Наши сибихи

Сибиха из Уфы. Владелец - Alex-PSСибиха в 105-м кузове. Владелец -- DennyСибиха в стиле Mad Max. Владелец -- StonemasterОтличная аэрография от ZullСибиха Lei-Wulong в матовом черномСибиха от Александра НовосадоваСибиха от Александра Новосадова

peter36rus@trx850. Yamaha TRX850

06.05.11

Вчера как-то тревожно было. Потом в 50 метрах до меня газель из крайней левой ушла вправо, прямо перпендикулярно закрыв дорогу. Объехал. Потом шлем упал с мотоцикла, когда на тусовке с друзьями стоял. А сегодня еще и кошка черная дорогу перешла. Я не сильно суеверный, но бдительность увеличу.

Запарили висящие камеры. Они меня угнетают. Закрыл номер вчера и катнулся от души. Решил, что хватит ее уже обкатывать, уже почти 1 тыкм намотал в городе после ремонта.

А еще Муррка не хочет на заднее колесо подниматься. Нет такого момента на низких оборотах. Может, еще не обкаталось до конца? Хотя ускоряется вроде нормально. Подзатянул винт на масляной магистрали, вроде меньше масла вылезать стало.

Думаю, может слить излишки масла? Вдруг Муррке плохо от того, что масла много?

Славик большой продал своего сибера, что брал у Ангела, и взял литровую сибиху, чтобы пассажирке было удобно сидеть. В таких случаях я меняю пассажирку, а не мотоцикл. Куда мир катится?

Сегодня ехал по пробочке на работу, юный скутераст объезжал ее по встречке. Нагнал его у светофора, попытался объяснить что шлем надо одевать и не ездить по встречке. Бесполезно.

04.05.11

Теплая майская ночь, небо полное звезд. Муррка, досыта накормленная 92 бензином радостно вспарывает грохотом прямотоков ночную трассу.

Запах свежей травы, распускающихся листьев тополя смешивается с дизельной копотью фур. Холод в низинах у рек, застоявшееся тепло неостывших пригорков, сменяющие друг друга в режиме контрастного душа.

Зарево города на горизонте, отражающееся от оседающего дневного смога. Пригороды и придорожные кафешки, березовый дым и запахи готовых шашлыков, все проносится прочь.

И постоянно в зеркалах фара ведомого.

Я счастлив.

03.05.11

Езжу на работу часто. Катаюсь мало, по ночам разве кружочек по городу.

Перед слетом сибиховодов попал в аварию. Объезжал ползущие машины и один водитель сделал резкий разворот. Но он оказался порядочным человеком, дал денег на изготовление новой дуги, новый визор и ремонт штанов.

Слет сибиховодов прошел, как всегда, на ура.

12.04.11

Между дождями выехал. Думаю, надо ехать аккуратно.

И точно -- чуть волге в корму не причалил. И потом на мицубиси АСХ какой-то водятел, разговаривая по телефону бодренько перестраивался в меня, не глядя в зеркала. Когда ему посигналил -- он шарахнулся в сторону. Остановились. Объяснил, что не нужно говорить по телефону, когда едешь. Он вроде даже головой покивал, типа согласен.

Хотя не уверен, что до него дошло. Машина на КАСКО видно, поэтому пофиг.

07.04.11

Четвертый день сижу на больничном в связи с порванной роговицей на правом глазу. Но сегодня мне уже лучше, глаз уже стал видеть процентов на 80. И тут выглянуло солнышко и к обеду подсушило дорогу. Понятное дело, я не утерпел. Бегом помчался в гараж.

Расчехлил Муррку, завел. Ух, как она стала заводиться после регулировки клапанов и замены колец! Если раньше было вж-вж-вж-брм-брм-мур-мур-мур, то сейчас так: вжмуррр-муррр-муррр! Хватает прямо с пол-оборота!

Так вот, оделся и поехал делать техосмотр. Приехал, отдал бумажки. Рядом опытные водители спорят какой мотоцикл быстрее едет -- моя Муррка или Кавасаки Бандит. Потом пришел мастер, осмотрел Муррку, сверил номера рамы и двигателя. Свет не смотрел, к счастью, и заводить тоже не заставлял. Пообщались с ним о ценах на мотики, о ситуации в Японии.

Один их сотрудник взял у меня телефон -- тоже хочет себе мотоцикл. Через час выехал с техосмотром и помчал на трассу.

Удивительное дело -- теперь при 4 тысячах оборотов Муррка едет уже 110 кмч!

На трассе хорошо, но прохладно. Заехал к Чертовицку, насобирал подснежников детишкам. В этом году они мелкие очень. Холодный год. Ехал обратно -- видел две камеры -- одну на треноге, другую стационарную. Неспроста все едут 90 а при въезде 50.

Тоже ехал неспеша, наслаждался звуком и тягой.

31.03.11

Вчера вечером было солнечно и дороги подсохли. Сегодня с утра ледок небольшой присутствовал во дворах, но он не стал препятствием. Солнышко светит. Терпеть нет сил.

Вымыл шлем, выстирал подшлемник, вымыв из него тонну грязи. Взял аккумулятор, одежку, и помчал в гараж. Поставил аккумулятор, завелся. Втыкаю первую -- адский хруст. Подрегулировал сцепление. Но нейтраль не могу найти. Оказалось, при сборке немного перепутали направление передач. У меня получилась первая вверх, остальные вниз. Покрутил гайки, исправил проблему.

Выкатился. Доехал до шиномонтажа, накачал колеса, каждое аж на пол-атмосферы ушло за зиму. Заправился бензинчиком и поехал на работу. После ремонта Муррка стала ехать гораздо плавнее. Холостой держит отлично. Тянет хорошо. Но, больше 4 тысяч оборотов крутить нельзя. Оказалось, что это как раз 100 кмч всего лишь.

Вилка со свежим маслом работает отлично. Резина держит нормально. Автолюбители едут неспеша, под колеса не бросаются.

Поехал, сделал страховку. Красота.

Сезон открыт!

28.03.11

Вчера завел Муррку.

Действительно, аккумулятор ожил. Но погоды все еще нет. Поэтому не выезжал.

24.03.11

Вчера воткнул лампочку разряжать аккум, наказал доче выключить перед сном. А она забыла.

Пришел ночью с работы -- лампочка еле тлеет. 4,5 вольта напряжение. Поставил на зарядку опять 1 А током. С утра напряжение стало 13,5 Вольт.

Надо сходить попробовать воткнуть в Муррку, покрутить стартером.

22.03.11

Вчера вечером после 2 часов 20 минут разряда током 1,78 А напряжение на клеммах было 11,5 В.

Сегодня с утра, после полного заряда 12,8 В.

21.03.11

Решил помучать аккумулятор. Замерял напряжение -- 11,5 В. Прицепил к нему лампочку от стопа -- она пускает через себя ток 1,78 А. И оставил. Аккум сдулся за полтора часа.

Ладно, оставил заряжать его на ночь током 1 А. Наутро повторил операцию. Чудо! Аккум заряженный уже 12,5 В! Поставил разряжаться. Аккум сдулся за четыре часа! Прогресс!

Опять на ночь оставил заряжаться. С утра сегодня 13.0 В на клеммах. Прямо интересно подцепить его на Муррку. Вдруг теперь будет нормально крутить?

19.03.11

Сегодня был в гараже. Муррка не завелась -- аккум не крутит. Принес домой -- заряжен полностью. Напряжение 11.6 на клеммах. Неужели и этот умер? Марки Nitro.

Что же это за ерунда такая? Как ни сезон -- так минус аккум. В прошлом году Moratti скончался. Видно весенние разряды до нуля его подкосили. А может от вибрации пластины осыпаются. Или от вилли. Хотя я вроде плавно опускаю.

Беда какая-то. Санек механик говорит, что у него на РФке Моратти тоже за сезон умер. У кого-нибудь Моратти или Нитро долго служил?

Короче, я в печали. И дороги никак не просохнут. И от гаража ведет такая дорога, что первый выезд может обернуться выступлением в новой дисциплине -- мотодайвинг на льду.

Но зато передний тормоз прокачал. Действительно, были пузырьки. Совсем немного, но рукой ощущалось. Сейчас тормоз стальной просто и очень информативный.

Опять, чувствую, сибиховодов надо на слет мне аккумулятор приволочь.. А пока попробую воткнуть сибишный, фирмы BS.

11.03.11

Еще раз посмотрел ролик, гдемоя любимая актриса катается на мотике.



Похоже, это не трыкс. Но двигатель очень похож. Или трыкс? Но рама совсем переделанная.

02.03.11

Не могу удержаться и не поделиться фоткой -- злобный стритовый Мурр, родственник моей Муррки.

28.02.11

Вилка на Муррке готова. Осталось врезать топливный фильтр и залить бензина.

И можно мчать!

24.02.11

Вчера зашел в гараж -- Муррку собирать. А ее за день раньше Санек уже завел! Работает ровно, как часики. На газ откликается очень резко.

Накинул хвост, прикрутил дуги. Осталось вилку перебрать и морду собрать. И все, я готов к сезону!

А вы готовы? :)

21.02.11

Приехало масло. В двигатель Мотюль 7100, в вилку -- десятка, тоже мотюль.

Думаю, к 1 марта Муррка будет готова. Только вот на улице минус двадцать пять с утра.

07.02.11

Прикупил новые болты для крепления двигателя в раме. Старые шпильки (неродные) погнулись.

Двигатель вкатили в раму, Саня перебрал карбы, промыл, отполировал иглы.

Ждем теперь масла от Стрелка, потом будем запускать и синхронизировать карбы, цеплять дуги, морду. Ну и масло в вилке поменять с сальниками. В этом году решил побаловать Муррку мотюлем.

01.02.11

Двигатель у Муррки собран. Санек все очень красиво сделал. Многие прокладки заменены. Теперь не должно быть отпотеваний масла.

Осталось воткнуть его в раму, сделать покрепче болты, которыми он там крепится, отсинхронизировать карбюраторы.

Дальше будем менять масло в вилке, сальники (прожили 2 сезона -- неплохой показатель), которые протекли при приземлении из вертикального положения в один холодный ноябрьский денек.

Вот думаю, какое масло лить. Механик рекомендует Мотюль. Полусинтетики -- 5100, наверное, должно хватить?

Или все же остаться на проверенном Кастроле? А вдруг кольца из-за Кастрола и Репсола скушались?

28.01.11

Сегодня приехала посылка из Англии с кольцами на Муррку. Там оказалось 2 комплекта колец! То есть один набор -- это на два поршня.

Но это не самое смешное, вчера приехала посылка из Америки, там тоже один комплект колец.

Теперь я -- Властелин Колец!

Посему могу продать желающим на тыгыдым до 98 года или на трыкс
1. комплект маслосъемных колпачков + поршневых колец за 6230 р
2. комплект колец (без колпачков)  3100 р

Если в течении недели желающих не будет, колпачки и кольца уедут во Владик товарищам из Мегазипа.

В общем, налетай!

17.01.11

Вчера фару на Муррке починил, спасибо Сергиону за идею и помощь!

Дело было так: отражатель начал болтаться вверх-вниз. Я решил вытащить стекло из корпуса и посмотреть что там к чему. Однако, замазка, которой приклеена фара к корпусу просто очень липкая. Отковырял 3 см в длину за 2 часа. А периметр там полметра, наверное.

Принес в сервис, думал, погреем феном и разберем. А Серега посмотрел и нашел что там просто с шарнира соскочила лапка. Было предложено паяльником прорезать нужного размера дырку и зацепившись основательно за отражатель, вставить все на место.

Так и сделали. Так что я вчера получил опыт пайки пластика. Ничего сложного нет. Очень интересное и захватывающее занятие. Теперь фара не болтается. Опять, что ли, ксенон воткнуть?

:)

А посылка из Штатов, похоже, нашлась. Буду богатым на кольца и маслосъемные колпачки.

14.01.11

Мегазип действительно рулит.

Заказал у них кольца и колпачки. Посылку сделали, отправили из Штатов. И посылка затупила где-то в пути. 12 декабря была экспортирована из США и тишина.

Месяц прошел. Муррка так и лежит без колец разобранная. Были планы к Новому Году собрать.

Стал переписываться с ними. Звонил в транспортную. Понятно, что косяк не мегазиповский, но они поступили очень правильно:

Евгения Кошелева, Информационная поддержка написал:

Здравствуйте!
Заказ аннулирован, деньги возвращены на баланс.
В свою очередь, мы рассчитываем на Вашу порядочность и просим Вас при получении посылки сообщить нам об этом и отправить её по адресу(690063, г. Владивосток, ул. Зои Космодемьянской, 19/а, получатель Жарков Эдуард Васильевич) почтой России. Затем прислать на эл.почту копию чека об оплате за доставку, после чего деньги за пересылку будут возвращены на Ваш баланс.
С уважением, Евгения.

Серьезная контора. Рекомендую.

А кольца заказал в Англии. Через неделю их вышлют оттуда (причем не ЕМСом). Поглядим, как быстро приедут.

27.12.10

Сегодня под утро снился сон, как собрали Муррку, завели, а она так ровно и тихо работает -- красота!

Проснулся довольный и выспавшийся.

Двигло начнут собирать в январские праздники. Надеюсь, к тому времени и кольца подойдут.

20.12.10

Пришел комплект прокладок на Муррку.

А там их столько! Я даже половину не представляю, куда такие применять. Плюс там маслосъемные колпачки. Получается, у меня один комплект маслосъемных колпачков свободным оказывается!

Никому не надо? На трыкса, на тыгыдыма там...

19.12.10

Вчера закончил полировать глушитель на трыксе. Еще поработал 800 наждачкой, потом 1200, а потом тряпочкой с полировочной пастой Turtle Wax.

Вот что было до:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/IMG_3761_thumb.jpg

И что стало после:
http://cb-1.ru/gallery/rwx/SDC15284_thumb.JPG
http://cb-1.ru/gallery/rwx/SDC15286_thumb.JPG

05.12.10

Еще один начинающий трыксовод.

http://www.youtube.com/watch?v=72JNo5obtI4

Кажется, это catdog засветился :)

23.11.10

Вчера была проведена дефектовка, выяснилось, что закончились маслосъемные кольца и клапана не полностью закрываются на одном цилиндре. Распредвалы и все остальное в норме.

Интересно, это результат езды на заднем колесе, или это от часто непрогретого двигателя?

Сегодня закупил в мегазипе кольца и маслосъемные колпачки -- 6000 р и полный набор прокладок в Англии -- 4300 р. Может быть, к новому году соберем :)

22.11.10

Полировал глушитель. Сергион его еще и обварил, чтобы в мелких дырках не секло.

Красивый будет трыкс.

Санек-механик двигатель вытащил. Скоро будет известно, что заказывать из запчастей.

18.11.10

Вчера разбирал ночью Муррку.

Надо еще будет глушитель наполировать и заварить, а то есть дырки в местах аргоновой сварки, откуда подсекает. Фару утащил домой, буду расковыривать и варить, чтобы не болтался отражатель на кочках.

17.11.10

Замер компрессии на холодную показал 10,5 и 10,8. Что в принципе, не плохо для 50 тыкм пробега только по одометру.

Однако, поскольку аппетит по маслу сейчас возрос до 600 грамм на 1000 км городской езды с частыми вилли, и по тому, что масло лезет через всякие прокладки (левая нога маслом забрасывается), решено было вскрыть движок, посмотреть, как он там.

12.11.10

Сегодня начал разбирать Муррку. Слил антифриз, скинул бак, снял морду.

Скоро Санек будет мерять компрессию и разбирать движок.

07.11.10

В четверг закрыл сезон на Муррке.

Поехал с работы, начал отрубаться один цилиндр. Может свеча умерла, а может что-то еще.

В любом случае, решил закрыть сезон. Страховка кончилась, езжу борзо, асфальт мокрый и с песком повсеместно. Теперь Муррку ждет большое обслуживание. Замена поршневых колец, регулировка клапанов, замена дисков сцепления (старые нормальные, но новые валяются без дела год уже, отличный повод поставить), переборка вилки, замена многих прокладок в двигателе.

Может, если побежу(дю?) жабу, еще тормозные диски передние лепестковые поставлю. И колодки тоже новые (лежат уже).

Проехал в этом сезоне что-то около 12 тыкм, ни одного падения. Один небольшой дальнобойчик, частые поездки на работу и езда на заднем колесе. В общем, сезон был хороший.

29.10.10

Ну вот, начались заморозки. Сегодня утром на дороге был ледок. Даже на машине сцепление с дорогой уже не летнее. Страховка ну Муррку кончилась аккурат в мой День Рожденья.

Не разобраль ли уже Муррку на обслуживание? Думаю, что нет. Жду теплых деньков, которые бывают в ноябре. А как разберу -- подведу итоги сезона. Сейчас пока рано об этом говорить, если планирую кататься.

Этой зимой Мурркой нужно будет заняться поплотнее. Нужно отрегулировать клапана и заменить текущие прокладки в двигателе. Ну, заодно думаю и кольца поменять, и маслосъемные колпачки. Нашел комплект прокладок в Европе, около 5 тыр будет стоить. Думаю, смогу себе позволить все это выполнить.

А еще вилка потекла. Сальники и направляющие нужно будет не забыть. Еще хочется проверить, как там поживает игольчатый подшипник маятника. Если будет все хорошо с деньгами, привезу еще передние тормозные диски. Еще 5-6 тыр выйдет за оба. Колодки уже лежат. Что-то серьезная сумма получается. А если продать Муррку? То что брать взамен? Все мотоциклы хорошие, нравятся и фазеры, и 600 и литр, нравится ватруха, нравится фаер-929, но продавать Муррку?

Не решаюсь. Люблю я ее. Столько интересного мы вместе прожили. Были и злые дожди, и ураганные ветры, и плохие дороги и глубокие ямы. Было и жаркое солнце и синее море. Были и взлеты и были падения. И я потом болел и Муррка болела, но мы снова вместе и снова вдвоем рвем ночь ревом прямотока... И были случаи, когда Муррка неохотно разгонялась и я чувствовал что нужно прикрыть газ и мы оставались живы. И были случаи, когда Муррка, дрожа всем телом на оборотах в красной зоне вытягивала из затяжного обгона перед встречной фурой в последних метрах. Все было.

И еще будет!

24.10.10

Вчера была отличная погода. Солнышко, плюс 1 с утра. Было решено сделать себе подарок -- скататься в Липецкую ДропЗону и прыгнуть с высоты в 4000 м вместе с инструктором в тандеме.

Ко мне присоединились мои мотоворонежские друзья: Витя с Катюшкой, Дима Таймлесс, Саня One, Марина Кошка, Валера на фаере, Юра Злой Вирус со своим семейством.

Двигались двумя группами. В первой были те, кто пытался выехать к 8 утра. Получилось это только у Вити, остальные опоздали, я в том числе. Ехать было холодно, но все равно здорово!

После краткого инструктажа на меня нацепили подвесную систему, объяснили что нужно делать, а что не нужно, мы погрузились в самолет и полетели вверх. На удивление особого страха не было. Полет вниз с нераскрытым парашютом -- это песня. Очень понравилось. Но как-то очень быстро закончилось. С раскрытым парашютом понравились всякие маневры. Парашют на удивление точно и легко рулится. В общем, у меня появилось еще одно занятие, которым займусь при выходе на пенсию :)

http://cb-1.ru/gallery/rwx/5_thumb.JPG

Обратно стартовали вдвоем с Димой Таймлессом (мне нужно было спешить домой, брать на себя мелких). Ехали помедленней. Красота вокруг неописуемая. Желтые, красные, багряные деревья, чистый как слеза воздух, грибные запахи про прохвате сквозь сосновые леса. Люблю осенние покатушки!

Поездка удалась! Спасибо всем участвовавшим и особенно Юре за отличную еду (куриные крылья и чай) на мангале!

Немного фоток есть в галерее.

19.10.10

Не холодно ездить оказалось только в городе по пробкам толкаться.

Вчера ночью попер на трассу, за первые же 10 минут окоченел. Но все равно было здорово! Ночь, звезды, дорога и рев Муррки, смешивающийся с ветром. Что может быть лучше?

15.10.10

С удивлением для себя обнаружил, что ездить при околонулевой температуре ехать не так уж и холодно, как кажется. Холодно идти до гаража, да.

Но потом, когда одеваешься в экип, все становится хорошо. Сейчас ношу кожанную куртку IXS с длинным воротом, текстильные мотоштаны UVEX (купил в 1999 году, все в заплатках от краштестов), термобелье летнее IXS или зимнее AMHA (если уж совсем холодно и мокро). Дождевик не одеваю. Сильно добавляет тепла виндстоппер на шею. Перчатки длинные, обшитые нержавейкой, реплика с ICON T-MAX, в рукава не задувает.

Вчера вечером был уникальный случай -- при температуре около нуля ко мне настойчиво в нажопницы одна девушка симпатичная напрашивалась. Отказал, сославшись на отсутствие второго шлема. А на самом деле какое-то нехорошее чувство было. Прямо уверенность была, что не стоит ее брать.

Вечером меня чуть три раза не убрали. На участке длиной с километра два. За все лето таких эпизодов было-то два или три, а тут сразу так кучно. По невнимательности, скорее, чем по злому умыслу. Одного красавца на ренж-ровере догнал, спросил -- куда это он так торопится. Он сказал, что жена рожает и помчал дальше.

А еще на холодном асфальте свежая Дьябла очень достойно держится. Даже на заднем колесе едет хорошо.

04.10.10

Позвонил на днях дядька один из Терновки, попросил привезти ему резину на Урал. Аж 4 колеса. Резина пришла в транспортную компанию, а оттуда я ее вез до автовокзала на Муррке. Все четыре колеса!

Наверное, это выглядело очень мощно.

Потом, уже разгрузившись, проходил рельсы на небольшой скорости, а там ямы глубиной см 30. И скорость была маленькой, около 20 кмч, меня начало колбасить. А слева и справа машины ползут. Понял, что газ закрывать нельзя. Муррка прыгала как необъезженный мустанг. Ничего, вписались в дырку.

01.10.10

Вот и кончилось лето. У меня лето кончается, когда я мотоцикл вижу реже чем два раза в неделю. Ночью плюс 5. По улицам холодный ветер гонит листья, а мы с Мурркой мчимся по ночным улицам.

Холодный воздух плотный, прячусь за обтекатель на мостах. Еду быстро. Но постоянно себя осаживаю мыслью о том, что сейчас резина уже не так держит как в +30. Однако все юзы вполне контролируемы, на заднее колесо выставляется легко. Комплект новой Дьяблы отработал этот сезон на все деньги.

Мысль о том, что скоро зима немного печалит. Немного -- потому что надо заняться мотоциклом (точнее даже двумя). Да и работы много как-то. Катаюсь редко.

Ну ничего, будут еще и до ноября летные деньки. Еще покатаемся. Вот с такими мыслями и мчим. Муррка ревет прямотоком, ветер лупит то слева то справа, мне хорошо. Муррке, мне кажется, тоже.

Со светофора какой-то гонщик на четырех колесах газует. На первой стартую на заднем колесе, идем вровень. Опускаю вниз, а теперь -- вторая! Отстал шумахер. Улыбаемся друг другу на следующем перекрестке и дальше наши дорожки расходятся. Мне налево, спать, ему куда-то прямо.

Люблю дорогу, люблю ночь.

27.09.10

Закрытие сезона прошло отлично! Мне очень понравилось.

Самое главное -- это была отличная погода и куча друзей. Большое спасибо Грею, Андрюхе 24-му и Олегу Бомжу, что приехали. Были, конечно, небольшие заминки с началом движения колонны, но все утрясли, и колонна все же прошла.

Концерт очень понравился. Стриптиз -- не особо. Одних и тех же девчонок уже который год приглашают. Я за разнообразие в этом вопросе.

Фотки есть здесь и здесь.

http://cb-1.ru/gallery/core/watermark.php?id=227
http://cb-1.ru/gallery/core/watermark.php?id=228

А так сезон не закрыт -- я снова на Муррке.

21.09.10

Поехал вчера после работы Муррку помыть, все же закрытие скоро.

Только доехал до мойки -- влил дождик. Ладно, думаю, не помоюсь, так хоть покатаюсь. Покатался. Мокрый до трусов. Пора одеваться в кожу.

А вообще, было круто. Ливень, редкие машины, осенние запахи и ревущая Муррка рассекает лужи. Пару раз на новом асфальте ловил достаточно сильный юз на разгоне, когда открывал газ на полную.

14.09.10

Надо было сегодня в сбер заехать, а там бордюр и за ним в трех метрах стена. Нужно было заскочить на бордюр под углом, и отвернуть вправо от стены.

Я заскочил, и понял, что тормозить надо начинать было уже в момент заскока. И рулить как-то вправо в то же время. Поэтому тормозить пришлось с повернутым вправо рулем. Жалко что там песочек оказался. В общем положил Муррку на бочок. Именно положил, потому что точку невозврата она уже прошла, а сил ее держать хватало, потому что скорости уже не было и я ногой правой стоял на земле.

Ну ничего, поднял и запарковался. Даже глушить не стал, пока поднимал. Смешно, наверное, выглядело!

Сейчас вот думаю, а может, задним тормозом надо было работать, и с заблокированным просто докатиться и повернуть заодно? Но тут если бы Муррка все же решила прилечь, то она бы легла мне на ногу. В общем, надо тренировать задний тормоз!

09.09.10

Недавно попробовал по ступенькам пологим на Трыксе спускаться. Понравилось. Повторил еще три раза.

А еще -- у нас 25-го закрытие сезона. Сибиховоды приглашаются! Специально никаких мероприятий делать не буду, но там на поляне потусим, пообщаемся.

01.09.10

Вот и кончилось лето.

Последние дни постоишь на холостых на светофоре, трогаешься и Муррка дергается, хочет заглохнуть. Долго думал что это может быть и решил менять свечи. Сегодня с утра поменял свечи и прикрутил катушку зажигания, которая ослабла. Выкатил Муррку на улицу и начался сильный ливень. Решил все-таки ехать. Пока зачехлился в дождевик, подстегнул подстежку под куртку, выхожу -- дождь кончился. Сейчас вот припоминаю мультик про черепашку, которая одевалась не по погоде. Но на улице лужи, грязь, не стал дождевик снимать.

Машин много в городе. Но мне все равно хорошо. Дерганье прошло! Теперь Муррка едет как и прежде отлично. На заднем колесе не тренировался, потому что мокро и улицы загружены. Вообще сейчас езжу неспеша. 60-80 где-то. Чего и вам желаю.

Перестраивайтесь уже на зимний режим вождения.

26.08.10

Вчера после работы заехал попить чаю на Адмиралтейку.

Там был чудо-мотоцикл, построенный из двигателя от 2108. Заднее колесо -- от ауди Q7. Коробка Днепровская. Попросил прокатиться. Хозяин предложил сначала выжать сцепление (гидравлика). Не осилил. Не прокатился.

Надеюсь отфоткать его на закрытии сезона.

23.08.10

Сегодня ехал на работу -- Муррка начала дергаться на малых оборотах. Ну, думаю, точно, пора карбы мыть. И тут на светофоре совсем заглох. О как -- уже резерв!

А потом меня два раза удивили тетки на Рав-4. Одна ехала по встречке, деться ей было некуда, полезла на встречную обочину. Рядом сидел мужик, который руководил ее маневрами.

Не успел проржаться, как на пересечении со второстепенной другая красавица, тоже на рафике, машет рукой, типа тормози, смерд, я еду, и бодро уходит налево прямо перед носом. Удивлен не был, благо ехал медленно. Но жест мне очень понравился :)

Приезжаю на работу, получаю от моего друга и наставника Ромы новость: он рафик точно такой же своей тушкой помял.

Осторожней, друзья мои, асфальт холодный, а телки в автомобилях только вернулись с юга и очень горячие!

18.08.10

Езжу на работу каждый день. Сегодня пошел дождь. Вымок. 

Ехал на уже зеленый, а со второстепенной выехала шестерка, желавшая повернуть налево. Шестерку я не видел за маршруткой. Оттормозиться я бы не успел -- хорошо, что он успел.

Вчера вечером познакомился с Барлогом Юрой -- это наш новый воронежский сибиховод. Катались вместе.

12.08.10

Жара стоит. Катаюсь немного, в основном езжу на работу и иногда заскакиваю на картодром. Вообще покатушки на работу сильно сокращают желание кататься ночами. Дня три назад опять дошел до резерва, заправился и началось: при резком открытии газа Муррка дергается. А может, это связано с поездками на заднем колесе. Кстати, пробовал со сцепления. На маленьких скоростях действительно плавнее. Но сейчас из-за дерганья делаю только с газа. Не очень часто.

Недавно ночью был обстрелян какими-то металлическими цилиндрами, не то из травматика, не то из рогатки. В то время как мы кучей тренировались на площадке. Видно спать народу мешали. Мне стало стыдно, поехал домой. А куча переместилась чуть в сторону и продолжила экзерсисы. Вообще есть мысль на зиму -- сделать потише свои глушители.

А вчера траванулся. Еще полчаса назад сегодня лежал в обнимку с раковиной, а уже еду на мотике и мне хорошо. Муррка реально мне дает силы. Спасибо ей за это.

Вчера пробовал Фазер-600 2008 года. Владелец сказал, что он с газа плохо встает на заднее колесо. Как бы не так. Фазер понравился. Потом пробовал тоже самое с R-1 2001. Руки потом тряслись минут десять.

А еще дал Муррку прокатиться своему товарищу с работы. Это был первый мотоцикл, на который он сел. Мне кажется, адреналина он получил нормально :)

26.07.10

На картодроме есть небольшой прямой участок, и там можно проехать немного на заднем колесе.

Вот, что у меня получилось:

http://www.youtube.com/watch?v=syeYf0zDErc

22.07.10

Сегодня шел по стоячей пробке на работу, в междурядье раскорячился большой джип. Вот думаю, какой он невоспитанный. Дядька как мысли мои прочитал -- выкрутил руль вправо и подвинулся. Приятно.

Потом в другой ползущей пробке нагнал суперфор. Долго томился сзади за ним, пока он проползет, хотя дырка между машинами была большая.

А вчера ночью дал чуток по трассе. Мошкары толпа. Все стекло залепили. Муррка похоже переварила украинский бензин окончательно и перестала постреливать в правый глушак. Работает как часики.

Интересно, а что если у нас теперь с такой жарой вообще зимы не будет? Будем бананы на фазендах рОстить, круглый год на мотиках кататься.

Один минус жары -- многие катаются в шортах. От чего и гибнут. Печально.

20.07.10

Ночью снился наколотый Мурркин пластик. Пришел в гараж, вспомнил, что отвалилось крепление звукового сигнала газелевского. Нарезали с Пашей еще дырку, привинтил обратно.

Ездил на картодром. На новой резине нереальное удовольствие получил. Один раз поднимал на заднее колесо, а места мало, плохо выправил мотоцикл, а он очень резко вверх выпрыгнул. Ничего, удержался.

На картодроме езжу как чайник, но все равно очень нравится. Надо будет попробовать подвеску затянуть и клипоны опустить. Интересно, что получится. На весь картодром хватает первой передачи.

Потом по городу прокатился. В компании мощных литров. Быстрее, чем обычно. Но тоже понравилось.

16.07.10

После Мародера-250 я понял, что Муррка -- просто замечательный мотоцикл. Едет быстро, тормозит хорошо, в повороты заходит как по рельсам, по ямам идет как плывет.

Езжу на работу -- получаю массу позитива. Водители автомобилей, конечно, стараются удивить, но пока у них это не получается. Думаю, стал ездить медленней. И все же правостороннее движение мне более симпатично!

А еще, за две недели бензин в баке отстоялся и мотоцикл стал очень ровно работать на холостых. Очень интересный эффект. Раньше я сталкивался с тем, что у сибишки обороты плавали после долгой стоянки.

Следующие записи Предыдущие записи

Новости сайта

28.02.24

В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.

28 апреля:
16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг
16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу
17:30 -- Размещение на базе
19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь
20:00 -- Баня, гитара, живое общение
2:00 -- Отбой

29 апреля:
11:00-12:00 -- Завтрак
13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос)
18:00 -- Баня, гитара, пиво
00:00 -- Отбой

30 апреля:
11:00-12:00 -- Завтрак
12:00 -- Проводы гостей


По ценам за проживание:
Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки
Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки
Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки

В корпусе:
2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати
12 номер - 2х  местн
5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать
8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван
11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)

По ценам за мероприятие:
Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет)
Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.


По участникам и приблизительному расселению:
1. peter36rus -- Рыбачий 1.1
2. Фантом Юра -- Вип домик
3. Даша -- Вип домик
4. Лора -- Вип домик
5. Антон БМВ  -- Вип домик
6. Саша БМВ  -- Вип домик
7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000
8. Вольдемар -- Семейный 3
9. Лодочник - Рыбачий 3.1
10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1
11. -- Рыбачий 3.1
12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1
13. AgentAnb  - Рыбачий 3.2  -- домик проплатил 10000
14. Микл - Рыбачий 3.2
15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2
16. Парус  - Рыбачий 3.2
18. st_rat Корпус №2 -- проплатил
19. Егор Стимулятор Корпус №2
20. Леха Еж
21. Леха Еж + 1
22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь
23. Андрей24 -- палатка
24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000
25. Леха Дунай Корпус №4
26. Сова -- Корпус №2
27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи

08.03.23

Слет Сибиховодов-2023 состоится!

В этом году планируем на даты 29 апреля - 1 мая. Начало 29 апреля в 18:00.

Место проведения: на турбазе Жемчужина Леса. Мы снимаем 6 коттедж.
Тут в бане можно до 20 человек, что замечательно.

Программа 29 апреля:
1. Шашлык
2. Баня
3. Гитара
4. Живое общение
Программа 30 апреля:
1. Завтрак
2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками).
3. Шашлык
4. Баня
5. Гитара
Программа 1 мая
1. Завтрак
2. Проводы гостей

Питание на турбазе:
- завтрак 250 р с 9:00 до 10:00
- обед 400 р с 13:00 до 14:00
- ужин 300 р с 19:00 до 20:00

Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).

Список участников:
1. peter36rus  -- 1.1
2. Лора Морелла -- 2.1
3. Вольдемар -- 1.3
4. st_rat -- 2.2
5. Лодочник -- 2.2
6. Вова Синий Сиби1 -- 1.1
7. Микл -- 2.4
8. Джони-3 -- 2.3
9. Левитатор -- 2.3
10. Володя на Бандосе -- 2.6 -- 1 ночь
11.   -- 1.2
12. Света Волчица -- 2.1 -- 1 ночь
13. Юра Фантом + 1 -- Коттедж 4
14. Леха Еж -- 2.2
15. Парус -- 2.4
16. Елка -- 2.1
17. Антон Болт -- 2.5 -- 1 ночь?
18. Саша F900XR -- 2.5 -- 1 ночь?
19. Рома РС + 1 -- 2.6 -- 1 ночь

Возможно будут:
1. Маринча
2.

Пётр, думаю не один переживаю.

Давненько нет вестей от вас. Чирканите пару строчек.

13.04.22

Между прочим, 19 лет назад я начал вести этот дневник. А еще слет у нас -- юбилейный получается, 20-й!

Сегодня добронировал домики, свел все в таблицу.

Найдите себя в ней, проверьте сумму и засылайте денег мне на Тинькофф или Альфу по моему номеру телефона. Кто не знает номер -- пишите сюда.

30.03.22

Уважаемые гости и завсегдатаи сайта!

К сожалению, вынужден сообщить, что некоторые картинки, которые лежат на ImageShack.us были заменены листовками с политическим содержанием.

Администрация сайта ведет работы по выяснению способа решения этой проблемы с хостингом и с хостингом картинок.

По результатам картинки будут либо починены, либо удалены.

27.01.22

Слет в 2022 году планируем там же, на Серебряном Ключе, как всегда 1 мая. Желающие могут затусить на две ночевки!

Пишите в эту тему, кто еще будет! Около 15 апреля надо будет сдать денежков, ориентировочно 3-4 тыр с ночевкой, едой, баней и пивом!

Список участников с расселением:
1. peter36rus четырехместный 2.1
2. joni3 корпус №13
3. Леха Еж четырехместный 3.1
4. Рома Лодочник четырехместный 3.1
5. st_rat трехместный в гостинице ?
6. Микл четырехместные 2.2
7. Вова на бандосе корпус №14
8. Вова на бандосе + 1 корпус №14
9. Саша Парус четырехместные 3.2
10. Лора корпус №12 ------- 1 мая, 2 мая
11. Агент АНБ7 четырехместные 2.2  -- 30 апреля, 1 мая
12. Женя на Магне четырехместный 2.2
13. Леха reg13 корпус №13
14. Юра ЗлойВирус четырехместный 3.1
15. Ваня Терраныч четырехместный 3.1
16. Юра Фантом семейный 1
17. Ксюша семейный 1
18. Антон Болт семейный 2
19. Алена Болт семейный 2
20. Егор четырехместный 3.2 -- трехместный в гостинице ? на день раньше
21. Паша Фантом семейный 3, два дня 1,2 мая.
22. Юра на Дукати 2.2
23. Миша ЛМ15 -- ?
24. Саша на БМВ Ф900ХР -- отдельный номер


домики
семейный двухместный 1 2 3 4000
четырехместный рыбацкий 2.1 - 2.2, 3.1 - 3.2 5000

номера  1 этаж - 2000 р ночь -- 3 двухмест 12 13 14
Баня с 20 до 2 ночи - 2 веника. 6000 + 600 р

29.01.21

Слет сибиховодов состоится 1 мая на турбазе Серебряный Ключ.

Программа:
- Баня
- Шашлык
- Пиво
- Гитара

Стоимость приблизительно с ночевкой около 3-4 тыр с человека, без ночевки 1,5-2.

Чтобы убедиться, что на вас забронировано проживание и питание -- ходить по этой ссылке.


Планируют быть:
1    peter36rus
2    Вольдемар
3    СтРат
4    Миша ЛМ15
5    Леха Еж
6    Лодочник
7    Лора Морелла
8    Юра Фантом
9    9. chinger + 2
10    Серега Джоник3
11     Леха Рег13
12    Вова Троян
13    Юра Дукати
14    Женя на Магне
15    Миша Микл
16    Егор
17    Вова на Бандосе
18    Миша ЛМ15
19    Дунай
20    Аня
21    Агент
22    Тигра

25.05.20

Итак, слету быть!

Слет сибиховодов 2020 состоится 12 июня на базе Серебряный Ключ.

Заезжать можно с 14.00, начинать будем шашлык делать около 19, баня открывается с 20 и до 2 ночи.

Свободно пока 5 мест в рыбацких домиках (номера по 4 места, в одной комнате, односпальные кровати). Ценник 1500-2000 р с носа за ночь.

Есть вариант с палаткой за 400 р.

За баню, пиво и шашлык с закусками думаю в 1500-2000 уложимся!

Кто планирует быть:
1. peter36rus (палатка)
2. Фантом (семейный дом 1) - 10 тыр заслал
3. Лора Морелла (Вип) - 4 тыр заслала
4. Миша ЛМ15 (Вип)
5. Миша ЛМ15 + 1 (Вип)
6. Тигра (Вип)
7. Тульский (Вип)
8. СтРат Саша (гостиница 3х местный) - 3 тыр заслал
9. СтРат Миша (гостиница 3х местный)
10. СтРат Таня (гостиница 3х местный)
11. Джони3 Серега (он же Фазер) (рыбацкий дом 1.1)
12. Сумкин (рыбацкий дом 1.1)
13. Леха Рег13 (рыбацкий дом 1.1)
14. Левитатор (семейный дом 2)
15. Володя на Бандосе с Гитарой (домик 1.2 рыбацкий)
16. Стас на Фазере (домик 1.2 рыбацкий)
17. Кадет (Вип) -- с Тульским в обнимку
18. Монк (палатка)
19. Фантом Юрец (возможно к Левитатору подселим)


Без ночевки
1. Леша Еж
2. Света Волчица
3. Сережа с Волчицей

22.04.20

В связи с карантином, накрывшим планету, слет переносим на попозже.

18.02.20

В этом году предлагаю провести Слет Сибиховодов 2 мая, поскольку 1-е это пятница. Место проведения -- турбаза Серебряный Ключ.

Пишите здесь или в вацап, кто планирует быть.

Программа обычная:

2 мая:
- 16.00-17.00 Встреча гостей у Памятника Славы
- 18.00-19.00 Расселение
- 20.00-02.00 Шашлык, гитара, баня, живое общение

3 мая: -- опционально
- 10.00-11.00 Завтрак
- 12.00-16.00 Поездка в заповедник в Бобронариум
- 18.00-22.00 Баня, гитара

Кто будет:
1. peter36rus
2. Саша Лора Морелла
3. СтРат
4. Леха Рег13
5. Серега Фазер
6. Миша ЛМ15
7. Миша СтРат
8. Таня СтРат
9. Володя Бандит650
10. Женек Белоусов, павловский гитарист
11. Вольдемар

© Copyright 2003-2019 peter36rus
Движок сайта на основе PunBB

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100