Вот он! КРОСССААВЧЕГ! :)
Я,наконец-то выехал сегодня!!!
Ну что можно сказать....посадка повыше,чем на сибихе. Сидеть,в принципе, удобно. Тяжеловат руками катать,но в движении эта тяжесть улетучивается. Динамика ~ с 4-х до 8 тыщ ну прооосто чумовая!!!! Причём независимо от того,на какой передаче едешь! Вообще,сегодня за весь день, дальше 3-ей даже не переключался (на ней 140 - спокойно!) Машины в потоке теперь как будто стоят! Поначалу еще осторожничал, но вечером,попривыкнув,начал "хулиганить" путём форменного ухода в точку со светофоров, но,закозлив на одном из них, поостыл. :) Пока, основной минус - штатные зеркала! Можно сказать - сразу под замену! Нихрена не видно!!!
Ну и ,конечно, отдельная тема - ЗВУК!!! Теперь меня слышно задолго до моего появления!!! :) Звук вертолётный! Кроме него мне ничерта не слышно! Ни плеера,ни собственного клаксона,ни стритсракеров!
Есть видео,~ 30 мег ,тока куда выложить не знаю!
Ищется каляска к ватрухе в связи с появлением "3-го номера"...
;)
а также: шлем с рогами (самого маленького размера) и комбез такого же плана!
:lol:
У кого есть хорошие знакомые на ВТР-ах???
Колитесь! А то надо тут кой чего...
Наконец-то рассмотрел свои рычалки...
Называюццо SUPERTRAPP. :rolleyes:
Название мне ничо не говорит, одно могу отметить: снимаются и разбираются, по-видимому, без особых проблем...
Ну а "прослушивание" придётся отложить ещё на месяцок... :(
УРА! МНЕ ЕДЕТ VTR !!!
Спасибо нашему Викингу!
Теперь я весь в нервном ожидании : в каком состоянии приедет "чудо" и как с ним потом управляццо !!! :P
Кончилась моя жизнь как "сибиховода" ! :(
Отдал я своего "кросавчега"... Кончились 3 года жизни с ним. Всяко было... Только одного не могу - обижаться на него. Служил бы (еслиб хозяин поумней был) верой и правдой! А в салоне, хоть и в присутствии Димыча - всё равно ведь кота в мешке брали! И вот какая мысль подумалась: если бы я в самом начале сделал бак и уже затем прочистил карбы... тратился бы затем по большому счёту тока на бензин да расходники! Эх! Что дальше-то? Пока - неизвестность!
Второе дыхание
Полез вчера менять передние колодки, заодно почистил и полирнул поверхности поршней, а то один плохо выходил и на старых колодках был неравномерный износ. Но это не главное: заодно решил поменять свечи, а то в последнее время заводился только после 3-5 секунд кручения стартером. А в одно прекрасное утро после прогрева и убирания подсоса обороты упали и вообще заглох. Реанимировать не удалось, но придя к нему вечером с устрашающим набором инструмента - завёлся как ни в чём не бывало!!! :) Так вот, нагар на всех свечах - штатный, т.е. сухой, песочного цвета, но одна свеча оказалась с т.н. "коронным разрядом":
Вот только я не понял отсюда, хорошо это или плохо!? И сказывается ли это на работе двигателя? И откуда там пары масла? Недовкручена свеча - это врядтли!
Зато теперь опять...заводится с первого чирка и на высоких оборотах стал по-озорней! :)
Ёб...ые мигалки!!! :(
Сегодня на Кутузе два раза бортовали жыпы с охранниками ёб..ых мигалок и тыкали афтаматами! :O
Почему-то сразу горько вспомнилась Испания... :rolleyes:
А закончилось всё как обычно: факами,предложениями засунуть автаматы в жопы и жать на курки!!! :mad:
Дети Солнца
Ну вот,вернулись мы из Испании, а точнее из Каталонии,потому как говорить типа: "Да ладна! Бывали мы в ваших Испаниях...!" по-моему некорректно, поскольку страна большая и отличие провинций очень большое!
Опуская всякие личные моменты, можно рассказать следующее: во-первых,люди совершенно другие. Люди необременённые тем количеством ежедневных больших и малых проблем, с которыми мы боремся безуспешно каждый божий день - неозлобленные внутренне. Люди, не думающие ежеминутно: где бы урвать,кого обмануть,где украсть,как не убиться на дороге или просто вечером в переулке ,да вообще КАК ВЫЫЖИИТЬ!!!!, и живущие по устоявшимся правилам и законам - они живут заботами какого-то более высшего, более цивилизованного что-ли порядка. Поэтому русских там видно "за километр" по какому-то особенному выражению лиц,которое словами, наверное не передать.
Там одна по настоящему значимая забота - это наличие работы. Если у тебя есть работа, ты автоматически попадаешь в мир,в котором "уже всё для тебя есть"! Начиная от колбасы и заканчивая законом.
И вот с этими просветлёнными лицами....ну очень шумные! :) Вообще неограничивают себя в громкости голоса нигде и никто! В ресторане нашего отеля,в котором отдыхало очень много семей испанцев разговаривать можно было только криками,как на дискотеке! Дети бегают орут, взрослые пытаются их перекричать. Да и просто встретившиеся на улице соседушки ну очень эмоциональны! Но и из-за этого чужой язык не надоедает, в отличие от того-же немецкого,которого мы сполна наслушались в своё время в Хорватии.
Второе самое сильное впечатление,которое ещё наверное долго не отпустит - дороги. Дороги делятся по нашим меркам на очень хорошие (бесплатные) и просто оху..ые платные "аутописты".Вот на них действительно : знаешь за что платишь! Асфальт просто безупречен! Ни стыков, никаких изъянов ВООБЩЕ ! Такое впечатление,что у машины нет колёс а какая-то электромагнитная подушка. А вот указатели крайне неинформативны и порой бестолковы. Но,видимо им привычны. Культура поведения на дороге - высочайшая! Отдельный разговор - это пропускание пешеходов, особенно в малых городах. Стоит подойти к переходу (да и не только,если узкая дорожка) все сразу останавливаются (и моцы и машины и двухэтажные автобусы) и показывают : переходи! Порой даже напрягало: ты никуда не торопишся,он едет,останавливается. Ты ему машешь: да едь ты уже!!! Неа,стоит и показывает: проходи! Пропускаемые машины или люди благодарят. Так принято! Поэтому постоянно замечал,что люди, выходящие на дорогу вообще не смотрят по сторонам!!! У нас это был бы последний выход...
Ну, поначалу,конечно, непривычно было количество двухколёсников, но это быстро прошло и потом на них уже и внимания особого не обращаешь.
За исключением "Негров на Мопедах" как я это называл. Подчас ну очень уморительное зрелище,поверьте! :) Едет эдакий мумба в шлеме как у Моргунова,цветастой рубашке навыпуск и шароварах на вот такой помойке:
Правда,глядя на узенькие дорожки в городках,понимаешь всю необходимость моциков или скутеров. Жарко! Поэтому 99% товарищей ездют в трусах и майках, но все, без исключения - в шлемах. Видел одного зачотного фрица на Голде с коляской и прицепом!!! Сфоткать не удалось,блин!
Полиция. Нас потряс один красноречивый момент отношений! Стоим с этими бравыми парнями на маленькой смотровой над скалистым берегом, подъехала эта серая машина,люди пофоткали и развернувшись поехала в обратную сторону. Вдруг один из полицейских, засвистев, ПОБЕЖАЛ догонять эту машину. Ну мы со Светкой напряглись: крута! Ща штраф впаяет! Тут на серпантине небось низя было разворачиваться! Он добегает до остановившейся машины и...захлопывает ему заднюю дверь!!! Откозыряв,пожелал счастливого пути! Мы чуть сквозь землю не провалились! Шоб нам так жить!!!
Покатушки.Взяли напрокат мотороллер. Некая Honda Innova 125. Совершенняйшая помойка скажу я вам! Но свое дело сделала: свозила наши задницы по полудиким пляжам,укрывшимся в скалах.
Успели и пофоткать и искупаться. Попутно получал просто оргазмические ощущения от езды по безупречному профилированному серпантину,даже несмотря на все попытки этой помойки своими свойствами ТТХ это испортить.
Еда. Я вовсю отрывался по великолепному вину и не менее великолепному хамону. Каждый вечер по бутылочке на нос в номер соответственно с хамончиком мы прикупали. И наутро - отличное самочувствие! Местная кухня весьма своеобразна и "на любителя".Так как в отеле ели вдоволь,то особо в ресторанчики не стремились,разве что пивка холодного попить.А вот хлеб пекут вкуснейший!
Цены. Цены сука кусаются. То что для них ерунда, мысленно умножаешь на 35 и настроение сразу портится! Иногда приходилось и "поджаться". Особенно эта разница чувствовалась на билетах на автобусы и электрички. Вот пример: от нас до Барселоны было около 100 км. Это 20 мин. по серпантину на одном автобусе, 15 по городу на другом и около часа на электричке. На двоих билеты обошлись где-то в районе 800 руб.! Но зато получаете комфортабельные автобусы и приличные электрички.
Проезд по аутописте, как мне рассказали, в среднем 5 евро для легковушек. Правда "куски" бывают разные: и 20 км и 40 км. Платят все! И моцы с мопедами, но соответственно меньше.
Барселона. Когда мы вышли из подземки,куда запрятаны и сквозные автобаны и железная дорога и метро, лично у меня возникло ощущение,что меня здесь не ждут! Город жил своей будничной жизнью: создавая невообразимый шум,носились сотни скутеров, моцев и машин. Так как я не люблю организованные экскурсии,когда тебя с опостылевшими соотечественниками (а за границей ещё и ну очень пафосными,особенно этим страдают тетки лет 50-60ти),словно стадо овец гонят по "красивостям", то мы пошли просто в город,чтобы его прочувствовать.К сожалению приехали мы опять поздно, и повсюду были закрытые двери - сиеста! Хоть ты тресни! Ваще работать не любят! Магазы работают где-то с 9 до 13 и с 16 до 8-9 вечера! И пошли мы по достопримечательностям, кои в основном успел "натворить" Антонио Гауди.Вообще мое мнение: если бы не он - Барселона была бы совершенно обычным городом! А так у неё есть своё "лицо".
Андорра. Съездили типа на шоппинг в Андорру.Типа безналоговая страна и т.д. В этом плане - наглая замануха!!! Ничё там не дешевле! :( А пожрать в кафе даже и подороже будет! Но заплаченные 84 евро с лихвой окупились пейзажами Пиренеев,открывающимися с дороги (опять же отличного качества)! Когда после границы нас высадили около первого же Супермеркадо и мы увидели те же цены что и на Берегу,настроение моё упало. Оно было на низком уровне до того, как нас повезли дальше и при въезде в ихнюю столицу-магазин Андорру-Ла-Велью я не увидел целую УЛИЦУ магазинов для мотоциклистов!!! Тут настроение поднялось,но ненадолго...по мере удаления от этого "рая",и понимая,что обратно я уже не вернусь,оно вернулось на низкий уровень. :( Плюс ко всем ценовым расстройствам привезли нас аккурат в сиесту!
Тётки. Я уже не первый год просто поражаюсь,насколько выродилась женская половина Европы. И чем дальше на запад - тем хуже! Видимо сказалась многовековая "охота на ведьм", когда они там всех красавиц отправляли прямиком в костёр! И совершенно чётко прослеживаются генетические мутации от нездорового питания по поколениям! Если все немецкие,английские,испанские и т.д. старушки покожи на живых мумий с обязательными седыми кудряшками на головах,то тётки от 50 и ниже и уже их дети в 70% случаев страдают ожирением! А поскольку их много и они от этого ничуть не комплексуют - страдали мы, глядя на жуткие целлюлиты вываливающиеся из обтягивающих топиков и неких ретуз! :( Девушки! Ну не ешьте вы теплых бургеров на ночь! :) Наших девок видно так же "за километр"! То ли по красивым фигурам, то ли наглым, эмансипированным лицам ;), то ли по бутылочкам пива в руках и сигаретам в зубах! :) Короче, только здесь, в России,получаешь истинное удовольствие глядя по сторонам! Каждая пятая тётка загорает топлесс! Поначалу,как приехали, было совсем грустно, а порой противно,глядя на какую-нибудь немецкую старпёршу,развесившую свои сморщенные чебуреки на всеобщее обозрение, или престарелую мамашу,купающуюся "ню" со своей одетой взрослой дочкой! :( Но потом ситуация начала потихоньку выправляться с началом "сезона" и массовым заездом школьниц из Германии,Голландии и т.д. ;)
Благодаря моей дотошности в планировании поездок,мы в очередной раз не пожалели о выборе конкретного места отдыха и между собой ужасались тому,в какие "дыры" за такие бабки развозили людей,у которых видимо нет инета или желания поподробнее узнать: куда именно они собираются ехать. Так что, та же Коста Брава далеко не вся один сплошной рай. Хотя,может им там нравилось...?!
Вот вам заметки "коллекционера эстетических наслаждений" :)
Аццкая поездочка!
Вчерась в пятом часу выехали со Светкой с дачи (75 км по Минке). Думал: выехали рано,погодка супер,прохватим спокойненько и отлично... НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО!!!!! :mad:
Незнаю что именно,но что-то на наших горе-автолюбителей в этот день действовало крайне негативно!!! Может жара, может палёная водка,выжратая накануне... Началось всё с того, что ещё в районе Кубинки они начали на абсолютно свободной дороге биться друг в друга с особой настойчивостью. На отрезке ~2-х км. было где-то 4-5 аварий,причем одна из них произошла на наших глазах: когда некий (видимо разморенный жарой с похмела) чел на 41-м Москвиче,не увидев вовремя уже "приехавших" таких-же, заложил крутое пике под откос,причем летел туда он уже ЗАДНИЦЕЙ ВПЕРЁД! :O Ну ладно,мы оттормозились нормально, мужик с бабой сидят в кустах, с "тарелочными" глазами...живы. Едем дальше... Попетляв вокруг остальных аварий,упёрлись в пробку перед поворотом на Голицино. В пробке,на жаре начал потихоньку перегреваться. Изнурённые жарой "автолюбители" превратились с натуральное стадо баранов! Мало того что самые нетерпеливые,продирались по обочине,обдавая остальных огромными клубами пыли, пробираясь между рядами стоявших,через ~ 50 машин постоянно натыкаешься на очередного "вперёдсмотрящего" посреди рядов! :mad: У такого,проезжая мимо форточки и матеря его на чем свет стоит,видишь выражение искреннего удивления: "а что,мотоциклисты и вне Москвы ездиют?" Ладно,весь мокрый, выбрались...едем дальше. Завидев очередное нездоровое скопление,решил в кои веки раз объехать их по обочине. Догнал какой-то 3-х осный бензовоз,вылез справа,смотрю: перед ним на 500 м никого,иду на обгон справа (всё знаю,не бейте :) ),скорость около 100 и тут...о ужас...этот мутант начинает довольно резко уходить на обочину...я мечу ему прям во вторую ось :O !!! Оттормаживаюсь на асфальте сколько могу,вспоминаю всю недолгую жизнь...вылетаем на грунтовую обочину накатом...яма,еще яма...остановились...Слава Богу,не упали! Обливаясь уже холодным потом катим дальше... Смотрю,попутно впереди идёт колонна байкеров,какой-то клуб "мотогадов",мотов 30. Обгоняя - приветственно бибикаю каждому, и что вы думаете...ни один не ответил!!! :( Пафосные аж жуть! Не их класс видать! Ну и хрен с ними,едем дальше. На въезде в Москву, в плотном потоке один му...ак на Лексусе решил нас ни за что "не пущать"! Но гадил он недолго,хотя опасно и неприятно,всё-таки мы вдвоем и манёвренность уже не та... Наградив гадёныша "факом" обошёл! Но неприятности на этом ещё не закончились! ;) На Молодогвардейской, аккурат в повороте,сняли гребёнкой асфальт!!! :O Хорошо скорость была небольшая и я успел выпрямить мот! Вот так,с криками в шлеме: "ну дайте же ссуки домой уже доехать!!!!!!",мокрые,офигевшие от всего,с дрожащими руками,добрались до гаража. Пипец просто!
Боевое "крещение"!
Сёня первый раз попал в ДТП. Ехал небыстро по главной дороге и слева, из переулка, выехал в усмерть тонированный таз - десятка. Спикировал аккурат ему в правое крыло. Так как удар пришёлся на дугу и по касательной,то я даже не упал. У меня потёрлась дуга (ОПЯТЬ СКАЖЕМ "СПАСИБО" ИМ!!!!!) Ногу не задело. Подошедший постовой всё оформил. Чел на тазе оказался вминяемым,да и машина принадлежит автопредприятию ГУВД МО. Я потом посмотрел сквозь его окно на солнечную улицу...и увидел там ночную неосвещённую улицу! Вот такая, понимаешь, мистификация! :)
Спрашиваю у него: - Нахрена тебе такая тонировка,ведь ничерта не видно!!! На что он мне ответил,что её сделали на их автопредприятии,и он сам офигел,когда увидел! Сам говорит: ночью стараюсь не ездить!
И клали они там в своём ГУВД на все правила тонирования!!!
Петро!!! Узнай,что за краска на дугах и её номер!
P.S.
Дайте трафарету с профилем таза,буду на баке рисовать "звезду"!!! :)
Ну вот и я "открыл сезон"... :(
всё банально и хрестоматийно и от того вдвойне обидно...! Поворот...только положенный асфальт...незамеченная узенькая продольная полосочка мокренького песочка...газ на выходе...лоусайд! Скорость -то маленькая была,но моц чуть под поворачивающий на встречной полосе Икарус не уехал. Разложился на потеху пассажирам :( !
В очередной раз скажем спасибо дугам! Из повреждений - тока она и потёрлась, да бот и глушак чуть-чуть.
Поэтому в сотый раз,как говорится: внимание и ещё раз внимание!!!!
P.S.
Петро! Узнай пож какая краска и её номер на дугах!
Блин! Вчера, толкаясь в пробке...
один ебл..н наехал мне на левый сапог и оторвал слайдер сбоку мыса на Oxtar TCS Evo! :( Причём ушли обе части (несъёмная тоже). Жалко,тапки-то новые. Остановиться и подобрать не мог.
Мож у кого есть эта хрень??? Даже не знаю чё взамен придумать... :( :( :(
Ну наконец-то!!!!
Все, внезапно и кучей, вылезшие косяки - забиты!!! :) Моц летает как никогда и провоцирует....! Уже несколько раз оттормаживался с юзом,но шалю тока из-за того,что "тепло и сухо". Очень не хочется ЕГО,ТАКОГО, уронить!!!! Поэтому вчерась, в ливень, скромно тошнил по правой не больше 60-80, порицательно покачав головой каким-то челам на спорте....неодетым и с колесом под мышкой у второго номера,прущим сотку в дикий ливень!!!
Вчерась наконец-то забрал своего коника из ремонта...
Дзимыч промыл и отсинхрил карбы,поменяли жиклёры х\х и поплавок (мною пробитый), поставили новые цепь и звёзды (задняя теперь на 42 зуба,кажись). Моц теперь рвёт с места,ну только что без юза, как укушенный. Вчера на МКАДЕ ночном уложил стрелку "до штырька" ! :) Никакой вибрации и гуляния х\х ! Осталось заменить внезапно кончившиеся сальники, И МОЦ БУДЕТ КАК НОВЫЙ УЖО,НАХ!!!!!
Чорный панидельник :(
Не завёлся вощем!!! Во время последней чистки карбов выронял положения крайних поплавков относительно центральных (приподнял их). И после этого (а может и просто совпадение?) - преследуют непонятные проблемы: сначала,не проездив и 200 километров почему-то умерли свечи в 3-ем и 4-ом горшках (если смотреть сверху). Поменял все свечи, стало лучше, но нестабильная работа всё равно сохранилась. И вот,сегодня, промучавшись, час прикуривая - сдался! :( Теперь наоборот: в первом и втором горшках толи ВАЩЕ искры нет, толи заливаются! Свечку из первого вынимал - она вся мокрая,то есть бенз идёт! Простукивания карбов ничего не дали, и вообще вопрос:
1.как определить (не навредив "мозгам") есть искра или нет??? Вытащить на блок прислонить и покрутить стартер?
2.Может у меня с коммутатором чего или реле? Кто там у нас искру распределяет?
3.Как проверить коммутатор?
Димыч,а?
Бак "пролит"!!!
Фсё получилось зер гут! Качественно, но если бы бак небыл пролит первый раз до меня, я делал бы это ещё лучше! По этой-же причине,вариант с гайками в баке и последующими шаманскими плясками - не для моего случая!
Итак,кого интересует, описываю техпроцесс:
Тщательно сушим бак,снимаем крышку и краник. РАБОТАТЬ СО СМОЛОЙ НАДО ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НЕ МЕНЕЕ 20 ГРАДУСОВ (т.е. лучше дома)!!!
едем на фирму "epoxid.ru", покупаем 5кг. эпоксидной смолы ЭД-20, 1 л.отвердителя ПЭПА (ну и пластификатор кто хочет). Цена всего этого ~ 850 р.
Для работы МНЕ понадобились: пустая 5л. пластмассовая чистая канистра, 3-4 200 гр. пластиковых стаканчика(лучше прозрачные - они покрепче), крышка от 5л. баклажки из-под воды, резиновая затычка на сливное отверстие бака, палка для размешивания смолы,скотч,тряпки,газеты. Всё это озвучено для того,чтобы не метаться,например, в поисках : "чем заткнуть заливную горловину" !
Бак установить на постамент горизонтально,проверить,чтобы можно было подсунуть половинку канистры для слива и была доступна сливная пробкаВедерко со смолой надо нагреть в тазике с горячей водой до ~40 градусов для большей текучести. Разрезаем канистру по 3-х литровой отметке.
Выливаем смолу по 2х литровую отметку на канистре,помешайте,проверьте однородность вязкости (если что,погрейте ещё,помешивая). Наливаем стаканчик отвердителя (это как раз 1/10 объёма) и тонкой струйкой,энергично помешивая,выливаем в смолу. Тщательно,но быстро, размешиваем. Обложите заливную горловину тряпкой,чтобы не пролить на бак. Выливаем смолу в бак (не забудьте заткнуть слив!!! :) ) Соскребите чем-нибудь со стенок,а то там много остаётся.
Оставшиеся 3 стаканчика вставляем в горловину без перекосов, и в них вставляем донышком вниз крышку от баклажки (получается идеальная пробка). Клеим скотч, поверх стаканчиков к баку. Начинаем вращать бак. Необходимо помнить,что смола - не вода и ей надо время перетечь по стенкам!
Вращать надо минут 10. Потом ставим бак под сильным наклоном к сливу,чтобы смола стекла по стенкам в заднюю часть. Подставляем
половинку канистры и открываем слив. Постепенно надо выравнивать положение бака на постаменте до горизонтального ,чтобы вытекло и из задней части бака.
ВНИМАНИЕ!!!
Очень велика вероятность того,что слитая смола через минут 30-40 начинает сильно нагреваться и быстро "вставать". Говорят, она не терпит больших объёмов. Повторяю, у меня "закипела" не стекающая по стенкам бака,а уже слитая! Поэтому все работы надо проводить достаточно быстро! И подложите тряпку под канистру,чтоб пол не греть.
ЗЫ
У меня всё высохло за сутки. Говорят,если разбавлять для текучести растворитель в смолу - сохнет дольше. С пластификатором - свои заморочки. На стенках бака осталась где-то четвёртая или пятая часть объёма. Вообще,это хорошо делать после шаманских плясок,для предотвращения появления вновь. Но,если потом помяли бак - делать снова.
Всё! С сегодняшнего дня занимаюсь баком!
Вчера опять встал! :( Залипла игла(ы). Нашёл камень с палкой, долбанул пару раз и поехал дальше. Пролью пару раз бак и промою ВСЮ топливную магистраль! Это конечно не дело: ездить,каждую секунду боясь остановиться! :(
Ура! Я ВЫЕХАЛ!!!!!!!!
В субботу покатался,и сёня на работу... не выдержал плохой погоды и приехал!!! Всё замечательно, после полугодового воздержания чуть не "кончил"!!! Но радость омрачили 2 проблемы! :( У меня умер аккумулятор (я считаю досрочно), и мне опять надо "пролить" бак,так как откуда-то лезет ржавчина! :(
Сёня тока на Рублёвку выехал - гаец тормозит! Подходит, лыбется и говорит: "-Не рано ты дорогой выехал-то!? Документы-то все есть?" Я ему: "-Не,нормально! Вот тока на работу опаздываю!" ; "-Ну езжай!" :)
P.S.
Толи я отвык за зиму...но моц какой-то злой! Прям лЁтает! Вот и думаю:куда больше для Москвы??? Тока открутишь - уже какая-то тачка,или поворот! :) А уж на работу и с работы по Кутузняку в сплошной пробке - как нож сквозь масло! Врядтли я уйду дальше 600-ки!!!
Думаю с понедельника начать "новую жизнь"...
;), если погода позволит!!! :)
Следующие записи Предыдущие записи