14.07.06
Вчера вечером приехал в гараж, разобрал сибиху. Бак пустой -- значит в гараже на полу у меня плескался полный бак. Забавно. Пазы на нижних крышках карбов смазал черным герметиком АБРО. Пришел Леха. Сделали поворотник.
Искал причину угасающего света -- не нашел. Предохранители все в норме. Контакты тоже.
Герметик подзасох за час. Стали собирать карбы с новыми болтами, несорванными, с крупными и крепкими крестами на шляпках. Немного герметика выдавило по краям. Ну и ладно.
Собрали, оставили сохнуть дальше. На следующей неделе попробую завести. Если Леха раньше не выедет...
12.07.07
Пришел в гараж -- сильно воняет бензином. Подошел, а под сибихой -- лужа глубокая из бензина. Закрыл краник, вытер лужу, посмотрел на испоченные мотоботы, сменил на гольфе свечи и поехал домой работать. Славно покатался.
Надо болтики под шестигранник 3-ку найти и заменить в карбах все сорванные и несорванные болты на новые. И хорошенько протянуть. А не поможет, будем ремкомплекты заказывать.
08.07.06
Вчера вечером Леха поехал на сибихе кататься по городу. А я -- работать. Через час звонок: сибиха не заводится. Советую открыть резерв. Через 15 мин опять звонок: проехал немного и заглох. Посовещались с Петром-механиком, приняли решение долить бензина до полного бака, чтобы через забитый ржавчиной резерв бензин поступал.
Петр приехал, долил Лехе бензина (за что ему спасибо огромное), Леха проехал еще 5 мин и встал совсем. Пришлось выезжать мне. Сняли бак -- через кран бензин поступает. Но топливный фильтр засажен ржавчиной по самые отверстия. Поехал, купил новый. Поставили. Мотик тупит, но вроде едет.
Я поехал домой. Через 5 мин опять звонок -- снова заглох. Потолкали ногами. Мимо ментов. Менты захотели денег (ПТС на Петра-механика, у Лехи нет прав, доверенность не нотариальная). Леха дал 100 р, потолкали дальше. Толкали около 2х км. Все рожи в мыле. Пока толкали, Леха уронил сибиху на правый бок -- обновил дугу и погнул зеркало.
Спасибо Коле на хыжере, который оказался по пути и среди ночи пустил сибиху на ночевку.
С утра промыли карбы (столько грязи я еще не видел), оживили бензонасос (он тоже не работал), поставили родные новые свечи. Сибишка завелась. Леха доехал до гаража. Все. Теперь надо бак проливать эпоксидкой по рецепту сибиховода АлексаБорка.
07.07.06
Замечательно покатались. Кучей со спортами. Двоечник на жыксере шел неспеша, поэтому лидировал безбашенный Брос. Я плелся в серединке. Еще удалось попробовать Х4, спасибо Лехе-Чижу. Рулится на малых скоростях непредсказуемо -- хочет завалиться внутрь поворота. На средних и высоких -- зер гут. Литр триста это хорошо. Открыл газ -- и уже 180. Дальше ограничитель. Но по мощи не хаябуса однозначно, хотя и посильнее выфера выстреливает. Может, как YZF750R. Сиденье -- диван. Посадка прямая. Эргономика приятная. Себе возьму такой ближе к пенсии, если на Харлей не хватит :)
На обратном пути чуть не вошли с Маришкой в Волгу. Таксист, нехороший человек, решил развернуться чз сплошную без поворотника. Все прошло на рефлексах. Объезжать стал его спереди, а он все никак не останавливался. Потом заметил, притормозил. Я уже пылил по встречной обочине. Вот тут пришлось сказать правой руке отпустить передний тормоз и плавно вышел с песка на газу. Накрыл адреналин. Страшно было за Маришку. Обернулся, он стоит раскорячившись. Пришла мысль наказать его. Прикинув с какой скоростью я шел, передумал. Сам не без греха.
Первая аварийная ситуация в этом сезоне. Надо быть аккуратнее.
03.07.06
Вчера было прохладно ночью. Выезжал на чуть-чуть. У Виктора на Фазере вытек весь антифриз (предполагаю, что ненатянутая цепь пробила патрубок или помпу), поэтому на тросе отбуксировал его домой. Спасибо Дайверу за трос. Его прицепил справа себе за ручку сзади, а ему -- за правое перо (трос был короткий).
Понятно, почему в правилах запрещается буксировать мотоциклы. Чуть не накернились пару раз. Обратно ехал -- видел огромную восходящую луну желто-оранжевого цвета.
01.07.06
Вчера выехал поздно. Домой вернулся рано -- только светало. Неплохо прокатился. На Маришкином муре пробовал вставать на заднее колесо. Легко и непринужненно поднимается с газа. Высоко не поднимал, мотик-то чужой. Обнаружилось, что болтается задний поворотник -- резинка такая плотная на вид порвалась. Сегодня заскочил в гараж, исправил.
30.06.06
Вчера Леха решил поставить дуги на сибиху вместо слайдеров. Но передние болты оказались коротки. Вставили вместо них два длинных задних (от первой и второй моей сибишки). Решили ехать на двух мотоциклах. Я на Крысе, Леха -- на сибихе. Выкатил Крысу, а передний тормоз у нее провалился. В бачке сухо.
Это меня не остановило. Стали прокачивать. Долго мучались, нашли эффективный прием: шприцом впрыскивать тормозуху прямо в дырку, через которую тормозуха уходит из бачка в цилиндр. Прокачали, завелись.
Поехали. Выехал из гаражей -- Лехи нету. Смотрю -- крадется где-то далеко сзади. Поехали за Сашей, которого надо было по пути подбросить. Вроде я ехал медленно, но Леха еще медленней. Саши в гараже не оказалось -- ушел домой, видно, не дождался, пока мы тормоза победим.
Поехали к Лехе на работу. Он остался делать из двух длинных болтов два коротких, а я поехал к Вадиму в магазин.
Вадима разбудить не удалось.
Поехал отвез Крысу к Вадиму домой. Надеюсь, когда-нибудь еще покатаюсь на ней... Очень интересный мотик. Совершенно другой драйв от вождения.
А потом Леху домой отвез на сибихе. Ехали аккуратно, Леха оч хороший пассажир, только вот в поворотах рулит не туда.
29.06.06
От старого спидометра отрезал фишку, которая идет на ограничитель и по совету Димыча замкнул два крайних провода. И сибиха поехала! Как же это приятно, раскручивать сибишный мотор до 11-12 тыс!
Немного прокатились с Серегой с Нововоронежа. Он на Дрозде, я на сибишке. Замечательно! Спидометр не работает, но по пути в гараж попробовал на 6 передаче набрать 12 тыс об. На старой сибишке уже включался ограничитель на этой скорости. А тут -- нет! Красота! Но мощности все же маловато...
25.06.06
Вчера и на речку съездил, и катался много. Свет по прежнему частично пропадает. Не понимаю, в чем дело. Сигнал то есть, то нет. Обнаружил что нет ограничителя в спидометре. Вопрос знатокам: может поэтому мотик не едет выше 5 тысоб?
Крутился на площадке, низко закладывая сибишку, и попав на песочек, накернился. Минус левое зеркало. Не родное, не жалко. Все равно в него ничего не видно -- сферичность отсутсвовала напрочь. Открутил, выкинул, прикрутил на его место правое. Слайдер чуть поцарапал, да экипировку потер.
А сегодня новые скутерные зеркала зп 250 р поставил. Хромучие, красота!
23.06.06
Сибиху-то мы на двоих с Лехой купили, товарищем моим. Поехал я вчера ему ее показывать. А он был крепко нагвоздившись. От радости. Поэтому ездил он вчера только пассажиром. Старался быть хорошим пассажиром, но иногда входил в раж и было немного страшно.
Сибиха с убитыми свечами ну никак не едет. Еще и свет стал пропадать. Надо заняться.
22.06.06
Забрал у Петра-механика сибиху. А то он ее делать будет до Нового Года.
Нету пока дуг, грузиков, индикации температуры двигателя, зеркал (точнее есть скутерные, но в них ничего не видно), тросика спидометра, свечи поставили с дрозда поживее, но все равно троит.
Зато сибиха красиво покрашена, на новой резине с новыми колодками, свежей вилкой и тормозными дисками.
Немного прокатился. Товарищи, сибиха -- это гениальный мотоцикл. Пусть едет не как литровый джиксер. Но зато так комфортно и легко! Лучше только выфер. И то -- рулится он хуже.
21.06.06
Попробовал только что литровый джиксер. После него бритва кажется спорттуристом, буса -- туристом, а выфер вообще -- велосипедом :)
Очень яркие впечатления.
20.06.06
Прокачал на тракторе передний тормоз. Стало получше. Выехал, забрал Маринку с работы. Приехали к собаке -- а там моя красная сибиха стоит!
Григо, сын Петра-механика, выехал на ней. На холостых работает четко, а вот свыше 5 тысоб троит что просто ужас. Думаю, свечи. А еще на сибихе не хватает зеркал, стопаря и дуг. И нижняя ось крепления двигателя была не закручена.
Прокатился, конечно же. Рулится и едет мягко, но после трактора надо привыкать. Динамики на троящем двигателе, понятное дело, никакой.
16.06.06
Выезд на сибихе переносится на неопределенный срок. Карбюраторы потекли.
Ни у кого случайно не осталось резинок в карбы?
07.06.06
По совету Мортала купил в компьютерном магазине аккумулятор CSB GP1272, 12В*7.2A, 151*65*94 мм. Спасибо за подбор и маленькую скидочку Берту. Разьемы там специфические.
Надо будет газелевские силовые провода (остались от выфера) будет припаять к аккумулятору, а родные скрепить с газелевскими. И еще место осталось в аккумуляторном отсеке. Можно будет тряпочки возить...
06.06.06
Отвез Петру-механику предоплату за сибиху. Будем ее покупать на двоих с товарищем Лехой. Поскольку денег совсем нету. И расплатиться надо за сибиху в течении двух месяцев. А в этом месяце надо платить за хостинг. Так что если кто кинет денежку на WM R815499103417, буду очень благодарен.
Сибиха уже покрашена. Сделать дуги и собрать сибиху Петр обещал к воскресенью, как раз привезу из Москвы аккумулятор.
03.06.06
Проезжал мимо гаража, поглазел еще раз на Крысу. Инфернальный агрегат. Мне нравится!
Решил завести. Схватило с полоборота. Но краник был закрыт, поэтому заглох. Еще немного попрыгал на кикстартере, завел. Определенно не хватает глушителей. В понедельник поставим.
Маришка написала замечательный отчет о вчерашних приключениях. Да, было здорово.
02.06.06
Вчера вечером Вадим-Огонек дал своего кастома Крысу с двигателем от Днепра мне на покататься. Проехал около 50 км. Впечатлений масса.
В целом мотик понравился, но только отсутствие глушителей меня слегка пугает.
Из фич мотоцикла: из карбюраторов течет струей бензин, если не закрыть кран и наклонить мотик чуть-чуть. Загорается лампа давления масла на низких оборотах. В поворот ложится охотно, а потом туда аж подламывается. По неровной дороге ехать не страшно: вибрации от двигателя сильнее, чем тряска на кочках. Чтобы нажать на задний тормоз, нужно сконцентрироваться и попасть ногой чуть ниже цилиндра, но на 5 см выше подножки. Если открыть газ на полную, правый тросик газа западает.
Люди, ездящие на таких мотоциклах, сделаны из лучшей стали.
31.05.06
Если все будет хорошо, через недельку выеду на частично своей сибихе.
29.05.06
Петр-механик заканчивает восстановление сибишки, которая ушла с трассы на 180. Но цену еще не объявлял.
Хочется взять, думаю, где денег достать.
27.05.06
Ну, выфер я продал, так что теперь, похоже, будем копить на сибиху.
Вчера вечером с Маринкой катались на ее ТРХ. Большей частью она пассажиром. Пищала. Хотя вроде ехал аккуратно. Один раз, правда, низенько заложил мотик: задних тормозов нету, передние задумчивые, а поворот уже вот он. Ну и еще один раз чуть новую колею не сделал, потому что Леха меня ослепил своей сибихой 750.
Покрутился еще на сибихе-750 чуток. Очень замечательный мотик. Добрый-добрый. Легкий, валяется из стороны в сторону очень просто. Понравилось.
А вечером был в городе, так Виктор дал попробовать литрового фазера. Обалдеть. Я думал такого не бывает: удобство выфера (хотя руль можно и пониже), мощь почти как у хаябусы. Тормоза замечательные. База короткая, поэтому рулится тоже отлично. Барский мотоцикл.
А еще там рядом Эдик сидел. Заодно опробовал Фазер06-600. Едет хорошо только после 8 тысяч, до этого такой же спокойный, как и Лехина сибиха. Тормоза вообще самые чуткие и в то же время удобные, из каких я помню.
Но больше всего меня порадовал ТРХ. Это действительно мотоцикл с душой. Такое чувство, что едешь на нем, а он говорит: ну давай, вжарим, вон ту фуру настигнем. Или: давай аккуратненько поползем, дадим всем прямотока послушать, какой он у нас замечательный. Короче, не сравнить с эталонными свежими литрами.
04.05.06
Фотки со слета смотрим тут: http://photofile.ru/denided.php?id=1283137
Это для Марины, чтобы она долго на форуме не искала.
30.04.06
Вот подходит к концу третий слет сибиховодов. Полностью репортаж с места событий будет позже, но сейчас скажу что народ на турбазе разместился, сходил в баню. Подремонтировали тех кому требовалось, поплавали на кораблике, завтра буду проводать ребят в Москву.
Забавно то, что сибиха была только одна :)))
23.03.06
Сибиховоды всех стран, объединяйтесь! Вот товарищ Фернандо из Испании пишет:
Hello Peter.
He has cost to me to put to me in contact with Russian you much so that not. My name is Fernando and I am Spain.
I congratulate you by your Web. She is very complete
I also created a page on Sling CB1 www.cb1.cun.net. In the links I have put your Web.
I hope that we pruned to be friends.
A hug from Barcelona
13.02.05
Поздравляю с Днем Рожденья наших верных товарищей -- Димыча и Юлю (aka Avrora, aka kapushka, aka зеленка). Желаю товарищам надежных мотоциклов, интересных путешествий и новых друзей!
Подарки из Воронежа можно получить у Викинга :)
23.01.06
Помнится, осенью я пытался смастерить самодельную защиту перьев вилки. Не получилось -- ветром отрывает. А вот сейчас нашел, что на выфер есть заводская защита перьев -- каталожный номер 51460-MT3-611. На сибиху подойдет, поскольку на выфере вилка такая же.
В екзисте стоит от 4 до 10 долларов.
26.12.05
Вот и все. Я больше не сибиховод. Моя сибишка нашла нового владельца -- Диму aka Pika4y. В настоящий момент Двоечник на автобусе везет сибишку в Москву.
Дима приехал сегодня с утра. Долго искали, где оформить справку-счет. Потом поехали к Петру-механику. Вроде бы все объяснил ему. Сибишка вроде ему приглянулась. Мне грустно немного.
Поэтому дневник сибиховода будет продолжать кто-то другой. Предлагаю вести дневники Морталу, Доче, Димычу, АлексБорку, Толяну, и, естественно, Пикачу :)
23.12.05
Вчера был у Петра-механика. Собрали из двух пультов один, поставили ручку газа, новый воздухан и почищенную приборку. С пультами промучались очень долго. Но зато теперь -- красота!
Завел, кстати, с 4-го раза, прогрел, проехал 10 метров по снегу, при попытке затормозить чуть не навернулся. И поставил сибишку на место.
Говорил с ним насчет дуг. Обещает начать после выходных. Сделает 17 комплектов (а может и больше -- всем желающим). Черные дуги будут как и желает John_74, цвета темно-асфальтовый металлик.
20.12.05
Опять был в командировке в Москве. Отдал Морталу тросик спидометра, ура!
Встретились с Викингом -- в начале января будет длительная командировка, во время которой ночевать буду у Викинга, а потом переберусь к Динке с Морталом. Очень хочется устроить вылазку в лес.
В поезде меня осенила мысль: пока моя сибиха стоит у Петра-механика -- пусть он наделает всем желающим дуг на сибихи. Сегодня звякнул ему -- говорит что в 2300 уложимся. В стоимость входит: крепеж, сами дуги качественно сделанные и красиво крашеные. Кому надо -- пишем сюда.
01.12.05
Был вчера в Москве по работе. Как самый настоящий партизан, никого кроме Толяна и Мортала не предупредил.
Встретились с Толяном утром -- он осчастливил воронежских сибиховодов кучей вкусных запчастей для сибишки по очень хорошей цене.
А Мортал, как самый настоящий партизан, на встречу не вышел, поэтому отремонтированный трос спидометра уехал в Воронеж обратно.
29.11.05
Вывесил таблицу тормозных колодок, подходящих для сибихи. Спасибо товарищу Troyan.
1 декабря буду в Москве. Надеюсь, заберу у Толяна запчасти и отдам Морталу тросик спидометра.
20.11.05
Только что отогнал сибишку к механику-Петру.
Вчера шел снег. Выпало много, но за ночь все растаяло. Сыро, грязно. Ну ничего -- одел дождевик и поехал. Доехал без приключений. Помыл сибишку, вытер. Завел, прогрел. Заглушил.
Закатили к нему на веранду, заткнул газетой выхлопную трубу. Надо будет на следующих выходных окончательно законсервировать сибишку.
14.11.05
В воскресенье катался. Достаточно долго. В прямом смысле до посинения.
Сильно в повороты не закладывал, тормозил аккуратно. Но все же пару раз проглядел песочек, к счастью, на разгоне. Никто со мной кататься не поехал -- до кого-то не могу дозвониться, а кто-то не вылезает из машины.
Но все-таки получил массу положительных эмоций. Наблюдал удивление на лицах гайцов, водителей и прохожих. А еще радовался тому, что номеров нету. Не возникает мыслей -- обгонять ли очень нагло по двойной сплошной ментовскую машину или не стОит. Конечно, обгонять!
03.11.05
Первая ночь без мороза. Самое время прокатиться и заехать на мойку. Сибиха завелась с четвертого раза. Первый раз крутнул -- схватило. Второй и третий -- не схватывало вообще. Четвертый -- бодренько завелась. Каждый раз крутил стартером 2-3 секунды. А не так уж и холодно! Только вот лед в поворотах не растаял до конца.
Аккуратно еду свои 120, впереди собирается развернуться ментовский бобик. Сбрасываю скорость. Он поджидает меня и раскорячивается во всю дорогу. Если это была шутка -- она не удалась. Лениво оттормаживаюсь, прохожу слева с интернациональным жестом.
Приехал к собаке -- никого. Взял чаю, погрелся. Стоять холоднее. Зато когда выпьешь чай и оденешь шлем -- тепло. Поехал искать мойку. Нашел. Помыли сибишку. Завел -- троит при средних оборотах. Поехал -- вроде полегчало. Еще чаю. И домой, в гараж. 160 на любимом прямике. Верно говорят, что холодный воздух плотнее. Приехал в гараж, смазал цепь, опрыскал сибиху вэдэхой. В цилиндры лить ничего пока не стал -- думаю еще покататься.
26.10.05
Последний раз ездил в ночь на воскресенье. Случайно заехал на дрегрейсинг. Предложили погоняться с тем же бумером семеркой. Согласился. Попросили дать ему фору на два корпуса. Да хоть на три. Тронулся плавно. Но открыл первую резко и до красной. И мимо второй не промахнулся. Опять до красной. Поравнялись. Третья. Бумер потерялся.
Приятно, конечно, но адреналина не в пример меньше чем в первый раз. Зовут на следующую субботу погоняться с серьезными машинами. Если будет время и погода -- надо заскочить, поглядеть на серьезные машины.
А вообще холодно сейчас кататься. Но оттого не меньше кайфа. Возвращался обратно -- пошел дождь. Полз 60 кмч и плаавно работал газом и тормозами. Хотя на прямой с отличной видимостью открыл до 120. Ни одного юза и букса, хорошо.
23.10.05
Вчера ночью катался. Сибиха долго не хотела заводиться. Слегка приоткрыл газ на подсосе и завелся. Удивился что все равно глохнет. Прибавил холостых -- стало хорошо.
Холодно, -1 было за полночь. Однако ни одной пробуксовки колес не словил -- ехал один и аккуратно. Больше никто не решился выезжать. Ехал обратно 120-140, обогнала меня зубила. Гоняться не стал, пусть себе летит. А еще радует прокачанный передний тормоз.
Починенный тросик работает отлично, а вот защита перьев вилки с одной стороны оторвалась. Сегодня днем все едут смотреть мотокросс, а я сижу с дитем :(. Может, вечером выкачусь.
Следующие записи Предыдущие записи