09.09.10
Недавно попробовал по ступенькам пологим на Трыксе спускаться. Понравилось. Повторил еще три раза.
А еще -- у нас 25-го закрытие сезона. Сибиховоды приглашаются! Специально никаких мероприятий делать не буду, но там на поляне потусим, пообщаемся.
01.09.10
Вот и кончилось лето.
Последние дни постоишь на холостых на светофоре, трогаешься и Муррка дергается, хочет заглохнуть. Долго думал что это может быть и решил менять свечи. Сегодня с утра поменял свечи и прикрутил катушку зажигания, которая ослабла. Выкатил Муррку на улицу и начался сильный ливень. Решил все-таки ехать. Пока зачехлился в дождевик, подстегнул подстежку под куртку, выхожу -- дождь кончился. Сейчас вот припоминаю мультик про черепашку, которая одевалась не по погоде. Но на улице лужи, грязь, не стал дождевик снимать.
Машин много в городе. Но мне все равно хорошо. Дерганье прошло! Теперь Муррка едет как и прежде отлично. На заднем колесе не тренировался, потому что мокро и улицы загружены. Вообще сейчас езжу неспеша. 60-80 где-то. Чего и вам желаю.
Перестраивайтесь уже на зимний режим вождения.
26.08.10
Вчера после работы заехал попить чаю на Адмиралтейку.
Там был чудо-мотоцикл, построенный из двигателя от 2108. Заднее колесо -- от ауди Q7. Коробка Днепровская. Попросил прокатиться. Хозяин предложил сначала выжать сцепление (гидравлика). Не осилил. Не прокатился.
Надеюсь отфоткать его на закрытии сезона.
23.08.10
Сегодня ехал на работу -- Муррка начала дергаться на малых оборотах. Ну, думаю, точно, пора карбы мыть. И тут на светофоре совсем заглох. О как -- уже резерв!
А потом меня два раза удивили тетки на Рав-4. Одна ехала по встречке, деться ей было некуда, полезла на встречную обочину. Рядом сидел мужик, который руководил ее маневрами.
Не успел проржаться, как на пересечении со второстепенной другая красавица, тоже на рафике, машет рукой, типа тормози, смерд, я еду, и бодро уходит налево прямо перед носом. Удивлен не был, благо ехал медленно. Но жест мне очень понравился :)
Приезжаю на работу, получаю от моего друга и наставника Ромы новость: он рафик точно такой же своей тушкой помял.
Осторожней, друзья мои, асфальт холодный, а телки в автомобилях только вернулись с юга и очень горячие!
18.08.10
Езжу на работу каждый день. Сегодня пошел дождь. Вымок.
Ехал на уже зеленый, а со второстепенной выехала шестерка, желавшая повернуть налево. Шестерку я не видел за маршруткой. Оттормозиться я бы не успел -- хорошо, что он успел.
Вчера вечером познакомился с Барлогом Юрой -- это наш новый воронежский сибиховод. Катались вместе.
12.08.10
Жара стоит. Катаюсь немного, в основном езжу на работу и иногда заскакиваю на картодром. Вообще покатушки на работу сильно сокращают желание кататься ночами. Дня три назад опять дошел до резерва, заправился и началось: при резком открытии газа Муррка дергается. А может, это связано с поездками на заднем колесе. Кстати, пробовал со сцепления. На маленьких скоростях действительно плавнее. Но сейчас из-за дерганья делаю только с газа. Не очень часто.
Недавно ночью был обстрелян какими-то металлическими цилиндрами, не то из травматика, не то из рогатки. В то время как мы кучей тренировались на площадке. Видно спать народу мешали. Мне стало стыдно, поехал домой. А куча переместилась чуть в сторону и продолжила экзерсисы. Вообще есть мысль на зиму -- сделать потише свои глушители.
А вчера траванулся. Еще полчаса назад сегодня лежал в обнимку с раковиной, а уже еду на мотике и мне хорошо. Муррка реально мне дает силы. Спасибо ей за это.
Вчера пробовал Фазер-600 2008 года. Владелец сказал, что он с газа плохо встает на заднее колесо. Как бы не так. Фазер понравился. Потом пробовал тоже самое с R-1 2001. Руки потом тряслись минут десять.
А еще дал Муррку прокатиться своему товарищу с работы. Это был первый мотоцикл, на который он сел. Мне кажется, адреналина он получил нормально :)
26.07.10
На картодроме есть небольшой прямой участок, и там можно проехать немного на заднем колесе.
Вот, что у меня получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=syeYf0zDErc
22.07.10
Сегодня шел по стоячей пробке на работу, в междурядье раскорячился большой джип. Вот думаю, какой он невоспитанный. Дядька как мысли мои прочитал -- выкрутил руль вправо и подвинулся. Приятно.
Потом в другой ползущей пробке нагнал суперфор. Долго томился сзади за ним, пока он проползет, хотя дырка между машинами была большая.
А вчера ночью дал чуток по трассе. Мошкары толпа. Все стекло залепили. Муррка похоже переварила украинский бензин окончательно и перестала постреливать в правый глушак. Работает как часики.
Интересно, а что если у нас теперь с такой жарой вообще зимы не будет? Будем бананы на фазендах рОстить, круглый год на мотиках кататься.
Один минус жары -- многие катаются в шортах. От чего и гибнут. Печально.
20.07.10
Ночью снился наколотый Мурркин пластик. Пришел в гараж, вспомнил, что отвалилось крепление звукового сигнала газелевского. Нарезали с Пашей еще дырку, привинтил обратно.
Ездил на картодром. На новой резине нереальное удовольствие получил. Один раз поднимал на заднее колесо, а места мало, плохо выправил мотоцикл, а он очень резко вверх выпрыгнул. Ничего, удержался.
На картодроме езжу как чайник, но все равно очень нравится. Надо будет попробовать подвеску затянуть и клипоны опустить. Интересно, что получится. На весь картодром хватает первой передачи.
Потом по городу прокатился. В компании мощных литров. Быстрее, чем обычно. Но тоже понравилось.
16.07.10
После Мародера-250 я понял, что Муррка -- просто замечательный мотоцикл. Едет быстро, тормозит хорошо, в повороты заходит как по рельсам, по ямам идет как плывет.
Езжу на работу -- получаю массу позитива. Водители автомобилей, конечно, стараются удивить, но пока у них это не получается. Думаю, стал ездить медленней. И все же правостороннее движение мне более симпатично!
А еще, за две недели бензин в баке отстоялся и мотоцикл стал очень ровно работать на холостых. Очень интересный эффект. Раньше я сталкивался с тем, что у сибишки обороты плавали после долгой стоянки.
30.06.10
Езжу мало сейчас, потому что часто надо мотаться на турбазу на машине.
Но вот в понедельник немного катнулся. С сибихой литровой. Бодренько так, понравилось. Потом заехал на мойку. Выставили цену 220 просто кузов мотоцикла (я не понял, как это?), когда я сказал что надо и движок тоже вымыть, мне объявили, что цена будет 360 р, как комплекс у автомобиля. И это с ночным скидочным тарифом.
Поехал в соседнюю мойку. Помыли за 180 р целиком и хорошо. Я в легком шоке от такого ценообразования.
23.06.10
Вчера ехал с работы. В компании товарища на РФке. Из защиты у него -- шлем Ювекс, без визира, ну и бронемайка, само собой. Он кочегарил на все деньги. С пассажиром, который без шлема.
Мне было страшно. А ведь вообще нормальный, вменяемый товарищ.
Когда прощались, сказал, что по моему спидометру быстрее 160 мы и не ехали. Вот как так может быть? Он уверяет, что 180-190 шел.
Привыкаю ездить без ксенона. В принципе, жить можно. Жаль, машины почти не видят тебя.
21.06.10
Тяжело ездить без ксенона. И надо фару вскрывать, чинить. А то отражатель там болтается. Нехорошо.
Готов рассказ про дальнобой Воронеж-Орел-Минск-Брест-Киев. Получилось 3 тыкм за 3 дня. Осторожно, много фоток.
Белоруссия -- отличная страна, рекомендую всем к посещению!
15.06.10
Вернулся. Все было отлично! Прошел 3 тыкм за 3 дня. Были разные дороги, разные люди, разные ощущения, мысли и впечатления!
Есть много фоток и куча воспониманий.
Русский, украинец и белорус -- братья навек!
09.06.10
Сменил масло Муррке, вместе с фильтром. Залил Репсол от Викинга. Рейсинговое.
Осталось купить смазки для цепи (или найти прошлогоднюю кастроловскую в гараже).
В субботу рано стартую в Минск через Орел и Брянск. Это около 1000 км от нас.
В воскресенье мчу в Брест. Оттуда в Киев. Это 600 км.
В понедельник домой, в Воронеж из Киева. Это около 800 км.
Попутчиков пока нет. Как обычно :)
Сибиховоды Белоруссии и Украины приглашаются к общению :)
27.05.10
Вот результаты фотосессии.
Муррка потрясающе красива!
25.05.10
Сегодня с утра купил провода для жигули-06, сделал из двух один себе на массу. Открутил крепление своего провода. А там при сборке поздно ночью в 2008-м году я к двигателю прижал металлический хомут, сверху массовый провод, а только потом болтом зажал. На двигателе видна ржавчинка от хомута.
Зачистил двигатель, посадил туда сначала массу свежесделанную, потом хомут и закрутил. Завел на холостых. Лампочки в приборке моргают. Чуть прибавил газку, они моргать перестали. На клеммах аккумулятора 14 вольт, на оборотах, чуть выше холостых. Красота!
Всем огромное спасибо, кто советовал смотреть провод массы! Лечение геморроя по телефону -- это реальность!
Будем тестировать, как оно, будет ли дальше разряжать аккумулятор. Заодно подтянул и смазал цепь. Где же Викинг со смазкой цепи? Ых.
Ехал на работу, поднял на заднее колесо. Удивительно, но теперь мотоцикл не дергается на высоких оборотах. Или это просто мне показалось...
21.05.10
Вчера ночью был у Сереги в гараже. Сдернули с его трыкса реле-регулятор -- посмотрели -- точно такие же показания. То есть без ксенона 13.0, с ксеноном 12.7. При добавлении газа получается и 13, и 13.1.
Потом завели с его трыкса. У него фара обычная. 12.8 минимальное. Когда добавляешь, то получается до 13.7. Но у него аккумулятор не гелевый, а просто кислотный и сильнее разряжен, чем мой (11.5 вольт при выключенном зажигании).
Интересная вещь -- у меня с минуса идет 2 массы. Одна на картер, другая (дополнительная) на блок цилиндров. Так вот если плюс прикреплен к аккуму, то между этими двумя массами течет ток 0.01 А. Непонятно, как такое может быть. Может, это бага китайского тестера?
А еще я подключил ксеноновый плюс прямо к аккуму. Безо всяких прохождений через замок зажигания. Нормально ли это?
18.05.10
С утра прозвонил генератор -- все хорошо, сопротивление между обмотками ровное. Сопротивление между массой и минусом отсутствует.
Значит, похоже, РР заскучал. Серега Трыкс обещал свою релюху подогнать попользоваться.
Зарядил аккумулятор, подтянул рулевую.
Вымыл Муррку, сегодня интервью будем давать с ней. В пятницу, говорят, будем давать.
17.05.10
В пятницу померял напряжение на аккуме. На заглушенном - 13.8. На заведенном 13.5. Чуть газу даешь -- 14.0.
Выставляешь рабочие 5 тысяч оборотов -- просаживается до 13.
У кого-то кажется такие симптомы были. Это РР или генер? Завтра буду прозванивать, а пока можно сыграть в угадайку :)
13.05.10
Вчера на ночь глядя после дождя помчал за город по М4. Когда ехал обратно, был остановлен на рамонском посту, показали на мониторе мой номер и циферку 133 кмч. Хорошо, что газ сбросил.
Камера на треноге стоит на спуске, через одну горку от поста ( в двух километрах от поста, ближе к Москве).
Штраф 1-1.5 р.
Сразу же сказал, что я неплатежеспособен, нормально поговорили, предложил показать трюк какой-нибудь на мотоцикле. Выписали штраф на 100 р.
И после этого некоторые говорят, что поголовно в ГАИ нехорошие люди работают. Я в корне не согласен. Хочу сказать искреннее спасибо сотрудникам, остановившим меня. Они поступили очень грамотно, не было никаких наездов или попыток "развести". Теперь я буду месяц с собой возить штраф и ездить аккуратнее. :)
Ну, по крайней мере, стараться это делать.
Да, еще, если вы не остановились, но номер засветился, то эти документы пойдут в архив, а там дальше почтой на место жительства.
07.05.10
Вчера после работы поехал прокатиться чуток. Смотрю -- два товарища на свежих литровых ямахах собрались кататься -- один на эрке, другой на фазере. Присоединился. Ехал вроде не быстро, около 120, но на поворотах газ почти не прикрывал. Просто наклоняешь мотоцикл -- он сам скорость снижает, потому что на боковине резины едет. Прямо аж на трек захотелось.
Пока делали кружок по городу, товарищи отстали сильно. Потом выяснилось, что у них первый сезон, ездят аккуратно. А я-то переживал сначала, что не угонюсь...
Теперь будем ставить фиксатор ручки газа, запасенный зимой.
И опять, новая резина -- просто песня. Люди, кто ездит на старой резине -- вы лишаете себя 80% кайфа управления мотоциклом! То есть попусту, считай, жжете бензин и теряете время сезона, который идет и через 4-5 месяцев уже закончится.
06.05.10
Вчера после работы Саня Васил привез на шиномонтаж мою новую резину, и свое старое колесо. Мое заднее колесо (износ 30-40%) ушло ему, а мне вкатили новую Дьяблу производства 2010 года. Ребята, это просто песня. На мокром можно ускоряться раза в два интенсивней, в повороты мотоцикл сам вваливается, дорогу держит -- как по рельсам. Средняя скорость выросла непроизвольно на 20 кмч.
А еще мне на шиномонтаже оба диска выправили -- ничего не треснуло, красочка не облетела. Теперь вообще едешь -- как плывешь. Друзья мои, не экономьте на резине. Когда вы так делаете, вы ограничиваете кайф от вождения в разы. Не говоря уже о безопасности.
Порадовал шиномонтаж. Они сами байкеры, поэтому умеют и ставить и снимать колеса. Все удовольствие с правкой дисков вышло всего в 2 тыр!
Вот адрес.
04.05.10
Казалось бы, за выходные должен был накататься, пока был слет сибиховодов. Все мышцы устали. Спал часов пятнадцать. Ан нет -- на работу опять на Муррке.
Поднял недалеко от гаража на заднее колесо, и хорошо так, что опять расколбас пошел вправо-влево. Думал, уже опять, "земля-прощай", ан нет, опустил без последствий.
Флагшток зарекомендовал себя с лучшей стороны. А вот флаг нужно новый. Тот порвался. От ветра.
27.04.10
Сергион сварил мне на трыкс флагшток. Да такой мощный, что можно парус крепить :)
26.04.10
Вчера была акция Внимание Мотоциклист. Принял в ней активное участие, хоть и подключился в самый последний момент. Было очень весело и акция прошла очень позитивно.
Потом были сосиски в лесу, зажаренные на костре. В общем, было круто.
А еще, похвастаюсь, на этой неделе приедет новый комплект резины на Муррку: Пирелли Дьябла Росса на перед, и просто Дьябла на зад.
21.04.10
Вчера вечером был массовый падеж скота авто- и мотолюбителей. Началось со звонка от Вадима, о том, что Валькирию валяющуюся видели, рядом с классикой жигули. И ни одного человека рядом. Помчал к Петровскому скверу кого-нибудь позвать на помощь на всякий случай. Все равно по пути. Приехал, сказали, что нетрезвый байкер всадился в машину, которая лезла со второстепенной.
Потом молодой перец на Яве уронил ее прямо на ровном месте.
Потом сказали, что на Иже товарищ какой-то всадился в Бандоса. Первому мотоциклу ничего, второму тяжело.
Потом сказали, что Хоббот догнал Субару в задний бампер, пока они катали какую-то развеселую компанию.
Кульминацией стал разворот семерки, и прием летящего по встречке Лансера в передок. Лансер отрикошетил в столб. Прямо на моих глазах.
А так, в общем, отлично прокатился в компании Макса Призрака. За нами какой-то хондовод на аккорде зацепился и отжигал по полной программе. А еще вчера видел голду Саши Сталкера. Вся как елка в иллюминации и тюнинге. Просто чумовой аппарат.
Перед тем, как ехать в гараж заехал в супермаркет. Набрал коробку корма, вышел -- на мотоцикле продавщицы позируют. Еле разогнал. К гаражу подъезжаю -- молодешь пиво пьет на капоте зубилы. Девки орут -- покатай!
Смеялся.
15.04.10
Вчера после работы здорово прокатились вечером с Серегой. Ксенон чуть поднял повыше. Красота. Все видно.
Заехал на мойку. Отмыли Муррку. Раза три показывал где еще надо помыть. В общем неплохо получилось. Выезжая с мойки на мокрых колесах резко открыл газ, удивился как хвост в бок унесло. Удержал просто ровно сдерживая газ.
Сибиховод Чердачник на днях в повороте упал (это его первый сезон). Из экипа только шлем китайский. На него наехала сверху шестерка Жигули. Потом включила задний и съехала. Гаишники это все видели, но он чувствовал себя хорошо, отказался от скорой, сел и уехал домой на сибишке. У сибишки поворотник только пострадал.
09.04.10
Прошел техосмотр. Потратил 2 часа с учетом переодевания и дороги туда и обратно. Свет даже и не смотрели. Зря ксенон снимал.
07.04.10
На работу езжу на Муррке. Что очень радует. Погода отличная.
Ночью катались с Серегой Трыксом. Только он сейчас уже на Эрке ездит. Даже не знаю, как его теперь называть. Отлично прокатились. Но забавно получилось, что я шел впереди и у меня на спидометре держалось 140-150, а Серега говорит что все время шел за мной 160. А потом на прямике открыли -- у меня спидометр ушел плотно за 180, а Серега сказал, что на его спидометре было только 185, когда он пошел отрываться от меня.
Отлично прокатились. Мощный прохват по трассе, море звезд и хороший асфальт. Запах талого снега и блики талой воды. Что еще надо для счастья?
А вот сегодня на работу ехал в час пик. Машин столько, что ни разу на заднее колесо не поднимал. Негде было. Но зато я еду, а они стоят.
01.04.10
Вчера немного катался. Синхронизированная Муррка ехала ну очень бодро. На улицах сухо, резина держит нормально. Не смог себе отказать в удовольствии и максималку попробовать, и немного на заднем колесе поездить. Очень, очень хорошо.
Жаль, только, ксенон смотрит слишком вниз. Дальний получился как ближний. Кручение регулировочного болтика не помогло. Надо будет после прохождения техосмотра как-то там приподнять пучок.
В субботу будет проходит акция Внимание, Мотоциклист. Участвую.
27.03.10
Сегодня наконец свершилось.
Яркий солнечный день. Выходной день. Мотоцикл готов. С утра заказал страховку. После обеда в гараж. Юра уже в гараже, звонит -- поеду ли я. Я уже в гараже. Давление в шинах -- задняя 2 атмосферы, передняя 0. Делаем везде по 2.5, заводимся и выезжаем. Огородами. Через бордюры и там где льда не очень много. Потому что по дороге, где машины ездят -- бассейн с ледовым дном.
Забрал страховку. Неотсинхронизированный мотоцикл работает на одном цилиндре. И зачем я так сильно скрутил синхронизацию при промывке? Ладно, будем потихоньку. Пара попыток поднять на заднее колесо говорят мне, что понятие "потихоньку" как-то слишком растяжимо, убеждаю себя ехать поспокойнее. Подъезжаю к памятнику Славы. Подтягивается народ. Всего 13 мотоциклов набралось. Серегу Трыкса не дождались -- стартуем. Веду колонну неспеша, но после выезда из города молодежь выстреливает вперед. Ладно, думаю, никуда вы от меня не денетесь. Так и получилось -- под конец поездки все куда-то растерялись, хотя я ехал не быстро.
С нами едут две девчонки, без шлемов и с голыми попами. А на улице плюс пять. Моржихи, блин.
Отлично едется по трассе. Душа поет. Только немного не по себе, когда сама трасса чистая и сухая, а за обочиной лежит полуметровый снег. Красотищща неописуемая, когда солнце все это подсвечивает сбоку. Остановка на пляже Багратиони. Приезжает опозданец Серега. Гуляем по неоттавшему водохранилищу. С трудом подавил желание выгнать мотоцикл на лед и съездить до рыбаков, поинтересоваться как клюет.
Потом мчим в город, безо всякой колонны, так, как кому удобно. Дорогу все знают. Чай и всякие вкусности, и по домам. Потому что вечереет. Поехал по окружной -- всего залили грязью. Все равно доволен жутко.
Можно ли ездить -- да. Ну, юзит чуток, но мы не первый сезон с Мурркой ездим, знаем что надо делать. Ну, автомобилисты забыли про мотоциклистов -- ничего, ксенон и прямоток напомнят. Ну, и конечно, запасы при маневрах побольше оставляем. Буду ли ездить -- да, с этой недели начну на работу мотаться.
08.03.10
Вчера ходил к Муррке. Пытался собрать морду -- оказалось, что не все гайки есть. Причем, у себя в гараже прямо знаю где лежат эти гайки. Буквально часов пять назад до того в руках держал.
Вместо родного топливного шланга (конструктивно короткого) решил вставить что-нибудь подлиннее. Шланг от какой-то нашей машины подошел неплохо. А вот топливный фильтр вставить не удалось. Места нет. Теперь, если открутить два передних болта крепления, бензобак поднимается вверх легко и непринужденно. И при этом можно очень удобно синхронизировать все мои два карбюратора.
А еще сегодня выпал снег. Ну когда же весна? Одна только радость -- в баре Стоппи сегодня Скала зажигала. Было весело!
04.03.10
Я выяснил, почему я упал при выполнении высокого вилли.
When doing high-speed wheelies make sure you have a good rear tire. A tire with a flat spot in the middle can cause wobbles.
, взято из krunkedout4life.tripod.com
При выполнении высокоскоростного вилли убедитесь, что задний баллон хороший. Заточенная до квадратного профиля резина может привести к вобблингу.
Для меня это стало откровением. А для вас?
:)
24.02.10
Вчера поставил промытый и пропитанный воздухан на место.
Вакуумный кран травит. Капает в режиме ON. Интересно, как это лечится. Мембрана на вид живая.
Думаю найти хороший бензошланг и вкрячить туда кран, чтобы от руки закрывать.
Серега купил краски на дуги. Так что скоро буду собирать.
08.02.10
Организм почувствовал приближение весны.
Вчера утром пришел в гараж. Оказалось, что весь бензин из бака вытек на пол. Ну, почти весь. Осталось по ощущениям, литр-полтора. А было двадцать. Пригляделся -- вакуумный кран пропускает. Видно безнин выдавил шток и шток залип там. Разобрал-собрал -- держит. Странно.
Промыл карбы, собрал все.
Сегодня с утра привез бензина десять литров. Залил. Долго мучался с топливным шлангом. Он родной, новый приехал. Весь такой из себя эластичный. И не совсем ясно, как его расположить, чтобы он не перегибался. С пятого раза снятия-установки бака нашел удачное положение. Все гениально точно просчитано.
Завелся. Стреляет в глушак, едет как-то слабо. Думаю -- синхронизация уплыла. Выкрутил свечи. Они темно-коричневые. Пора уже мыть воздухан. Поставил новые. Завел -- работает как часы. И едет лучше. Даже холодный.
Забрал домой экип. Постирать-подлатать.
Осталось дуги подкрасить, собрать, воздушный фильтр помыть и сделать синхронизацию.
01.02.10
Выставил на продажу любимую Муррку. Но вообще надеюсь, что раньше уйдет вот этот монстр, который меня и соблазнил на столь необдуманный шаг.
В общем, если кто-нибудь хочет апгрейдиться с сибишки выше -- пишите сюда. В Москву доставку сделаю за свой счет.
29.01.10
Вчера занимался Мурркой. Промыл бак от ржавчины по рецепту, подсказанному сибиховодами.
1. Влил 2 литра очистителя ржавчины (элтранс, 65 р литр), потряс бак в течение 10 минут.
2. Слил эту жижу, залил воды 5 литров. Опять потряс и опять слил. Вода вытекала чистая.
3. Повторил пункт два 3 раза
4. Залил спирта полтора литра и снова потряс. Рука не поднялась выливать его на улицу, слил в бутылку обратно. Буду от смазки цепи колесо спиртом чистить :)
А еще на днях заменил перегоревшие лампочки в стопсигнале и приборке. В приборку воткнул светодиодные. А еще видел в магазине лампы для стопсигнала, но там светодиоды стоят. Остановила только цена -- 500 рублей. Надо на ебее поискать аналог. Поди стоить будет три доллара.
Сергион залакировал Мурркину мордочку. Осталось отполировать и можно собирать будет. Хочу еще помыть карбюраторы и сменить свечи, они уже куплены.
Мне еще часов 8-10 в гараже и Муррка будет готова к сезону!
А еще штаники на ебее прикупил. Как всегда, текстиль. Как приедет, расскажу понравились или нет.
28.12.09
Приехал подарок моей Муррке на Новый Год. Биксенон из Гонконга фирмы H.I.D.
Муррка, поздравляю тебя с наступающим Новым Годом! Желаю тебе никогда не падать и не ломаться. У нас впереди много тысяч километров впереди и много разных городов.
Спасибо тебе за то, что ты у меня есть :)
30.11.11
Вчера вечером поехал заниматься Мурркой. Потому что пришел ремкомплект для заднего суппорта.
Неспеша снял задний суппорт, выдавил один поршень. А второй -- никак. Долго мучался, потом взял первый поршень, вытащил резинки из его посадочного места, засунул его внутрь. И воздухом дунул в отверстие для прокачки. Так и второй поршень вышел.
Ремкомплект состоит из двух резинок -- толстой направляющей-сальника и тонкой сальника-пыльника на каждый поршень. Еще в комплекте идет шикарная красная смазка. Похоже на литол, только гуще и от теплых рук не плывет.
Канавки в корпусе суппорта были забиты грязью и прикипевшей тормозухой с пылью. Все это почистил, продул воздухом. На одном поршне были задирчики -- отшлифовал мелкой наждачкой. Намазал посадочные места этой смазкой, посадил резинки, вогнал поршни.
Собрал суппорт, выпрямив жестянки, которые лежат на колодках. Поставил на место. Налил тормозухи, прокачал на скорую руку.
Теперь колодки не скрипят. Но полный тестдрайв смогу сделать уже только по весне, похоже. Мордочку у трыкса уже красят.
23.11.09
Вчера попробовал заточеный под стант двоечниковский сибер. Звезда, чуть меньше чем колесо, вместо подрамника -- швеллер. В колесо встает с 3-4 тысяч оборотов. Ну очень резкий зверек получился.
А сегодня на на работу на мотоцикле. Красота!
Немного прохладно, зад юзит при сильных ускорениях на мокром асфальте с песком. Но все равно -- несравненные ощущения.
11.11.09
Погоды стоят неважные. В общем-то можно выехать, померзнуть. И хочется. Но останавливает то, что кончилась страховка (особенно актуально, потому что мозга нет люблю ездить на заднем колесе в городе), замучали дребезжать задние колодки и то, что никак кашель не проходит.
Поэтому будем строить планы на зимние работы по мотоциклу:
1. Подварить и покрасить левую дугу.
2. Сделать что-то вроде съемных слайдеров небольших.
3. Разобраться с дребезгом задних колодок (ремкомплект уже едет).
4. Поставить ксенон.
5. Заменить лампочку в стопсигнале и в приборке.
6. Погонять ржавчину в топливном баке методом очистителя ржавчины и спирта (приглядел на работе флягу с 20 литрами медицинского).
7. Вымыть воздушный фильтр.
8. Прокатать переднее колесо.
9. Поставить фиксатор ручки газа (Викинг поможет привезти).
10. Заменить трос спидометра (кажется, уже едет)
11. Покрасить потертость на обтекателе и, может быть, там что-нибудь нарисовать (идеи принимаются).
В общем, мотоцикл находится в состоянии "можно и так ездить", но лучше подготовиться к следующему, чтобы кататься, как в этом сезоне, а не чиниться, как в предыдущем :)
И по экипу тоже есть мысли:
1. Зашить дырки на заднице у текстильных штанов
2. Удлинить и вшить мягкую защиту в кожаные штаны
3. Заштопать перчатки
А еще хочется подвести итоги сезона. Прошел около 9 тыкм. Небольшой дальнобой, плюс городские покатушки да езда на заднем колесе. Два падения. Из потерь -- ветровое стекло и поворотник.
Муррка продолжает радовать меня своей красотой, норовом, звуком и мощностью. Она отлично уживается с моей жабой в плане налогов, расходников и бензина. Многие спрашивают -- когда следующий мотоцикл будешь брать? А я не знаю. Муррку продавать не хочу, а на второй мотоцикл еще денег не накопил. Да и не коплю совсем. Все на семью уходит. Вторым мотоциклом может стать по убыванию вероятности: ретро, типа Паннонии. Или вирага-400. Или эндурка-125 для открытия новых переломов горизонтов.
14.10.09
Середина октября, а у нас днем плюс 20. Ночью -- плюс 12. И сухо. Красота!
После работы немного прокатился. Еще потренировался ездить на заднем колесе. Раскачки не допускаю, если начинается -- вверх прекращаю выводить. А есть люди, которые на маленькой скорости уже могут в балансе ездить. Надо уже начинать подниматься, стоя ногой на бугеле. Хотя левая рука все болит и напоминает об осторожности.
Домой опять поехал через окружную-Чертовицк-аэропорт. Там большой участок М4 на подъезде к городу осветили и сделали отбойники по сторонам. Ехали со Славиком, который недавно забрал у Ангела его литрового сибира. Но Славик отставал -- мотоцикл больше 140 кмч дергается и не едет. Наверное, свечи.
Но покатались отлично. Особенно радовала ночная трасса. Когда лес, запах грибов, ночная дымка в низинах. И когда мчишь, рассекая фарой темноту и вспарывая ревом прямотока тишину пустой трассы.
Хочется и сегодня выехать -- да сил нет. Не могу поспать больше 4-5 часов в сутки уже неделю как.
01.10.09
Пришли дожди. Недавно ночью ехал домой в дождь с работы. Даже сильно намокнуть не успел. Красив город в дожде. Перед гаражом на 40 кмч вошел в большую лужу -- волна была выше обтекателя. А сам сухой. Ноги стояли на дугах.
А сегодня солнце, кристально чистый воздух, нет ветра. Но холодно, плюс пять. Одел свитер, и съездил в Moto-GP, где подарочную карту поменял на ошейник. Классная штука, скажу я вам. Сразу так тепло стало.
Подольше бы такие погоды постояли.
29.09.09
Вчера после работы немного прокатился. Погода на удивление хорошая. Потеплело. Воздух прозрачен и свеж. Листья с деревьев начали облетать. Ненадолго эти теплые денечки. Поэтому надо ловить момент последних теплых ночей. Сухая и чистая дорога, без снега, без песка. Как мы к тебе привыкли за сезон!
Еще неделя-другая и пойдут затяжные дожди, ветер с северо-запада притащит вереницу серо-сизых туч и выезды станут редкостью. При каждом ясном дне, и температуре выше нуля я снова буду искать возможность вырваться на трассу. Вдохнуть спрессованный скоростью воздух, и снова открыть газ на полную.
А пока что -- катаемся! Вчера один раз получилось достаточно долго ехать на заднем колесе. Но все равно, предыдущее падение сильно отрезвило. Теперь при раскачке сразу же опускаю вниз.
А еще вчера заехали к Вадиму -- забрал призы, которые навыигрывал в конкурсах на закрытии сезона: подарочный сертификат на 500 р в Мото-GP, и коробочку для дисков с зажигалкой.
28.09.09
На Закрытии Сезона-2009 погода была ну очень неприятная. Пасмурно, ветер, дождик мелкий. Но все равно желающих принять участие было достаточно много. Колонна была длиной километра полтора. Надо сказать спасибо сотрудникам ГАИ. Вели себя очень корректно, отлично перекрывали все выезды и отлично сопровождали колонну.
На поляне тоже понравилось. Больше стало точек с едой. Конкурсы хорошо пошли. Выиграл в двух или трех. Очень понравилось.
Жаль только, что от вибрации открутился трос спидометра от колеса и сам тросик выскользнул из рубашки и потерялся где-то в лесу. Буду рад, если кто-нибудь из трыксоводов замеряет его длину и сообщит.
А в остальном -- закрытие удалось!
24.09.09
Вчера катался -- круг по окружной навернул в одиночку. Очень понравилось. Ездой на заднем колесе не злоупотребляю.
Все-таки закрытие сезона в эту субботу.
Помчу еще катнусь.
А еще мне летние перчаточки перепали, фирмы First Gear. Размер мой, но сейчас в них прохладно. Буду ездить в старых.
18.09.09
Неплохо прокатились, только мало. Сильно высоко не поднимал. Не отпускало ощущение опасности.
Серега на эрке ездит с ксеноном. Понял, что за эту зиму надо себе обязательно ксенон поставить.
Будем искать лучшее по соотношению цена-качество.
А Закрытие Сезона не за горами: в Воронеже будет проходить 26 сентября. По случаю приглашаю сибиховодов"
Турбаза будет с домиками. Помогу денежку за домики закинуть организаторам. Сам, боюсь, улететь в командировку. Но надеюсь, они там еще протянут резину и на закрытие я успею.
16.09.09
Вчера после работы встретились с Лехой и Серегой, который раньше ездил на трыксе, а теперь взял Эрку. После небольшого теста Эрки поехали кататься. Проезжая мимо развязки тамбовской трассы с окружной я решил немного потренироваться.
Езда на заднем колесе получалась очень хорошо. И я стал выводить все выше, не обращая внимание на начавшуюся раскачку. До касания бугелем остается около 5-10 см, по отзывам очевидцев. И тут в верхней точке сильно повело влево. Доля секунды и уже встречаю асфальт. Приземлился на правую кисть, локоль, потом левый локоть. Ну а дальше улегся на спину, так удобнее ехать. Посмотрел снова на искры из-под дуги. Вскочил, добежал до Муррки, она работает себе. Заглушил, а поднять не могу. Руки болят в суставах. Помахал машинам, чтобы объезжали.
Спасибо Сереге, подбежал, поднял Муррку, откатил на обочину. А там Леха довольный, тоже говорит перевернулся. На ВТР-250. В первую тренировку свою. Поржали, полежал, отдохнул, поползли домой. Сцепление поначалу вообще не мог выжимать, под конец приловчился. Пока домой ехали, аварий штук семь видел. К счастью, без мотоучастников.
Отлично прокатились! В следующий раз надо руки беречь :)
Да, у Муррки повреждений нет. У лехиной ватрушечки глушитель поцарапался.
15.09.09
По дороге домой Муррка начала совсем плохо себя вести -- дергаться, тупить на оборотах. Даже пару раз оглушительно стрельнула в глушитель. Наверное, автолюбители удивились.
Потом опять на работу и вот пришла мне в голову мысль проверить тюнинговый советский бензошланг увеличенной длины, что поставил друг Леха. С этим шлангом бензобак легко и непринужденно поднимается вверх, и нет необходимости его снимать при работе с карбюраторами. А шланг-то перегнулся, не помогла даже тряпичная армированная оплетка. Ну, думаю, доеду до тусовки, там нож попрошу и сделаю обрезание ему.
Как же, доехал. После работы пару раз заглох на перекрестках, чем сильно напряг автомобилистов, которые хотели бодро вжечь вслед за мной со светофора. А в самом центре вообще Муррка заглохла напоследок выстрелив в глушак с такой силой, что на реактивном ускорении мне хватило инерции докатиться до светофора и, проехав по пешеходному переходу, заехать на тротуар. Там и произошло таинство укорочения шланга. Спасибо таксисту, стоявшему рядом, за нож.
И тут Муррка поехала. На заднее колесо с трех тысяч оборотов? Пожалуйста! 180 на одном дыхании -- запросто! Только успевай передачи отщелкивать.
И сегодня тоже на работу очень бодро меня везла. Спасибо ей, любимой. Помыть ее, что ли? :)
14.09.09
В пятницу с Лехой разобрали карб -- действительно, игла запала из-за какой-то мелкой ворсинки. Промыли этот карб, собрали. Все хорошо. Ничего не течет.
В субботу ездил смотреть стантрайдинг -- выступали перцы из PRT moto. Эмоций -- море. Больше всего понравился товарищ на Бимере-800. Большое спасибо парням, что приехали и огромное спасибо нашим активистам, что сумели организовать приглашение и все такое.
А сегодня на работу поехал с утра и что-то дергается Муррка на 3 тыс. Видно, надо топливный фильтр ставить. И карбы мыть опять.
11.09.09
Вчера поставил новый ветровик на Муррку, который привез Викинг.
А потом когда поехал кататься пришлось переключаться на резерв. Потом заправился, и выключил резерв. А потом из карбюраторов потекла струйка бензина. Видно, игла запала.
В гараж приехал с мокрым двигателем от бензина. Может, сегодня промою карбы еще разок.
07.09.09
В субботу ездил в детский дом с другими мотоциклистами. Мероприятие проводил свежеоткрывшийся мотоклуб Горгульи.
Отвез детишкам два мешка мягких игрушек, что мало пользовались популярностью у моих девчонок. Понял, что надо было мешков 20 таких везти чтобы всем хватило.
Почаще надо туда наведываться. Детишкам было очень приятно на мотоциклах покататься. Вот немного фоток.
30.08.09
Лехе покрасили ВТР-ку, поэтому последние два раза катались вместе. Еще раз убедился, что мне комфортно 80-120 в городе и 110-150 на трассе. Хотя, может это пока нет стекла?
Последнее время вилли особо не тренировал, просто катался.
25.08.09
Недавно приехал с отдыха на море. Ездил на машине. Было здорово, но по Муррке соскучился здорово.
А за это время мотомеханик Леха промыл всю топливную систему, прочистил карбы и отсинхронизировал их. Вот вчера я и попробовал, как же оно теперь едет. Полвечера вкатывался неспеша. Немного прокатился в компании Киселя на зеркальном стыде-600, что Викинг привез и жыксера-1100, на котором ездит Макс (первый сезон, до этого была сибишка). Его, может быть, помнят сибиховоды -- он встречал в этом году на слете ребят у Памятника... Небыстро так катнулись. Теперь с промытыми карбами на заднее колесо встает охотно и там ведет себя очень контролируемо и предсказуемо. Очень, очень приятно.
А потом поехал прокатиться с Денисом, который ездит на литровой ТЛе. Он ездит очень шустро. На трассе ушел в точку. Потом сказал, что 270 было. В городе помедленней, конечно, но на мостах опять за 250. А еще говорит, что под горку до 300 по спидометру раскочегаривал. Типа лежишь на баке, и ждешь, когда стрелка медленно с 270 дальше ползет. Так к чему это я, после промывки карбюраторов Муррка уверенно кладет спидометр глубоко за 180, а тахометр к красной зоне. Денис сказал, что по его спидометру это было 210-220.
Да, а еще у нас в городе есть еще две ТЛи. Их хозяева любили ездить на заднем колесе. И теперь оба стоят и капиталят двигатели. Поэтому Денис не ездит на заднем колесе. Но зато ездит быстро. Мне так не очень нравится.
Теперь вот мечтаю о новом стекле взамен расколотого, которого везет Викинг, и о ксеноне, который обещал товарищ Борт.
11.08.09
Вчера в ночь опять поехал кататься. По городу особо не быстро ездил. Зато потом, перед тем как возвращаться в гараж, мы с Двоечником вдвоем промчали по окружной. Тоже, конечно, неспеша -- обтекателя нет, за бортом плюс восемь, но было здорово!
Потом он мне дал попробовать его литровый жыксер к7. Ох, очень резвый. И очень ровный на низких оборотах. И устойчивый. Тормоза -- выше всяких похвал. Поведение машин, когда они видят сзади мощный ксенон, очень позабавило. Я бы и так проехал, а они сами отпрыгивают вправо. Надо думать про ксенон себе на следующий сезон.
07.08.09
Красивая дата сегодня.
Вчера после работы поехал прокатиться. У Петровского все как обычно тусят, не катаются. У Вермишели жрут. Поехал на Адмиралтейку, где чопперисты тусят. А там была гитара и народ пел песни. Было круто.
Потом один пьяный товарищ на 250-кубовой сибишке сказал что нужно привезти телок. Поехал с ним. Он без шлема, в черных очках. 130-140 кочегагил. Потом чуть не впилился в отбойник, там где Ленинский проспект ремонтируют. Но вроде все обошлось.
Стоим на остановке. Пришли телки. Я бы даже сказал -- коровы. Пьяные. К счастью, та, которую везти пришлось бы мне, мычала про то что она боится, я воспользовался этим и свалил. Его корова тоже спрыгнула. На проспекте видел Двоечника и компанию наших стантрайдеров. Поехал опять на Адмиралтейку. А тут звонил Двоечник, вопрошает, почему я не подъехал к ним.
Обрадовавшись такому предложению и довольный тем, что пивной пилот успешно достиг Адмиралтейки, я с чистой совестью помчал к стантрайдерам. Там была камера и было сделано чуть-чуть видео, как я езжу на заднем колесе. Так что скоро будет в сети. Надо только отловить Сашу, хозяина камеры и забрать видео.
Отлично покатался!
05.08.09
Вчера на работу поехал -- обратил внимание что болт крепления двигателя где-то потерял. Ну ладно, думаю, поаккуратнее поеду.
Где там! На Московском проспекте после пешеходного светофора решил потренировать вилли с малых оборотов. Мотоцикл бодро взвился в свечу, более бодро, чем обычно. И поэтому газ прикрывать стал, когда было уже совсем высоко. Скорость была небольшая и слишком резко прикрыл газ. Началась раскачка. И сильная. Была даже мысль об катапультировании. И тут мотоцикл пошел вниз, но с боковым креном. Сработал рефлекс открытия газа при приземлении, и это спасло, похоже. Коснулся передним колесом без удара. Колбаснуло немного и Муррка стабилизировалась.
Подобное я видел у одноглазого, который на ТЛе подобные вещи делает. Тоже работает только газом. Наверное, пора учиться работать сцеплением. Ибо вверху газом уже как-то не очень ровно получается. Хотя, наверное надо движения кистью, как в анекдоте про скрипача, плавнее делать.
А вечером поехал кататься. На проспекте решил пропустить пешеходов. Сзади чуть не вошел в меня мальчик на гольфе. Догнал, отругал. Мне кажется, он меня понял и обещал внимательней смотреть за дорогой.
На тусовке со мной никто ехать не собрался, потом дождь пошел. Очень приятно мчать по мокрым улицам, нюхать дождь. В гараже вкрутил шпильку подлиннее вместо потеряного болта и пошел спать.
04.08.09
Вчера на работу ездил на мотоцикле.
Вечером немного катался. Снова стало получаться ездить на заднем колесе. Надо просто резче и больше газ открывать. Все просто. Один раз поднялся почти с места. Тронулся, примерно 1.5 тыс оборотов, чуть открыл до двух, резко открыл-закрыл и удивился тому, что уже переднее колесо высоко в воздухе. А скорость небольшая, влево повело. Но сам факт очень интересный.
Катался с Костей на Хорнете-900. Один раз со светофора устроили дрегрейсинг. Хорнет чуть вырвался вперед и какое-то время я держался за ним, но после 120 у меня нет шансов. Он бодро ушел вперед.
Очень понравились покатушки.
02.08.09
Начался последний месяц этого лета.
Вчера в ночь выезжал. Голова что-то болела -- надвигалась гроза. Муррка упорно не хотела подниматься на заднее колесо. А когда поднималась, вела себя там очень беспокойно. Подспустил на заправке колесо, стало полегче.
На той же заправке гайцы проверили документы. Как приятно, что все документы есть.
А потом пошел дождь. Поехал домой вслед за чопперистом на оппозите. Так и держался в хвосте. Чтобы не было желания открыть посильнее. Приехал домой почти сухой. Кожаные штаны (на самом деле они как бриджи мне ибо коротки) нравятся все больше и больше. Надо туда защиту вшивать.
В общем, неплохо прокатился. Но мало. Надеюсь в конце августа скататься в Липецк. Там намечается что-то грандиозное.
А, еще стекло Викингу заказал. И придумал, какую аэрографию делать на тертую мурркину щеку.
28.07.09
Вчера Сергион уже пластик заварил и поставил назад. А я откопал кожаные мотоштаны (которые мне сильно коротки) и пришел в сервис к вечеру только. Колесо заднее спущено. И оттуда торчит большой саморез.
Слил масло. Сменил фильтр. Залил Репсол от Викинга. Просто 10w40 Sintetiko. Рейсинговое не стал. Не в коня корм :)
Накачал колесо и повез Юру домой. Юра так много весит, что фара на ближнем свете освещала верхушки тополей. Потом поехал на шиномонтаж, где мне варили аргоном глушители. Сделали колесо. Надо будет к ним зимой отвезти диски прокатать -- люк поймал в прошлый раз. Кстати, этот шиномонтаж крайне рекомендую. Очень грамотные ребята! И на мотоцикле можно заехать прямо внутрь помещения.
Поехал кататься. Доехал до петровского сквера, встретил там Ярика со сломаной рукой. Обменялись рассказами о своих полетах, попили чаю, поржали.
Небольшой круг по городу и в гараж. Заправился, смазал цепь и забрал свои текстильные штанишки домой.
А кожаные штаны очень удобные, сидишь на мотоцикле как влитой. Только вот защита там поролоновая. Надо будет сшить карманы для защиты из текстильных убитых штанов. Жаль только что штаны кожаные очень короткие и реально на мне как бриджи. Заканчиваются вровень с сапогами. Наверное, удлиню.
Сегодня отнес текстильные штаны в ателье на ремонт. Девочка приняла и сказала что 600 рублей примерно ремонт. Я не против (мне кажется там работы на 1500 р). А сейчас позвонил дядька, который будет штаны ремонтировать. Он в шоке. Сказал что будет 800-1000 стоить. Я опять не против. Там заплаток теперь будет очень много :)
23.07.09
Вчера разложился. На битуме сначала проехал, а потом в 5 км оттуда в повороте чуть нажал тормоз. Сам целый, Муррка почти тоже целая. Дуги рулят. Хвала Сергиону.
Дело было так. Поехал ночью к Лехе за масляным фильтром -- а там ремонт дороги, битума налито море. Ну проехал, все нормально. Забрал фильтр. Поехал чуток по трассе прохватить. Плавный левый поворот, иду неспеша 110 наверное, впереди Волга. Она решает заехать на заправку через сплошную. Я начинаю уходить вправо и чуть нажал на передний тормоз.
А дальше доля секунды и я уже принимаю асфальт левой рукой, локтем, плечом. Наслаждаюсь искрами от летящей Муррки и почему-то смотрю -- не выехал ли я на встречку. Хоть трасса и пустая, но почему-то нарушать не хотелось :)
Приехали, подбежал к Муррке, поднял, завел. Пощупал себя и поехал по больничкам. Посетил три места, наконец нашел свою травматологию и там меня перевязали. Из моих повреждений -- только ссадины.
Повреждения экипа -- штанишки сильно побились, наверное менять.
Повреждения Муррки -- треснул кусочек морды рядом с левым зеркалом, Стекло похоже под замену, левый поворотник. Чуть потерся глушитель левый, дуга сточилась на 1-2 мм. Вот и все.
Поехал байкер менять масло -- задно и моцыль перекрасил :)
16.07.09
Вчера катался. Тренировался на той развязке, где Мичиган со Славиком маньячили на эндурах по склонам. Ночью там хорошо. Фонарей много, асфальт хороший, жилых домов нет. Жаль только, что машин много на трассе. Ну и одному как-то скучно было.
09.07.08
Вчера вечером приезжала Юля-Капушка из Ельца на выфере. Дело было вечером, поэтому по городу не катались, а сразу покатились в Елец. Хорошая дорога в хорошей компании -- это просто праздник какой-то! Даже ремонт дороги не смог омрачить радость прохвата.
В Ельце познакомился с папой Димой, попили чаю и я помчал обратно. Дорога заняла где-то час. С каким-то москвичом на Вольве зацепились и шли быстро.
Заехал наконец-то на мойку. Что в доме с картинг-центром. Второй раз за сезон. Помыли за 180 р, но не понравилось.
А вот прокатились -- отлично!
01.07.09
Вот готов рассказик про Северный Дальнобой.
29.06.09
Вчера в час ночи приехал домой.
Куча положительных эмоций, новые дороги, новые города. Все прошло отлично, скоро будут фотки.
27.06.09
Я в Белозерске! Ура!
Доехал хорошо, погода отличная. Хотя приключения были. Два раза проигнорировал отдельно стоящих гайцов. После первого раза меня остановили на посту, проверили документы и отпустили. А второй раз я от поста спрятался за фурой.
Ну и заблудился чуток -- нарезал 1200 км вместо 1100. Выехал в 7.30, приехал в 20.00
Такие дела.
Завтра вечером буду встречать Андрюху в Кириллове!
24.06.09
Вчера в ночь немного прокатились с Серегой Трыксом. Тренировал вилли. Уже поосвоился с газом, начинаю перемещать тело более активно, смотрю, как ведет себя мотоцикл.
Ближе к ночи пошел дождь. Теплый летний ливень с крупными каплями. Запах мокрой ночной дороги нельзя передать словами. Мотоцикл ревет, вспарывая воздух ночной трассы. Редкие дальнобойщики. Дождь, ночь и ветер.
Ночью подготовил взял из гаража сумку на бак, инструменты, масло, и главный оберег от дождя -- дождевик. Забыл ключ для подтяжки цепи и вороток для головок.
Надо не забыть полиэтиленовые пакеты на ноги от дождя.
Кстати, что-то масло Муррка перестала кушать. Долил после смены масла 300 грамм и все. Наверное, потому что сейчас я не перекручиваю двигатель, когда поднимаю мотоцикл на заднее колесо.
15.06.09
Не удалось устроить дальнобой (на север) на этих праздниках, ну и ладно. Собрался тогда на мотофест, который проводил Нововоронежский клуб Реактор на Белом Озере, недалеко от города. Посмотрел карту, заныкал спальник и полиэтиленовой пленки шесть квадратов.
Выезжать надумал в субботу. Все кто ехать хотел -- уже были там, так что поехал один. Под теплым проливным дождем выкатил Муррку из гаража и помчал. Дождевик одевать было лень, поэтому через полчаса промок до трусов включительно. Зато мотоботы держались на удивление хорошо. Альпинстарс рулит. Спасибо Мичигану.
Выехал за город. Вскоре дождь прекратился. Какая же красотищща кругом! Солнце, запахи трав, ярко-зеленая трава и свежевымытые деревья. Шел неспеша, 100-130. Мошек почти всех смыло дождем, они еще не успели вылезти из травы, поэтому визир пачкался только от брызг из-под колес машин. Потом поворот на Нововоронеж. Дорога -- просто блеск. Раз открутил. Страшно ревет прямоток, когда прячешься за обтекатель. Когда не прячешься -- двигателя не слышно, зато шумит ветер.
В этом году асфальтовую дорогу сделали почти до самой поляны. Узенькая, с коварными поворотами. Ну да я не спешил, доехал аккуратно.
Приехал на место. Встретил Леху, Мирыча, Рысю, Дока и много других своих друзей. Пообщались, послушали концерт. Очень понравилась тульская группа Деникин Спирт. Они потом еще просто так сидели с нами и пели под гитару. Попили пива. Народу было маловато -- видно многих спугнул дождь. Очень много автомобилистов. Некоторые товарищи пьяные поехали кататься, но обошлось без жертв. Хотя и не без падений.
Ночью выспаться не удалось, хотя в палатку я нашел себе классную -- Санек на Стиде приютил. Вроде обещался еще там один байкер ночевать, но втроем тоже было бы нормально. Сначала мешала музыка, потом комары, а потом часа в четыре кто-то начал выгребать экип из нашей палатки. Я вежливо поинтересовался -- кто это и зачем. Оказалось, что Рыся замерзла у Мирыча в палатке и решила ехать домой (утром выяснится, что у Мирыча был просто один спальник и он по пьяной лавочке не догадался делиться им с Рысей). Пьяная, само собой. Пришлось ее не пустить домой, а поделиться спальником. Поржали часок, вроде уснул. Потом пришел тот, кто собирался тут ночевать с Саньком. Рыся проснулась и отправила его к Мирычу. Потом кто-то моц завел, потом соседние автокретины музыку. Под утро удалось поспать чуток, разбудил Мирыч -- он наварил макаронов из пакетика и всех накормил. Голова, которая начала болеть вчера перед концертом прошла.
Потом тихонько собрался и помчал домой. Очень понравилось! Только в следующий раз с собой надо брать тушенки и больше пива.
06.06.09
Продолжаю тащиться от звука. В свете появившегося в досягаемости аргона думаю, а не переварить ли мне коллектор, чтобы один глушитель остался?
05.06.09
Вчера снял траверсу, обработал шайбу напильником, чтобы гайки совпадали по проточкам при сильной затяжке. Собрал все.
А сегодня с утра посетил аргонщика, где мне заварили наглухо выпускной коллектор с трубами, которые идут к банкам. Теперь у меня не сечет глушитель. Звук стал басовитым, как гром.
Ехал на работу, обогнал в пробке перца, который на Нинзе-250 ехал по той же пробке. Красивая нинзя. Но медленная.
Я в общем, ехал без фанатизма, тащился от звука. Все же надо его потише сделать. Идеи принимаются :)
03.06.09
Периодически езжу на работу на мотоцикле. Все-таки адский прямоток дает свои результаты: пешеходы чаще вертят головой, перед тем, как перебежать дорогу. Но срабатывает не всегда. Обгонял медленно ползущую пробку слева, по пустой встречку, внимательно отслеживая движения обгоняемых машин. Но и тут попытались удивить автомобилисты -- красавец на Спектре решил тоже вылезти настречку. И как раз в тот момент, когда я поравнялся с ним. Ну ничего, добавил газу и вышел полевее.
По ночам понемногу продолжаю тренировки. Понял, что раскачивать наверху меня начинает при резком закрытии газа. Если закрывать плавнее, то очень даже можно ехать.
А еще меня гаишники остановили. Шел под мостом 180 (кстати, единственный раз за ночь решил так открыть -- вообще около 100 езжу последнее время) -- ни машин, ни людей. Думаю -- надо сбавить -- на горизонте аварийки. Сбавил -- машут палкой. Остановился. Приказали глушить. За ключ не хватались, приятно! Заглушил, откатил, снял шлем, показал доки. Сказали, что проводится операция "Свежее Дыхание". А еще сказали что несколько мототрупов уже есть в этом сезоне. Попрощались, поехал. Машин и людей не было, поэтому на заднем колесе.
А еще хочется на 12-14 рвануть на север, в Вологодкую область. Срастется или нет -- не знаю.
28.05.09
Вчера в полночь зашел к Сергиону, собрался кататься. А там был день рождения у девушки Тани. Она хозяйка свежего йобра. Ездить умеет только по прямой и то, не очень уверенно. Понятное дело, контингент уже был навеселе и Таня попросила ее прокатить на трыксе. Одела шлем, куртку, перчатки. Поехали. Сама вроде стройная, а ехать с ней жуть как неудобно было. Жмется, шлемом об мой шлем стучится. Ругался, пытался ее образумить. Но то ли алкоголь, то ли день рожденья сделали ее не очень вменяемой.
Чуток прокатились, выехали на набережную. Потренировался. Все никак мне просветление не приходит, как же до баланса дойти. После отдыха еще начал тренироваться. Вообще не прет. Понимаю, что устал и не очень контролирую мотоцикл там, наверху.
Таню, к счастью ссадил к Петру-механику. Так и приехали к Сергиону. Взял танин йобрик и немного покрутил его на месте, потренировал габаритный разворот. Такое чувство, что метра в три укладывается! Отличный мотоцикл для сдачи на права.
И тут Таня берет шлем, садится на ебра и собирается куда-то мчать. Возникает мысль отнять у нее ключи. Говорю, чтобы одела перчатки, игнорирует, стартует. Несколько секунд и грохот падающего йобра. Побежал к выезду, посмотреть как там она. А там ее уже нет, только охранник матерится, типа "ну вот зачем так ездить?". Наверное испереживался за целостность шлагбаума. Посидели немного, пообщались. Послали Петра-механика Таню поискать. Приезжает, говорит -- валялась. Приезжает королева асфальта. Пальцы в кровь. Говорит, что насчет перчаток -- это я ее сглазил.
С Днем Рожденья, Таня! Желаю тебе аккуратнее ездить и поменьше падать.
26.05.09
В пятницу неспепеша катались и заехали на набережную поглядеть, как наш одноглазый друг Серега с костылями на TL-ке делает вилли. Поглядел, страшно со стороны выглядит. В заднем баллоне 2.9, наверное поэтому его раскачивает в разные стороны, когда он в свече идет.
Ну и сам немного потренировался. Один раз поднял как-то высоко, и мотик пошел влево. Ну очень влево. И еще чуток вверх. В мозгу появилась мысль "пора выходить", я чуток ослабил хватку, газ прикрылся и мотик резко пошел вниз. Удержал, но вилкой опять жестко приземлился.
Потом всю ночь снились всякие трюки.
А, еще стартовали со светофора с FZR600. У меня сначала мотик резко вверх пошел, хоть я и лежал на баке. Второй раз получилось нормально стартовать. Я его обогнал :)
19.05.09
Сегодня на работу поехал, и обратил внимание что зад мотоцикла совсем сильно мотыляет. Заехал на шиномонтаж -- оказалось, что в заднем баллоне ноль атмосфер. Накачал, поехал. Совсем иначе на заднее колесо поднимается теперь. Сначала тяжело -- а потом пулей вверх. Особо не маньячил, пробки все же, пешеходы.
Два раза постоял в пробке, где машины совсем плотно сжались. Но надо отдать должное водителям -- как меня видят -- дают дорогу. В особо явных случаях я даже аварийкой поморгал, когда проехал.
Хорошо на Муррке ездить на работу.
13.05.09
Ночью катался. В основном так неспешно. В компании бандоса-250 и фзр-600. Очень так душевно прокатились. Ночь звездная, особенно красиво, когда подальше от города отъехали и встали на трассе.
Забавно было, что пилим мы свои 90 кмч, фур не обгоняем, расслабляемся. Сзади гонщик на мощной новой белой Ауди обгоняет нас и уходит вперед. Километр дальше -- он уже рассказывает гайцам, почему через сплошную фуры обгонял. Пилим дальше. Снова обгоняет. Подумалось о том, что же думают водители-дальнобойщики о мотоциклистах. Которые то жарят 150-200 кмч, то потом на заправках тупят, то с гайцами общаются.
Вылетело уплотнение в месте стыка выпускного коллектора и глушителей. Вместе с асбестом вылетело. Теперь Муррка опять орет страшно.
12.05.09
Вчера отлично прокатились. Получается достаточно контролируемо поднимать мотоцикл. Маринка сказала что мне совсем чуток не хватает до касания бугелем земли.
Только вот ближе к концу поездки Муррка стала издавать какие-то скрежещущие звуки и подниматься на заднее колесо отказалась. По приезду посмотрел цепь -- вытянулась. Неужели это опять на передней звезде зубья посрывало?
06.05.09
Вчера мощно прокатились с Серегой Трыксом. Тренировали вилли. Серега говорит, что мне примерно 20 см остается до касания земли бугелем.
Трыкс мой в этом обвесе стал настоящей достопримечательностью. Уже замучали спрашивать, почему бугель не поцарапан. Вчера даже хотели попробовать его на месте на бугель поставить, посмотреть, как оно будет.
Поменялись с Серегой мотиками -- мне его совсем не понравилось как настроен. Если на 3 тыс об пытаешься поднять с газа -- он громко чихает в нулевой воздухан и не хочет подниматься. Зато ускоряется после 5 тыс об гораздо злее моего. Плюс задний аммортизатор у него расслаблен так, что аж раскачиваешься, когда едешь. Страшно.
Ближе к дому стало получаться аж с 3 тыс оборотов выдергивать вверх и достаточно высоко. Но там было темно и дороги не видно, поэтому сильно не увлекался.
15.04.09
Сегодня прошел техосмотр. Час времени, с оплатой квитанции и дорогой - два часа. Денег 105.5 р.
Я в этом сезоне опять буду легальным мотоциклистом! В честь такого праздника сегодня ничего не нарушил, пока ехал на работу (ну кроме скорости разок -- высоко удалось поднять).
10.04.09
Вчера обнаружил что цепь совсем провисла -- регулировочные болты ушли обратно и большая гайка не удержала. Натянул цепь снова.
Все же максималка у меня побольше 180. Проверил на мосту. Сильно развеселил такой случай.. Спускаюсь с моста, стоя на подножках, дальше поворот плавный, наклоняюсь вправо, весом поворачиваю. Все так плавно, хорошо. А строго впереди остановка. На ней пешеходы. До нее метров 40. Скорости почти нет. Я еду прямо стоя на подножках, руки в стороны. Вот уже пора садиться обратно и брать левый поворот -- дорога уходит влево. А пешеходы видно решили что я надумал вот так вот стоя приехать в остановку и начали хаотично так перемещаться. Причем кто влево, кто вправо.
Не хотел никого напугать, честное слово. Не ожидал такой реакции.
Да, а еще левое перо потекло. Я болт нижний видно слабо закрутил. Скоро надо на техосмотр ехать. Эх.
07.04.08
Вчера на работу вечером поехал на Муррке. Было тепло, солнечно и асфальт держал хорошо. Очень понравилось!
После работы, около полуночи выехал -- асфальт мокроватый, ветер сильный, сдувает. Прокатился один по городу. Большая звезда и отрегулированные клапана -- это просто бомба какая-то. Еду неспеша, начинаю поднимать на заднее колесо. Странно плохо получается. Потом смотрю -- оппа, а это же вторая передача!
Пробовал поднимать, установив ногу на рамку -- как-то развесовка у мотоцикла становится другой и вбок тянет. Страшновато. А потом сел нормально и чуть не перевернулся. Настолько мгновенно он взмыл вверх, что я был не готов к этому. Надо в более выспанном состоянии тренироваться. И когда не замерзший.
В общем, праздник удался.
29.03.09
Открыл для себя этот сезон, 2009 года.
На многих улицах грязь и вода. Ямы почти на всех улицах. Где нет грязи -- там пыль и песок. А как все было.
Приехал к себе в гараж, немного навел порядок. Потом поехал на новый сервис к Сергиону. Обалденное помещение они отхватили. И там прямо мотики кучей стоят. Нашел там свой, разобрал крышку в районе передней звезды, затянул звезду, законтрил. Посадил дуги на проставки, которые Серега у токаря забрал недавно. Завелся. Попытался проехать -- обнаружил, что громкий мой сигнал (друг Леха с газели чей-то скрутил) бьется о пластик. Переделал крепление -- теперь крепится там где радиатор.
Выехал. Мотоцикл идет плавнее. Только передачи вниз не втыкаются. Потом я приловчился, дергая ногой чуть вверх, а потом вниз. А так раз пять трогался со второй и третьей. Максималка упала. Думаю с большой звездой он больше 200 не поедет. Аккуратно раскочегарил на мосту до 180, по тахометру остается, да дальше уже что-то автомобилисты впереди замышляли недоброе.
Пусть максималка упала, но зато теперь ускорение стало более плотным. Сегодня юз поймал на третьей передаче при 120. На заднее колесо стало поднимать проще. Плавно так, с газа. Было светло, пешеходы возможные, поэтому пару раз попробовал, понравилось. После зимы ехать на мотоцикле -- это как после города оказаться где-нибудь в Крыму. Так же легко дышится и такое непередаваемое чувство свободы и полета. Даже 50-60 тошнить за маршруткой тоже кайф. А уж как откроешь, так вообще красота.
Сфоткал Муррку с новыми дугами (которые делал Сергион). Вот фотки:
Широковато сзади получилось, ну да зато меньше буду по междурядьям рыскать. Может быть.
Поставил Муррку в гараж, пошел пешком за машиной. Тут встретил стаю Кульков. Помахал шлемом, который был в пакете, они остановились. Попросил подвезти. Ехал на ватрухе Копера. Зеркала отломаны, но пилот вроде трезв. Как-то было страшно, но штаны менять не пришлось. Несмотря на это больше с ним не поеду. Уж лучше на маршрутке.
В общем -- Сезон Открыт!
16.02.09
На прошлой неделе поставил цепь со звездами. Все собрал, только вот теперь вспомнил, что забыл гайку на ведущей звезде закрутить и законтрить.
В общем, мотоцикл почти готов к сезону. Остался обтекатель и поворотники на него.
10.02.09
Сегодня в ночь приделали бибикалку от газели. Наконец-то у меня сигнал будет громче прямотоков. Ну, может, немного громче.
Потом стали синхронизировать карбюраторы. Было очень весело. Бензин я подал через шлаг, который сливает лишнее из карбов. А потом я попутал шланги и снова подал бензин прямо в цилиндр вместо карбюраторов.
Не смотря ни на что, отсинхронизировать удалось успешно. Даже немного прокатился по гаражу!
Осталось совсем чуть-чуть:
-сделать обтекатель, одеть на него поворотники.
04.02.09
Передние дуги решено было немного усилить :)
Вчера их Серега уже покрасил.
Андрюха Мурзик уже нашел материал на обтекатель.
Моторушники уже упаковали цепь и звезды.
А вы готовы к сезону?
29.01.09
Год у меня лежало масло для вилки. А у Маришки год лежали сальники для вилки.
Сегодня ночью с Сергионом вывесили Муррку на лебедке перебрали вилку. Особенно много извращений было с выкручиванием нижних болтов. Потому что прокручивается внутри шток, в который этот болт вкручен.
Пробовали и так вилку сжимать руками, и домкратом, собирались уже съемник варить, но тут решил опробовать ударной отверткой открутить. И помогло!
Собрали, пробую катнуть вперед и нажать тормоз -- а вилка стоит колом! то есть не проседает вообще! Три часа ночи. Ой, как не хочется обратно все разбирать. Серега подсказал -- мотик-то до сих пор висит на лебедке!
Ну теперь совсем немного осталось для подготовки к сезону.
23.01.09
Вчера приехал к Сергиону в гараж, залили масло, антифриз, поставили свечи (которые Серега успел почистить). Стали заводить -- аккумулятор очень дохлый. Сняли с рядом стоявшего фазера -- тоже дохлый. Сняли аккумулятор с зизера, которого ковырял Роман. Он же поделился и бензином.
Завели!
Муррка стала лучше откликаться на открытие газа, пропали хлопки в глушитель на холостых, двигатель стал работать гораздо ровнее. Когда открываешь газ, двигатель набирает свои 4 тыс об и держит их, без плавного снижения, как было раньше. Регулировка клапанов -- это нужное дело, товарищи!
Итак, осталось совсем чуть-чуть:
-Купить заднюю звезду и цепь (в мото-ру, обещают в течении двух недель выслать)
-Поставить в вилку новые сальники и залить новое масло
-Сделать маленький обтекатель
-Отсинхронизировать карбюраторы
-Покрасить дуги
-Поставить новый сигнал и передние поворотники на новый обтекатель
18.01.09
Недавно видел дуги, которые сделал Сергион.
Очень понравились.
Представляю, какая красота будет, когда покрасит :)
Задние дуги снимаются. А если стоят, то я так уже прикидываю, что к ним можно и палатку привинтить, и спальник и много чего еще :)
11.01.09
Вымыл воздушный фильтр. Маришка принесла масла для пропитки фильтра. Спасибо ей большое! Надо бы купить масла, антифриза, залить все это и попробовать завести с отрегулированными клапанами.
Видел сваренный бугель. Красота. И выглядит очень крепко. Еще планируется усилить стяжкой через пластик хвоста сверху.
09.01.09
Организм почувствовал весну. Мототоксикоз накатил. Хочу кататься!
Осталось: сальники в вилку, цепь, звезды.
Да, и еще пропитку для воздухана K&N найти. Может, есть у кого-нибудь?
Следующие записи Предыдущие записи