Сегодня был в гараже. Муррка не завелась -- аккум не крутит. Принес домой -- заряжен полностью. Напряжение 11.6 на клеммах. Неужели и этот умер? Марки Nitro.
Что же это за ерунда такая? Как ни сезон -- так минус аккум. В прошлом году Moratti скончался. Видно весенние разряды до нуля его подкосили. А может от вибрации пластины осыпаются. Или от вилли. Хотя я вроде плавно опускаю.
Беда какая-то. Санек механик говорит, что у него на РФке Моратти тоже за сезон умер. У кого-нибудь Моратти или Нитро долго служил?
Короче, я в печали. И дороги никак не просохнут. И от гаража ведет такая дорога, что первый выезд может обернуться выступлением в новой дисциплине -- мотодайвинг на льду.
Но зато передний тормоз прокачал. Действительно, были пузырьки. Совсем немного, но рукой ощущалось. Сейчас тормоз стальной просто и очень информативный.
Опять, чувствую, сибиховодов надо на слет мне аккумулятор приволочь.. А пока попробую воткнуть сибишный, фирмы BS.
Прикупил новые болты для крепления двигателя в раме. Старые шпильки (неродные) погнулись.
Двигатель вкатили в раму, Саня перебрал карбы, промыл, отполировал иглы.
Ждем теперь масла от Стрелка, потом будем запускать и синхронизировать карбы, цеплять дуги, морду. Ну и масло в вилке поменять с сальниками. В этом году решил побаловать Муррку мотюлем.
Двигатель у Муррки собран. Санек все очень красиво сделал. Многие прокладки заменены. Теперь не должно быть отпотеваний масла.
Осталось воткнуть его в раму, сделать покрепче болты, которыми он там крепится, отсинхронизировать карбюраторы.
Дальше будем менять масло в вилке, сальники (прожили 2 сезона -- неплохой показатель), которые протекли при приземлении из вертикального положения в один холодный ноябрьский денек.
Вот думаю, какое масло лить. Механик рекомендует Мотюль. Полусинтетики -- 5100, наверное, должно хватить?
Или все же остаться на проверенном Кастроле? А вдруг кольца из-за Кастрола и Репсола скушались?
Сегодня приехала посылка из Англии с кольцами на Муррку. Там оказалось 2 комплекта колец! То есть один набор -- это на два поршня.
Но это не самое смешное, вчера приехала посылка из Америки, там тоже один комплект колец.
Теперь я -- Властелин Колец!
Посему могу продать желающим на тыгыдым до 98 года или на трыкс 1. комплект маслосъемных колпачков + поршневых колец за 6230 р 2. комплект колец (без колпачков) 3100 р
Если в течении недели желающих не будет, колпачки и кольца уедут во Владик товарищам из Мегазипа.
Вчера фару на Муррке починил, спасибо Сергиону за идею и помощь!
Дело было так: отражатель начал болтаться вверх-вниз. Я решил вытащить стекло из корпуса и посмотреть что там к чему. Однако, замазка, которой приклеена фара к корпусу просто очень липкая. Отковырял 3 см в длину за 2 часа. А периметр там полметра, наверное.
Принес в сервис, думал, погреем феном и разберем. А Серега посмотрел и нашел что там просто с шарнира соскочила лапка. Было предложено паяльником прорезать нужного размера дырку и зацепившись основательно за отражатель, вставить все на место.
Так и сделали. Так что я вчера получил опыт пайки пластика. Ничего сложного нет. Очень интересное и захватывающее занятие. Теперь фара не болтается. Опять, что ли, ксенон воткнуть?
:)
А посылка из Штатов, похоже, нашлась. Буду богатым на кольца и маслосъемные колпачки.
Заказал у них кольца и колпачки. Посылку сделали, отправили из Штатов. И посылка затупила где-то в пути. 12 декабря была экспортирована из США и тишина.
Месяц прошел. Муррка так и лежит без колец разобранная. Были планы к Новому Году собрать.
Стал переписываться с ними. Звонил в транспортную. Понятно, что косяк не мегазиповский, но они поступили очень правильно:
Евгения Кошелева, Информационная поддержка написал:
Здравствуйте! Заказ аннулирован, деньги возвращены на баланс. В свою очередь, мы рассчитываем на Вашу порядочность и просим Вас при получении посылки сообщить нам об этом и отправить её по адресу(690063, г. Владивосток, ул. Зои Космодемьянской, 19/а, получатель Жарков Эдуард Васильевич) почтой России. Затем прислать на эл.почту копию чека об оплате за доставку, после чего деньги за пересылку будут возвращены на Ваш баланс. С уважением, Евгения.
Серьезная контора. Рекомендую.
А кольца заказал в Англии. Через неделю их вышлют оттуда (причем не ЕМСом). Поглядим, как быстро приедут.
А там их столько! Я даже половину не представляю, куда такие применять. Плюс там маслосъемные колпачки. Получается, у меня один комплект маслосъемных колпачков свободным оказывается!
Вчера была проведена дефектовка, выяснилось, что закончились маслосъемные кольца и клапана не полностью закрываются на одном цилиндре. Распредвалы и все остальное в норме.
Интересно, это результат езды на заднем колесе, или это от часто непрогретого двигателя?
Сегодня закупил в мегазипе кольца и маслосъемные колпачки -- 6000 р и полный набор прокладок в Англии -- 4300 р. Может быть, к новому году соберем :)
Надо еще будет глушитель наполировать и заварить, а то есть дырки в местах аргоновой сварки, откуда подсекает. Фару утащил домой, буду расковыривать и варить, чтобы не болтался отражатель на кочках.
Замер компрессии на холодную показал 10,5 и 10,8. Что в принципе, не плохо для 50 тыкм пробега только по одометру.
Однако, поскольку аппетит по маслу сейчас возрос до 600 грамм на 1000 км городской езды с частыми вилли, и по тому, что масло лезет через всякие прокладки (левая нога маслом забрасывается), решено было вскрыть движок, посмотреть, как он там.
Поехал с работы, начал отрубаться один цилиндр. Может свеча умерла, а может что-то еще.
В любом случае, решил закрыть сезон. Страховка кончилась, езжу борзо, асфальт мокрый и с песком повсеместно. Теперь Муррку ждет большое обслуживание. Замена поршневых колец, регулировка клапанов, замена дисков сцепления (старые нормальные, но новые валяются без дела год уже, отличный повод поставить), переборка вилки, замена многих прокладок в двигателе.
Может, если побежу(дю?) жабу, еще тормозные диски передние лепестковые поставлю. И колодки тоже новые (лежат уже).
Проехал в этом сезоне что-то около 12 тыкм, ни одного падения. Один небольшой дальнобойчик, частые поездки на работу и езда на заднем колесе. В общем, сезон был хороший.
Ну вот, начались заморозки. Сегодня утром на дороге был ледок. Даже на машине сцепление с дорогой уже не летнее. Страховка ну Муррку кончилась аккурат в мой День Рожденья.
Не разобраль ли уже Муррку на обслуживание? Думаю, что нет. Жду теплых деньков, которые бывают в ноябре. А как разберу -- подведу итоги сезона. Сейчас пока рано об этом говорить, если планирую кататься.
Этой зимой Мурркой нужно будет заняться поплотнее. Нужно отрегулировать клапана и заменить текущие прокладки в двигателе. Ну, заодно думаю и кольца поменять, и маслосъемные колпачки. Нашел комплект прокладок в Европе, около 5 тыр будет стоить. Думаю, смогу себе позволить все это выполнить.
А еще вилка потекла. Сальники и направляющие нужно будет не забыть. Еще хочется проверить, как там поживает игольчатый подшипник маятника. Если будет все хорошо с деньгами, привезу еще передние тормозные диски. Еще 5-6 тыр выйдет за оба. Колодки уже лежат. Что-то серьезная сумма получается. А если продать Муррку? То что брать взамен? Все мотоциклы хорошие, нравятся и фазеры, и 600 и литр, нравится ватруха, нравится фаер-929, но продавать Муррку?
Не решаюсь. Люблю я ее. Столько интересного мы вместе прожили. Были и злые дожди, и ураганные ветры, и плохие дороги и глубокие ямы. Было и жаркое солнце и синее море. Были и взлеты и были падения. И я потом болел и Муррка болела, но мы снова вместе и снова вдвоем рвем ночь ревом прямотока... И были случаи, когда Муррка неохотно разгонялась и я чувствовал что нужно прикрыть газ и мы оставались живы. И были случаи, когда Муррка, дрожа всем телом на оборотах в красной зоне вытягивала из затяжного обгона перед встречной фурой в последних метрах. Все было.
Вчера была отличная погода. Солнышко, плюс 1 с утра. Было решено сделать себе подарок -- скататься в Липецкую ДропЗону и прыгнуть с высоты в 4000 м вместе с инструктором в тандеме.
Ко мне присоединились мои мотоворонежские друзья: Витя с Катюшкой, Дима Таймлесс, Саня One, Марина Кошка, Валера на фаере, Юра Злой Вирус со своим семейством.
Двигались двумя группами. В первой были те, кто пытался выехать к 8 утра. Получилось это только у Вити, остальные опоздали, я в том числе. Ехать было холодно, но все равно здорово!
После краткого инструктажа на меня нацепили подвесную систему, объяснили что нужно делать, а что не нужно, мы погрузились в самолет и полетели вверх. На удивление особого страха не было. Полет вниз с нераскрытым парашютом -- это песня. Очень понравилось. Но как-то очень быстро закончилось. С раскрытым парашютом понравились всякие маневры. Парашют на удивление точно и легко рулится. В общем, у меня появилось еще одно занятие, которым займусь при выходе на пенсию :)
Обратно стартовали вдвоем с Димой Таймлессом (мне нужно было спешить домой, брать на себя мелких). Ехали помедленней. Красота вокруг неописуемая. Желтые, красные, багряные деревья, чистый как слеза воздух, грибные запахи про прохвате сквозь сосновые леса. Люблю осенние покатушки!
Поездка удалась! Спасибо всем участвовавшим и особенно Юре за отличную еду (куриные крылья и чай) на мангале!
Не холодно ездить оказалось только в городе по пробкам толкаться.
Вчера ночью попер на трассу, за первые же 10 минут окоченел. Но все равно было здорово! Ночь, звезды, дорога и рев Муррки, смешивающийся с ветром. Что может быть лучше?
С удивлением для себя обнаружил, что ездить при околонулевой температуре ехать не так уж и холодно, как кажется. Холодно идти до гаража, да.
Но потом, когда одеваешься в экип, все становится хорошо. Сейчас ношу кожанную куртку IXS с длинным воротом, текстильные мотоштаны UVEX (купил в 1999 году, все в заплатках от краштестов), термобелье летнее IXS или зимнее AMHA (если уж совсем холодно и мокро). Дождевик не одеваю. Сильно добавляет тепла виндстоппер на шею. Перчатки длинные, обшитые нержавейкой, реплика с ICON T-MAX, в рукава не задувает.
Вчера вечером был уникальный случай -- при температуре около нуля ко мне настойчиво в нажопницы одна девушка симпатичная напрашивалась. Отказал, сославшись на отсутствие второго шлема. А на самом деле какое-то нехорошее чувство было. Прямо уверенность была, что не стоит ее брать.
Вечером меня чуть три раза не убрали. На участке длиной с километра два. За все лето таких эпизодов было-то два или три, а тут сразу так кучно. По невнимательности, скорее, чем по злому умыслу. Одного красавца на ренж-ровере догнал, спросил -- куда это он так торопится. Он сказал, что жена рожает и помчал дальше.
А еще на холодном асфальте свежая Дьябла очень достойно держится. Даже на заднем колесе едет хорошо.
Позвонил на днях дядька один из Терновки, попросил привезти ему резину на Урал. Аж 4 колеса. Резина пришла в транспортную компанию, а оттуда я ее вез до автовокзала на Муррке. Все четыре колеса!
Наверное, это выглядело очень мощно.
Потом, уже разгрузившись, проходил рельсы на небольшой скорости, а там ямы глубиной см 30. И скорость была маленькой, около 20 кмч, меня начало колбасить. А слева и справа машины ползут. Понял, что газ закрывать нельзя. Муррка прыгала как необъезженный мустанг. Ничего, вписались в дырку.
Вот и кончилось лето. У меня лето кончается, когда я мотоцикл вижу реже чем два раза в неделю. Ночью плюс 5. По улицам холодный ветер гонит листья, а мы с Мурркой мчимся по ночным улицам.
Холодный воздух плотный, прячусь за обтекатель на мостах. Еду быстро. Но постоянно себя осаживаю мыслью о том, что сейчас резина уже не так держит как в +30. Однако все юзы вполне контролируемы, на заднее колесо выставляется легко. Комплект новой Дьяблы отработал этот сезон на все деньги.
Мысль о том, что скоро зима немного печалит. Немного -- потому что надо заняться мотоциклом (точнее даже двумя). Да и работы много как-то. Катаюсь редко.
Ну ничего, будут еще и до ноября летные деньки. Еще покатаемся. Вот с такими мыслями и мчим. Муррка ревет прямотоком, ветер лупит то слева то справа, мне хорошо. Муррке, мне кажется, тоже.
Со светофора какой-то гонщик на четырех колесах газует. На первой стартую на заднем колесе, идем вровень. Опускаю вниз, а теперь -- вторая! Отстал шумахер. Улыбаемся друг другу на следующем перекрестке и дальше наши дорожки расходятся. Мне налево, спать, ему куда-то прямо.
Закрытие сезона прошло отлично! Мне очень понравилось.
Самое главное -- это была отличная погода и куча друзей. Большое спасибо Грею, Андрюхе 24-му и Олегу Бомжу, что приехали. Были, конечно, небольшие заминки с началом движения колонны, но все утрясли, и колонна все же прошла.
Концерт очень понравился. Стриптиз -- не особо. Одних и тех же девчонок уже который год приглашают. Я за разнообразие в этом вопросе.
Поехал вчера после работы Муррку помыть, все же закрытие скоро.
Только доехал до мойки -- влил дождик. Ладно, думаю, не помоюсь, так хоть покатаюсь. Покатался. Мокрый до трусов. Пора одеваться в кожу.
А вообще, было круто. Ливень, редкие машины, осенние запахи и ревущая Муррка рассекает лужи. Пару раз на новом асфальте ловил достаточно сильный юз на разгоне, когда открывал газ на полную.
Надо было сегодня в сбер заехать, а там бордюр и за ним в трех метрах стена. Нужно было заскочить на бордюр под углом, и отвернуть вправо от стены.
Я заскочил, и понял, что тормозить надо начинать было уже в момент заскока. И рулить как-то вправо в то же время. Поэтому тормозить пришлось с повернутым вправо рулем. Жалко что там песочек оказался. В общем положил Муррку на бочок. Именно положил, потому что точку невозврата она уже прошла, а сил ее держать хватало, потому что скорости уже не было и я ногой правой стоял на земле.
Ну ничего, поднял и запарковался. Даже глушить не стал, пока поднимал. Смешно, наверное, выглядело!
Сейчас вот думаю, а может, задним тормозом надо было работать, и с заблокированным просто докатиться и повернуть заодно? Но тут если бы Муррка все же решила прилечь, то она бы легла мне на ногу. В общем, надо тренировать задний тормоз!
Последние дни постоишь на холостых на светофоре, трогаешься и Муррка дергается, хочет заглохнуть. Долго думал что это может быть и решил менять свечи. Сегодня с утра поменял свечи и прикрутил катушку зажигания, которая ослабла. Выкатил Муррку на улицу и начался сильный ливень. Решил все-таки ехать. Пока зачехлился в дождевик, подстегнул подстежку под куртку, выхожу -- дождь кончился. Сейчас вот припоминаю мультик про черепашку, которая одевалась не по погоде. Но на улице лужи, грязь, не стал дождевик снимать.
Машин много в городе. Но мне все равно хорошо. Дерганье прошло! Теперь Муррка едет как и прежде отлично. На заднем колесе не тренировался, потому что мокро и улицы загружены. Вообще сейчас езжу неспеша. 60-80 где-то. Чего и вам желаю.
Вчера после работы заехал попить чаю на Адмиралтейку.
Там был чудо-мотоцикл, построенный из двигателя от 2108. Заднее колесо -- от ауди Q7. Коробка Днепровская. Попросил прокатиться. Хозяин предложил сначала выжать сцепление (гидравлика). Не осилил. Не прокатился.
Сегодня ехал на работу -- Муррка начала дергаться на малых оборотах. Ну, думаю, точно, пора карбы мыть. И тут на светофоре совсем заглох. О как -- уже резерв!
А потом меня два раза удивили тетки на Рав-4. Одна ехала по встречке, деться ей было некуда, полезла на встречную обочину. Рядом сидел мужик, который руководил ее маневрами.
Не успел проржаться, как на пересечении со второстепенной другая красавица, тоже на рафике, машет рукой, типа тормози, смерд, я еду, и бодро уходит налево прямо перед носом. Удивлен не был, благо ехал медленно. Но жест мне очень понравился :)
Приезжаю на работу, получаю от моего друга и наставника Ромы новость: он рафик точно такой же своей тушкой помял.
Осторожней, друзья мои, асфальт холодный, а телки в автомобилях только вернулись с юга и очень горячие!
Езжу на работу каждый день. Сегодня пошел дождь. Вымок.
Ехал на уже зеленый, а со второстепенной выехала шестерка, желавшая повернуть налево. Шестерку я не видел за маршруткой. Оттормозиться я бы не успел -- хорошо, что он успел.
Вчера вечером познакомился с Барлогом Юрой -- это наш новый воронежский сибиховод. Катались вместе.
Жара стоит. Катаюсь немного, в основном езжу на работу и иногда заскакиваю на картодром. Вообще покатушки на работу сильно сокращают желание кататься ночами. Дня три назад опять дошел до резерва, заправился и началось: при резком открытии газа Муррка дергается. А может, это связано с поездками на заднем колесе. Кстати, пробовал со сцепления. На маленьких скоростях действительно плавнее. Но сейчас из-за дерганья делаю только с газа. Не очень часто.
Недавно ночью был обстрелян какими-то металлическими цилиндрами, не то из травматика, не то из рогатки. В то время как мы кучей тренировались на площадке. Видно спать народу мешали. Мне стало стыдно, поехал домой. А куча переместилась чуть в сторону и продолжила экзерсисы. Вообще есть мысль на зиму -- сделать потише свои глушители.
А вчера траванулся. Еще полчаса назад сегодня лежал в обнимку с раковиной, а уже еду на мотике и мне хорошо. Муррка реально мне дает силы. Спасибо ей за это.
Вчера пробовал Фазер-600 2008 года. Владелец сказал, что он с газа плохо встает на заднее колесо. Как бы не так. Фазер понравился. Потом пробовал тоже самое с R-1 2001. Руки потом тряслись минут десять.
А еще дал Муррку прокатиться своему товарищу с работы. Это был первый мотоцикл, на который он сел. Мне кажется, адреналина он получил нормально :)
Сегодня шел по стоячей пробке на работу, в междурядье раскорячился большой джип. Вот думаю, какой он невоспитанный. Дядька как мысли мои прочитал -- выкрутил руль вправо и подвинулся. Приятно.
Потом в другой ползущей пробке нагнал суперфор. Долго томился сзади за ним, пока он проползет, хотя дырка между машинами была большая.
А вчера ночью дал чуток по трассе. Мошкары толпа. Все стекло залепили. Муррка похоже переварила украинский бензин окончательно и перестала постреливать в правый глушак. Работает как часики.
Интересно, а что если у нас теперь с такой жарой вообще зимы не будет? Будем бананы на фазендах рОстить, круглый год на мотиках кататься.
Один минус жары -- многие катаются в шортах. От чего и гибнут. Печально.
Ночью снился наколотый Мурркин пластик. Пришел в гараж, вспомнил, что отвалилось крепление звукового сигнала газелевского. Нарезали с Пашей еще дырку, привинтил обратно.
Ездил на картодром. На новой резине нереальное удовольствие получил. Один раз поднимал на заднее колесо, а места мало, плохо выправил мотоцикл, а он очень резко вверх выпрыгнул. Ничего, удержался.
На картодроме езжу как чайник, но все равно очень нравится. Надо будет попробовать подвеску затянуть и клипоны опустить. Интересно, что получится. На весь картодром хватает первой передачи.
Потом по городу прокатился. В компании мощных литров. Быстрее, чем обычно. Но тоже понравилось.
После Мародера-250 я понял, что Муррка -- просто замечательный мотоцикл. Едет быстро, тормозит хорошо, в повороты заходит как по рельсам, по ямам идет как плывет.
Езжу на работу -- получаю массу позитива. Водители автомобилей, конечно, стараются удивить, но пока у них это не получается. Думаю, стал ездить медленней. И все же правостороннее движение мне более симпатично!
А еще, за две недели бензин в баке отстоялся и мотоцикл стал очень ровно работать на холостых. Очень интересный эффект. Раньше я сталкивался с тем, что у сибишки обороты плавали после долгой стоянки.
Езжу мало сейчас, потому что часто надо мотаться на турбазу на машине.
Но вот в понедельник немного катнулся. С сибихой литровой. Бодренько так, понравилось. Потом заехал на мойку. Выставили цену 220 просто кузов мотоцикла (я не понял, как это?), когда я сказал что надо и движок тоже вымыть, мне объявили, что цена будет 360 р, как комплекс у автомобиля. И это с ночным скидочным тарифом.
Поехал в соседнюю мойку. Помыли за 180 р целиком и хорошо. Я в легком шоке от такого ценообразования.
Вчера ехал с работы. В компании товарища на РФке. Из защиты у него -- шлем Ювекс, без визира, ну и бронемайка, само собой. Он кочегарил на все деньги. С пассажиром, который без шлема.
Мне было страшно. А ведь вообще нормальный, вменяемый товарищ.
Когда прощались, сказал, что по моему спидометру быстрее 160 мы и не ехали. Вот как так может быть? Он уверяет, что 180-190 шел.
Привыкаю ездить без ксенона. В принципе, жить можно. Жаль, машины почти не видят тебя.
Сменил масло Муррке, вместе с фильтром. Залил Репсол от Викинга. Рейсинговое.
Осталось купить смазки для цепи (или найти прошлогоднюю кастроловскую в гараже).
В субботу рано стартую в Минск через Орел и Брянск. Это около 1000 км от нас. В воскресенье мчу в Брест. Оттуда в Киев. Это 600 км. В понедельник домой, в Воронеж из Киева. Это около 800 км.
Попутчиков пока нет. Как обычно :)
Сибиховоды Белоруссии и Украины приглашаются к общению :)
Сегодня с утра купил провода для жигули-06, сделал из двух один себе на массу. Открутил крепление своего провода. А там при сборке поздно ночью в 2008-м году я к двигателю прижал металлический хомут, сверху массовый провод, а только потом болтом зажал. На двигателе видна ржавчинка от хомута.
Зачистил двигатель, посадил туда сначала массу свежесделанную, потом хомут и закрутил. Завел на холостых. Лампочки в приборке моргают. Чуть прибавил газку, они моргать перестали. На клеммах аккумулятора 14 вольт, на оборотах, чуть выше холостых. Красота!
Всем огромное спасибо, кто советовал смотреть провод массы! Лечение геморроя по телефону -- это реальность!
Будем тестировать, как оно, будет ли дальше разряжать аккумулятор. Заодно подтянул и смазал цепь. Где же Викинг со смазкой цепи? Ых.
Ехал на работу, поднял на заднее колесо. Удивительно, но теперь мотоцикл не дергается на высоких оборотах. Или это просто мне показалось...
Вчера ночью был у Сереги в гараже. Сдернули с его трыкса реле-регулятор -- посмотрели -- точно такие же показания. То есть без ксенона 13.0, с ксеноном 12.7. При добавлении газа получается и 13, и 13.1.
Потом завели с его трыкса. У него фара обычная. 12.8 минимальное. Когда добавляешь, то получается до 13.7. Но у него аккумулятор не гелевый, а просто кислотный и сильнее разряжен, чем мой (11.5 вольт при выключенном зажигании).
Интересная вещь -- у меня с минуса идет 2 массы. Одна на картер, другая (дополнительная) на блок цилиндров. Так вот если плюс прикреплен к аккуму, то между этими двумя массами течет ток 0.01 А. Непонятно, как такое может быть. Может, это бага китайского тестера?
А еще я подключил ксеноновый плюс прямо к аккуму. Безо всяких прохождений через замок зажигания. Нормально ли это?
Вчера на ночь глядя после дождя помчал за город по М4. Когда ехал обратно, был остановлен на рамонском посту, показали на мониторе мой номер и циферку 133 кмч. Хорошо, что газ сбросил.
Камера на треноге стоит на спуске, через одну горку от поста ( в двух километрах от поста, ближе к Москве).
Штраф 1-1.5 р.
Сразу же сказал, что я неплатежеспособен, нормально поговорили, предложил показать трюк какой-нибудь на мотоцикле. Выписали штраф на 100 р.
И после этого некоторые говорят, что поголовно в ГАИ нехорошие люди работают. Я в корне не согласен. Хочу сказать искреннее спасибо сотрудникам, остановившим меня. Они поступили очень грамотно, не было никаких наездов или попыток "развести". Теперь я буду месяц с собой возить штраф и ездить аккуратнее. :)
Ну, по крайней мере, стараться это делать.
Да, еще, если вы не остановились, но номер засветился, то эти документы пойдут в архив, а там дальше почтой на место жительства.
Вчера после работы поехал прокатиться чуток. Смотрю -- два товарища на свежих литровых ямахах собрались кататься -- один на эрке, другой на фазере. Присоединился. Ехал вроде не быстро, около 120, но на поворотах газ почти не прикрывал. Просто наклоняешь мотоцикл -- он сам скорость снижает, потому что на боковине резины едет. Прямо аж на трек захотелось.
Пока делали кружок по городу, товарищи отстали сильно. Потом выяснилось, что у них первый сезон, ездят аккуратно. А я-то переживал сначала, что не угонюсь...
Теперь будем ставить фиксатор ручки газа, запасенный зимой.
И опять, новая резина -- просто песня. Люди, кто ездит на старой резине -- вы лишаете себя 80% кайфа управления мотоциклом! То есть попусту, считай, жжете бензин и теряете время сезона, который идет и через 4-5 месяцев уже закончится.
Вчера после работы Саня Васил привез на шиномонтаж мою новую резину, и свое старое колесо. Мое заднее колесо (износ 30-40%) ушло ему, а мне вкатили новую Дьяблу производства 2010 года. Ребята, это просто песня. На мокром можно ускоряться раза в два интенсивней, в повороты мотоцикл сам вваливается, дорогу держит -- как по рельсам. Средняя скорость выросла непроизвольно на 20 кмч.
А еще мне на шиномонтаже оба диска выправили -- ничего не треснуло, красочка не облетела. Теперь вообще едешь -- как плывешь. Друзья мои, не экономьте на резине. Когда вы так делаете, вы ограничиваете кайф от вождения в разы. Не говоря уже о безопасности.
Порадовал шиномонтаж. Они сами байкеры, поэтому умеют и ставить и снимать колеса. Все удовольствие с правкой дисков вышло всего в 2 тыр!
Казалось бы, за выходные должен был накататься, пока был слет сибиховодов. Все мышцы устали. Спал часов пятнадцать. Ан нет -- на работу опять на Муррке.
Поднял недалеко от гаража на заднее колесо, и хорошо так, что опять расколбас пошел вправо-влево. Думал, уже опять, "земля-прощай", ан нет, опустил без последствий.
Флагшток зарекомендовал себя с лучшей стороны. А вот флаг нужно новый. Тот порвался. От ветра.
Вчера была акция Внимание Мотоциклист. Принял в ней активное участие, хоть и подключился в самый последний момент. Было очень весело и акция прошла очень позитивно.
Потом были сосиски в лесу, зажаренные на костре. В общем, было круто.
А еще, похвастаюсь, на этой неделе приедет новый комплект резины на Муррку: Пирелли Дьябла Росса на перед, и просто Дьябла на зад.
Вчера вечером был массовый падеж скота авто- и мотолюбителей. Началось со звонка от Вадима, о том, что Валькирию валяющуюся видели, рядом с классикой жигули. И ни одного человека рядом. Помчал к Петровскому скверу кого-нибудь позвать на помощь на всякий случай. Все равно по пути. Приехал, сказали, что нетрезвый байкер всадился в машину, которая лезла со второстепенной.
Потом молодой перец на Яве уронил ее прямо на ровном месте.
Потом сказали, что на Иже товарищ какой-то всадился в Бандоса. Первому мотоциклу ничего, второму тяжело.
Потом сказали, что Хоббот догнал Субару в задний бампер, пока они катали какую-то развеселую компанию.
Кульминацией стал разворот семерки, и прием летящего по встречке Лансера в передок. Лансер отрикошетил в столб. Прямо на моих глазах.
А так, в общем, отлично прокатился в компании Макса Призрака. За нами какой-то хондовод на аккорде зацепился и отжигал по полной программе. А еще вчера видел голду Саши Сталкера. Вся как елка в иллюминации и тюнинге. Просто чумовой аппарат.
Перед тем, как ехать в гараж заехал в супермаркет. Набрал коробку корма, вышел -- на мотоцикле продавщицы позируют. Еле разогнал. К гаражу подъезжаю -- молодешь пиво пьет на капоте зубилы. Девки орут -- покатай!
Вчера после работы здорово прокатились вечером с Серегой. Ксенон чуть поднял повыше. Красота. Все видно.
Заехал на мойку. Отмыли Муррку. Раза три показывал где еще надо помыть. В общем неплохо получилось. Выезжая с мойки на мокрых колесах резко открыл газ, удивился как хвост в бок унесло. Удержал просто ровно сдерживая газ.
Сибиховод Чердачник на днях в повороте упал (это его первый сезон). Из экипа только шлем китайский. На него наехала сверху шестерка Жигули. Потом включила задний и съехала. Гаишники это все видели, но он чувствовал себя хорошо, отказался от скорой, сел и уехал домой на сибишке. У сибишки поворотник только пострадал.
На работу езжу на Муррке. Что очень радует. Погода отличная.
Ночью катались с Серегой Трыксом. Только он сейчас уже на Эрке ездит. Даже не знаю, как его теперь называть. Отлично прокатились. Но забавно получилось, что я шел впереди и у меня на спидометре держалось 140-150, а Серега говорит что все время шел за мной 160. А потом на прямике открыли -- у меня спидометр ушел плотно за 180, а Серега сказал, что на его спидометре было только 185, когда он пошел отрываться от меня.
Отлично прокатились. Мощный прохват по трассе, море звезд и хороший асфальт. Запах талого снега и блики талой воды. Что еще надо для счастья?
А вот сегодня на работу ехал в час пик. Машин столько, что ни разу на заднее колесо не поднимал. Негде было. Но зато я еду, а они стоят.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).