Хонда везде была морально устаревшей и всегда чего-то не хватало. БМВ оставалась технологичной и актуальной.
Ну.. наверное, уже утомил, но как говориться Per aspera ad astra.. Что дословно можно перевести как через жопу к звездам))) И у нормальных людей такое бывает, что уж о нас говорить.
В общем я любил свой дымящий самовар Кирпич, а он отвечал мне взаимностью (единственное что напрягало это «прямоток») и так продолжалось 5 лет и наверное, эта музыка была бы вечной, но вмешался случай. Ипотека, свое жилье, все новое, кухня… нужна была кухня. Короче пришлось продать BMW и купить Bosch.
А далее было «потом» и, если интересно, я в такой же непринужденной манере расскажу вам о другом мотоцикле, но той же фирмы. Ну а если у кого-то возникнут какие-то технические вопросы, вперед – разбавим лирику.
16.05.2013 "Новый" мапед - новый гемморой
Замена РР помогла лишь частично. На холостых работает, даешь газ, обороты начинают расти с опозданием на 2-3 секунды. Отпускаешь, газ может заглохнуть. Едет, только если крутить больше 5-6 тысяч, из глушака вроде немного бензом кидается.
Началось все после замены свечей и масла..
Хотя может это и не при чем, просто совпадение.. Либо когда меняли свечи, встряхнули бак, подняли какой либо шлак, и сейчас проблема с карбами.. либо бракованные свечи.. ХЗ.
До дома добрался чудом около часа ночи.
По поводу РР. Последовательность видимо была такая:
- вылетело РР
из-за чего
- выкипел АКБ
Вопрос что могло случицо потом?
как я провел ТО 14.05.2013
Давно (с начала мая) руки чесались, обслужить мотоцикл. Что-то подсказывало что нужно срочно сменить масло и фильтр) попутно свечи и вообще посмотреть что да как… договорился с приятелем, в 18.10 выехал с Савелы, через 15 минут был в экзисте на Курке, забрал свечи, масла и фильтр уже были в кофре, без пяти 19.00 был в текстильщиках в сервисе.
Начали с постановки мотика на централку, которая ужасно закисла, товарищ вывешивал мот на боковую подножку, я огромной трубой выбивал централку под мапед, тяжко, в ход пошел vd40, подождали, еще-еще, полетело куча шлака, централка вышла. Ура. Сняли защиту, открутили крышку, выкрутил фильтр, слили масло, лилось что то густое похожее на смолу, да здравствует V-tvin!!! Эти моторы наверное могут работать в каких угодно условиях!
Свечи.. с свечами все сложнее на трансальпе)), нужно разобрать пол мапеда, сидуху, бак, пластик, а что бы добраться до одной свечи вообще пришлось снять радиатор. Поменяли. Стали собирать обратно. Залили масло. Погрели, проверили, влезло как раз 2.4 все по мануалу. Товарищ прокатился немного, пластик еще не ставили. Поверил воздухан заодно, он новый, проехал 1500км.
Обратили внимание на аккум, чет не видно электролита… вытащили, а он сухой!
Акуеть! Продаван уверял что аккум новый, заводился без проблем. С субботы 11 мая ездил каждый день, по городу, все норм. Поскольку электролита не было, а магазины уже закрыты, залили дистиллированной воды. Тестера не было, но подозрение пало на реле-регулятор. Решили с тестером полазить через день. Хотелось домой, собираюсь уезжать, сажусь, даю газ, реакции почти нет, отпускаю сцепление мот, глохнет, завожу, пробую тронутся, снова тоже самое, потом заводится перестал…
Было поздно, смеркалось, моц остался в сервисе, а я поехал на метро, хорошо что хоть половину экипа я оставил у товарища.
Сижу, думаю, надеюсь, что так удачно умерло реле, в сервисе у друга, а не где-нить в Магадане :) Сегодня должны прозвонить все, выяснить причину. Что может быть еще, даже не знаю.
Принимаю поздравления.
Вкратце, так. Купил TA600 в Бресте, 99 год, цвет не спутать с другим "буря в пустыне" :)
Из допов теплые ручки, скотойлер, защитные дуги. Оригинального инструмента нет(, мануала в кармашке нет.(
Резина Анаки 2, новый аккум.
Едет хорошо, рулится отлично, тормозит нормально, состояние в целом пока оценивать трудно, в голове шумит, с носа течет, 600км под дождем от Бреста до Орши в субботу дают о себе знать + 500км в воскресенье до Москвы осложнялись еще тем что сзади ехала жена на авто, за что ей отдельное человеческое спасибо. Фотки чуток позже))
Всем ку, жаль пропустил слет и не видел ваши "мерзкие" рожи.
З.Ы. В перспективе нацелен на Африку :)
Не сибиховод;)) Альпинист!!!
Прогнозируемо (в силу большей склонности в плохому асфальту) но весбма спонтанно сменил синего коняжку (сиби раза) на зеленого дракона (TA 400) :)
Пришлось чуть ли не разоваться на британский флаг, но все вроде получилось) дальше буду бомжевать)))
Только вернудся, отчет позже, впечатлений море!!! :)
З.Ы. Просьба модераторов перекинуть дневник в другие мотоциклы
вместо "Дневник скандинавыча на сибихе" хочется "Очерки скандинавыча на трансальпе." ))
Статус - смотрите сами
Заранее спасибо
Хочешь мотоцикл? Скажи себе "ДА!"
Часть первая: Для тех, кто хочет…(«жестокая»).
Хочешь, но не можешь? Можешь? Тогда хоти дальше! А в месте с этим собирай денежку, откладывая ее со своей зарплаты, как откладывают все нормальные люди, копя деньги на ненужные бытовые приборы, отдых за границей, квартиры, дачи. Но ты ведь ненормальный? Не разочаровывай меня, скажи «Да». Взгляни на это по-другому: это они все ненормальные, а ты нормальный. А также целеустремленный, умный, стильный, и т.п. Ну, тут уже твой выход, ты себя лучше знаешь, сам расскажешь, главное – что бы нормальный был. Запомни, это твой основной аргумент, пригодится в ГИБДД, когда будешь сдавать на права. Ах, да чуть не забыл, еще нужно быть эгоистом, только не говори никому, что это я тебя научил.
Далее, что бы стать в строй мотоциклетной братии, тебе придется стоически переносить все тяготы и лишения. А именно: не шляться по барам, ночным клубам и казино в окружении грудастых блондинок, а если и шляться, то не спускать много денег. Возможно, придется даже сменить общество блондинок, на общество не менее прекрасных брюнеток, но с меньшим объемом грудной клетки. Вместо клубов и баров придется коротать время на даче, а долгими зимними вечерами посвятить свободное время изучению географии и иностранных языков, что только пойдет на пользу и пригодится тебе, когда ты станешь крутым мототуристом и потеряешь счет деньгам. Еще надо будет не разъезжать на такси, пить недорогое пиво, экономить на шмотках и развлечениях. Привожу пример: Идешь себе пешечком (жестокая необходимость) домой из кинотеатра (маленькая воскресная радость), потягиваешь какое-нибудь жутко гадкое «Двинутое пиво» (а не любимый сорт пива). Жизнь кажется говном, а тут еще какой-нибудь перец на литровом «Джиксере» уходит в отрыв со светофора, да еще и в «свече». Конечно, после такой картины жизнь кажется уже не просто говном, а огромной мегакакашкой космического масштаба. Успокойся. Вздохни глубоко, расслабься, к этому моменту у тебя в заначке уже должна имеется тонна (или две) баксов, с господином Франклином, президентами Гранд и Джексон. А значит, истинна где-то рядом…. Это как раз тот случай, когда можно сказать: «Бабло побеждает зло». Упорство залог успеха! Научись радоваться малому, и не вешай нос, только тогда на твоей улице перевернется заветный грузовик с пряниками.
Вообще деньги станут для тебя большой проблемой и после покупки мотоцикла (но это уже детали, о них мы расскажем позже), если ты, конечно, не стрижешь «зелень» как газонокосилка. Есть еще действенные методы нахождения денег, например, взять кредит в банке, но про это уже много писали, повторяться не буду. Да и не наши это методы, так поступают слабаки, не имеющие внутреннего стержня, легко ломающиеся и пасующие перед любыми препятствиями, в общем, не про нас с тобой. Банк, кстати, можно и грабануть, только выглядеть это будет не так романтично как в 60-е годы, в Америке. Да и за жопу, если возьмут мало не покажется, не до мотоцикла будет точно.
Отвлеклись немного. Допустим, ты нашел (заработал, занял, украл, напечатал) деньги на покупку двухколесного друга. Можешь гордится собой и при любом удобном случае катая девчонок, рассказывать им, стуча себя кулаком в грудь сколько всего тебе пришлось натерпеться. Но это будет позже. Жму твою крепкую руку и приглашаю в следующую главу.
Часть вторая: Для тех, кто собирается… («волнительная»).
Здравствуй, мой маленький любитель больших помидоров. Ты заметно повзрослел со времени нашего первого знакомства, смотришь на жизнь без иллюзий и чуть свысока. Толи жизнь помотала, тали пачка денег в кармане приятно тяготит твой карман и придает уверенности в себе, скорее второе.
А раз так, то наши дальнейшие действия:
1) Определится с выбором мотоцикла (см. в разделе Выбираем мотоцикл).
2) Получить любым способом права категории «А». Твои старые от велосипеда «Дружок» уже не действительны (см. в разделе Получаем права).
3) Приобрести нормальную одежду, в которой ходят настоящие мужики (см. в разделе Покупаем экипировку).
4) Купить, наконец, себе мотоцикл (см. в разделе Судный день).
Выбираем мотоцикл.
Это просто. В жизни вообще все просто, поэтому многие ее всячески усложняют. Наверное, так интереснее. Я думаю человек он только тогда и человек, когда ему трудно и тяжело, когда он переживает, любит, страдает и прочем в таком же духе. Вопрос, конечно, философский, требующий долгих обсуждений, поэтому оставим его.
Сначала мы выбираем тип мотоцикла. Прежде всего, задайся вопросом: для каких нужд он будет использоваться тобой. Если хочешь месить грязь по бездорожью – бери эндуро; хочешь эффектно рвать всех со светофора – подойдет стрит или дрегстер; для свободных полетов на низкой высоте и высокой скорости предлагается широкий выбор спортивных ракет; медленно и надменно блистая хромом, можно проехать на чоппере. Сгонять, попить пивка куда-нибудь в Чехию, легко позволит хороший турист. Выбирай, что тебе больше нравится. Тут на вкус и цвет, приятелей нет. Не стану утомлять долгим перечислением всех видов мототехники. Во-первых, ни к чему перегружать твой мозг лишней информацией. Во-вторых, при огромном желании сам легко разберешься. Достаточно сходить на ежегодный мотосалон, почитать соответствующие журналы или полазить в Интернете. Новичкам смею рекомендовать Honda CB400, аппарат не злой, надежный, послужит долго, да и продать потом всегда можно.
Получаем права
Стандартная ситуация: деньги на моцик есть, а категории «А» в правах нет. Тут я тебе не помощник, я их не выписываю, и не продаю. Самый действенный метод: идешь в мотошколу, записываешься на курсы вождения, сдаешь экзамены, получаешь права. Мотошколу легко найти в Интернете, также иногда в журналах типа «Мото» или «Моторевю» бывает информация на эту тему. Следующий вариант: покупаешь подзабитый «ИЖ» («Планета или Юпитер», не важно, разница у них в количестве цилиндров), и осваиваешь на нем технику вождения в каком-нибудь тихом, удаленном от цивилизации месте. Тут хорошо подойдет дача, открытый стадион или парк. Натренировавшись, идем в ГИБДД и сдаем на права. Этот способ менее эффектен, но зачастую более доступен. Правда в ГИБДД мотоциклов может и не быть и сдавать придется на своем, потребуются документы на моцик и страховка, их как раз у тебя и не будет. Как вариант можно ездить без прав, тут главное опыт вождения, но про байкфестивали и путешествия придется забыть, да и влететь можно по полной, этот вариант настоятельно не рекомендуется. Какой вариант выбрать, решать тебе, в любом случае он будет самым правильным, никто не в праве решать что-либо за тебя. Напоследок скажу, что все в этом мире имеет свою цену, все продается и все покупается и легко найти другие не менее действенные, но не совсем законные способы, приобретения прав.
Покупаем экипировку
Выбор ее очень широк, поэтому выбирать есть из чего. Основной совет - не экономить. Говорят: скупой платит дважды, вы же заплатите трижды, а то и четырежды купив некачественную экипировку. Заметьте не обязательно самую дорогую, от именитого производителя, а именно качественную и среднюю по цене. Далеко не каждому нужен комбинезон из кожи кенгуру, например, в полнее хватит куртки выполненной из текстиля с кожаными вставками и защитой на спине и локтях, да притом еще и с утепленной подкладкой. Такая куртка функциональнее и подойдет почти каждому, комбинезон же пригодится перцам, отжигающим на спортах. Так что, покупая экипировку нужно четко знать, на чем предстоит в ней ездить. Одежда, будь то куртка, штаны или мотоботы должны четко подходить по размеру и фигуре. Обязательно все нужно примерить! Походить, посидеть, а покупая в мотосалоне, можете попросить разрешения сесть на какой-нибудь байк. Раздельные куртка и штаны в положении «на мотоцикле» должны плотно соприкасаться друг с другом, не оставляя никаких щелей и при этом не стеснять особо ваших движений. Тоже касается штанов и обуви, перчаток и куртки, курки и шлема. Шлем не должен болтаться на голове и сидеть как влитой, попросту стать частью вашей головы. Надев шлем нужно немного подождать, пока колпак с уплотнителем примет форму головы. На размеры типа S, M, XL ориентироваться не стоит, это все приблизительно. Приобретать подержанную экипировку, по меньшей мере глупо, в самом деле вы же не станете ходить в чужой одежде. А если при продаже мотоцикла с рук, старый хозяин отдал вам в придачу свой шлем, оставьте его второму номеру. Вам он вряд ли подойдет, да и ходят слухи, что удачу такие подарки не приносят. «…А что такое рыцарь без любви? И что такое рыцарь без удачи?». Правильно, жалкое подобие. Кстати, по опросу проводившемуся среди женщин, самим сексуальным видом спорта признан…. Нет! Ошибаешься, не плаванье и не фигурное катание, а гонки Формулы 1! Смекаешь? Я это все к тому, что теперь у тебя шансов разбить сердце какой-нибудь девушке гораздо больше, чем раньше. Даже по сравнению с пилотами Формулы 1, их там даже не видно в этом болиде, а мы с тобой на виду, во всей своей красе. Итак, ты стал настоящим мужчиной, и шлем и латы при тебе, осталось дело за конем.
Судный день
Твой выбор сделан, у тебя есть права, с экипировкой тоже полный порядок. Дело за малым, найти «СВОЙ» мотоцикл. Ходим по мотосалонам, смотрим с рук. В салонах дают гарантии на двигатель и коробку, возможно еще и обслуживание + мотоцикл прошел предпродажную подготовку и на нем заменены все расходники. При продаже с рук никто никаких гарантий не дает, правда в салонах покупка, как правило, обходится подороже. Но опять же, ты платишь за свое спокойствие. Нашел что хотел? Хватай пачку денег и бегом за мотоциклом!
Этот день запомнится надолго, причем ни тебе одному. В этот день ты приедешь домой на «СВОЕМ» мотоцикле. Снимешь шлем и, любуясь своим новым другом, заметишь на себе пристальные взгляды. На тебя разинув рты смотрит детвора; блондинка с 3-го этажа выбежала на балкон в одном халатике, заслышав рев твоего мотора и ее взгляд уже бегает по твоему комбезу; толстый мужик на AUDI с завистью заглядывается на твой FireBlade; а туповатый стритрейсер на ржавой 99-й, с сельским тюнингом в виде наклеек и спойлера, нервно покуривает в сторонке. Ты весело и задорно помашешь рукой ребятишкам, гордо и чуть надменно взглянешь на блондинку, вызвав у нее крайний интерес и непреодолимое желание. На «толстого» и стритрейсера вообще можно положить. Маленькая месть удалась, расплату за лишения и трудности ты получил, а главное добился поставленной цели. Поздравляю и удачи тебе на дорогах!
P.S. Материал подготовил МахimovAnt@list.ru aka «Локи». Некоторые части, и разделы излагаются в немного шутливой форме и рассчитаны на людей имеющих чувство юмора. Все претензии, замечания, советы и отзывы можете писать тут :)
Евангилие от Хруста (честно стыренно мной с сообщества мотоциклы)
(напоминалка владельцам автомобилей, с юмором и острыми словечками!)
1. Тебе нужны эти зеркала. Точно нужны. Но если тебе их сбили -
значит ты ими не пользовался.
Поставь новые и начни пользоваться и
будет тебе счастие.
2. Едешь в первом ряду и решил паркануться? Там справа есть
зеркало. Смотри пункт 1. А еще там справа есть полоса, по ней ЕЗДЯТ
другие люди. Пусто? Паркуйся на здоровье.
3. Едешь в крайнем левом ряду? Подвинься влево. Сразу подвинься, ладно? И там справа у тебя есть зеркало. Смотри пункт 1.
4. Едешь во втором ряду слева? Подвинься вправо. Да сразу. Да, там и едь. И слева у тебя есть зеркало. Смотри пункт 1.
5. Решил перестроиться? Смотри пункт 1. Мотоцикл видишь? Пропусти и перестраивайся. Да, прикинь, он едет быстрее тебя.
6.Впереди тебя едет мотоцикл. Ты не поверишь, он занимает ЦЕЛУЮ полосу.
Даже если зрение подсказывает тебе что ты влезешь. Даже если он только
что прекрасно проехал мимо тебя по той же полосе. С этого места можешь
не смотреть п. 1, но это его не отменяет. Посматривай факультативно.
7.Едешь вдоль трамвайных путей? Прими правее. Да, мотоциклы регулярно
падают, выезжая на рельсу. Особенно мокрую. Кстати он может на*бнуться
на твое крыло, оно тебе надо?
8. Окаченный из лужи мотоциклист,
в отличие от пешехода, имеет все шансы догнать тебя и дать тебе в репу.
Или отломить тебе зеркало. Причем если он это по какой-то причине не
сделал, или ты сам кому хош дашь в репу - это не делает тебя меньшим
пидорасом. Просто ты получаешься такой здоровый пидорас с небитой
репой.
9. Мотоциклист, в отличие от тебя не может ехать и
парралельно ковырять в носу, пить кокаколку, жрать пирожок и отправлять
смску. Посему если тебе кажется, что он вдруг встал посреди дороги
чисто чтобы полбоваься на окрестности - запаркуйся и езжай на метро,
тупым на дороге не место.
10. Если перед тобой мотоциклист
поднимает лежащий мотоцикл - не надо ему гудеть, если уж тебе впадлу
выйти и помочь. Потому что возможно он поднимает его со сломанным
ребром, так для справки. Короче не гуди, у него плохое настроение и он
может переебать по репе даже если ты здоровый пидорас с небитой репой.
Чисто на нервах. Даже если потом огребет. Тебе точно похуй на свою репу?
11. Если ты - телко за рулем и случайно увидела мотоциклиста - замри и едь
прямо, не трогая педали. Нет, пододвигаться, чтобы его пропустить не
надо - не дай бог ты уебешься в отбойник, тебя развернет и он уберется
тебе в крыло. Просто едь прямо, он сам объедет и свалит от греха
подальше. А, еще можешь снять лифчик и помахать в режиме "хочу
познакомиться". Мотоциклист обычно догадливый, притормозит и даст
номерочек.
12. На случай если ты забыл. Смотри пункт 1.
Хвалебная ода agent'у-anb7 :) (27.09.09)
В ощем ситуевина такая случилась со мной.
В середине сентября мотик тупо стал терять в динамике, плохо розгоняться, глохнуть, не заводиться.. Эта фича была плавающая, т.е. мотик вел себя как кокетливо-переменчивая дрянь легкого поведения, в период предменструального цикла (о пля, выдал). В начале это было почти незаметно, но росло в геомерической прогресси.. Терпению моему пришел конец, когда я позвращался с дачи, а мотик перестал ехать вовсе, два цилиндра вообще отказывались работать. Добрался кое как до дома , поставил эту строптивую стерву в угол и забыл о ней на всю рабочу неделю..
А в эту субботу вспомнил :0) Собственно я всю неделю вынашивал план мести. Думал на систему подачи топлива (свечи смотрел и менял дело, не в свечах) потому купил предварительно топливный фильтр и договорился по телефону с agent'ом-anb7 на чисту и синхронизацию карбов. Агент любезно согласился сам приехать ко мне в Лошадково, потому как я бы до него наверное не доехал. Встретились около 11.00 и пошли ковыряться. Около 14.00 обещался подтянуться Монк, собственно он так и приехал помоему точно по часам)) Мы же все это время с Лехой Агентом, большей частью он конечно (бегал вокруг, шаманил с тестером, вызывал духов, разговаривал с ними, приносил им жерву, высекал огонь, пускал дым, что то бормотал, тряс руками и наконец боги наградили его! :) ) разбирались что к чему: смотрели снова свечи, выставляли зазоры, меняли топливный фильтр и реанимировали отвалившийся провод от второй катушки :) Собственно весь трабл был именно в этом.
В добавок ко всему смазали ВД40 (который привез с собой Дима Монк) тросик подсоса и тросик отстегивания)) сидушки - разумеется они заработали. Стоит ли говорить что после всех процедур сибишка резво завелась с пол тычка, как настоящая перевозбужденная самка. Постояли, покурили и решили карбы не синхронить и не чистить, было холодно, да и не к чему показалось. Свернулись, убрали мотики с парковки и пошли пить кофе с тортом (хотя планировалось пиво, но окозалось что все за рулем) а чая у меня и не было :)
Так собственно и прошла суббота. Моц снова рвет асфальт (за что спасибо огромное Лехе Агенту и Диме Монку тоже принявшему участие в этом ацком ритуале), уже проверил, пульнув сегодня по Калужскому шоссе до бетонки. Вот собственно и вся история)) ну а сли что упустил, Думаю Леха или Дима меня поправят.
Снова в строю :)
Ну вот и кончились благополучно для меня все поставарийные тяготы. Страховая насчитала приличную выплату. Можно забирать. На мотике осталось заменить приборку и так пару вещей по мелочи, правда их многа)) этих вещей. Фотки как нить сделаю. В частности в первую очередь заменить тросик подсоса и отсинхронить карбы. Заменить задний тормозной шланг, а заодно может и передний. И машинку бы не плоха, а исчо задний тормозной диск.. а еще, а еще.. а ладно. Нет предела совершенству. Самое главное что снова катаюсь.:) А все остальное решу позже.
Предыдущие записи