Сегодня наконец- то купил крепление на шлем, то которое сломалось.
Но самое интересное, что меня чуть не лишили прав на 4 месяца :D Блуждал я по переулкам где-то в царицино в поисках заветного дома, остановился возле столба и залез в карту. Поняв куда ехать положил телефон обратно и развернулся через одну сплошную(ну да грешок, только машин за 10 минут было ни одной и фонарей за стометров не видно), разваричваюсь и из двора прямо мне в колесо выруливает машина ДПС. Я думаю, что сейчас придереться что я мол пересек сплошную и т.д. А оказывается там одностороннее движение. Поболтав минут 5 уже снял шлем и пошел к нему в машину расстроенный оформлять на лишение и вдруг он говорит: Едь студент. Я немного в шоке быстренько забрал док-ты и свалил :)
Поехал гулять, попал под дождь. Промок не сильно, но от мокрой одежды и ветра замерз до чертиков. Посоветуйте дождевик хороший.
И еще такой вопрос владельцам цельных и раздельных комбезах. Вы промокаете? Мне так кажется, что в цельном комбезе не промокнешь. А в раздельном чуть на месте стыка.
Пока не открыли развязку - я должен был там сфоткаться :) А еще я там заставку к видео записал, сейчас обрабатываю. Потом будет фирменная, жаль к этому только к концу сезона пришел. Зато будет повод активно клепать видео. Вот пару фоток:
Я же не рассказывал еще, вообщем после очень долгих ежедневных рассуждения я принял решение. Копить на Suzuki GSX-R 600 K6-K8 кузов. Дальше уже намного дороже и кузов еще раз обновленный.
Очень надеюсь, хватит 600 кубов. Ибо хочу мотоцикл на несколько лет и тюнинговать его, тормоза, демпфер, в карбон частично, регулируемые подножки, короткие рычаги(или вообще складываемые машинки brembo) и т.д.
Вчера ездил за 100км от Москвы. Перед выездом проверил натяжение цепи, давление в шинах и поехал.
Проехал где-то 60км от МКАДА и на скорости 160-180 у меня резко блокируется заднее колесо, потом его отпускает и начинает все грохотать и дергаться. Быстро оттормозился и на обочину. Вообщем цепь растянулась так, что её почти можно было снять со звезд(а я подумал по началу, что цепь порвалась). В 50 метрах был дальнобойщик какой-то, попросил у него ключи и натянул цепь. Доехал нормально и вернулся тоже. Вот у меня вопрос, что это было? Цепь мертвая или просто на кочке натяжка сбилась(типо само колесо переместилось ближе -> цепь растянулась).
Забрал у GooDevil грузики, подшлемник и сумку. Подшлемник супер, грузики тоже хороши(правда легкие), а вот сумка отличная. То что надо, размером с тетрадку со втроенными магнитами, можно на плече носить и как чемодан. Уже заюзал пару раз, очень и очень удобно. Почему раньше не догадался купить не знаю.
Опять меня мой сибиван расстраивает и подводит. Перегорел задний левый поворотник и опять какая то фигня с проводкой, коротнуло и выбило предохранитель. Перегорел ближний свет, а потом и дальний перестал работать. Сегодня домой по темну без фары ехал, страшно это.
Скорее бы купить свеженький мотоцикл(например не литр, а 600ку года 5-7) и не иметь с ним проблем, только масло менять и бенз заливать. Сейчас даже сложно поверить, что такое счастье существует :)
Устал я честно говоря от постоянных проблем с сибиваном, завтра буду звонить Женьку.
А я все таки выполнил свое обещание самому себе! Покрасил траверсу, клипоны и колпаки приборки. Выглядит потрясно, качественно получилось.
А теперь опять про курьезы)) Когда выкрутил колпачек на втором пере вилка проваливается до конца, масло брызжет, мот слетает с подножки центрально и валиться на бок(хорошо там коробки и резина, я мягко преземлился) я за ним падаю, все масло из вилок вытекает + льеться бензин. Вообщем жесть) Поднял мотик, прислонил в стенке и понял как работает вилка и как держится. Поднял на дамкрате и снял траверсу, покрасил и так же на домкрате все собрал. Купил сегодня масло в вилку и долил его, видимо перелил и вилка стала бронебойной, съездил в аптеку и купил шприц 20 кубиков. Отлил 50мм масла с каждой вилки, теперь вилка ходит не на весь ход, а на 3/4 и стала жесткой. Раньше она полностью складывалась, видно масла было мало.
Век живи - век учись, пусть по хардкору, зато какой опыт! Чуть позже фотки будут.
Ездил к подруге на ДР за 70км от МКАД. Какая-то фигня с резиной. Перед поездкой я на новой резине почти 150 км накатал.
Шел моросящий дождь и дорога был мокрая, я еду 120 и даю газ в пол для обгона на 6-ой передачи и заднее колесо уходит в пробуксовку и сваливается в колею, мот разболтало сильно, испугался. Потом ехал аккуратнее и ради эксперемента давал газу, зад срывает как-то ну уж очень легко. Из за чего может быть? Вот вернулся в цивилизацию, проверю давление, может перекачено? Хотя пальцем продавливается так же как и переднее. На старой покрышке такого не было.
Отговорите меня или поправте, направте. Смотрю на мотоцикл и в голове вертятся мысли: - Обрезать ручки тормоза и сцепления под 2 пальца и покрасить в черный (боюсь это колхозно, зато при падении они не пострадают) - Покрасить клипоны в черный - Покрасить траверсу в черный - Покрасить ''хромированные колпаки" приборки в черный
Что из этого стоит сделать? Не хочу заколхозить сибиван, хотя пока выходит все очень прилично. Краска держится отлично, пробовал сковырнуть с кронштейна фары - не царапается вроде)
Поменял резину, прикатываю. По первым ощущениям мотоцикл едет стабильнее на 150, чем на 140 и стал как-то повыше. Хотя это логично, та резина в 0 была кончена. А еще наконец-то приехали зеркала!
Такого fail'а со мной и сибиваном не было. Сегодня первый раз увидился с девушкой одной, познакомился. Покатались, поболтали все ок. Едем в 1 место, лесная тропинка, фонарь, типо романтика - вся фигня. Она попросила сфоткать ее на сибивнае...села..и упала вместе с ним :D точнее она на асфальт и сибиван на ноги ей.
Сибиван целый, у нее маленький синяк на ноге :) Я один такой счастливый или у кого были подобные истории?
Кончилась задняя покрышка, передняя на удивление еще живая, как новая. Может заднюю перед продажей прошлый владелец на радостях отжог? :) Ну не суть. Буду менять на такую же, только не 140, а 150. Перед заменой хочу устроить бернаут и мини фото/видео сессию)
А мои зеркала, которые я заказал месяца 2 назад лежат почти месяц на почте. Там все уволились и не успевают разбирать почту, ну и что делать теперь? Ненавижу нашу почту!
А еще я снял обзор на CB-1, вроде бы народу понравилось :)
Недолго было мое счастье, заряд перестал идти позовчера. Пошарив проводку предположил, что дело в контактах, а точнее в фишке у РР. Сегодня утром был у Женька, фишку разобрали, а она вся оплавленная и клемы приварились к ней. Фишку буду искать новую, а пока Женек мне сделал без фишки и все работает. Выдает почти 14В, шикарно. И еще 1 особенность поворотников, они работают когда на аккум идет заряд более 11.8В. Вот так вот :) Так, что теперь буду искать фишку.
Покрасил крепления двигателя и крышки в тот же черный цвет, пока еще блестит немного. Завтра будет более матовый цвет :) Мне главное удержаться от покраски крупных деталей, ибо красить из балончик - не гуд. Хотя слой получается почти иделаьный, если постараться и все правила покраски соблюдать.
Ну и главная новость, я разобрался с проводкой! Ура. Всю ночь ковырялся и нашел проводок, который отходит от фишки около РР. Точнее он не отходил, но работал корректно когда сжимал пучек проводов. Я и обмотал его эзолентой и что бы наверняка закрепил маленьким хомутом. Теперь на холостых 12.5 вольта где-то выдает и до 14.5 :) Я и не знал, что сибиван умеет так быстро набирать обороты на нейтралке и не тупить на низких. Поворотники теперь работают ВСЕГДА, видимо им мощности не хватало или еще что. Когда аккум был разряжен почти в 0 и фара еле горела, то поворотники не работали что с включенной, что с выключенной фарой.
Низкие клипоны, нормальная фара, 100% работающий во всю мощь - вот о таком сибиване я мечтал и походу его сделал :) Сижу и не могу нарадоваться.
Сегодня только хорошие новости. Поставил новый(б/у купил) генератор и теперь есть заряд! На холостых 13.5, на оборотах до 14.5 удавалось заметить. Мерил с аккума. Но почему-то он начал работать не сразу, только после того как потряс все контакты. Пропали затупы на низких оборотах, заводится за пол секунды. Походу у меня с самой покупки мота была не полноценная зарядка, сейчас даже не знаю к чему придраться, едет идеально.
Поставил низкие клипоны и нарадоваться не могу! Посадка стала в 10 раз удобнее, рулится лучше, ручку газа крутить легче! Очень рад!
Может потом, от делать нечего попробую поставить их под траверсу. Но после того, как покатаюсь от души на фирсановке. Что бы было с чем сравнивать.
Видео про неудачную перемотку генератора. Надо было снимать со штатива) Изначально видео было 3 минуты, но глаза устали от тряски - поэтому сократил до минуты.
Сегодня еще наконец-то купил низкие клипоны! Ура!
И еще сегодня купилю крепление камеры на шлем и выпущу первый выпуск Комментарий в Шлеме, а так же нашел б/у генератор. Возможно куплю!
А у меня судя по всему умер генератор! Прочитал статьи Радика(AM02RUS) и заодно позвонил ему, после по его инструкциям все проверил и это 99% генератор. Немного погрустив поставил аккум на зарядку и пошел в инет искать, где купить детали для обомтки.
Опять же спасибо Радику, в статье написано в каком павильене на Митинском радиорынке купить. Позвонил им, все оказалось в наличии. Заводить мот пришлось с толкача и ехать без света, что бы побольше энергии сохранить. Вообщем все купил и вернулся домой и аккум на зарядку.
Сегодня поеду в Obi за набором инструмента, пора бы уже давно купить, а сейчас как раз повод. Еще куплю литр масла, что бы долить и чуть разбивить старое. Ибо менять его только через 3500км.
Вот такие дела, завтра буду перематывать. Или мб сегодня ночью начну.
Оторвалось от маятника само крепление(там где подчеркнуто). Скрутил её совсем, иначе задевает колесо, цепь, резину. Что делать? Приварить? Или может просто забить на неё? Я думаю кроме того, что придется чаще мыть и смазывать - ничего плохого не произойдет.
А теперь вопрос. Сегодня купил масло Motul 10W40 7100 Синтектика 1л что бы долить, ибо мой сибиван поджирает масло. И оно оказалось ядовито красного цвета! Сверил наклейки с маслом, которе заливал - все 1 в 1. Но цвет другой! В чем подвох?
По мотику: 1) Починил спидометр(трос) 2) Наконец-то снял фару и обомтал проводку и некоторые места зачистил, теперь работает ВСЯ электрика стабильно! Заменил все предохранители на новые, а то старые хоть и целые, но попаливлись.
Сегодня был с 12 утра до 9 вечера на фирсановке, намотал более 150 кругов! Это было обалденно.
Научился закладывать мотоцикл с коленкой, но к сожалению у меня не слайдеры, а наколлениик - поэтому это черевато :) Вроде бы научился валить на треке, обгоняю практически всех(кроме дерзких пацанов в спорт пластике). На треке встретил нашего одноклубника сибивановца на большом 1200 бандите, если не ошиюаюсь ник FlickR или как-то так :)
И с каждым днем проведенном на треке, я понимаю что хочу все больше и больше супер-спорт 600-ку, по типу R6 или CBR600RR, особенно нравится РР 2005 года с перевернутой вилкой, говорят рулится великолепно! Вообщем отходит моя душа от огромных спорт туристов, по типу блекберд или V-образники.
Сегодня поменяли сальники, пыльники, направляющие в вилке и подшипники.
Рулиться вроде бы стал получше и тормозить однозначно лучше. Но все равно подвеска мягкая, хотелось бы конечно пожестче, но увы сибиван сам по себе мягкий :)
Что бы ко мне больше ничего не говорили такого, я скажу: - Новые зеркала уже заказаны. - Поворотники тоже заказал, 4 светодиодных. - Отложены деньги на ремонт вилки, коплю на дуги. - Литр я хочу, но брать в ближайшее время не буду - ибо еще не готов к нему. - И в том, что я раз в 3-5 дней мою мотоцикл ничего плохого нету! Это вы все грязнули :)
И поменяйте мне подпись :D Вибратор - ватруха еще ладно, но страпон это слишком)
Сегодня снова перестал работать спидометр, вечером буду заново приклеивать на эпоксидку пластмасску на ведущей звезде.
Научился со сцепления чуть чуть поднимать переднее колесо, один раз удалось сильно поднять, где-то градусов на 45 и проехать чуток. Ощущения обалденные! Это непередаваемо :)
Еще хотел спросить, какую лучше смазку и очистку покупать для цепи? У меня было и то и то от Motul серии Road, прозрачная. Хочу купить белую, вот только чем она отличается? Только тем, что "красит" цепь?
Завтра будет мини дальняк с пассажиром. По трассе М4 73км до посёлка Жилево :) Думаю чуть чуть цепь ослабить, а то она у меня натянута для одного меня. Я ведь пассажиров больше не катаю.
А еще я поменял масло во мневниках, они хорошим ключом за 5 минут открутили. Подправили головку болта и теперь получше. В понедельник еду за набором инструментов в OBI ! :)
Сегодня купил масло у агента и фильр и больше нету хороших новостей. Когда подъехал к агенту сломалось крепление GoPro 2, теперь с присоски снимать буду. А эту покупать надо.
А еще я сорвал совсем уже резьбу на болте слива масла и до сех пор(часа полтора) болит рука и кисть, но так он и не открутился(приварился намертво).Я хз вообще как Женя его тогда открутил, теперь в сервис поеду наверное в мневники.
А еще у меня совсем вытекло масло из вилки и при торможении она складывается полностью теперь, а еще разбито зеркало и подтекает передний тормоз. Когда же я его уже дочиню... :(
- За весну я накатал в свой первый сезон 5000км. - Один раз чуть не упал, чуть не словив лоусайд. - Один раз нежно вылетел на фирсановке - Съездил в мини дальняк ( воронеж)
А теперь по мотоциклу. Все что было сделано: 1) Поменяны расходники(масло, свечи, возд и масл фильтр) 2) Помыты и синхроненны карбы 3) Заменены цепь и звезды 4) Установлена Тюнинг фара 5) Сколхожены поворотники задние 6) Содраны почти все наклейки и наклеены заново 7) Немного подправили электрику 8) Настроены тормоза 9) Отмыты колеса от 20 летней грязи (часа 4 с WD-40 сидел и оттирал)
Планы до конца сезона: 1) Заменить масло в вилке, поменять сальники пыльники 2) Поставить алюминевые короткие рычаги тормоза и сцепления 3) Решить проблему с поворотниками 4) Поменять зеркала
Если вдруг останется мот на второй сезон, планы такие: 1) Перекрасить включая двигатель 2) Поставить приборку новую, электронную 3) Переделать сиденье, сделать сибиху одноместную 4) Поменять задний амморт(он мертвый почти) 5) Поставить нормальную резину
Ну вот и я упал, на фирсановке. Подравляйте :) Неправильная траектория + слишком высокая скорость и еще вдабавок солнышко ослепило и я въехал в кусты. А там яма сантиметров 30 в глубину. Повреждений нету у мота, а я только чуть куртку испачкал :)
Стою я значит на светофоре на нейтарлке, выжимаю сцепление и втыкаю передачу. И сразу же мотик глохнет и пропадает свет. Хорошо что пробка была, откатился с левого ряда на обочину. Сломался я у поста ДПС, там у мотобатовца попросил шестигранники, проверил предохранители. Они все поплавленные, но целые. Перетыкал запасной и 0 реакции. Потом снял фару и начал смотреть провода, обнаружил что от замка идет 3 провода в фишку, а из фишки выходят 2. Часа 2 с мотобатовцем мы искали этот провод, но не нашли. Потом меня забрали на "эвакуаторе" и отвезли к Юре в мневники. Оставил там мот, завтра после покатушек на скутере заберу его. Оторвать руки предыдущему хозяйну, там провода почти все одного цвета. Вообщем колхоз, причем очень жесткий.
А вчера ночью я дрифтанул на третем транспортном, попозже видео выложу.
P.S. У Юры в сервисе стоит моя любимая TL-ка, которая была на слете(белая такая с брутальным звуком).
Коротенькое видео. Если бы я раньше дал газу, вполне возможно влетел бы в него.
Мне тут сказали у кого-то такое 5 раз каждый день, либо ему не везет, либо мне везет. Но настолько близко меня подрезали первый раз, хотя я уже вроде как 3 с чем то тысячи накатал.
И еще видео небольшое, снимал просто так, а в ускоренном режиме вышло прикольно :)
И после мойки у меня перестали работать моточасы :( Хотя я в ливень ехал и мотоцикл под дождем оставлял и все нормально было. Надеюсь отсохнет, ибо я их эпоксидкой приклеил)
В этом году Слет Сибиховодов состоится 28 апреля - 1 мая и будет проходить на турбазе Серебряный Ключ.
28 апреля: 16:00 -- Сбор на выезде из Воронежа со стороны М4-Юг 16:30 -- Движение колонной сибиховодов на базу 17:30 -- Размещение на базе 19:00 -- Угощение шашлыком, пивом (или чем покрепче, что привезете с собой :) ), торжественная речь 20:00 -- Баня, гитара, живое общение 2:00 -- Отбой
29 апреля: 11:00-12:00 -- Завтрак 13:00 -- Экскурсия (варианты -- либо в заповедник с Бобронариумом, либо на Пивзавод Таркос) 18:00 -- Баня, гитара, пиво 00:00 -- Отбой
По ценам за проживание: Рыбачий домик - 4 кровати одноместные, 5000 сутки Семейный домик - 1 двухместная кровать, 4000 сутки Вип-домик - 2 двухместные кровати и 1 диван на два человека, 9000 сутки
В корпусе: 2,3,6,7 -- 3000 сутки 2 двухспальные кровати 12 номер - 2х местн 5 люкс -- 5000 сутки одна двухспальная кровать 8 -- 4000 сутки - кровать 2 места + диван 11 -- 4000 сутки (2 двухспальные кровати)
По ценам за мероприятие: Баня - 700-1000 с человека в сутки (примерно пока, неясно сколько нас всего будет) Шашлык + пиво + овощи + напитки - 1500 с человека.
По участникам и приблизительному расселению: 1. peter36rus -- Рыбачий 1.1 2. Фантом Юра -- Вип домик 3. Даша -- Вип домик 4. Лора -- Вип домик 5. Антон БМВ -- Вип домик 6. Саша БМВ -- Вип домик 7. Леха Рег13 -- Семейный 1 -- оплатил 8000 8. Вольдемар -- Семейный 3 9. Лодочник - Рыбачий 3.1 10.Серега Фазер -- Рыбачий 3.1 11. -- Рыбачий 3.1 12. ЛМ15 - Рыбачий 3.1 13. AgentAnb - Рыбачий 3.2 -- домик проплатил 10000 14. Микл - Рыбачий 3.2 15. Женек на Африке - Рыбачий 3.2 16. Парус - Рыбачий 3.2 18. st_rat Корпус №2 -- проплатил 19. Егор Стимулятор Корпус №2 20. Леха Еж 21. Леха Еж + 1 22. Вова Бандос650 Корпус №3 -- на одну ночь 23. Андрей24 -- палатка 24. Аня Суперфура Корпус №12 -- на одну ночь, проплатила 3000 -- стоит 2000 25. Леха Дунай Корпус №4 26. Сова -- Корпус №2 27. Паша Фантом -- корпус №7 -- две ночи
Программа 29 апреля: 1. Шашлык 2. Баня 3. Гитара 4. Живое общение Программа 30 апреля: 1. Завтрак 2. Прогулка к бобрам в Графский заповедник или к Мамонтам в Костенки (уникальное место с раскопками). 3. Шашлык 4. Баня 5. Гитара Программа 1 мая 1. Завтрак 2. Проводы гостей
Питание на турбазе: - завтрак 250 р с 9:00 до 10:00 - обед 400 р с 13:00 до 14:00 - ужин 300 р с 19:00 до 20:00
Ориентировочно получится 4-7 тыр за ночь (в зависимости от домика). Записываемся либо здесь, либо в нашей группе в Вацапе (чтобы добавиться пишите мне 891О7388766).