27.09.2006
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Есть! Все! Готово!
Искал где бы подешевле, да везде одно и то же: станок есть, а вала, чтоб закрепит мотоколесо - нету. Кто-то предлагал мазу с кувалдой.....
Вообщем. нашей конечной точкой оказалась та самая улица Рихарда Зорге....... Монтаж там дорогой, а денег нет, удалось занять три тыщи, но на прокатку этого бы не хватило, ибо она по 1600/колесо... вообщем, поехали к чурке из пригаражного монтажа, вечно к нему ходим снять-надеть резину... пневмопистолетом воспользоваться, ударную отвертку стрельнуть.... он уж нахаляву резину снимает...
вообщем, сняли резину, хачу сказали, что мы мигом, попросили сохранить резину в целости....
Воообщем, вот мы в ремонтдисков.ру думаем, лучше сначала переднее колесо показать, а потом заднее... сразу показать заднее - рядового мотоцикелиста бы просто психологически травмировало..... а ребята в синих комбинезонах, что сидели на лавке, глянули ухмыльнулись, говорят, гарантированно, не разлетится, ничего.. как из анекдота "и не такого страшного трахал"........
Сказали часик погулять.... подорвались в гараж, я просто весь на нервах, ибо о Зорге были нехорошиие отзывы, что разбивали в хлам колеса.... купили батон и кефиру, перекусили, затем феном высушили частично фибергласс, тот, который у меня вест родного пластика. Звонок.... у меня аж екнуло, ну думаю, "мы сожалеем, делали, что могли... заднее - умерло"... ан нет, готово говорят! Я просто подпрыгнул от радости, ударившись бошкой об лампочку в гараже..... Приехали, около шиномонтажа стоит 750-й джиксер K1 с наклейками PRT и клеткой вокруг двига. Пока я ходил платить (спасибо другу, одолжил пятихатник), джиксеровод интересовался у друга, заьираем ли мы диски из покраски, или как? По ходу, парень ни разу не видел диски после покраски.. на них, нет ничего. ни подшипов, ни соска, ни тем более, тормозных дисков...
да и красить диски на Зорге по 5000 за диск.. ну когда-нить наверно смогу, ток вот зачем, если я знаю место, где это стоит 500 ре и именно туда приезжают на покраску диски с Зорге =)......
Возвращаемся к хачу в придорожный монтаж... никакой роскоши, бывшая будка стрелочника.. внутри три станка и полуживой телевизор.... А ЛКН был очень рад, что нам колеса сделали.. спросил, скока денег и так и опешил, когда услышал цену в 1600/колесо.... говорит, если бы он на тачу то же самое делал, рублей бы 500 взял максимум..... Грабеж, а что делать, не так и много по мотоциклам мест.... да и цены везде одни, там уж выбираешь, что ближе..... Поставили резину (благодаря нам, чурка неглядя ставит резину на мотоколеса нужной стороной и не спрашивает, сколько воздуха качать).... скок денег, спрашиваем? а, сотня, говорит... я бы так 200 взял за снять-постаить, но вас и так грабанули..... хороший дядька, и на машине аккуратно ездит, хоть это и хач-мобиль =).
После этого мы обычно ездили обратно балансироваться (ехать - пара километров дай бог), но нет, нафиг-нафиг... неделю назад балансировка мне вышла в 8 сотен.... неоправданая роскошь, при том, что от отсутсвия баланстровки на ровных мотодисках лишь быстрее изнашиваются подшипники.. так вот, подшипы у меня нынче советские по 50 ре/штука.... мне проще 200 отдать за новый комплект подшипов, чем 800 - за хрен знает что.....
Впрочем, комплект японских подшипов стоит те же 800 ре, так что пох-нах. Наконец я осмотрел колеса... очень даже гут все сделали... краска в выравневаемых местах на колсах портится, ибо перед правкой место нагревают паяльной лампой..... Покоцаные места нам залили из баллона... Цвет был черный металлик.. ну что делать, кое-где не металлик,... хе-хе но думал, будет хуже....
вообщем, к половине двенадцатого мот уже был снова готов к подвигам, а мы довольные ехали домой. Завтра буду кайфовать, а пока что одновременно парит не просто полное отсутствие денег, а еще и долг, ну да ладно... завтра есть чем позавтракать....
есть 200 ре на бензин, значит не все так плохо.
И буду теперь в оба смотреть, ибо колеса гнуть на моте - дюже дорого.
25.09.2006
Оч давно я молчал, но вовсе не потому, что неочем было писать, но занят я был так, что только работал и спал, а ведь столько всего произошло!
Джиксера я так и не дождался, однако взял TDM не в самом лучшем состоянии, страшный, с квадратными колесами, но на отличном ходу.
Планировал к отпуску подготовить все железо к покраске и пока я бы отдыхал - все бы красилось (наивный нах), да не тут то было.....
Путевка была на воскресенье, колеса из прокатки мне обещали вернуть к тяпнице, в которую я и планировал отдать все в порошковую покраску, однако на другом конце трубки я услышал вежливый и оч спокойный женский голос, рассказавший мне, что вмятина столь сложна и куча мастеров собрались и не знают, что делать с моим диском, что ваще, а в выходные они мотоколесами не занимаются..... вообщем, много запар было и снова заездил я свосем недавно, правда уже на напидореном гораздо более симпотном аппарате.
Ну да дело не в этом, а в том, что сегодня не день, а жопа полная! Такой невезухи было очень давно.... и самое обидное, что произошло за сегодня - я снова помял обновленные колеса.... Впрочем, этого могло бы и не случиться, ежели бы я сегодня не проспал......
Поставил два будильника, хоть и рано лег спать, не сработал ни один.... Телефон вообще давно тупит,а КПК если забыть включить звук на устройстве- не заиграет, маразм, ибо наладонники у всех обычно молчат. Вилли Гейтс, ну хоть что-то ты когда-нить сделаешь как надо!
Я обычно никуда не тороплючь, но тут - особенный случай. Есть у нас преподавательница сильно занятая, бизнес-леди эдакая, а преподает для души, тока вот душа не может понять, что большинству ее экономический анализ никому не впилссо, а корка ток ради корки и усе..... Вообщем, это единственная "училка" у которой не сдало 70 процентов группы, ну и разумеется, я был в числе несдавших... Время лечит и список сократился до 50 процентов. КТо-то поумнел, кто-то выучил, кто-то грамотно "подлизал", а мне сегодня надо было явиться вместе с оставшейся половиной группы дабы сдать экзамен. День начался с того, что я спросонья выжил выключатель на кухне и он не заработал, на кой - не понятно.. ибо было светло, но проснуться еще не проснулся. Ах да, надо б рассказать, у меня дома во всю идет ремонт. Родаки нынче за границей. Батя работает, мать просто с ним. Мы с с младшей сеструхой тут. На этот самый ремонт мне было оставлено 2000$... на трехкомнатную хрущевку, в которой никогда ничего не ремонтировали. Еще раз прописью, две тысячи долларов США! Этого хватило только на материалы, и то, частично...., вообщем, из тех денег, на которые планировал наконец-то купить тачку, ибо достал уже друзей с вечной темой "пластик покрасить", "на стройрынок съездить" и т.п.......... вообщем, вся тачка ушла на рабочих.. потом я еще заработал денег и все ушло в ремонт.. итак, нынче все, что зарабатываю - все уходит в ремонт, который мне лично не впился никуда. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк.... знал бы - сразу сказал родакам, или по полной вкладывайте в затею или не трогайте.... но, что делать... в полном бардаке, где никогда ничто не найдешь - еще хуже.
Вообщем, вроде бы, кухню сделали, провода положили, и тут, нате вам, работало работало, да перестало.. пока ковырялся и понимал, что дело вовсе не в патроне и не розетке, а проводах, что под плиткой которую придется разбирать, решил, что надо б глянуть, сколько нынче времени. Я был в полной уверенности, что рано встал, вот будильники и не сработали....
Смотрю на часы.. ЙОПТ!, до начала пересдачи час, мне ехать на транспорте больше, а я не собран... собрался за 20 минут вместе с душем.... как добраться до туда, куда ехать час? прально, на моте! Ток до гаража мне 20 минут автобусом. Ловлю тачку, метрвый район, нет никого. Мрашрутка, слава богу... пробка, другая, сцуко-маршруточнег отсанавливается на остановках ти втыкает, выжидая клиента.... это все время! Ну вот я в гараже, до начала занятий 20 минут, на мне шлем и перчи, тут я понимаю, что аккум мы вчера вконец посадили... с толкача, раз два.... ну же родимый, лечу домой переодеваться в комбез, еще 20 минут прошло, уже начало, пулей на скоростную трассу до центра, мот внутрияпонец, спидометр по второму кругу до 10 км/ч... где-то 230.. без пластика, он нынче клеится и шпаклюется... ... голова на баке. Чемпионский шлем Shark RSR2 на ура справляеется с воздушным потоком лежа на баке вмсте со всем телом.... эх, Иммахо, почемуж вы, уважаемые, 6-ю. передачу вкорячили на такой мегамот и непременно, бестселлер TDM тока в 2000-м году?
Вот и ТТК, с свеверо-запада в сторону юга. Пронизываю пробищу... Кроссовый 80-тисантиметровй Ренталь всем хорш, да вот больно он широк и некоторым прям залезал рукоятками в салон..... клоунам, едущим посредине дороги желаю найти свой столб. Пропустившим - киваю головой, когда от жары открываю шлем, кричу во всю "спасибо!"... Ну это ли не гут, люди видят, пацан торопится и пропускают, не поскают во всю свою нелепую желлчь, как пиндосы говорят, комплексы. а понимают, что неспртста так, если лезет, знач надо, и пропускают! И пацан кричит им спасибо не из простой вежлисвости.. от души кричит!... Оно и понятно... перспектива вылететь из института на 5-м курсе из за одного сраного зачета весьма смутна ... вообщем, лечу я лечу - мот тупить начинает.... ну все, это конец, перестраиываюьссь вправо, аварийка... бак сухой, как одно место у младенца в рекламе подгузников... у меня на Тыбыдыме не работает резерв (советовать ниче не надо, новый кран уже заказан) и второпях на эмоциях я не удосужился проверить, скока там осталось...... жарища, слава богу хоть не июль, а я, как мудак, толкаю мот, спрашивая в окно у народа, где ближайшая заправка.... Кожаные штаны с гармошкой и слайдерами в такие моменты оч обламывают.. на самом деле, полбеды, что жарко, полбеды, что в коже хорошо ток после 150 км/ч, и пох что тяжко, и что мот 220 кило весит... хуже, что я - ОПАЗДЫВАДЮ!
Наконец заправка, я изнемогающий доталкиваю аппарат и там.. пробка... впереди мужик на Транспортере, а перед ним Аккорд водила коего ушел платить... у дядьки глаза добрющие-добрющие, объясняю ситуацию. что сегодня последний день сдачи, потом - выгонят из ВУЗа..... он понимающе пускает,.. хорошо, что есть еще люди на свете...
Вот я заправлен..в карбах сухо, система без бензонасоса.. владельцы Суперфоров поймут о чем я сейчас, ну наконец растолкал.. на последнем издыхании электростартер схватывает.. лечу! Там где стопроц понимаю, то проезд на красный не лишит жизни/здоровья/имущества меня и остальных участников движения - ломлюсь... я так никогда не делаю, но тут - особенный случай... лавки около института... бабища-первокурсница симпотичная мне сидит враскаряку с однокурсниками под действием недорогого портвейна.. пох на всех, слегка закозлил, чтобы видели, кто в инсте крутой... деваха смотрит на меня так, что "ябы типа ща сама сквозь землю провалилась, ток нге знаю как"... мда.. молодая, зеоленая..., да и мне, по большому счету, по барабану.... паркую мот, бегом в институт... встречаю частично своих и........
Поздняк!!!!!!!!!!!! строгая преподавательница за 15 минут проставила всем зачетты и свалила............
Я через деканат намутил ее мобильный.. сначала занято, потом недосткпен.... потыркался так полчаса, окидывая обосртаых первокурсников гордым взглядом.. нет... что за хня... еду на работу, с одной целью... вообщем, те, кто не хотели терять месяц своего времени на практике могли формально пройти оную на стороне... Таким вот господам, среди которых оказался и я, выдали материалы, котоыре должен был заполнить руководитель и поставить печать. Ясен хрен, заполняли не руководители, а кореша с хорошим почерком, а вот печать надо-бы где-то намутить... и намутить до 1 октября! Поехал в одну фирму 65 км! Руководитель ушел и печать унес собой.. поехал во вторую, из подмосковья в самый центр столицы - ваще темно и нет никого, .... вообщем, еще пара дел, где меня ждало фиаско.. отчаявшийся понял, что сегодня - невезуха полная.. фортуна ушла пьянствовать и надо ехать к себе.. звоню подгруге с просьюой накормить (ремонт дома - это когда дай бог есть холодильник и микроволновка).... горка. подъем, выскакивает хачмоибиль и то ли специальн .то ли незамечая меня нахальным образом зажимает, а я и так в левом ряду... ну думаю, ил отсаить все как есть, удариться об него, или на встречку, за которой ничего не вилно... что лучше, кула-где? скорочть 120! вот я это все рассказываю, а решение мне надо было принять за сотые секунды... встречка, конец подъема а там - глубочайшая яма.... ныряю в нее,дикий расколбас, такой, как будт по сжатым мышцам лупили молотком...... и... впереди тачка со встречки, но она оттормаживается.. не думаю, что из за меня, но из за того, что в переди яма! проскакиваю между двух встречных машин, не помня себя умудряюсь по встречке перестроиться к обочине.... Бросил полтора года назд, но если бы пачка сигарет в кармане лежала, я б закурил.......
Просто охренев от адреналина, продышался. понял, что в данный момент ехать не могу. Пошел-купил попить, на лавке посиел, возвраюсь к моту, а он - на спущеных колесах стоит........ в каждом диске по громаднейшей отметине..... обидно - не то слово. Две с лишним недели я потратил+кучу сил, пока выровнил и покрасил в поршок колеса.... впереди шиномонтаж, попросил накачать... скорка денег, спроашиваю.. мужик из монтажа говоирит, вижу, у тебя проблемы, а я еще и деньги на счужом горе буду трясти... не без добрых душ на свете.. вообщем, на накачанных колесах у меня прост весь мот колбасило.
НГа приспущеных ехал реально как по рельсам и каждый оборот колеса оттдавался мне в руку так, что мен аж вело...
решил не доводить до крайности, еще один шиномонтаж, 50 ре и колеса снова полные врздуха.. в это время звоню другу... гворю, довези до гаража!... он согдасился мне помочь.. как-то доковылял, заганяю мот, ставлю на стойки, дабы не попасть еще и на резину. Приезжает друг, едем домой.... и тут по дороге на понлой скорости из дворов в противоположенные дворы вылетает тонированная восьмера "стрит рейсинг"..., друг по тормозам.. и если бы мы были не на Фольксе Поинтере (тормоза у оного идеальные) а на такой дже восьмере - любитель уличных гонок остался бы без бока, а наш бы день закончился тем, что мы до сих пор бы ждали ментуру.
Хотелось его поймать и поколотить до полусмерти, но оба сидели в шоковом состоянии....
вообщем, не день, а хрен знает что... я не пью уже месяц вообще ничего, но ныче взял литр вина, чтобы этот непонятный день скорее закончился! Слава богу, остался всего час!
И вот в таком легком винном опьянении я вопрошаю у общественности, где можно бюджетно и быстро прокатать колеса? 1600 ре/колесо, 15 минут ждать на Зорге+ монтаж - получается более 4 тысяч. Я просто не потяну, не ходить же пешком!
Всем спасибо, кто дочитал =)
22.05.06
НАРОД, я счастлив как идиот который день, меня угораздило сдать на права!
Прямо после днюхи! Не сочтите за ахинею, ибо все писалось на одном дыхании без корректив на эмоциональном пике, зато от души:
http://motocenter.ru/showthread.php?t=11028
С джикой опять динамят. Жду свой аппарат к НАЧАЛУ ИЮНЯ на этот раз.... измаялся весь.. но вообщем-то пока терпения хватает. Зато, ежели бы мот у меня уже в гараже стоял, возможно, многое из того, что хотелось бы, не состоялось: у мня ушитый экип+топовый шлем Шарк+новые перчи+я наконец-то купил полноценную спину, +я сдал на права+занимаюсь стритом и готов сделать все: страховку, в том чсле здоровья, поставить мот на учет, ТО... сейчас еще на кат Б, быть может, сдам.
А будь бы у меня мот на ходу, да так бы меня все и видели =)
К сожалению, нет возможности купить у Студента его байк, и так в долгах, как в шелках, да и , полагаю, давно продался этот мот, а жаль, вообщем, опять в поисках рамы с доками на СИби. Надо, народ поймите, оч надо!!! Ну не то слово прям.
ЗЫ сейчас сижу в своих мотоштанах, разнашиваю... эту неделю снова на одном твороге, кефире и вареной рыбе совместно со спортзалом. Сбросил за 5 дней 3 кило. Надо сбросить еще столько же, ибо в штанах будет ездить не в кайф, а в простых джинсах - небезопасно, тем более, на неопробованом моте, у которого шкала размечена до 280-ти.
6.05.06
Недавно вошел в дом. Весь день в делах, и лишь вечер я посвятил самому приятному: мотоделам....
Заказал спину Clover, анатомически облегающую... На самом деле, выбирал между UFO и той, которой заказал.... UFO - длинная, но я ее трогал в байклендн и пластик мне показался каким-то несерьезным. Кловер пусть на 10 евро дороже, зато выглядит основательно, пусть и не такая длинная. Впринципе, и бренды разных полетов... С учетом скидки получилось около 2500 ре, что весьма и весьма бюджетно.
Потом сорвался в рота.му за зеркальным визором на RSR2... Купил! А вчера, что странно, не было, зато вчера слайдеры на штаны купил.
Осталось лишь перчатки и сумку на бак, но большую.....
А весь вечер (это с 10 до 3 часов ночи) проковырялся в гараже. Много сделал, но надо еще больше сделать. Эх, как же мне нужна рама!
Ну просто позарез... завтра надо поговорить со студентом, ибо по ходу, мое счастье стоит 24 тыщи ре.
1.05.06
Что-то веселые майские праздники прошли мимо....
Экзамен в институте пришолся прямо на 30-е число... но это полбеды. Гораздо хуже то, что мне не привезли в срок мой Джиксер. Сказать обидно - ничего не сказать. Идешь, истекая слюнями на проезжающих мимо мотоциклистов.... Я так хотел подоваться на слет сибиховодов, так хотел в Астрахань. В конце концов, хотя бы на вторые майские покататься по Золотому Кольцу.... не сложилось.
Но в любой ситуации есть и хорошие стороны, а вдеь в этой есть, и еще какие! А именно, я решаю другие мотопроблемы:
- отдал ушить свой комбез, чтоб сидел как влитой, сделать чтобы молния подходила в связке штаны-куртка, а также отдал нашить липучки под слайдеры......
Сначала посещали воисину нехорошие мысли, на кой я это сделал, проще все продать и взять подходящие, с готовыми липучками и теде и тепе, но пока я не видел куртки красивей BLH Yoshinori, единственным ее недочетом было отсутствие молнии. Сей недостаток удалось устранить =)
Итого 2700 ре включая материалы, и у меня шмотки становятся ну прям как хотел, единственное, цвет кожи на штанах и куртке черный конечно, но неодинаковый... два баллона краски для кожи все исправили, осталось купить слайдеры...
- я сдаю на права, сам! Первый раз не получилось, следующая попытка в этот четверг. Агитирую народ вот здесь:
http://www.forum.motocenter.ru/showthread.php?t=10473
тем, кому в лом читать, из наших встретил Slider'а, и Bombich'а (пусть он и давно не наш... сначала пересел на большую Магну, а потом на Кота)....
Так что бесправные, давайте объединять наши усилия ;)
Кто тоже собирается пишите сюда, по ссвлке, или в асю 194292580
По поводу стрита: случилось неприятное, впринципе, достаточно давно, но все никак не складывалось написать сюда: тот самый номер на раме, который я вырезал-вваривал в новую, ушлепки, что разваривали мне раму умудрились покоцать номерок. Советов типа "возьми с них денег" давать не нужно, т.к. уже взял, только вот что толку.... номер на раме от этого не восстановился.
По такому случаю я готов купить раму от Сибивана С ДОКАМИ, либо сам сибиван мертвый ваще, некомплектный ваще, но с ровной рамой и опять-таки документами....
народ! если кто-то может подсобить в получении доков на док-т на высвободившийся агрегат РАМУ, где бы в графе номер стояло "н/у" (такое, кста, на всех новых рамах) - выручайте! Тож вариант
Еще перетряхнул оба двига. Оба очень и очень хорошие... все значения в пределах нормы, однгако у сибивана лучше коробка, гораздо лучше! Но 600-ка предположительно прошла тысяч на 30 больше.
Сейчас как будет решен влпрос с рамой собираю двиг и оттаскиваю мот в мастерскую в Ногинске, где мне все переварят на этот раз, надеюсь, без эксцессов, и где долгими вечерами-ночами он будет собираться, так что транспортное средство тоже нужно....
Вообщем, жду Джиксеренка своего 750-го. На этот раз обещали к 15-му числу.
Ууф... по мототеме вроде все =)
13.03.06
Давно не писал.
И ведь столько всего произошло, что аж мысли путаются, когда ждешь от самого себя некоторой конкретики....
По порядку:
Во первых, я начал перетряхивать двиг! Пока что аккуратно. В данный момент и так есть некоторые долги, так что временно процесс приостонавливается, ибо железяк мне надо баксов на 400.
Во вторых Я ЗАКАЗАЛ СЕБЕ МОТ! Madrider с форума все подбивал меня на FZX 750. И правильно подбивал, ибо аппарат-то душевный. Мало того, он еще и очень красивый, вневременной. Сначала хотел найти в Москве, но то цены веселые, то хлам, как обычно. Если так - само собой под заказ. Все хотел с Викингом договориться, но все время получалось так, что он не может. Вообщем, 18:30 это то время, когда вся страна еще вкалывает, а Кунцевская - место, удобное далеко не всем. бросил все дела, сорвался с запасом, но это Москва. попал в пробку... вообщем, не буду грузить ибо об этом уже рассказывал....
Вообщем, выбирали мне мот долго и нудно. Когда безуспешно пытались договориться с Викингом моты были, однако когда все подошло ближе к делу они все куда-то делись.Попадались редкие экземпляры, которые нга аукционах сметали за бешеные бабки, видать совсем прожженые фанаты. Забил на затею с Фызыксом, т.к. таким образом можно было и до конца сезона ждать у моря погоды.....
Следующими вариантми были CB 750, CB 1000, GSF 750 (тот самый, который все почему-то кличут Бандитом, коим он не является) Севенфифти - сразу нах. не мот, а скукотища. как внешне, так и внутрене. Сузуки в основном идут от 98 года, а это дорого, как по таможне, так и вообще по моту, остался сибилитр! но не давала мне покоя мысль о том, что мне, любителю закладывать до чирканья подножек приедет мягкий байк... вообщем, понял, что надо спорт, но это - дорого, значит древний год.... что-нибудь эдакое 750 89-91 год. Конечно Джиксер! аппарат, способный утереть нос ныне существующим спортам.
На аукционе их оказалось двое. крашеный-перекрашеный отвратительного желтого цвета, зато с йошимурой. И одноместный, радикальный трековый спорт модификации RR (это + 8 лошадок и еще всякие спортовые ништяки), пробег - 5 тыщ. если дорожные моты за 15 лет у японцев ходят по 20, то 5 за трековый - вполне реально.... единственный косяк - отсуттвие плуга. На самом деле у многих мотов из страны восходящего солнца его нет, говорят, связано с тем, что наши узкоглазые друзья очень любят по бардюрам прыгать....
Когда шел аукцион я сидел у компа с вопросами "ну как, ну как там?"
Вообщем, забрали одноместный. Охрененно 120 сил! Плохо конечно, что никого не покатаю, девушку свою например. я ей экипы напокупал на цену замученой 400-ки, но с другой стороны, никого не убью, а по поводу нажопников - будет стимул быстрее собрать тот чумовоз, что чтроится.
И в третьих, ищу мот пацану одному, Косте. 400 кубиков. Бюджет 60 тыщ. Крайне желательно, чтобы он был сибиваном. Так что если кто-то собрался расти в объеме, или у кого-то родился ребенок и он временно отказывается от покатушек на моте, или... вообщем, если кто-то собирается продавать свой аппарат в пределах этой суммы - дайте мне занть.....
ЗЫ у лучшего друга, который мне помогает в мотостроительстве, очень скоро днюха....
7.02.06
Усе! Мот пора заказывать, и никак иначе! Хотел уже в пятницу передать предоплату за свой будущий мот, но Викинг в этот день на Кунцевской появиться не планировал, а ехать на Рублевку - терять полдня. Вчера тоже Викинг в Москву не выезжал, договорились на сегодня. Сегодня предоплата за будущего красавца, младшего Вымакса FZX передана не была, по моей вине, точнее по вине Московского траффика.... Решил поехать на встречу наземным транспортом, ибо мне от того места, где я находился до Молодеги - полчаса езды, а если на метро ехать, то час с небольшим..... вобщем, вообщем, вместо получаса положеного я час ехал только до Крылацкого моста, пробки, мать их..... Вообщем, слез я на этом самом крылатском мосту, глянул на часы, понял, что безнадежно опоздал, набрал Викингу и расстроеный поехал обратно, теперь по другой пробке, не такой густой, зато в более набитом троллейбусе......
Неприятно, конечно, но с другой стороны, только я вылез из троллейбусной "костемололки" на родной проспект Маршала Жукова, переминаясь у светофора с ноги на ногу от холода, погрузившись в плеер,как..... звонок, от товарища, который давно хотел освоится в мотобизнесе, я ему дал партзадание, найти мне в Японии FZX, вообщем, сказал есть несколько, и по о-о-очень вкусной цене, так что, что не делается - все к лучшему.
1.02.06
Помнится где-то от кого-то я слышал фразу: 90% проблем решаются сами собой, а 10% - не решаются вовсе. Так вот, пришел сегодня в гараж с пожженым электричеством... Холодно - жуть... вооружившись фонариком. резиновыми перчатками по локти (удалось такие надыбать, типа "спешл фор электрикмэн"), пассатижами и синей изолентой полез ковырять проводку...... размотал все от щита, ничего не нашел, замотал обратно... впереди езще две скрутки... присел испить чаю из термоса... одной рукой чай пью, другой от нех делать начал щелкать выключатель... Заработало! Судя по всему, проводка погорела на всей линии и где-нибудь у основания... я сам жаловаться не ходил, а кто-то пожаловался, вот провода и поменяли. Скорее всего, так.... Прогрел печи в половину мощности, ничего нигде не произошло.... завтра постараюсь пойти хотя бы на полдня подготавливать рабочее место, запасусь термосом и бутербродами и......
Заодно сниму обещаный мортер Demon'у.
============================================
По заказу моца - отписал Викингу два письма. Список того, что хочу заказать сократился в разы..... итак,
-Яма FZX (пока все равно наиболее предпоxчительный вариант... ужос какой симпотный моц =)
-Honda Cb 750
-Спорт 600-ку начала 90-х без пластика.
Посмотрим, что получится из моей затеи ибо бюджет весьма ограничен, но в любом случае, 400-ка - мала.
ЗЫ спасибо всем за моральную поддержку в деле обнаружения неисправностей в электросети. Автоматы обязательно поставлю, но позже.
26.01.06
По моим прогнозам к открытию аппарат свой я не дострою вообще никак. Максимум что получится - брутал с торчащими проводами... хм, зато с 600-м заряженым мотором =).
Еще пара идей пофявилась с консолью и перевертышом, и если уж делать, то делать все на совесть, от начала и до конца, иначе собссно, зачем было Сибиван припарировать вместе с Сибером. Есть деньги, есть силы но нет.... времени столько, сколько хотелось... бы..... вспоминается "деньги, которые у нас есть, - это время, которого у нас нет"(с) Чувствую, только "верстак " приеду в порядок к концу февраля.и что получается, мне полтора-два месяца на мотострой, - мало... при том, что в неделю могу дай бог часов 10-12 уделить моту. Эти две недели мотоработы пойдут быстрее: в инсте каникулы начились, но все равно не успею, т.к. по работе тоже надо сделать больше обычного.
Короче, назрела необходимость в мотоцикле, ибо не хотелось бы открыть сезон как в прошедшем году в конце августа, а на официальное открытие поехать на троллейбусе, или нажопником (а ведь было в минувшем, 2005-м.... открытие, пилот в шлеме лазер, самопальных мотоперчатках и ботах, купленных по дешевке немного сломаными. И я, в вылизаной дорогой кожаной экипе, но нажопником.....
В этом сезоне такого не должно повториться.
Итак, я ищу себе аппарат откатать этот сезон. У меня в планах было взять подубитую 8-ку (машина такая) чтобы ездить кататься на доске в подмосковье и возить мотожелезо.... сумма была скоплена на тачку средней убитости..... Сейчас буду еще активно зарабатывать, занимать, барыжить и халтурить, дабы этот сезон прошел верхОм.
Сначала уж очень хотелось взять себе супермото, но серийные пока слишком дОроги а купить эндурик и превращать его в мотард - так я до старости буду моцы строить..... хорошо конечно, в музей их притащу и скажу: "а вот так выглядили 50 лет назад супермото и стрит"
Итак, рассмтриваемые мною модели:
- Ну конечно, Сибиван в родне (немного маловат уже, но в том сезоне я дай бог отктал полтора месяца, правда на 60ццм), черного цвета (тип 2)... цепонуло за живое эта расцветка.
-CB 750. Знаменитый севенфифти. По рассказам, после хорошей 400-ки люди, купившие этот моц говорят, что поменяли шило на мыло... Но это хонда, это крайне надежный недорогой моц... пусть и сил в нем немного, но это не 400 кубов, так что тяга должна быть на месте. Еще я видел переделку в стилистике BSA... Эх, найти бы его!
-Madraider напомгнил про FZX 750..... очень стильный моц, если на него нацепить сдвоенну хромучую фарку из луиса и короткое стеклышко - моц станет совсем симпотным. Так что это, пока, наиболее предпочтительный вариант... эдакий, вневременной, внестилевый.
-Суза GSX 750 (в народе бандит 750, хоть ни разу и не бандит), Кава Зефир 750... но эти варианты рассматриваются в последнюю очередь, ибо на свете есть только Хонда... наверойняк Ямаха.
-Yamaha SRX 600..... нечто совсем не серьезное, зато вполне симпотичнеое и одноцилиндровое.... типа, первый шаг на пути к супермото =)... но тоже чувствую, на долго мне его не хватит.
-Honda Bros 600. Красивый, В-образник, хонда.... но слабоват.
Выбираю именно из этих моделек, т.к. литр мне пока откровенно велик... пока ездить не научусь (научусь это не ручку газа крутить, а выходить из расколбасов без проблем, и все в этом духе) литра не куплю. Радикальный спорт тоже не хочу, т.к. полагаю, что в этом сезоне я наконец впервые за последние года три возьму отпуск недельки на две и хотелось бы поездить по стране. Спорт-турист.. Недешего..... И падать на нем недешего.... Да и вообщем внешность у всего того, что я тяну по деньгам оставляет желать лучшего, а зизер 600-й хотелось бы меньше всего.
Полагаю, что в ближайшие пару дней окончательно определюсь. Может даже успею под заказ привезти........
24.01.06
Был в Автоуниверсале, перчатки Dainese Firestarter наконец-то приехали!
Перчи - супер, на уровне Альпинов SP
Удобные, классные, мощные, но рука в них весьма подвижна при этом. ЧТо не понравилось - отсутствие защиты большого пальца. На моих Joe Rocket она есть. Еще на Joe Rocket толковей сделано запястье, рука пролезает легко и потом утягивается как я хочу. Три липучки, а на этих только две. Но качество изготовления дайнез, раза эдак, в два лучше.
Что еще добавить... мой размер, однако S.....
15.01.06
Вчера ездил с приятелем на Синдику (стройрынок за Строгино) за печками в гараж. Нашли те, что мне советовал Муравьед, из электричек (почему-то у продавцов называются трамвайными. Выпускаются в двух вариантах: 1квт и 2 квт, с возможностью работы только одной спирали. Цена - первое - 700 ре, второе - 900. Ясен хрен выбор пал на последний вариант. Купили две штуки, думаю, на гараж 5*2,5 должно хватить.
Подорвался доделывать его (край не близкий, 20 минут на автобусе), доконопачивать дырки ставить стеллажи, эти печи и убираться, так ведь нет, в процессе прогрева этих самых печей (греют, кстати, очень хорошо), когда нужно было на улице подожлать, пока прогорит все заводское масло, я пожег проводку. Завтра если не будет того, что обещают синоптики пойду делать всю проыодку по уму. Очень надеюсь, что провода сгорели в пределах моего бокса.
9.01.06
Два дня лазил контуженый: на катке мало того, что отбил все, что можно, так еще и схлопотал легкое сотрясение мозга в детской безобилной забаве "колдунчики"...... Мда, не везет с коньками.
Гараж почти доконопатил еще пару мешков тряпок, пару баллонов монтажной пены и он будет непродуваем.... Да, конечно холодный гараж в котором будет стоять моц, лучше уж пусть в нем ветра гуляют, но ГСК находится прямо около дороги под мостом... За час там внутри все покрывается пылью... да и моц-то пока в припарированом виде, понимаю, если бы он был законсервирован!
Продал шлем Дайнез Саше (sasha75)... Классный шлем, но хочу Шарк Rsi, да и привык я уже кфранцузскому качеству. Сегодня Бастон (baston1981) забрал задний баллон Макадам 50. Уступил ему его за пятихатник... что-то добрый я сегодня, ну и гут!
26.12.05
Сибиховод Витарио (тот самый, у которого какие-то ублюдки дернули его красную Сибиху с двумя тормозными дисками) рассказал, что собирается возить скуты из Японии, сказал, что сможет мне там найти консольный маятник с колесом от Выфера 750, которые я давно хочу воткнуть на сиби. Буду ему очень благодарен, если он это сделает. Тот же наборец мне предложил вечный Красногорский барыга Дима, но лучше я без маятника останусь, чем буду его кормить.
25.12.05
Гараж давно нужно было подготовить к зимнему мотострою, но всвязи с затянувшимся ремонтом в квартире, сессией, приездом отца из Судана и прочих крупночей и мелочей жизни, не складывалось. Родной сибихи не видел более двух месяцев - ужоснах! И вот наконец, плюнув на все дела я подорвался конопатить гараж. Вытащил кореша Игоряна Мосина, у него есть машина с которым мы подорвались на стройрынок за цементной смесью, зимней монтажной пеной и прочими делами. Открыли гараж - и сразу так тепло на душе стало, вот она, моя сибиха, рядом с донором-Сибером, на операционном столе - самопальном верстаке и двух стойках из каталога, ничего, пластическая хирургия творит чудеса ты и так отличный байк, а будешь еще лучше! Но брат, извини, чтобы все наши планы воплотить в жизнь, нам нужно оборудовать операционную......
За бортом - минус 12, монтажная пена способна литься лишь до -10, и то, в реальных условиях, дай бог, эта цифра достигала -3 - -5.... Приходилось нагревать баллон на двигателе, потом друг из тряпок, палки и уайт-спирита сообразил факел. Вообщем Пусть и непросто это было в такой мороз, но тряпками с пенорй гараж законопатили, провели дополнительное освещение... Очталось: соорудить стеллажи, залить бетоном вход и организовать отопление. Сначала было хотел купить тепловую пушку, но Газелевод Муравьед подкинул мазу поинтересней: печка из электричек, новая, по цене 500 ре/штука, самовывоз, есть много! Пара таких печек заменят простейшую пушку за 200 баксов, да и полагаю, печки эти гораздо неприхотливей....
Вообщем, ыпроцеесе заделывания дыр из потерь - только то, что перемазался напрочь в этой монтажной пене, но меня это совершенно не обламывало, ибо знал на что иду и нарочно надел то, что мама собиралась пустить на тряпки, а вот корефана моего угораздило перед процедурой надеть новую белую дорогую куртку, благо, я его хоть во время остановил, когда он было собрался пенку размазывать по куртке. Пена с его куртана не впитавшись,как в анекдоте про чукчу, подсохла и сама отвалилась =).....
После я обещал приятеля научить кататься на сноуборде, давно между прочим обещал. Сам увлекался сноубордингом, просто до фанатизма, инструктировал, можно сказать, жил на склонах, везде с собой борд таскал, на работу, в институт, но когда, наконец, появилась возможность купить Сибиху к доскам охладел и последние два сезона не катался... а тут вытащил меня приятель... В крылатском гоняли до самого закрытия, до 10 вечера, именно в это время выключают прожекторы. Приятель почти научился кататься, это гут, встретили кучу знакомых и вообще, отлично покатали! Игорь за время обучения отбил руки так, что я думал, машину придется вести мне... Вообщем, возвращаюсь к корням!
День прошел просто отлично пусть и ужасно болели икры, да..... двухгодичный перерыв - это немало. Вообщем лег в 11, уснул как младенец. Со мной такое впервые за последние 5 лет. Впервые за последние полгода еще первые выходные без кружки пива. Вообщем, отличный день!
Следующие записи Предыдущие записи