Honda CB-1Вы не зашли. |
AlexBork. Дневник стритфайтераСёня первый раз попал в ДТП. Ехал небыстро по главной дороге и слева, из переулка, выехал в усмерть тонированный таз - десятка. Спикировал аккурат ему в правое крыло. Так как удар пришёлся на дугу и по касательной,то я даже не упал. У меня потёрлась дуга (ОПЯТЬ СКАЖЕМ "СПАСИБО" ИМ!!!!!) Ногу не задело. Подошедший постовой всё оформил. Чел на тазе оказался вминяемым,да и машина принадлежит автопредприятию ГУВД МО. Я потом посмотрел сквозь его окно на солнечную улицу...и увидел там ночную неосвещённую улицу! Вот такая, понимаешь, мистификация! :)
Ну вот и я "открыл сезон"... :(
всё банально и хрестоматийно и от того вдвойне обидно...! Поворот...только положенный асфальт...незамеченная узенькая продольная полосочка мокренького песочка...газ на выходе...лоусайд! Скорость -то маленькая была,но моц чуть под поворачивающий на встречной полосе Икарус не уехал. Разложился на потеху пассажирам :( !
Блин! Вчера, толкаясь в пробке...
один ебл..н наехал мне на левый сапог и оторвал слайдер сбоку мыса на Oxtar TCS Evo! :( Причём ушли обе части (несъёмная тоже). Жалко,тапки-то новые. Остановиться и подобрать не мог. Все, внезапно и кучей, вылезшие косяки - забиты!!! :) Моц летает как никогда и провоцирует....! Уже несколько раз оттормаживался с юзом,но шалю тока из-за того,что "тепло и сухо". Очень не хочется ЕГО,ТАКОГО, уронить!!!! Поэтому вчерась, в ливень, скромно тошнил по правой не больше 60-80, порицательно покачав головой каким-то челам на спорте....неодетым и с колесом под мышкой у второго номера,прущим сотку в дикий ливень!!!
Вчерась наконец-то забрал своего коника из ремонта...
Дзимыч промыл и отсинхрил карбы,поменяли жиклёры х\х и поплавок (мною пробитый), поставили новые цепь и звёзды (задняя теперь на 42 зуба,кажись). Моц теперь рвёт с места,ну только что без юза, как укушенный. Вчера на МКАДЕ ночном уложил стрелку "до штырька" ! :) Никакой вибрации и гуляния х\х ! Осталось заменить внезапно кончившиеся сальники, И МОЦ БУДЕТ КАК НОВЫЙ УЖО,НАХ!!!!! Не завёлся вощем!!! Во время последней чистки карбов выронял положения крайних поплавков относительно центральных (приподнял их). И после этого (а может и просто совпадение?) - преследуют непонятные проблемы: сначала,не проездив и 200 километров почему-то умерли свечи в 3-ем и 4-ом горшках (если смотреть сверху). Поменял все свечи, стало лучше, но нестабильная работа всё равно сохранилась. И вот,сегодня, промучавшись, час прикуривая - сдался! :( Теперь наоборот: в первом и втором горшках толи ВАЩЕ искры нет, толи заливаются! Свечку из первого вынимал - она вся мокрая,то есть бенз идёт! Простукивания карбов ничего не дали, и вообще вопрос: Фсё получилось зер гут! Качественно, но если бы бак небыл пролит первый раз до меня, я делал бы это ещё лучше! По этой-же причине,вариант с гайками в баке и последующими шаманскими плясками - не для моего случая!
Всё! С сегодняшнего дня занимаюсь баком!
Вчера опять встал! :( Залипла игла(ы). Нашёл камень с палкой, долбанул пару раз и поехал дальше. Пролью пару раз бак и промою ВСЮ топливную магистраль! Это конечно не дело: ездить,каждую секунду боясь остановиться! :( В субботу покатался,и сёня на работу... не выдержал плохой погоды и приехал!!! Всё замечательно, после полугодового воздержания чуть не "кончил"!!! Но радость омрачили 2 проблемы! :( У меня умер аккумулятор (я считаю досрочно), и мне опять надо "пролить" бак,так как откуда-то лезет ржавчина! :(
Думаю с понедельника начать "новую жизнь"...
;), если погода позволит!!! :) Проведя почти все выходные в гараже, вечером в воскресенье Завёл! Правда долго не просыпался,почему-то заливал свечи,хотя заводил вроде как положено... Но после всяких манипуляций с подсосом и регулятором ХХ - завёлся!!!! Даже,несмотря на грязь, сделал кружок перед гаражом :) Осталось дождаться сухой дороги и съездить к Димычу поменять цепь со звёздами. Да, и подтвердились мои опасения, что левая дуга будет мешать переключать передачи! :( Из-за моего немаленького роста мне приходится больше отставлять назад левую ногу,что неудобно. Так что не надо делать там на дуге прямой угол у лапки КПП !!! Буду думать что сделать...
По-поводу уплотнительных колечек...
магистрали охлаждения на входе\выходе из блока... Я тут с осени "мариновал" в антифризе обычные сантехнические резиновые колечки, так вот: никаких повреждений!!! (как я в общем-то и думал). Единственное к чему можно придраться - небыло перепадов температурных ессно! Но полагаю присадки всякие хорошие в антифризе не разрушат резинки! Так что вот, либо 2,5 евро\шт в каталоге, либо 1руб\шт. на рынке. Ну конечно со мной как "стритфайтером" погорячились немного,потому как наверняка многие заслуживают этого "звания" по-праву! Хотя,вспоминая некоторые летние деньки, можно таки стукнув себя в грудь прокричать: - А чО !!! |
Дневники
peter36rus:
SMS630 CBR600F4i TRX850 VFR750 мысли в дороге cb-1: peter36rus Velos WimKrsk Dan9l Димыч TILL TolЯn Дочь AlexBork AYA Jawist LM15RUS cb400sf: LittleTOXA SleepeR Разное: Mortal (YZF750R) DimON (RF400R) marinaTRX (TRX850) Димыч (XL600V Transalp) Новости сайтаВ этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ. Слет Сибиховодов-2023 состоится!
Пётр, думаю не один переживаю.
Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек. Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й! Уважаемые гости и завсегдатаи сайта! Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки! Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ. Итак, слету быть! В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже. В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ. |