20.05.2007 - Тест драйв дуг ;) или первое падение :(
Брат слёзно попросил покататся, ибо хочет байк себе купить и открыть категорию А. (внимательный читатель уже тут всё поймёт ;) )
Приехали на площадку для сдачи экзаменов, но там был этап гонки ралли на асфальте, подумали и поехали на заброшеный картодром у нас там новички вкатываются. Приехали, повторил где какие органы управления и что гнать не стоит трасса в песочке и в 3 местах перерыта :( . Первый круг, при торможении завалил байк на правый бок,тихо опустил, слава богу ногу убрал, просто положил на дуги и сложил стекло, стекло выправил, обьяснил как нормально тормозить, пустил на ещё один круг. Дальше ездил без проблем и вот последний круг и я должен был ехать с Тилом и ко на природу и потом на трек : ( и видимо он решил лихольнуть под конец и в повороте сильно открыл газ, заднее колесо мгновенно ушло в юз, байк не удержал, завалил на левый бок, так он проехал метров 15 , пропаров дугами асфальт (дугами 5+ Петя ты лучший ;) ), подбежал, из потерь брата, порваные кросовки и джинсы чуть ушиб ногу, но это очень легко, тоесть грубо говоря практичяески не пострадал( не знал что поедем на трек,так бы взял колени. Куртку, черепаху, перчатки с шлемом дал с себя, в штанах был я, в трусах неудобно стоять, мы же там не одни были ;) ). И так теперь о главном:
Потери экипа (кстати отработал на ура): порваный рукав куртки, следы асфальта на черепашкев районе локтя и ниже( которая была под курткой, была бы просто защита встроенная покоцал бы руку), чуток потёртые перчатки.
Потери байка ( слеза наворачтвается, НО если он хочет ездит пусть он лучше мой экип раздербанит и байк чутка коцает чем в потоке в городе! )
Итак, значит левое зеркало все коцаное, но не сломаное (но вы будете смеётся, но у меня из-за моего косяка была ДВА левых зеркала ;) ) дико всё перецарапанное, просто заменил на новое, ручка сцепления сломаная (кстати когда катил до гаража остановился Дима с моторазборки, предложил сгонять в гараж за ручкой чтобы доехать смог, так и сделали, отдал 250р за ручку), далее кусочик светоотражателя на переднем поворотнике, приборка сильно потёртая и небольшая трещина пошла, крепление попалом сломаное для поворотника заднего (которое в подкрылке, резиновое такое), крепление подножки водительской переломаное, на баке вмятина от клипона опять, уже курче чем были, задний пластик царапанный треснутый :( Цепь сильно растянулась, теперь цепляет за маятник.
Итого мне надо:
Ручка сцепления ( куплена 250р , уже установлена )
Крепление для лапки передач и подножки водительской слева ( 1500 сказал этот Дима, вечерком поеду за ней )
Поворотник 1шт (чел знакомый на треке был на СуперФуре преложил свой запасной, оказались не такие как у меня :( у Лаба набор из кучи битых поворотников, может что и соберу ;) )
Зеркало левое ( было запасное, уже заменил )
Корпус приборки (помогите, где достать и почём, именно чёрный корпус внешний )
Пластик задний (подскажите где можно хорошо покрасить)
Бак (где хорошо правят и красят, желательно с ценами) (нашёл пока через Викинга на рублёвке, но там только правка, нужно искать покраску)
Цепь ( тут не знаю, возможно поможет просто её подтянуть, а может комплект цепь/звёзды новый)
Покоцанные дуги (всё равно хотел их в синий покрасить ;) )
Ручка переднего тормоза (надеюсь сегодня возьму)
Фотки вечером сделаю.
Пошёл с горя на велосипеде кататься :D
Фотки:
куртка
черепаха
13.05.2007 - Купил штаны
Собрался с силами, собрался с утра и поехал смотреть штаны у чела, по хорошей цене предложил хорошие штаны, а именно коженные ixs со слайдерами должны быть, но их нет в данный момент, да и в городе мне они нафиг не нужны, покупкой доволен, размер как влитой сел, состояние новых, к куртке моей пристёгиваются на ура, чуток мешает спина от черпахи, но я уже приноровился, заправлять её в шатны ;). Покупкой очень доволен :) Заказал в модеспорт окстары, наконец-то задушив жабу :)
вот штаны...
28.04.2007 - Фото коника
давно говорил, что покрасил сам декоры, вот вспомнил когда из магазина шёл, а и сфоткал, получилось супер, освещение помогло :)
2.04.2007 - Поставил мот на учёт в Субботу.
Свершилось, теперь я полностью законен, осталось в течении месяца сделать ТО.
Договорились с Максом, бывшем владельцем моего сибивана, сейчас на литровой ватрушке, вместе поехать ставится в Ельни, выехали в 8 утра из Мытищ и уже без 10 девять были уже в славном городе, вообщем всё прошли очень быстро , в оранжевом вагончике за 300р нам всё заполнили и + дали квитанции на оплату всяких пошлин, мы их оплатали и пошли на сверку номеров, там оказался гаец, который ездит на моте прошли без очереди сверку и офорлмелние доков, потом в 9-ый кабинет сдать документы, сдали , время 11 утра, сказали через 3-4 часа дадут, пошли на улицу ждать. Познакомились с ребятами которые тоже ждали, вообщем только в 5 часов мы получили номера, всё верно вбили, чуваку на магне , вбили вместо красного цвета, небесный :) выкатили домой, в 6 был дома. Довольный поехал на дачу отметил там получение номера и в 11 утра поехал домой. В воскр поехал к Тульскому, замёрз дико, на обратном пути кончился бензин, до гаража опять на резерве :) вот в кратце все выходные.
На этой неделе поеду боты куплю и надеюсь сделаю ТО.
29.03.2007 - Попытка №1 поставки на учёт
Нагнали мне жОстко, если мот был на учёте в москве, то ставить его надо в Ельни, договорился с Максом в субботу мчим туда вместе. Вчера доехал до дома практически нормально, если бы буквально у гаража бенз не кончился, на ходу ещё краник вертеть не умею, остановился включил резерв, доехал до гаража, сегодня залил на ВР ультимейт 95, как-то херовенько он, больше его лить не буду. Поехал на работу и на кольце зажали меня на газели и иномарке, пришлось выскочить на угол безопасности, а там сплошной песок, торможу буквально ели притрагиваяь колодками к дискам, потом понимаю что это безполезное дело, а впереди иномарка стоит, даю чутка газка, ловлю проскальзолвание заднего колеса, на что впринципе расчитывал и был готов и проезжаю в полуметре от его бампера. Доехал до работу за полчаса...завтра куплю ещё трос , к дереву буду пристёгивать мот.... :)
27.03.2007 - ОТКРЫЛ СЕЗОН, УРА!
С утра встал с чётким желанием доехать до работы на моте, встал перекусил, оделся и попёр в гараж. Красавец завёлся с полоборота. Прогрел и поехал по ярославке ( мне до Алексеевской ехать ) пробок практически не было, какие были стоячие легко прошил по между рядью потихоньку, итого путь занял 40-45 минут. ДПС полно, прям на выезде из мытищ на ярославку стояли, думал остановят (номеров-то нет), в метре проехал, нет, ноль реакции, далее ещё по ярославке встретил где-то 5-ых, потом на самом проспекте штук 3-ех, 4-ех , все просто ноль реакции, доехал, поставил мот, поговорил с охраной поставил мот перед камерой, попросил глядеть в оба, сказали без проблем. Очучений море. Ехал не быстро, прохладно ещё с утра, максимум ехал 120-130 кое-где, а так держал 60-90, дороги в заплатках - ужас , но погодка отпад.
24.03.2007 - поехал за ботами
Встал в 11, как и договорились встретились с madrider'ом на братиславской и поехали в актив моторс за ботами. Мало того что цена в магазе отличается от той что мне сказали по телефону на 1к рубликов, так ещё и нет нужного размера нужного цвета....поехали в ротому на каширке, там вообще только 40-ой размер и 45-ый, плюнул на всё, позвонил витарио с 400ссм и поехал у него мерить куртку :) в итоге купил курточку .
Теперь вы меня полюбому будете узнавать в толпе ;)
куртец сел на меня отлично, дома опробовал род него воткнуть черепаху ибо так и расчитывал только, всё встало идеально, а боты на след неделе новый поход или в ротому или в актив, обещали завоз...
22.03.2007
Продал свою машинку, отдал за 2500, наконец-то я избавился от таза :) Даже как-то рад, в мае будет другая машина надеюсь, если отдадут, вроде как обещали, а пока доделываю мот , на след неделе куплю боты (надеюсь ещё остались) ,передний баллон и ставлю на учёт.
19.03.2007 - Завёлся коник :)
С утра невыдержал, взял велосипед, свою любимую девушку и поехали кататся, прокатались часа 3, кайф, после созванился с Димычем, когда он в гараж ехал по ярославке, подьехал на велике к ярославке, забрал у него масло и маслофилтр. Вечерком подкатил Мотрал с Динкой, поехали в гараж реанимировать коника. Выкатил, пока реанимировали я убедился , а Женя подтвердил раз 10 :) что нужен норм инструмент, незаводился никак, даже с толкача. Выкрутили свечи - залиты, протёрли, просушили от печки в машине Мортала. Вставили пукнул пару раз и всё, сняли бак, воздушник, стали через лейку по трубке что от бака идёт лить бензин, подключили аккум к машине , стали крутить упорней, Женька хитрыми махинациями заставил его завестись, на даше так потеплело, отпустил газ, заглох тут же. Оставили его в покое минут на 5, пусть подумает, показал декоры боковые как покрасил, сказал хорошо получилось, вернулись к моту. Ещё попытки , опять хитрые махинации с газом, завёлся, прогревать начали, номральная ровная работа двигла, класс! Глянули в карбы - ужас нах, сальник один течёт, да и грязные аж писец, отдал морталу на промывку и чистку. Стали менять масло и маслофильтр, фильтр ещё по-моему с японии :/ , масло грязнющее, сменили на красненькое мотыль и на поставили новые фильтр, завели, хорошая ровная работа, после 8к оборотов не тянет, ещё бы без воздушного фильтра-то ;) Заглянул в бачок с охлаждающей, грязижще....благо давно хотел сменить и купил охлаждуху мотыль тоже, на след выхах, чистые карбы вставлю и сменю охлаждуху. НО ОН ЗАВЁЛСЯ, этот греющий душу звук урчания мотора :)
Задачи к началу апреля:
- сделать страховку (done)
- поставить на учёт
- пройти ТО
- купить передний балон
- докрасить переднее крыло и передние декорные крышки (done)
Мотрал спасиб, жду тебя ещё в эти выхи ;) Дин, спасибо тебе за терпение, больше мы так не будем :)
Планы на будущее
Тут я буду писать что хочу видеть на моте и потихоньку надеюсь это осуществлять.
** Хотелось бы армированные шланги на передние тормоза, от Тиллятины полученная информация о том что части можно купуть в ускорителе и самому собрать уже, примерная стоимость 1500р.
Так же Тимур с диким возмущением сказал:
Тимур (21:02:06 23/12/2006)
едь в "АК КС" или "Спортгараж" там все подбери и собирай как тебе понравится
Тимур (21:02:28 23/12/2006)
400-500 рублей должно выйти
** Поменять ближе к сезону весь комплект резины. Хочу pirelli diablo на перед 120 70 17 и на зад 150 60 70 , лучшие цены пока нашёл на моторезине, там же меня порадовало то что в Мытищи они нынче тоже доставляют резину и главное совершенно бесплатно :) примерная стоимость 200-220 $
** Выправить бак, помят и после общего приведения байка в хороший вид будет портить всю картину, применая цена 3000руб (Узнавал у Мичигана) Появился ещё и второй вариант в городе Краснойармейск, но надо туда ехать с баком, чтобы точно узнать цену, сьездим - узнаем. Спасибо тов. тульскому за наводку.
** Поставить вилку с двумя тормозными дисками, всё чаще вижу к концу сезона мотоциклы на разбор, где вилочки стоят не так уж и дорого, от того же бандита от 150 долларов вместе с диском до всяких сибиров и джиксеров.... примерная стоимость 300 $
** Фару поменять, корпус так же подвергся точкам коррозии, чем портит весь эстетический вид ;) хочу какую-нибудь нестандартную фару, пока в процессе неспешного выбора.
** Покрасить пластик ( соседняя тема ) примерная стоимость (делаю сам ) 500р + куча времени
** Промыть и отсинхронизировать карбы , увы занятие не сложное, но нужен синхронизатор, прибор довольно дорогой и никто не соглашается давать погонять такому ламеру как я , впрочем я не обижаюсь и надеюсь в будущем приобрести свой. Насчёт промыть, вроде суть понял, попытаюсь в ближащем будущем сделать отчёт , что как и зачем с фотками, для потомков ;)
Пока вроде всё, но буду редактировать и дописывать свои новые из***бы и желания по мотоциклу :)
Пы.Сы. после решения каждой проблемы буду писать отчёт отдельным топиком с фотками и подробным описанием.
Покраска
Ну вот наконец-то Петя вспомнил о моей просьбе или просто выделил минутку и я теперь тут буду писать о том что я творю со своим сибиванчиком.
Пожалуй начну с того что я решил и уже воплащаю в реальность перекраску сибивана, т.к. хвостовой пластик кое-где поцарапах и такое чувство что на него чем-то едким капнули и краска потрескалась и взбухла, так же отколотая краска и царапины на переднем крыле. Так же заодно решил перекрасить декоративные детали (первая это та в которую втыкается хвостовой пластик, вторая которая закрывает доступ к свечам ). Ну как водится шкуркой нескольких зернистостей, 2 слоя грунта и 2 слоая краски. Первые детали декорные покрашены супер! а вот те что закрывают свечи сохли при холоде и где в местах округлостей образовались пузырики :( но видны если присматриватся с расстояния чтения книги , тоесть сантимертов 15-20 , тоесть только если знать что они там есть :) пока оставил так. Забрал пластик домой, начал шкурить я с крыла и о боже , а краска слезает не так уж и охотно как я думал, намучался жутко, на данный момент осили половину крыла. Покраска оного будет проходить по той же схеме, ацетоном сначала, потом 2-3 слоя грунтовкой , потом 2 слоя краской, посмотрю на результат, может и не захочу хвостовой пластик красить ;)
С баком пока не знаю что делать, вмятины мне не нравятся, цвет практически не будет отличатся, думаю ближе к лету отдам его на правку и перекраску под цвет остального...
в планах покраска в чёрный металлик, трубы рамы и стаканы вилки т.к. и то и то покрылось маленькими точками, которые начинают коррозится ( впринципе поэтому и покрасил декор, он был весь в оранжевых и чёрных точках). Результаты буду вывешивать сюда :)
Пы.Сы. забыл добавить крашу я всё аерозольными красками...
Следующие записи Предыдущие записи