23.05.2007 - Немного видео, и о покатушках.
Сделал два клипчика
Об открытии на КМВ
http://www.vovovanych.ru/moto26/otkritiemal.wmv - около 8 метров
и об Авто-Мотопробеге по КМВ в честь Великой Победы
http://moto26.ru/video/9maya.wmv - около 8 метров
А еще заказал резинки под трубки которые в блок входят, подобрать так и не получилось, держут до первого прогрева, а потом когда остывает, опять тасол капать начинает. Если и родные резинки не будут держать, то герметиком нафик все залеплю.
Мы сегодня чудно покатались. Сначала к Витосу в Пятигорск, потом с Сергеем "Зольский" к нему в Зольскую :)
От лица себя, Ваньки и Юрика выражаю большое человеческое спасибо Витосу и Сергею за гостипреимство :), вкусный чай и плюшки :). А еще катали девчат в Зольской (если читает моя :) не ревнуй я не катал, да и то эти девушки парней из Зольской) Так вот мотоцикл это красиво, девушки это красиво, а вот девушки в маечках и шлемах на мотоцикле, это в 100 раз красивее :)
Потом заехали на "Линолиум" в Пятигорске, встретили там Костика из Ессентуков и еще 3-х Взрослых дядек :) из Пятигорска :) Посидели, попили чай и по домам.
По дороге назад на кругу перед въездом в Ессентуки потренировался в "свешивании" в повороте. Круг там класный, можно заложить классно и на большой скорости. :) Вот только на "выходе" там кочка такая не приятная, портит весь кайф. Но если её не про....ть то можно пройти между отбойником и ней. :)
Ванька показал свой "тюнинг" глушителя. При сбросе газа у него огонь вырывается из трубы :) Джиксер 250, а резвый такой :) При правильном обращении с ручкой газа и оборотами двигателя :)
Фоток нет :)
16.05.2007 - День рождения-грусно :(
Вроде весна, вроде праздник. Много друзей и товарищей, подруг. Но что то грусно.
Поеду сегодня в Моздок, к родителям, сестрам, племяникам. Хорошо там где тебя ждут и любят! Нужно снять весенюю хандру. Мало, очень мало я дарю времени и внимания Близким и Любимым.
Может быть это параноя, но как пишут в разных книжках о мотоциклистах - Ветер дороги сдувает всё плохое... раньше всегда помогало... Жизнь продолжается!
14.05.2007 - Замена масла в вилке и устранение расколбаса.
Ну вот собственно последние мои покатушки вынудили меня конкретно задуматся над устойчивостью мотоцикла на дороге.
Заменил масло в передней вилке, залил Мотюль полусинтетику 15w (Как сказал продавец - если тебе нужно 12,5 то лей вот это 15 и будет само то :) ). Долго парился с количеством. Если в мануале не сделали ошибки то там 570 мл. Долго гадал в одно перо или в оба..... Залил по 570 в каждое. Поместилось :) Вилка стала более жесткая чем была, но мне так даже больше нравится. Не пробивает, и на кочках как то более уверенно держит. Расколбас вылечил затяжкой гайки. Помогло. Не закусывает, но вот рулится теперь как "урал" - с напрягом. (ну это по сравнению с очень легким раньше рулением, когда просто легким перемещением корпуса можно было рулить мотоциклом.) Зато теперь руки будут накаченны, и кочки на дороге те так страшны. Жизнь и здоровье дороже пары подшипников рулевой.
Нужно прокачивать задний аммортизатор, и придумать что то с втулкой заднего супорта (тарахтит гад).
07.05.2007 - Весна, события. Фото.
Ух, давно не писал. Много всего было за последнее время в моей мото-жизни.
Была акция "Внимание - мотоциклист" http://moto26.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1406 Пришлось много побегать по всяким инстанциям. На мой взгляд, стоит делать такое. До одного из 100 дошло, что нужно посмотреть в зеркало, да и представление у обывателя о мотоциклистах меняется.
Весь альбом http://moto26.ru/forum_album/thumbnails.php?album=225
Собирались с форумцами с www.moto26.ru под Железноводском. отдохнули отлично. Увидились в реальной жизни и дали понять что мы не "вертуальные" байкеры-мотоциклисты :)
Весь фото-альбом http://moto26.ru/forum_album/thumbnails.php?album=227
Потом было открытие Мото-сезона на КМВ и Байк кафе на КМВ
Альбом Байк-кафе http://moto26.ru/forum_album/thumbnails.php?album=229 и Открытие мотосезона http://moto26.ru/forum_album/thumbnails.php?album=228
Мероприятия совпали и по времени и по дате. Покатался на славу :)
Давно думал съездить в церковь, освятить "колесницу", после осеннего ДТП это желание усилилось. Я крещенный, и верю в добро и зло. Без фанатизма конечно.
Сегодня был на "авто-звуке" в Пятигорске http://moto26.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1319 альбом http://moto26.ru/forum_album/thumbnails.php?album=233
Мотоциклы тоже участвовали :) причем заняли призовые места
Ну и мне досталось немного приятностей :)
Вернее моей Сибишке
Если внимательно присмотреться, то можно увидеть мотоцикл :D
Пофоткались с Маркиным
Предстоит АВТО-МОТО-БРОНЕ пробег по городам Ставропольского края в честь Великой победы. Тк что раслаблятся еще рано :) События продолжаются http://www.voronmcc.ru/art_id.php?news=2037
А вообще могу сказать что Сибишка ведет себя очень хорошо. Утром заводится, днем ездиет, вечером возвращается в гараж. Вот только задумываюсь над армированными шлангами, сумкой на бак и новыми подшипниками в рулевую, при затяжке всё же закусывает.
А еще хочу отдохнуть, на необитаемом острове :)
Симпотяжка :)
Получил расходники и запчасти Хочу выразить благодарность!!!!
Илюхе - Нонейму - за суету, беспокойство, трату своего времени на меня и моих друзей! Илюха, желаю всем счастья, а плоды отдаю тебе 100000 приумноженные.
Флегу - Павлу, за переживание, и за трату на сотовые переговоры.
Бастону 81 - за ручку, и все то же время потраченное на меня.
Толяну - За чесное ведение бизнеса, и ответственное отношение к клиентам. Новая траверса, просто конфетка.
Мичигану - Михе, за помощь в решение проблем с расходниками и запчастями.
Получил сегодня посылку от Илюхи, которую он собирал мне в Москве, от всех по немногу. Теперь я с новыми звездами, траверсой, цепью. Новым ремкомплекто тормозной машинки. Илюха, зеркала просто супер. Спасибо, новенькие такие. Так же друг получил новую цепь.
Спасибо Вам всем что Вы есть.
Дальнобой - Ессентуки - Моздок - Курская - Ессентуки
Ездили на Паску сначало ко мне в гости, потом к Юрику в Курскую. Втроем - Я, Юра и Леха.Отдохнули отлично, была баня, пиво, рыба. Много еды, приятные знакомства с Моздокскими байкерами. Были спортивные игры на природе :)
Короче можно сказать выходные провели отлично. Наматали 500 км. хотя у меня спидометр еще на 430 сломался :)
По Сибишке скажу, с "слабой" затяжкой траверсы колбасит ужасно. Жду от Илюхи новую. Цепь тоже очень сильно провисает, причем износ очень не равномерный. Больше 120 не ехал. Ветровик супер, в дождь попали, так ложишся за него, и все капли на шлеме сдувает на раз.
Фото в Моздоке - Спасибо VoVovanych-у за предоставленный фото-материал
03.04.2007 - Страховка, Покатушки, Уровень масла.
Сделал страховку - 524 рубля на год - сельская прописка рулит!
Погодка сегодня порадовала, тепло днем было.
Вечером ездил в Пятигорск, как и на этом форуме, решили сделать майки и нашего, забирал партию для Ессентукских байкеров (я люблю этот форум www.cb-1.ru , и его майку закажу обязательно в следующей партии, но пока деньги пустил на наши) http://moto26.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1080
Перед поездкой заехал в мастерскую, там сейчас чинятся после весених падений двое наших.... решил проверить уровень масла, открутил пробку (стоял мотик на боковой) попросил Ваньку поставить горизонтально мотоцикл и чуть не офигел, потекло через верх!!!! Все, подумал что тасол пошел в картер (уровень поднял) начал нухать масло и прововать на вкус (визуально было без следов тасола) сладкого привкуса не ощутил, масло чистое, не вспененое и без белых вкравлений, посмотрел на остатки масла в канистре 500 грамм (было две канистры по 2 литра) по мануалу:
---------------------------
Заправочные емкости:
сухой двигатель 3,5 л
с заменой фильтра 3,1 л
без замены фильтра 2,9 л
---------------------------
Вот что значит лить "на глаз" и еще сидя на мотоцикле. Видимо наклон дал и уровень не правильно замерил.
Пока ехал из Пятигорска, заметил что много "водятлов" пытаются тягатся... не хочу. Так покажу ускорение и сбрасываю, понимают что "ара-тюнинг" не дает им вариантов "сделать" мотоцикл и перестают дергатся.
Собственно сезон считаю открытым. Еще много нужно сделать мотоциклу, но все же ездить потихоньку можно.
Жду звезды, думаю делать старый амморт или покупать новый, щелканье в траверсах на ямках - "серпом по я...цам", но все запчасти уже у Ильи в Москве, так что уже в предвкушении "доводки до ума" мелких косячков и полноценных покатушках :) Весна!
28.03.2007 - Сделал ТО
Ездил в Моздок на выходных, но вот не на мотоцикле как хотел, а на маршрутке, погодка не очень что то :(
Наверное скоро и дневник переназвать нужно будет не "Южанина" а к примеру "Край погодных катаклизмов" :)
Ну вообщем, так как следующие выходные это уже следующий месяц и действие моего ТО кончается, а ехать через 5 постов ДПС, то как то стоять и мямлить о том что ТО кончилось только что.... не хотелось (тем более в адекватность наших гайцев мне последнее время всё меньше верится) Обратился к людям..... 200 рублей и благодарность человеку в виде магарыча, кстати тоже мотоциклисту :) и завтра еду в Пятигорс забирать талон который приедет на маршрутке.
Погодка конечно дрянь...
Пошел сегодня в гараж, снял аккумулятор. Пусть в тепле стоит.
20.03.2007 - Купил аккумулятор, готовлюсь к первой "не близкой" поездк
Взял тут сегодня аккум YTX9-BS. Обошелся в 1750 рэ. Спасибо Сергею из Мин-Вод.
Залил кислоты, оставил пропитыватся.
Готовлюсь к поездке в Моздок в четверг или пятницу (как отпустят) для прохождения ТО. Как раз испытаю ветровичек, новую резину.
Зматал свое старое зеркало (оставшееся в более менее потребном виде :) ) Изолентой, чтобы трещины "не видеть". Погода, правда как то "по девчачьи" ведет себя :) Сейчас хоть днем и тепло, но вот ветер прохладный дует. Не катаюсь, хочу до конца вылечить застуженные бронхи.
С весной мужики!
Кстати ходил сегодня на "Бешенных кабанов" или как там их :) Кино. Если честно, наржался. В некоторых моментах поскучал. И еще на море захотелось :) на мотоцикле, и в Воронеж (Россия тоже очень красивая странна своей природой)
13.03.2007 - заболел нах. :)
Авитаминоз, ветер, и покатушки на мотоцикле сделали свое дело :) Застудил горло.
Незнаю как у всех, но я уже привык каждую весну с 15 лет появляется сухой кашль, и начинает болеть позвоночник. Недельку другую поболею.
В этом месяце нужно съездить в Моздок, пройти ГТО и сделать страховку. Так что первый маленький "дальнобойчик" не загорами :)
Вчера ехал в гараж без шлема (в 200 метрах от дома) заметил как после замены масла стала тише и мягче работать Сибишка. И скоростя совсем безшумно включаются :)
12.03.2007 - Заменил масло
Вообщем считаю сезон открытым.
Заменил на выходных масло. Фильтр.
Получил ои Мичигана фару. Вернее не фару как я по началу думал а отражатель со стеклом. Ну вообщем вопрос утрясли :) А еще приехал переходник на спидометр, я теперь знаю сколько я ездию :)
Ободок и блюдце фары буду заказывать, а может у кого завалялось. Куплю.
С ветровичком по трассе просто Супер!!!!! Прячешся за него и по трасе, совсем легче стало ездить. Но вот в городе.... аля колхозно смотрится немного. Думаю буду маленький шестиграник с собой возить и по мере необходимости ставить или снимать его.
Еще катался на Фуре. Спасибо Олегу из Пятигорска - дал прокатится. Если честно, мне больше нравится Сибишка. Фура какая-то "корова" какая-то не в плане размеров, а в плане езды. Сибишка более резвая, дерзкая, нервная что ли :) А фура вольяжная такая, и мягче она и по мотору и по подвеске :) Но в дальнобой на Фуре будет легче. Короче разные мотоциклы. По моей жизни, нраву, я СИБИХА :) И мотоцикл правильно выбрал :)
На выходных "разложился" тут у нас один на FZR400. Подвела пыль на дороге и ХРЕНОВАЯ резина. Говорил ему 1000 раз, сам научен осенью. Во время обгона увидел на пути поворачившую на лево машину, растояние было маленькое, при торможении и желании вернутся в правый ряд, подскользнулся. Мотоциклист жив, здоров, немного разбил коленно. Экип отработал на 100% Но вот наколеников небыло. Мотоциклу повезло меньше. Счесан до дыр левый пластик, две дырки в правой крышке (одна от трения об асфальт, друга от камня) согнуто перо. При всех этих кульбитах, была задета встречная машина, левый бок до стойки прочесан не хило.
ВЫВОД: Делайте все документы - поможет не попасть на копейку для востановления чужой машины. Следите за тех состоянием мотоцикла. Трезво оценивайте дорожную обстановку. МЫ КАЖДУЮ ПОЕЗДКУ КАК НА ВОЙНЕ!!! И чаще всего сами с собой.
07.03.2007 - Первое нарушение в этом году
Сегодня как спецом на работе не было не одной машины, а работы вне организации море. Пешком ходить не захотел, пошел взял мотоцикл, как раз и солнышко сегодня до самого вечера светило.
:) Мало того что в курортную зону Ессентуков въезд для транспорта запрещен, так еще я и по встречке метров 50 проехал прям на глазах сотрудников ГИБДД. (Ну очень нужно было туда по работе, и по встречке я аккуратно так, прижавшись к обочине) Махнули мне так робко.... думали наверное сваливать начну. А я вот взял и подъехал. По первой покатил груз, за какое-то нарушение, по которому забирают права.... что там за статьи он называл, я не понял, но то что он подумал что я не местный, и еще когда увидел что регион 15 - типа курортник приехал деньги тратить :) Намекнули мне что первый взнос можно в этом городе сделать им. Диалог двух адекватных людей (я и первый сотрудник ГИБДД) и одного понтареза (второй сотрудник) закончился.... дружбой. НЕ КОПЕЙКИ НЕ ЗАПЛАТИЛ!
Как раз под шумок, узнал координаты тех к кому нужно идти в ГИБДД, по поводу проведения акции "на дороге все равны". Попросили поучавствовать в акции "оборотни в погонах" и предоставить им мотоцикл. (подробности долго описывать). Отказался. Но мотоцикл - "утку" пообещал найти.
Аккумулятор сдох нафик, завожу только с "толкоча". Я "Яву" свою столько не толкал :)
Дай бог погода не испортится до выходных, нужно заменить масло и фильтр, и отсинхронить карбюраторы.
03.03.2007- Приехала приборка - осталось заменить расходники
Собственно катаюсь! :)
Завел сегодня после отстоя 2-ве недели.
До мастерской, на другом краю города поехал с "отсечкой" на 5 тыс. Залил нафик одну свечу.
Поставил приборку, проблема с "отсеканием" на 5000 исчезла. Просушил свечу, и все ОК.
(Еще раз спасибо за приборку Сонику) хотя трос спидометра который был с ней в комплекте и порван (всего не проверишь).
Скооперировать внутренюю жилу моего (у меня согнуло под 90 градусов вехнее крепление кожуха) и внешний кожух троса Соника не удалось, так как вытолкнуть остатки жилы не получается. Залил все ведешкой пусть откисает. А пока с помощью проскогубцев и какой то матери выравнял все свое. Крутится, немного трет с верху, но должно работать. Но все же запускать не хочется, а то перетрет.
Что то как то не нравится мне аккумулятор от УПС-а. Что то как то яркость света реагирует на обороты двигателя. причем при увиличении оборотов свет тускнеет. Реле зарядки новое! Видимо емкости не хвататет. Хотя 9 ампер вроде. Не хочется думать об еще одном сгоревшем реле... Проверял на "стандартном" аккумуляторе от хонды spada -ы все ок.
Прокатился по городу от мастерской до гаража :) Поет сибишка :)
Сильно заметна разница между моей прошлой резиной и новой. Ездию конечно без фанатизма, но всё же заметна разница в сцеплении, хотя и асфальт холодный.
Теперь в планах - замена масла, фильтра масл., колодок, и приезжающих на этой недели звезд и цепи от Мичигана.
Пока ездию на старом аммортизаторе, он хоть и "потеет" но работает нормально.
Без зеркал попа :) flegg, не прими как подкол, жду от тебя их и за помощь БОЛЬШОЕ спасибо, просто делюсь впечатлениями
Еще жду ручку тормоза. Хотя свою и заварил, но я лучше заваренное на про запас оставлю, "на всякий пожарный"
Начало сборки
В этой теме буду писать о процессе подготовки, сборки, настройки и запуска моей Сибишки.
Получив страховку, решил начать собирать это.
Женька помогал с покраской. Покрасил диски.
Примострячил вилку. Велисипед блин :)
Все этор было 2-5 дней назад.
А вот сегодня провозился в гараже до 12-00.
Поставил задний маятник, начал прокладывать проводку. Долго мучался с пружиной центральной подножки... Оказалось что лепил пружину от боковой :) Найти не могу от центральной. Или просто плохо в коробках искал (надеюсь на это).
Проводка тоже с первого раза ложится не хотела. Обложившись мануалом (он не скреплен в книгу) начал колдовать. Расколдовал.
Прикрепил заднее крало с подкрылком. Закатил колесо заднее. Пока поставил старую звезду и цепь. Кстати, так как она клепаная то маятник пришлось снимать дважды :) Склероз блин. Или просто усталасть после работы.
Болтов почему то не хватает. Хреново разбирать мотоцикл в одном месте, а собирать в другом.
Нужно всё же разобраться с регулировками заднего аммортизатора. Что то с ним не то. Сжимается с трудом, а вот назад аж выбрасывает...
Завтра хочу разобраться со всей проводкой до конца, прикрутить всё что висит на раме. Проложить шланги охлаждения и прикрутить термостат. Кстати, с болтами опять не понятки :) Собрать органы управления, и закрепить двигатель. Короче собрать по максимуму.
Работы много. Девушка грозится "уволить за не посещаемость" :)
Бак, выпрямили. Объем не уменьшился :) Значит шпаклевки не много.
Осталось покрасить синим и нарисовать... Самолетики будут. Немного и просто, но надеюсь красиво. 3-ри самолета летят по баку, и следы от них в виде триколора России. Патриот блин :)
Фотографии сегодняшнего дня будут завтра.
Вспомнилось... Хочу на 2-ва колеса
На досуге, в приятных ожиданиях востановления Сибишки сворганил еще один клипчик
Кому интересно, подробности здесь http://www.essmoto.ru/portal/modules.ph … amp;sid=41 а там и скачать можно. Весит не много.
А сам я сейчас дую в мастерскую, красить задний маятник и траверсу, которые пришли от TolЯn-а. Эх, скоро, чую скоро....
31.01.2007 - Потихоньку получаю запчасти.
Сегодня приехали запчасти из Москвы. Mi4igan помог с колодками, резиной, ветровиком, аммортизатором. Жаль что цепи и звезд не было в наличии.
Усиленно ударился в поиски фары, а то ветровик есть, а вот на что его крепить...
Так же нужно разобраться с регулировками аммортизатора. Вроде их там три "Поднатяг" пружины -1 В верхней части где трубка от бочка входит - 2 и в нижней - 3.
Еще нужно дождаться задний маятник от TolЯn -а и траверсу нижнюю. Сегодня звонил в транспортную, сказали в четверг вечером получат а в пятницу можно забирать.
Ну а в субботу поеду до маляра, и не слезу с него, пока не будет всё как минимум загрунтованно. Отвезу весь алюминий к аргонщику.
Хочется как можно быстрее на колеса мотоцикл поставить. Хотябы на колеса. А то он как то в коробках лежит, и смотреть на него больно.
Не веселые картинки
Найдите на фотографии Сибишку
А это собственно то как правят бак.
Момент жизни в трех частях закончен :) Я победил!
Часть первая - Авария http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2719
Боль, надежда на лучшее, выход из больницы.
Часть вторая - Уроки поведения после ДТП, исправление ошибок, разбор мотика и удары о стенку головой...
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2780
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2828
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2998
Часть третья - Страховка и решение проблем с ней
http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3026
вопрос о сумме выплат http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=3141
И что я имею... Слава богу я имею, а не меня :) Я имею деньги. В связи со сложившимися обстоятельствами на новую (другую сибишку) не хватит, но востановить должно хватить.
Спасибо всем форумцам кто переживал, звонил, писал, помогал советом, поддерживал морально и физически. Спасибо Вам.
Впереди еще много работы по востановлению, и превращению двух коробок из под телевизоров с деталями мотоцикла в этот самый мотоцикл :) Но когда не давит на мозг отсутствие денег, и желание делать становится просто неописуемо приятным.
P.S. У нас уже почти Весна.
Все лечат и мы лечили... :)
Ну собственно, так как ДТП и погода в нашем регионе не располагает к покатушкам на мотоцикле. Решили немного разогнать зимнюю тоску :)
Полный рассказик можно прочитать http://www.essmoto.ru/portal/modules.ph … amp;sid=36
Видео клип об этом посмотреть тут http://essmoto.ru/video/essmoto_ru_babslej.wmv вес около 9 метров. Сжато WMV.
23 часа до Нового 2007 года... Итоги.
Всех и в том числе себя с наступающим новым годом!!! :)
Что было в этом году...
Были радости и огорчения. Встречи и разлуки. Находки и потери. Новые друзья и враги. Падения и взлеты. Это жизнь. И она прекрасна.
Весной этого 2006 года я стал обладателем мотоцикла Honda CB-1. В поисках и сметениях насчет него мне помог этот форум и все участники общения. Благодаря Вам... всем тем кто отвечал на мои вопросы, иногда глупые иногда по теме. Благодаря сибиховодам из других городов нашей страны (не буду писать всех поименно, дабы не забыть кого нибудь написать здесь и тем самым огорчить. В голове и душе я помню всех кто в той или инной мере помог мне.) :) Этот мото-год прошел для меня насыщенно.
Я чинил обгонную муфту стартера. Боролся с перезарядом и сгоревшим реле зарядки, стертыми колодками, разбитыми подшипниками колес, тосолом, маслом, синхронизацией карбюраторов http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1705
Падал в начале сезона http://essmoto.ru/fotoalbum/thumbnails.php?album=45
Был на мото-фестивале в Тамани http://essmoto.ru/portal/modules.php?na … &sid=5 и http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2114.
Я накатал более 40000 км за сезон http://essmoto.ru/fotoalbum/index.php?cat=4
Поругался с представителями фирмы EXIST у нас на КМВ http://www.exist.ru/board/MessageBlank. … geID=37533 :) Не могу терпеть грубость.
Закончил сезон в больнице http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2719 (это дело я еще не закончил. По независящим от меня причинам это дело переносится на следующий год)
В период отсутствия теплой погоды и мотоцикла на колесах как такового, желание испытывать ощущения которые дарил мне мотоцикл я тут не скучаю http://essmoto.ru/portal/modules.php?na … amp;sid=36
И не смотря на все сложности я считаю этот год удачным в своей жизни.
А в личной и професиональной стороне моей жизни произошло то, что: Я выбил небольшую прибавку к зарплате (по сравнению с началом года) :) . Встретил хорошую девушку ( которая как и все девушки дарит мне и любовь и заставляет нервничать, тем самым давая мне "хлеб" для мозга).
Повторюсь... Преобрел много хороших знакомых и друзей (хотя их меньше, знаете ведь, что это не так просто). Сделал сайт байкерам города Ессентуки. http://essmoto.ru/ В котором по по стечению обстоятельств я проживаю и работаю.
СОбственно всё. О планах на новый год, писать не хочу... как говорится "Будет утро, будет хлеб".
06.12.2006 - Жду понедельника. Я победил болт
В понедельник, будет готово решение суда, с ним в гаи, и со справкой в страховую.
Боролся с ненавистным болтом ведущей звездочки. Сначала клюцем, потом пневмо-пистолетом на тех.станции. Готовился к худшему… Но тут появился друг Витос и подсказал, что можно шайбу между шляпкой болта и звездочкой вдоль распилить (она широкая у меня как раз в 3-ри полотна ножовки) Сделал пропил по кругу, шайба сплющилась, и пальцами болт открутился. Теперь заказывать новый болт и шайбу.
Не легкая это работа наждачкой шкурить раму. Но нужно… нужно пискоструй найти в нашем регионе
03.12.2006 - Разобрал Сибишку. Поместилась в две коробки...
Сразу же после осмотра экспертами, принялся разбирать вилку. (Советовали покататься на таком, не захотел. Хотя погода шепчет!!!!)
Сильно волнавали перья. Слава богу пронесло, вилку повело не от сгиба перьев (ровные) а от того что шток рулевой колонки согнуло с верху на уровне верхней траверсы. Блин, и не знаю как это могло быть. С горем пополам скрутил все гайки с этого штока.
Но тут думаю, "а она заводится???" Так как уже весь перед, и часть зада были разобраны, подсоединил пульт с кнопкой стартера, присобачил бутылоску с бензиком, поставил аккумулятор, запитав его еще и от зарядки. Вытянул подсос. и... 1,2,3,4,5 попытки.... Завелась!!!!!!!!!! Как бальзам по сердцу
Вытащив задний маятник, понял что он совсем на выброс, ударив и согнув левую сторону, через ось повело и правую.
Еще растроило то что задний аморт, вернее его дюралевая крышка которая закрывает сальник лопнула на две части.
Сейчас лежит Сибишка в двух коробках от телевизоров. Заходишь в гараж и друзьям предлагаешь сыграть в игру "Найди мотоцикл" :)
Раму нужно отвезти на пескоструй, и отдавать в покраску. Двигатель пока почищу с наружи и покрашу.
Если будут силы и деньги после того как востановлю, покрашу, отчистю, наведу лоск на кузов, поставлю на колеса, то залезу в клапана. Хочу проверить зазор, и отрегулировать если нужно будет.
Вот здесь http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2817 в первом сообщении подкоректировал то что нужно.
Немного фото моей "Девочки"
Дело остановилось на суде
Уродец не явился на разбор в ГАИ, дело передали сначало в мировой, потом федеральный суд. Жду решения.
Страховщики не хотят делать осмотр пока не сделаю все документы, Трогать мотоцикл и начинать его востанавливать без осмотра не хочу, да и нельзя. Как говорил мой отец "Ждать и догонять два самых ненависных занятия!"
11.11.2006 - приехала релюшка.
А ставить пока не на что. Вернее слава богу есть на что, но вот только теперь проблема не в сгоревшей релюшке, а в отсутствующей приборке :)
Менты, перенесли выдачу справок на понедельник.... Началось....
Думал разберу мотик на выходных, как на "взрыв схеме" что в Фишках :) Не получилось, жду справку и эксперта. Идти смотреть в гараж не хочу на мотоцикл. Ощущения такие как будто чему то, родному сердцу, плохо сейчас, а ты стоишь со связанными руками и привязанный на против и не можешь помочь. Поэтому не хожу. Жду экспертов и справок.
09.11.2006 - Бегаю, собираю бумажки, справки, ищу запчасти
Сегодня перегнал, вернее перевез Сибишку в другой гараж, чтобы эксперту был доступ полегче.
В Гаи чего-то начали мутить насчет справки для страховой…. Денег счуки видимо хотят.
Ничего прорвемся. Первый разговор с экспертом тоже особо радости не принес, объяснил мне как вся оценка происходит. Говорит что если стоимость возмещения ущерба превысит рыночную стоимость Сибишки, то её на утиль, а мне компенсация. Гады. Но ведь были случаи у нас в городе что за GSX250 того же года 68 т.р. отдавали и мотоцикл не списывали. Буду надеяться на лучшее.
Пока не лезу в глубину тела Сибишки, не трогаю её, буду при эксперте разбирать и искать повреждения под баком. Кстати, так как бак загнуло во внутрь с верху, она теперь такая низенькая какая-то стала, да и еще торчащей вверх приборки нет.
Так же еще есть подозрение на согнутый клипон, и НЕ согнутую переднюю вилку. Конечно раскорячило крыло, и «как то криво» стоит колесо. Но заметил еще что перо одно в траверсе вверх немного поднялось. Блин, нужно скорее более детально все рассмотреть, раскрутить, авось пронесло с вилкой.
Вот тут http://www.cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=2817 создал тему о покупке запчастей. Спасибо всем кто откликнулся.
03.11.2006-Тепло на улице, Сибишка в коме, сердце болит, но я оптимист
Выписался из больницы, на сибишку ехать смотреть второй раз не хочу пока, больно. Сегодня по эксисту прикинул примерные затраты на востановление, 5200 косых... Попутал... Считал по максимуму. Списал на НОВЫЕ запчасти такую сумму. Это я так примерно посчитал сколько страховщикам нужно мне заплатить.
Вечером прокатился на FZR400, медленно, и не много. Грудь болит, рулить тяжко (болит значит растет :) ).
Еще играл сегодня в "оперов, ФСБ, ИЩУ ТЕБЯ", короче прячется от меня уродец сбивший меня. На месте ДТП хотя и было человек 50 своих, не кто не додумался взять документы для страховой у него и снять копии. На "разбор" он не явился. Поехал по месту прописки (соседнее село 15 км от Ессентуков) а он там только прописан и давно не живет. Оставил родителям его записку и свой номер. Представился страховым агентом. Он перезвонил сегодня утром со скрытого номера. Когда понял что это я стал путаться в словах. На просьбу перезвонить с открытого номера стал городить что он на зарядке, сам звонит с домашнего и т.д. Но обещал перезвонить через минут 10...не перезвонил. Детализация счета помогла узнать номер. мой звонок, он не ожидал и еще более удивился. Предложил ему не пороть глупости и завтра прийти в ГАИ к 10.00. Сам сегодня связался с людьми которые завтра помогут вычислить его место положение по телефону, если он и завтра ступит. Ему об этом не сказал, "Сюрприз будет" !
Сам же уже сходил в поликлинику, продлил больничный, врач нашелся понимающий и сам предложил продлить его до 21 дня. (кто знает юр.дело, тот поймет).
Завел сберкнижку.
То что всегда могу попросить помощи в покупке б/у запчастей на форуме знал, но на всяк случай вышел на "разборки" в Москве, Владивостоке (кого то Вы знаете, лишнюю рекламу делать не буду), и местных барыг и не очень сильно барыг . Почти не устал за день, хотя ходить пешком по городу не привычно, да и вывих ноги начал болеть.
25.10.2006 - Закрыл сезон. В больнице.
Фото смотреть тут http://essmoto.ru/fotoalbum/thumbnails.php?album=81
А читать здесь>>> http://essmoto.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=721
Извиняйте, писать не могу долго. Голова болит. Выйду из больницы, отпишусь.
19.10.2006 - Два дня шел дождь, а сегодня... :)
... Солнце, как ты прекрасно.
А я думал что хандро осеняя меня совсем съест.
На стоянке с утра подошел один человек не определенной наружности и с умным видом сказал "Ухты, тут еще и водяное охлаждение?... сам делал?..." Настроение с утра поднялось, хотя и опоздал на работу.
В подшлемнике тепло, лицо не мерзнет, но воздух уже холодный совсем по утрам, слезы выбивает. Когда было тепло не замечал потоков ветра в шлеме, а вот теперь холодный воздух заметно, могу расказать как он движется в шлеме, и какова его аэродинамика :)
Толи от того что уже 4 дня не ездил, или от того что масло в аммортизаторах замерзло и стало гуще. Но ехал как-то твердо.
По каталогу, нашел релюшку зарядки. NEW цена 2500. Ошибка у поставщика, положили в раздел "реле поворотов" надеюсь не скоро найдут ошибку и не снимут.
Жизнь продолжается.
02.10.2006 - Свечи, давление, и отдых.
Ух, тяжело было последнее время. Понял для себя что мое теперешнее хоби это поиск свободного времени :)
Тут на выходных проводился "Чемпионат юга России по Мотокроссу". Наш Евгений, учавствовал в нем. Блин, поняли что власти города, не хотят помогать нам, но очень нравится им когда по телевизору показывают городской флаг, и людей которые выступают за город. Но как они не понимают что на энтузиазме (как правильно не знаю) далеко не уедешь.
Еще давно заметил что Сибишка стала как то рулится "не так" - сложно. Оказалось что давление в калесах уже давно как 0.5 атм. :) Накачал колеса, другой мотоцикл.
Нашел свечи NGK в Хондовской упаковке. :) Спасибо Виталику из Пятигорска. И думаю будете смеятся всего за 150 рублей штучка. Витос говорит ошибка в ценах у поставщиков, и мне повезло очень.
В Пятигорске разложилась Сибишка. Дима, въехал в зад "ФаирБлэйд"у на 100 км/ч. Блин, оба мотика в хлам.
Сегодня поеду смотреть CBR-400 на запчасти, цена интересная, но двиг и рама убиты. Будет поставщиком расходников для сибишки.
19.09.2006 - Обо всём понемногу.
Холодает. Днем хорошо, а вот ночью уже приходится одевать водолазку.
Так как ночью уже ездию мало, по утрам аккумулятора хватает что бы завести Сибишку. Недавно перед поездкой в Невинномысск http://www.essmoto.ru/portal/modules.ph … mp;thold=0 Заправился так что Сибишка отъехала от заправки метров 100 и затроила. Ехать нужно было на следующий день в 13-00. Кое как доехал до дома, на утро сел на 3=х цилиндрах доехал до мастерской к Женьке, буквально за метров 200 до него включился цилиндр. Мистика, на всяк случай, слил с карбов бензика немного. До Нивинки доехал нормально, Рецидивов уже 3-й день нет.
Кстати, стало скользко ездить по холодному асфальту. Сегодня "Инстинкт самосахранения" чуть не разложил меня в повороте. Зад начало немного сносить, сброс газа, выпрямление траектории, встречка, газ, уход со встречки. Блин.
Думаю что на сгоревшем реле и выкипающем аккумуляторе докатаюсь до постановки на покраску. Кислота выкипающая из аккумулятора, нагадила на выпускной трубе. Потер ключем, вроде метал есть не начала (счищается до блеска) думаю страшное не произойдет.
Ездил тут недавно на шабашку, делал человеку из москвы соединение ноутбука с сотовым телефоном для дальнейшего выхода в интеренет. Этот человек оказался одним из клубников "Ночных волков". Пообщались о мотоциклах. Он был очень удивлен что люди катающиеся на мотоциклах в городе Ессентуки еще и понимают в компьютерах. Так же был приятно идивлен что есть сайт байкеров Ессентуков, и нет клуба. Вообщем общение было интересным.
07.08.2006 - Снимали кино.
Скоро зима, (хоть её я и не видел уже почти 5 лет :) ) и хотелось запечатлеть летние покатушки уже давно. Вот и решили собрать всех Байкеров города которые соберутся и немного поснимать. Явка была не большая, ну это не главное, кто хотел тот приехал. Уже смонтировал небольшие клипики. Сибишки правда там почти нет... вернее она есть за кадром, а точнее под камерой :) Выполняла ответственую роль "Главный операторовоз" :)
У кого есть анлимитед или просто быстрый интернет можете посмотреть как это бывает в городе Ессентуки
Вес 8 мб. формат WMV. 14 минут http://essmoto.ifolder.ru/152639 (Файловый архив, удалил клип по причине устаревания ссылки :( )
Качество конечно не как на оригинале но для передачи по инету само то.
03.09.2006 - Вспомнил сегодня как детство и мопед "Рига"
С утра со стартера Сибишка заводится не захотела, а точнее он - стартер, совсем не крутил. Аккумулятор за ночные покатушки со светом садится под ноль. Начал толкать. Уже толкал, когда обгоная муфта стартера лопнула, но тогда заводился сразу, а это блин талкал столько... я мопед свой в селе по молодости толкал меньше. Весь в мыле, со сбитым дыханием, колящим сердцем (брасать курить нужно) и с примерно километровым пробегом, решил "включить мозги" и поступить по старой проверенной схеме - если ничего не помогает и все варианты перепробованны - прочитай инструкцию :) Мля, оказалось что бензика в баке тютя в тютю по резерв. Пелеключил на резерв, еще метров 50 толкаца и ожила красавица. Блин и где та машина с деньгами которая должна перевернутся на моей улице :) Реле зарядки купить пора уже как месяц назад.
А еще заметил что после подтяжки рулевой, мотоцикл перестал выпрямлять траекторию при движении без рук. Раньше это можно было делать просто немного наклонив тело, а сейчас как не верти, если повернул немного в право, то так и едет. Наверное перетянул гайку, но закусов нет. Видимо нужно выбирать или отсутствие расколбасов, или езда без рук.
10.08.2006 - Тамань!
Ну что, вот завтра выезжать. Решил ехать с мужиками из Пятигорска. Выезжаем в 6-00.
В этой теме, я буду писать краткие отчетики, с сотового телефона когда это будет возможно. Хотя мне сказали что в мотолагере сотик работает плохо, но чаще всего не работает.
Мотик почти готов. Но не хочу о больном...
Буду звонить тем кто поехал, а еще буду подходить к владельцам Сибишек, кого встречу, может кто из наших "cb-1.ru" будет :)
А вообщем, кто там будет звоните +79286305698
08..08.2006 - Жара, подшибник задний. И приятный дальнобой 200 км :)
Ездил на выходные в Моздок. Дома хорошо, только очень жарко +50 в тени. Наверное согласно закону "подлости" при поездке в Тамань стукнут морозы :)
В Моздок ехал днем и был похож по приезду на парено-вареную курицу. Жаркий воздух при скоростях 140 км/ч просто сжигал все открытые участки на теле. Сибишка ехала хорошо, даже очень. Аккумулятор не сдох, вравда немного выкепев нагадил кислотой на маятник заднего колеса. Примострячил трубку (которой почему-то не было) к сливному каналу из аккумуляторного отсека, И вывел её под мотоцикл. Промыл шлангом этот самый отсек, чтобы не было дальнейших окислений. Но вот на обратном пути были проблемы. Цепь смазанная до поездки вечером, не выдержала жары и вся смазка куда-то улетучилась буквально моментально. Уже на пол пути услышал УЖАСНЫЙ скрежет и закусывание в районе колеса. Помимо того что подшипник давно требовал замены, еще и цепь пипец как затрещала. Заехал на первую же заправку, купил авто масло, смазал всё что мажется :) И слава богу отпустило. Остаток пути больше 100 км/ч не рискнул ехать потому что подшипник ужасно трещал.
P.S. В Моздоке Сибишка послужила хорошую службу моему другу у которого сестра выходила замуж, Оператор был просто доволен такой юркостью, и маневренностью мотоцикла. Но вот я правда перенервничал, из за того что ему (оператору) ничего кроме машины невесты и жениха и его камеры не нужно было. Никакой техники безопасности, никаких маневров. Короче, слава богу, всё прошло удачно, и только с красивыми кадрами. Прикололся особенно, когда этот "Император" гаденыш стал на скорости 80 км/ч совать камеру в окно машины, со словами, СПЕЦЭФЕКТЫ" :) Ржали все! :) Но задуманное получилось :)
Берегите себя, у нас тут в Ессентуках девчонку - скутеристку «Волга» насмерть сбила. Жаль. Больно.
04.07.2006 - До "Тамани" полторы недели, а я еще не готов...
Ну вот пипец, "закон подлости" применим на мне на 100%. Реле зарядки сгорело, в 3-х местах где можно было купить сей девайс за разумные деньги, мне отказали. То что это точно реле еще раз убедился поставив релюшку от "Спады". Спасибо Олегу за предоставленный экспонат. Продать его он правда не согласился, по причине "Мотик продан". В тамань поеду с кучей аккумуляторов от UPS - ов :) И смех и грех. А завтра еще ехать в Моздок :( И нужно, и боюсь стать на пол пути.
Ври чистке карбюраторов, заметил что порепались резинки которые идут в короб воздушного фильтра. Промазал герметиком, и поставил усе на место. Покупать новые средств пока нет. Сегодня поеду еще в одно место может быть будет там реле. Заеду в "Хонду", посмотрю шлем. Надоело мне ездить в "нашем" на пару размеров больше :)
Если не считать вложения в РР, еще планирую заменить масло (на 3000 раньше), по резине тяжба какая то, короче, чую что в тамань поеду с лозунгом "НАС БЪЮТ, МОТОЦИКЛ НЕ В ИДЕАЛЕ, А МЫ ЕДЕМ, ТАШИМ ЕГО НА СЕБЕ, Но ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПРИКЛЮЧЕНИЙ НЕ МОЖЕМ!!!!" УРА ТОВАРИШЧИ, УРА!!!!!!!!!!! :) Мама мне всегда говорила что я очень рассудительный человек - гы, гы как она ошибалась :)
27.07.2006 - Ну, усе, думаю покупать резину, немного о стритрейсинге
Думаю что в Тамань ехать на дубовой с которой приехал мотик не стоит. Решил брать Dunlop GT501 150/70-17M 69H у Викинга, написал ему запрос на форуме http://viking-moto.ru/forum/viewtopic.php?id=237 Жду ответ.
Вчера оказалось что теперь у меня на выдачи с генератора на аккумулятор еле еле 12 вольт. Хотя буквально недельной давности замеры показывали 17. Короче, домой вчера из центра доберался на троящем двигателе, или без света. Совсем сдох аккум. Реле нашел сдесь в Минводах цена 1500, но говорят что китайская (надеюсь что в этой латереи мне повезет). Спионерил на работе UPS :) (источник бесперебойного питания) и думаю из него выкавырять аккумулятор.
Вчера тягался с AUDI (точно не помню модель, хэчбэк какой-то) Проиграл :( Там полный привод, АПС, и другой тюнинг. Но если чесно, что то с Сибишкой не так. Не едет она так ехала раньше. Задумался над заменой масла - то которое я купил тут у нас в "Хонде" г...но редкостное. Аля месного разлива. А еще вот думаю чем можно поднять пропавшую мощность без разборки мотора. Тоесть без операций. Думаю начать с проверки компресии и со свечей и карбюратора.
Ездить в церепахе уже почти привык. Правда смотрят на это дело как то косо люди на наших дорогах. Конечно кто то понимает что это такое, а часть говорит, чего это ты так вырядился? На это я отвечаю "пусть стирается куртка и черепаха, чем потом с задницы на тело кожу пересаживать" А так же "лучше не разу не упасть в черепахе, чем один раз без неё" это на вопросы и "нахера ты её купил, ты что падаешь?".
20.05.2006 - Накатался без зарядки, убил аккумулятор
Блин, не могу я на маршрутке ездить по городу уже, привык к хорошему.
Перезарядом убил аккумулятор. Хотя по последним данным вольтметра на клемах при работающем двигателе 16 вольт, лампочки не перегорают, да и светят как то не ярко. Вчера вечером ехал домой, доехал до центра где стояли пацаны, свет есть, сигнал работает, а стартер 2-3 оборота делает и .... сдох.
Нашел тут по месту реле, сказали оно китайское, на вопрос "а оно долго работает" ответили "ну у кого долго, у кого нет" :( Стоит 1500 блин, и не знаю что делать. Сибиховоды из Москвы, не особо хотят связыватся с пересылкой в другие города.
Вот и ушли денюшки на часть заднего колеса...
Ну ничего, как говорил один мудрец "Все пройдет, пройдет и это"! Сделаем.
18.07.2006 Усё доездился - Нет зарядки :( Мля.
Ну вот и пришел и моему реле каюк.
А тема такая, (я её не раскрыл вот тут, думал что пронесло http://cb-1.ru/forum/viewtopic.php?id=1899 ) ехал в Моздок, на спуске (тут около Пятигорска есть один затяжной) скатывался потихоньку между сплошной и "пробкой" машин ехавших тут на местный рынок "Людмила". И уже в самом низу заглох, думал резерв нужно включить, включил, кручу стартер, а он молчит. Лампочки еле горят. Остановился, снял сидушку, а там клема открутилась и болтается на болте. Закрутил болт, с толкача завел и благополучно доехал до Моздока (180 км) хотя вначале сигнал был только на высоких оборотах. Уже в Моздоке замерил аккумулятор и заглушеный и заведенный. Заглушенный был 12 в примерно, а когда заводил вроде ток поднимался немного. Ну думаю всё ок. Отложил в сторону вольтметр... заводить... пипец не крутит. Блин завел опять с толкача, вроде завелся, а потом стал без проблем заводится опять. Доехал нормально опять в Ессентуки и по своей глупости не просмотрел проводку на "каратыш" или плохой контакт. Итог. Зарядки нет, со светом глохнит. Аккумулятор вечером проверял, две банки были на половину залиты.
Мужики волокущие в электрике и принципах работы её на сибихе, что я убил, или есть еще возможность найти просто плохой контакт. Вроде когда горит реле зарядки оно дает много тока, но не совсем его отсутствие. И еще кстати на низких оборотах уже и без света он "троит", немного даешь оборотов начинает работать нормально. А еще можете меня ругать, но когда я стал на темной улице с девушкой на другом краю города то решил проверить есть ли зарядка СНЯВ КЛЕМУ С АККУМУЛЯТОРА (как на ЯВЕ это делал что бы проверить есть ли зарядка) мотик заглох. Ну скажите теперь мне первые доводы на что мне еще нужно откладывать деньги.
17.07.2006 - Опять работа.
Приехал вчера из Моздока в Ессентуки.
В Моздоке прикольно ездить по ночным улицам, и слышать коментарии "золотой" молодежи города. Стоящих на своих "хечбэках" в центре города. Перци ведь крутые, девчата крутятся около них, как мухи над г. И тут залетает мотик, красивый мотик такой, весь светится. Девчата переводят всё внимание на мотоциклиста, и тут начинаются такие разговоры с их стороны - "Да, это не Спорт", "Да я вот во Владикавказе такой мотик видел....", ну короче всё делают для того что бы вернуть внимание девчат к своей персоне :) Смешно.
Хочу сказать что как на форуме писали про рюкзак за спиной - это зло. Мало того что руки и плечи отекают, так еще и центр тяжести выше. Так как привязывать рюкзак к сиденью было нечем, а тем более бросать провизию в количестве 5-ти кг картошки, 2 кг помидор и такого же количества огурцов по дороге не хотелось, испытал все прелести расколбасов, сложности в поворотах, и т.д. :) Выход из ситуации нашел вставанием на подножках, тем самым перенося центр тяжести пониже.
Выезжая из Моздока, была жара +38 в тени. Проехав буквально 100 км, увидел тучи. И пипец, попал в такой ливень, до самых Ессентуков ехал под дождем. Как говорится "а нам все по барабану" Дождевик - а что это такое :). Ну короче, промок до самых.... весь короче :).
А еще ко мне приехала "Черепаха"!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока не мерил, она еще на почте. Поеду сегодня в обед заберать.
Так же приехал воздушный фильтр!!! Сегодня сделаю синхранизацию, поставлю новый фильтр. Померию черепашку. Ух, надеюсь что день удастся, а то на работе завал полный. И хочется позитива.
14.07.2006 - Ворвался.
Вчера дал прокатится на Сибишке Славику. Знаю что он ответственный парень, и если я попросил "не откручивать" он так и сделает. Любовался Мотиком со стороны :) Блин как всё таки приятно это зрелище. Какой звук! Неонки светятся (кстати поставил еще и во внутренее пространство между двух трубок которые входят в цилинтры (с тосолом)). Отраженый свет ровно освещает внутренности. Ночью это красивое зрелище. Понял что поставил их не ради пантов а ради вот этой самой красоты :) Радилась идея снять немного видео, наложить хорошую мелодичную музыку и прям так и назвать клип "Honda CB-1 посвящается" :)
Завтра еду в Моздок. Нужно не забыть заправится на границе с Кабардино-балкарией (дальше идет бензин "Чечен лукоил" который мы с братом на досуге и скрытно от отца в огороде гнали из нефти. На полном серьезе говорю :) ) На этом бензине мой старый ИЖ просто сгорел. Ява прожила пол сезона. И только старый дедовский Днепр более менее ездил. Надеюсь что его хватит чтобы п воскресение выехать назад в Ставропольский край. Насчет бензина на заправках я утрировал, но он правда Г-но.
Сегодня с утра как всегда проспав на работу. Вернее проснувшись 8-30, а на работе нужно быть в 9-00 во время проверки начальством. Как то прикалолся и на секундомер замерил время "Старт со стоянки около дома" - "Парковка на стоянке на работе" = 8 мин 32 сек. Эти данные конечно не скажут о растоянии, но это и не нужно просто скажу что еду спокойно 60-70, без обгонов, с честным стоянием 3-им 4-ым или даже 6-ым на светофорах. А вот сегодня меня прорвало. Ну уж очень я не хотел терять премию (только не смейтесь) в 2500 рэ. Это стоимость съема квартиры для меня. Скажу сразу что доехал за 3 мин. 23 сек. Пер так экстремально, и в тоже время прикольно :) Едешь так по улице с резкими ускарениями, ревом под 10-12000, тут смотришь люди идут. Тушишь обороты закрытием газа, и сцеплением, становится тихо, оттормаживаешься до 20 км в час и так медленно, на "цыпочках" прокрадываешься мимо. Только метр от людей проезжаешь Газ на полную и дальше. Особено понравилось на светофоре змейкой между машин. Я это делал раньше, но на скоростях чуть больше 5 км. а тут... Быстро, агресивно, перекладывая мотик.
Знаю, что так нельзя. Покрайней мере тут в Ессентуках, и скорость потока маленькая и пробки не такие как в больших городах, да и улицы максимум в два ряда в одном направлении. А в основном ровно две машины и мотоцикл между ними :) Нужно ложится раньше :) И не просыпать. Премии не лишили :) И слава богу я не лишился здоровья!!!!!!!!
Есть хорошие новости о воздушном фильтре - он уже в Москве на складе, значит на следующей неделе заберу!
Следующие записи Предыдущие записи