18.07.2009 - II Этап M1 Challenge: Результаты, впечатления...
Ну вот и прошел второй этап. Что могу сказать, лоханулся, аж 2 раза, первый что не заправился перед гонкой и если на тренироке перед гонкой, бенза хватило, то после 8-го круга в гонке, пришлось щёлкать на резерв, а ехать на резерве это уже не то, едет совсем по другому. А второй лоховство, давление в шинах было великовато и где-то с середины гонки, заднее колесо в поворотах начало исполнять трюки в стиле супермото. Благо всё было контролируемо.
А теперь о самой гонке, жара просто неимоверная, держак на тренировке (когда не на время ехал) был просто зачепись. Непонятно почему, вместо квалификации провели тупо тренировку, а места разыграли в жеребьёвку, я вытянул 6-ое место :) 7-ой Крапухин. Кстати, всего было 7 человек из них половина ребята которые уже давно гоняют и давно не являются любителями, видимо решили погонятся и надрать таких как я :) Ну как бы было сразу понятно, что крапухин меня на старте сразу обойдет и я даже как говорится не рыпался, в первый поворот зашел последний но в притык к 6-ому и 5-му, и все круги пока не поплыла резина держал их темп, в начале даже приближался на расстояние атаки и даже пытался ещё поднажать, это мне стоило 2-ух ошибок в повороте в 5-ом секторе и в 6-ом, в попытке отыграть время, потом пытался нагнать, то приближался, то отдалялся. В конце концов в таком темпе, поплыла моя резина (давление высоковато было), я сбавил темп и поехал в более безопасном, а то когда догонял расчертил пару поворотов черными дугами резины, боротся особо не за что, а рисковать здоровьем и целостностью мота не хотелось. Потом как назло мот стал чахнуть, пришлось на ходу вертеть краник, опять потеряно время :( Ну а дальше, торопится было вааааще некуда и я поехал в среднем темпе, т.к. высокий не мог показать из-за резины и резерва. Под конец обогнали на круг 2 лидера, на этом все и закончилось. Впечатления хорошие, если бы не эти 2 глупые ошибки, которые подпортили мне гонку. Но как говорится, главное не победа, а участие. Так что считаю своё почетное последнее место, отличным опытом гонок, которое действительно мне дало ценный опыт, свешивания стали более расслабленными и правильными, что позволило не так сильно уставать и повысить скорость прохождения поворотов. Жду результатов на сайте М1, чтобы глянуть свою раскруговку, думаю что время пока я преследовал впереди идуших и потом нагонял их, должно быть вполне достойным, а может и лучшим.
Фоткали много, найду фотки выложу сюда.
12.07.2009 - Поменял колодки тормозные на перед
Началось где-то месяц назад, перед тормозил отвратно, я думал колодки кончаются и каждый раз на сервисе и сам пытался глянуть, вроде оставались и вот на прошой неделе во вторник домой ехал и начали скрипеть откровенно, ну думаю приехали колодки ппц, поставил коня и ждал зп, чтобы купить новые, получил зп в пятницу и бегов в мр. мото после работы за колодками, купил ниссин синий, в воскресенье в перерыве от ремонта комнаты, вырвался в гараж и начал менять, снял старые и каково же было моё удивление когда там ещё колодок оставалось процентов 40 О_о, колодки Vesrah. Поставил Ниссин прикатал чуток, сегодня на работу ехал специально тормозил помедленней и подольше, под конец дороги перестал прикатывать и поехал в своем стиле, тормозит В РАЗЫ ЛУЧШЕ, вот вам и расходники, как сказал Мортал, хонда дико не любит левые расходники. Сегодня на трек поеду, скажу точно как очучения.
08.07.2009 - Обновки :)
Спустя 2 месяца после заказа, таки получил свою новую курточку, что хочется сказать, куртка супер, даже с размером угадал :) Тащил с америки через ребят Shlemov.net, все гуд, если бы не задержка, то было бы супер, но таможня есть таможня. Курта вышла дешевле почти в 2 раза нежели в магазах в москве в наличии. Кстати купил себе вот такую Alpinestars RC-1:
УРА, осталось передние колодки поменять и можно опять на трек...
04.06.2009 - Подготовка к М1 Челендж
подробности про м1 челендж тут ->> http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=11324
Теперь все работает ровно и без провалов (спасибо Юре с сервиса моторредхоф).
Заменяны свечи
отстроена смесь в карбах
заменяна цепь и звезды
промыт и пропитан нулевик
заменяны задние колодки
К соревнованиям также была заменена резина, пока только задняя, ибо передней пока нужной размерности нет в наличии нигде в москве :(, моторезина обещают на днях наличие. На зад уже поставлена Мецлер спортек м3 170.60.17, на перед ожидается такой же мецлер 120.60.17. После каждого этапа буду писать очучения от участия :)
Ещё на выхи задача поменять таки переднюю резину и передние колодки на синие ниссин.
26.05.2009 - Не день Бэкхема :)
Вчера просто день неудач :) Мало того что после Воронежа забился воздушник и куча всего приехало, но кучу я поменял, а вот до воздушника только недавно руки дошли. Совершил одну ошибку при промывке, стал промывать водой (за неимением в магазе промывок для нулевиков), потом кисточной, дождался вроде когда сухой, пропитал его из балончика пропиткой, подождал пока высохнет,вставил, собирал и ... И он ели фурычит на 3-ех котлах, явно через воздушник ему не хватает воздуха. Короче 20 минут тык-мык и он просрался. Видимо волы до конца не высохла и мешала пропускать фильтру воздух. Но после этого работал тое как-то не очень, явно фильтр не до конца высох. Пытались ео просушить, просто катанием рядом с гаражами, не але, видимо ему на трассе надо хорошо дать просраццо. Это все предисловие :)
Так вот вчера, смотрю я прогноз и вижу солнышко, радостно одеваюсь хватаю шлем и в гараж. Завожу настороженно, завелся без проблем, ну думаю зачепись, дай думаю колесо заднее гляну, а то травит с 2-умя проколами уже (в начале каждого сезона по проколу :) ) А оно в ноль спущено, думаю нефига себе, так оно ещё не травило ;) Начинаю качать а эффекта 0. Смотрю, а так уже 3-ий прокол, подумал чукча, подумал и пошел домой переодеваться, дабы не опоздать на работу. А задний балон просится на смену, ну вот видимо и пришло время установки сликов 8) Но на эом неудачи не закончились, придя на работу обнаружил что мой ноут заразился какой-то шнягой и она убила винду (нефига эксперементировать с антивирусами :( ) Начал рабочий день с переустановки себе винды (причем так расстроился, что потер кучу нужной инфы :( ). Но опять не все, была доставка 2-ух ноутов в этот день, а у нас ошиблись в доверености и они отказались их отдать :) Вот такой вот неудачный день.
Так что через недельку (до зп жду :( ) буду пробовать слики на лидере :)) Кому интересно беру именно, нарезной слик Pirelli Diablo Supercorsa 3-ий компаунд, там их 3 вида по жесткости.
13.04.2009 - Полноценно открыл сезон!
В субботу съездил таки получил ТО, покатался часа 3, было прохладненько с утречка. В Воскресенье по работе мотался, вспомниил что такое толкатся по пробке, опоздал на мотопарк :( Сегодня приехал на работу, погода зачепись, держак хороший! УРА!
20.03.09 - Подготовка к сезону.. Осталось 14 дней
На улице солнышко печет, настроение хорошее, хоть чуть и приболел. Сезон то уже скоро, 3-ий день подряд на бутырской улице мне на встречу едет чел на ТМАКСе желтом, да и все чаще встречаю скутеристов, которые потихоньку тошнят.
Наконец я доделал все что хотел в прошлом году, а именно поставил армированые тормозные магистрали на перед и прокатал диск передний который на скорости бил по рулю сильно. Из потерь за зиму - сдох акум, досадно, обидно, но ладно, куплю новый :) Остальная подготовка обыденная, смена масла, маслофильтра, чистка и синхронизация карбов и все. Масло буду лить такое как и в прошлом году мотыль 300в. Уже пробки задрали, так хочется сезон......
17.08.2008 - Закончил ремонт, первые тесты на треке.
Вчера решил сьездить и таки забрать стопарь :) но до этого решил мотнутся на трек с Коляном (Nick_Y), рванули туда по мкаду немного заблудились. помучал Импрезыча вопросами :) потом на полном ходу пролетели картодром, вернулись приехали туда, посмотрели увидели что там народ творит офигели и поперли за жетончиками. В 3 -ем повороте чувак на бритве схватил лоусайд, но сам встал, подрячком и поехал дальше, больше падений не было. Только под конец начал смело класть эфку и держать правильно траекторию и стал получать офигенный кайф. Потом рванули за стопарем, забрали, потом домой, за день накатали 350км. Сегодня с утра посмотрел на резину, оба балона использовались на 100% рабочей поверхности, погордился за себя и стал ставить стопарь, поставил быстро. НО теперь сопротивление видимо изменилось и мигает слишком часто :(( а так смотрится потрясно, так что я теперь могу сказать , что РЕМОНТ IS DONE!
В следующие выхи либо в фирсановку, либо в лидер опять! ;)
16.06.08 - Пора ремонтироватся, коник простаивает :)
Напомню все повреждения:
- сломана левая водительская тюнингованая поднога - DONE
куплены новые, почти как старые, но подлинее.
- пробита левая крышка двигателя ( заказал по экзисту крышку + прокладку, завтра крышку забираю, прокладка уже давно у меня) - DONE
новая
- вытекло всё масло (сегодня у димыча забираю 4л 300в) - DONE
- потёрт и выломан левый грузик (сегодня купил новые красивые, чёрные :) ) - DONE
- сломано левое зеркало (сегодня купил новое) - DONE
- погнулся слайдер и потёрся ( пока думаю купить новый болтик и прикрутить старый слайдер)
- в щепки задний стопарь и левый задний поворотник (нах оба задних поворотника, заказал через Мортала тюненый стоп сигнал на диодах с встроеными поворотниками) - DONE
заказал такой с эбея
- задний пластик в крошку ( остатки что-то не продаются, но они кушать не просят, поэтому пока валяются в гараже, заказал фул новый пластик, опять же через Мортала, такой как хотел) - DONE
- погнулся подрамник ( тут после того как пластик приедет, буду мутить, чтобы и пластик сел и прямо было :) ) - DONE
- задрало колёсный диск передний (надо прокатывать, там кусочек откалолся незнаю что делать, поеду в ремонт дисков с зп и будем глядеть :)
вроде и всё, остались 3 проблемы отложеные на потом, подножка , ибо нигде такой не могу найти, подрамник, потому что только после пластика и колёсный диск, потому что сейчас уже деньги кончились :))
так что оринтировочно к концу июЛя я буду в строю, ура! :D
Вот такой ща стоит в гараже :)
12.05.2008 - Ну вот и я достантился :(
Бесился поднимал на заднее, после Н-го количества решил повыше, вышел кувырок, сделал мега глупость, спрашиватеся нафига, сам до сих пор ответить не могу, что-то щёлкнуло, больше видимо пробовать не буду, разве что на индурке, а случилось когда не успел поймать мот на подьёме, он соответсвенно ушёл слишком далеко назад, задел ручкой пасажира за асфальт, сбросил меня и отправился в полёт. Знаю что дурак и что так делать не стоит, не поверите, больше на Ф-ке не буду :)
Из повреждений мота:
Задний пластик раскоалолся в щепки
стопарь туда же + погнул своё крепление.
Слайдер загнуло , рама целая.
Левы задний поворотник сломал.
Чуть притер мордочку, но там ели ели + сломалось крепление морды в одном месте, думаю сам заделаю.
Загнуло колесный диск чуть-чуть, прокатывается.
Расколол в щепки левую крышку двигателя.
Сломал Левое зеркало.
Сломал крепление водительской подножки слева (ошибся, только подножку, кронштейн целый)
Из повреждений экипа:
На шлеме с 50-ти копеечную монету скол + по кругу сзади царапины.
На куртке, хорошие потёртости.
Штаны отработали на ура, очень сильно потёрлись.
Мыски ботов тоже очень сильно потёрлись.
Из физических:
Лёгкий сотряс. Башка до сих пор побаливает.
На левой ноге в районе колена побаливает косточка.
На правой гемотома на коленке.
Вроде всё, получил оху...ный урок на всю жизнь, сам знаю что дурак :(
07.05.2008 - Меня СФ прям преследуют :)
С Воронежа на СФ Ёлки ехал, нефига не турист, попа устала, руки устали, ветрозащиты нет, лежать на баке не удобно. Вчера Вульфик попросил перегнать с Рязанского проспекта СФ тоже, но там был хоть ветровичек, совсем другой разговор, намного лучше, руль мне показался шире, не знаю почему на Ёлкином руль мне казался ппц узким. Задние аморты всё-таки слишком мягкие и под моим весом и тот и другой на кочках на полный отбой фигачили, как и вилка переодически, я так думаю в обоих 10в было залито. Посадка слишком прямая, в городе ништяк, в дальняке сложно хоть как-то ложится на бак.
Пы.Сы. я могу делать мини обзор СБ1 вс СФ :) Я думаю вы догодаетесь что мне всё-таки больше понравилось в итоге :)
18,04.2008 - Заделал колесо
наконец-то :) поставили жгут, отдал 200р, впринцине нормально, заодно подтянул цепь, но вот вопрос, с каким моментом должен быть затянута задняя ось эфки, а то вроде затянул, а есть люфт, возможно или недотянул или подшипники :( кто знает с каким моментом, подскажите...
07.04.2008 - Первая поездка на работу
Собрался, двинул в гараж, конь с полтычка завелся, пока думал как же прицепить рюкзак на нем, он прогрелся, в конце концов прифигачил под сетку, но его болтает :( надо что-то другое думать. В дороге уже вспомнил что забыл взять транзит, хоть просроченый, но всё-равно, двинул без него, ибо дома лифыт не работает и бгать в экипе на 7-ой этаж сложно, поехал без него. Более менее по пробкам пробрался нормально, не отвык ещё! До работы доехал за 36 минут, на сибиване рекорд был ровно 20 минут 8) но ничего вкатаюсь будет норм, а пока аккуратно по пробкам ехал. Народ слыша аццкий прямоток уступает, приятно, благодарил их. В эти выхи скорее всего поеду ставить на учет в Ельни. Удовольствий море! :)
06.04.2008 - Оживил фуру Nick_Y
Сьездили в мр. мото за резиной, купили стандарт далоп гт501. Мотов в салоне почти нет, все раскупили походу. Счепление не срабатывало, купили прокладку на правую крышку(не пригодилась). Заехали в нбс на мытищенском рынке, но опоздали закрыто. Доехали в гараж, мотосервис с которым договаривался, сказал что сегодня выходной и неипет. А обгоную муфту, которая кстати мертва в хлам, без пневмо пистолета не открутить ибо и сцепление что-то нефига не работало, поехали к другу в серви, прихватизировали пневмо пистолет, раскрути я крышку, пневмиком все быстренько открутил, поменял. Попытался завести, нефига, акум сел, тут же подключил пускозарядное, крутит резво, рез-та нет.Выкрутил свеч залиты напрочь, отпескоструили их, продули, завелся с пол оборота. Прогрел , слил масло, залили новое, поменял маслофильтр. Начал опять заводить, опять не хочет, продул их на полном газу, завелся. Колян чистил сам карбы в первый раз, тросики неверно подсоеденил или перетянул, закусывает газ и тросик возврата почти не пашет, но очнулось сцепление с новым маслом, но обороты холостые слишом большие, закусилос тросик. Но уже завелся и номально пашет, свечи новые сразу сказал купить ему и поменять резину. С электрикой и закусыванием газа будем разбиратся позже, а пока довольны тем что его разбудили :4
05.04.2008 - Открыл сезон
Еще в пятницу скинул все данные Дине по страховкам (на мот и машину) и сегодня сидел ждал, когда же приедет Мортал со страховками, пока ждал успел сделать кучу дел по дому, но стало скучно и я попер в гараж, сначала покопался с машиной, кое-что сделал и посмотрел. Потом приступил к моту, аккум почти сел, не снимая с мота, поставил его заряжатся в ускореном режиме, стал чинить хвост, там пимпочку одну отломал неделю назад, вместо неё впаял винтик, вроде нормуль, но надо будет переделать, а то зазор есть. Поглядел вроде пластик снимать не надо для смены масла, когда Мортал приехал, он подтвердил мои догадки, ничего снимать не надо. После получения страховок, натянул экип, который полчаса собирал по квартире :) стал выходить из дому пошел дождь, но я дошел до гаража , завел сибирчик и 2 часа катал по мытищам, после чего подьехал Димыч с маслом и масло фильтром, забрал у него, как я назад ехал со всем этим добром надо было видеть :) Короче сибир прет що ппц, на 3-ей передаче 180 .... но на первой тошнить сложно моц с низов не прет, при подаче газа рвет...но ничего привыкну, в понедельник поеду на нем на работу :)
С открытием сезона вас!
Спасибо Морталу за привоз страховок и Димычу за масло и маслофильтр. Завтра буду опять кататся :) и сменю масло.
26.03.2008 - Купил масинку
Т.к. весна затягивается, а пешком остачертело ходить, то купил себе машину. Итак
Mitsubishi Galant VII Europe 2.0 GLS
полный электро пакет, абс, леворукая, 136 лошадок.
цвет темно-зеленая. Доволен как слон :) Правда надо диск один прокатать, есть небольшая вмятинка, отремонтировать задние арки (этоих болезнь) и сменить главный рабочий цилинд сцепления.
УРАА :)
фотки вечером наверное сделаю.
25.02.08 - Полировка Визора шлема, ничего сложного...(осторожно фото)
На визоре было много мелких царапин и несколько небольших, от падения шлема на гравий (оттуда же и мелкие ;) )и крупные переодически мешали и раздражали. Перерыв давно форум ничего толком не нашёл, буквально неделю назад набрёл на статью полировки пластиковых фар на VW Bora и резльтат мне очень понравился, сегодня имея много свободного времени сгонял в авто49 и купил нужные компоненты ( на фото1)
Даже не фото видно царапины, они довольны глубокие, забегу вперёд и скажу что до конца они не пропали, но стали практически не видны.
Далее имея набор показанный выше, моем начисто визор, протираем насухо, начинаем шкурить сначала наждачкой с зернистостью 1000, я лично израсходовал 3/4 полотна и около 30-40 минут, получилось следующее:
После этого опять моем, начисто вытираем, начинаем шкурить наждачкой с зернистостью 2000, израсходовал всё полотно и минут 30-40 минут, получилось следующее:
После этого опять моем, вытираем насухо, на 100% хлопковую ткань наносим равномерно полироль и начинаем полировать, потратил 1/3 флакона и часа полтора времени с передышками, после этого насухо чистой тряпкой. Ну и наконец результат, вуаля!
P.S. Наши руки не для скуки :)
25.02.08 - Весна? Весна!
Проснулся сегодня, а за окном снега уже нет, я в шоке и эйфории, весна идёт, на улице тепло, в выхи ездил брата в аеропорт отвозил видел двух мотоциклистов с колясками на мкаде, даже снял видео, позже выложу. Надеюсь что сезон нступит так же скоро как в прошлом году, открыл я его в середине марта. ХОЧУ КАТАЦЦА АААААААААААААА!
16.02.08 - Мой новый мотоцикл, ура , ура, ура! :) (осторожно трафик)
Наконец-то сняли с учёта и я смог его забрать, кстати снимал во Владыкино, там же где ставил сибиван на учёт Игорю :) про то что в МРЭО творится хаос и получение документов мы ждали 5 часов, думаю не стоит.
Ну давайте наконец про мот
это HONDA :) cbr 600 f3 1997 года , так написано в птс, по номеру рамы так же. Был бит в попу, но не сильно и пластик восстановили и хорошо покрасили, единственное в одном месте лоханулись с пластиком и не дотянули в одном месте, но это мелочи и задний стопарь с трещиной, это тоже не критично :) Спидометр до 180 только размечен, хотя куда мне больше ;)
Из ништяков, слайдеры, сумки, стоит прямоток акропович полный, золотые жиклеры, фильры нулвого сопротивления, повер кит. Все расходники новые или почти новые, к сезону только поменять масло с масофильтром и свечи.
ну вот и фотки.
Таким я его увидел на авто.ру
А это я уже сегодня когда его привёз в гараж, извините за бардак :)
Ищу где же там открывается сидушка (так и не нашел)
Доволен как мамонт :)
Моя вторая половинка визжала от радости :)
P.S. теперь пипец как сильно жду сезона :)
24.11.2007- Защитил Димлом
Радости нет рпедела, больше не надо платить за универ, больше не надо сдавать дурацкие экзамены, больше я не увижу этот грёбанный инст (ну пару раз, на вручении диплома и сдачи книжек), сколько же свалилось с плеч вчера. Защитился на 4, вчера набубенился в зюзю, короче я теперь полноценный член общества с высшем образованием по специальности экономист-программист, так что поздравляйте меня,Ю УРААААААААА!
03.11.2007 - Продал сибираза
Жалко, хороший он был, но что делать мы растём подребности растут вместе с нами, Игорь береги его :)
Написал только сейчас ибо времени нет катострофически, ужас прям какой-то. Что собираюсь брать, мечусь в выборе, но точно не литр, ИМХО он в городе нах не нужен, 600 мне будет за глаза. Пока коплю и думу думаю, что же всё-таки брать :)
пока выбор пал на сибир 600 ф2, если хорошо покоплю, то ф3 :)
Друг взял себе СФку студентовскую, так что зима у нас будет весёлая :)
10.10.2007 - Начнём эксперементы ? :)
Надо же как-то оправдать подпись в моём дневнике, а то всё о насушном, был у меня душевный надрыв очень хотелось выфер 750, стал продавать свой, потом подумал и решил всё-таки сибир 600ф, как-то выфер не весело едет, сибирчик поозарней ;) но байк так и не продался и не продастся я это чувствую, потому что движухи никакой, отсюда решил оторватся на нём по полной, доделаю на нём по мелочи что собирался,а именно крышечку заменить, возможно замок всё-таки достану и поставлю, плюс доделаю злосчастный армированный шланг, который был мною криво собран и демонтирован морталом с чуть ли не подзатыльниками за криворукость, ну ктож знал, теперь вот знаю как собирать :) ну и плюс новые подшипники поставить на переднее колесо. Но это опять насушное и вам наверное никак не интересное ;)
Итак вот небольшой список который я постараюсь осуществить за зиму.
1) Переделка хвоста, мой чуток дал трещину после падения, она не критичная ни разу + поцарапан хвостик, но на скорость как говорится не влияет ;) Долго думал в течении всего сезона поставить не родной хвост, были мысли от Сибивана 1300 поставить, но там размерность сидухи другая и пришлось бы его резать чуть-чуть, потом от джиксера, но там раздельная сидуха и потерял бы бардачок (хотя у меня сейчас замка нет и по сути бардачка тоже %), но пока был радовался ) теперь вот затарился пластелином для художественной лепки 3кг :) на днях снимаю хвост и пытаюсь сделать из него что-нить поагресивней. Потом делать тоже самое что делал АНДИ, тоесть стеклотканью я так понимаю и эпокситкой.
2)Насущное - выправить бак, да перекрасить,сделать наклейки из винила ввиде рисунков.
3)По заверщению хвоста, будет новый фонарь, хочу белый , то бишь прозрачный на светодиодах, понравился фонарь от р1, но что получится из хвоста пока неизвестно, там уже решу.
4)Ну я что лысый, да и на треке хочу погонять айайай, а маятник меня даже с закладывании в городе не устраивает, хотя частенько задеваю дугами, мягкий он и чувствуешь себя не уверено в повороте, вы понимаете к чему я клоню ? АГА, маятник от сибира 400 %) ВЕЛООООС, жди меня ;)
5)Не факт, но очень хочется, чувствую иногда не хватает подхватов сибиванчика, хотя он шпилит очень хорошо для классики, за всё время езды, я успел попробовать много чесоток и честно ни разу не разочаровался в своём выборе, Димыч, спасибо тебе тогда в выборе сибивана :) Хоть он конечно достался не в лучшем как оказалось виде, но руки частично мои и товарищей с этого форума, особенно моратала частенько меня выручал ему тоже спасибо + постоянные консультации у Димыча, помогли сделать из него нормальный полноценный байк. Что-то я отвлёкся, накатило так сказать, так вот помню я сибиван Лешего, он же тульский, где вместе родного движочка стоял движок от сибира, опять же сидел сезон изучал, движка особо не дорогая, по физическим параметрам аналогичная , даст прирост мощности. Пока ещё разрабатываю эту мысль.
6)Прямоток, думаете я в соседней теме у Недель просто так спрашивал про динождет ?:)) ИМХО прямоток имеет смысл ставить не только из-за звука сколько опять же из-за прироста, диноджет выход и выход граммотный из этой установки, опять же немного мощности это добавит.
7) Плуг, я не извращенец, померил, с небольшими доработками встанет от того же сибира.
8) Перетянуть сидушку, в двухцвет.
9) По возможности вкрячить ксенон, пока с мордой не решу , не знаю куда его вкрячивать ;)
Ну вроде всё, знаю что Наполеоновские планы, ну а что ещё делать холодными вечерами в гараже.Знаю что крокодилы усатые тут начнут бузить по поводу зад агрессивный, перед останется пассивным, насчёт переда я думаю, просто пока не надумаю как сделать граммотно.
Продаю своего родного коника
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/48587.html
Не хочется, а надо, не хватает мне 400 иногда, да и далеко поездить хочется, а я не мазохист.
06.09.2007 - Сдал ГОСЫ, УРА!
сдал на 4, сегодня же уезжаю с братом и вторыми нашими половинками на море на машине, так что жизнь пока хороша!! :) не ждите до 19, может иногда через жопорез буду залезать в аську и на форум.
28.08.2007 - Лето кажется заканчивается :(
Вот как-то и пролетело лето, погода походу уже пошла на убыль,в четверг обещали 12 градусов, 5-го уезжаю в отпуск на море, надеюсь хоть там будет тепло. А вообще всё чаще стал задумыватся что делать зимой помимо драинья мота, по моту у меня куча планов конечно, но одно дело его делать, а другое ездить :) и тут меня клинануло, хочу миник, как раз научусь нормально повороты с коленочкой проходить, да и вообще граммотно свешиватся. Пока мысль затаилась у меня в сознании, но чувствую чем холоднее будет, тем мысль больше будет о себе знать.
Для начала хотел взять бу (патаму шта, там уже исправлено куча косяков, которые были при рождении ;) прям как у нашего ваза ;)))) )китайскую воздушку 50 кубиков, покататся зиму, потом если надоесть или пойму что не моё продам, благо стоит она в пределах 10к, что собственно, не особо то и много.
Как раз приеду после отпуска буду выбирать бибику себе, а то старую перед летом продал, а зимой на чём-то надо езадить, вот уже навыбирал, так что жду приезда из отпуска, беру кредит и покупаю эту красавицу движок 2.0 gdi, возможно 2.4 gdi, 136 и 150 кобыл соотвественно, прям красавица, извините меня конечно, но машины я тоже люблю :) а эта меня прям прёт, такая красивая (ну за свои деньги то, а то за лимон я и покрасивей конечно найду :) )
Так что давайте присоединяйтесь, покупайте миники и айда зимой бороздить просторы картинговых трасс.
7.08.2007 - У меня такое в моей автомобильной практике впервые...О_о
Прелюдия:
День начинался хорошо, солнышко, я не проспал ;) приехал на работе, как обычно поработал, договорился с Виталиком (он же витарио) что когда он мимо на дачу поедет, завезёт мне курточку. Пошёл дождь, звоню Виталику, он говорит не могу, приезжай сам, ну я карту глянул, поехал, ТТК стояло наглухо, дорога которая занимает 20 минут, заняла час, и это при том что я не стоял в пробке вообще, просто там творился хаос, аварий видел штуки 3-4 , это от Алексеевской(проспект Мира) до Октябрьской(ленинский проспект), пока ехал начался дождь, приехал, курточку альпин которую хотел забрал Кузмич, она была последней,( Засранчег ты Кузмич ;) ) но ничего, мне ещё понравилась Диатез, которую и взял, сидит как презерватив, то бишь классно :) единственно она не спортивная, а класическая, тоесть к штанам не пристягивается, но сама кожа классная и выглядит хорошо. Только вышли на улицу начался ливень, когда одел шлем, лило уже как из ведра, пока на ленинском нашёл сьезд на ТТК, навернул круга 3 наверное :) а всё ещё льёт и ещё как, в колее вода, ТТК опять стоит, причём мёртво, по между рядью ехать это ппц, вода сантимертов на 15, на скорости 30км льёт на ботинки как из тазика. Резина супер ни разу не сорвало и не соскользнула, но в воде ездить сложно в низинах были просто озёра, мимо по пробке (!!!) пролетел чел на джиксере под 100, проводжил взглядом и попилил дальше,до проспекта ехал как улитка, но доехал, проспект плотное движение, но движение :))) мкад ваще свободен, а свернув на осташке в мытищи, увидел ещё 2 аварии и кучу озёр, одну улицу перекрыли и пробка была на пол мытищ, пришлось схитрить и поехать в обьезд. Ехал уже в коже, сухой полностью, но пооотный :) итого , ехал оттуда порядка 2-ух часов, руки просто отваливаются.
Собственно сабж:
Приехал, девушка говорит го мол к бабушке, там некоторые вещи надо взять, ну я согласился. Сели в машину (Паджеро спорт турбодизель 91г) поехали, на одно из светофоров, проваливается педаль тормоза, до конца, я в шоке, но затормозили, трогаемся, тестирую тормоза, а их просто нет, вообще. Паркуюсь на ручнике заезжаю на высокий бордюр ( этож джип, они это должны уметь ;) ) прошу девушку нажать на педаль тормоза и чуть не получаю в лицо струю тормозухи из под левого колеса, подумав, решили ехать на аварийке медленно домой, благо недалеко уехали.
Послесловие:
Не день а ужас, с такой фигней имея огромный опыт вождения и ремонта, я сталкиваюсь впервые, по ходу тормозной шланг, просто разорвало от давления.
Так что вот так :)
Ппц, бывают же уе...ны
всё хорошо %)
13.07.2007 - Упал :(
"Мотоциклисты делятся на тех, кто падал и кто ещё упадёт" (с)
ну вот и я теперь во второй категории.
Было дело так:
Льёт ливень.Сьехав с МКАДа на осташковской шоссе начал по между рядью, где-то 40-50 ехать, всё нормально остаётся до моего поворота метров 100, как белая тайота делает резкое вправо, прям на меня, и закрывает мне проезд, перед мной шаха, я шмахаю по тормозам, переднее созкальзывает в колею и полетел....
слава богу никого не задел и проскользил четко по левому ряду, как ни в кого не угодил хз, напомню была пробка...проскользил метров 5, встал, заглушил мот, хотя он сам заглох, но всё равно ключи повернул на выкл. поднял, откатил к обочине, ни одна скотина не вышла из машины, даже не остановилась. поставил на подножку, оценил повреждения, опять пострадала левая сторона, поэтому отклеился опять задний поворотник и стёрлась изолента на переднем, потёр дугу, чутка тиранул приборку, причём всё в старых местах, 1 в 1 :)) грузик потёр, зеркало новое, короче экип не постардал, рюкзак протёрся до дырки :( штаны чутка притёрлись, но незаметно вааще :) так что с посвящением меня :D
8.07.2007 - Dunlop vs Pirelli
Итак вечно мучайший вопрос :)
Стояли первоночально Dunlop 208 110/70/17 перед и Dunlop 501gt 150/70/17 зад, ездил вроде всё хорошо, до дуг укалдывал, но как-то нервно он ввваливался в бок, да резина в дождь срывалась, ну думал типа так и надо обороты большие итд итп. Частенько зад пускал в юз, причём не с характерным звуком резины, а с шуршанием, точнее скольжением, ну нормально думал ибо не машина, веса-то мало, след-же резины оставался, резина была не дубовая, но подходила к концу. Долго выбирал что купить, решил опять взять данлоп через Мишгана (привет тебе, я навреное тебя тогда зае...л ;) ) но каждый раз что-то мешало и не получалось как-то, вскоре перед был практически лысый, я твёрдо решил взять новую резину решил таки не экономить и взять нормальную резину, купил PIrelli Diablo 120/60/17 и 150/60/70 , сначала обкатся, потому что первое время скользила ппц просто :) потом на маленькой скорости в поворотах укладывал до достования слайдером ботинок, ну сначала у мееня достают боты, потом дуги :) причём делал это легко, без характерно дёрганости и чувства что вот-вот байк во внутрь ввалится, тоесть прёт как по рельсам, просто прелесть, причём ехал сегодня после дождя домой, дай думаю потестирую и резко стартанул, думаете пробуксовала ? фих там, разгрузило перед и попёрла, я был в шоке, я не думал что резина так может кардинально отличатся, отсюда для себя я сделал вывод, что резину нужно качественную и нормальной размерности, заметьте я в начале не спроста написал размерности старой, зад у меня гулял в поворотах.
27.05.2007 - Наконец-то! Нашёл и купил боты.
Купил OXTAR TCS Speed Синие, за 7200 в ротому на можайке, там ещё есть чёрные и синие, практически всех размеров, так что кто ещё не купил налетай, а про себя могу лишь добавить что наконец-то полностью экипирован :)
20.05.2007 - Тест драйв дуг ;) или первое падение :(
Брат слёзно попросил покататся, ибо хочет байк себе купить и открыть категорию А. (внимательный читатель уже тут всё поймёт ;) )
Приехали на площадку для сдачи экзаменов, но там был этап гонки ралли на асфальте, подумали и поехали на заброшеный картодром у нас там новички вкатываются. Приехали, повторил где какие органы управления и что гнать не стоит трасса в песочке и в 3 местах перерыта :( . Первый круг, при торможении завалил байк на правый бок,тихо опустил, слава богу ногу убрал, просто положил на дуги и сложил стекло, стекло выправил, обьяснил как нормально тормозить, пустил на ещё один круг. Дальше ездил без проблем и вот последний круг и я должен был ехать с Тилом и ко на природу и потом на трек : ( и видимо он решил лихольнуть под конец и в повороте сильно открыл газ, заднее колесо мгновенно ушло в юз, байк не удержал, завалил на левый бок, так он проехал метров 15 , пропаров дугами асфальт (дугами 5+ Петя ты лучший ;) ), подбежал, из потерь брата, порваные кросовки и джинсы чуть ушиб ногу, но это очень легко, тоесть грубо говоря практичяески не пострадал( не знал что поедем на трек,так бы взял колени. Куртку, черепаху, перчатки с шлемом дал с себя, в штанах был я, в трусах неудобно стоять, мы же там не одни были ;) ). И так теперь о главном:
Потери экипа (кстати отработал на ура): порваный рукав куртки, следы асфальта на черепашкев районе локтя и ниже( которая была под курткой, была бы просто защита встроенная покоцал бы руку), чуток потёртые перчатки.
Потери байка ( слеза наворачтвается, НО если он хочет ездит пусть он лучше мой экип раздербанит и байк чутка коцает чем в потоке в городе! )
Итак, значит левое зеркало все коцаное, но не сломаное (но вы будете смеётся, но у меня из-за моего косяка была ДВА левых зеркала ;) ) дико всё перецарапанное, просто заменил на новое, ручка сцепления сломаная (кстати когда катил до гаража остановился Дима с моторазборки, предложил сгонять в гараж за ручкой чтобы доехать смог, так и сделали, отдал 250р за ручку), далее кусочик светоотражателя на переднем поворотнике, приборка сильно потёртая и небольшая трещина пошла, крепление попалом сломаное для поворотника заднего (которое в подкрылке, резиновое такое), крепление подножки водительской переломаное, на баке вмятина от клипона опять, уже курче чем были, задний пластик царапанный треснутый :( Цепь сильно растянулась, теперь цепляет за маятник.
Итого мне надо:
Ручка сцепления ( куплена 250р , уже установлена )
Крепление для лапки передач и подножки водительской слева ( 1500 сказал этот Дима, вечерком поеду за ней )
Поворотник 1шт (чел знакомый на треке был на СуперФуре преложил свой запасной, оказались не такие как у меня :( у Лаба набор из кучи битых поворотников, может что и соберу ;) )
Зеркало левое ( было запасное, уже заменил )
Корпус приборки (помогите, где достать и почём, именно чёрный корпус внешний )
Пластик задний (подскажите где можно хорошо покрасить)
Бак (где хорошо правят и красят, желательно с ценами) (нашёл пока через Викинга на рублёвке, но там только правка, нужно искать покраску)
Цепь ( тут не знаю, возможно поможет просто её подтянуть, а может комплект цепь/звёзды новый)
Покоцанные дуги (всё равно хотел их в синий покрасить ;) )
Ручка переднего тормоза (надеюсь сегодня возьму)
Фотки вечером сделаю.
Пошёл с горя на велосипеде кататься :D
Фотки:
куртка
черепаха
13.05.2007 - Купил штаны
Собрался с силами, собрался с утра и поехал смотреть штаны у чела, по хорошей цене предложил хорошие штаны, а именно коженные ixs со слайдерами должны быть, но их нет в данный момент, да и в городе мне они нафиг не нужны, покупкой доволен, размер как влитой сел, состояние новых, к куртке моей пристёгиваются на ура, чуток мешает спина от черпахи, но я уже приноровился, заправлять её в шатны ;). Покупкой очень доволен :) Заказал в модеспорт окстары, наконец-то задушив жабу :)
вот штаны...
28.04.2007 - Фото коника
давно говорил, что покрасил сам декоры, вот вспомнил когда из магазина шёл, а и сфоткал, получилось супер, освещение помогло :)
2.04.2007 - Поставил мот на учёт в Субботу.
Свершилось, теперь я полностью законен, осталось в течении месяца сделать ТО.
Договорились с Максом, бывшем владельцем моего сибивана, сейчас на литровой ватрушке, вместе поехать ставится в Ельни, выехали в 8 утра из Мытищ и уже без 10 девять были уже в славном городе, вообщем всё прошли очень быстро , в оранжевом вагончике за 300р нам всё заполнили и + дали квитанции на оплату всяких пошлин, мы их оплатали и пошли на сверку номеров, там оказался гаец, который ездит на моте прошли без очереди сверку и офорлмелние доков, потом в 9-ый кабинет сдать документы, сдали , время 11 утра, сказали через 3-4 часа дадут, пошли на улицу ждать. Познакомились с ребятами которые тоже ждали, вообщем только в 5 часов мы получили номера, всё верно вбили, чуваку на магне , вбили вместо красного цвета, небесный :) выкатили домой, в 6 был дома. Довольный поехал на дачу отметил там получение номера и в 11 утра поехал домой. В воскр поехал к Тульскому, замёрз дико, на обратном пути кончился бензин, до гаража опять на резерве :) вот в кратце все выходные.
На этой неделе поеду боты куплю и надеюсь сделаю ТО.
29.03.2007 - Попытка №1 поставки на учёт
Нагнали мне жОстко, если мот был на учёте в москве, то ставить его надо в Ельни, договорился с Максом в субботу мчим туда вместе. Вчера доехал до дома практически нормально, если бы буквально у гаража бенз не кончился, на ходу ещё краник вертеть не умею, остановился включил резерв, доехал до гаража, сегодня залил на ВР ультимейт 95, как-то херовенько он, больше его лить не буду. Поехал на работу и на кольце зажали меня на газели и иномарке, пришлось выскочить на угол безопасности, а там сплошной песок, торможу буквально ели притрагиваяь колодками к дискам, потом понимаю что это безполезное дело, а впереди иномарка стоит, даю чутка газка, ловлю проскальзолвание заднего колеса, на что впринципе расчитывал и был готов и проезжаю в полуметре от его бампера. Доехал до работу за полчаса...завтра куплю ещё трос , к дереву буду пристёгивать мот.... :)
27.03.2007 - ОТКРЫЛ СЕЗОН, УРА!
С утра встал с чётким желанием доехать до работы на моте, встал перекусил, оделся и попёр в гараж. Красавец завёлся с полоборота. Прогрел и поехал по ярославке ( мне до Алексеевской ехать ) пробок практически не было, какие были стоячие легко прошил по между рядью потихоньку, итого путь занял 40-45 минут. ДПС полно, прям на выезде из мытищ на ярославку стояли, думал остановят (номеров-то нет), в метре проехал, нет, ноль реакции, далее ещё по ярославке встретил где-то 5-ых, потом на самом проспекте штук 3-ех, 4-ех , все просто ноль реакции, доехал, поставил мот, поговорил с охраной поставил мот перед камерой, попросил глядеть в оба, сказали без проблем. Очучений море. Ехал не быстро, прохладно ещё с утра, максимум ехал 120-130 кое-где, а так держал 60-90, дороги в заплатках - ужас , но погодка отпад.
24.03.2007 - поехал за ботами
Встал в 11, как и договорились встретились с madrider'ом на братиславской и поехали в актив моторс за ботами. Мало того что цена в магазе отличается от той что мне сказали по телефону на 1к рубликов, так ещё и нет нужного размера нужного цвета....поехали в ротому на каширке, там вообще только 40-ой размер и 45-ый, плюнул на всё, позвонил витарио с 400ссм и поехал у него мерить куртку :) в итоге купил курточку .
Теперь вы меня полюбому будете узнавать в толпе ;)
куртец сел на меня отлично, дома опробовал род него воткнуть черепаху ибо так и расчитывал только, всё встало идеально, а боты на след неделе новый поход или в ротому или в актив, обещали завоз...
22.03.2007
Продал свою машинку, отдал за 2500, наконец-то я избавился от таза :) Даже как-то рад, в мае будет другая машина надеюсь, если отдадут, вроде как обещали, а пока доделываю мот , на след неделе куплю боты (надеюсь ещё остались) ,передний баллон и ставлю на учёт.
19.03.2007 - Завёлся коник :)
С утра невыдержал, взял велосипед, свою любимую девушку и поехали кататся, прокатались часа 3, кайф, после созванился с Димычем, когда он в гараж ехал по ярославке, подьехал на велике к ярославке, забрал у него масло и маслофилтр. Вечерком подкатил Мотрал с Динкой, поехали в гараж реанимировать коника. Выкатил, пока реанимировали я убедился , а Женя подтвердил раз 10 :) что нужен норм инструмент, незаводился никак, даже с толкача. Выкрутили свечи - залиты, протёрли, просушили от печки в машине Мортала. Вставили пукнул пару раз и всё, сняли бак, воздушник, стали через лейку по трубке что от бака идёт лить бензин, подключили аккум к машине , стали крутить упорней, Женька хитрыми махинациями заставил его завестись, на даше так потеплело, отпустил газ, заглох тут же. Оставили его в покое минут на 5, пусть подумает, показал декоры боковые как покрасил, сказал хорошо получилось, вернулись к моту. Ещё попытки , опять хитрые махинации с газом, завёлся, прогревать начали, номральная ровная работа двигла, класс! Глянули в карбы - ужас нах, сальник один течёт, да и грязные аж писец, отдал морталу на промывку и чистку. Стали менять масло и маслофильтр, фильтр ещё по-моему с японии :/ , масло грязнющее, сменили на красненькое мотыль и на поставили новые фильтр, завели, хорошая ровная работа, после 8к оборотов не тянет, ещё бы без воздушного фильтра-то ;) Заглянул в бачок с охлаждающей, грязижще....благо давно хотел сменить и купил охлаждуху мотыль тоже, на след выхах, чистые карбы вставлю и сменю охлаждуху. НО ОН ЗАВЁЛСЯ, этот греющий душу звук урчания мотора :)
Задачи к началу апреля:
- сделать страховку (done)
- поставить на учёт
- пройти ТО
- купить передний балон
- докрасить переднее крыло и передние декорные крышки (done)
Мотрал спасиб, жду тебя ещё в эти выхи ;) Дин, спасибо тебе за терпение, больше мы так не будем :)
Планы на будущее
Тут я буду писать что хочу видеть на моте и потихоньку надеюсь это осуществлять.
** Хотелось бы армированные шланги на передние тормоза, от Тиллятины полученная информация о том что части можно купуть в ускорителе и самому собрать уже, примерная стоимость 1500р.
Так же Тимур с диким возмущением сказал:
Тимур (21:02:06 23/12/2006)
едь в "АК КС" или "Спортгараж" там все подбери и собирай как тебе понравится
Тимур (21:02:28 23/12/2006)
400-500 рублей должно выйти
** Поменять ближе к сезону весь комплект резины. Хочу pirelli diablo на перед 120 70 17 и на зад 150 60 70 , лучшие цены пока нашёл на моторезине, там же меня порадовало то что в Мытищи они нынче тоже доставляют резину и главное совершенно бесплатно :) примерная стоимость 200-220 $
** Выправить бак, помят и после общего приведения байка в хороший вид будет портить всю картину, применая цена 3000руб (Узнавал у Мичигана) Появился ещё и второй вариант в городе Краснойармейск, но надо туда ехать с баком, чтобы точно узнать цену, сьездим - узнаем. Спасибо тов. тульскому за наводку.
** Поставить вилку с двумя тормозными дисками, всё чаще вижу к концу сезона мотоциклы на разбор, где вилочки стоят не так уж и дорого, от того же бандита от 150 долларов вместе с диском до всяких сибиров и джиксеров.... примерная стоимость 300 $
** Фару поменять, корпус так же подвергся точкам коррозии, чем портит весь эстетический вид ;) хочу какую-нибудь нестандартную фару, пока в процессе неспешного выбора.
** Покрасить пластик ( соседняя тема ) примерная стоимость (делаю сам ) 500р + куча времени
** Промыть и отсинхронизировать карбы , увы занятие не сложное, но нужен синхронизатор, прибор довольно дорогой и никто не соглашается давать погонять такому ламеру как я , впрочем я не обижаюсь и надеюсь в будущем приобрести свой. Насчёт промыть, вроде суть понял, попытаюсь в ближащем будущем сделать отчёт , что как и зачем с фотками, для потомков ;)
Пока вроде всё, но буду редактировать и дописывать свои новые из***бы и желания по мотоциклу :)
Пы.Сы. после решения каждой проблемы буду писать отчёт отдельным топиком с фотками и подробным описанием.
Покраска
Ну вот наконец-то Петя вспомнил о моей просьбе или просто выделил минутку и я теперь тут буду писать о том что я творю со своим сибиванчиком.
Пожалуй начну с того что я решил и уже воплащаю в реальность перекраску сибивана, т.к. хвостовой пластик кое-где поцарапах и такое чувство что на него чем-то едким капнули и краска потрескалась и взбухла, так же отколотая краска и царапины на переднем крыле. Так же заодно решил перекрасить декоративные детали (первая это та в которую втыкается хвостовой пластик, вторая которая закрывает доступ к свечам ). Ну как водится шкуркой нескольких зернистостей, 2 слоя грунта и 2 слоая краски. Первые детали декорные покрашены супер! а вот те что закрывают свечи сохли при холоде и где в местах округлостей образовались пузырики :( но видны если присматриватся с расстояния чтения книги , тоесть сантимертов 15-20 , тоесть только если знать что они там есть :) пока оставил так. Забрал пластик домой, начал шкурить я с крыла и о боже , а краска слезает не так уж и охотно как я думал, намучался жутко, на данный момент осили половину крыла. Покраска оного будет проходить по той же схеме, ацетоном сначала, потом 2-3 слоя грунтовкой , потом 2 слоя краской, посмотрю на результат, может и не захочу хвостовой пластик красить ;)
С баком пока не знаю что делать, вмятины мне не нравятся, цвет практически не будет отличатся, думаю ближе к лету отдам его на правку и перекраску под цвет остального...
в планах покраска в чёрный металлик, трубы рамы и стаканы вилки т.к. и то и то покрылось маленькими точками, которые начинают коррозится ( впринципе поэтому и покрасил декор, он был весь в оранжевых и чёрных точках). Результаты буду вывешивать сюда :)
Пы.Сы. забыл добавить крашу я всё аерозольными красками...
Следующие записи Предыдущие записи