Ядрена-пасатижи! У меня ж тут есть дневник! Чоп написать?.. Ну некоторые тут уже знают, что позавчера участвовал в квадрогонках RZR Cup, хотя не планировал, ибо техники не было. Короче, друг мой и товарищ Дима попросил довезти до Х-Арены квадрик на прицепе. На нем должен был ехать другой мой товарищ Юра, который по моему приезду сообщил, что в гонке он участвовать не может, и еду я. Ну я сопротивляться не стал... Короче, 2 заезда по 15 минут. Так как дали Грыззлер 700, то ехал в самом жестком классе "свыше 600 сс". Цель: доехать до финиша не крайним, так как на квадре полгода не сидел, да и наката в таких гонках нет - все троффи да троффи. В первом заезде потерял сиденье на первом круге, а на крайнем сделал неполный фронтфлип. В итоге по итогам двух заездов оказался на 7 строчке среди 14 участников в своем классе. Оба старта просрал по полной, так как пыль была нереальная, и в эти моменты большой палец сам отпускал курок. Некоторые отчаянные одиночества встречались в этой пыли. Но вроде все живы и здоровы.
Вот за что люблю кроссачи и жесткие эндурики, так это за возможность отремонтировать ВСЁ! И достаточно бюджетно! Вот перебрал обе подвески - денег получилось меньше 10 тыров. Комплект направляющих в вилку - 1800 Масло 2 литра - 1000 Подшипники заднего аморта - 2000 Блок сальника амортизатора в сборе - 1800 И все в наличии!! Приехал - купил) Красота))
Рука почти оправилась, завтра лечу в командировку - буду ее там разминать. Ну а по приезду мотик на прицеп и куда-нить шизгарить))
Итак. с моего крайнего тут появления произошло два маленьких события. Первое: из одно малоизвестного мотоиздания я ушел в другое малоизвестное мотоиздание))) Второе: 15 мая проходил 1-й этап кубка Stels Cup. Ваш покорный слуга имел честь выступать за заводскую команда Stels. Соревнования были в формате GPS-ориентирования. Высупали на Stels ATV700. Из подготовки на наших были резина 27" и защита днища. В итоге привез второе место. Правда гордиться тут особо нечем, ибо всего было 4 участника. Но все равно приятно и отлично покатались.
Чота если верить датам, я тут у себя не появлялся ужо 2.5 года!! Это ж ппц какой нипарядок!!!
В общем, за это время произошла парочка событий)
Итак, за это время я успел побыть владельцем такого редкого девайса, как Hyosung GT650 Comet.
Знатный, я вам скажу, аппаратец! Очень мне он нравится и посадкой, и ходовкой, и движочком. Именно на нем я начал учиться ездить на заднем колесе)
Правда преподнес он мне один очень неприятный сюрприз - оборвало клапан (болезнь у них), вследствии чего я попал на замену головы, горшка, поршня, колец, клапанов, прокладок. Встало мне это все в 30 тыс.Но потом мотик продал и купил машину)
В это время я уволился из Байк-Ленда и устроился тест-редактором в одно малоизвестное мотоиздание, где и работаю в настоящее время. Отработав там почти полтора года, успел покатаццо на таких аппаратах, на которых в обычной жизни вряд ли прокатился. Например, серия К1300 от BMW
Или BMW F800R
Kawa ER-6f
Duca 696
На длительном тесте была новая Yamaha Diversion
Но не мотоциклом единым жив мотожурналист. Были и снегоходы...
...и квадрики...
И много-много других интересных и не очень аппаратов)
Итаг, дня два назад наканец-та заказал запчасти по Луису. Заказывал в Мирном Атоме. Срок доставки: 2-3 недели. Цена: каталожная + 8 евро за кг. Оплата сразу без учета оплаты за массу груза. Остальное по получению.
Поехали вчера три моца (Фура, GT6590R и Сибер 400) катаццо под вечер в Лосино-Петровский. Ехали не спеша, ибо темно и дорога не до конца изучена. Я на Фуре несколько оторваля от остальных. Ехал в пределах от 80 до 100. Относительно крутой левый поворот (днем не напрягаясь его можно пролететь на 120). Иду без напряга, по довольно четкой траектории. И на выходе моц просто выскальзывает из-под меня. Далее из разряда "земля-звезды-земля-звезды". Почему-то за эти мгновения наелся безумного количества песка (это визир от шлема отлетел). Слышал, как рядом скачет кофр. Метров через 10 очухиваюсь рядом с моцем в кювете, который ниже уровня дороги на метр точно. Сам вроде не поломаный. Моц на ушах и работает даже в таком положении. Чуть не заплакал :( Положил его аккуратно на бок. Подъехали ребята, помогли вытащить моц из кювета. На первое, что обратил внимание, это приборка :( Вот только недавно привел ее в полнейший порядок!.. Вопщим вот!..
Итак, из потерь: -приборка -кронштейн левого зеркала -оба зеркала -фара -паук -кронштейны фары -возможно руль
Сам в поряде, тока левую руку отшиб перед запястьем. Ща вот на рентген пойду- не сломал, но может трещина. Был в полном экипе- комбез, перчи, боты, шлЁм. Недоволен тока шлемом, ибо от удара визир отлетел сразу, и каким-то, потом залетевшим камешком, мне слегка поцарапало лицо. Моц доехал своим ходом, так что все путем :) Починимсо!!
По воле случая взял на пару деньков у знакомого покатаццо этого мастадонта, а заодно и дуги ему сделать- моц-то для станта используеццо.
Гнал от Войковской до своего гаража, так что кое чего почувствовать успел)
Итак, первое, что поражает- это ломовая тяга (еще бы! Этоже литровый В-твин!) на низких и особенно средних оборотах! Валит так, что тока успевай держаццо за руль. Случайные "козления" со светофоров- постоянное явление. Скорость, даже после 150 практически не ощущается, и это не смотря на полное отсутствие ветрозащиты. Второе, что поражает, так это тормоза! Два радиальных суппорта Brembo каких-то не реальных размеров и огромные тормозные диски вкупе с 208-м Данлопом останавливают моц как якорь! Стоппить одно удовольствие (и это с сухой массой в 191 кг). Третье, что поражает, так это легкость управления на сверхнизких скоростях!! Ехать не виляя рулем и ловя равновесие со скоростью ниже пешеходной- плевое дело! Четвертое- скакать по бордюрам на нем на столько легко, что пытаешь на них взобраться тогда, когда это совсем не нужно! Довольно удобная прямая посадка с широким рулем и длинным сидением позволит проехать за раз явно не меньше 500 км. Подвески WP с огромными ходами тоже не плохо работают и отрабатывают все неровности. Теперь о минусах. Первое- это посторонние звуки. Чем-то очень сильно напоминает десмодромные Дукати. Второе- это полное отсутствие грязезашиты!! В дождь приехал таким грязным, как-будто сутки на пролет гонялся в кантри-кроссе в дождь! Ну и очень широкий руль не позволяет расслабиццо в пробках.
Собсна, коротко как-то так) А ща пойду доделывать на него дуги)
Итаг, сгоняли мы с братом в наш очередной ежегодный дальнячок до Великих Лук. Туда поехали как обычно через Смоленск, обратно ехали через Ржев по Рижской трассе. Обратная дорога была примечательна тремя вещами: - ее нихрена не сделали, и в Тверской области дороги как обычно нету; - из 500 с лишним километров обратного пути, больше 300 пришлись на дождь или мокрую дорогу; - догнали и обонали колонну чешского клуба Харлеев и Бьюэлов) Поприветствовали друг друга, но они слишком уж медленно ехали))
А вчера удалось поколесить на Honda CBR400RR в последнем кузове по нашей Кишке (кто ко мне ездил, тот знает наш местный "Лидер" :) ). Резину съездил до краев в первом же "заезде", но слайдеры не потер, ибо моц все-таки чужой, а денег в кошельке мала! Но КАК же он управляеццо!!! А если исчо и с преднатягами пружин (других-то настроек нету) поиграть немного под мой вес, то еще лучше будет, а то анус штота приплясывал в быстрых поворотах. Трек- его стихия!!! Но для повседневной езды врятли бы его взял: спорт- он как скамейка: долго не посидишь. Сидение дубовое, подвески дубовые, на кочка скачет как сайгак!
А! Да! Ну и динамика у него гораздо лучше, чем у Фуры: и крутится аж до 14 тыс, и первая практически до 100 км/ч, и лошадей чутка побольше!.. В то время как у меня: красная начинаеццо с 11.500, первая до 60!..
Итак, с момента выхода из больницы сделал несколько подарков для моца и себя)
Для моца: - поменял мембраны в карбах, ибо две старые были просто в решето, из-за чего моц не ухал больше 160; - отсинхронил карбы- у меня терь новый моц) - поменял сальники в вилке и масло на 15W- то что надо) - махнул цепь и звезды (Мишк, пасип за подгон)- теперь тихо) Звезды и цепь стандартные- 15 и 42 зубьев и 110 звеньев. - поменял свечи (спасибо за подгон Каину) и воздушный фильтр (Байк-Ленд фарева)- тоже харашо) - купил кофр Гиви на 33 литра- ща пойду делать под него багажнег)
Для себя купил вчера раздельный комбез IXS- терь невероятно крут))
Не выдержал! Вчера дали прокатиццо на 400-м сибере, сегодня уже забрал моц с работы)) Рука работает практически как надо)) На днях надо будет валить на трек))
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).