я говорил что на М4 Дон есть 150км хреновой дороги.
беру свои слова обратно.
да, местами она выглядит ужасно.
но ехать на моце 140 - вполне нормально можно везде. ;) :D
менты жгут! или как я НЕ сделал отбивную из водятла-талиба
короче.
перекрёсток Зелёного просп и 2-й Владимирской. 19ч.
Я движусь со стороный ш.Энтузиастов. Точнее - вяло стартую со светофора.
И уже когда я почти пересёк Зелёный просп (а он там ШИРОЧЕННЫЙ) из встречного потока, объезжая разделительный газон, вяло выползает тонированная зубла, вяло перегораживает 2 полосы моего движения и так же вяло заканчивает манёвр.
Если бы со светофора стартовал бы не ТА, а Бритва, например, её бы имплантировало в это корыто по самые помидоры. Уходить было реально некуда.
АДРЕНАЛИН.
Блокирую его и вынуждаю остановиться.
Я В БЕШЕНСТВЕ. Реально желание изувечить удода, а потом изувечить и корыто.
Чел узкоглазый тоже хотел сначала вылезти и даже ноги высунул. но ударными волнами моего рыка его вбивало обратно в машину.
Бить ничего не стал - просто побоялся реально изувечить козла.
повернулся к моцу, сел, завёлся, 1-я - глохну - подножку не убрал. Вижу мента у обочины влезшего из машины и с интересом всё наблюдающего. НЕ ДПС. Подкатываюсь, жалуюсь в паре слов на жизнь. подходит урод, надеясь на защиту мента и что-то начинает витрать про то что он хотел проскочить и ему помешали.
Мент:
- Там разворот запрещён.
Урод что-то лепетать начинает, потом "переходит а атаку":
- Ты чё орёшь?!
Я крою его совершенно не стесняясь в выражениях, из которых "офцейоп" самое ласковое. Талиб, надеясь, что под защитой мента начинает хамить по децл. У меня падает планка и я совершенно спокойным и ровным голосом извещаю окружающее пространство что ща начнётся убийство и превожу жалобно-вопросительный взгляд на мента.
и тут мент АТЖОК!!!!!!!!!!!
- А что я? Я могу и не заметить. Могу даже отвернуться или за углом постоять. (улыбаясь)
Талиб глотает язык - он понимает что его ща реально могут начать немного убивать и изображает смелость и "стойку" (а в глазах явный страх)
Из меня рвётся "пар" и ржач с пониманием, что после такого отжига мента я уже ничего не смогу сделать - смех половину ярости убил. Обкладываю ещё раз талиба, избежавшего увечий (идиот явно не понимает что экипированный мотоциклист это легкобронированный танк, не говоря о разнице в наших весовых категориях), сажусь и уезжаю.
Занавес.
ЗЫ. Ещё раз подтвердил правильность выбора очередного моца - был бы на пулялке - торчать мне в борту у него.
ЗЗЫ. Спасибо ангелу-хранителю нашептавшему "не спеши, ты почти приехал, тебя подождут и 30сек ничего не рашат"
ЗЗЗЫ. Спасибо ТА за типичное эндурное поведение в юзе заднего колеса - всё легко контролируется.
тётьки за рулём это ЖЭЭЭСТЬ...
сёня одно чудо...
вылетело справа налево... из-за припаркованной машины... Ну да... и с мужиком может быть такое... Тока при этом она НЕ СМОТРЕЛА что ей в левый борт летит!!!!!!! Она смотрела что там справа. А ведь могла бы в гроб лечь с башкой так и свёрнутой вправо... слева ващет моц и камазяка катились... Хорошо люди во встречной полосе просекли чё ща будет и пропустили эту дуру.
Хорошо Морелла меня ждала, спешил... А то даже передачи до первой понизил, развернуться хотел и руки-ноги размять об её таЗЛО. Самое хреновое, что вариантов у меня было только бить её в борт, пытаясь перепрыгнуть всю композицию - вытормозиться я не успевал без вариантов. км/ч 20 таки осталось бы в момент контакта. остальное доделал бы КамАЗ, катившийся следом - я когда уже почти вывешенным задом юзить пошёл у него только сброс давления в контурах тормозных начался...
ЗЫ. Бывают разумные исключения среди женщин за рулём.
кофр рулит - 2
вчера поставил кофр на ТА. не большой - 35л.
однако!!!
сначала подумал что проглючило, потом прислушался к ощущениям - мало того что моц легче пошёл. но и снизился ветродуй на водительском месте!!! Т.е. общая аэродинамика стала лучше! Мешьше стало шуметь в шлеме, меньше стало (точнее - аще перестало) давить на плечи.
Поговорил с людми знающими - да, такое наблюдается.
Ну вот нахрена немцу был нужен этот Трансалп???
вчера "расковыривал" свою приборку. Функций там просто кошмарное количество. Вплоть до того что оно умеет измерять время разгона с 0 до 100 и/или с 80 до 120км/ч...
Одна из функций - регистрация суточных пробегов. Так вот, оказалось, что в течении 2006г моц ездил 8мес по 3-4-6 раз в неделю на дистанции 20-40км.
немец-продавец ТА - дубина стоеросовая.
похоже колесо балансировали на убитом подше. на 150км/ч вибрация... нет... не вибрация - передок просто КОЛОТИЛО. Снял грузик - сильно полегчало.
прошу уочнить списочный состав
с камментами о желаемой ночёвке и методами доползания до меня
голдыря фчира папробовал 1800-го
сел, тронулся, ржал ещё метров 70.
ППЦ. Автомобиль. тока на двух колёсах. ФКУРИВАЕТ неспешно, НО АЦЦКИ. Ускорения не ощущаешь, т.к. весь за капотировками сидишь. 140 - ниразу нискорость. Как банк ограблю - куплю для магадальнобоя. И не такой он уж и тяжОлый. И фсе тя бояццо. Дажы жыпы.
обмываем моц.
Дата - думаю таки в эту субботу.
Время - пофиг.
Место - Ивантеееффка, дача на въезде с Ярославки, 400-600м от Ярославки.
Формат - навес на улице.
Желающие насинячиться и остаться на ночёвку - велкуют. 10мин на таксёре за смишные деньги до съёмной хаты. Там 2 спальных места на 4 чела, + много места для трупов на полу + на самой даче несколько трупов мона будет прикопать. Моцы можно оставить на дачном участке - забор, замок, всё такое.
Приглашённые морды лиц - все, кто уверен, что я буду рад их видеть. Кто должен мне пива - к явке обязаны. С меня ведро шашлыка, остальное (траву/подкормку, пиво) закупаем на шоблу по факту.
Уточнение мезта.
Топаем по Ярославке до развязки Пушкино-Ивант.
Признаки что она перед вами - после Трасовки дорога поднимается вверх по прямой и вверху делает левый изгиб, уходя вниз, перестраиваемся в начале изгиба правее, глядя на рекламный щит "СВЕЖАЯ ВОДКА!" и плавненьго уходим вправо на указат "Пушк, Ивант". Иванетеевка - справа. Пушкино - налево, но нам туда нинада.
Выкатываемся на дорожку и не разгоняясь (злые гейцы часто пасут знак "50") катимся прямо. Дорога делает нырок мимо АЗС, прокатываемся некое АТП по правой стороне, после которого по правой стороне начинается некий забор и какие-то пампасы за ним. Чутко пасём в этом заборе ворота (ориентир воздушная высоковольтная магистральная ЛЭП). Вкатываемся в эти ворота, топаем прямо, слева нарисовываются распахнутые ворота садового товарищества, въезжаем в эти ворота и топаем строго прямо по главн улице. где-то ближе к концу улицы справа нарисуется мой ТА в воротах сада (заборт там сеткой, всё видно)
Кстати, о плавании на курсе в дуге поворота, замеченном Викингом.
замена передних ступичных всё вылечила. Один из них был мёртв наглушняг. Мёртв настолько, что не просто люфт был, а внутр обойма бултыхалась как погремушка в наружной обойме.
Теперь всё замечательно. Очень прикольно борзеть на неровностях в поворотах - подвески сжирают практически всё, и моц никуда не выставляет.
Правда это заслуга пружин WhitePower в передней вилке. Из-за них задний аморт затянут до упора по поджатию и в целом моц ведёт себя очень плотно, рулясь довольно адекватно.
ЗЫ. Показывал моц экспертам - поставлена почти высшая оценка за общее состояние и набор фарша.
ЗЗЫ. утренний маршрут Ивантеевка-Таганка - ровно час. Часть пробки в Королёве объехана даже не по обочине, а ваще по "собачьей" тропинке за отбойником. Были ли там существенные неровности - не помню, т.к. моц мне о них не сообщал :D :D :D
фотки разрушений в Россоши
фотки с мобилы. Плёнка будет попозжеееее
http://fotki.yandex.ru/users/dimich-s/
чччччОрт!!! Какое же это удовольствие!!!
Дофырчал сегодня просто сказочно!!! 1ч вместо самых удачных 1-30мин.
Должен сказать что ЦБ-1 это реальный пробкооткрыватель. Там, куда я на ЦБ проскакивал не задумываясь, этот Доберман-пинчер приходится протискивать с опаской - грудак у него один фиг широченный. + зеркалами газелевские чипляю.
фчира облаяло меня в ГСК какой-то левый зобако.
йя обиделсо. Лана штатная мохнатость иногда дуркует службу рвёт, так ему по штату положено, а тут какая-то левость-вшивость.
Кончилось всё тем что неслась она по двору ГСК высекая искры когтями.
а следом я на ТА, подрыкивая выхлопом.
тока ща задумался - НИФИГАСЕ потенциал манёвренности у машинки, если я, петляя по двору ГСК, сумел уворачивающуюся собаку держать всё время перед собой, угрожая её задавить! И это при том, что моц-то мне малознаком по сути....
итаг... папарятку... ппппплллляяяяяяяя...............
Как уже многие знают, меня неделю не было...
в тот понед вечером звонит матушка "убитая наглушняг":
- Дима, у нас беда.....
- ?
- С дома сорвало крышу ураганом...
...........
- Мама, не горюй, организуем всё. Оцени приблизит размер ущерба.
- 40-50-55тыр
- (цензура) Ладно мам, я ща пару звонков сделаю и сам тебе наберу.
Короче, настрелял по друзьям-родным 30тыр и умотал во вторник.
додубасил за 7ч. Вышел в 18ч из М-вы, пришёл в 1-00. Воронеж-Росошь 220км прошёл за 1ч40мин!!!!!!!!!!!!!!
Вглядело всё удручающе... Сорвано 3/5 двускатной крыши с дома площадью по периметру около 100кв.м...
Остатки неремонтопригодны - сбита кирпичная кладка, обвязывающая мауэрлат (фундаментный брус крыши), сам мауэрлат сдвинут, ну всё остальное тоже "раком". Кусок крыши с наветренной стороны с бревном (часть мауэрлата) см в 15-20 длинной 4м, стропилами, обрешёткой и шифером, площадью около 20кв.м унесло метров за 25 от дома. Ещё кусок с подветренной стороны около 30-35кв. с тем же варшем отнесло метров на 15 и бросило на газовую трубу и отвд ЛЭП к дому. Слава Богу труба выдержала.
Дальше всё примитивно.
- стройматериалы
- 2 друга-земляка-соседа
- часть работы вместе, потом я уехал по срочным делам тутошним - должны без меня доделать.
- по ходу 3 ливня, когда вымокал ПОЛНОСТЬЮ, закрывая дом плёнкой (на фоне небольшой температуры и ангины)
Надо сказать что у нас не самый страшные разрушения.
неподалёку была пара домов с разрушенными каменными фронтонами крыши, разрушенными стенами и внутренними простенками - крыша, улетая, прихватила с собой потолочные лаги и балки, ввязанные во внутреннние простенки и наружние стены. Слава Богу у нас потолочные перекрытия железобетонные плиты и их сдуть не так просто.
Да, на обратном пути пришлось "атжЭчь" - не глуша мотор разбираться почему генер не выдаёт зарядку. Щётка износилась. Ремнот свёлся к расковыриванию одного из крепёжных отверстий реле-регулятора, совмещённого с щёточным узлой.
А! ещё забыл - на обратном пути словил АЦЦЦКОЕ аквапланирование. в какой-то момент уже прикидывал куда я буду вылетать из лужи, но резина таки смогла удержать пепелац от улёта. адреналина были полные штаны.
Ладно... Переходим к приятному.
По ходу всех приключений пришёл моц.
Вчера перегнал.
Впечатления - БООООЧКА мёда. Тока ссссуки таможенные подсунули чайн ложку дёгтя - обтаможили по полной программе паскуды.
Что я в итоге получил - моц на куче хорошего тюнинга. а именно:
- туринговое ветровое стекло
- армир шланги
- бортовой компьютер TOURATECH IMO-100R300 вместо приборки (криво подключенный, не измеряет тока уровень C2H5OH в моём утреннем "выхлопе" после обмывания, а так - всёшоугодно. Ща цену узнал - плохо стало 330-370 фунтов стерлингов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
- алюминивые колёсные обода D.I.D. (наверно круто)
- зубастые эндурные подножки и рычаги КПП/тормоза (ВЕСЧЬ!!!)
- дуги
- тёплые ручки(с)
- ветровые/защитные щитки рук
- что-то фриц ещё писал про пружины WhitePower в вилке. проверить не могу, а сравнить не с чем, но ведёт он себя на удивление плотно на дороге, без характерной эндурной валкости
- платформу под кофр
- нулячая БТ45 и свежая цепь и задняя звезда
- убитые подши передней ступицы :D поэтому, наверно, моц так задумчиво тормозит.
Касательно ходовых качеств.
Рулицо оно как лисапет. Честно, мне на ЦБ-1 порой тяжелее было. Тока со 100-120км/ч вкуривает ниразу не лисапетно. V-twin, хоть и чахлый, оно себя даёт знать - мотор который едет с любый оборотов и ТАК, как ты ему навернул, без дрёмы на низах. Мне его ещё и "поджать" обещали бюджетно, будет аще зажигалочка.
ЗЫ. Фоток не будет. Сами увидите при случае.
Воттаг...
Низнаю плакать или радоваццо всей этой куче.
12 июня, м.Домодед, около 15-30ч. ДТП
подкатываюсь к метро в сторону центра.
столптворение в левой полосе.
ДТП.
ЦБ-1 "догнала" Нексию.
Паркуюсь у правой обочины. Подхожу. 2 парня. 3 девчёнки. кто есть кто - не ясно.
Киваю на моц:
- Чьё?
- Моё! А что?!?! (с вызовом)
...поворачиваюсь к народу спиной (я в футболке)...
...ржали даже девчёнки...
короче, чувака подрезали.
перетормозил.
НО!!! моц Нексию не догнал!!!
догнала тушка чувака в торец багажника, который солидно помят был!!!
чувак вроде цел и без переломов.
моц взял мес назад.
перекинулись парой слов. вроде всё нормально.
если дела начинают идти через жопу, то идут они черз неё ВСЕ.
вчера попытались забрать у продавца мой ТА и поставить его на паром.
.................................................
1) он не завёлся. Однако я по совету людей мудрых таки дал добро на сделку. теперь сижу и думаю, попадос или пронесёт?
2) этот мудаг (пошёл банить сам себя) не снял его с учёта!!! дважды выставлял на аукцион и не почесался снять с учёта!!! Теперь из-за этого дятла все моцы зависли ещё почти на неделю!
Хочется съездить туда, найти гденить в лесах под Гамбургом Шмайссер и поговорить канкретно па русски с дятлом на тему канкретных скидак...
ждём доставки
http://i9.ebayimg.com/07/i/000/9e/c9/f632_1.JPG
http://i19.ebayimg.com/06/i/000/9e/ca/1291_1.JPG
Отпуск
Чуть передохну я недельку с 6 по 14-е. В М-ве меня не будет. Нискучайте. Давайте поаккуратнее тут катайтесь. мне лучше вам карбы шаманить, чем на стапель поставариные закорюки возить.
мотосервис закрывается до момента появления у меня другого гаража.
собсно.
сейчас я заканчиваю работы по мотоциклам, стоящим у меня и всё.
ну вот и я сижу как зелёный салага, подпригивая в нетерпении
ожидая новый моц... :D
ну что... Барыжу своего коника... сопсна фотки...
прайс - 3200уёфф
В бонусах
- кофр 35л
- тёплые ручки (Дайтона)
- ветровик (Puig. колотый по одному креплению, восстановленный аккуратно)
- дуги (левая трётая - завалился не сильно той осенью - поскользнулся)
- армированный передний шланг (правильно уложенный)
- новые подши маятника
- новый бензонасос
- двухцветная обтяжка сиденья
- защитные "мухобойки" на перьях вилки
16тыкм назад регулились клапана. на тот момент при пробеге 50тыкм (реальном) за диапазон сервис-лимита вышло тока 2 клапана.
Карбы на днях мытые и синхренные. Новые свечи. Живая резина (перед Бридж БТ-45, зад Пирелли Дьябла 150*60-17). Тормозные диски в порядке, не пиленные. Цепь (ДИД Х-ринг)-звёзды (JT) менялись тыкм 7-8
Масло (Мотюль 300V)/фильтр менял под зиму.
Свежекрашенные бак (наклейки на днях нанесу), пластик хвоста и переднее крыло.
торг? Ну попробуйте...
фото
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4542.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4544.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4545.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4546.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4547.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4549.JPG
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4551.JPG
глушак потёрло в ДТП в самом первом сезоне (всего 5 сезонов. Закрою декор накладкой)
http://dimich-s.narod.ru/DSCF4559.JPG
Дырку в подкрылке прогрыз нештатный баллон 150*70-17. (заменю)
причина продажи - переход в другой класс.
Моц полностью обслужен и не требует никаких вложений до следующего ТО.
В России я первый владелец. моц на учёте на мне. В Воронежской обл. Метод продажи - рукописка/генералка. Чуть погодя сниму с учёта, для чего мне потребуются доки моца на пару-тройку дней.
Будете долго и громко ржать - уделал на МКАДе ЗЗР-400. на бэхе.
на скоростях 120-160 в потоке. Чел выдавливал из него всё что мог, судя по визгу мотора, но...
Теперь сравним ТТХ и подумаем.
ЗЗР
сухой вес около 190 кг.
Мощность 57л.с
БМВ-316Е30
сухой вес около 1050кг
мощность 90л.с.
И это для ЗЗР-400 - НОРМА. на скоростях около 140-160 оно не едет совершенно. Динамика приблизит равна ТАЗ-09.
Я долго ржал.
ЗЫ. У чела стоял тюновый выхлоп 4-2(?)-1. возможно ещё из-за ненастроенного тракта он так жоска слил по разгонной динамике.
ЗЗЫ. чесслово я с ним не пытался гоняццо! Я просто хотел ему показать наклеечку что я тоже мотоциклист!
Я эту ссылочку уже кидал кому-то...
но выложу для всех.
почитайте на досуге...
http://zvezda.ru/politics/2006/10/13/genocide_1.htm
это про меня и таких как я.
Просто хочется чтобы побольше народа "прикоснулось" к правде.
Весь опыт мой и моих друзей-земляков ПОЛНОСТЬЮ подтверждает написанное.
мотоперчатки рулят
долго мучался в "гражданских" перчатках садясь за руль. Т.к. у моего ацтоя мотор довольно "холодны", то всё долго прогревается и за холодный руль держаться...
вощем одел мотоперчи - КЛААААААСССС!!! Рука на руле как приклееная!
В воскресенье банку глушака "уронил"
На МКАДе.
Чё прикольно, случилось это как раз в момент когда пролетал мимо другой БНМ, стоявшей в правых рядах с развалившейся задней подвеской. Хорошо, успел к обочине принять до того как банка совсем от меня отстыковалась. Через 10мин уехал "в сборе". А от той бэхи прям флюиды тоски вселенской исходили - весь процесс от потери до отъезда в 50м от него происходил. А ему подвеску у обочины не собрать
Очередное заседание секции "Здоровье сталевара"
состоится в этот четверг, в 20-00. продолжительность - 3ч. Место - прежнее.
Ну что же... Сезон почти открыт...
Фчира был собран, заведён и отсинхрен первый моц.
Щщаслиффчиком стал Святой Крыс (St_Rat)
Лёд тронулся.
Вот тока с поставщиком по Лоису у меня проблемы - не могу вызвонить чела, а сам молчит, хотя висит у него 3 заказа. правда не проплаченных, слава Богу, а то бы я ещё и на бабло попал бы.
Развелось модераторов как собак не резанных
буду я теперь "просто Димыч" :D
однако раздачу статусов по серьгам... тьфу... по ушам, оставлю за собой :D
Напряжение в бортсети вне диапазона 13,2-14,6В. Тестирование.
Если напряжение на АКБ очен сильно плавает и на оборотах около 5000 уходит за 14,6В - выбрасываем РР и преходим к пп 2
Если напряжение на АКБ на 5000об менее 13В, то
1) Откидываем разём с РР
2) Меряем ПЕРЕМЕННОЕ напряжение по фазам генератора БЕЗ нагрузки. на ХХ должно быть в пределах 10-12В. Перекос более 1В - повод вскрыть генератор для проверки контактов. Так же измеряем переменное напряжение на любой фазе относительно рамы моца
3) Если есть перекос - разбираем генератор. Если есть напряжение относит кузова - разбираем генератор.
4) Если нет перекоса - меняем РР
5) ставим новое РР и ещё раз проверям вольтаж на выходе и перекос на входе
Ботва в чём. Может быть замыкание или обрыв одной из фаз генера или пробой в одном из плеч диодного моста РР. В таком случае напряжение на ХХ держится близко к 13В, но как только вешается нагрузка в виде света, кулера радиатора, зажигания, стопарей, то это всё начинает жрать аккумулятор, ибо генер не даёт необходимой мощи
Подъезжал к работе, преключился с ЦД на радио Бест ФМ.
Конкурс "Киноман". Выиграл Календарь и диск Рики Мартина с пол-пинка. Вспоминал конкурсный фильм и плевалсо - "Адреналин" бурда редкостная.
Рики Мартин, впрочем, тоже.
вот это я ПОПАЛ!!! ...Или "БМВ рулит-2".
вощем в ночь с тяпницу на субботу свалил я домой в Россошь... Это пиппппппппппппппппеееееееееееееееецццццццццццц........
Вышел из Видного около 23ч.
Нормально докатился до Ефремова... И там НАЧАЛОСЬ... Где-то после Ельца попадались места где дорога представляля из себя 2 канавки, между которыми шла ровная полоса, выскобленная брюхами легковушек... СНЕГОПАД...
И так около 300км...
Левая полоса представляля собой просто целину, изредка нарушенную следами тех, кто рискнул разогнаться больше 30-40км/ч и обогнать очередную фуру.
Когда я туда впарывался, ветром снег через борт перекидывало через крышу.
Я успел проскочить до того как начали МАССОВО улетать фуры. А народ местами простоял по несколько часов.
300км 2-3-я передача. Максимум 4-я почти на ХХ
А в 70км от Росоши начался... сильнейший дождь... ОФИГЕТЬ...
В итоге 750км прошёл за 10ч. Правда когда закрывал глаза, сразу возникали ночные видения этого белого ада...
А что БМВ? ДА ничего. Она просто ехала. Несмотря на задний привод и кошмарные дорожные условия. И не просто ехала, а позволяла мне быть быстрее многих переднеприводных. Я просто очень и очень удивился устойчивости машины. Конечно сравнение не очень уместное, но переднеприводная Таврия была бы МНОГО хуже в этих условиях, чем заднеприводная БМВ. ДА и ТАЗы - тоже. Народ чуть не плакал жалуясь что 2-3-я передача и мотает просто по страшному. Я на 2-3-й просто ехал, вспахивая целину на разъездах со встречными.
кажись я точно закрыл сезон.
сгорел с дымом и пламенем очередной бензонасос. ЖЭСТЬ!!! Представьте - горит электрическая часть девайса, наполненного бензином... ММАТЬ!!!
Куплю новое сердце и нервную систему для себя и вакуумный насос на 65л для моца.
Блин, а ТАК хотелось катнуться напоследок...
ЗЗР-250... полное недоумение...
кто и зачем их такие делает?
ну про то что 250кубцц это всё ясно, но, блин, геометрия моца... это полный ступор.
Специально с рулеткой подлез. База 1440мм...
Сравниваем.
ЦБ-1 - 1370мм
ЦБ-1300 - 1510мм
ЦБ-400СФ ВТЕК - 1,410мм
Комментировать надо?
Далее.
без точных цифр, но глазомер у мя вроде неплохой.
Угол поворота руля - явно меньше чем у ЦБ-1 и ЦБ-1300
Угол наклона предней вилки и продольный вылет вилки явно больше чем у ЦБ-1.
Теперь, ПЛЗ!!! абясните мине ЧТО это за моц? по облицовкам - спортбайк. по геометрии ходовой... не знаю... кастор и трейл чуть не чёпперные, база - не про всякий классик с большей кубатурой.
на ЦБ-1300 я разворачиваюсь в галлерее своего ГСК, не опуская ногу на пол, это же чудо... без комментариев...
Давненько я не падал... Забыл уже как это делаеццо.
Ну да ниццо. Вчера вспомнил.
На Ярославке уже на подходе к Ивантеевке поскользнулся на торможении на битумной заплатке - камазяка резко выходить с обочины начал...
Ну что...
1) Кто-то тут гнал на то что Oxtar TCS гавно? Может гнать и дальше, а сломанный шарнир TCS'а говорит сам за себя. При этом с ногой НИ МАЛЕЙШИХ проблем, кроме ощущения в суставе, что его таки пыталось куда-то там свернуть.
2) Кожа рулит. Срезало нитки по одному из швов на спине и шов разошёлся. Исправимо без потери качества.
3) Дождевикам моему и Веруньки - смерть.
4) Девчёнка на моце без защиты - смертница. Всё что было на Веруньке - отработало. Были бы перчатки ПРАВИЛЬНЫЕ, то ваще ничего не было бы.
5) Дуги рулят б/п. (ктоп сомневался)
6) Обломан кронштак левой подноги.
Алавердуя.
Веруньку с боевым крещением!
На дороге есть нормальные люди - я только встал, а ко мне уже подошли, предлагая помощь.
Защита, защита и ещё много-много раз ЗАЩИТА.
...страховка жизни тоже защита...
Шланги, ммать их...
Вчера почуял запах горячего зебина от моца. Вечером на стоянке прямо аж в нос шибало + следы от неких потёков по узлу левому-нижнему рамы...
Исследование показало, что старый шланг, вроде бы дубелый дальше некуда и еле налезший на штуцер батареи карбов при сборе, отмяк и начал дико травить бензин под давлением...
вощем
1) Состояние наших шлангов требует постоянного контороля - уже неоднократно шланги лопались у людей - старые
2) При сборе не надеяться, что сам шланг очень плотно садится на штуцер - хомутать его ОБЯЗАТ.
ЗЫ. Зараза, как же не хватает жёсткости маятнику... При активном скоростном продубасе зад так и плавает...
Ну вот я и пересел на мотоцикл.
http://wwwboards.auto.ru/bmw/1640562.html
собрал сегодня утром насос из двух, поставил чужую переднюю звезду...
Нет, всёшки моц мне КУДА ближе по логике и духу, чем авто...
ЗЫ. Уже, пожалуй, в 3-й раз я собираю моц после того как с машинами что-то случается.
Авдотья вчерась в зад приехала...
сопсна тут...
http://wwwboards.auto.ru/bmw/1638889.html
Электронная версия каталога "All Right!"
http://www.allright.fi/ru/index.html
Это по которому я могу вкусно таскать цепи, звёзды, кофры и ещё по мелочи. Скидки от цены каталога 5-10%
А БМВ-то моя оказывается вполне ниццо умеет бегать!!!
По пути в Конаково был вощем-то удивлён - нас шло 3 машины. Я думал что моя самая чахлая - древний карбовый 8-клапанный мотор в довольно массивной ходовой с приводом на задний мост... А оказывается что у мелкой праворульки, что шла третьей, всё гораздо хуже. Она хоть и мелкая, переднеприводная, лёгкая и аэродинамичная, однако современный 16-клапанный инжекторник 1,3л не способен конкурировать с моим аццтоем в 1,8л... Чел когда первый раз отметил, что он не успевает за мной, я не ффкурил и подумал что я просто слишком жёстко иду по трассе. А оказывается ему просто мощности не хатало.
Апофигеем было када я отдал ему свою полноразмерную запаску 185/65-14 вместо его докатки :lol:
Погром продолжается. Вчера постирал флэшку.
Тщательно. При 40 град в стиралке-автомате.
РАБОТАЕТ!!!
Transcend РУЛИТ! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Разбил мобилу вчера... Блин...
Отпросился с работы пораньше, т.к. был просто полумёртвый от накопившейся усталости. пока топтался у машины выложил моб из кармана на крышу, т.к. сев в машину хрен его из кармана извлечь. забыло нём. Тронулся, тормознул почти сразу. В открытое окно услышал характерный БРЯК. Всё сразу понял. Внутренний дисплей насмерть. Взял у друга такой же убитый, но с порванным шлейфом меду половинками. Увы... шлейф на дисплейной части это часть монтажной платы, а дисплей от неё не оторвать. + всё это наглухо заварено в стальной корпус точечной микросваркой. т.е. дисплейная часть не ремонтопригодна. А если и пригодна, то по такой цене, что проще новый моб купить. Думаю где и чего теперь брать. Однозначно раскладушку... Желательно с "голубым зубом". не дорого...
МММАТЬ!!! Всё как всегда вовремя.
пообещал человеку денег вернуть за мой косяк в ремонте моца, а тут ещё моб... пля... полоса...
Сгонял домой, снял Тавра с учёта. Это жЭЭЭЭЭсть!!!!
я знал что я больной на голову... блин... но даже и не предполагал НАСКОЛЬКО больной... На Таврии в дальнобой? АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!! АХТУНГ!!!
Оно НЕ:
- разгоняется
- тормозит
- держит дорогу!!!
Не, я канешна привык в итоге и ваще я благодарен этой машинке за службу, но... Блин, пересел в воскр ночью в свою древнюю как смерть БМВ и... КАААААААААААААААААЙФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!
Опять сапожник без сапог.
Отдал Слайдеру свою цепь. Очередная цепь прийдёт только в среду... Это уже становится традицией... Хорошей ли?
Ещё одни кучеряхтые выходные.
1) Был у меня чел на регулировке клапанов и переборке карбов. Всё штатно, всё успешно. Уехал. Звонит вечером - моц больше 140 не идёт и на горячем моторе ХХ плавают. Лано, грю, приезжай.
Дале по ходу следует начало второй истории
2) ещё в субб днём обнаружил чтто в БМВ откуда-то выбивает антифриз. Изучение проблемы привело к выводу что потекла помпа.
Итак.
Еду я в Химки на встречу с человеком. Остановившись у очередных автозапчастей обнаруживаю что антифриз уже не выбивает, а он просто вытекает нафиг. Позвонил другу, попросил того метнуться в поисках помпы (нашлась). Пока друг искал помпу, начали копошить моц. Вскрыли крышку ГРМ, проверили метки и фазы ГРМ, отцепили карбы, проверили положение винтов ХХ.
По ходу приехала помпа и я поскакал (в начале 7 вечера) на эстакаду менять всю батву. По ходу разрывался между моцем и БМВ. В итоге с моцем был и смех и грех - разъём линии с датчика зажигания был не вставлен, а ПРОСТО ВЛОЖЕН в ответные части. ВСЁ. Финита ля комедия. А я уже хотел бабло за свою работу по моцу возвращать.
БМВ собрали к 11 часам.
Завёз сына к бывшей жене уже аж к 12ночи. Сам лёг в 2 ночи. в 9 утра на работе. проспал и думал что опоздаю жосска. Однако все дачники куда-то попрятались и до работы долетел за час, вместо пробочных час-30мин.
Тихо охреневая вспоминаю вчерашнее - жЭсть!!!
МММать............!!!!!!!!.............. Сапожник опять без сапог.
Что-то опять с подачей топлива. Моц больше 120 не хочет ехать - топлива не хватает.Бак дышит, ФТО сменил... и один фиг - ФИГ!!!... А тут ещё и цепи-звёзды заказанные себе лично, пришлось раздать... Ну да эти прийдут на днях...
Пара отзывов...
вощем
1) опыт езды на Пир Дьябла 150/60
Исключительно положительно. На мокром стоит лучше чем передок на Бридж БТ-45. В поворотах тоже отлично. Размер 140/70 я по наклонам юзал почти полностью - по краям оставалсь дорожка в 3-5мм непроточенных, а тут ещё есть ХООООРОООШИЙ запас.
2) Вакуумный насос.
Надо заказывать самый мощный. У меня стоит на 35л производительности - если идти во всю дурь, то его не хватает. Надо брать на 65л производительности. Сам насос оч хорошо ложится прямо за блоком цилиндров над стартером.
Щщасте есть! Оно не могеть не есть!
Итак, просто приколу ради перечислил что у мя стоит теперь из тюна.
Ветровик.
Армированный шланг.
Ручки с подогревом.
Вакуумный насос.
Двухцветная обтяжка сиденья.
Дуги.
Кофровая система.
"Мухобойки" на перьях.
И самое главное.
ВСЁ ЭТО ЕЗДИТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КААААААААААЙФФФФФФФФФФФФФФ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!11
Неужели ЭТО сёня случиццо?!?!?!
И я наконец-то на моц сяду...
За пятн-воскр поставил
- родной ГТЦ (Велос, спасибо за подгон, синхронизаторы ждут тебя)
- армированный шланг
- оч долго придумывал как поставить вакуумный бензонасос. В какой-то момент пропёр криатифф и всё стало почти красиво
- вышкурил и задул из баллончика боковые панели. одна получилас коряво. Хрен с ней. Пусть хоть так будет.
моц отказался заводиться даже с прикурки. крутить пришлось очччень долго... Ндя... как всегда без сапог... карбы работают лишь чуть АлексБорковской разрухи... :( А сделать ессна некагда...
Сегодня тока кофр на место вкрячить...
И... И... И... Аж сам ниверю шо завтра я Королёв-Мытищи смогу проехать не за 40мин, а за 15-20...
Это чума какая-то... с БМВ...
Сам 2 раза долбанлся задом в столбики не сильно.
один раз в зад несильно пнул Ситроен С5, а вчера шахид-такси на мя задом скатилось. Я ему и мигали и сигналил... Ох же и зол я был...
Он похоже так и не понял что произошло. Видимо так и думал что это я его пнул.
Фторой и третий превед от БМВ.
Аккурат в Калязине они приключились.
Для начала пропала зарядка.
Искали всем колхозом. Не нашли. Решили бросить провод с АКБ на клемму возбуждения генера абып доехать. Но меня чёт торкнуло и я уже в ночи с сынишкой вдвоём разобрал приборку и узнал что напряжение возбуждения подаётся через лампочку индикации заряда в приборке, где отошёл контакт.
С одной стороны много матом, с другой - я их вполне понимаю, как специалист по электроприводу - простое и изящное решение.
По ходу боёв за зарядку пропали ХХ. Коллективный разум выкусил проблему - закусило иглу ХХ в нижнем положении. в понед её закусывало ещё раз 5-6. В итоге пока СкиллПухи разгружали дома своё барахло я выдернул эту иглу и обнаружил что она слегка погнута.
Пофиксил.
Ну да хрен с ним. Это всё мелочи требующие исключительно рук и времени и дающие узнавание машины.
Вощем эт всё фигня в сравнении с "преведом" от фотика... Сцуко отказался плёнку протягивать... АБЫДНА. Камера фактически новая - с десяток-другой плёнок отработала. Не помню на гарантии ли этот мой Пентакс...
Следующие записи Предыдущие записи