13.10.07
Наконец-то добрался дома до компа. Поэтому вешаю несколько фоток с закрытия сезона, которое проходило в Воронеже 29 сентября.
Было очень приятно увидеть там Андрюху24, Всадника, Бинку и Олега Бомжа :)
Бинка там мутила пойло с гордым названием Бейлиз на основе водки и сгущенки. Андрюха тоже не скучал. В общем здорово посидели пообщались.
А все фотки можно посмотреть на сайте МотоВоронеж
Кстати, ездить в таком шлеме -- убийство натуральное. Либо лежа за ветровиком кверху попой, либо 40 кмч. Иначе глазки пухнут от ветра, слез и песка :)
22.09.07
Мичиган подогнал новый шлем редкой красоты Shoei X-Eleven Kiyonary. Недавно протестировал его. Куча положительных эмоций. Легкий, тихий и, что самое интересное, на большой скорости голову не колбасит -- видно аэродинамичный нарост сзади сильно помогает. Огромное спасибо Мише!
Поэтому продаю шлемак, в котором ездил в этом сезоне, фотки здесь. Викинг привез к старому шлемаку новое стекло (спасибочки ему) -- стекло идет в комплекте с этим шлемом. С новым стеклом вообще ни разу не выезжал.
Сибиховодам (владельцам именно CB-1) скидка :)
19.09.07
Вчера весь день болела голова, к вечеру отпустило. Выехал на чуток. Шлем обновить. Катались в три трыкса: я, Маришка с пассажиром, Серега.
Обратил внимание, что опять крепление глушака отваливаться начало. Значит, надо все же не просто варить, а приваривать какой-нибудь кусок железяки.
Собрались домой. Говорю Ярику -- давай аккуратнее. Он ответил -- по возможности. А потом звонок в полчетвертого от Ярика: "Перетормозил передним, сломал ногу". Такие дела.
07.09.07
Вчера ночью выехал наконец-то. Поехали с Петром-механиком на дрозде и Андрюхой-булочником на литровом сибире прокатиться. Очень, очень шустро ехали, Петр вел быстро, но аккуратно. На вогресовский мост в поворот 160.
Влетая на мост заметил, что спидометр давно лежит. Спуск с моста. Чуть прикрываю газ. Немного ямок. Начинается жуткий расколбас. Открываю газ, чтобы разгрузить передок -- вроде полегче на секунду, но газ кончился, и мост уже кончается тоже -- опять начало жутко колбасить. Вспомнил свой полет на сибихе.
Приготовился к катапультированию. Бросаю руки, начинаю привставать на подножках -- моц стабилизируется. Мост кончился, впереди машины. Пытаюсь оттормозиться -- передний тормоз провалился. Торможу задним аккуратно и вваливаюсь в поворот.
Очень, очень много адреналина. После этого больше 180 не открывал.
Зажал вилку -- мотоцикл стал более управляемый. Домой поехали с Серегой трыксом -- пробовали поднимать мотоциклы на заднее колесо. Серега говорит, что у меня переднее колесо от земли на метр примерно отрывается. Стараюсь научиться плавно опускать и строго вертикально.
Думаю, причиной расколбаса стала дьябла с индексом скорости до 180 кмч + расслабленная вилка. Товарищи сибиховоды: не надо гонять на сибихе 200 -- на сибишках ведь низкоскоростная резина стоит.
27.08.07
Результативно прошли выходные.
Сделал техосмотр на трыкса. Талона не дали -- сказали, что кончились.
А в ночь на воскресенье с Серега-трыкс приварил подножки моему трыксу. Возни было много с разборкой-сборкой, но вроде все победили. Качество -- супер! Сереге огромный респект!
Это такая болезнь у трыксов -- пассажирские подножки отрываются с кусочком подрамника. Теперь все три трыкса в моем городе ездят с приваренными подножками.
Жаль только, катался мало.
23.08.07
Вчера катались в два трыкса с Серегой-юристом. Бодренько катались. Мне понравилось.
Девочки просились покататься. Особенно улыбался с одной красавицы, у которой из экипа -- только бинтик на ножке.
Попробовал на ходу Катану-750 2001 года. Диван, конечно, шикарный, но рулится так же задумчиво, как и выфер и тормоза хуже чем на трыксе. Не едет совсем до 9 тыс об. А выше тоже не едет -- сцепление конченое.
А потом устроили дрегрейсинг небольшой. Гриша на этой Катане порвал нас с Мурркой. Вот что значит мастерство!
При старте я слишком долго отпускал сцепление, а когда резко бросил, чуть не перевернулся назад, потом вторая, опять потерял время. При скорости больше 180 мотик заколбасило -- похоже заднее колесо совсем сдулось.
Кстати, Гриша отметил, что на трыксе подвески настроены мягче чем на Катане. Вот.
14.08.07
Приезжал Димыч. Убили крысу.
Вчера в ночь пришел Димыч с Таней на трансальпе с Судака. Замучаный аж жуть. Потрескали у собаки, отправил ночевать его к Маришке, что на трыксе. Сам сменил масло -- залил полусинтетику кастрола, что теперь продается в новой упаковке.
С утра в квартиру прорвалась злобная крыса и заныкалась под батареей. Больше часа гоняли ее. Забил животное молотком.
Димыч сказал, что это было самое большое приключение за поездку :)
13.08.07
В пятницу после работы стартовал в Москву на трыксе. Шел очень хорошо. Но на становлянском посту гаец решил меня тормознуть. Я тыкнул пальцем на себя -- типа меня ли тормозишь. Он кивнул -- да, тебя. Я сделал вид что не понял и впереди машина тоже начала уходить вправо с поворотником. Ну и я решил поехать дальше.
Ехал бодренько так, видел двух дядек с радарами. Но они меня не пытались тормозить. Вот, уже успокоился, как впереди ефремовский пост и перегороженная трасса. Поймали.
Пришлось дождаться становлянских. Те заставили достать все из карманов, оценили телефон -- красивый самсунговский слайдер. Аккуратно покопались в кошельке. Там было 4 тыр.
Потом выставили цену -- 10 тыр или сутки в КПЗ. Сторговались на 5 тыр + телефон. Отдал так много, потому что спешил. Хорошо, что на бензин хватило.
Товарищи сибиховоды и им сочувствующие, ныкайте деньги подальше, ездите неспеша, и проблемы с гайцами дешевле решать по мере их возникновения, не откладывая на следующий пост.
08.08.07
После Оскола трыкс начал дергаться -- умерла одна свеча. На той неделе промыл карбы -- поставил новые свечи. Одна из старых была совсем черная. Причиной стал не плохой бензин, а невозвращающийся подсос на карбах имени товарища Микуни. Хоть и смазал там все движущиеся части -- не помогло. Кейхин рулит. У него конструкция проще. Кстати, на сибихи ставится Кейхин. И на трыксы есть тюнинговые карбы кейхиновские.
Вот так.
Вчера выехал чуток -- все отлично едет. Провалов нет, вибраций почти нет. И, думаю, расход еще снизится. Кстати, удивляет, насколько долго жила свеча со включенным подсосом -- примерно полторы тыкм.
30.07.07
Вечером в субботу влил в муррку 200 грамм масла и рванул в Старый Оскол на седьмой слет друзей. Домчал туда достаточно быстро. Обратил внимание на то что по плохой дороге колбасит лишь при скорости ниже 150 кмч.
А потом приехал Витя на литровом Фазере. С пассажиркой он показал время 45 минут. Это от Воронежа до Оскола. 120 км примерно. Говорит, держал около 200.
Походил по поляне, поглазел на мотики, послушал музыку. Так и не решился выпить пива -- хотелось ночью по Осколу покататься. Искупался. Стемнело -- около полуночи двинулись в город. На выезде с поляны пристали гайцы -- домогались документов. Техосмотра не было, отбрехался.
Съездили в Оскол, покушали в кафе Гараж. Там, наверное, местные стритракеры собираются -- очень уж тематичные граффити по стенам. Испробовал салат "Байкер". Вкусно. И дешево.
Обратно на каплинском посту меня хотели остановить, но я упорно глядел влево, а потом когда повернул голову в сторонй гайца резко открыл газ и уехал, оставив Диму Таймлесса отдуваться. У него просто документы проверили и отпустили, про меня ничего не сказали. Вернулись на поляну, проводили Маришку, посидели у костра. Салют посмотрели. Я попытался заснуть в димкиной палатке -- на надувном матрасе не получилось. Слишком мягко, слишком громко народ орет и я совсем не пьяный. Всю ночь народ катался на мотоциклах, бродил у палатки, грелся у костра.
Отключился около пяти утра. А в шесть включился. Позавтракали тем, что оставила Маришка. Прибрали на поляне (нашел чей-то нож причудливый) и двинули домой -- мне нужно было с утра выступить в роли крестного папы. Потрескали в шашлычной у поворота на Синие Липяги -- сто рублей нехилая порция шашлыка.
Посмотрел на время и дальше рванул один. 170-180. Оказалось что крещение будет раньше, чем предполагалось. Заставляю себя ехать в городе медленней. Не зря. Раз чуть газель не догнал. Домой за цивильной одеждой и крестиком.
Приехал к церкви, когда все уже заходили. Почти успел :)
25.07.07
Ездил вчера на речку купаться ночью.
Понял еще два полезных свойства мотоэкипировки: во-первых комары ее не прокусывают. Во-вторых, удобно одевать носки, стоя на черепахе -- ноги чистые от песка остаются.
Муррка вся в мошках -- надо бы отмыть, да все некогда. И масло пора менять.
18.07.07
Еду вчера ночью по М4 в левом ряду, потому, что там асфальт лучше. Где-то 160, никого не трогаю, замечаю в зеркалах фары машины, которая висит на хвосте. Ухожу в правый ряд, плавно ускоряюсь до того, сколько вообще муррка может -- машинка повисела еще чуток на хвосте... и обогнала с запасом примерно в 20-30 кмч.
Хорошая машинка, однако.
16.07.07
В субботу с утра стартовал в Елец. Через Москву.
Километров через 40-50 увидел на заправке трыкс маришкин. Они с мужем Сашей шли на Елец. Останавливаться не стал -- помчал дальше. Заправка в тульской области -- до полной. И снова мчать. Фуры, убитая дорога, обгоны, еще одна заправка. Мошки на шлеме ерунда -- в этот прохват зажигали бабочки. Такой красивый зверь как бабочка-крапивница на стекле выглядит желтым пятном сантиметрового диаметра. Иногда удавалось уворачиваться.
Заправки были исключительно лукойловские. Бензин 92 -- плотненько так на него подсел. По хорошей дороге 160-170, по разбитой -- ну как получится. Бывало что и 60 полз за фурами.
Вот и Москва, безошибочно дошел до привычного места обеда -- Муму на Бауманской. 5 часов от дома до почти центра Москвы. Мое лучшее время, так сказать. Потрескал, приехал Викинг, привез перчатки. Огромное ему спасибо!!! У меня теперь есть хорошие, удобные, нерваные перчатки. А еще он привез на палец очищалку стекла от дождя.
Помчал обратно. Малость попутал дорогу -- на МКАД вышел по варшавке. Ну и ладно -- зато она широкая. И снова мчать. Лукойловская заправка перед Кончинкой. И снова мчать. Влетел в ямы от снятого асфальта. Кажется, пробило до обода переднее колесо.
Вот и Елец. Друзья. Димкина палатка. Есть. Спать.
Поспать не дали -- поехали с Сергионом смотреть Елец. Чуть не угодил под машину по своей коматозности. Пообщались с ментами насчет езды по тротуарам на мотоциклах. Потом приехал на поляну, выпил пива, сожрал рыбу, побродил потеряный и пошел спать. Все равно в палатке было хорошо концерт слышно. Особенно понравились Скала и Сектор Газа.
Проснулся в 6 бодренький -- еще решил поспать. Поспал -- в 9 проснулся сонный. Маришка трыкс накормила всех шатающихся около байкеров вкусным завтраком, меня в том числа :)
Собрались и двинули с Димой Таймлессом домой. От Ельца до дома дошли без приключений, но что-то уж медленно мне показалось.
13.07.07
Вчера немного покатался. Аккуратно, без фанатизма. Но все равно очень приятно. На дамбе Чернавского моста бусу сбила внезапно перестроившаяся десятка. Пилот живой. Остановился, там уже много наших было -- помощь моя не понадобилась, поехал в гараж готовиться к прохвату на Москву. Там промыл и смазал цепь, вымыл шлем и запасное стекло, проверил уровень масла. В прошлый раз я лишних 200 грамм влил -- до сих пор не сожрало. Кстати, получается жор масла примерно 100 грамм на 1 тыкм. Где-то в два раза больше, чем моя первая сибишка.
На Москву думаю в субботу с утра выехать, в обед быть там. а к вечеру приехать в Елец -- там будет очень хороший концерт и много старых друзей. Кто-нибудь хочет скататься со мной в Елец?
Если вдруг кто-нибудь будет сидеть в Москве и решит ехать на Елец после 14.00 в субботу -- звоните 89107388766, соберемся на ТНК-шной заправке по улице Липецкой, что переходит в М4 после МКАДА.
10.07.07
Сегодня ночью катался. Неспеша, по нешироким загородным дорогам. Без фанатизма. Муррка прет замечательно, но понял, что пора учиться ловить кайф от неспешной езды.
Перед выездом накачал колеса -- перед до 2.4, зад до 2.5. А было 1.8 и 1.5. Это потому что похолодало. По ямам пожестче стало, зато рулится одним движением.
Вот ползу себе сотку по хорошей дороге через лес. Плавный правый поворот. Справа стартует заяц и пересекает мою траекторию, выходя на встречку. Выпрямляю моц. На всякий случай. Этот страшный зверь чувствует, что фара на него уже не светит, что ему мало адреналина, и снова бросается на мою полосу. И как метко -- прямо под переднее колесо. Я даже газ не успел открыть, чтобы разгрузить колесо, но ничего, колбаснуло не сильно, хрустнуло слева у двигателя, и кажется, под задним колесом тоже. Вовремя муррку выпрямил.
Жалко зверюшку, но за трофеем останавливаться не стал.
06.07.07
Вчера промыл карбюраторы и убрал бензофильтр. Муррка стала гораздо резвее. Раза этак в два. Бодренько так раскручивается до красной зоны. Жаль покатался совсем чуть -- уже поздно было.
04.07.07
Сезон идет своим чередом. Пару раз в неделю по ночам выезжаю прохватить. Пора уже заняться карбюраторами и попробовать снять топливный фильтр. А то совсем скучно муррка едет. Хотя, может, просто привык, не знаю.
Вчера приехал в гараж, довольный, накатавшийся. Неудачно поставил подножку, так что мотоцикл почти не наклонился влево. Снял левую ногу и тут муррка решила на меня прилечь. Пытался удержать -- придавило сильно ногу и улеглись мы с мурркой на песок рядом с гаражом. Было больно. И смешно. Полежал чуток, нога не вытаскивается, изогнул ее насколько позволяло колено и с веселыми словами приподнял мотоцикл. У муррки повреждений нет, у меня подран мотобот и болит ступня. Был бы в кроссовках -- была бы кровища.
Вот теперь хожу хромаю и смеюсь.
18.06.07
Хорошо скатался в Москву. Правда, чуть не смыло по дороге туда. А прямом смысле этого слова. Очень сильный боковой ветер был и по колено воды на трассе. Телефон вымок и умер.
В Москве познакомился с сибиховодом Рейденом. Он меня проводил до Бауманской. Спасибо ему за это огромное.
Потом покатались с Морталом и Динкой по дождевой Москве, доехали до горы. На гору приехал Фантом, оттуда меня проводили до выезда на М4. Стартовал обратно в 22.00. На обратном пути еще словил сильный дождь, устал, и заночевал в Богородицке. Ну а с утра домчал до дома.
Хорошо прокатился. Трыкс оч хороший спорттурист :)
15.06.07
Вот, катаюсь потихоньку. На новой резине удается без напряга проходить поворот в 140, где раньше было страшно и 120. Недавно потерял счет скорости, встал на подножках -- чуть не сдуло. Теперь внимательно смотрю на спидометр, и встаю плавнее. На бак или на сиденье вставать еще не пробовал.
На слете сибиховодов тоже замечательно прокатился. Обратно с Нововоронежа шел 160-180, не стеснялся. Но только быстро бензин в карбах кончается на такой скорости, муррка начинает дергаться. Мортал сказал, что это из-за пережатых топливных шлангов. Надо бы затюнинговаться.
Вчера катались с Маришкой Трыксой. Было очень приятно. Жалко что мало.
В воскресение после крещения Аньки (доча младшая) помчу в Москву. Если вдруг кто сможет меня встретить в интервале 19.00-22.00 на Липецкой, куда М4 подходит, сразу за мостом МКАДА, а потом проводить до Бауманской (дела там есть по работе), буду очень благодарен. Кто готов -- киньте СМСку со своего номера со своим именем мне на 89107388766. Причем это актуально аж до утра воскресенья. Я как буду в 100 км от Москвы, наберу всех потениальных проводников.
08.06.07
На днях заборол жабу и хапнул резину для Муррки -- переднюю вкусную свежую Диаблу 110-70/17 с индексом скорости до 180 кмч. В оригинале впереди должна быть 120-70/17, но у меня мотик пришел со 110 и меня вполне устраивает его устойчивость. Поэтому жабу было легче забарывать.
Вчера поставил с балансировкой. Потер края наждачкой, чтобы стереть скользкий защитный слой. Выехал. Теперь бросаешь руки на любой скорости, встаешь на подножках и руль не колбасит. Ура!
В повороты входит как по маслу -- прогнозируемо, мягко и четко. Даже просто переставить мотик из полосы в полосу стало легче. Пока ехали в замок, обогнал гайцовскую машину оч близко -- не хотелось через сплошную переезжать, а они не хотели подвинуться. Погони не было.
Менялись с Серегой Трыксом шлемаками -- он себе за 5 тыр привез юзанный Арай из Японии с аукциона. Арай прикольный -- в сравнении с моим шоем он легче, обзор лучше, вентиляция вообще сила, но шумный зараза.
Ничо так прокатились. Только мало.
04.06.07
Вчера в ночь катался. День констрастов. Сначала ехали с Колей -- он на хыжере впереди, я сзади. Неспеша так, с кайфом прокатились. А потом ехали с Яриком -- он на ебре впереди. Так вот он 100 едет практически везде. Включая повороты. Закладывает до искр глушителем, причем сам тоже грамотно (на мой непрофессиональный взляд) вывешивается внутрь поворота.
Запомнился момент -- закрытый правый поворот скоростной, 80 кмч, обгоняем газель. Когда я еду один, я так никогда не делаю :)
Мозг обычно не дает ехать без запаса по видимости.
Обратно домой шел быстро, но аккуратно. В повороты закладывал от души, но с запасом. Хорошо, когда ни под кого не подстраиваешься.
Возвращался из гаража на Гольфе -- на прямике что-то заставило ехать медленней. Угадал, менты с радаром скучали. Просто проверили документы и отпустили. А была же мысль вжечь сколько он может. Продолжаю слушать голоса в голове :)
28.05.07
На выходных ездили с Талосом в Курск на Курскую Дугу, что проводили Шадовы и Мустанги. Туда дошли на одном баке, без остановок, причем муррка показала себя экономичней суперфора в скоростном режиме 120-140. У него резерв раньше включился.
Мероприятие очень понравилось. Приехали к закату, искупались, пожрали шашлыков, пообщались с народом. А ночью выступал Мастер. Я вдоволь наорался.
Обратно шли с остановками, не сильно спеша. Потом Талос замучался за мной ехать и послал меня подальше, то есть побыстрее вперед. До дома шел 160-180. Очень понравилось. Порвал какого-то ровера, который шел достаточно шустро.
Трыкс обалденный спорттурист, если подвески распустить. Ехать лежа на баке удобнее чем на выфере. В повороты он входит лучше чем выфер, и тормозит лучше, поскольку легче. Один только минус -- на песке быстро закапывается, потому что не может он медленно ехать, дергается.
22.05.07
Вчера открыл купальный сезон ночью. Холодно в воде.
Зато ехать было тепло. Был момент когда шел 180 по трассе М4, никого со встречки нету, дорога просматривается отлично и эта скорость вполне безопасна.
Хорошо прохватил, ни одного предаварийного момента.
21.05.07
Вчера в мои клешни попал велосипед. Со скоростями.
Езда и эргономика сильно отличается от того, на котором я раньше ездил -- то был дорожный взрослый. Удивило, что при нажатии на сцепление блокируется переднее колесо. И рожа быстро в мыле становится, как только газу добавишь. Ну и сиденье отстой -- не то что сибиха -- даже муррка кажется диваном.
Вот начал учиться в лесу ездить на заднем колесе. Раз несколько приложился по мелочи. Последний раз так сильно дал газу, что перевернулся и хлопнулся на спину. Полежал чуток, вспомнил как это хорошо -- подышать. Вроде ниче не сломал, но все равно неприятно. Радует что с велосипеда падать дешево.
15.05.07
Вчера ехал по главной на зеленый свет, никого не трогал, около 60-80. Вдруг со второстепенной вылетает шестерка тоже около 60 кмч и тормозить не собирается. Чуть не встретились -- тормозить не пытался -- полный газ и на встречку. Еле успел. Видел свет фары на своем колене.
А сзади ехали два товарища, один на физиксе, другой на зизере. Они чуть не упечатались врагу в бочину. Но потом догнали и попинали немного. Оказывается нарушитель был трезвый даже.
Зато потом неплохо так прокатились. Домой ночью ехал примерно так: со светофора старт до 120-140, потом оттормозился перед перекрестком до 60, оглядел второстепенную и снова газу.
11.05.07
Выехал вчера около полуночи. Оказалось что ехать от гаража до собаки 7 минут с одеванием и сниманием шлема.
В городе было не холодно, но сильно не вжигал, потому что был малость уставший. А вот за городом после дождя стал подниматься туман и поэтому до любимых поворотов на острогожской трассе не доехал -- вернулся обратно. В городе еще раз обратил внимание, что когда устал, то начинают мешать всякие авто- и тракторо-любители, которые идут на маневр не поглядев в зеркало (а может и поглядели, но одна фара = пофиг).
Немного прохватил по мостам. На абсолютно пустом северном мосту шел 160, специально больше не делал, просто наслаждался ветром. В конце моста скучающие гайцы стояли -- один вытянул палку и бодро зашагал под колеса. Включил правый поворотник и направил трыкса на злодея. Он правильно меня понял, убрал палку, и стал разворачиваться лицом к обочине. Я открыл газ, чуть влево и помахал рукой.
Больше чем уверен, что денег стал бы просить. Угрызений совести не чувствую.
10.05.07
Вот тут интересные данные по времени разгона до 100 кмч разных мотиков и машин:
Самые быстрые:
CBR1000RR 2.33 (23) Ѓ©NO.1ЃI
Fumble 2.37 (11) Ѓ©over1000ccNO.1
CBR1000RR 2.40 (7)
X-11 (country) 2.43 (20)
CBR1000 '04 (etc) 2.46 (84)
Wall of four seconds ЃЄ The public road velocity class
TRX850 4.00 (5)
GSF1200 4.03 (15)
DRZ400M 4.09 (30)
DUCATI S4R 4.09 (42)
VF750F 4.10 (82)
'84GPZ750R 4.11 (23)
XL1000V Varadero 4.13 (cab)(12)
GSK-R600(K5) 4.16 (52)
Elica 4.17 (electric vehicle)(37)
LANCER EVOLUTION 8GSR (exhaust) 4.17 (66)
SV400S 4.19 (51)
ZR-7S(with box) 4.20 (4)
SV400S 4.20 (7)
Impreza GC8StiVer6 4.23(20)
CB400SF (VTEC-2) 4.26 (28)
GSXR400R 4.27 (exhaust)(6)
SV400S(exhaust) 4.30 (3)
W650 4.33 (30)
GPX750R '86 4.33 (60)
IMPREZA WRX STI GDB-D '03 (exhaust/plug/boost1.4k) 4.33 (60)
ZZR600 '01 (Sproke) 4.33 (86)
LANCER EVO-? 4.43 (GT-A/boost 1.3k)(12)
NSR250RSE 4.46 (35)
CBR750 4.47 (29)
VMAX(US specification/exhaust) 4.50 (4)
NSR250R 4.50 (4)
ZRX 4.53 (25)
V45MAGNA 4.53 (North America specification)(13)
IMPREZA WRX GOA-C (boost1.1K) 4.53 (81)
'88BROS650 4.54 (23)
LEXUS IS 350 4.54 (58) Ѓ©over3000cc(NA)NO.1
ZEPHYR1100 4.54 (76)
SKYWAVE650 4.56 (Bigsc) Ѓ©Big scooterNO.1
RX-7 ('78/Savanna) 4.57 (28) Ѓ©rotary engineNO.1
RVF400'94(exhaust) 4.58 (46)
ZZR1100 (exhaust/etc) 4.58 (63)
08.05.07
Выехал в ночь. Хорошо покатались. Была пара интересных моментов. Впереди шел Славик на блекберде, за ним на фаере молодой парнишка, сзади я с пассажиркой. Товарищ на фаере как-то нервно ехал. На выходе с кольца подрезал волгу, потому что подумал что она тоже направо хочет с кольца уйти. У волговодятла взыграли чувства и увидев в заднем зеркале мою фару решил меня поучить. Резко нажал на тормоз и с юзом в 5 метрах от меня вытормозился.
Тормозить не пытался, глубже завалил мотик и обошел слева.
Потом на свежем асфальте решил поднять мотик вверх. Плавно стартую, говорю пассажирке: держись -- ага, уцепилась крепче. Сбрасываю газ, чтобы загрузить вилку и открываюсь. Пассажирка на сбросе газа решила расслабиться и катапультировалась. Цела вроде, только потерлась немного. Говорит, еще поедет.
Обратно шел крадучись, не больше 160 с оттормаживаниями перед всем второстепенными до 60 кмч.
Отлично покатались.
06.05.07
Только что вернулся с открытия сезона.
Замечательно открыли. Во время движения колонны перекрывал прилежащие улицы. Накатался по встречке. Колонна шла очень неплохо. Нигде не порвали. На поляне пообщался с друзьями, встретил много знакомых людей с других городов. Немного поучаствовал в конкуре "Сосиска". Ничего не выиграл -- ну очень тяжело на трыксе ехать на малой скорости по песку. То ли дело сибиха... Уехал рано.
Вернулся на поляну в уже поздно вечером. Немного послушал концерт, поглядел на примерзшую синюю стриптизершу, загрузил народ в Гольфа и поехал домой.
08.04.07
На неделе был в гараже. Попробовал отвинтить три болта сзадди у глушителя, думал достану флейту и муррка моя зарычит аки тигр.
Ничего подобного -- эти три болта держат декоративную нашлепку, а глушак запаян герметично. Если делать громкие глушаки, то целиком глушаки... Немного прокатился. Почувствовал что значит спортивный мотоцикл -- забыл что на резерве, и занялся спортом: толкал с полкилометра до заправки. Сейчас вот ноги болят.
Пробовал поднимать на заднее колесо. Плохо получается. Хочется сделать дуги, снять пластик и обварить фару чтобы не страдала, если что...
04.04.07
Вчера приехал в гараж с намерением прикрутить номер. А ни дрели, ни ножовки, чтобы выпилить из оргстекла прокладку не взял. Ничего, пробил гвоздем стописяткой дырки, обработал напильником -- номер встал как родной.
Выехал примерно в полночь. Тепло. Около плюс 10. Меня прет, аж песни пою. Машин мало, все спят. Смотрю, авария по левую сторону дороги, асфальт хороший, качу около ста. Мент идет, папкой с бумагами мне машет. А потом два мента какую-то веревку поднимают на уровень моей фары. Стоппи, конечно, не получилось :)
Они поглядели что я притормозил, опустили веревку, которая оказалась рулеткой, на асфальт и махнули -- типа проезжай.
А потом со Славиком замерили максималку у трыкса. Получилось 220 кмч по спидометру дрозда, но ощущение что на 7 тыс об у него ограничитель стоит. Ну и ладно, буду ездить медленно.
Пробовал поднимать на заднее колесо, пришло осознание того, что пора снимать пластик :)
02.04.07
Недавно сменил масло. Вылилось литра четыре, не меньше. На ямахе фильтры дешевые, но вот замена гораздо более геморройная чем на хонде. Сливать надо из двух дырок, и крышку откручивать. После смены масла мотоцикл вообще озверел. Провал на 3-4х тысячах ушел. Неужели так масло влияет?
На выходных катался. Улицы немного прибрали -- песка стало меньше. Начал потихонечку закладывать в повороты. Динамика продолжает радовать. От дрозда и литрового жыксера отстаю только на длинных прямых. Заметил, что когда я уставший меня все норовят подрезать. Возвращался в гараж -- чуть в газель не вошел, хотя скорее проблема во мне была. Самое время начинать ездить неспеша. И еще надо будет номер повесить, говорят если без номеров и поставлен на учет, то дорого ездить получается.
28.03.07
Вчера вечером поехал на мойку. Перед этим пообщался с Серегой на новой Р6. Серега в гаишне осмотр мотикам делает. В четверг думаю ехать после обеда ставиться на учет.
На мойке мурку драили втроем. Отмыли хорошо. Без керхера, все вручную. Но и денег взяли аж 220 р. Когда поехал с мойки навстречу промчали Серега на белом трыксе и два Макса на двух физиксах. Развернулся, догнал. Серега уже выстреливает прям очень смело. Чуток нам было по пути, потом разошлись в разные стороны. Опять наступил резерв. Так внезапно, что я оказался не готов. Крантик не удалось на ходу нащупать, пришлось остановиться. Потом долго заводился.
Сам себе дивлюсь -- по незнакомым дорогам не могу себя заставить ехать быстрее 80 кмч. А там где фарватер известен, можно и вжечь. Ну и холодно еще, мурка не прогревается, все время 60 градусов показывает. Надо радиатор залепить будет. Чтобы хоть кому-то из нас тепло было :)
25.03.07
Люди все на учет ставятся, страховки делают. Серегу на трыксе поймали гайцы, когда он заправлялся. Не было страховки -- отдал денег.
Поехал и себе выписал страховку 1200 р на 7 месяцев. Поехал в гараж, завел трыкса и помчал к Олегу в гости -- он пригласил на обмывание Стида, которого мы с Викингом привезли недавно. Попробовал стида. Карбы грязные -- провалы сильные. А так -- очень удобный и интересный мотоцикл. При рулежке на малых скоростях заваливается в поворот так же, как и Х4. При кубатуре в 400 см3 ощущение такого большого чоппера :)
Пока катался, потерял номер от стида. Обнаружил это, когда вернулся уже обратно. Сел на трыкса, поехал искать. Увидел, как какой-то дядька поднимает номер! Дальний свет, сигнал, подъехал, отнял. Сказал спасибо.
Потом был вкусный шашлык и вечерний прохват до гаража. Жутко хочется помыть трыкса и масло ему поменять.
22.03.07
Поехали с Кошкой в гараж на ночь глядя с планами завести и дособрать ее Вирагу. Если заведется, то сменить в ней масло. А если она не заведется, то сменить масло в Муррке. Фильтр-то один такой остался у меня.
Приехали, пока собирали, подзарядили аккум. Полностью не собрали, не подошла декоративная крышка. Стали заводить -- завел почти сразу. Потом погрел Вирагу, немного попробовал ее в гаражах -- вроде едет! Отдал Кошке на растерзание. Чтобы прогревался двигатель.
Тем временем приделал пластик от трыкса с сиденьем. Застегнул заднее сиденье. И решил попробовать открыть его. Ключ не полностью влезает в личинку. И не открывается. Во, думаю, попал. Чуть плохо не стало. Поковырялся еще немного -- понял что просто туговато открывается и открывать надо поворотом ключа в другую сторону.
Что-то Вирага замолкла -- вышел посмотреть -- гляжу, уже лежит. Побежал поднимать. Минус поворотник, а так ниче, мотик привычный. Поехали менять масло. Слили старое -- совсем черное, налили свежего, завели. Вроде поровнее стало работать.
Выезжать никуда не стал. Чувство было нехорошее.
14.03.07
Сегодня выехали. Уже в более массовом составе. Был Дима на йобре, Сергей на белом трыксе, Сергион на сибире-400, Саня на выфере, ну и злобные спортбайкеры Двоечник на литровом жыксере и Саня на блекберде.
Серега потихоньку осваивает трыкс, один раз навернулся при мне. Перетормозил при съезде на грунтовку. Поглядев на это, заставил его одеть черепаху. Потом поехали в центр. Едет медленно, но верно.
Поехали кататься со спортбайкерами. Саня на выфере потерялся. Я тоже чуть не потерялся, непривычно быстро едут маньяки. Догонял только на светофорах и поворотах (и то не всех). Резина держит получше, пробовал поднимать в свечу свою мурку. Без сцепления ничего не вышло -- либо мощи не хватает, либо на юз уходит.
Попробовал белого трыкса Сергея. Заряжен аппарат будь здоров. По подвеске и тормозам помягче, чем Маришкин, но двигатель зверский. Или в звезде больше зубьев. В свечу поднимается гораздо более охотно, чем мой.
Домой ехал не спеша, без фанатизма и приключений.
10.03.07
Поехал в гараж ставить летнюю резину на гольфа. Это такой официальный повод. На всякий случай, прихватил маслице для трыкса -- 4 литра синетики и маслофильтр. Ну и мешок экипировки на всякий случай. Случаи они разные бывают. Было очень тепло и сначала начал работать вообще без куртки. Но потом солнышко спряталось, и пока закончил с гольфом -- похолодало.
Расчехлил Мурку. Поставил аккумулятор. Решил попробовать завести на старом бензине (смесь 95 и 92 -- чисто на зиму :) ). Раз пять крутил стартером -- глухо. Дал мотоциклу постоять и решил посмотреть, в каком состоянии воздухан. Обнаружил наклейку: фильтрующий элемент K&N, обслуживать раз в 50-100 тыкм. Подивился. Раскрутил, поглядеть -- действительно, K&N -- новый. Вот это мне повезло! А вот хомуты воздухана были совершенно не затянуты. Устранил недостаток.
Стал разглядывать карбюраторы в поисках дренажных отверстий, чтобы слить с них старый бензин. Не нашел (наверное конструкторы намекают, что при такой кубатуре мотик жрет все). Зато нашел нечто вроде утопителя поплавка, который срабатывает, когда приоткрываешь газ. Смело вдавил пальцем этот кнопарь, чуть приоткрыл газ и начал заводить -- схватило чуток. Замечательно! Поставил аккум на дозарядку, слил старый бензин с бака и поехал за свежим.
Собрал мотоцикл, заправил его и со второй попытки он завелся. Дальше я уже себя почти не контролировал. Очнулся, когда уже сидел на мотоцикле и аккуратно, с небольшим буксом тронулся. Восстановил навыки торможения на льду и грязи и выехал на асфальт. Кстати, при прогреве до 100 градусов -- вентилятор не включился. Странно.
Дорога мокрая, холодно, колесо в юз на любой передаче. Ничего -- быстро понял, с какого момента начинается юз и пользовался газом аккуратно. Странно, но ни страха, ни мандража не испытывал, только кайф от телепортаций между светофорами. Один раз только напрягся -- впереди товарищ на новой иномарке решил остановиться на мигающий зеленый, пришлось резко оттормаживаться. Получилось с юзом заднего, поэтому припарковался перпендикулярно этой машине в полуметре от бампера. Странно, но все было контролируемо и потому нестрашно. Хотя чуток адреналина все же было. Впредь был аккуратнее. Один раз попробовал максималку, два раза поприветствовал гаишников на Остужева. Пешеходам не стеснялся бибикать, а машинам -- днем включать дальний. Кстати, многие автомобилисты уступают дорогу (например, товарищ на бмв Z4, спасибо ему).
Выехал и Саня на выфере. Прокатились вместе. Если бы не холод, грязь и невозможность быстро ускориться из-за юза -- вообще было бы замечательно. Пока ехал -- температура двигателя была около 60-70 градусов. Саня дал совет погреть до 105 градусов. И он угадал -- вентилятор заработал.
Вернулся в гараж, довольный и замерзший. Смену масла отложил на потом.
09.03.07
Светит весеннее солнце, градусник за окном показывает плюс 10. Аккумулятор заряжен. На днях пойду заводиться.
05.03.07
Организм явно почувствовал весну. Безудержно тянет в гараж. Вчера взял в гараж Кошку -- поехали ковырять ее Вирагу.
Высверлил сорванные болты в расширительном бачке, прокачал передний тормоз. Поставил на место сломанную осенью водительскую подножку. В это время Кошка отбивала лед с пола и вытаскивала его на улицу.
Приделал на стену ящик с дверцами -- наставил туда всяких баночек. Красота! Потом приехал Серега трыкс и долго глядел откуда и куда идут шланги всякие у мурки. У его белого трыкса японец многое переделал -- видно под трек затачивал.
Снимать переднее колесо с мурки и везти на раскатку диск уже не было сил -- замерз жутко. Но все равно -- весна рядом!
09.02.06
Никак не могу найти микрофиши на трыкса. Зато сегодня маленький праздник -- насадил себе pfd с кодами всех воздуханов от Ямах. Там и про трыкса есть. Надо будет посмотреть на состояние своего воздухана. Вдруг пора уже менять...
А еще нужно новый баллон передний и отбалансировать это дело, чтобы руль не колбасило.
23.12.06.
Купил мотороллер Вятка-150 нерабочий, шестьдесят-какого-то года. С двигателем на колесе. Ржавый, как робот с планеты Железяка.
Теперь вот думаю, зачем? Никому не нужен?
22.11.06
Вот сегодня случайно наткнулся на то, как выглядят дуги для трыкса:
Надо будет по весне обязательно заказать у Петра-механика.
13.11.06
Смотрю картинки и цифры в японском мануале.
Расход бензина у трыкса составляет 3 литра на 100 км при скорости 60 кмч. Интересно, какой расход у сибихи на такой скорости?
12.11.06
Вечером поехали с Мариной консервировать мотоцикл. Завести не удалось -- залили свечи, да и аккум был уставший, а зарядку взять и дома, конечно же, забыл. Ну и ладно. Залил в бак 92-го бензина, выкрутил свечи, влил в каждый цилиндр по 4 кубика масла. Покрутил стартером.
У мурки все не так, как у сибихи, поэтому долго возился со свечами. Надо снять радиатор, правое крепление пластика, и максимально отвести радиатор в сторону колеса. Ничего, в следующий раз быстрее пойдет. Марина давала советы и помогала в сборке-разборке.
Снял задний пластик (чтобы врезать замок), Саня Буч обещал, забрал домой аккумулятор -- завтра поставлю заряжаться. Отвез Марину домой, поехал заправился чаем у собаки. Народ с мототусовки все равно приезжает, не смотря на то что уже погода нелетная. Правда, на машинах...
Все, сезон закрыл. Хороший был сезон. Дальнобоев маловато, зато разных мотиков перепробовал много. Спасибо всем, с кем довелось познакомиться, с кем удалось пообщаться, с кем удалось вместе прокатиться. Спасибо Викингу за то что подарил мне возможность часть сезона откатать на выфере, часть на трыксе. И Вадиму, что дал мне на время своего кастома-крысу. Спасибо мотоциклам, что меня не подводили. Спасибо ангелам, которые меня хранили.
07.11.06
Кстати, в Воронеж скоро приедет еще один трыкс -- для товарища Sergey. Мотик белый, красивый, с акроповичным выпуском, армированными шлангами, тюнеными карбами, и оценками, лучче чем у моего.
Цена в Мск 107 тыр...
02.11.06
После красной сибихи пересел на красного трыкса, которого окрестили Муркой. Как пригнал мотик, можно почитать здесь.
Несколько раз выезжал. Мотоцикл радует управляемостью и динамикой. Двигатель имеет два режима. Прогулочный и так, чтобы ехать. Вот если мозг перещелкивает на ЕХАТЬ, то только успевай менять передачи. Достаточно совершенная подвеска (полностью регулируемые вилка и задний моноамортизатор на рычажной системе) позволяет не напрягаться по поводу ям и расколбасов. Рельсы хорошо "перешагиваются" с газа. Тормоза тоже радуют. Из всего что я пробовал -- ближе к этому аппарату только второй фаер, если отрезать от него 20-30 кг веса и верхние 5 тысяч оборотов.
Только что вернулся с короткого прохвата по городу. Выехал из дома -- немного моросило -- туман, видно, конденсировался. Дороги сухие, но с песком. Температура около +5, в общем нормально. Сергион на сибире400 тоже решил выехать. Первые километра три ехал спокойно, но потом зацепился с каким-то стритрейсером на японской машинке, порвал его. В повороты низко не закладываю, оттормаживаюсь заранее, газ открываю плавно. Не смотря на это, на второй, при разгоне в повороте словил небольшой юз.
Попили чаю у собаки, посмотрели комиксы -- японский мануал на Мурку, посмеялись. Очень смешные иллюстрации. На обратном пути сильно не маньячил, однако сибир все время терялся из виду.
Очень хороший мотоцикл и он очень хорошо мне подходит по характеру.
Вот фотка с аукциона:
.
Следующие записи Предыдущие записи