Honda CB-1Вы не зашли. |
AM02RUS. Дневник дважды сибиховода РадикаЧет последние дни жутко захотелось на внедорожном мотике прокатится. Какой внедорожник лучше взять для начала? Ну чтоб цена/качество на уровне были, и потом если не понравится, продать с минимальными потерями. И вообще че по чем в этом классе?
Нужен заклепочник и три-четыре заклепки, есть у кого?
Купил наконец-то удлинитель крыла, надо бы приладить. Приеду, заклепаю, скажу спасибо и уеду. Желательно СВАО или по пути от Мытищ до Октябрьского Поля через ТТК. Обошлись в АМ сервисе в 7 тыр. Чуть дороже чем у Вилар Про (6 тыр), но зато без ожидания почти, ибо у последних запись была неделю назад аж на 4 июня. Сразу сделал контрольный "урон мота" на дуги, крышки защищены. Пока доволен. Собственно катая ежедневно на работу и обратно, все чаще прихожу к мысли что Икс ни чуть не уступает Сибивану по пробкопроходимости, вертлявости и т.д. И даже наоборот, превосходит его. Связано с тем, что не приходится часто переключаться, ускорения и торможения более уверенные. Поехал я сегодня на работу на мотике, с мыслью по пути заехать в поликлинику. Выехал из гаража, и метров через 500 вспомнил про Агента, через пару километров я его вспоминал более грубо. Через километров пять пути, я вспоминал Агента не стесняясь других участников дорожного движения. Временами мне казалось, что они на меня, громко матерящегося, смотрят с интересом и некоторой боязнью. Кое как я добрался до поликлиники, и, сделав свои дела, рванул назад домой, хотя и планировал сразу ломиться на работу. Дома натянул свитер и зимние горнолыжные перчатки, и теперь уже в комфорте, поехал на работу. Ну хрен с этой безопасностью. Я считаю, что ехать в тепле, хоть и в простых зимних перчах более безопасно, чем ехать с трясущимися от холода руками и стучащими зубами, но в мотоперчатках. Кстати отчет об установке новых ручек с подогревом я выкладывал в прошлой теме. Седня на работу поехал на мотике. Не торопясь доехал за 1 час, замерз пипец (см. тему как я установил теплые ручки). Если ехать не больше 40 км/ч то нормально, как только ускоряешься больше 60 км/ч сразу становится жутко холодно. Благо дорога на работу это большая пробка, и большую часть дороги я ехал со скоростью 20-40 км/ч. Открылся наконец-то. Ну что товарищи, могу рассказать об очучениях. Собственно они только положительные. Отличий от Сибивана я почти не обнаружил. Я бы сказал, их нет вообще, за исключением разве что, поровозной тяги и дичайшей динамики. Управляется так же легко. Тормозит чуть получше. Я рад.
Как я купил и поставил теплые ручки на Икса.
А ни как, потому что они потерялись.
Чет меня терзают смутные сомнения.
Катнулся сегодня еще разок по комплексу, на улицу выезжать не стал, ибо мокро. Мастрячу я тут одну бодягу очередную, так вот с ней ходил в гараж для проверки. Проверил, работает. Ну и опять не удержался, завел мотик. Одел перчатки и прокатился. Пару раз срывал в юз заднее колесо. На Иксе SBS система стоит (комбинированные тормоза). По ощущениям, когда блокировал передний тормоз, мотик тормозил рывками как на ABSе. Но пройдясь потом пешком видел четкий след от юза переднего колеса. Мощь Икса чуствуется и не сравнится с Сибивановской. Прет как танк. Не полноценно конечно открыл, но настроение поднялось. Два дня до этого паял запасной РР на своего нового Икса. Сегодня решил проверить. Взял тестер, и пошел в гараж. Прийдя туда разобрал хвост, но чет непонятное штатное РР Икса ввело меня в ступор. Короче так и не смог его снять и подключить, ибо генерные провода длинные и уходят куда-то вглубь, фишки я так и не нашел, а разбирать не хотелось. Необходимости в новом РР сейчас нет, поэтому как нить летом изучу там проводку, в гараже темновато, не видно ни фига.
В моей конюшне прибавилось 140 лошадей. Поздравляйте.
Купил таки свою мечту. Хонда Х-11. Как-то некоторое время назад Петр сварганил мне дневничек, но я долго не мог понять как в него вносить записи. Сегодня кое как разобрался. Теперь буду писать свои мемуары тут. |
Дневники
peter36rus:
SMS630 CBR600F4i TRX850 VFR750 мысли в дороге cb-1: peter36rus Velos WimKrsk Dan9l Димыч TILL TolЯn Дочь AlexBork AYA Jawist LM15RUS cb400sf: LittleTOXA SleepeR Разное: Mortal (YZF750R) DimON (RF400R) marinaTRX (TRX850) Димыч (XL600V Transalp) Новости сайтаВ этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ. Слет Сибиховодов-2023 состоится!
Пётр, думаю не один переживаю.
Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек. Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й! Уважаемые гости и завсегдатаи сайта! Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки! Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ. Итак, слету быть! В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже. В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ. |