Honda CB-1Вы не зашли. |
AM02RUS. Дневник дважды сибиховода Радика
Первый шаг к белой мечте (белому мотику).
Приобрел себе новую шапку. Шои Неотек (Shoei Neotec). Впечатления самые приятные. Сел очень хорошо, все таки шлема именитых производителей средней и высшей ценовой категории оправдывают свою цену. Давно надо было отказаться от дешевых нонеймов и шлемов низшей ценовой категории. Ну какого цвета шлем, думаю все угадали. Сегодня на работу приехал на мотике. В пробках на Выфере все же не удобно, даже на тяжелом Иксе было легче. Зеркала Выфера расположены ниже, почти на уровне зеркал авто, что напрягает, проходимость становится меньше, придется свыкнуться с этим. Мощи у Выфера недостаточно, приходится чаще переключаться (1-2-1-2-3-2-1), в отличии от Икса, у которого воткнул вторую и прешь на ней не напрягаясь. Короче вспомнил своего Сибивана, как туда-сюда коробкой щелкал. Открылся сегодня так сказать. Поехал по утряни на авто оформил страховку, потом в обед выкатился на мотике и прошел ТО, затем просидел несколько часов в ГАИ, сделал постановку/снятие на себя. Ну а после прокатился чуток по Мытищам. Дороги после зимы жесть, очень много ям, ну и кругом огромные лужи-реки. Сегодня почти окончательно подготовился к сезону. Подключил прикуриватель, установил и подключил теплые ручки и вольтметр. Осталось прилепить перекладину и прицепить к ней прикуриватель, пока закрепил стяжкой на клипоне. До этого были покрашены боковины и морда, сегодня все это собрал, ну и геморройно оказывается собирать пластик, на нейкедах нет такой заботы. Купленный в прошлом кофр с крепежом был удачно смонтирован еще зимой.
24.02.2013 г. Запахло весной, или очередная тема для флуда.
Погодка прям шепчет. Очередной солнечный день предвещает раннюю весну и долгожданное начало сезона. Пойду пивка хлебну.
Меня тут посетила интересная мысль.
А не замутить ли нам клубные опознавательные наклейки на мотики.
Принимаю поздравления с днем рождения.
Принимаю поздравления с днем рождения очередного выферовода. Собственно купил сегодня сей легендарный аппарат. Немного даже опробовал по гаражному комплексу, проверил работу мота на ходу и в частности работоспособность АБС. Свечусь от счастья. Огромное спасибо двум Александрам, Корсару за доставку до дома, Мичману за консультации, а также Алексею Агенту за помощь в осмотре мотоциклов накануне.
Напоминалки ни у кого не сработали?
Поздравляйте собственно. Мню с днюхой.
На что можно сменить Икса и стоит ли это делать?
Икс устраивает во всем, но захотелось мне пластика. Приглядываюсь к CBR600F4i. Не будет ли он мне после Икса слабоватым? И на что еще можно поглядеть? Не так давно поставил полученную безвозмездно ручку тормоза и грузики руля, снял ветровик и приборку. Оказывается ее корпус немножко все же пострадал от ДТП. Собрал из четырех сломанных поворотников два живых и поставил на мотик. Ну и прокатнулся сегодня чуток. Если поездку на заправку с целью заправить полный бак можно назвать катанием. Холодно, однако. На "объездной Мытищ" разогнался до 130-150 км/ч (приборку-то снял), проверил так сказать мотик. Все норм, в сторону не уводит, идет ровно. Хотел на мойку заскочить, а там очередь, ну и хрен с ним, весной помою. Чет последние дни жутко захотелось на внедорожном мотике прокатится. Какой внедорожник лучше взять для начала? Ну чтоб цена/качество на уровне были, и потом если не понравится, продать с минимальными потерями. И вообще че по чем в этом классе?
Нужен заклепочник и три-четыре заклепки, есть у кого?
Купил наконец-то удлинитель крыла, надо бы приладить. Приеду, заклепаю, скажу спасибо и уеду. Желательно СВАО или по пути от Мытищ до Октябрьского Поля через ТТК. Обошлись в АМ сервисе в 7 тыр. Чуть дороже чем у Вилар Про (6 тыр), но зато без ожидания почти, ибо у последних запись была неделю назад аж на 4 июня. Сразу сделал контрольный "урон мота" на дуги, крышки защищены. Пока доволен. Собственно катая ежедневно на работу и обратно, все чаще прихожу к мысли что Икс ни чуть не уступает Сибивану по пробкопроходимости, вертлявости и т.д. И даже наоборот, превосходит его. Связано с тем, что не приходится часто переключаться, ускорения и торможения более уверенные. Поехал я сегодня на работу на мотике, с мыслью по пути заехать в поликлинику. Выехал из гаража, и метров через 500 вспомнил про Агента, через пару километров я его вспоминал более грубо. Через километров пять пути, я вспоминал Агента не стесняясь других участников дорожного движения. Временами мне казалось, что они на меня, громко матерящегося, смотрят с интересом и некоторой боязнью. Кое как я добрался до поликлиники, и, сделав свои дела, рванул назад домой, хотя и планировал сразу ломиться на работу. Дома натянул свитер и зимние горнолыжные перчатки, и теперь уже в комфорте, поехал на работу. Ну хрен с этой безопасностью. Я считаю, что ехать в тепле, хоть и в простых зимних перчах более безопасно, чем ехать с трясущимися от холода руками и стучащими зубами, но в мотоперчатках. Кстати отчет об установке новых ручек с подогревом я выкладывал в прошлой теме. Седня на работу поехал на мотике. Не торопясь доехал за 1 час, замерз пипец (см. тему как я установил теплые ручки). Если ехать не больше 40 км/ч то нормально, как только ускоряешься больше 60 км/ч сразу становится жутко холодно. Благо дорога на работу это большая пробка, и большую часть дороги я ехал со скоростью 20-40 км/ч. Открылся наконец-то. Ну что товарищи, могу рассказать об очучениях. Собственно они только положительные. Отличий от Сибивана я почти не обнаружил. Я бы сказал, их нет вообще, за исключением разве что, поровозной тяги и дичайшей динамики. Управляется так же легко. Тормозит чуть получше. Я рад.
Как я купил и поставил теплые ручки на Икса.
А ни как, потому что они потерялись.
Чет меня терзают смутные сомнения.
Катнулся сегодня еще разок по комплексу, на улицу выезжать не стал, ибо мокро. Мастрячу я тут одну бодягу очередную, так вот с ней ходил в гараж для проверки. Проверил, работает. Ну и опять не удержался, завел мотик. Одел перчатки и прокатился. Пару раз срывал в юз заднее колесо. На Иксе SBS система стоит (комбинированные тормоза). По ощущениям, когда блокировал передний тормоз, мотик тормозил рывками как на ABSе. Но пройдясь потом пешком видел четкий след от юза переднего колеса. Мощь Икса чуствуется и не сравнится с Сибивановской. Прет как танк. |
Дневники
peter36rus:
SMS630 CBR600F4i TRX850 VFR750 мысли в дороге cb-1: peter36rus Velos WimKrsk Dan9l Димыч TILL TolЯn Дочь AlexBork AYA Jawist LM15RUS cb400sf: LittleTOXA SleepeR Разное: Mortal (YZF750R) DimON (RF400R) marinaTRX (TRX850) Димыч (XL600V Transalp) Новости сайтаВ этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ. Слет Сибиховодов-2023 состоится!
Пётр, думаю не один переживаю.
Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек. Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й! Уважаемые гости и завсегдатаи сайта! Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки! Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ. Итак, слету быть! В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже. В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ. |