На прошлых выходных состоялся слет сибиховодов на Волге.
Спасибо всем принявшим участие, и огромное спасибо Диме Имперзе за мегаусилия по организации мероприятия. Человек, практически в одиночку заделал такое!
Ехал на работу -- полдороги на первой передаче. Жуть, какая пробка. И ровно в ряд никто стоять не хочет -- все куда-то перестраиваются, выгадывают очередность стояния перед светофором.
Дома вот-вот начнется глобальный песец ремонт. Соответственно денег не предвидится, только долги. Времени тоже не будет. Поэтому на Урал в этом году не пойдем с Мурркой, а пойдем на 9-й слет сибиховодов в Кимры. Хочу увидеть всех, рыбки половить на утренней заре и домой.
Результат порадовал -- очень чутко откликается на газ, провал на переходе от холостых к малым оборотам пропал.
А Сергион вчера переварил раненую дугу. Так что теперь осталось течь масла устранить. А, ну еще передние колодочки подходят к концу. Новые лежат уже год, наверное.
Сегодня в меня дважды пытались перестроиться девушки_на_новых_иномарках. А потом я зацепил мурркиным зеркалом зеркало какого-то жыпа слегка. Ничего не отломилось у него, у меня тоже. Уехал. Стыдно, если честно. Ведь мог бы замедлиться и перекатом с наклоном мотика пройти без касания. Ан нет, подумал, что там есть еще пара сантиметров, типа хватит.
Вчера ехал домой -- сплошная пробка. Но зато между рядами нормально за 15 минут дошел. Едешь себе неспеша, как раз к зеленому подкатываешься.
Водители стали попадаться, которые вылезают в междурядье. Сегодня одного попросил подвинуться. Он подвинулся. Спасибо ему.
Жарко. Борюсь с желанием ездить в джинсах.
Народ биться начал интенсивно. Есть уже насовсем. Будьте аккуратны!
Вчера вечером катнулись с ЧудоСержиком. Он в этом сезоне взял себе жыксер-750 относительно свежий.
На трассе Муррка бодро завернула стрелку спидометра на второй круг. Там, где kmh написано. Да и на заднее стала получше вставать. просто видно я за зиму и месяц обкатки разучился газ открывать правильно.
Моя несбыточная мечта -- научиться летать. Вот так, безо всяких приспособлений типа парапланов, самолетов, парашютов и т.д. Признаюсь честно, мотоцикл для меня -- это как попытка заменить эту тягу к полетам.
Вчера в ночь катался по трассе в компании Лехи, который себе тыгыдыма-900 взял. Хорошо. Только он на обгонах и поворотах терялся. Муррка определенно потеряла в моменте на низах, но зато приобрела момент на верхах.
Перед Пушкиным вчера женщина сделала мощный разворот. Он вытормаживался до последнего, не хватило сантиметров, поднял в стоппи, так и улегся ей на капот уже на нулевой скорости.
Народ вчера ехал кучей, и перед этой кучей шедшая навстречу авдюха развернулась. Головной вылетел на встречку, объезжая этого деятеля, второй вытормозился прямо перед ним. Догнали. Попинали. Сам не видел, так, со слов одного из этой кучи.
А еще вчера Хоббот дал на втыксе1800 прокатиться. Обалденный снаряд. Понравился даже больше, чем голдвинг.
Вчера как-то тревожно было. Потом в 50 метрах до меня газель из крайней левой ушла вправо, прямо перпендикулярно закрыв дорогу. Объехал. Потом шлем упал с мотоцикла, когда на тусовке с друзьями стоял. А сегодня еще и кошка черная дорогу перешла. Я не сильно суеверный, но бдительность увеличу.
Запарили висящие камеры. Они меня угнетают. Закрыл номер вчера и катнулся от души. Решил, что хватит ее уже обкатывать, уже почти 1 тыкм намотал в городе после ремонта.
А еще Муррка не хочет на заднее колесо подниматься. Нет такого момента на низких оборотах. Может, еще не обкаталось до конца? Хотя ускоряется вроде нормально. Подзатянул винт на масляной магистрали, вроде меньше масла вылезать стало.
Думаю, может слить излишки масла? Вдруг Муррке плохо от того, что масла много?
Славик большой продал своего сибера, что брал у Ангела, и взял литровую сибиху, чтобы пассажирке было удобно сидеть. В таких случаях я меняю пассажирку, а не мотоцикл. Куда мир катится?
Сегодня ехал по пробочке на работу, юный скутераст объезжал ее по встречке. Нагнал его у светофора, попытался объяснить что шлем надо одевать и не ездить по встречке. Бесполезно.
Запах свежей травы, распускающихся листьев тополя смешивается с дизельной копотью фур. Холод в низинах у рек, застоявшееся тепло неостывших пригорков, сменяющие друг друга в режиме контрастного душа.
Зарево города на горизонте, отражающееся от оседающего дневного смога. Пригороды и придорожные кафешки, березовый дым и запахи готовых шашлыков, все проносится прочь.
Езжу на работу часто. Катаюсь мало, по ночам разве кружочек по городу.
Перед слетом сибиховодов попал в аварию. Объезжал ползущие машины и один водитель сделал резкий разворот. Но он оказался порядочным человеком, дал денег на изготовление новой дуги, новый визор и ремонт штанов.
Между дождями выехал. Думаю, надо ехать аккуратно.
И точно -- чуть волге в корму не причалил. И потом на мицубиси АСХ какой-то водятел, разговаривая по телефону бодренько перестраивался в меня, не глядя в зеркала. Когда ему посигналил -- он шарахнулся в сторону. Остановились. Объяснил, что не нужно говорить по телефону, когда едешь. Он вроде даже головой покивал, типа согласен.
Хотя не уверен, что до него дошло. Машина на КАСКО видно, поэтому пофиг.
Четвертый день сижу на больничном в связи с порванной роговицей на правом глазу. Но сегодня мне уже лучше, глаз уже стал видеть процентов на 80. И тут выглянуло солнышко и к обеду подсушило дорогу. Понятное дело, я не утерпел. Бегом помчался в гараж.
Расчехлил Муррку, завел. Ух, как она стала заводиться после регулировки клапанов и замены колец! Если раньше было вж-вж-вж-брм-брм-мур-мур-мур, то сейчас так: вжмуррр-муррр-муррр! Хватает прямо с пол-оборота!
Так вот, оделся и поехал делать техосмотр. Приехал, отдал бумажки. Рядом опытные водители спорят какой мотоцикл быстрее едет -- моя Муррка или Кавасаки Бандит. Потом пришел мастер, осмотрел Муррку, сверил номера рамы и двигателя. Свет не смотрел, к счастью, и заводить тоже не заставлял. Пообщались с ним о ценах на мотики, о ситуации в Японии.
Один их сотрудник взял у меня телефон -- тоже хочет себе мотоцикл. Через час выехал с техосмотром и помчал на трассу.
Удивительное дело -- теперь при 4 тысячах оборотов Муррка едет уже 110 кмч!
На трассе хорошо, но прохладно. Заехал к Чертовицку, насобирал подснежников детишкам. В этом году они мелкие очень. Холодный год. Ехал обратно -- видел две камеры -- одну на треноге, другую стационарную. Неспроста все едут 90 а при въезде 50.
Вчера вечером было солнечно и дороги подсохли. Сегодня с утра ледок небольшой присутствовал во дворах, но он не стал препятствием. Солнышко светит. Терпеть нет сил.
Вымыл шлем, выстирал подшлемник, вымыв из него тонну грязи. Взял аккумулятор, одежку, и помчал в гараж. Поставил аккумулятор, завелся. Втыкаю первую -- адский хруст. Подрегулировал сцепление. Но нейтраль не могу найти. Оказалось, при сборке немного перепутали направление передач. У меня получилась первая вверх, остальные вниз. Покрутил гайки, исправил проблему.
Выкатился. Доехал до шиномонтажа, накачал колеса, каждое аж на пол-атмосферы ушло за зиму. Заправился бензинчиком и поехал на работу. После ремонта Муррка стала ехать гораздо плавнее. Холостой держит отлично. Тянет хорошо. Но, больше 4 тысяч оборотов крутить нельзя. Оказалось, что это как раз 100 кмч всего лишь.
Вилка со свежим маслом работает отлично. Резина держит нормально. Автолюбители едут неспеша, под колеса не бросаются.
Решил помучать аккумулятор. Замерял напряжение -- 11,5 В. Прицепил к нему лампочку от стопа -- она пускает через себя ток 1,78 А. И оставил. Аккум сдулся за полтора часа.
Ладно, оставил заряжать его на ночь током 1 А. Наутро повторил операцию. Чудо! Аккум заряженный уже 12,5 В! Поставил разряжаться. Аккум сдулся за четыре часа! Прогресс!
Опять на ночь оставил заряжаться. С утра сегодня 13.0 В на клеммах. Прямо интересно подцепить его на Муррку. Вдруг теперь будет нормально крутить?
Сегодня был в гараже. Муррка не завелась -- аккум не крутит. Принес домой -- заряжен полностью. Напряжение 11.6 на клеммах. Неужели и этот умер? Марки Nitro.
Что же это за ерунда такая? Как ни сезон -- так минус аккум. В прошлом году Moratti скончался. Видно весенние разряды до нуля его подкосили. А может от вибрации пластины осыпаются. Или от вилли. Хотя я вроде плавно опускаю.
Беда какая-то. Санек механик говорит, что у него на РФке Моратти тоже за сезон умер. У кого-нибудь Моратти или Нитро долго служил?
Короче, я в печали. И дороги никак не просохнут. И от гаража ведет такая дорога, что первый выезд может обернуться выступлением в новой дисциплине -- мотодайвинг на льду.
Но зато передний тормоз прокачал. Действительно, были пузырьки. Совсем немного, но рукой ощущалось. Сейчас тормоз стальной просто и очень информативный.
Опять, чувствую, сибиховодов надо на слет мне аккумулятор приволочь.. А пока попробую воткнуть сибишный, фирмы BS.
Прикупил новые болты для крепления двигателя в раме. Старые шпильки (неродные) погнулись.
Двигатель вкатили в раму, Саня перебрал карбы, промыл, отполировал иглы.
Ждем теперь масла от Стрелка, потом будем запускать и синхронизировать карбы, цеплять дуги, морду. Ну и масло в вилке поменять с сальниками. В этом году решил побаловать Муррку мотюлем.
Двигатель у Муррки собран. Санек все очень красиво сделал. Многие прокладки заменены. Теперь не должно быть отпотеваний масла.
Осталось воткнуть его в раму, сделать покрепче болты, которыми он там крепится, отсинхронизировать карбюраторы.
Дальше будем менять масло в вилке, сальники (прожили 2 сезона -- неплохой показатель), которые протекли при приземлении из вертикального положения в один холодный ноябрьский денек.
Вот думаю, какое масло лить. Механик рекомендует Мотюль. Полусинтетики -- 5100, наверное, должно хватить?
Или все же остаться на проверенном Кастроле? А вдруг кольца из-за Кастрола и Репсола скушались?
Сегодня приехала посылка из Англии с кольцами на Муррку. Там оказалось 2 комплекта колец! То есть один набор -- это на два поршня.
Но это не самое смешное, вчера приехала посылка из Америки, там тоже один комплект колец.
Теперь я -- Властелин Колец!
Посему могу продать желающим на тыгыдым до 98 года или на трыкс 1. комплект маслосъемных колпачков + поршневых колец за 6230 р 2. комплект колец (без колпачков) 3100 р
Если в течении недели желающих не будет, колпачки и кольца уедут во Владик товарищам из Мегазипа.
Вчера фару на Муррке починил, спасибо Сергиону за идею и помощь!
Дело было так: отражатель начал болтаться вверх-вниз. Я решил вытащить стекло из корпуса и посмотреть что там к чему. Однако, замазка, которой приклеена фара к корпусу просто очень липкая. Отковырял 3 см в длину за 2 часа. А периметр там полметра, наверное.
Принес в сервис, думал, погреем феном и разберем. А Серега посмотрел и нашел что там просто с шарнира соскочила лапка. Было предложено паяльником прорезать нужного размера дырку и зацепившись основательно за отражатель, вставить все на место.
Так и сделали. Так что я вчера получил опыт пайки пластика. Ничего сложного нет. Очень интересное и захватывающее занятие. Теперь фара не болтается. Опять, что ли, ксенон воткнуть?
:)
А посылка из Штатов, похоже, нашлась. Буду богатым на кольца и маслосъемные колпачки.
Заказал у них кольца и колпачки. Посылку сделали, отправили из Штатов. И посылка затупила где-то в пути. 12 декабря была экспортирована из США и тишина.
Месяц прошел. Муррка так и лежит без колец разобранная. Были планы к Новому Году собрать.
Стал переписываться с ними. Звонил в транспортную. Понятно, что косяк не мегазиповский, но они поступили очень правильно:
Евгения Кошелева, Информационная поддержка написал:
Здравствуйте! Заказ аннулирован, деньги возвращены на баланс. В свою очередь, мы рассчитываем на Вашу порядочность и просим Вас при получении посылки сообщить нам об этом и отправить её по адресу(690063, г. Владивосток, ул. Зои Космодемьянской, 19/а, получатель Жарков Эдуард Васильевич) почтой России. Затем прислать на эл.почту копию чека об оплате за доставку, после чего деньги за пересылку будут возвращены на Ваш баланс. С уважением, Евгения.
Серьезная контора. Рекомендую.
А кольца заказал в Англии. Через неделю их вышлют оттуда (причем не ЕМСом). Поглядим, как быстро приедут.
А там их столько! Я даже половину не представляю, куда такие применять. Плюс там маслосъемные колпачки. Получается, у меня один комплект маслосъемных колпачков свободным оказывается!
Вчера была проведена дефектовка, выяснилось, что закончились маслосъемные кольца и клапана не полностью закрываются на одном цилиндре. Распредвалы и все остальное в норме.
Интересно, это результат езды на заднем колесе, или это от часто непрогретого двигателя?
Сегодня закупил в мегазипе кольца и маслосъемные колпачки -- 6000 р и полный набор прокладок в Англии -- 4300 р. Может быть, к новому году соберем :)
Надо еще будет глушитель наполировать и заварить, а то есть дырки в местах аргоновой сварки, откуда подсекает. Фару утащил домой, буду расковыривать и варить, чтобы не болтался отражатель на кочках.
Замер компрессии на холодную показал 10,5 и 10,8. Что в принципе, не плохо для 50 тыкм пробега только по одометру.
Однако, поскольку аппетит по маслу сейчас возрос до 600 грамм на 1000 км городской езды с частыми вилли, и по тому, что масло лезет через всякие прокладки (левая нога маслом забрасывается), решено было вскрыть движок, посмотреть, как он там.
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).